Гайд по стратегу в archeage

Обновлено: 02.07.2024

Гладиаторов стало слишком много, поэтому решил стать чуток необычней и податься в Стратеги. Ветка гипноза как то ближе, чем сопротивления, и интереснее благодаря возможностям комбинировать скилы с другими ветками. Во первых, играбелен ли этот класс? Если да, то прошу оценить мой билд эдакого контролящего танка с элементами ДД(агрить то кто будет), который убивает. Вот и сбсна сам билд:

Очень хотелось взять забытую боль, можно как нибудь освободить поинт для нее?

03.03.2014, 10:15 эм?почему там гладиатор?:D
а так по факту,стратег неплох,но клешни за него нужно иметь хорошие,в пвп 1х1 шансов противнику не оставляет,а танковать может как и гладиатор спокойно. CaptainBlaid 03.03.2014, 10:39

Ой, точно. Исправлено.
Я и искал сложный класс, ибо пианист

Кстати, сначала хотел стать иллюзионистом, но презрительно отношусь к магии


Вот еще вариант

03.03.2014, 10:50

играю стратегом - отлично играть в пвп 1х1 и в данжах, по твоему билду:

без 3й пасивки в защите ты фри фраг для любого лука
победный клич лучше клича жизни
вместо мусора из ветки атаки бери стену и молоток в защите

CaptainBlaid 03.03.2014, 11:09

играю стратегом - отлично играть в пвп 1х1 и в данжах, по твоему билду:

без 3й пасивки в защите ты фри фраг для любого лука
победный клич лучше клича жизни
вместо мусора из ветки атаки бери стену и молоток в защите

Молоток - крутая вещь, да?
И еще, для масс пвп хоть как то будет полезен?

BlackFlamei 03.03.2014, 11:14 Молоток - крутая вещь, да?
И еще, для масс пвп хоть как то будет полезен?
молоток - странная весч, летит долго, противник свалить успеет 10 раз, если только на упреждение метать, ну или по законтроленой цели. CaptainBlaid 03.03.2014, 11:57 Может есть еще советы? Комбо очень много, и явно есть упущенные особенности скилов. 03.03.2014, 21:10

молоток только вплотную, по бегущему лучнику им невозможно попасть, большая комба всего одна, и если ее правильно заюзать, ее не переживают средние маги и стрелки:

1 рывок+удар --> опрокидывание+2 атаки (тут нужно сказать, что стоит выбирать оружие побыстрее, что бы успевать всунуть эти 3 атаки после каждого контроля и кинуть слудующий контроль)
2 удар щитом --> стан, заходим за спину и юзаем бекстаб, подавление (сбивает с ног оглушенных)+3 атаки (после подавления можно юзать очищение для дизарма и снятия бафа у соперника)
3 молоток+3атаки
4 к этому моменту рывок чаще всего перезаряжается и можно дать еще одну комбу по лежачему сопернику

после этого у нас ничего нет, и нужно сейвиться до кд основных абил (секунд 20) - против лучников очень помогает глухая оборона и клетка, против магов только снятие контроля, деревья и глайдер (это пока все хреново одеты и маги имба)

если дожил до этих самых кд - победа, если нет - все очень плохо

еще можно удивлять врага 1500 урона с победного клича под конец боя (работает только с заряженой яростью - когда вас сильно напинают)
и к комбе можно добавлять паралич с хонор-молотка на 35 уровне

CaptainBlaid 03.03.2014, 21:56 В итоге ветка гипноза никак не участвует. Кстати, я не умею пользоваться сокрушением разума, может имеет смысл заменить ее на стресс? 03.03.2014, 22:14

гипноз берется для 15% мдефа с пасивки и 25% мдефа с активки, это делается из соображений, что у стратега нет особых проблем в пвп с физами, а с магами - есть, и магов сейчас, прошу заметить - как грязи

сокрушение - бесплатная абилка, которая кидается перед рывком, немного дамажит и высасывает маны, увеличивает длительность контроля на 20%

если кинуть ее после стана щитом - добавит примерно 500 урона комбой

а еще имеет очень много комбинаций со скилами магов, в масс пвп кидается из далека и по кд

BlackFlamei 04.03.2014, 00:15

молоток только вплотную, по бегущему лучнику им невозможно попасть, большая комба всего одна, и если ее правильно заюзать, ее не переживают средние маги и стрелки:

1 рывок+удар --> опрокидывание+2 атаки (тут нужно сказать, что стоит выбирать оружие побыстрее, что бы успевать всунуть эти 3 атаки после каждого контроля и кинуть слудующий контроль)
2 удар щитом --> стан, заходим за спину и юзаем бекстаб, подавление (сбивает с ног оглушенных)+3 атаки (после подавления можно юзать очищение для дизарма и снятия бафа у соперника)
3 молоток+3атаки
4 к этому моменту рывок чаще всего перезаряжается и можно дать еще одну комбу по лежачему сопернику

после этого у нас ничего нет, и нужно сейвиться до кд основных абил (секунд 20) - против лучников очень помогает глухая оборона и клетка, против магов только снятие контроля, деревья и глайдер (это пока все хреново одеты и маги имба)

если дожил до этих самых кд - победа, если нет - все очень плохо

еще можно удивлять врага 1500 урона с победного клича под конец боя (работает только с заряженой яростью - когда вас сильно напинают)
и к комбе можно добавлять паралич с хонор-молотка на 35 уровне
Все верно, только забыл указать про димишинг контроля, 3 контроля подряд = иммун на 30 сек., а каждый следующий после 1-го действует на 1/3 меньше по времени.

04.03.2014, 13:31 а я то думаю - почему не успеваю прожимать комбу в последние контроли
а как работает диминишинг у нас в игре есть ссылочка? BlackFlamei 04.03.2014, 14:29 3 контроля подряд = иммун на 30 сек., каждый следующий после 1-го действует на 1/3 меньше по времени. эмм. как бы вот) ссылок нет к сожалению. и 3 одинаковых контроля, стан + стан 2/3 времени + стан 1/3 времени = иммун 04.03.2014, 14:49 Один из плюсов стратега - шмот на силу+инт в 5 раз дешевле аналогов. 04.03.2014, 15:13

да, стратег может использовать любой шмот, инта дает бонус урона как в гипнозе так и в защите

кстати планирую написать гайд, так как много инфы собрал по стратегу и успешно применяю, ощущаю непреодолимое желание поделиться с общественностью, в течении пары дней будет тут в форуме отдельной темой, пока финальный билд проектирую:

билд направлен на борьбу с магами и луками, так как с физами у танка проблем чуть менее, чем никаких, что скажите?

CaptainBlaid 04.03.2014, 15:57

да, стратег может использовать любой шмот, инта дает бонус урона как в гипнозе так и в защите

кстати планирую написать гайд, так как много инфы собрал по стратегу и успешно применяю, ощущаю непреодолимое желание поделиться с общественностью, в течении пары дней будет тут в форуме отдельной темой, пока финальный билд проектирую:

билд направлен на борьбу с магами и луками, так как с физами у танка проблем чуть менее, чем никаких, что скажите?

А как же раскол земли + вихрь ударов? 2 аое с неплохим уроном + аое стан при последовательном применении. После рывка заходит на ура

BottleHunteR 04.03.2014, 16:16 04.03.2014, 16:29 ну хрен знает, по моему тратить два таланта на аое абилки с секундной задержкой каста и самозамедлением от вихря дуэлисту как то не камильфо (кроме того третий раз сбивание с ног работать не будет из за диминишинга, как выяснили выше)
можно в принципе отказаться от сброса кд от парирования (адреналин+бдительность) но по моим наблюдениям это имба против лучников с их пулеметом
то же самое в защите - стену поставил и лучник не уходит, неуязвимость при правильном применении обсирает врагам все планы BottleHunteR 04.03.2014, 18:02

можно в принципе отказаться от сброса кд от парирования (адреналин+бдительность) но по моим наблюдениям это имба против лучников с их пулеметом
дело не в том что не будут работать комбо у в том что связкой можно нормально добить)

по мне больше вынос + сила духа+сила, гипноз больше не на дамаг а на прохождениевлияет.
Вынос это хп и парирование, что немаловажно при нашей пассивке.Сила духа реген хп\мп,м.дф и прохождение эффектов (фир, оковы,обездвиживание,сон), ну сила понятно.

04.03.2014, 20:14 давай посчитаем - сколько раз за дуэль ты сможешь заюзать связку, и сколько урона выйдет
и какой примерно шанс будет сбросить кд всей ветки в моем варианте, и сколько раз можно этого ожидать
(а сброс ветки - это рывок+сбивание с ног+нож в спину, затем лассо, пинки и громовые раскаты) CaptainBlaid 04.03.2014, 21:11 04.03.2014, 22:31 против лукарей, которых как грязи - что будешь делать? CaptainBlaid 05.03.2014, 08:52 BottleHunteR 05.03.2014, 11:32 против лукарей, которых как грязи - что будешь делать?
а что твоя стена или неуязвимость на 12 сек при том что ты стоишь на месте тебе чем то поможет против лука?))) Он умрет от ожидания?) 05.03.2014, 15:11 одна пасивка на блок стрел блокирует половину стрел
притянул лассо+поставил стену = 20 секунд лук не убегает, да и после 20 секунд уже убежать не может, еще аопросы? BottleHunteR 05.03.2014, 15:26

одна пасивка на блок стрел блокирует половину стрел
притянул лассо+поставил стену = 20 секунд лук не убегает, да и после 20 секунд уже убежать не может, еще аопросы?
То есть из за лука ты педлагаешь драгоценный скил вложить в ветку? не ну если ты так хочешь почему нет..
У каждого свое мнение.
я лучников притяниваю и руку из земли вешаю он никуда не уйдет) будет убегать сон повешу )

одна пасивка на блок стрел блокирует половину стрел
ты не забывай что этой пассивке еще надо прокнуть ) и блок не так часто пашет как этого хотелось бы.
И ты реально делаешь ударение только на ЛУков. а про остальных ты не думал?
+ у тебя не взяты ни 1 скила от рассеивания. как ты будешь ссебя контролить? или тв хочешь всегда стоять в станах,лежать на полу или висеть в пузыре и в слипе в корнях. ну что зато в стене и неуязвимостью.
В данжи тебя вообще нет смыысла брать. ну тока если ты не мего донат и все скупаешь за бабло и крафтишь шмот.. на отхил ничего нет ,на агр тоже кроме лассо но 1 лассо не вытянет агр все равно.

05.03.2014, 17:08

у нас вроде бы как пвп обсуждение, в пве танкую данжи без пробелм - оба агра я взял, стена есть, а рахитские хилки из ветки защиты не хилят и 1\100 от того что хилит нормальный хил в данже

очищение взял, что еще за скилы такие от рассеивания? чем ты собираешься снимать стан или пузырь?

в пвп замесах в которых я участвую - половина урона прилетает в виде стрел, половина - маг дамаг, роги на меня вообще не смотрят

сравнение стены и руки вообще убило, стена работает 20 секунд и луку некуда деваться, рука кастуется секунду и висит пару секунд

BottleHunteR 05.03.2014, 17:58

что еще за скилы такие от рассеивания? чем ты собираешься снимать стан или пузырь?
Улыбнуло))))))


стена работает 20 секунд и луку некуда деваться, рука кастуется секунду и висит пару секунд
на мобах 18 на персах 9 и при этом еще наносит хороший дамаг в совокупе с комбо

а рахитские хилки из ветки защиты не хилят и 1\100
Рахитские хилки в совокупе с духом медведя и норм силой духа хилят 100 хп в секунду + исцеляющий крик около 700-800 хп хилит + .

05.03.2014, 18:38

против критов с фаербола по три тонны это конечно поможет, снимать пузырь разрывом оков конечно полезно, но от чего отказаться в таком случае?

скажи лучше, почему у меня маг защита под 2000 и около 20% маг урона должно поглощаться, а в реале - получаю 800 урона (поглощается 20)? и тп цифры вижу

то же самое с милишниками - это я так понял из за последней пасивки в атаке, но с магами что? вообще защита как то странно работает в пвп

и еще такой случай - прыгаешь на мага, а он не сбивается с ног атакой, бьешь щитом - не станится, и это в начале боя самом

BottleHunteR 05.03.2014, 18:55 да я думаю спорить нам незачем просто каждый видит свое )
Про пвп да есть такое еще игра сыровата. Даже не мажущие, не парируующие ,не блочащие скилы (как в описании) все равно мажут, блочатся и парируються),а оглушение срабатывает тоже в пвп 50 на 50. хотя это 100% прохождение должно быть)
Аион в боевке был по интереснее все таки) MrHostpoint 18.03.2014, 21:48 18.03.2014, 22:57 MrHostpoint 19.03.2014, 13:15 25.03.2014, 20:06

против критов с фаербола по три тонны это конечно поможет, снимать пузырь разрывом оков конечно полезно, но от чего отказаться в таком случае?

Оковы снимают не только пузырь, но и все виды замедления, от лучников, от рывка милишников (вешающего рут и позволяющего сбить с ног), от обледенения и прочего.

Радует в стратеге то что ходишь в хеви а сопротивления больше чем в коже на много.
Оденешь легкий доспех, маги вообще прозреют)

Свой билд писать не буду, ибо постоянно перескиловывается в зависимости от нужд (Инстансы, фарм, пвп, мпвп)
P.S. Основной шмот - одноруч + латный сет (крафтовый) и в инвентаре всегда есть легкий сет 50 лвла

Stdent4330 28.03.2014, 10:53 Routhdweller 28.03.2014, 11:15

Ps. У меня 45% маг. дефа в 44 шмоте и 25% физ.дефа, 10.2к своих хп без банок и еды(щит вообще 34). Так что 12к хп на данный момент можно разогнать. Урон правда маловат, но все решается с 35 мечом за хонор и дельфиским одноручем.

Stdent4330 28.03.2014, 11:38 Наёмник не прельщает тем что это довольно распространённый класс. А у гладиатора разве дамаг хоть чуть чуть больше чем у стратега.
Блин внешний вид робы со щитом.
+ у меня проблеммы с пингом - в латах комфортнее себя чувствую. Routhdweller 28.03.2014, 16:08

Дело не в пинге и не во внешнем виде персонажа, а в его эффективности. У гладиатора урон выше, чем у стратега в 2 раза т.к шмот на сила+выносливость.

Можете попробовать одеваться в латы, но тогда можете забывать о выживаемости против магов и милишников. Это тоже самое, что одевать кожу на храмовника, как сделал нуб из Адвайты на Луции.
Я говорю про пвп 1х1, то это без вариантов роба. А к примеру пве данжи, то латы, но и скорей менять ветку гипноза на другую поудобнее.

29.03.2014, 11:53

Мне всегда очень нравится читать,как люди с умным лицом,не добравшись даже до 50-ого,рассказывают о том очень класс или неочень,по сути не видя класс ни в убер шмоте,в котором он раскрывается,без части скилов,которые тупо еще у них не открылись. Это такой фейспалм. Гладиатор консервная банка,с опрокидом с рывка и станом с подавлением,дальше ему делать нечего. А за это время,даже мега крутой глад,успевает надамажить,аж на пол хп. а дальше,с причмокиванием..как говорится. Глупо брать гипноз тупо как сапорт ветку. Глупо не брать ему фир или сон,потому что есть милион времени чтобы их юзать и сто тыщь милионов вариантов. Стратег после своих комбо,как и любой убийца, дает фир\сон, из которого,без ветки гипноза у противника выйти нечем. И повторяет все заного,и не выйти с его контроля,если он начал контролить. Смешно читать от персов 40+ про их мнения кто лучше\хуже. Что мешает тебе на стратега одеть силу выносливость? Ничего,гипноз не дамаг ветка,и статы ему нужны самые обычные для физа любого. Не испытываю ниединой проблемы ходя в сете мстителя на 50-ый,ниодной. Маг дефа нормально,физ деф на уровне как и все остальное. И единственная проблема,если это можно ей назвать-маги с гипнозом,со всятым бафом на антифир\сон.

Так мой выглядит. Если я на кого то сел..врятли уже уйдет куда живым.

Routhdweller 29.03.2014, 12:47 Batono, убить вас сможет убийца. Одевая робу, мы получаем в нормальном 50 шмоте около 40% физ дефа и 50% маг дефа при бафах. Маги с гипнозом бесполезные, т.к без молнии они нас не убьют, а молнию мы можем сбить чем хотим. На самом деле без духа медведя 20%+10% с робы, вы пробудете в контроле дольше, чем это нужно, и если добавить боевой клич, которого у вас в билде нету то это еще 20%, получается вы играете без 50% сопротивления опрокидыванию и станам, а это очень сильно чувствуется на самом деле. 29.03.2014, 14:19 Убийц очень мало,чтобы на них расчитывать. Если захотеть можно убрать неуязвимость и взять баф на антифир\сон. 40% физ дефа в робе не будет,в коже еще может быть. Маги с гипнозом,некоторые берут,баф с гипноза и поэтому наш контроль в них не входит,могут возникать проблемы,хотя бы по той причине что к гинпозу часто бывает мистицизм..и после копий мы ниче не сделаем. Расчет идет на то,что в контроле вообще не быть:) Единственный контроль что нас держит-это стан. Замедление снимается оковами,опрокидывания и так нет,потому что глухая оборона дает к нему имунитет,станов которые висят достаточно долго,чтобы реально убить нас-нету. Routhdweller 30.03.2014, 09:28 Batono, думаете все персонажи бьют по глухой обороне? Любой адекватный игрок с гипнозом, просто снимет глухую оборону очищением, и вы останетесь без защиты вообще. Да и защиты от стана нету. Либо инвизер бьет первым, и дает вам возможность поваляться на земле, либо вы прожимаете глухую оборону, и он вас кайтит под проворством скрытности.
Ганкать конечно можете своим билдом, но вот пвп уже будет для вас проблема, могу сказать достаточно точно.
Еще не пойму фразы в пользу сравнения убийц и стратегов, это вообще что нибудь меняет? Суть в том, что любой адекватный игрок с веткой гипноза просто унизит вас. Маг после сна кастанет метеор или молнию, милишник после сна ударит хорошенько в спину после бафа с 35 хонорского оружия, наемник не выпустит со стана. Но лучника возможно переживете, да и возможно если вы все таки сблизитесь с луком, не факт, что вы его не отпустите дальше кайтить. Вот тут то и приходится выбирать что мы хотим, либо падать от всех кроме лука, либо составить конкуренцию лукам, но не падать от остальных классов. 30.03.2014, 10:38

Да надоели мне ваши теории,заходи на сальфиру,нагни меня своим гипнозом. Я сказал уже,что знаю,что проблема в моем билде это не взятый антифир\сон,но я тебя уверяю,что когда я его брал. то ваще не помню,что включал его хоть раз. Он тупо имелся и все.
Потому что,опять же,маги в своем большинстве плевать хотели на все эти сны,они в гипнозе в большинстве вероятностей берут сферу и фир с пассивками,с этим спорить и чего то доказывать ненадо мне,потому что я не первый день играю и беру скилы не потому что они круто бы смотрелись против кого то,а потому что они полезнее на практике мне показались. Снять глухую оборону? Магу это ненадо,убийца может да,но их мало,по сравнению с другими,с которыми неуязвимость реально полезнее,их ваще нисколько. Луков с гипнозом я думаю ваще считать не стоит,потому что их практически никто не берет.

Routhdweller, Покажи уже свой билд,чтобы было на что смотреть то.

Routhdweller 30.03.2014, 11:20

ps. Кстати некоторые милишники меня под оборонкой клево кайтили. Сервер к сожалению у меня другой, Луций. Но возможно на арене встретимся.

Оружие 44 фиол, щит 34 синий, одежда роба(не фулл сет, а солянка).

30.03.2014, 17:25 Routhdweller,
Плюсану, почитал билд, спекнулся в него. Сейчас 45 ур стратег, по твоему билду имею довольно неплохие шансы даже против персонажей 50 лвл. Одет пока плохо в солянку фиол и синь заклинателя, щит синь 34 лвл, меч рыж 40. Проблемы возникали только с персонажами имеющими гипноз. Ну и руки еще мне прямить нужно. А так стратег довольно неплох в пвп против всех. 31.03.2014, 11:35

В Рейдах - средняя броня (дешевый вариант - сет контрабандиста, или дороже - сет мстителя). Ибо уж очень тонкими мы становимся против фокуса тех же лучников.

07.04.2014, 05:47

ArcheAge Тактик. Гайд по классу Тактик ArcheAge

Оборона:

Все, кроме второй, пассивки обязательны к изучению. Вторая по желанию.

Активные показаны на рисунке выше.

Молот Олло ArcheAge

Молот Олло наносит урон и сбивает противника с ног на 2,5 сек. Спорный скил, многие его не берут. Судите сами, считаю обязательным.

Мистицизм. Это наше основное отличие от классических танков MMORPG. Магические атаки и прогулки с посохом в ArcheAge норма для танков.Преимущество мистицизма против нападения в наличии огромного количества дебафов, делающего противника беспомощным. Билд Тактик это чисто PvP персонаж, при чем более подходящий для массовых замесов.

Клинки смерти ArcheAge

Огромные цифры влетающего дамага увидеть не получится, но наша основная задача держать урон и отвлекать противников. Из ударных скилов у нас пулемет откат моментальный, позволяет порезать скорость передвижения, скорость атаки и наносимый урон. Стаки суммируются и при накоплении 10 стаков вешается мощный дебаф, режущий на 45% процентов скорость, на 20% дамаг и возможность хила противника уменьшается на 50%.

Пронзающие копья ArcheAge

Вторым обязательным скилом являются копья . Великолепная АоЕ сбивающая каст противника, вешающая стан и наносящая дамаг. Кастуется практически моментально, возможен каст в движении. Прекрасно работает в спайке с магами (если цель в стане от копий дамаг от молний повышается на 45-55% для обычной и цепной).

Немота является AoE дебафом, используем в толпе, не давая противникам использовать магию. Транс кастует перед замесом, потому что кастуется долго. Сбрасывает с откатов скилов мистицизма 9 секунд. А дух мщения помимо кучи прекрасным дебафов (снижающих скорость атаки, скорость передвижения и скорость каста) наносит неплохой урон АоЕ 7 м.

Сопротивление. Обязательная ветка танков ArcheAge.

Энергетический щит ArcheAge

Энергетический щит обязательный к изучению. Поглощает половину магического дамага, перекидывая их в хп. Накидывается баф вне зависимости от откатов других скиллов. Потому бросается моментально.

Вакуумный взрыв

Вакуумный взрыв незаменимый обязательный для масс ПвП танка. Стягивает всех противников в радиусе 10 м с нанесением дамага к танку. После чего маги проходятся АоЕ по пачке. После использования стяжки кастуйте копья (стан АоЕ), это даст время кастануть магам тот же метеор, что похоронит сразу всю пачку противников.

Железная Воля ArcheAge

Скоростью передвижения похвастаться мы не можем, потому телепорт берем обязательно. железная воля сбрасывает станы и дебафы, дает иммунитет к ним на 7 секунд. Некоторые вместо него берут пассивку на телепорт (больше фана:)).

Неукротимость нужна для спайки с глухой обороной, что накинет полторуху маг защиты. Кража чар сбивает каст противника, забирает положительный баф, вешает его на вас и усыпляет противника на 7 сек. Дамагом сон сбивается.

Торжество Воли ArcheAge

Что касается пассивок. Первая торжество воли фактически снизит получаемый дамаг на 7% берем обязательно. Третья пассивка снимет еще 3% получаемого дамага и с вероятностью 1% даст неуязвимость на 3 секунды. Берем обязательно. По факту в боях вылетает неуязвимость очень часто.

Билд Тактик ArcheAge

Броня билда Тактик в ArcheAge

Некоторые советуют брать тряпки. На корее такой билд в тряпках получил распространение, потому пробуйте. Я противник и сторонник исключительно хеви. Тяж поможет поднять физ защиту и хапы, а спайка с неукротимостью и наличие энергетического щита даст хороший деф против магов.

Оружие билда Тактик ArcheAge

РУНЫ. Никаких интеллектов, только выносливость. Не слушайте про повышение дамага через интеллект. Встретив любого перса с веткой исцеления у вас элементарно не хватит дпма, чтоб его положить. Потому только выносливость. Статы оружия смотрим на повышение живучести.

Бижутерия билда Тактик ArcheAge

Ожерелье на повышение количества жизней. Кольца и серьги только на маг защиту.

Стратег - нападение,оборона, гипноз.
Отличный аое фармер с возможностью начистить лица неугодным, при этом не требующий особо крупных затрат в экипировке.

Что имеем?
-отличная выживаемость
-много контроль-скилов (даже наскипидаренные лучники не могут держать дистанцию)
-возможность аое фарма
-отличный пвп потенциал
-относительная дешевизна экипировки

Чего не хватает:
-мобильности ( критично в масс пвп)

Предпочитаю тяжелые доспехи т.к появляется возможность фармить библиотеку АоЕ в в одиночку, а нехватка сопротивления в пвп решается билдом. Главные статы для нас - выносливость и сила.
Сойдет набор (начиная от эрноанского) гладиатора, но выбрав путь стратега надолго - рекомендую Этерниевые доспехи.
Да, они персональные. Но их дешевизна(собрал легендарный сет за 2.5к) и эффективность (лучше иферийского гладиатора) сэкономят нам очень большую сумму,которая пойдет на ятаган и собственно,щит. Ятаган даст хороший прирост к урону,пассивную способность на гарантированный крит при срабатывании и усилит пользу от ветки гипноза. Лук - обсидиановый.


Билда у нас два - фарм и собственно пвп.

По мере продвижения докачиваем нужные способности. В приоритете взять раскол брони и боеготовность

Устали по унылой грызне моба по одному? Забудьте.
Место действия - библиотека 1 этаж
Бафаемся, кушаем закладку, агрим всех мобов в комнате, используем "раскол земли" + "вихрь ударов", врубаем "глухую оборону" + "адреналин". Как видите пассивный скилл "бдительность" моментально откатывает все атакующие способности, а "кража маны" под действием закладки не дает просесть по самой мане. (проверено)
Раскол земли+вихрь ударов+ глухая оборона+ адреналин + вихрь смерти+молот гнева+ завершающий удар. И так по кругу.
Проседаете по хп? "Клич жизни" + "Сокрушение разума" + "хватка земли" и вы как новенький. При надобности повторить.
В крайнем случае используем "имитацию смерти" или же "ужасающий крик"


2 этаж ничем не отличается по алгоритму, но если ваш показатель защиты составляет 7000+ физ защиты и урон переваливает за 500 (а в этерниевом сете, да с аргенитовым ятаганом и обсидиановым щитом оно так и будет), а так же имеется под рукой друг бард, или хил - поднимаемся на 2 этаж и топаем налево до упора. Вас ждет самая жирная по опыту и мобам комнатка которая фармится (вся разом) спокойно с хилом. В одиночку же спокойно фарится пачка плесени, лис, или какой другой нечисти.

3 этаж - орки, свитки. Спокойно зачищаем в одиночку.

Главный совет - не трогайте мобов-магов.

Отдельно оговорим АоЕ фарм вне библиотеки.
В данном случая мана будет уходить быстро, следите за ней.
PvP билд
На арену лучше идти только по достижении 55. Нам каждый поинт в древе важен.

Данный билд используется если нападение и оборона не 55 уровня.

В копилку добавляется "молот гнева" и "долг стража" Я думаю не стоит объяснять их полезность. Добавляем в представленные комбинации

Вся наша сила на арене - в контроле. И главное - "Сокрушение разума"
"Сокрушение разума" - именно на нем строится игра стратегом в соло пвп. Продление контроля, различные комбинации, и главное - "манасос". Стратег славится тем что даже если враг сильнее - мы возьмем его измором постоянно выжигая ману, и давя различными станами. Для танков потеря маны особо критична. Если враг жирнее нас то бегаем, спамим сокрушением + хваткой кайтими и снова жжем ману. Если противник не сдастся, то то потратит на вас много времени и средств.

"Слуга Бездны" - если и брать, то усиленную версию. Имеет неплохой урон по тряпкам магов, имеет пассивную ауру замедления и очень быстро бегает, хорошо заходит против магов,разбойников, луков.
Можно бегать зоопарком. ( Слуга+ питомец - хилые противники негодуют. Придется либо терпеть урон, либо отвлечься, давая нам драгоценные секунды.)

"Молот гнева" - отличный гап клозер (сокращение расстояния до противника), неплохой дизейбл с хорошим уроном.
Данный скилл может послужить так же и эскейпом от всяких молний или барьеров.
Вас заперли в банку? (барьер ветки "оборона")
-прыжок у края
-молот гнева в прыжке
-барьер позади
-вы восхитительны!

"Неистовство" - палка о двух концах. активируя скилл мы сокращаем входящий маг урон путем отхила, и накапливаем по 30 урона (до 300) за каждую тычку по нам, но теряем броню вплоть до 0 при атаке. Наше оружие против магов и не только, главное уложиться в отведенное нам время иначе стоять нам в стане. Долго.
При правильном использовании становится грозным оружием против любого класса. Главное знать как и когда применять.

"долг стража" - хороший буст выживаемости с накоплением ярости + возможность разорвать дистанцию иил прервать каст противника.
Что может быть лучше?


Противник - разбойник, убийца и иже с ними подобные.

Бафаемся (против ветки гипноза -"пробуждением" в том числе)
Тяж не даст нам упасть с пары ударов, держим стресс или же "крик" наготове
Пережив или откайтив глухой обороной, неуязвимостью или иными уловками каст противника(описывать бесполезно, серьезно. Умение предугадывать и кайтить само со временем приходит):
рывок+троной удар,оглушаем щитом, опрокидываем подавлением, завершающий удар и сразу же используем на него очищение, противник будет обезмолвлен и обезоружен. Комбинация: "подавление+ обезоруживание" при грамотном использовании - половина победы.
Адреналин,оборону,клич,неуязвимость,крик и стресс используем по ситуации.
Догнать противника нам поможет хватка земли и слуга бездны, замедляющий противника.
Постоянно спамим "сокрушением разума".

Противник : маг
С ними сложнее, маг классов много и у каждого есть свои отличия.
Упомяну основные моменты
Бафаемся всем что есть, очищение на себя(+25% к сопротивлению)
Комбинации все те же, В ход идет слуга бездны, который при должной удаче может сбить каст противнику, и даст догнать, кайтим как можем если умеем. Неуяз, отбег и прочее. Стараемся сократить дистанцию не попав под каст и станим,станим,станим.
Если нет возможности избежать ледяной поступи - бежим на противника и перед влетом с вихря смерти прожимаем "неистовство" (порежет маг урон и повысит наш урон с руки на 300 ед(!)) и "разбитые оковы" это спасет нас от заморозки и мы наверняка сможем задрать противника станами. Маги в большинстве своем не особо жирные, а потому приловчившись против них играть, под неистовством они падают на раз-два.
Комбинация слип+метеор контрится а) пробуждением б) разбитыми оковами в) прожатой глухой обороной (метеор не даст по нам стан).

Противник: танк

экономим ману, действуем осторожно, активно используем "сокрушение разума" (+ хватка если нужен отхил, эвейд разбитых оков или разрыв дистанции)

Противник: лук
слуга бездны, хватка земли, сокрушение и вышеперечисленные приемы в помощь, особых проблем в большинстве своем не доставляют.
Под глухой обороной по нам мало что проходит. А тяжелый доспех средний лук пробивает с большим натягом. Главное вначале неуязвимостью или чем другим отклонить "метку" и особые стрелы.

Я затронул лишь основные моменты жизни Стратега. И мне действительно многое нужно еще рассказать.
Но все основное рано или поздно приходит с опытом.
И главное - не стоит действовать все время по шаблону, проявляйте смекалку.

Гладиаторов стало слишком много, поэтому решил стать чуток необычней и податься в Стратеги. Ветка гипноза как то ближе, чем сопротивления, и интереснее благодаря возможностям комбинировать скилы с другими ветками. Во первых, играбелен ли этот класс? Если да, то прошу оценить мой билд эдакого контролящего танка с элементами ДД(агрить то кто будет), который убивает. Вот и сбсна сам билд:

Очень хотелось взять забытую боль, можно как нибудь освободить поинт для нее?

Последний раз редактировалось CaptainBlaid; 03.03.2014 в 10:16 .


эм?почему там гладиатор?
а так по факту,стратег неплох,но клешни за него нужно иметь хорошие,в пвп 1х1 шансов противнику не оставляет,а танковать может как и гладиатор спокойно.
Мои герои:Ходзи[Харниец][Аскет]
-----------------------
Гайд[Иллюзионист] или же мой любимый класс
----------------------
Краткое описание всех кораблей
----------------------
Пиратство
---------------------------------------------
Основы PVP/PK "Наказания и Награды"

Ой, точно. Исправлено.
Я и искал сложный класс, ибо пианист

Кстати, сначала хотел стать иллюзионистом, но презрительно отношусь к магии

играю стратегом - отлично играть в пвп 1х1 и в данжах, по твоему билду:

без 3й пасивки в защите ты фри фраг для любого лука
победный клич лучше клича жизни
вместо мусора из ветки атаки бери стену и молоток в защите

играю стратегом - отлично играть в пвп 1х1 и в данжах, по твоему билду:

без 3й пасивки в защите ты фри фраг для любого лука
победный клич лучше клича жизни
вместо мусора из ветки атаки бери стену и молоток в защите

Молоток - крутая вещь, да?
И еще, для масс пвп хоть как то будет полезен?

Молоток - крутая вещь, да?
И еще, для масс пвп хоть как то будет полезен? молоток - странная весч, летит долго, противник свалить успеет 10 раз, если только на упреждение метать, ну или по законтроленой цели.
Может есть еще советы? Комбо очень много, и явно есть упущенные особенности скилов.

молоток только вплотную, по бегущему лучнику им невозможно попасть, большая комба всего одна, и если ее правильно заюзать, ее не переживают средние маги и стрелки:

1 рывок+удар --> опрокидывание+2 атаки (тут нужно сказать, что стоит выбирать оружие побыстрее, что бы успевать всунуть эти 3 атаки после каждого контроля и кинуть слудующий контроль)
2 удар щитом --> стан, заходим за спину и юзаем бекстаб, подавление (сбивает с ног оглушенных)+3 атаки (после подавления можно юзать очищение для дизарма и снятия бафа у соперника)
3 молоток+3атаки
4 к этому моменту рывок чаще всего перезаряжается и можно дать еще одну комбу по лежачему сопернику

после этого у нас ничего нет, и нужно сейвиться до кд основных абил (секунд 20) - против лучников очень помогает глухая оборона и клетка, против магов только снятие контроля, деревья и глайдер (это пока все хреново одеты и маги имба)

если дожил до этих самых кд - победа, если нет - все очень плохо

еще можно удивлять врага 1500 урона с победного клича под конец боя (работает только с заряженой яростью - когда вас сильно напинают)
и к комбе можно добавлять паралич с хонор-молотка на 35 уровне

Читайте также: