Еще одно незаконченное дело обливион прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Но существуют ряд квестов, которые лучше вообще не заканчивать, вследствие скудности награды, по отношению к «целевому предмету квеста». Также есть квесты, которые лучше пройти "пораньше", а есть такие, которые, наоборот, лучше проходить "попозже". И, наконец, существуют конфликты между квестами. Некоторые квесты глючат друг с другом, если одновременно находится в стадии прохождения, т.е., являются активными.

Содержание

Все квесты рекомендаций отделений Гильдии Магов

Это позволит получить доступ в Университет Тайных Искусств, где есть алтари создания магических предметов и заклинаний. Однако, после этого лучше приостановить свой карьерный рост в Университете. И следующий квест гильдии - Mage's Staff (Посох волшебника) - выполнять после 15 уровня ГГ. Тогда можно получить максимальные значения параметров магических эффектов на этом посохе. Так, на 15 уровне ГГ, если "Посох волшебника" зарядить каким-нибудь из эффектов разрушения, то его параметры будут сравнимы с аналогичными у самого мощного посоха в игре - Апофеоз (80 пт. урона против 99). Однако, у "Посоха волшебника" единичный заряд много меньше, чем у всех остальных, а чем меньше единичный заряд, тем больше количество использований. Причем, в сумме, т.е. до полной разрядки, "Посох волшебника" нанесет больший урон, чем любой другой посох в игре.

Fingers of Mountain 1,2 (Пальцы Горы ч. 1,2)

Это квест - необязательная часть квеста рекомендации коррольского отделения Гильдии Магов. Его лучше проходить до 5 уровня ГГ. Дело в том, что манная стоимость заклинания "Пальцы Горы" зависит от уровня ГГ на момент его получения. И зависимость эта "грабительская", так что на высоком уровне ГГ никакой Маны не хватит его использовать. Однако, на алтаре можно создать аналогичное заклинание, которое будет иметь более низкую манную стоимость. "Манный паритет" между заклинанием "Пальцы Горы" и аналогичным, созданным на алтаре, сохраняется только до 5 уровня ГГ. Поэтому заклинание "Пальцы Горы" актуально только для "молодых героев", т.е. для салаг.

Go Fish (На рыбалку!)

Полезное кольцо с эффектамм Дыхание под водой и Повысить Атлетику. Это кольцо не привязано к уровню ГГ.

Mazoga the Orc (Орк Мазога) и Knights of the White Stallion (Рыцари белого жеребца)

Существуют три причины, по которым этот квест следует выполнять пораньше. Во первых, при большом уровне ГГ, вследствие привязки врагов к уровню ГГ, существуют большая вероятность гибели Мазоги в бою. Во-вторых, "Черные луки" бандитов банды "Черного Бруго" не привязаны к уровню ГГ, и на ранних уровнях ГГ по своим характеристикам они лучше всех уровневых луков игры. И последнее, граф Лейавина отблагодарит ГГ шикарным поместьем "Белого Жеребца", куда очень удобно перемещаться фаст-тревеллом и хранить свои шмотки.

Намира

Лучше выполнить его, пока у ГГ не прокачан атрибут Харизмы выше 60. Иначе, придется принимать различные ухищрения, чтобы снизить этот атрибут до необходимого уровня.

A Brush of Death (Зарисовки со смертью)

Самое лучшее выполнить этот квест на 1 уровне. На первом уровне ГГ соотношение повреждающей способности яда и здоровья нарисованных троллей самое выгодное. Однако, награда за квест - уровневая. Поэтому, с другой стороны, лучше проходить его "попозже".

The Ghost Ship of Anvil (Корабль Призраков Анвила)

Причина проста - уровневый меч (награда за выполнение) на самом деле имеет одинаковые характеристики на любом уровне ГГ. Да и меч этот - подспорье только для начинающих, т.е. для салаг.

Finding the Thieves Guild (В поисках Гильдии Воров) и May the Best Thief Win (Победит лучший вор)

Лучше сразу получить доступ к старейшине Гильдии Воров, который будет "отмазывать" ГГ перед властями за половину штрафа преступления. Да, и продавать наворованное будет кому.

Курьер с Амулетом (Deliver the Amulet)

Причина одна - бесплатная кляча.

Квесты Гильдии Воинов

Первый и четвертый из описанных здесь квестов гильдии так связаны друг с другом по очередности прохождения, что невозможно получить максимальную награду и за один, и за другой. Однако "Кольцо Разума и Тела" (Mind and Body Ring), наверное, все-таки полезнее, чем "Амулет Допроса" (Amulet of the Interrogation), поэтому лучше проходить эти два квеста все же на 10-ом уровне, а не на 20+. В третьем квесте награда не уровневая, поэтому его можно проходить на ранних уровнях ГГ. Квесты приведены по порядку их возможного выполнения:

  • Mystery at Harlun's Watch (Загадка дозора Харлун). Уровневая награда за этот квест - "Кольцо Разума и Тела" (Mind and Body Ring) - такова, что на уровнях ГГ от 10 до 19 это кольцо лучше, чем на уровнях 20+.
  • More Unfinished Business (Еще одно незаконченное дело). Уровневое "Кольцо Защиты" Ring of Aegis (награда за выполнение квеста) много лучше аналогичных уровневых колец, которые можно найти в игре. Так, на 10 уровне ГГ в награду вы получите "Громадное Кольцо Защиты" (Grand Ring of Aegis), а в игре такое же появляется только на 14 уровне ГГ.
  • Azani Blackheart (Азани Блекхарт). Трудно, конечно, выполнить этот квест на ранних уровнях ГГ, т.к. до него нужно еще полно чего выполнить по заданиям гильдии. Однако, те вещи, которые можно достать по этому квесту, не уровневые и очень понтовые - эльфийский палаш и почти полный комплект эльфийских доспехов.
  • Information Gathering (Сбор информации). И здесь уровневый амулет "Амулет Допроса" (Amulet of the Interrogation) - награда за квест - на уровнях ГГ от 5 до 9 имеет лучшие характеристики, чем на уровнях 10+.

Two Sides of a Coin (Две Стороны Одной Медали)

По этому квесту нужно будет отсидеть, что полезно сделать в начале, т.к. ГГ сразу получит приглашение из Гильдии Воров. Плюс, завалив "оборотня в погонах", можно поиметь полный комплект кольчужных доспехов охранника, которые на пару пунктов лучше аналогичных легких доспехов, доступных на ранних уровнях ГГ.

Квесты Темного Братства

Во-первых, все награды в этих квестах уровневые, поэтому, чтобы получить все по максимуму, нужно проходить их на уровнях ГГ 30+. Во-вторых, за каждый квест ГГ получает очки дурной славы, которые в самом начале, пока Добрая слава невелика, будут очень мешать. Это относится также и к квестам Гильдии Воров. Однако, там награды не уровневые, плюс за выполнение всех квестов Гильдии Воров ГГ получает маску Серого Лиса, которая позволит снизить количество очков Дурной Славы при прохождении Тёмного братства. Поэтому лучше сначала завершить все квесты Гильдии Воров, а потом начать квесты Тёмного Братства.

Найти наследника (Find the Heir)

После того, как Мартин доставлен в Аббатство Вейнон, по всему Сиродиилу откроются до 25 порталов Обливиона, что напряжно. Также, по завершению квеста основного сюжета Святилище Дагона, агенты Мифического рассвета будут атаковать ГГ, как только его заметят.

Information at a Price (Информация за услугу)

После этого квеста Воланаро (Volanaro) из отделения Гильдии магов в Бруме погибнет. А он единственный, кто торгует заклинанием "Вызвать Дремору Лорда" (Summon Dremora Lord). Поэтому стоит сначала купить у него это дело, а потом выполнять квест.

Sins of the Father (Грехи Отца)

После завершения этого квеста Фатис Улес (Fathis Ules) больше не будет скупать краденное. Плюс, награда за квест уровневая и очень ценная. Поэтому лучше подождать с его прохождением. Однако, можно на ранних уровнях сначала достать эбонитовый геральдический меч, наиграться им всласть, а уж потом на поздних уровнях отдать его и получить максимальную награду.

Lagacy Lost (Потерянное наследство)

Братья Джамейн неубиваемы по квесту, поэтому очень удобно их использовать в других квестах, т.к. на стадии сопровождения их в родовое поместье Везерлеа (Weatherleah) они следуют за ГГ.

Sins of the Father (Грехи Отца)

Геральдический меч Королла - очень полезная вещь по нескольким причинам:

  • Во-первых, он невесомый, что, помимо дополнительного места в инвентаре, позволяет снизить "уставаемость от махания" им в бою.
  • Во-вторых, им можно побить монстров, которые имеют иммунитет к обычному оружию, и могут получить повреждения только от отравленного, магического, призванного, серебрянного или даэдрического оружия.
  • В-третьих, во время квеста основного сюжета Святилище Дагона (Dagon Shrine) этот меч остается в инвентаре, после того как сектанты предложат ГГ оставить все его пожитки перед входом в Святилище секты Мифического рассвета. То же касается и "раздевания в тюряге" и квест Сангвина.

Skingard Recommendation (Рекомендация скинградского отделения Гильдии Магов)

Эртор (Erthor), будучи неубиваемым, может помочь ГГ в других квестах.

Аббатство Вейнон (Weynon Priory)

Еще два помощника - Мартин и Джофри. Они неубиваемы по этому квесту, и также следуют за героем.

When the Vow Breaks (Когда нарушается клятва)

Отличная палица не стоит денежной награды за её возвращение. Она невесома и "неизымаема".

Whom Gods Annoy (Кого боги досаждают)

Скампы могут отвлечь внимание врагов и будут сражаться за ГГ. Кроме того, на них можно отрабатывать приемы и прокачиваться.

Клавикус Вайл

Меч Умбра невесом, пока квестовый. Если его не отдавать Вайлу при "сдаче квеста", то он приобретет достаточно большой вес. Поэтому в случае выбора меча Умбры в качестве награды, квест следует "отдавать" последним из всех вестов принцев даэдра.

Ahdarji's Heirloom (Наследство Ахдарджи) и Сангвин

Квест "Наследство Ахдарджи" лучше закончить перед квестом Сангвина. "Наследство Ахдарджи" не может быть завершен, пока квест Сангвина является активным (т.е. взят на исполнение). Даже после завершения квеста Сангвина, графиня Каро может слегка шизонуться на почве голода, и на постоянной основе засеть в гостиной комнате, употребляя пишу безо всякой меры. Она уже может никогда не пойти в спальню, как должна была бы, ибо какой сон, когда вокруг столько халавной пищи.

An Unexpected Voyage (Неожиданное путешествие) и The Elven Maiden (Эльфийская Дева)

По возможности, не начинайте "Неожиданное путешествие", пока выполняете квест Гильдии Воров "Эльфийская Дева". Подробности здесь.

Bravil Recommendation (Рекомендация брэвильского отделения) и Through A Nightmare, Darkly (Страшный сон)

Проблема в квестодателе - жабе Куд-Ай (Kud-Ei). Хотя, оба квеста можно сразу взять у неё, лучше этого не делать, а брать следующий, по завершению первого. В противном случае, она сразу пойдет в дом к Хенантиеру и будет вечно тусоваться там. Причем в этом случае, она может уже больше никогда не "просечь", что ГГ уже выполнил оба квеста.

Mazoga the Orc (Орк Мазога), Knights of the White Stallion (Рыцари белого жеребца) и Сангвин

Если во время прохождения квестов Мазоги начать выполнять квест Сангвина, то во врем нудистской оргии в гостиной (по квесту Сангвина) Мазога может броситься помогать ГГ, и будет благополучно завалена охраной.

Necromancer's Moon (Луна Некроманта) и Восстановление Обсерватории (Repairing The Orrery) офф-плагин

Существует вероятность того, что во время квеста из офф-плагина "The Orrery" нужная непись Ботиель (Bothiel) пропадет. Это происходит, в частности, если одновременно активен квест "Луна Некроманта". Единственный вариант - убрать плагин, пройти "Луну Некроманта", и снова поставить плагин. После чего Ботиель появится в течение 24 часов игрового времени.

Незаконченное дело (ориг. Unfinished Business) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Это первое задание, подробности которого главный герой получает от Модрина Орейна — второго по значимости человека в Гильдии бойцов. Становится доступно оно только после выполнения первых трёх контрактов Аззана в Анвиле и Бурза гро-Каша в Чейдинхоле. Сначала протагониста отправят к Вилене Донтон, но та переадресует просителя к Орейну. Данмер расскажет, что один из новобранцев отказывается выполнить контракт. Маглира, а именно так зовут бойца, необходимо отыскать и разузнать причины такого поведения.

Краткое прохождение

Прохождение

Получение задания

После завершения последнего из трёх начальных контрактов, а им может быть или задание в Запущенной шахте, или решение проблем с ворами в одном из магазинов Анвила, герой сможет рассчитывать на повышение до ранга «Специалист». Если спросить о новой работе, то протагонист получит следующий ответ: «Отправляйся в Коррол. Посети Вилену Донтон. У неё для тебя есть дела, займись ими». Главу гильдии можно найти на её рабочем месте на третьем этаже Гильдии бойцов Коррола. В начале разговора она скажет: «Приветствую. Вижу, ты не сидишь без дела. Это хорошо. Думаю, пришло время тебе поработать на Гильдию». Если спросить Вилену о задании, то она скажет: «Мы — братство, семья. То, что затрагивает одного из нас, затрагивает всех. Драки, пьянство или нарушение долга недопустимы. Переговори с Модрином Орейном. В настоящее время он будет давать тебе поручения. Удачи тебе».

Модрина Орейна чаще всего можно найти на первом или на втором этаже отделения, а вечер и ночь он проводит в своём доме на юго-западе Коррола. Данмер будет вести себя крайне грубо по отношению к новобранцу, что можно заметить из его реплик: «Задания для тебя. Отлично. Я буду говорить медленно, так что ты сможешь запомнить. Тебе нужно переговорить с Маглиром». Если спросить его о босмере, то будет дан следующий ответ: «Это один из твоих собратьев по Гильдии. Он не выполнил задание. Мы не можем себе такого позволить. Это выставляет в плохом свете всех нас». На вопрос о невыполненной работе Орейн даст следующий ответ: «Он не выполнил задание в Скинграде. Должен сказать, меня это не удивляет. Он такой же зелёный, как и ты. Иди и выясни, что с ним случилось». Если повторно спросить о Маглире, то ответ Модрина будет не менее злым: «Да. Маглир. Найди его. Выясни, почему он не выполнил контракт. Клянусь, дерьмо, в которое я наступил утром, и то умнее, чем ты…».

Поиски Маглира и разговор с ним

Прибыв в Скинград, герой может самостоятельно разыскать Маглира, а может поспрашивать о нём у местных жителей. Ответ будет таков: «А, он. Он где-то здесь. Обычно он торчит в „Западном вельде“, уставившись на дно кружки с элем» или «Этот босмер? Его видели в таверне „Западный вельд“. Он там уже несколько дней, насколько знаю. Лучше сходи и повидайся с ним». Таверна «Западный вельд» находится на площади перед западными воротами в северный квартал. Найти её нетрудно. Маглир всё своё время проводит на первом этаже у входа в погреб Синдериона.

Из разговора с ним станет ясно, почему он не выполнил свой контракт: «Не выполнил обязательства? Пожалуй, да. Мне недостаточно заплатили за эту работу. Я должен был найти дневник Бренуса Астиса». Если спросить о цели контракта, то Маглир ответит: «Это было моим заданием. Мне сказали, что он в пещере Упавшая Скала. Ты знаешь, что там внутри? Вряд ли. А я знаю. И не вернусь. Не за эти деньги. Если тебя это так волнует, иди и найди его. Этот контракт твой. Гильдия слишком мало платит за такое. У меня есть семья, о которой мне нужно думать». Если вернуться в Коррол и переговорить с Орейном насчёт задания, то герой получит следующий ответ: «Не выполняет задание? Вот паразит. Но работу-то нужно сделать. Придётся тебе сделать её за него! Выполняй!».

Дневник Бренуса Астиса

Пещера Упавшая Скала находится в лесу к северо-западу от Скинграда. Чтобы добраться до неё, следует двигаться от западных ворот города в указанном направлении, минуя виноградники братьев Сурили, небольшое озерцо и нежитью: скелетами, зомби и призраками. Дневник Бренуса Астиса находится в дальней части пещеры, куда пройти можно из первого зала по туннелю, уходящему на северо-запад, а затем поворачивающего на 90 градусов. Этот проход ведёт в большой зал, кишащий нежитью. Отсюда можно попасть в затопленные подвалы пещеры, где в нише у сундука лежит искомая книга, частично испорченная водой.

Вернувшись в Скинград, герой может поговорить с Маглиром о контракте. Босмер встретит собрата по оружию со словами: «Тебе удалось его отыскать? Ты молодец, наверно. Отнеси его Орейну, он может заплатить тебе за работу. А обо мне… да, что хочешь, то и скажи». Если сообщить ему о том, что Орейн узнает правду, то Маглир огорчённо скажет: «Я знаю, что такое долг. Пойми меня правильно. Эта работа не под силу одному человеку, а мне нужно думать о моей семье. Она для меня важнее». Если же пообещать прикрыть новобранца, то лесной эльф ответит так: «Спасибо. Я не увиливаю от своих обязанностей, но это дело было слишком сложным для одного. Мне нравится Гильдия, но я должен думать о своей семье».

Модрин Орейн может узнать правду от героя, на что скажет: «Тобой? Я ещё поговорю с этим Маглиром. Мне не нужно, чтобы один молокосос делал работу другого. Ладно, работа выполнена. Вот вознаграждение». Если же попробовать выгородить Маглира, то данмер с большой неохотой поверит протагонисту: «Он? Хм. Что-то мне в это не верится. Совсем не верится. Ладно, работа выполнена. Будем надеяться, твой дружок Маглир получил хороший урок».

Награда

Наградой за выполнение этого задания будет уровневая сумма золота, а также повышение репутации героя среди членов Гильдии бойцов.

Награда в зависимости от уровня
1–4 5–9 10–14 15–19 20–25 26+
100 200 300 400 500 600

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FGD01Default stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Мадрин Орейн в ярости! Снова товарищ Маглир отказался от задания. Теперь вам предстоит найти Маглира в Бравиле и сделать так, чтобы задание было завершено, а после этого привести его к Мадрину Орейну. Идите в Бравил. В городе у любого прохожего спросите о Маглире, и вам скажут, что видели его в таверне "Одинокий путник", которая находится слева сразу за мостом на другую часть города. Маглир особо разговаривать с вами не станет, а практически пошлет открытым текстом куда подальше и скажет, что теперь он на Гильдию Бойцов вообще не работает, а вошел в ряды компании "Блэквуд" (Темный Лес) и исполняет их поручения. Возвращайтесь к Орейну (хотя, можете и не возвращаться), он прикажет вам снова идти в Бравил в гильдию магов к Арьяви, которая сообщит детали невыполненного Маглиром задания. Надо всего лишь найти 10 порций "желчи Импа". Впрочем, она даст вам подсказку, где их можно взять - в "пещере грабителя Глена", которая находится слева от "Зеленого тракта" на северо-запад от Бравила. В пещере достаточно Импов, чтобы набрать 10 порций их желчи, только будьте осторожны - в конце пещеры обитает далеко не Имп, а кое-кто посильнее. Возвращайтесь к Арьяви и в награду получите "большой кольцо защиты", дающее щит 18%. Кроме этого, сдав квест Мадрину Орейну, вы получите 500 золотых. И сразу же вам дадут новое задание, связанное с компанией "Блэквуд", но подробностей не раскроют, пока вы не попросите повышения до ранга "Защитник".

Вилена Дантон попросит вас поговорить с Мадрином Орейном и сообщит, что задание вы получите от него. Мадрин Орейн поставит задачу найти бывшего члена гильдии бойцов Маглира, который по каким-то причинам отказался выполнять задание в гильдии бойцов Скинграда. В Скинграде его можно найти в гостинице "Западная пустошь", которая находится слева от моста возле западных ворот. Маглир расскажет вам, что ему поручили найти "журнал Бренуса Астиса" в "пещере Рухнувшей скалы", но он отказывается выполнять это задание, так как ему слишком мало платят в гильдии бойцов. Возвращаться и докладывать об этом Мадрину Орейну бесполезно, этот злобный дядька наорет на вас и прикажет сделать так, чтобы задание было выполнено. Поэтому идем к западным воротам Скинграда и, выйдя из города, двигаемся на северо-запад. В самой пещере идите прямо по проходу. Когда дойдете до помещения с развилкой - идите направо, а потом все время прямо по проходу, пока не попадете в затопленное помещение, там и лежит "журнал Бренуса Астиса". Возвращайтесь в Скинград и поговорите с Маглиром. В принципе, не важно, что вы скажете в разговоре с ним о том, как и что вы намереваетесь докладывать Мадрину Орейну. Важно именно то, как вы доложите о выполнении задания Мадрину Орейну. Сказать лучше правду, т.е. что "журнал Бренуса Астиса"нашли именно вы, а не Маглир. Если соврете, то вам не подымут репутацию на +1. В качестве премии вне зависимости от вашего ответа вам заплатят 500 золотых.

Читайте также: