Hunt showdown прохождение без комментариев

Обновлено: 07.07.2024

JoStiK

Через 2 часа

Финальная часть прохождения известной игры-квеста Тьма и Пламя 1 Рожденный Огнем

5 месяцев назад

Просто интересная катка. Когда онлайн был очень большим и сервера ханта не справлялись, у всех возникали проблемы. Мы не смотря на эти проблемы сумели убить весь сервер и спастись с наградой.

Через 2 часа

Напоминаю, что писалось с OCULUS, людям с нарушениями вестибулярного аппарата, эпилепсия смотреть на рекомендуется. Присутствует ненормативная лексика!

2 месяца назад

Я порой не понимаю в чем смысл этой игры или же мне не понять как другие мыслят и играют в эту игру. Но зачем бросают своих тиммейтов это для меня вообще за гранью возможного. В этой игре я убедился в этом не раз

Через 41 минуту

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

Через 38 минут

5 месяцев назад

2 месяца назад

5 месяцев назад

2 месяца назад

Играя с братом, на удалось не заметно своровать награду со второго босса и благополучно сбежать. Мы сами не ожидали такого исхода событий. Нас спокойной отпустили с наградой и дали спастись.

JoStiK

Через 38 минут

5 месяцев назад

2 месяца назад

Через 2 часа

Через 2 часа

Напоминаю, что писалось с OCULUS, людям с нарушениями вестибулярного аппарата, эпилепсия смотреть на рекомендуется. Присутствует ненормативная лексика!

Через 44 минуты

5 месяцев назад

Через 41 минуту

Через 2 часа

Финальная часть прохождения известной игры-квеста Тьма и Пламя 1 Рожденный Огнем

2 месяца назад

Играя с братом, на удалось не заметно своровать награду со второго босса и благополучно сбежать. Мы сами не ожидали такого исхода событий. Нас спокойной отпустили с наградой и дали спастись.

5 месяцев назад

5 месяцев назад


Оценок: 106 Hunt: Showdown для чайников или комфортное вхождение в игру От Helldiver Базовые вещи, без которых просто нельзя играть в эту игру.


1


2 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Helldiver
Не в сети 29 авг. 2019 в 7:07 11 сен. 2020 в 3:18
5,893 уникальных посетителей
60 добавили в избранное
Оглавление руководства



Предисловие





Звуковые ловушки




Темное зрение


Зловещие шептуны


Комментарии Предисловие

В последнее время в игру пришло много новичков, которые ничего не знают об игре, но сразу идут в рандомные напарники и «немного» портят игру другим игрокам, что отбивает у последних желание с ними играть.

Сам стал грешить отказом игры с игроками, у которых нет престижа после того, как чувак с 30 рангом начал ножом херачить прямо на спавне имолатора, а потом шмалять во все, что движется. В итоге нас убили буквально через минуту… Еще один челик, я даже пикнуть не успел влетел на пылающую красным улику и сигнализирующую характерным звуком, что рядом охотники. Ну и естественно тут же отлетел от дробаша. Я следом за ним, но унес с собой одного челика( Самое обидное, что я в обоих случаях потерял охотников 20+

Каюсь и понимаю, что для вас неприятно, когда вас скипают. Но потом вы сами поймете, когда наткнетесь на таких индивидуумов.

Поэтому мотаем на ус, ребятки.
Это базовые вещи, без которых просто нельзя играть в эту игру.

После освоения этой инфы вы в принципе будете готовы идти в рандомы. Но перед тем как туда идти лучше прочитать вот этот гайд (лежит здесь).

Прочли и посмотрели все гайды и у вас все еще не получается убивать других охотников? Тогда вам нужен этот гайд (лежит здесь).

Хотите быстро развиваться в игре? Вот гайд, который может вам помочь (лежит здесь).

Надеюсь, будет полезно. Приятной охоты!

Улики позволяют найти босса. Кстати, на карте закрываются в первую очередь те локации, которые наиболее удалены от босса. Это позволяет заранее угадывать расположение босса.
Важно знать! Когда улика светиться красным или издает характерный гул (вы его ни с чем не спутаете), то это означает, что в радиусе до 30 метров от нее находятся противники. Ищите этих засранцев и валите, а потом забирайте улику.
Кроме того, если улика внутри черная, то ее уже брали. Изначально улика внутри белая (покрыта такими белыми чешуйками, которые разлетаются после того, как ее взяли).

Звуки в этой игре очень важны. По звукам определят, где вы и с чем вы. Можно (нужно) ли с вами с сближаться или наоборот расстреливать издалека.
Конечно, в экстренной ситуации нужно стрелять, когда вас жрут собаки или другие мобы толпой. Но лучше этого не допускать.

Мобов вообще лучше не убивать. Если вы убили моба ножом, то об этом могут услышать находящиеся поблизости охотники. Расстояние примерно такое, что если вы подходите к локации, а на ней убили моба, то вы это услышите. Т.е. где-то метров 50. Звук от убийства ножом можно уменьшить с помощью перка, но он дается не сразу. Если вы уж хотите убить моба или это нужно сделать, то делайте это с помощью метательного ножа в голову – звука практически не будет.

Нож – хорош для всего и в частности против охотников, но требует больше выносливости (4 заряженных ударов)

Кастет – очень хорош, т.к. потребляет очень мало выносливости (вроде 8 заряженных ударов, но точно не помню), но вы не сможете убить им охотника с одного удара. С ножа убить охотника намного легче.

  • оружие с глушителем (самая лучшая вещь, если вы хотите пострелять и быть незаметным, но учтите выстрел хоть и тихий слышен на расстоянии до 30 метров. Проблема только в том, что глушаки нужно открывать, используя аналоги без глушителей путем набора определенного количества опыта через убийства мобов и охотников. Их можно получить, купив охотника, у которого он будет изначально, но это рандом)
  • метательные ножи (хорошая и безотказная вещь, но открываются не сразу. Нужно набрать определенное количество опыта с ножом);
  • сигнальные шашки (чтобы убить бабку или бронированного нужно кинуть такой шашкой прямо в них. Моб загорится и будет орать, но шума будет намного меньше, чем от выстрела, звук от которого распространяется на всю карту. А крик моба услышат только находящиеся по близости охотники. Но опять же они не будут знать с чем вы играете).
  • лампы (можно найти на локациях, работают по аналогии с сигнальными шашками, но надежнее и бесплатные)
  • Зомбаки – убиваются от одного удара ножом и кастета в голову. Выстрел с глушака в голову.
  • Бронированный – убивается с трех ножей или пяти кастетов. Метательными ножами тоже можно убить. Три-четыре выстрела в голову.
  • Бронированный в колючке – чтобы не пораниться убивается с метательных ножей или кончиком сабли (надо знать "габариты" сабли и привыкать к ней). Три-четыре выстрела в голову.
  • Бабка убивается от одного ножа в торс/голову. С глушака стрелять в голову, свисающую сбоку.
  • Мясная голова (пиявка) – его убивать очень долго и без шума вряд ли обойтись. Чтобы взять улику, возле которой ходит эта туша нужно, чтобы один охотник его отвлек на себя (она за ним побежит), а второй заберет улику. Можно закидать метательными ножами (12 штук)
  • Имолятор (факел, пожарник, уголек) – убиваем только тупыми предметами (прикладом без лезвий, кастетом и т.д.). Если вы его порежете или выстрелите в него, то он взорвется и будет поджигать вас, когда будет бить. Взрыв не произойдет только в одном случае, если вы его порезали или стрельнули в воде. Он должен в нее зайти (можно самому стоять в воде и заагрить его, чтобы он к вам прибежал). А так четыре удара приклада или кастета хватит, чтобы его уложить без взрыва. Если пришлось стрелять. То нужно стрелять ему в голову – 2-3 выстрела (в зависимости от оружия) и он труп.
  • Водяные дьяволы – обходим стороной. Быстро перебегаем водоемы в брод и забиваем на этих червей. Можно на кортонах пройти между ними, но только если они далеко (7-10 метров).
  • Собаки – легко убиваются с одного удара ножа. С кастета потребуется два удара. Две не представят опасности, а вот три-четыре без потери здоровья вряд ли получится положить. Но при должной сноровке можно и положить. Но лучше не рисковать.
Звуковые ловушки
  • вороны (обходим или можно сжечь лампой, кидать нужно в центр стаи, но звук сжигания будет слышен только находящимся рядом охотникам. А вот когда вороны взлетают их слышно и видно намного дальше + они показывают в какую сторону двигался охотник)
  • собаки/куры в клетках (обходим или сжигаем лампой – кидаем в клетку так чтобы лампа приземлилась в клетке. Звук будет слышен, но одноразовый и менее громкий). Можно также кинуть обманкой/метательным ножом выстрелить с глушака в лампу, которая висит над клеткой. Эффект будет такой же как от брошенной лампы
  • утки (обходим стороной). Но их можно сжечь, попав в одну из них лампой.
  • глушаков;
  • топоров/кувалд, которые можно найти в его локации
  • штыков/лезвиев на прикладе
  • ламп, кидаем в босса и поджигаем его
  • ламп, которые висят в здании (кидаем в них ножи/обманки издалека или разбиваем вблизи прикладом, сами загоритесь, но тут же сможете потушить себя)
  • с ножа (лучше уже добивать, когда остается мало здоровья)

Важно отметить, что свинье (мяснику) начхать на огонь, его убивать лучше и легче всего с топора/кувалды. А если себе предварительно вколите допинг (укол выносливости), то зарубите его даже в одного за минуту максимум.
При этом нужно понимать, что когда вы кидаете лампы в босса в его здании, вас могут услышать только охотники, которые подходят к локации. А вот выстрелы услышат все охотники на карте.

Стрелять можно и нужно, когда у босса мало жизней и (или) вы слышите, что к вам приближаются другие охотники (выстрелы рядом, карги, утки, собаки и т. д.). Стреляться с охотниками, когда вам боссы раздают поджопники такое себе занятие. Можно, конечно, выбежать. Но лучше добить и начать изгнание, которые восстановит вам здоровье (все), в том числе утерянное (только 50 хп – одна большая или две маленьких полоски). В любом случае посоветуйтесь с напарником перед выстрелом!

Эвакуация занимает 30 секунд, но если напарника убили, то вы должны его сначала поднять, чтобы отсчет начался заново. Эвакуацию противников можно отменить, если войти в зону эвакуации (отсчет начнется сначала, когда противник покинет зону блокировки).
Часто, когда люди понимают, что их нельзя поднять, выходят из катки, чтобы напарник смог эвакуироваться (отсчет эвакуации начнется, когда убитый напарник окончательно выйдет из катки).
Темное зрение Позволяет искать улики, а после подбора награды дает возможность увидеть в течение 5 секунд местонахождение противников (подсвечиваются оранжевым) на расстоянии до 150 метров.
Недавно добавили возможность восстанавливать секунды темного зрения после лутания трупов. Каждый облутанный вами труп восстанавливает 1 секунду зрения. Зловещие шептуны

Фича "зловещие шептуны" на локации с боссом является одной из мер против кемперов.

Суть в том, что на локации с боссом есть радиус (50 метров вокруг босса), в котором можно проверить наличие охотников. Для этого нужно войти в темное зрение. Если охотников в этом радиусе нет, то иконка босса мигает белым, а если есть - красным.



Пару месяцев назад я написал обзор на уникальный сетевой боевик Hunt Showdown. Спустя 100 уровней игрового опыта и два патча я решил вновь вернуться в игре и рассказать о проблемах, которые есть у этого интересного, самобытного, но очень сложного проекта с туманным будущим.



В высокой траве надо соблюдать осторожность.

Одиночка – это труп

Как вы уже, наверное, знаете играть в Hunt в одиночку – мучительно больно. Минимальные шансы на выживание появляются, когда вы идете в поход с верным товарищем. Лучше ходить в трио, так ваши шансы на победу будут немного выше. Если в вашей команде есть новички, то у вас серьезные проблемы; эти ребята не способны тихо ходить по карте, не обладают мощным оружием, не умеют метко стрелять и вообще, ведут ваш отряд в сторону быстрого и бесславного поражения. Несколько недель назад авторы добавили в проект тренировочный режим, вроде бы рассчитанный на «салажат». Беда в том, что тренироваться в нем приходиться «на кошках». Поскольку ботов в игре нет и не будет, новичок будет качаться на зомбках и собачках. Естественно, убийство монстров ничего не даст игроку в плане реальной игры и первое же столкновение с «хантами» завершится для ньюба сильнейшим шоком. Короче говоря, метод выживания в игре один – метко стреляйте и никогда не играйте без взвода.



Тот кто обходит ряды.

Проблемный learning curve

Иногда я вижу в сети ролики, где новичков учат играть персонажи с 30-ым уровнем опыт в Hunt Showdown. Это просто смешно. Школа молодого бойцы не заканчивается даже на 100 уровне, ибо по картам ходят «ханты», способные сделать хедшот с сотни метров. Перестрелять таких стрелков в прямом бою очень сложно, по этой причине следует постоянно учиться у своих врагов. Нужно тихо передвигаться по уровням и атаковать противника неожиданно, лучше всего со спины или с фланга. Легких побед в Hunt-е не было и не будет, вследствие чего определенному кругу людей Hunt вообще противопоказан.



Один из самых опасных монстров игры. К счастью он слепой и ориентируется на звук.

В игре очень много разнообразных пушек, но не все из них одинаково полезны. Довольно эффективны в бою винтовки с крупнокалиберным патроном, тяжелые пистолеты и автоматические дробовики. Еще в игре есть очень мощные однозарядные дивайсы среднего калибра (Martin Henry & Sparks LLR). Ясно-понятно, что из них надо уметь стрелять, ибо перезарядка занимает от 3 до 5 секунд реального времени. Это очень долго в условиях скоротечного боя на средних дистанциях. В случае промаха из такого оружия в ближнем бою есть шанс того, что ваш персонаж умрет от сабельного удара или получит топором в голову.

Наконец в игре полным полно бесполезного оружия, которое не убивает врага даже с 3-4 попаданий (хедшоты не в счет). Проблема стоит настолько остро, что в ближайшем обновлении авторы усилят убойную мощь мелкокалиберного оружия. Наконец, в игре есть супер-пистолет Uppercut, который занимает одно место в инвентаре (то есть его можно спокойно брать с длинноствольным дробовиком) и стреляет винтовочным патроном. Как результат, владелец такой wunderwaffe способен убить противника с 95 метров выпустив во врага одну (максимум две) пули. Стоит такое счастье всего 200 зеленых монет. Фактически, это легализованный чит, с которым вам придется бороться.



Горящий ветряк виден с огромного расстояния. За вами уже выехали.

PvE для галочки

В мире Hunt обитает множество странных монстров. Многие из них очень больно жалят или кусают персонажа. Однако, серьезную проблему они не представляют даже для начинающих игроков. Перебить всю эту живность можно даже вручную, при помощи ножа или приклада. Главное не связываться с собаками и толстяками. Монстры могут убить игрока лишь в том случае, если они вмешиваются в бой, развернувшийся между сквадами реальных людей. Иные шансы на победу у них отсутствуют. Ситуация с боссами выглядит столь же печально. Разобрав на составные части парочку местных «злодеев» вы научитесь выносить их с карты за пару минут. Таким образом, PvE составляющая игры носит чисто косметический характер и любителям L4D в этой игре делать нечего.



Иммолятор забрался на церковные леса.

Странная баллистика пуль

Каждый знает о том, что пули летают по баллистической траектории, вследствие чего снайперская стрельба является сложной задачей. В Hunt Showdown работает альтернативная физика. Пуля всегда летит по прямой. При этом не важно, какое расстояние между вами и целью (10 метров или 100). Авторы «компенсируют» этот недостаток тем, что на дальних дистанциях пули наносят меньше урона врагу. Таким образом меткий стрелок, пускающий пули в бегущую на расстоянии цель, иногда добивается 6-8 попаданий без всякого видимого результата. Не стоит забывать и о серверном механизме предсказания полета пули, с помощью которого производится попадание в цель. Частенько он ломается. Кроме того, для разных видов оружия он работает по-разному. Например, для автоматического 5 зарядного пистолета он полностью сломан. Как-то раз я высадил из этого оружия 5 пульт в упор и добился лишь трех попаданий. Куда делись остальные пули? Да кто его знает!




Дорога в болотах

Hunt, как никакая другая игра умеет генерировать фантастические ситуации, о которых вы будете рассказывать своим друзьям спустя недели после завершения боевого столкновения. К сожалению, действие игры происходит всего на двух небольших картах, локации которых вы скоро будете знать наизусть. Авторы проекта пытаются разнообразить процесс введением нового времени суток (скоро в игре появится вечер). Однако, по уму следовало бы расширять уже имеющиеся территории, пристегивая к ним новые секции. В этом случае проблема с небольшим количеством карт была бы не столь актуальна. Сложившуюся ситуацию могло бы изменить процедурное расположение объектов на уже существующих картах. К сожалению, эту возможность авторы не предусмотрели изначально и CryEngine 5 ее не поддерживает.



Экран настройки персонажа.

Игра имеет две внутренних валюты. Донат можно купить в магазине или получить во время боевых миссий. Тратится он на анлок скинов и покупку специальных персонажей. Кроме того, с помощью доната игрок может пересобрать полоски жизни, сбросить свои скиллы и расширить число одновременно набираемых персонажей. Серебро выдается за успешно завершенные миссии, на него покупаются охотники и предметы экипировки. Ну а теперь сюрприз. Вы не можете превращать донат в серебро. Таким образом игроки, не умеющие метко стрелять быстро станут банкротами и будут играть с плохими стволами, что серьезно уменьшит их шансы на победу в последующих столкновениях. В этом месте замыкается петля отрицательной обратной связи, которая работает против новичков.



Сундук мертвеца.

К сожалению, игра страдает от ряда серьёзных технических проблем, самой неприятной из которых является дисконнет. Вылетев из забега вы не сможете соединиться со своим отрядом даже в том случае, если ваш персонаж жив, а друзья продолжают победоносный поход. В некоторых запущенных случаях вылет сопровождается смертью персонажа. Такое случается, когда игра считает, что окружающая среда добьет вылетевшего игрока (например, вас сбил с ног паук, вы получили кровотечение и вылетели с сервера). После такого вылета ваш герой погибает и программа списывает в убыток все ваше оружие и айтемы. Это грустно, поскольку некоторые сборки стоят тысячи долларов.
Еще одна беда связана с нестабильностью сетевого кода. Десинхронизация клиента и сервера, лаги и промахи (вследствие ошибки модели предсказания) случаются раз в 5-10 каток. К этому надо просто привыкнуть. Кроме того, в игре есть критические баги о существовании которых авторы знают, но чинить не пытаются. Скорость коннекта игроков к серверу также оставляет желать лучшего, но это минимальная из возможных бед.



Тени в подвале. Тут что-то есть.

Стоить ли играть в Hunt сейчас?

Это интересный вопрос. С одной стороны, Showdown – это крайне оригинальная игра, которая может наградить вас уникальным боевым опытом. С другой стороны, текущая версия Hunt стоит больше 1000 рублей, обладает многочисленными техническими недостатками и серьезными проблемами в балансе. Мне кажется, что покупать Hunt имеет смысл лишь в том случае если 1) игра продается по скидке (как сейчас), 2) вы готовы пострадать за идею, 3) у вас есть два верных друга.

Читайте также: