Hota огнем и мечом прохождение

Обновлено: 03.07.2024

The King has been bragging all day that HIS Angels are the best in the Land.
Theodorus has had enough and decides to leave the King and seek a solution to prove that HIS Titans are better!

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

11.02.2013, 13:51

13.02.2013, 15:20

Marmot Titanic Pride: Episodes I, II, III

10.03.2013, 14:24

Адрес: Мозырь

Адрес: Мозырь

After Red is Dead, Ivor can "Water Walk" to the small island and read the Brown Tent. Caitlin (when all is ready) can re enter the underground and read the Purple Tent. Her Seer will help her escape.

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

Чужой компьютер

Просмотр темы 79

Кампания "Рог Бездны".

Анастасия Силаева

Делимся вашими отзывами, жалобами, вопросы по прохождению и советы по возможному её улучшению.

Нравится Показать список оценивших

Артём Ярцев

По 1-й миссии.
Понравился неочевидный ход с "Хождением по воде" у Серены и связанный с этим способ проникнуть к подземным вратам. А также обилие голубых ворот под землёй - спасали не раз.
Так и задумано, что фракцию Инферно нельзя победить? Пока я забавлялся с рыцарями зелёного флага, которые успешно одолели пиратов розового флага без моего участия, красные накопили полсотни дьяволов у главного воина, остальное в пропорции. Правда, второстепенный герой с тысячей чертей и сотнями собак нарвался на моего второстепенного с хорошим навыком к ослеплению и замедлению, благодаря чему победил только за счёт последнего подразделения церберов, которые стояли слепыми весь бой.
Не понял смысла прятать зелёную палатку за зелёными воротами. Или там изначально стоял зелёный герой, которому дали таким образом стартовый бонус +1 атаки?
Джереми у меня собрал джентльменский набор полезных навыков: к стартовой Логистике отлично подходит Навигация, к Артиллерии - Стрельба и Тактика, а также Мудрость, Магия Земли и Магия Воды. Вот только взять продвинутую Мудрость не получилось, и "Воскрешение" от подземного провидца оказалось невыученным. Досадно. Вот это - главный стимул переиграть сценарий.
Провидцы заставили побегать друг к другу не меньше, чем хранители проходов в лабиринте Рога Бездны.
Сатиры на карте были введены, чтобы сглаживать эффект падения морали от изобилия фракций?

Нравится Показать список оценивших

Артём Ярцев

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Силаева

Артёмъ, с машинами - скорее всего баг

Нравится Показать список оценивших

Артём Ярцев

Анастасiя, я понял, в чём там дело. Это не баг, это новый артефакт "Кольцо Забвения", который делает потери в бою необратимыми с обеих сторон. Там на карте таких колечек как минимум два. У сильного героя это ужасное оружие, не дай бог Солмиру, любителю цепных молний, достанется.
А ещё там можно собрать Мощь Отца Драконов и устраивать "Драгагеддон". В сочетании с Рогом Бездны феерично смотрится, как из горы трупов вылезают ктулху.
P.S. Оранжевый Нигон пал, розовая Регна почти пала. Остальные крепко держатся благодаря знанию заклятия "Городской Портал".
Судьба тюремщика оранжевой фракции, который охранял Гриндана с фениксами и Жозефину с титанами, была печальна - к нему никто не пришёл, и он со скуки уволился на седьмой день. :) Правда, использовать этих героев на полную катушку пока не удаётся - они слишком медлительные.

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Силаева

Артём, там почти все сборные артефакты разрешены, чтобы придать ЭПИЧНОСТИ)))

Нравится Показать список оценивших

Артём Ярцев

Нравится Показать список оценивших

Артём Ярцев

. Спрятанный на дальнем юге провидец приятно удивил. Не буду спойлерить, что у него там. :)
В это трудно поверить, но победа наступила, карта исследована полностью, мир захвачен, Бидли остался с Рогом и на горе трофеев.
Кампания очень порадовала, сложная и насыщенная.

Чужой компьютер

Просмотр темы 331

Александр Киселев

Нравится Показать список оценивших

Елена Карфагенская

И всё-таки, кто-то расскажет как пройти 2_2. Дайте направление что делать в первую очередь, что потом, в какую сторону двигаться? На 3 неделе у зеленого уже 140+ гноллов, и почти 100 Ящеров. Ну и статы каждый минимум по 10. Завалить его не реально

Нравится Показать список оценивших

Елена, это миссия где каждую неделю нападают из портала?

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Силаева

Нравится Показать список оценивших

Елена Карфагенская

Анастасия, не серьезно смотреть ролик на 40 минут))) И эти ролики обычно про версию с пирамидой. Но я уже сама прошла. С самого начала сразу пошла тёткой на зеленого. В портал - и в левый нижний угол. По пути собирая все что есть с золотом. Ах, да. Самое главное в реке плавает артефакт рандомный, загружалась до тех пор пока там не выпал щит огров +5 к защите. Когда нападала на зеленого у него уже было 150 гнолов, 100 Ящеров и т.д. Мне повезло он был не в замке. После захвата замка, дождалась его и стрелковыми башнями убила его. Для этого всех кто есть в армии ставила на защиту. Пока его войска сдерживали стены, мои башни убивали их. После был рыжий и после фиол. Вот и вся тактика. Этого я и просила написать.

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Силаева

Елена, в пирамиде давно уже ничего нет, кроме вызова элементалей

Нравится Показать список оценивших

Елена Карфагенская

Анастасия, а я до нее так и не дошла. Не по пути она была. На первой неделе всё собрала без армии, конечно, а потом возвращаться за закляшкой не с руки.

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Силаева

Елена, а цикл тех видео рекомендую всё же в случае трудностей. Там проходят на последней версии и он очень опытный игрок.

Нравится Показать список оценивших

Федор Полицинский

Какая коварная женщина.

Нравится Показать список оценивших

Елена Карфагенская

Анастасия, нет, смотреть 40 минут ролик как пройти. Не вижу смысла совершенно. Одно дело дать подсказку в каком направлении двигаться и другое смотреть ролик

Нравится Показать список оценивших

Артём Ярцев

Нравится Показать список оценивших

Maxim Bogdanov

Застрял в лабиринте. не могу найти шляпу для прохода, открыл шкатулку завалил 2к змеев с помощью заклинания берсерк, дали сапоги) подскажите где шляпа.

Нравится Показать список оценивших

Антон Иванов

Maxim, Если ты про лабиринт в последней миссии,то я помню,что оттуда нельзя выбраться и там нет ничего полезного.

Нравится Показать список оценивших

Артём Ярцев

Самой лёгкой, я считаю, является сольная миссия Тарка. За 1 месяц по главной дороге, с двумя "приживалками-подносчиками", Тарк искоренил своих врагов, а потом только и осталось, что зачистить всё, включая антимаг-гарнизон, раздать героям чёрных драконов и т.п. и разослать в разные концы шахт в поисках никсов. Правда, это было довольно долгим процессом просто из-за ветвления туннелей и случайности подбора порталов, да и сводить Тарка по всем школам - тоже не скоро.
"Берега ада" - демоны там хитрее всех хитрецов, до четвёртого месяца не хотели расставаться с натасканными по Утопиям реликвиями, сбегая с поля боя. В какой-то момент обменялись с главным демоном городами, у него стартовые Причалы и мелкие форты, а у меня его полностью отстроенные городища с 3 архидьяволами в неделю с каждого. Так он однажды и нарвался со своими 30 очками атаки, 14 дьяволами и 670 чертями на Джереми, эксперта магии земли, засевшего в том городе, что охраняется крепким гарнизоном. и, сбежав, остался с сапогами левитации, которые ему здорово помогали бегать по островам, но с одним бесом. Миссия в полной мере показывает счастье навыка "Навигация", да и первое появление никсов очень эффектно - их даже дьяволы не сразу одолевают.

Нравится Показать список оценивших

Maxim Bogdanov

А у меня лаг в 5 миссии, с крестаносцев не падает шляпа капитана необходимая для прохода.

3) The Forces of Evil. Карта старая, и это заметно - большинство монстров можно присоединить, компы не отличаются умом, сообразительностью и\или большими армиями, да и выбрать можно почти любой город. Сюжета особенного, к сожалению, нет. Однако видно, что в карте есть задумка, и монстры не понатыканы просто так. Карта богата на существ, артефакты и водовороты. Особенно на водовороты.
Сложность прохождения: 1\10
Ссылка на скачивание: http://www.heroes3maps.com/map/6403-les-forces-du-mal
4) Путь к призванию. Эта карта - то, что действительно достойно называться RPG-картой! Как минимум потому, что воевать мы будет исключительно единичными юнитами. Главный герой представлен пегасом, которого мы позже сможем проапгрейдить - путём получения новой сбруи, конечно же. Также по хожу игры мы будем находить товарищей - например, снайпера, и получать квесты в духе "отведите потерявшегося сына благородного эльфа к его отцу", за которые нам будет положена награда. Единственный недостаток этой шедевральной карты - то, что судя по всему, к концу у автора закончился запал, и финал сделан довольно халтурно. Впрочем, прохождение закончить вполне реально. Сложной эту карту назвать нельзя, но она и не про неё!
Сложность прохождения: 2\10

Сложность прохождения: 4\10
Ссылка на скачивание: http://www.maps4heroes.com/heroes3/rating.php?testcookie=&am.
7) The First Circle. Одна из немногих достойных карт размера H, и, соответственно, для её запуска необходима HotA. Также одна из немногих карт, где игра за некромантов не превращается в "забей противника до смерти сотнями тысяч скелетов", то есть сложность не будет падать по ходу игры. В начале у нас будет полдюжины замков, в которые довольно скоро придут враги - их можно удержать, но смысла в этом особого нет, так как наш второй герой, который стартует под землёй, быстро захватит столько же некрополей, с которых мы и будем получать нашу основную армию. Надо заметить, что на этой карте нам действительно будет полезна сфера запрещения, особенно в конце. Сюжет есть, но в зачаточном состоянии, т. е. только в начале. Ах да, и ещё одно. У поглощения чужих душ действительно есть ужасные последствия, хотя они настигают и далеко не сразу!
Сложность прохождения: 5\10

Много карт осталось за кадром, но думаю, пока что хватит) Также существуют карты-загадки типа Nine Riddles - возможно, по ним я пройдусь позже. А на данный момент, обзор закончен! Спасибо всем, кто осилил!

Читайте также: