Храмовник teso гайд билд дд стамина

Обновлено: 06.07.2024

Актуальный гайд по стамина-ДК: роли, камень Мундуса, билды

Стамина-ДК хорошо чувствует себя в игре. Одетый в нужные вещи, знающий определенные способности, Рыцарь Дракона способен достаточно долго стоять против сильных врагов и выйти из схватки победителем.

Подробный гайд по игре за стамина-ДК в TESO

Рассмотрим в данном гайде, как сделать такого могучего воина, способного выполнять роль ДД и танка. Если интересен вариант с мана-ДК, то переходите сюда.

Общее описание класса

Роль

Да, у него есть способность, направленная на исцеление, но она действует только на самого персонажа, когда роль хилера требует AoE заклинаний с целью лечения участников группы, отправившейся в данжи.

Используемый ресурс

Атрибуты

Если используется мощный сет, то можно перераспределить очки так, что все они будут вложены в стамину.

Расы для класса

Эмблема и название расыОписание
Все орки получают бонус к ХП, силе оружия. Уменьшенные затраты на спринт при одновременном повышении скорости, а также увеличение быстроты прокачки пассивных навыков, связанных с тяжелой броней. Всем этим обладает данная раса и она - отличный вариант для танка и ДД Рыцаря дракона.
Имеются бонусы к прокачке оружия и щита, запасу сил, сниженным затратам на оружейные способности. А также редгарды, в отличие от прочих, меньше боятся скиллов, направленных на замедление.
Улучшенная прокачка навыков с парным оружием, большее количество магии и запаса сил. Меньше боится огня, а также сильнее бьет оружием и заклинаниями. Это позволяет Рыцарю Дракона быть более гибким.
У каджитов быстрее качается ветка средних доспехов, улучшается восстановление и повышается запас всех трех атрибутов. Еще есть увеличение критического урона и исцеления, а также снижение видимости в режиме скрытности.

Камень Мундуса

Для ДК, уклон которого направлен на использование стамины, есть пару подходящих камней Мундуса. Речь идет о Леди и Любовнике.

Камень Мундуса Леди

Камень Мундуса Любовник

Стамина ДК билд

PvE билд

Данный билд направлен на доминирование на поле боя в качестве ДД, а также на высокую стойкость в роли танка.

Рассмотрим сначала первую ветвь способностей.

  1. Лавовый хлыст. Морф от «Лавового кнута» классовой ветки Ревущее пламя. Использует ману. Наносит по врагу огненный урон, который увеличивается до 33% при следующем использовании этого же спелла. Также возрастает сила оружия и заклинаний.
  2. Ядовитое дыхание. Морф от «Огненного дыхания» той же классовой ветки. Использует стамину. Дыхание ядом наносит ядовитый урон в течение всей длительности спелла. Также на противника накладывается дебафф на уменьшение физической сопротивление.
  3. Любой оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.
  4. Каменный великан. Морф от «Каменного кулака из ветки «Сердце земли». Использует стамину. Сотрясается земля, создавая обломки породы. Их можно использовать для нанесения дополнительного урона. Последнее применение оглушает противника. Также накладывается эффект ошеломления, позволяющий увеличить урон по врагу.
  5. Оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.

Ультимативная способность – Штандарт силы , являющаяся морфом от «Штандарта рыцаря-дракона» классовой ветки «Ревущее пламя». Установка штандарта позволяет наносить огненный урон врагу. Также на врага накладывается дебафф, уменьшающий лечение и восстановление здоровье. Игрок наносит больше урона, а получает меньше. Синергия «Оковы» позволяет нанести огненный урон, а также застанить.

Stamina Dragon Knight

Теперь перейдем ко второй линейке способностей.

  1. Любой оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.
  2. Взрывная броня. Морф от «Каменной брони» из ветки «Драконья мощь». Использует ману. Повышает сопротивляемость к физическому и магическому урону. Возвращает небольшое количество урона врагу. Еще броня создает шипы и наносит противникам магический дамаг.
  3. Ядовитые когти. Морф от Опаляющего удара из ветки Ревущее пламя. Используют стамину. Наносится ядовитый урон врагу, который со временем увеличивается. Добавляет врагу статус Отравление.
  4. Пламя обливиона. Используется мана. Морф от Инферно из ветки Ревущее пламя. Создается огненная аура, а она уже вызывает выпуск огненных шаров в двух противников. Увеличивается критический рейтинг оружия и заклинаний.
  5. Драконья кровь из классовой ветки «Драконья мощь». Накладывается исцеление и увеличивается восстановление здоровья.

Ультимативная способность – Безупречное сияние рассвета из ветки Гильдии бойцов. Является морфом от «Сияния Рассвета». Наносится физический урон противникам перед игроком сразу после применения способности и еще секунд 6 после. Дополнительно увеличивается сила оружия.

PvP билд

  1. Каменный великан. Морф от Каменного кулака из классовой ветки Сердце земли.
  2. Ядовитые когти. Морф от Опаляющего удара из ветки Ревущее пламя.
  3. Любой оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.
  4. Оберегающая чешуя. Укрепляется броня, уменьшая наполовину получаемый урон.
  5. Взрывная броня. Морф от Шипастой брони из ветки Драконья мощь.

Чемпионская система

Достигнув 50 уровня, игрок получает доступ к системе Чемпиона. В ней очки чемпиона (ОЧ) вкладываются в необходимые пассивки для приятной игры. Рассмотрим, куда именно стоит их вложить:

  1. Созвездие Ритуала . Улучшаем Тауматург.
  2. Созвездие Атронаха . Вложиться в Эксперта физического оружия и Мастера владения посохом.
  3. Созвездие Тени . Вложение идет в Оберег тени и Прыгучесть.
  4. Созвездие Любовника . Улучшается Колдун.
  5. Созвездие Леди . Очки направляются в Стихийного защитника, Толстокожесть и Крепость тела.

Очки в чемпионской системе

Расходники

Из еды стоит рассмотреть два варианта:

Зелий, пригодных для использования, всего четыре:

Подходящие сеты

Такому герою, как мана-ДК, не нужны особо сложные сеты, чтобы проходить большую часть сюжета и подземелий с какими-либо затруднениями. Достаточно пары сетов, которые можно довольно легко добыть:

Стамина-ДК считается довольно непростым персонажем, к которому надо привыкнуть. Но зато вы можете получить высокий потенциал дамага. Также он хорошо впитывает урон, что важно для игрока-танка.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Подробный гайд по игре за мана-темплара в TESO

Мана-версия Храмовника предлагает большое количество урона при использовании способностей из классовых веток. А вампирская ветка способностей расширяет возможности класса. Как именно такого темплара сделать в The Elder Scrolls Online, расскажем далее. Если интересна стамина-версия, то переходите сюда.

Общее описание класса

Храмовник (Templar) – класс, опирающийся на силу света при борьбе с противниками самых разных масштабов. За счет своих мощных заклинаний темплар хорошо живет, неважно, кто он – соло-игрок в начале пути или член группы, посещающей подземелья в Hi-End контенте.

Как правило, храмовник выполняет две роли – ДД или лекаря. Но в данном билде темплар будет рассмотрен только в одной роли и речь идет не о лекаре.

Нанесение высокого урона за счет присоединения к вампирам – довольно популярный путь в актуальной версии TESO – Greymoor.

Используемый ресурс

Поскольку наш вариант темплара связан с магическими скиллами, предполагается использование такого ресурса, как магия (мана). Запас сил практически не используется, так как на панели будут всего одна-две способности с затратами именно этого ресурса.

Атрибуты

Мана-храмовник – класс, активно использующий ману, поэтому игроку логичнее будет вложить все свои очки именно в этот парам етр (64-0-0). При боязни, что персонаж не проживет долго, можно внести несколько очков в параметр «Здоровье» (60-4-0).

Расы для класса

Для маны-храмовника есть выбор между несколькими расами.

Эмблема и название расыОписание
Бонус к мане и к урону заклинаний. Очень малый сустейн маны. Требует опыта и синергии для хорошей игры. Новичкам стоит смотреть в сторону других рас, речь о которых пойдет ниже.
Чуть меньше маны, чем у альтмера, но выше показатель магического сопротивления. Сустейн маны выше, чем у альтмера. Выделяется наличием пассивки на снижение стоимости магических скиллов. Отличный вариант для новичка.
Бонус к запасу маны и стамины, а также к урону оружием и заклинаниями. Если не хочется играть за бретона, но не готовы к альтмерам, можно посмотреть на данмера.

Камень Мундуса

Самый полезный камень Мундуса для любого темплара, уровень которого меньше 160 ОЧ – Любовник. К нему легче всего будет добраться из города Скайвотч , расположенного в локации Ауридон . Отойдя немного от него, нужно пройти в сторону руин Эздуина , недалеко от которых расположен камень.

Камень Мундуса Любовник

Стоит открыть дорожное святилище Квенделуна. Так легче будет двигаться к камню и от него.

Камень Мундуса Тень

Мана-темплар билд

Темплар с вампирским билдом – довольно интересная идея. Несмотря на противоречие с точки зрения лора (воин света и вампир – представитель тьмы), вместе такое сочетание раскрывается просто великолепно.

Рассмотрим PvE и PvP билды, которые используются в этой сборке.

PvE билд

Для маны-храмовника со скиллом из ветки вампиров подбирается все самое быстрое и мощное. Рассмотрим ниже обе панели способностей.

Начнем с первой панели:

Ультимативная способность – Ледяная комета . Морф от «Метеорита» из ветки Гильдии магов. Вызывает падение кометы, наносящей морозный урон, снижая скорость передвижения, а также оглушая попавших в радиус падения. После взрыва противники продолжают получать урон морозом.

Mana Templar

Теперь посмотрим на вторую панель.

  1. Неустойчивая стена огня. Морф от «Стены стихий» оружейной ветки Посоха разрушений. Использует ману, а для каста требуется огненный посох. Создается огненный барьер, наносящий урон огнем. Противник, получивший статус Горение, получает на 20% больше урона. Барьер со временем сам взрывается, нанося еще раз огненный дамаг, только уже посильнее.
  2. Мистическийшар. Морф от «Некротической сферы» из ветки Неустрашимых. Использует ману. Создается шар с магическим уроном в течение 10 секунд. Активация союзником синергии наносит дополнительный урон магией, восстанавливает ману или стамину союзнику.
  3. Капкан с шипами. Морф от «Капкана» из ветки Гильдии бойцов. Использует стамину. Появляется ловушка с физическим уроном и станом противника. Увеличивает критический дамаг от оружия по противнику в этой ловушке. Может снова сработать после первого захвата.
  4. Солнечный обстрел. Морф от «Солнечной вспышки» из ветки Ярость рассвета. Использует ману. Поражает противника магическим уроном, накладывает на персонажа бафф на увеличение дамага от обычных атак.
  5. Внутренний свет. Морф от «Магического света» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Снимает инвиз с врагов и не дает им перейти в стелс. Увеличивает максимальный запас магии и критический рейтинг заклинаний.

Ультимативная способность – Серповая жатва . Является морфом «Круговой жатвы» из ветки Копье аэдра. Темплар вращает вокруг себя копьем из света, нанося магический урон. Противникам, находящимся на пути игрока, наносится на 60% больше урона.

PvP билд

Игра против других людей требует использования других скиллов:

Ультимативная способность – Серповая жатва , Ледяная комета или Стихийная ярость (морф от Стихийной бури из ветки Посоха разрушения).

Чемпионская система

По достижению 50-го уровня у игрока появляется доступ к чемпионской системе. Она представляет собой созвездия, внутри которых имеются свойства, которые можно улучшать путем вложения в них очков чемпиона.

Храмовнику, желающего играть с удобством в Hi-End контенте, нужно не забрасывать данный аспект игры и вкладывать очки чемпиона в самые необходимые для класса спелы.

Куда следует вложить очки в Чемпионской системе:

Очки в чемпионской системе

Расходники

К расходникам можно отнести еду и всевозможные зелья для увеличения одного или нескольких атрибутов и придания различных эффектов.


Подходящие сеты

Для мана-темплара в роли ДД берутся те сеты, которые максимально раскрывают персонажа. Речь идет о следующих:

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

  • Орки — на данный момент в текущей мете являются топовыми стаминщиками и дд-шниками. У них дополнительный показатель к урону + дополнительный пул стамины и жизни. Все это складывается в хорошие бонусы для именно этого класса и этой роли.
  • Данмеры — также будут хорошими ДПС.
  • Рейдгард или Имперец — на выбор также можно брать. У этих обеих рас хороший сустейн, то есть восстановление стамины основного ресурса.
  • Каджит. Имеет бонусы к криту, и тоже подойдет.


Особенности прокачки брони и оружейных веток

Доспехи

В первую очередь вам необходима средняя броня. Для того, чтобы у вас открылась доспешная ветка со средней, тяжелой или легкой броней, вам необходимо надеть на себя три части одного типа брони.

Однако, даже, если у вас не открыта ветка, но на вас есть хотя бы одна часть этих доспехов, опыт в этой ветке будет накапливаться. При этом вы не сможете туда вкладывать скиллпоинты.

Например, если вы носите средний или тяжелый шлем, то опыт в тяжелую или среднюю ветку тоже будет идти.

Оружие

То же самое касается оружия. Для того, чтобы открыть ветку с оружием, вам необходимо кого-нибудь убить из этого оружия. По классике стаминщик-ДД Темплар ходит с парным оружием и луком. Есть варианты сборки через двуручку и лук, либо через два лука.

Сначала вам будет доступна только одна панель с оружием, на 15-м уровне у вас откроется вторая панель с оружием. Важный момент: когда вы прокачиваете скилы, у вас есть две панели, и качаются скиллы только на той панели, которая у вас на данный момент активна, т.е. та, с которой вы убиваете. Если на вторую панель вынесен скилл лука, и при этом вы убиваете мобов с первой ветки, то ни ветка лука, ни скилл, который у вас стоит, качаться не будут.

Вам необходимо качать все классовые ветки, поэтому у вас на панели должно стоять хотя бы по одному классовому скиллу каждой ветки.

Оружейные ветки могут качаться и без скилов, если это оружие у вас в руке. Если вы носите парное оружие, и у вас нет ни одного скилла из парного оружия, оно все равно будет качаться, потому что вы носите в руках и убиваете именно парным оружием.

Например, чтобы дополнительно качать стрельбу из лука, вам необходимо вынести на панель хотя бы один скилл из ветки лука, и у вас будет качаться, собственно, лук. Даже если вы не используете этот скилл.

Как стаминщику, вам необходимо носить среднюю. Рекомендуем обязательно прокачивать еще тяжелую броню, которая может пригодиться в PVP. Для этого необходимо носить хотя бы одну часть тяжелых доспехов, а лучше две, потому что так будет качаться быстрее.


Где взять первую броню

Первый вариант — вы можете украсть ее на торговой площади вашего основного города. Например, у Ковенанта это в Глинумбре, город Даггерфолл. Там, где стоят торговцы, там можно украсть броню.

Второй вариант — броня иногда падает сундучков, всяких бочек и тому подобное. Можно найти с мобов, однако с мобов она начинает падать позже. Примерно тогда, когда вы возьмете 7-8 уровень.

Третий вариант — вы можете вступить в гильдию и попросить гильдкрафтера скрафтить вам первоначальный шмот. Гильдкрафтеры охотно помогают новичкам, крафтят среднюю броню с особенностью «training», который повысит вам количество получаемого опыта. Это позволит вам качаться быстрее.

С оружием — все то же самое. Бижутерию вам крафтить никто не будет, потому что это не имеет смысла. Бижутерия будет вам падать по квестам, по основной сюжетной ветке.

Качаться также рекомендуем по основной сюжетной ветке, особенно, если это ваш первый персонаж, хотя бы потому, что она интересна, а во-вторых, за нее дают скиллпоинты, т.е. очки умений.

По мере прокачки скиллпоинтов обязательно будет не хватать примерно на 15-20 уровне. По этой причине крайне важно проходить сюжетку. Также не рекомендуем обращать внимание на побочные квесты.


Еда для прокачки

В самом начале вы можете купить себе еду, которая называется «Сомнительный Трон Каморана», которая, к слову, не дорогая. Однако голда вам периодически падает, и на что-то другое вначале тратить голду не стоит: ни на заточки, ни на шмот, ни на что-то еще.

Особенности вынесения скиллов на панель

Скиллы качаются, только если они стоят на панели. Например , вам необходимо прокачать. Сначала все скиллы будут за ману. После прокачки у вас появится возможность изменить выбор прокачки за стамину.

Когда вы начинаете качаться, открываете по первому скиллу из каждой ветки обязательно и выносите их на панель. В обязательном порядке нужен лук, т.е. важно убить моба из лука, открыть первый скилл и вынести его на панель для дальнейшей прокачки данной ветки.

Также сюда вы можете поставить что-нибудь из классовой ветки. Чтобы парное оружие качалось быстрее, можно вынести скилл из парного оружия.

Пока вы качаетесь, вы меняете скиллы по мере их открытия. Каждый скилл открывается на каком-то определенном уровне вашей ветки. Сначала они будут открываться быстро, потом с более длинными промежутками.

Из пассивок понадобится практически все. Опять же, вкладывайте очки умений по мере их появления и прокачки ветки. В первую очередь рекомендуем прокачивать доспешную ветку. Вкладывайте только среднюю и тяжелую.


Варианты монстр-сетов

1. Selene. Вы можете выфармить себе монстр-сет, который состоит из Selene’s Mask, которая падает в данже Паутина Селены, и плечо берется у Неустрашимых за ключи.

2. Kra’gh’s. Дает дополнительное пробитие + бьет по площади, но именно урона по боссу, т.е. в соло-цель наносит меньше, чем наносит Селена. Падает в данже «Грибной Грот 1» — самый легкий данж.

3. Stormfist. Падает в данже «Остров Бурь». Вам необходимы будут голова и плечо, оба средние, на divines.

В конечном итоге ДПС-а в общем и целом достаточно для того, чтобы проходить любые начальные данжи, т.к. в DLC-данжи вас пустят с 300 ЧП, и даже ходить в нормал-триалы.


​​​​​​​


Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Для Темплара хорошо подходит Бретон, Альтмер, Данмер, если мы говорим о ДД.

Если брать хиллера — то лучше всего подходит Аргонианин. Также подходит Каджит, если вам хочется потом спекать из маны в стамину.

Броня

Вам необходимо носить легкую броню. Чем больше — тем лучше. Это важно для того, чтобы ветка брони открывалась и качалась быстрее и были наглядно видны пассивки и скиллы.

Аналогично открывается средняя и тяжелая броня. Вам нужно надеть три части одинакового типа, в таком случае открывается ветка. Однако, даже если вы будете носить, например, тяжелый шлем, опыт в тяжёлую ветку будет идти, ее просто не будет видно.

Рекомендуем по возможности прокачивать все три ветки потому, что тяжёлые могут пригодиться в PVP. Поэтому, как правило, носят 5 легких доспехов, 1 — средний, 1 — тяжелый.


Где взять доспехи

  • Первый вариант — воровство. Украсть можно на городской площади у торговцев, которые стоят центре и продают доспехи. Например, в Гленумбре есть все виды доспехов, которые можно украсть.
  • Второй способ — открывать сундучки и забирать оттуда дроповые шмотки. Также шмотки будут падать из мобов. Их можно носить на этапе прокачки.
  • Третийвариант самый комфортный — попросить скрафтить в Гильдии. Гильдкрафтеры могут вам помочь и скрафтить шмот на трейнинг, который увеличит получаемый опыт и ускорит прокачку.


Необходимые оружейные ветки

Далее нужно будет прокачивать Посох Разрушения для того, чтобы открылась ветка. Любая оружейная ветка открывается после убийства моба этим оружием. Берете в руку Посох, убиваете, у вас открывается соотвествующая ветка; берете Посох Восстановления — открывается он, и так далее, по всем скиллам.

Если вы планируете играть еще и в PVP, рекомендуем прокачивать также одноручное оружие и щит. Соответственно, Посох Восстановления тоже.

Далее нужно будет открыть по первому скиллу из каждой ветки и вынести его на панель. Это поможет вам получать опыт в эту ветку, т.к. она качается тогда, когда у вас на панеле стоят скиллы.

На 15 уровне у игрока активируется дополнительная панель со вторым оружием. Вы сможете переключаться между нами, но опыт будет идти только в те скиллы и ветки, которые находятся на активной панели в момент получения опыта.

Если вы убиваете мобов с первой панели, опыт будет идти только в ветки и скиллы, которые стоят на первой панели.

Вторая панель — пассивная, и опыт вы не получаете. Но, опять же, если вы убиваете со второй панели — опыт будет.

Также необходимо обязательно вынести на панель и прокачать скиллы из Посоха Разрушения. Когда прокачаете второй скилл, выносите его на панель и качаете. Также необходимо будет заморфить его в Unstable Wall Elements.


Особенности прокачки скиллов и веток Темплара

Касательно левелинга, рекомендуем, если это ваш первый персонаж, просто выполнять квесты. Вы будете открывать локации, будете собирать скайшарды, чтобы у вас было больше скилл поинтов.

Аэдрическое копье

  • Radial Sweep — ульта. При прокачке морфится в Empowering Sweep, мана-скилл.
  • Spear Shards. Морфите в Blazing Spear для урона, либо качайте в Luminous Shards, если хотите давать больше восстановления ресурса своим сопартийцам. В финальной ротации этот скилл не используется, но прокачать его все-таки стоит на всякий случай.
  • Пассивные умения качаем все по мере их открытия. Особенно важные пассивки, например, Burning Light, обязательно должна быть прокачена.
  • И, конечно же, Piercing Spear. Можно прокачать и другие активные умения, если собираетесь в PVP.


Ярость рассвета


Исцеляющий свет

  • Rushed Ceremony. Поможет вам выживать на начальных этапах. Это отхил, который восстанавливает жизни. Морфится в Breath of Life.
  • Cleansing Ritual. Морфится в Ritual of Retribution. Дает большую аоешку, бьет и немного подхиливает. Может очень пригодиться в данжах.
  • Rune Focus. Морфится в Channeled Focus. Скилл за ману.
  • Пассивки тоже лучше прокачать все, лишними они не будут.


Оружейные: Посох разрушения

  • Crushing Shock. Вы можете не открывать первый скилл, но, если хотите, можете прокачать. Он может пригодится, например, в морфе Crushing Shock. В морфе Force Pulse нужен для сбития какого-то скилла боссу или прерывания босса.
  • Wall of Elements. Морфится в Unstable Wall of Element, обязательно нужен.
  • Destructive Touch. Скилл чаще всего используется сейчас в PVP. Качать или не качать — решайте сами.
  • Weakness to Elements. Морфится в Elemental Drain. Нужен для самосустейна или если вдруг у вас группе нет кого-то, кто бросает сустейн маны.
  • Пассивки обязательно нужно прокачать все, по мере открытия.
  • Elemental Storm — ульта, которая откроется на 50 уровне. Морфить в Elemental Rage. Большая аоешка, больно бьет, много урона, понадобится 100%.


Доспешные

  • Обязательно качаем все пассивки по мере их открытия и наличия у вас свободных скилл поинтов.
  • Активный скилл пригодится также. Заморфите его в Harness Magicka. Это щит, который поможет переживать какие-то жёсткие фазы. Периодически, в каких-то ситуациях, его выносят на панель. Он не стоит там статично и всегда, но иногда его используют.
  • В средних и тяжелых доспехах ничего качать не надо. Разве что, для PVP.


Общие

При желании можно стать вампиром и поддерживать вторую стадию вампиризма. которая дает пассивное, если прокачать ее, восстановление ресурсов — 10%.

Стамина и мана могут пригодиться для более лучшего сустейна.


Гильдия бойцов

  • Trap. Морфится в Barbed Trap. Нужен для того, чтобы прокать с него повышение критического урона на 10%, называется минор-force — баф. Это в особенности важно, если у вас нет Гильдии Псиджиков. Если же она у вас есть, то вместо Barbed Trap можно использовать Channeled Acceleration.
  • Пассивки: Slayer, Banish the Wicked — она более быстрое получение ульты при убийстве даэдра, нежити, вервульфов, a их в данжах очень много. Поэтому качать нужно, ульту будете набирать очень быстро.


Гильдия магов

  • Magelight. Морфим в Inner Light.
  • Meteor — ульта.


Пассивки:

  • Magicka Controller,
  • Might of the Guild.

Неустрашимые

Ветка появится позже. Вы вступите и будете иметь возможность выполнять дейлики неустрашимых 45 ЛВЛ. Рекомендуем ходить в ветеранские, т.к. в нормалы вы сможете ходить, когда захотите. В ветеранки можно ходить со 160 ЧП — максимальный кап— уровень шмота, и вас не будет кикать. В нормалы можете ходить с 45-ого, проблем никаких не возникнет.

  • Necrotic Orb. Морфится в Mystic Orb. Его можно использовать в ротации, т.к. он по ДПС не хуже альтернативных скиллов. Прокачайте по возможности.


Расовые, ремесленные

  • Расовые качаем все.
  • В ремесленных прокачивайте Алхимию и пассивку Medicinal Use, которая повышает срок действия ваших крафтовых банок. То есть, например, дроповые банки обычные длятся 28,7 секунд. Крафтовая банка, благодаря этой пассивке, будет длится 47.6и секунд. Это больше, чем кулдаун банки.


Вкладывайте все атрибуты в магию. Если вам не хватает жизни, можно зачарить, например, шлем на жизни.

За время прокачки вы берете 50 уровень и 160 чемпионских очков. Далее, когда вы взяли 160 ЧП, у вас есть смысл начинать собирать сеты.

Читайте также: