Hunt showdown испытания прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Ребят, думаю взять hunt:showdown, но слышал много отзывов о том, что играть в соло - неоправданно сложно и особого смысла не имеет. Так ли оно на самом деле? Стоит ли брать Hunt, если играть буду в соло?

Показать ещё 29 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Там рандомов в пати подгоняют, если поиск нажимаешь. Даже можно наткнуться на тащера, который в соло тебе игру вытащит

Там же friendly fire включен, кажется? Наверняка высока вероятность наткнуться на дебилов, которые будут специально руинить катку?

За много часов ни разу не натыкался на дебилов которые нарочно убивали членов своей команды. Просто подлизе игроки и афк-шеры были, но редко.

Он есть но урон снижен. Кроме как на взрывчатке.

Фантастический волк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну не скажи периодически будешь наслаждаться сексом втроем или вчетвером где ебать будут только тебя

На вечном присяде в этой игре только отсасывать и получится, да

Хз как по мне в любую кооп игру нет смысла играть в соло

ну, от игры зависит

Бордерленды в соло - отлично играются.

Ну в 3й уже с балансом в соло не ок.

Это возможно. Но первые и вторые - в одно жало проходятся на ура.
Третьи надо пощупать.

Первый надоедает сильно. А второй кучу раз прошёл, любимая часть. TPS уже не вкатил

Warframe прекрасно играется в соло, даже вылазки. Потому что иногда нужно заняться чем-то специфическим, для чего пати либо не нужна, либо неудобна. Рыбалка там, охота, фарм нужных реликов, репутации фракций или синдикатов.
Division тоже прекрасно играется в соло. Далеко не все активности, но большая часть. Хотя скучно очень.
Apex Legends с некоторых пор благодаря сломанному матчмейкингу в режиме двоек стал соло-игрой, но это вынужденно. Из-за этого немалая часть героев автоматически стала бесполезной.
Но вот в какую-нибудь Радугу в пати с рандомами играть очень больно и тоскливо.

Играть в соло можно, я б даже сказал, нужно, хотя бы по-началу. Потому что тебе надо изучить карту (можно и через триалы конечно), отдельные места на ней, звуки и всё прочее. В соло проблематично, если ты не Майк Psychoghost или Rachta Z. Я бы на твоём месте дождался бесплатных выходных или очень большой скидки. Ну или найти сокоммандника.Вдвоём куда веселее.

А на чем, кстати, играть собираешься?

На компе, в стиме как раз скидка

Купил тоже недавно, иногда можно затащить и убить нескольких охотников если повезет, но зачастую если против тебя одного трио ты соснешь. Набрел на канал в дс там люди вместе играют, можно найти напарника

Рыцари Одиночной игры в Ханте живут нормально. Можно зайти в Дискорд канал игры и найти себе друзей по Ханту, я так делал.

Будет очень больно играть одному. Конечно убивать целую команду в одно лицо очень доставляет, но пока научишься играть, скорее всего бросишь игру.

Находи дискорд по ханту и играй там с людьми. Рандомы слишком рандомы и недостаток информации от товарищей по команде скажется не лучшим образом. Банально переговариваться не сможете, чтобы держать ситуацию под контролем. А голосовой и текстовый чат в игре работают от лица твоего пресонажа. Т.е. игроки должны быть рядом с тобой, чтобы слышать и видеть информацию от тебя, а так же враги все слышат и видят.

Если с реакцией хорошо, глаз хорошо набит, научишься стрелять нормально и разберёшься в механиках - можно играть.
В остальном соло игра ничего хорошего не даст.
Это не DayZ или Escape from Tarkov, где по стечению обстоятельств можно договориться или разойтись с миром.

Да тут тоже можно разойтись миром с другим соло игроком, больше 3-х наград все равно не унесёшь. А учитывая общий голосовой чат, договорится ещё проще.

Если ты кибер-котлета будешь тянуть, если нет, то жизнь это боль.

Участковый Петя

Бери спокойно. Игра сложная, зато охуенная. И в соло там спокойно играется с рандомами.

Зависит от того, какой геймплей тебе нравится. Можно брать снайперские винтовки: вести огонь издалека, перехватывать людей на окрытом пространстве, доедать раненных во время перестрелок, кемпить точки выхода, минировать бочки с порохом в локации с боссом, если получилось придти раньше. Главное наберись терпения. А можно влетать в людей с дробовиком, флешками и кучей динамита. Не давай врагам понять, что ты сольник =D. Тем более, матчмейкинг должен учитывать, что ты идёшь соло против двоек или троек, и будет подобирать врагов с меньшим elo-рейтингом. Ну и тиммейтов найти не такая большая проблема - на том же официальном дискорд-сервере полно людей. Особенно если можешь изъясняться на английском, тогда замечательная компания обеспечена. В ру-сегменте токсиков и нытиков больше, к сожалению. Ну или напиши мне, с удовольствием составлю компанию. И да, на худой конец есть квикплей - это соло режим, но, как по мне, он менее интересный

Покупать однозначно стоит. Игра прекрасная. Играть в соло можно. Там матчмейкинг довольно умный, если ты играешь соло, то 11 человек будут соло, или максимум Дуо. Поэтому проблем не возникает, через какое-то время. Конечно, игра не простая и надо играть, чтобы приловчиться. Не обычные механики, оружие, ганплей.

Соло можно только со снайпой по кустам шнырять. Ну его нахер. Ну, а вообще, можно всегда найти тиму. Хоть тут на ДТФ, хоть на оф ссайте.

На картинке выше основные задачи обучения, их я распишу поподробнее.

Итак, вы появились на карте. Но где искать босса? Куда идти? Советую сразу же включить карту. Присмотритесь на значки, обозначьте своё местоположение и двигайтесь к ближайшему объекту.

Справа сверху будут появляться подсказки.

Ради упрощения карта в режиме обучения ограничена в размере. На выполнение контракта даётся час времени в процессе которого надо найти три подсказки, убить босса, изгнать его и выйти живым с трофеем .

Дойдя до ближайшего объекта на карте вам надо найти на нём подсказку указывающую на примерное месторасположение босса. Чтобы найти её нажмите и удерживайте кнопку E , охотник перейдёт в режим тёмного зрения.

Синее свечение указывает месторасположение подсказки. Вам надо дойти до неё и изучить. Будьте осторожны так как возле подсказки обычно бродит несколько монстров.

Так выглядит подсказка. В процессе изучения области на карте закрываются и найти босса становится проще. За каждую изученную подсказку вы будете получать небольшую сумму денег.

Конечный результат поиска выглядит так: логово босса обнаружено и вам надо двигаться туда.

Подойдя к логову босса вы можете увидеть несколько трупов своих неудачливых коллег. Вы можете подобрать их оружие и опробовать его.

Босс всегда располагается в своём логове внутри здания которое он никогда не покидает. В обучении нам необходимо убить босса по прозвищу Мясник . Он не слишком быстр но не стоит его недооценивать ,босс может бросать в охотника огненные шары, при получении большого количества урона он резко ускоряется к тому же его удары крюком очень сильны и поджигают жертву.

Мясник собственной персоной.

Убив босса, его необходимо изгнать . Обычно этот процесс занимает полторы минуты но в обучении этот процесс ускорен. Имейте в виду что в режиме охоты за наградой местоположение изгнания видно ВСЕМ охотникам на карте.

После изгнания на месте смерти босса остаётся трофей, который надо подобрать и выйти с ним живым к ближайшей точке эвакуации.

В режиме охоты за наградой подбирая трофей ваше местоположение становится видно всем охотникам на карте. Но нет худа без добра. У охотников подобравших трофей активируется улучшение тёмного зрения которое позволяет видеть конкурентов в радиусе 40 метров. Оно действует всего пять секунд,не тратьте его зря. Обыскивая труп охотника можно вернуть одну секунду зрения. Больше 5 секунд зрения иметь нельзя!

Так выглядит улучшенное тёмное зрение. Охотники-конкуренты будут отображаться оранжевым цветом.

На этом обучение заканчивается .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чтобы преуспеть в нелегком деле охоты на демонов, нужно не только метко стрелять, но и разбираться в игровой механике в целом. В Hunt Showdown есть свои особенности, и в этом гайде мы подробно расскажем.

Еще один Battle Royale? НЕТ!

Несмотря на вполне типичное позиционирование, Crytek смогли создать крайне необычную игру. Hunt Showdown — это кооперативный шутер на манер Evolve, который сочетает в себе PvP- и PvE-элементы, а также обладает крайне нетипичными для подобных игр миром и набором правил.

Одна из ключевых особенностей игры — это перманентная смерть. Как и в Escape from Tarkov, если вы погибните во время матча, ваш персонаж будет потерян со всем снаряжением. Таким образом, поражение в Hunt имеет довольно суровые последствия: придется нанимать нового охотника и снова «качать» его.

Эта деталь сильно бьет по новичкам, но если они все же находят силы смириться с подобной жестокостью игры, то получают от Hunt Showdown невероятно насыщенный опыт. Так всегда бывает, когда ставка достаточно высока. Однако это не единственная «фишка» Hunt, на самом деле есть много других интересных (и жестоких!) механик, многие из которых не лежат на поверхности.

Именно на них мы и сосредоточим свое внимание в этой статье. Начинающему охотнику будет полезно узнать о том, как правильно оценивать количество игроков в матче, как оптимально проводить эвакуацию, чтобы не потерять лут, как эффективно тратить боезапас и как вести себя на разных этапах игры, чтобы не попасть впросак и не потерять персонажа.

Считайте убитых противников

По умолчанию, то есть если никто не отключился после создания матча, в игре принимает участие 10 человек. Не так много как в PlayerUnknown's Battlegrounds или Fortnite, да и точки «высадки» у всех абсолютно разные (по краям карты), но конечная цель у всех игроков одна и та же — убить босса и получить награду. Это значит, что в процессе Hunt Showdown так или иначе придется иметь дело с другими охотниками.

В отличие от других проектов в жанре баттл-роял, в Hunt нет счетчика активных пользователей. Это сделано для того, чтобы заставить игроков думать и анализировать, корректируя свой план действий. Очень важно иметь хотя бы примерное представление о том, сколько человек осталось на карте, потому что это не раз выручит вас в ситуациях, когда нужно принимать судьбоносное решение.

Итак, сама идея крайне проста: считайте противников, убитых вами или вашим товарищем по команде. Изначально их 8, если не считать тех, кто «отвалился» сам по себе, а также напарника. Убив, например, 4 охотников, вы останетесь в компании еще 4, то есть на боссе вам будет противостоять 2 команды. Согласитесь, это полезная информация, не так ли?

Если же вышло так, что вы насчитали 8 трупов, то дальнейшие действия крайне просты и понятны: убиваем босса, изгоняем его (Banishing), забираем «баунти» и уходим с карты. Никто не сможет вам помешать сделать это, потому что все остальные уже давно вне игры. Однако не стоит слишком критично относиться к подсчету, потому что он на самом деле далеко не всегда отражает реальность.

Посудите сами: игроки умирают не только от ваших пуль, но и от атак монстров или даже в боях с другими охотниками. Иногда можно наткнуться на трупы охотников, которых вы не убивали. Следует уметь отличать их от тел, расставленных разработчиками в «декоративных» целях. Такие «живые» трупы тоже нужно считать.

Не всегда бегите к самой ближайшей точке эвакуации

Отмотаем партию ближе к ее завершению. Вы смогли убить босса, параллельно подстрелив парочку игроков. Вы даже успешно изгнали его, получив награду. Теперь ее нужно вынести с карты, воспользовавшись одной из трех точек эвакуации (Extraction Point). Но какую из них выбрать, чтобы не прогадать?

Тут и начинается то, за что Hunt Showdown и хвалят — нужно уметь анализировать косвенные данные и уметь поставить себя на место противника. С точки зрения прямолинейной логики выгодно эвакуироваться через ближайшую точку, но ведь противник тоже это понимает.

Поэтому довольно часто охотники, победившие босса, пытаются сбежать через другую точку — вторую по дальности относительно первой. Это умно, но противник тоже не дурак. Он может попробовать перехватить вас на подходах к дальней точке, если сумеет. Так как лучше действовать в той или иной ситуации? Тут, как и во многом, нужно руководствоваться опытом и интуицией.

Если ближайшая точка совсем рядом, а противника нет в непосредственной близости, то можно рискнуть и рвануть к ней. При этом нужно быть морально готовым к тому, что у точки будет засада. Поэтому следует сбавить темп на подходе к ней и осмотреться. Кто знает, что скрывается за ближайшим кустом? Но засада может ждать на любой точке — это самое важное, что нужно понимать, играя в Hunt.

Интересно, что многие охотники вообще не сражаются с боссами. Они стараются как можно быстрее найти улики, найти логово босса, а затем просто устраивают лагерь неподалеку от него, выжидая игроков. Кого-то они убивают еще на подходах, а кому-то дают возможность убить босса, чтобы потом нанести удар в спину и отобрать награду. В этом есть своя изощренная логика, пусть даже чести это не делает.

Не тратьте патроны понапрасну

Казалось бы, это простой совет, однако новички в Hunt Showdown часто стараются обезопасить себя тем, что убивают все, что видят. В этой тактике есть свои плюсы, и во многих других играх она возможно и помогает, но только не здесь. Hunt сбалансирована таким образом, что стрельба в большинстве случаев попросту невыгодна.

В Hunt Showdown строго ограничен боезапас. Всего персонаж может нести 25-35 пуль в зависимости от оружия, которое он использует. Потратив половину, вы останетесь с условными 2 магазинами, которых может банально не хватить во время серьезной перестрелки. Можно пополнить боезапас на самой карте, но тут уж как повезет. Почти всегда это заставляет отвлечься от главной цели, а это очень плохо.

Вместо того, чтобы использовать огнестрельное оружие для уничтожения зомби, снующих тут и там, куда лучше резать их ножом или любым другим оружием ближнего боя. На первых порах для этого лучше всего подойдут нож или мачете. «Огнестрел» же, по понятным причинам, лучше припасти для разборок с другими игроками, чтобы не пришлось бежать за патронами в самый ответственный момент.

Обязательно пополните боезапас после боя с боссом

К сражению с боссом игроки обычно подходят очень ответственно — лечат раны и перезаряжают все «стволы», но вот после часто начинается неразбериха. Победа над боссом окрыляет, и многие охотники на радостях сразу бегут к точке эвакуации, совершенно забыв, что победа над боссом — это вовсе не конец партии, а лишь ее середина.

Оба босса, которые есть в Hunt Showdown на момент написания этой статьи, довольно живучи, а значит для победы придется хорошенько «накормить» их свинцом. Почти наверняка вы потратите значительную часть боезапаса, поэтому сразу после триумфа не поленитесь обыскать логово на предмет патронов. Лучше всего подойдут большие красные ящики, в них можно найти пули для всех видов оружия.

Также дополнительные патроны часто можно найти в небольших коробочках. Они бывают разных видов, каждая для своего типа оружия — малокалиберного оружия, дробовика или крупнокалиберной винтовки. Кстати, не забывайте также использовать аптечки, которые тоже часто встречаются на карте, они помогут восстановить потраченное с бою с боссом здоровье.

Если же поблизости нет нет домов или других признаков цивилизации, то тогда остается только бежать к ближайшему пункту снабжения. Они размещаются на карте случайным образом, поэтому всегда стоит держать в голове, где находится ближайший такой пункт. Там можно найти все необходимое охотнику: патроны, медикаменты, осветительные приборы и оружие ближнего боя.

Звуки выстрелов разносятся по всей карте

Помните про рекомендацию, касающуюся использования оружия ближнего боя? Это нужно еще и потому, что ваш выстрел может быть (и будет!) услышан противниками по всей карте. Разработчики Hunt Showdown реализовали очень натуральную звуковую систему, которая напрямую влияет на геймплей, позволяя составить картину происходящего на мили вокруг исключительно по звукам.

Один выстрел — и все знают, где вы! Страшно? Еще бы! Именно поэтому нужно стараться избегать ненужной стрельбы, чтобы не раскрыть себя. Но без фанатизма: не нужно бросаться на босса с ножом, лишь бы вас никто не услышал. Используйте «огнестрел» только тогда, когда это действительно необходимо. При этом не бойтесь, если это немного замедлит вас. Зато вы будете невидимым для врагов.

Например, наткнувшись на нескольких зомби, лучшее, что вы можете сделать — это обойти их. Конечно, можно ввязаться в рукопашную, но даже с 2 противниками это чревато риском. Можно их перестрелять, но это демаскирует вас и может создать проблемы в дальнейшем. Поэтому лучше потратить время и не ввязываться в драку, которая может иметь серьезные последствия для вас.

Разумеется, чтобы не шуметь, вам всегда нужно иметь оружие ближнего боя. Нож, мачете, кастет — это отличные варианты для начинающего охотника. На более высоких уровнях вы получите доступ к кастомизированному оружию. Например, можно будет снарядить персонажа гибридом Нагана и кастета или дробовиком-топором. Такое оружие стоит дороже, но при этом совмещает сразу 2 предмета.

Не беспокойте ворон.

. А еще полумертвых лошадей, собак, куриц и вообще все, что может издавать звуки, в том числе разбросанные тут и там консервную и стеклянную тару. Но вороны — это худшее, что может быть. Если они услышат вас, то взлетят с оголтелым карканьем, которое слышно на всю округу. Чтобы преуспеть в Hunt Showdown, нужно не только метко стрелять, но и двигаться тихо. Очень тихо.

Даже если вы не используете огнестрельное оружие и обходите противников десятой дорогой, вы все равно находитесь в зоне риска. В Hunt есть множество потенциальных источников шума, и у каждого из них есть своя область срабатывания и дальность действия. Чтобы не шуметь, следует двигаться тихо и обходить «шумные» места, иначе противник сможет раскрыть вас еще до первых выстрелов.

При этом они могут быть активированы только игроками. А это значит, что вы можете получить много полезной информации, если будете внимательно слушать все, что происходит вокруг, выявляя скрытых игроков. Зачастую самый верный способ выжить — это просто остановиться и хорошенько прислушаться. В Hunt Showdown побеждает не самый сильный, а самый осведомленный.

Удерживайте кнопку атаки, чтобы нанести больше урона

Не все игроки знают, что в Hunt Showdown есть возможности нанести сильный удар. Для этого нужно зажать кнопку атаки. В таком случае урон увеличится вдвое, часто позволяя убивать некоторых врагов с одной «тычки».

Разумеется, сильная атаки требует больше времени, а также быстрее расходует запас сил (желтая полоса под здоровьем), но она того стоит.

Еще одна особенность игры — это возможность использовать атаку в ближнем бою при использовании любого предмета. Да, чтобы бить вблизи, вовсе необязательно снаряжаться ножом или кастетом. Бить в морду можно прикладом любого оружия и даже кулаками, если персонаж несет бинты или шприц со стимулятором. Нужно просто нажать или зажать кнопку атаки.

Умейте вовремя остановиться

Как вы уже наверняка знаете, главная задача охотника в Hunt Showdown — это победа над боссом и последующее бегство с трофеями. Это так, но на самом деле игру можно закончить и без схватки с целью контракта. Вне зависимости от того, играете ли вы в одиночку или напарником, вы всегда можете прервать миссию, добравшись до точки эвакуации.

Зачем делать это? Например, чтобы не терять охотника понапрасну, оказавшись в заведомо проигрышной ситуации. Если вашего напарника убили, а вы не можете его оживить, потому что оппоненты «пасут» его тело, то лучше всего выйти из игры. В одиночку «завалить» босса очень трудно, так что и лишний риск не имеет смысла. Иногда эвакуация необходима даже когда напарник жив.

К тому же преждевременный выход с уровня — это довольно хороший способ «фармить» опыт для охотника. Так можно относительно безопасно «прокачать» персонажа, чтобы прийти к боссу уже более-менее подготовленным. А если не лениться искать улики, а не только убивать ИИ-противников, то можно еще и подзаработать. Короче говоря, одни плюсы и никаких минусов!

Используйте снаряжение, которое вам действительно нужно

В Hunt Showdown нет возможности создать «своего» персонажа. Вместо этого игроки нанимают охотников, которые генерируются самой игрой. Они имеют случайные имена, способности, оружие, инструменты и расходники. Выбирая из 4 представленных игрой кандидатов, вы можете прикинуть, какой из охотников больше соответствует вашему стилю игры. Но это еще не все.

В игре есть магазин, в котором можно покупать предметы для своих персонажей. Благодаря этому вы можете снарядить охотники тем оружием и снаряжением, которое вам больше нравится. Например, если вы предпочитаете использовать карабины, то нет никакого смысла бегать с дробовиком наперевес. Вы можете купить винтовку, выдать ее персонажу, а ненужное снаряжение продать обратно в магазин.

Что еще следует покупать? Тут все зависит от вашего стиля игры, но все-таки можно дать пару рекомендаций. Во-первых, следует купить медикаменты или шприц со стимулятором. Во-вторых, неплохо бы обзавестись взрывчаткой — прикупить коктейль Молотова, динамитную шашку, гранату или даже все вместе. Разумеется, все это стоит игровых денег, поэтому не переусердствуйте.

Иногда нужно действовать, а не ждать

Фортуна награждает смелых. В Hunt Showdown это тоже имеет место быть. Из-за перманентной смерти и множества других хардкорных элементов игроки часто играют пассивно. Они могут по полчаса сидеть в кустах, выжидая врага, двигаться со скоростью черепахи, шарахаясь от каждой тени. Или бродить по краям карты, подолгу выслеживая тех, кто нашел в себе смелость убить босса.

Обновление 4.0 принесло в Hunt: Showdown очень толковую игровую механику – испытания. Это отличный способ вызывать у игроков желание возвращаться в игру каждый день. Доступны ежедневные и недельные задания, за выполнение которых нас премируют оружием, снаряжением, внутриигровыми долларами или кровавыми облигациями. Испытания для разных категорий Наследия (от 1- до 3-го) отличаются — чем выше категория Наследия, тем сложнее будут задания. Так игрок 50-м с уровнем Наследия, который соответствует 2-й категории охотника, получает доступ только к испытаниям для 2-й категории. Награды за выполнение даются случайные из заранее описанных возможных. Награды не связаны с прогрессом охотника, так что вы получаете шанс добыть то, до чего еще не докачались.

Особенностью недельных испытаний является то, что наградой всегда являются кровавые облигации.

Награды разделены на три группы по ценности в зависимости от сложности — легкие (Bronze), средние (Silver) и сложные (Gold). Прогресс выполнения заданий можно отслеживать при просмотре игровой карты прямо во время матча.

Недельные испытания обновляются каждые 7 дней, дневные — раз в 24 часа. Если вы не успели выполнить задание в срок, то награду не получите. Испытания обновляются глобально в одно и то же время. Недельные задания обновляются в понедельник. Время обновления — UTC — 07:00 (10 часов по московскому времени).

Выход обновления 5.0 расширил ассортимент испытаний:

  • убить X монстров (любого вида) выстрелами в голову
  • собрать X улик на Паука/Мясника/любого босса
  • провести X раз чистое выполнение контракта на Паука/Мясника/любого босса
  • собрать X Bounty, выполняя контракты на Паука/Мясника/любого босса
  • обнаружить X раз логово Паука/Мясника/любого босса
  • спасти X бесплатных охотников в режиме Быстрой игры
  • первым активировать Источник в режиме Быстрой игры X раз

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: