Храмовник архейдж гайд

Обновлено: 07.07.2024

торжества духа нету, как заряды то держать будешь?
зачем масс хил, для соло игры то?
неистовство, ну не знаю. палка о двух концах, можно и самого себя сложить им

что до оружия. то наверное оптимально будет библо копье + щит

Одеваешь сет рыцаря, берешь в зубы двуручную булаву, напяливаешь серьги мудреца и колечки, и идешь месить мобов.

Храмовник не танк же. Ну никак вообще.

Согласен чуть более, чем никак. Если ты знаешь как сделать из этого класса танка, то это не значит что другие не знают.

делай глада или стратега
тратег даже лучше хилит себя в пве и с маной нон проблем
а если ты думаешь что исцеление будет экономить тебе банки хп то банки мп стоят столько же :)

делай глада или стратега
тратег даже лучше хилит себя в пве и с маной нон проблем
а если ты думаешь что исцеление будет экономить тебе банки хп то банки мп стоят столько же :)

ПВЕ законник - массаое на 3 этаже в соло. Я лично качался так.

На соло фарм добивай тяж глада , миссионер на соло вообще не нужен , в клешни молот двуруч , но скорость тройного будет ну оч унылой , модификаторы скорости атаки типо торжества духа плохо работают на тройной удар , из-за анимации этого самого тройного , подумай , может очко умений на что другое потратить?
Да и стоит ли двуручь брать ? Дуалы то-же хороши берешь в правую клешню копье обсидиан , в левую топор и нарезаешь , и атака быстрее и шанс кровотечение топором повесить для решающего.
И да , храмовник ниразу не танк , если ты тяж одеваешь , это не значит что танком становишся:-)
П.с. Стратег это одноручный посох однозначно , но мили урон у посоха низковат.
П.п.с У паладина огромные проблемы с маной , даже не думай. Какой посох стратегу? Ты вообще понимаешь, что у него за ветки?) максимум ятаган с бб. но тыне будешь дамадить магией узбагойся, вы вообще без инты пробовали дамадить магией? Да еще и гипнозом? Это сложно, я вам скажу. конечно, ребята с 1к инты и 1к сз, да еще и силой крита бьют гипнозом, угу, а у тебя будет 500сз и хрен что ты там вдамажишь.
Паладин проблемы с маной? Ты вообще играл? У него меньше проблем с маной чем у стратега я тебе скажу. и паладин имба класс а вот стратег нифига не имба. ПВЕ законник - массаое на 3 этаже в соло. Я лично качался так.
можно наверно и так
я на фоне того что видел так отписал
дочка (8 лет) просит – хочу тоже в архейдж, ну думаю сделаю ей что попроще, мага, что у нас там самое простое, фанатик
иногда релолил в миротворца и в ош бегали вдвоем что бы видела что не только с мобами нужно влевать
побегала немного, нормально ей магом, а вот лечить не хочет
недавно говорит – я второй класс закончила, теперь я уже большая, можно и воином с мечем
ну сделал глада, качай ветки, лвл 50 но нападение сейчас что то 35–38, ну и глаз ввели удачно
меч, щит, лук и 5 частей тяжа с глаза
и она нормально так рубит, конечно речь не о пвп, но ребенок рубит 54–х мобов не по одному :)
так что глад для пве нормуль Какой посох стратегу? Ты вообще понимаешь, что у него за ветки?) максимум ятаган с бб. но тыне будешь дамадить магией узбагойся, вы вообще без инты пробовали дамадить магией? Да еще и гипнозом? Это сложно, я вам скажу. конечно, ребята с 1к инты и 1к сз, да еще и силой крита бьют гипнозом, угу, а у тебя будет 500сз и хрен что ты там вдамажишь.
Паладин проблемы с маной? Ты вообще играл? У него меньше проблем с маной чем у стратега я тебе скажу. и паладин имба класс а вот стратег нифига не имба.
Я смотрю на все сквозь призму библы :-)
Про ятаган я забыл да:-)
А вот про пала спорное утверждение , нонстоп фарма у него не выйдет парирование под адреналином с пасивочкой высушат его в ноль и очень быстро. А восполнить нечем.
И да , я играл многими классами:-) Воодушевдение 40% до 55 ур осталось и все:-)
Хотя упоротыми классами особо не играл , палом качался трубадуром преследование вкачивал , :-)
Впрочем я давно начал понимать что откровенно дрянных классов в игре нет :-) Какой посох стратегу? Ты вообще понимаешь, что у него за ветки?) максимум ятаган с бб. но тыне будешь дамадить магией узбагойся, вы вообще без инты пробовали дамадить магией? Да еще и гипнозом? Это сложно, я вам скажу. конечно, ребята с 1к инты и 1к сз, да еще и силой крита бьют гипнозом, угу, а у тебя будет 500сз и хрен что ты там вдамажишь.
Паладин проблемы с маной? Ты вообще играл? У него меньше проблем с маной чем у стратега я тебе скажу. и паладин имба класс а вот стратег нифига не имба.
Стратег в сете стратеге будет выдавать маг дамаг гипнозом не хуже среднего мага, так как силы и инты в сете столько же, сколько в оккультисте и контрабандисте. А если уже дельф или эрнард, то там сз и сила будут одинаковы, все зависит от пухи. И количество хп не главное, так как это мало кому помогает, а стратегу хватит и своих сейвов. По 5к м и ф дефа можно иметь а таком сете. Главное, что точность атак будет по 100% эм, брать нападение, оборону, и бегать дамажить гипнозом? хех Думайте как хотите, я сказал как лучше, сам бегал так. А промахиваться фиром или слипом это тот еще батхёрт. А дамажить не только гипнозом, а всеми ветками, у которых общий дамаг очень высокий.

Думайте как хотите, я сказал как лучше, сам бегал так. А промахиваться фиром или слипом это тот еще батхёрт. А дамажить не только гипнозом, а всеми ветками, у которых общий дамаг очень высокий.
Ты путаешь дамаг и дпс .
Вот дпс с гипноза никакой , спам абилки то нет:-)


Итак, еще один интересный билд для любителей нестандартных решений: Храмовник.

Класс довольно редкий, имеет солидный арсенал приемов, за счет мощного отхила и тяжелой брони невероятно живуч, имеет кучу гап клозеров и снятий контроля, сам может держать цель в контроле очень долгое время, требует умения быстро соображать и при прямых руках, способен легко заовнить попсовые нагибаторские билды. Также в отличие от обычных милишников, он может довольно успешно заниматься суппортом в масс пвп выполняя роль хилера и притягивалки.

Шмот и статы

Поскольку у нас есть способы прерывать нюки магов с долгими кастами, а урон от обычных фаерболов легко отхиливается, броню носим тяжелую, в руках по ситуации или двуручное копье (максимальный урон с критов, нужные нам статы: сила+инт+дух) или одноручный посох + щит (поможет против лучников и милишников). Два приоритетных стата для нас: сила и интеллект. К счастью, подобные хеви арморы в АА встречаются.

Как дамажим

Оупенер телепорт + рывок позволяет моментально сократить дистанцию до лучника, который открылся по нам их инвиза на максимальной дистанции выстрела. Дальше происходит следующее:
Врубаем адреналин, первый хит Тройного удара отпрокидывает на землю, от чего сейфов насколько я знаю в игре нет. Тут же кастуем копья правосудия. К тому времени как опрокидывание закончится, цель получает примерно 2500 некритового урона от копий и паралайз на 2.5 секунды. Заходим за спину, бьем Решающим ударом у которого будет крит шанс более 50% и крит дамаг 300%. Сразу после этого кастуем Раскол земли и после него Вихрь ударов, который. снова опракидывает цель на землю, так как на цели висит дебаф замедления после раскола. Пока цель лежит, выдаем полный цикл Тройного удара и когда она поднимается, херачим инстантовым Щит + Свет и Тьма, а через 5 секунд еще одним.

Считаем некритовые цифры в вакууме: 600 (рывок) + 300 (первый хит ТУ) + 2500 (копья) + 1500 решающий удар, который скорее всего кританет на 4к + 1000 (Раскол земли) + 800 (Вихрь ударов) + 800 полный цикл ТУ + 2к (ладошки) = порядка 9 тысяч дамага. Часть будет снижена за счет армора, но так как мы открываемся Решающим ударом, у нас есть более 50% шанса критануть и снизить армор врага до нуля за счет пассивки Раскол брони.

После нашей комбо связки, жертва будет едва жива. Но сюрпризы для нее на этом не кончатся, так как к этому времени у нас уже за счет адреналина откатился кулдаун на Рывок и ему снова придется полежать 3 секунды на земле.

При этом после завершенной связки у нас еще есть:
Лассо - чтобы тут же притянуть цель, которая портанулась от нас сразу после выхода из контроля.
Жертвенный огонь - рут, который вообще не даст ей портануться или позволит гарантированно притянуть Лассом.
Громовые раскаты - гап клозер, который позволит моментально переместиться к цели на расстоянии 20 м.
Кража чар - слип, который мы можем использовать после гап клозера, чтобы отхилить полный столб и выдать бекстаб с последующей комбо связкой Рывка.
Божественное превосходство - 42% замедление, чтобы цель не смогла нас легко кайтить.
То есть мы все еще остаемся в мили и можем добивать циклами Тройного удара.

Из всех пасивок лечения взято только Быстрое восстановление, так как мы кастуем щит в самом конце нашего контроля, и любой крит по нам за 9 секунд пока висит щит, аукнется врагу еще одной ладошкой на 2-5к. Главное научиться не прозевать эти криты.

Что если нас законтролят?

Мы же можем снять снять следующие виды контроля: рут, замедление, телекинез, водяной пузырь, стан и паралич. То есть практически все, кроме страха и усыпления из ветки Гипноз.

Но почти у всех есть ветка Сопротивления и они тут же выйдут из паралайза Копий!

Почти, но не у всех. И в отличие от Еретика, которого я расписал недавно, Храмовнику это не сильно помешает наносить урон, так как Раскол земли кастуется всего секунду, и после этого цель тут же будет опрокинута в любом случае. Храмовник не имеет проблем "нечем дамажить", так как всегда может харачить между кулдаунами циклами Тройного удара. И его сложно кайтить из-за большого количества замедлений, рутов и гап клозеров. Кстати, в этом билде Солнечный мост уже не так важен, поэтому вместо него взята пасивка на +3% точность в мили и +2% крита заклинаниями - в этом билде оба бонусы хорошо помогут с дамагом.


Вот такой вот "хилер" получается. Критика, указание на оплошности, искрометный юморок Palm'а приветствуются


Итак, еще один интересный билд для любителей нестандартных решений: Храмовник.

Класс довольно редкий, имеет солидный арсенал приемов, за счет мощного отхила и тяжелой брони невероятно живуч, имеет кучу гап клозеров и снятий контроля, сам может держать цель в контроле очень долгое время, требует умения быстро соображать и при прямых руках, способен легко заовнить попсовые нагибаторские билды. Также в отличие от обычных милишников, он может довольно успешно заниматься суппортом в масс пвп выполняя роль хилера и притягивалки.

Шмот и статы

Поскольку у нас есть способы прерывать нюки магов с долгими кастами, а урон от обычных фаерболов легко отхиливается, броню носим тяжелую, в руках по ситуации или двуручное копье (максимальный урон с критов, нужные нам статы: сила+инт+дух) или одноручный посох + щит (поможет против лучников и милишников). Два приоритетных стата для нас: сила и интеллект. К счастью, подобные хеви арморы в АА встречаются.

Как дамажим

Оупенер телепорт + рывок позволяет моментально сократить дистанцию до лучника, который открылся по нам их инвиза на максимальной дистанции выстрела. Дальше происходит следующее:
Врубаем адреналин, первый хит Тройного удара отпрокидывает на землю, от чего сейфов насколько я знаю в игре нет. Тут же кастуем копья правосудия. К тому времени как опрокидывание закончится, цель получает примерно 2500 некритового урона от копий и паралайз на 2.5 секунды. Заходим за спину, бьем Решающим ударом у которого будет крит шанс более 50% и крит дамаг 300%. Сразу после этого кастуем Раскол земли и после него Вихрь ударов, который. снова опракидывает цель на землю, так как на цели висит дебаф замедления после раскола. Пока цель лежит, выдаем полный цикл Тройного удара и когда она поднимается, херачим инстантовым Щит + Свет и Тьма, а через 5 секунд еще одним.

Считаем некритовые цифры в вакууме: 600 (рывок) + 300 (первый хит ТУ) + 2500 (копья) + 1500 решающий удар, который скорее всего кританет на 4к + 1000 (Раскол земли) + 800 (Вихрь ударов) + 800 полный цикл ТУ + 2к (ладошки) = порядка 9 тысяч дамага. Часть будет снижена за счет армора, но так как мы открываемся Решающим ударом, у нас есть более 50% шанса критануть и снизить армор врага до нуля за счет пассивки Раскол брони.

После нашей комбо связки, жертва будет едва жива. Но сюрпризы для нее на этом не кончатся, так как к этому времени у нас уже за счет адреналина откатился кулдаун на Рывок и ему снова придется полежать 3 секунды на земле.

При этом после завершенной связки у нас еще есть:
Лассо - чтобы тут же притянуть цель, которая портанулась от нас сразу после выхода из контроля.
Жертвенный огонь - рут, который вообще не даст ей портануться или позволит гарантированно притянуть Лассом.
Громовые раскаты - гап клозер, который позволит моментально переместиться к цели на расстоянии 20 м.
Кража чар - слип, который мы можем использовать после гап клозера, чтобы отхилить полный столб и выдать бекстаб с последующей комбо связкой Рывка.
Божественное превосходство - 42% замедление, чтобы цель не смогла нас легко кайтить.
То есть мы все еще остаемся в мили и можем добивать циклами Тройного удара.

Из всех пасивок лечения взято только Быстрое восстановление, так как мы кастуем щит в самом конце нашего контроля, и любой крит по нам за 9 секунд пока висит щит, аукнется врагу еще одной ладошкой на 2-5к. Главное научиться не прозевать эти криты.

Что если нас законтролят?

Мы же можем снять снять следующие виды контроля: рут, замедление, телекинез, водяной пузырь, стан и паралич. То есть практически все, кроме страха и усыпления из ветки Гипноз.

Но почти у всех есть ветка Сопротивления и они тут же выйдут из паралайза Копий!

Почти, но не у всех. И в отличие от Еретика, которого я расписал недавно, Храмовнику это не сильно помешает наносить урон, так как Раскол земли кастуется всего секунду, и после этого цель тут же будет опрокинута в любом случае. Храмовник не имеет проблем "нечем дамажить", так как всегда может харачить между кулдаунами циклами Тройного удара. И его сложно кайтить из-за большого количества замедлений, рутов и гап клозеров. Кстати, в этом билде Солнечный мост уже не так важен, поэтому вместо него взята пасивка на +3% точность в мили и +2% крита заклинаниями - в этом билде оба бонусы хорошо помогут с дамагом.


Вот такой вот "хилер" получается. Критика, указание на оплошности, искрометный юморок Palm'а приветствуются

всё збт бегал Хармовником.
Класс чудесен. Это мили дамагер с подхилом.
НО, чтобы нагибать им требуется ООООЧЕНЬ хороший сет брони с нужными характеристиками(хеви с интом.),а так же 2 комплекта оружия.
Двуручное копье + жезл(одноруч посох.) и щит.
1) против магов и как дамагер.
2) против мили и лукарей+ больше отхил идет и маг скиллы.
В общем при должных руках 1на1 очень даже неплох. в масс пвп. может подхиливать и юзать туже удочку.


а затем героически умереть, ибо в двуручем защиты никакой, даже в консерве.


он чем дамаг держать будет? Двуручем или дуалами? Он ляжет на первой же пачке
для этого щит+жезл+хил. довольно долго держать можно

Ребят возник вопрос из крафченого оружия что крафтить какое двуручное оружие крафтить древковое чем неприольно оно дает нам ловкость смушает меня это болей мение походу подходит топор + он кровотечение кидает или булова она дает силу интелект тоже вроди как нечо и + станет как вы думаете что выбрать или всетаки крафтить древковое . для этого щит+жезл+хил. довольно долго держать можно
лукарь сожрет любой класс без обороны за несколько секунд. Щит без обороны дает лишь чутка пдефа и все. ребят я помощи просил а не запетые меня не интересуют запетые мне в школе не преподавать по теме помогите какое из 2руч крафтить ато есть 2 скрффеных уже топор и древковое ну древковое капец дает тока ловкость и интелект помойму силы нету ( На 50 лвл даёт - инт,внсл,силу : 2рук клинок/2рук древко (до 50ого прыгают статы, а 50 я сам пока не апнул :)), а до того момента советую не заморачиваться по поводу сетов, т.к. кач любого класса идёт спокойно со шмотом за кв по ходу дела.
П.С.: Если кто-то знает сайт БЗ норм реализованный на русском языке, то киньте ссылку пожалуйста, а то я нашёл 2, но оба оказались не айс. Начинал сначала лукаря, но лвл где то к 20 понял, что хочу мили класс и выбор пал на храмовника. Хожу в хеви с дуалами. Не знаю как оно будет с двуручем, дуалы больше нравятся. Проблемы возникают с теми, кто ворон каких то там пускает. Почти ни одна атака во время этого не проходит. Стоит ли на двуруч вообще переходить? На мобах опробовал, но как то не понравилось. То ли скорость атаки уже не та, то ли хз. Радует, что в игре есть свобода выбора, пусть и твердят все про бесполезность почти всех связок. Я как бэ про ПВЕ говорил. При чем тут лукарь?
И да, цитирую - "если больше ничего нет".
Надеюсь теперь понятнее. ну могу сказать я сейчас 30 лвл скрафтил себе фул 30 сет тяж в пве проблем ну просто нету а вот пвп жду скоро )) там будет видно Являюсь темпларом 40 уровня. Долго вглядывался в разницу дамага между 38 фиол дроп двуруком и 31 фиол дроп клинками. Разницы не увидел. Зато от дуалов идет неплохая аспд, которую я поднимаю еще зарядами духа и бижкой, +немножко вивинга. На 40 появляется возможность проучить рэйдж (неистовство по-нашински), что рекомендую делать всем. выходит крайне кошерно. Под рэйджем стараемся впитать дамага на пол хп, после чего отхиливаем эту половину инстовой под барьером хилкой, которая под хоткой и благословением исцеления восстанавливает около половины, еще немножко впитать, накапливается норм атаки - можно убить с пары скиллов. Доходило до того, что целителю (оборона, исцеление, сопротивление) с его 3200 пдэфа (немало для 40) снимал с вращалки 3500, тоесть он падал с трех тычек. А, да, стоит еще качнуть пассивку на минус армор при крите на 3к. Самому немного не по себе от таких цифр стало.

Теперь по билду, что имеем. В данном билде есть возможность снять практически любой контроль, кроме сайленса (хотя при желании можно разменять сердечки или копья или что вашему стилю угодно, на неукротимость) и сна, т.е. особо опасными для нас становятся ребята с гипнозом. Бдительность не беру из-за того, что храму всегда есть что юзнуть или на дамаг или на хил - билд не для однокнопочных (для этого есть луки с тактиками). В соло пвп думаю ясно все и всем, а масс пвп не милишное дело. Поэтому следует иметь 2 комплекта оружия: 1) Двуруч для грида, солопвп, кача и т.д., 2) Посох+щит для масс пвп. Таланты скидываем и делаем упор на хил, благо есть 2 полноценные ветки на хила. Тягаем удочкой народ, хилим пати, дефаем расколом земли, можем перейти на двуруч и У меня слов на гайд хватит, может и правда написать. Храмовник очень хитрый класс, один из самых гибких.
Ах да, забыл про статы. Сила+вын+инт.
/жду помидоров от попсоемников и гладибаторов, а также вайнобойников, ибо по многочисленным мнениям хил+сопр+напад жизни не имеет, т.к. разные статы на ветки - ну и флаг вам в руки/

Мде, что-то разошелся, начну пожалуй и правда по храмовнику гайдик набрасывать, конструктива много.

Привет. Начинал персонажа рыцарем (исцеление, мистицизм, оборона), с этим и взял 50 уровень. В пвп проблем никаких не испытывал. Решил покачать новые ветки. Оставил исцеление, а мистицизм и оборону заменил на нападение и сопротивление). Получился храмовник. Бегаю в латах 40-44 крафт+ два меча. Взяты пассивки на парирование дальних атак и сброс кд на абилки из нападения при успешном парировании. Сопротивление 34, нападение 23 уровень. Если в пве проблем нет никаких (в отличии от демонолога у которого вместо исцеления мистицизм), то в пвп довольно сложно особенно против тех же рыцарей и еретиков. Правда делаю скидку на то что не прокачены ветки и нет высокоуровневых абилок. Но для прокачивания новых веток довольно комфортно.

На 50 билд будет такой.

Планируется хэви сет полководца. Бижа на вынос. Оружие - двуручный молот стратега (статы + проки на стан). Посмотрим что получится.

На данный момент хочется отметить, что класс очень сильно зависит от эквипа. В пвп есть 2 пути развития имхо:

1) Саппорт в мпвп с максимум упором по талантам в сэйвы. Например такой как вариант с дуалами:

Такой храм не дамажит вообще практически. Его имхо надо одевать в сет Храмовника.

2) И представленный в первом билде в этом посте. С двуруком. Такой по идее должен дамажить. Но будет или нет, увидим когда попробуем ;). Пока я не уверен что выхлоп будет норм.

Хочется особенно отметить, что и первому и второму варианту храмовника есть более эффективные замены.

Основная проблема класса заключается в распределении статов. Так как необходимо вкачивать одновременно 3 параметра - сила,интеллект, вынос, а при таком раскладе все получается середнячком. Основная задача пвп храмовника пережить бруст направленный на него, так как начать бой первым вам просто напросто никто не даст. Поэтому ключевым конечно же является набор пула хп. Однако тут стоит понимать, что при наборе пула хп, будет неизбежно страдать такой ключевой параметр как сила, что не хорошо, так как основные наши связки как дд завязаны именно на нападение.

Особо хочется отметить, что такие умения как семя жизни и быстрое восстановление, не очень хорошо зарекомендовали (для меня) себя в пвп. Первое из за долгого времени каста, второе из за того что по большому счету обнуление кд в реальности мало что решает, единственное где может потребоваться, обнулить сердечки, но там откат 9 секунд, что не так и много.

Маст хэвное умение для нас - это кража чар. Не только из за того что это довольно длительный контроль, позволяющий прохилить почти фул столб сердечками и рукой, но и что более важно, иметь возможность снять мерзкую глухую оборону, которая лишает нас контроля над противником на очень длительное время. Так как единственное что мы можем по факту делать - это опрокидывать :). Так же хочется отметить безумную просадку по мане, на этом фоне торжество воли выглядит спасательным кругом.

Брать щит без ветки обороны - имхо бред.

Пролет в пвп до появления норм эквипа и высокоуровневых абилок - нормальное дело на мой взгляд. Однако надо быть к этому готовым.

Вообще храм очень не однозначный класс. Я бы даже сказал фан билд.

В пве нет проблем вообще. Инсты в качестве сапорт хила/дд держатся на ура.

Ну ок пройдемся по твоему билду и "замечаниям".
1.Нет смысла от неистовства без Железной воли!
2.Скилы с временем каста не смысла брать вообще. Это ущерб самому себе в пвп.
3.Для слепых тп изучено. Но если ты имел ввиду пассиву, то терять очко таланта на 50% шанс . как по мне перспектива не очень радует.
4.Рывок+3-ой удар=опрокидывание. Дух+огонь+вихрь смерти=мгновенный урон в большем количестве который нечем не контрится. И это при
расколе брони который срабатывает не только от критов как написано, а и от самых простых комбо. Щит+2 хила думаю понятно. Единственноепочему не брал обычный вихрь так это то, что для пачки крылья лучше будут. Ростки Жизни бесценный скил против дотов, так как расчет на
срабатывание происходит постоянно.
Теперь твой билд.
1.Раскол земли. Да баф/дэбаф, но время каста за это время тебя иметь ввиду все на пол хр.
2.Решающий удар как бы скил ассасинов и им подобным со скрытностью.
3.Мля сам написал, что железная воля обязательно и не пикнул ее, но неистовство не пропустил. Нет слов просто. .
4.Вакуум интересный скил, но воля неукротимость или крылья выглядят полезнее.
5.Непрерывное исцеление. Норм, но это слив манны да и щит+дар+свет и тьма= мгровенный отхил на пол хр.

В общем вопрос остался прежним. Стоит ли оставлять удочку как средство контроля или лучше взять волю, неукротимость или слип.

Ну ок пройдемся по твоему билду и "замечаниям".
1.Нет смысла от неистовства без Железной воли!
2.Скилы с временем каста не смысла брать вообще. Это ущерб самому себе в пвп.
3.Для слепых тп изучено. Но если ты имел ввиду пассиву, то терять очко таланта на 50% шанс . как по мне перспектива не очень радует.
4.Рывок+3-ой удар=опрокидывание. Дух+огонь+вихрь смерти=мгновенный урон в большем количестве который нечем не контрится. И это при
расколе брони который срабатывает не только от критов как написано, а и от самых простых комбо. Щит+2 хила думаю понятно. Единственноепочему не брал обычный вихрь так это то, что для пачки крылья лучше будут. Ростки Жизни бесценный скил против дотов, так как расчет на
срабатывание происходит постоянно.
Теперь твой билд.
1.Раскол земли. Да баф/дэбаф, но время каста за это время тебя иметь ввиду все на пол хр.
2.Решающий удар как бы скил ассасинов и им подобным со скрытностью.
3.Мля сам написал, что железная воля обязательно и не пикнул ее, но неистовство не пропустил. Нет слов просто. .
4.Вакуум интересный скил, но воля неукротимость или крылья выглядят полезнее.
5.Непрерывное исцеление. Норм, но это слив манны да и щит+дар+свет и тьма= мгровенный отхил на пол хр.

В общем вопрос остался прежним. Стоит ли оставлять удочку как средство контроля или лучше взять волю, неукротимость или слип.

Калькулятор глучит, вот и не видишь железной воли. У каждого храмовника, своя методика. Про раскол, где тым меня иметь будут если ТП-рывок-ТУ(1раз для нокдауна)-вихрь/пройти по телу и ударить решающим-ЖО-ТУ(1раз для нокдауна)-каст раскола покуда враг на земле. Вопрос, где меня имеют?

Читайте также: