Гайд на shadow hunter trove

Обновлено: 07.07.2024

Теневой охотник - искусный стрелок родом из Сияющих руин Sky Realm.

Теневые охотники являются лучшими стрелками на дальних дистанциях,которых лучше всего сочетать с другими классами. Этот класс справится с врагами 1 на 1,но группы врагов будут для него проблемой,поэтому лучше всего отстреливать врагов один за одним. Заряженный выстрел (Radiant Arrow) Теневого охотника способен нанести большой урон,к тому же способен проходить сквозь стены с помощью пассивной способности. Так же Теневой охотник может выступать в роли поддержки,ослепляя противников Солнечной ловушкой(Sun Snare) на короткое время. Его ультимативная способность(Arrow Of the Goddess),как и заряженный выстрел,выпускает большую стрелу,наносящую ещё больше урона,нежели заряженный выстрел.

Содержание

Крафт

Способности

• Наносит урон блокам

• Во время использования способности двигается со скоростью 60% от нормальной

• • Эффекты от экипировки не влияют, если скорость атаки достигает 300% от нормальной

• Костюмы не меняют цвет стрел

ЗАДЕРЖКА: 5

• Отмечает одного и того же врага непрерывно, если нет других врагов.

ЭНЕРГИЯ: 40

• Нет уменьшения урона для нескольких попаданий.

• Требуется 0,94 секунды для полной зарядки.

ЭНЕРГИЯ: 65 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10s

• Полностью готова через 0,5 секунды после развертывания.

• Оглушенные враги уменьшены до 0 стабильности на время действия.

ЗАДЕРЖКА: 50

• Усиленная Radiant Arrow проникает сквозь стены, но «НЕ» через врагов и взрывается при ударе (радиус 3 блока).

• Взрыв не вызывает "Shadow Mark".

• Способность исчезает после стрельбы из Radiant Arrow или после 8 секунд.

• В PvP эта атака может мгновенно убивать врагов.

Усиление характеристик за уровень

Тактика

Solo Play

Movement speed and critical damage can aid in kiting and keeping your burst potential high, but sun snare is recommended for its stun-locking nature.

Use the high knockback of 'Arrow of the Goddess' to smash enemies into lava, the Sun Snare doubles knockback to amplify this strength.

Otherwise it is useless and you should charge it for the maximum damage output.

A good strategy is to try and get all the enemy's in to chase you then when they are all in a bundle use the sun snare then the radiant bow then the arrow of the goddess to do tons of damage in 1 spot

Beware of:

To counter this, right as the animation for their spin is starting, throw down a snare, this keeps them in stasis for the same time that they would be spinning for, so they come out of the animation instantly after they aren't stunned.


У нас на форуме много полезной информации по игре Trove. Советуем заглянуть в разделы Руководства, инструкции, утилиты, Главное обсуждение, а так же Помощь.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Romano

Тровианец

Автор темы

Пользователь

Shadow Hunter ( Теневой охотник ) - это DD персонаж дальнего боя, который использует лук.
Способности:
Пассивная способность- Dark Whispers - Теневой Охотник может увидеть случайного врага сквозь стену, в которого может попасть.
Cпособность на клавишу ПКМ - Radiant Arrow - Теневой охотник 1 секунду натягивает радиантовую стрелу и наносит не плохой урон ( Умение использует энергию )
Способность на клавишу 1 - Sun Snare - Теневой охотник ставить ставит на землю ловушку и монстр , который будет стоять рядом с ловушкой получит урон и "замрёт" на 2 секунды.
Способность на клавишу 2 (Ultimate) - Arrow of the Goddess - после активации умения подсвечиваются все ближайшие враги и с помощью способности на клавишу 1 вы можете выпустить более мощную стрелу во подсвечивающего врага.
Классовая способность - Значительно увеличивается скорость атаки и появляется шанс на взрыв от стрелы.
Экипировка.
Шапка - MH/CD/ MH % или MF / AS
Лук - PD/CD/CH/ ER или AS
Маска - MH/CD/ PD / AS
Кольцо - PD/ MF или ER
Гемы : Все большие гемы - CD/PD/CH
Маленькие водные - CD/PD/CH
CD/PD/CH
CD/PD/CH
Маленькие воздушные - CD/PD/CH
CD/PD/CH
CD/PD/CH
Маленькие огненные - CD/PD/ MH %
CD/PD/ MH %
CD/PD/ MH %
Эмблемы.
Martial Emblem ( DD ) + SureStrike Emblem ( SS )
Банки.
Elysian Bandolier / Valorous Vial / Death-Defying Vial.
Питомец.
Rapt Berserker ( 20% PD ) или Prowling Shadow ( вампиризм )
Плюсы и минусы.
Плюсы : 1. Теневой охотник может видеть врагов сквозь стены.
2. Очень большая скорость атаки с классовым гемом.
3. Теневой охотник может оглушать врагов.
Минусы : 1. Без класс гема класс намного хуже.
2. Основной урон идёт на 1 цель ( кроме взрыва, ловушки, ультимейта )
3. Очень пробиваемый
4. Нужно быть метким, чтобы попадать по цели.
Информация взята с :


И так, теневой охотник Является дальнобойным классом использующим лук.
Рассмотрим его умения:

1)Radiant Arrow
Охотник заряжает стрелу, и как следует натягивает тетиву. Зарядка умения длится 1 секунду. И выпущенная стрела способна пролететь сквозь стены и сквозь врагов. Летит стрела 45 блоков. (Обычная атака лишь 26)
Кроме того, это умение лучше всего использовать в сочетании с пассивным умением. Собственно пассивное умение может объяснить почему наш лучник называется именно теневым охотником.
4) Пассивное умение Dark Whispers
Благодаря этому умению наш лучник и становится теневым охотником. Что оно делает:
Данное умение подсвечивает для охотника случайного врага, независимо от препятствий. Т.Е. наш охотник может увидеть силуэт противника сквозь стены. Как правило подсветка противника занимает 3-4 секунды.
Подсвеченный этим умением враг получает в несколько раз больше урона.
2)Sun Snare
Следующее умение нашего охотника это световая мина, или световая ловушка.
Она оглушает врагов в радиусе 7х7 блоков на 3 секунды. И так же наносит им немного урона.
3)Arrow of the Goddess
И последнее наше умение в переводе на русский звучит как "Стрела богини" чем оправдывает своё название.
После активации этого умения, первое что происходит: Все ближайшие цели подсвечиваются нашим пассивным умением.
И если выпускать стрелу (первое умение) во врагов в 7 блоках от себя, то урон по подсвеченным врагам увеличивается в 10 раз, а не подсвеченные получают увеличенный урон всего в 7-8 раз. (Инфа с английской вики. Не проверенна и не уверен что коэффициенты правильны, но в целом работает именно так.)

И так, вот такими умениями собственно и обладает наш лучник.
Какие характеристики являются основными у нашего лучника?
Основными являются:
Регенерация энергии
Физический урон.

Остальные характеристики зависят от многих факторов. Как стиля вашей игры, так и того есть ли у вас постоянная группа или нет.

Спойлер: Убийца

Этот вариант подходит игрокам с постоянной группой. Либо крайне осторожным игрокам, который могут хорошо просчитывать свои действия.

Основными характеристиками являются:
Регенерация энергии
Физический урон.

Так как в первую очередь мы ориентируемся на группу, то наше всё это максимально быстро восстанавливающаяся энергия. Союзникам будут нужны как наши мины, так и урон от нашего первого и третьего умений.

Экипировка:
В выборе экипировки стоит забыть про показатели: скорость атаки и отталкивание.
Скорость атаки нам ничего особо не даст. Наше всё это первое умение, а не базовая атака.
А отталкивание может помешать нашим союзникам. Хотя это опять же зависит от того есть они у нас или нет.
Стоит ореинтироваться на основные характеристики. Чем больше у нас базового урона, тем больше от нас пользы. Да и регенерация энергии лишней не будет.
Ничего конкретно описать не смогу, так как сейчас я только ищу подходящую экипировку.
(Дополню как только подберу конкретные предметы)

Тактика игры:
Зависит сугубо от вашей группы.
Если у вас есть танк, то вы выполняете роль чистого дд, пуская смертельные стрелы направо и налево.
Если у вас нет полноценного танка, то ваша роль перетекает в поддержку. Закидывание врагов минами и периодические выстрелы(если хватает энергии)

Следующий вариант использую лично я
Спойлер: Полутанк

Этот вариант пригодится если вы не имеете постоянной группы и вы хотите безопасно фармить в гордом одиночестве.

И так, в чём же суть.
Основными характеристиками у нас будут:
Регенерация энергии
Физический урон
Скорость атаки
Максимальное Хп/регенерация Хп

Чаще всего у лучника бывает маловато хп для столкновений с группами мобов и боссами. И наша задача это компенсировать.

Экипировка:
Лучше всего найти и собрать предметы следующим образом:
Шляпа:
Увеличение Хп на N-ное количество
Бонус к хп в %
Отталкивание/скорость стрельбы (На ваш выбор, по вашему стилю игры)

Маска:
Увеличение Хп на N-ное количество
Отталкивание/скорость стрельбы
Увеличение Физ урона

Лук:
Увеличение Физ урона
Регенерация энергии
Регенерация хп

Кольцо
Физ урон
бонусная характеристика на ваше усмотрение.

Благодаря бонусным очкам жизни, мало кто сможет убить нас с первого удара. Мы будем способны получить удара 3-4 не очень волнуясь за свои показатели жизни.
Плюс мы не распрощались с уроном, и прибавили скорость атаки, благодаря чему сможем закидывать (пусть и слабо) оглушённых врагов нашей обычной атакой.

Кроме того, нашим лучшим компаньоном может стать щит "shield servitor" Он может выпасть из ящиков, что продают торговцы в море.
Чем он будет полезен? Он будет блокировать 20% приходящего урона, а это для нашей картонной тушки довольно ощутимый бонус. Кроме того, он даст нам дополнительную регенерацию энергии, позволяя быстрее и чаще пользоваться минами.

Тактика игры:
Ваше всё это мины. Запаса энергии хватит чтоб максимально забрасывать противника минами, и долбить их нашими ускоренными стрелами.
Первое умение используем только для стрельбы сквозь стены. В ближнем бою оно лишь заберёт у нас остаток энергии, не дав оглушить противника ещё пару раз.
Четвёртое же можно использовать только на боссов и только если вы убили всю их свиту.

Важно:
Лучше всего не бросать мины беспорядочно, следите за вашей энергией. Не тратьте её полностью. Потраченная полностью энергия восстанавливается дольше. Бросать мины в бою следует когда заряд энергии поднялся выше 60%
Кроме того, забудьте про прыжки. После прыжка энергия не регенерирует. Наше всё это уклонения (shift или СКМ)


Приветствую вас на серии гайдов по такой замечательной игре Trove. То что вы увидите ниже это квинтэссенция нескольких американских гайдов с переводом на русский.

Кто такой шх?

Нормально переводить описание персонажа не имеет смысла вовсе охарктирозовать персонажа нужно было так.

Теневые охотники получая классовый гем достают свой MG 42 и начинают шмалять.

Шх 30 лвл в стоке имеет 40% шанс крита, наша же задача довести этот параметр до 100% и правильно сбалансировать физический урон с крит уроном.

Способности


Dark Whispers/Темный шепот

Ближайшие враги периодически получают Shadowmark, увеличивая получаемый ими урон от заряженных выстрелов Radiant Arrow и позволяя Shadow Hunter видеть их сквозь стены.


Radiant Arrow/Сияющая стрела

Атака, которая может пробить врагов и стены. Удерживайте не менее 1 секунды, чтобы зарядить, в результате чего он нанесет дополнительный урон врагам под Shadowmark.


Sun Snare/Солнечная ловушка

Бросает ослепляющую ловушку, которая при срабатывании оглушает и наносит урон всем ближайшим противникам на 2 секунды.


Arrow of the Goddess/Стрела Богини

Применяет Shadowmark ко всем ближайшим врагам. Усиливает следующую Сияющую Стрелу Темного Охотника, увеличивая ее урон, удваивая критический урон и отбрасывая врагов.

Экипировка


1. Максимальное Здоровье
2. Light
3. Скорость Передвижения
4. Удача
5. Критический Урон


1. Физический Урон
2. Light
3. Скорость Передвижения
4. Прыжки/Удача
5. Критический Урон


1. Максимальное Здоровье
2. Light
3. Скорость Передвижения
4. Удача
5. Критический Урон



1. Физический Урон
2. Удача


1. Light
2. Физический Урон
3. Прыжки/Фласки
4. Скорость Передвижения

Питомец Фласка Эмблемы Animated Jug


300 Light
20% физического урона
Вы получаете 15% к здоровью и скорость передвижения, когда рядом погибает враг

Зелье Доблести


8 Емкость флакона
Этот флакон восстановит 40% вашего здоровья и 5% шанс восстановления одного заряда при нанесении критического удара.


ЕСЛИ у вас есть деньги, замените на флакон Смертельной Опасности

Martial Emblem


Наносит 250% обычного физического урона в течение 3 секунд

Увеличивает крит с 7.9кк до 16.4кк

Unyielding Emblem


Дает кратковременный щит неуязвимости
+200 Стабильность

Неплохое эмблемой для фарма будет

Trailblazing Emblem



Повышает скорость прыжка и передвижения.
+5 Прыжок
+20 Скорости Передвижения

Неплохо себя показывает до того как мы достигнем порога в 100% СH

Surestrike Emblem


+ 20% Шанс крита в течение 10 секунд

Гемы


И вот начинается самая сложная часть, многие советуют просто собрать 100% шанс крита, а дальше в хп идти, что это значит?
ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО МЫ ТЕРЯЕМ УРОН, поэтому это не наш выбор. Но впрочем для начала можно брать практически любые гемы
Теперь разберём улучшенные характеристики гемов (дальше буду их называть плюсики).

В красном прямоугольнике и есть те самые плюсики, появляються они с повышением уровня гемов на одной из трех характеристик, максимум три плюсика менять их местами можно c помощью
Contained Chaos Flare который можно создать за 6 лунных душ и еще чучуть хлама на Верстаке Искателя приключений


И какие тогда нам нужны гемы чтобы стать топ ДПС всея Руси среди шх?
PD/CD/CH для элементальных и PD/CD/Light для космических с вот такой раскачкой
6/3/7/11 (есть и другие но суть одна и таже)
БОЛЬШИЕ ГЕМЫ
6 плюсиков на PD/3 плюсика на CD
МАЛЕНЬКИЕ ГЕМЫ
7 плюсиков на PD/11 плюсиков на CD
КОСМИЧЕСКИЕ ГЕМЫ
ВСЕ ПЛЮСИКИ В Light
Расчёт сделан на то что у вас есть все нужные драконы на СH, если нету то один плюсик на CH нужно потратить
Но вот думать про плюсики и что-то с ними делать нам нужно будет где-то на +-25к пр.

До этого времени мы ищем нужные нам гемы с нужными нам характеристиками не забываем что характеристики можно ролить.
А теперь поговорим о том какие вобще нам гемы нужны. Да они отличаются не только статами


Убийство врага дает шанс создать пылающий диск, который наносит урон ближайшим врагам.
Одновременно может быть вставлен только один такой самоцвет.
У этого камня есть время восстановления.

Взрывающий эпилог


Убийство врагов заставляет их взорваться.
Одновременно может быть вставлен только один такой самоцвет.
Этот камень имеет время восстановления.

Теневой Налёт Vampirian Vanquisher


Нанесение критического удара врагам может увеличить скорость передвижения и привести к похищению здоровья при следующем ударе.

Сабклас

Сила сабкласа имеет зависимость от прокачки самого сабкласа. Об этом подробней в следующем гайде.

Читайте также: