Готика 2 где находится горн

Обновлено: 19.05.2024

Горн - один из ближайших друзей главного героя. Человек суровый, но добродушный, любит вкусную еду, крепкую выпивку и хорошую драку с врагами. Отличается большой физической силой. Из оружия предпочитает большие боевые топоры.

Содержание

В первый раз мы встречаемся с Горном в Новом Лагере в ходе выполнения задания Принятие в Новый Лагерь, если принести Ларесу список припасов из Старой шахты. У Горна можно получить свою долю за помощь в этом деле, также выясняется, что он не раз участвовал в нападениях на караваны Гомеза. К тому же можно узнать у него, как получить жилище в лагере (квест Дом Шрайка). С помощью Горна Безымянному удается попасть к Магам Воды, получив от него совет поговорить с магом Кроносом, охраняющим гору руды, а немного позднее - достать один из юниторов в развалинах старого монастыря. После катастрофы в Старой Шахте, убийства Гомезом Магов Огня и захвата Свободной Шахты стражниками Старого Лагеря Горн помогает Безымянному отбить шахту обратно, а потом отправляется на встречу со своими друзьями - Лестером, Диего и Мильтеном.

Где был Горн во время падения барьера, неизвестно, однако, по словам Лестера и Лареса, после этого события он остался в Долине Рудников. Во время путешествия в Долину за доказательством появления там драконов для лорда Хагена, Безымянный узнает от Мильтена, что Горн был арестован паладинами и сидит в темнице замка. На просьбу героя отпустить Горна, Гаронд отвечает, что сделает это за 1000 золотых. С помощью Мильтена и Диего Безымянному удается собрать нужную сумму и выкупить друга (в случае, если герой - наемник, Горн в благодарность за освобождение даст ему средние доспехи наемника). После этого Горн отправляется на ферму Онара, но с началом охоты на драконов возвращается в Долину и наблюдает за орками. Помогает Безымянному добраться до логова каменного дракона. В конце игры, после уничтожения драконов в Минентале, отправляется вместе с героем на Ирдорат, а оттуда - на материк.

После прибытия в Миртану и драки с орками в Ардее, показывает Безымянному убежище повстанцев в Реддоке. Затем они расстаются и встречаются только в Готе, где герою опять приходится выкупать друга из плена - на этот раз у орков за 2000 золотых. По словам Горна, в плен он попал, когда помогал повстанцам найти телепорт в столицу Миртаны - Венгард. К тому же он там потерял могущественный артефакт, увеличивавший жизненную силу владельца. Теперь этот артефакт оказался у демона, охраняющего Готу. Безымянный и Горн вместе освобождают Готу от нежити и уничтожают демона, после чего Горн остается в крепости, чтобы помочь повстанцам восстановить ее, и находится там до конца игры.

За два года отсутствия Безымянного Героя Горн смог восстановть Готу и присоединить к себе Фаринг. Горн собрал вокруг себя множество свободных людей Миртаны и Нордмара, организовав свою армию. Это была необходимая мера, так как Торус создал орочье государство, которое включало в себя Трелис, Монтеру и Кап-Дун. Орочья армия стала лагерем неподалеку от Готы, на пшеничных полях Монтеры. В ответ на это люди Горна ( это был Горн, т.к. бойницы стены направлены в сторону орков) построили стену, которая отградила Торуса от северной Миртаны. В результате этого Фаринг оказался далеко от линии фронта, и в городе практически не осталось гарнизона. После возращения Безымянного Героя, Горн присоединился к нему и помог нарушить планы Торуса. Безымянный Герой становится королем Миртаны, Горн присягает ему на верность и становится военным советником Робара III.

Готика 2 - Владение двуручным оружием (если взять с собой на корабль)

Сила: 200 Ловкость: 200 Жизнь: 760
Одноручное: 70% Двуручное: 70% Лук: 70% Арбалет: 70%
Главы 2-3
Оружие: нет
Броня: Тяжёлые доспехи наемника
Главы 4-6
Оружие: Грубый топор
Броня: Тяжелые доспехи охотника на драконов

Наемник
Глава первая - Скрытая угроза.
В самом начале игры мы с вами посмотрели вступительный ролик, как главного героя воскрешает некромант Ксардас и телепортирует в башню. После двух недельного завала наш герой оказался в башне Ксардаса. После чего Ксардас рассказывает нам ситуацию в долине рудников, что пришли орки, драконы и всякая подобная нечисть. Чтобы одолеть драконов, которые поселились, нам нужен глаз Инноса, с помощью которого мы и одолеем драконов. Ксардас, рассказав нам, где находится глаз Инноса- даёт нам задание забрать глаз Инноса.
Дорога в город.
Выйдя из башни Ксардаса, первая мишень, которая нам попадается - это овца. Ее можно убить, она вам даст +10 единиц опыта, но если вы хотите сохранить жизнь овце, то лучше её не убивать. Дело за вами. После овцы нам по левую сторону попадается водопад, если подойти поближе к водопаду, мы увидим гоблина. Убив его, мы видим пещеру. По желанию можно туда идти - там нам попадутся пару полевых молодых хищников, несколько гоблинов. Спустившись в самый низ, мы встретим старого приятеля из болотного лагеря Лестера. Далее по пути в город Хоринис нам встретятся два гоблина у костра, а чуть далее бандит. Бандит заставит вас остановится, и скажет что за нашу голову - назначена цена. Если с бандитом поговорить вежливо, и заплатив ему десять золотых монет, он нам скажет имя того человека, который назначил цену за нашу голову. Далее следуя по пути, нам попадается статуя Инноса. У которой, можно помолится, и пожертвовать золото. Пожертвовав золото статуи статуя Инноса, отблагодарит, даст нам силы, ловкости или магии. Но смотря на нашу ситуацию, у нас совсем нет денег. По этому мы проходим мимо. За статуей Инноса мы видим пастуха по имени Малет, подойдя к нему, он нам говорит, что бандиты нападают на них. По желанию можно вернуться, и убить бандитов, которых мы не давно с вами пробежали. За пастухом мы видим ферму Лобарта. Поговорив с ним, мы можем купить у него одежду крестьянина, она стоит 80 золотых монет, но цену можно снизить, поработав на Лобарта. Тем самым можно снизить цену на крестьянскую одежду. Но если вам не хочется выполнять его квесты, а также его жены и Вино в поле, то можно просто-напросто украсть одежду из сундука, который стоит в доме. Но учтите, если вы украдёте одежду, Лобарт будет недоволен. Но если вы хотите пройти квесты Лобарта и его жены, то следует нарвать репы, которая стоит рядом. После взять квест у его жены и купить сковородку. Сковородку мы можем купить у торговца Кантара, который сидит на лавочке, на перекрестке. Но сначала, он нам предложит попасть в город по пропуску, взамен на услугу. Хотите, соглашайтесь, хотите, нет. Есть другой вариант, заплатив страже 100 золотых монет. Но, не имея денег, мы соглашаемся. Получив пропуск, мы двигаемся в Хоринис. Добравшись до Хориниса, нас встречает стража, мы показываем пропуск, и нас впускают в город. Все наша цель достигнута мы в Хоринисе. Пройдя чуть вперёд, нас встречает паладин Лотар. Он рассказывает нам о правилах города. Как только мы ему говорим, что пришли драконы, он нас не слушает и говорит что, человек по имени Диего тоже самое говорил о драконах, после чего его и отправили в долину рудников. Теперь, нам надо попасть в верхний квартал. По желанию можно стать гражданином города, но так как мы играем за наёмников, можно и не становиться гражданином города.
Дорога к наёмникам.
И так, нам надо найти, где находятся наёмники. Для того, чтобы нам с вами не потеряться в землях Хориниса, нам нужно поговорить с Ларесом, который находится в портовом квартале. Поговорив с Ларесом, он нам говорит, что отведёт нас к наёмникам. Оказавшись у перекрёстка, Ларес говорит нам, чтобы мы следовали дальше сами. Осталось недалеко. По пути на ферму Онара, нам попадается первый наёмник, по имени Бастер, который с нами грубо разговаривает. Можно аккуратно пройти его. Но если мы вступим с ним в схватку, то он нас зауважает, и обучит владению одноручным мечом. Оказавшись на ферме Онара. Заходим в центральный дом. Ли находится в левом крыле дома. Поговорив с Ли он нам говорит, что замолвит за нас словечко, но для того чтобы стать наёмником, нам надо получить уважение наёмников.
Уважение наёмников.
Для начала нам надо поговорить с Торлофом. Торлоф обьясняет нам, что нужно, для того чтобы получить уважение других наёмников. А именно нам нужно вызывать на дуэль наёмников. Начнём с первого. Помните к нам пристал один наёмник, который стоял неподалёку от фермы Онара. Победив это недоброжелателя, мы поднимаем уважение. То есть один наёмник уже "за". Далее следуем к наёмнику по имени Фестер, который стоит на дороге и топором машет. Поговорите с ним, мы можем предложить атаковать логово полевых хищников вместе, но можно сразу вступить с ним в бой. Просто поговорите с ним невежливо. Победив Фестера, поговорите с ним, он нам скажет, что проголосует за нас. Следующий наёмник по имени Сентенза. С ним можно не вступать в схватку. А просто заплатить ему за проход золото. Далее идём к наёмнику по имени Дар. Это тот наёмник, который всё время курит болотник. Поговив с ним, он говорит, что ему по барабану. Следующий наёмник по имени Вульф. Поговорив с ним, он за нас проголосует. Следующий наёмник Род. Он нам предложит проверить нашу силу. Если сила у вас 30, то смело можно пробовать. А если нет, то придётся вступить с ним в бой. Далее вызываем на дуэль Рауля. Победив его, мы получаем его уважение. Следующий наёмник по имени Джарвис, который сидит в таверне. С ним нам не придётся драться. Он нам предложит побить трёх человек Сильвио. К Сильвио принадлежат Булко, Рауль, Сентенза, Фестер, Род. Поговорите с Кордом. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется, либо одноручное оружие, либо двуручное с прокаченным навыком до 30. Следующий наёмник по имени Чипер. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется 10 косяков из болотной травы. Если косяков нету, то можно нарвать болотной травы и из неё сделать косяки. Всё, мы теперь имеем достаточное количество голосов. Идите и поговорите с Торлофом. Он нам говорит, что у нас достаточное количество голосов. Мы направляемся к Ли.Он нас принимает в ряды наёмников.
Визит к Лорду Хагену.
Объяснив Ли, что нам нужно попасть в верхний квартал и забрать глаз Инноса, Ли нам даёт письмо, которое нужно отнести лорду Хагену. Оказавшись в городе, нас впускают в верхний квартал и к самому лорду Хагену. Показываем письмо лорду Хагену и ещё говорим ему, что пришли драконы и нам нужен глаз Инноса. Лорд Хаген просит нам принести доказательства того что, и в правду существуют драконы и что они сидят в долине рудников.

Глава четвертая - Охота на драконов.
Прежде чем отправляться в долину рудников, зайдите к Беннету, он вам даст доспехи охотника на драконов. И так у нас теперь всё есть, можно снова отправляться в долину рудников. И так, как, войдя в долину рудников, мы видим мёртвого охотника на драконов. Поворачиваем налево и видим, небольшую толпу охотников на драконов. Поговорив с ними, мы отправляемся в замок. Оказавшись в замке, вы увидите там трёх охотников на драконов и человека из болотного лагеря Ангара. Поговорите с Гарондом насчёт Яна, чтобы он был кузнецом в замке. После чего Гаронд согласится. Обучитесь у Яна, как снимать чешуйки драконов и как сливать кровь с драконов. Изучив эти навыки, можно отправляться на охоту драконов.
И так, начнём с первого дракона Пиндродора. Он находится рядом с паладином Маркосом, который перепрятал руду. Но перед драконом сидят два охотника на драконов, Они, кстати, с фермы Онара. Поговорив с ними, они с нами отправляются убивать дракона. Но не забудьте одеть глаз Инноса. После разговора с драконом, мы начинаем с ним драться. Победив дракона, мы забираем его сердце, для того чтобы зарядить глаз Инноса и чешуйки для того чтобы нам Ян сделал доспехи.Глаз Инноса мы сможем зарядить на алхимическом столе. Стол находится там, где мы встретили Мильтена. Зарядив глаз Инноса, мы идем убивать следующего дракона, по имени Педракан. Он находится в крепости. Да в той самой, в которой мы бегали с Лестером. На пути нам попадутся два человека. Один из них будет Горн, другой Гештат. Поговорив с Горном, он поможет нам пробраться через орков. Пробежав пол пути, Горн возвращается обратно. Теперь нам пора самим подниматься на вершину. Добравшись до дракона, мы убиваем его, и забираем сердце. Зарядив глаз Инноса, мы отправляемся на поиски следующего дракона по имени Феоматар. Этот дракон находится на вулкане, к югу от замка. По пути нам попадутся новые персонажи - ящеры и пару огненных големов, убив их и дракона, мы забираем сердце. Теперь последний дракон по имени Финкрег. Он находится в северной части. Там вам на пути ещё попадутся два охотника на драконов - Сильвио и Булко. Поговорив с ними, мы идём атаковать дракона. Но тут Сильвио говорит, что нас прикроет, пока мы будем убивать дракона. Убив дракона, забрав его сердце и сокровища, я думаю, вы у всех драконов брали сокровища. И так мы возвращаемся обратно. Но нас не хочет пропускать Сильвион и просит отдать сокровища, которые нам удалось добыть. Убив их, мы отправляемся в замок и говорим Гаронду, что все драконы мертвы. Не забудьте зайти к Яну. Он нам сделает доспехи. И так наше задание в долине рудников выполнено, нам пора отправляться в Хоринис.

Глава пятая - Отправление.
Как только мы вышли из долины, отправляемся сразу же к Ксардасу. Но у башни Ксарадаса вы увидите орков, которые ворвались в земли Хориниса. Войдя в башню Ксардаса, мы не обнаруживаем Ксардаса, а увидим пару Демонов. Убив их, мы выходим из башни и нам попадается Лестер, который, передаёт записку от Ксардаса. Прочитав записку, мы отправляемся в монастырь, чтобы забрать книгу, которую мы отдали Пирокару. После разговора с Пирокаром, он нам говорит, что книга находится в библиотеке, в подвале монастыря. Открыв книгу и прочитав её, мы будем должны открыть тайный проход, который находится в конце библиотеки. Поверните лампу на стене. И потайной ход открыт, вам попадется не большая толпа скелетов. После того, как их мы убили, мы видим ещё одну дверь. Открыв дверь, мы оказываемся в библиотеке, которую охраняют пару демонов. Убив демонов и внимательно прочитав книги, мы находим карту острова Ирдората И так теперь у нас есть карта острова Ирдората. Чтобы отправится на остров, нам потребуется корабль и команда. Начнём собирать команду! Начнём с капитана, который и будет управлять кораблём:
• Джек - старый моряк, который находится в портовом квартале. Но если вы решите взять его в капитаны, он попросит, чтобы во время его отплытия кто-нибудь присматривал за маяком. За маяком может присмотреть человек по имени Брайн. Он ученик у кузнеца Гаррада.
• Йорген - он вам уже попадался, это тот человек, который стоял около каменного моста, перед монастырём. Сейчас же он находится в монастыре. Если вы решите взять его, вам придётся выполнить задание Пирокара, убить демонов в башне Ксардаса. Хотя мы с вами уже там были и убили их там всех.
• Торлоф - он находится на ферме Онара. Поговорив с ним, он нам скажет, что поплывёт с вами, если мы откроем ворота замка в долине рудников.
Итак выбрав капитана, нам теперь нужна команда:
Ларес
Вульф
Гирион
Ли
Ватрас
Марио
Ангар
Горн
Мильтен
Беннет
Лестер
Диего
Вот это весь список людей, которых вы можете взять с собой. Некоторые из них, вас чему нибудь научат. И так мы определились с командой и капитаном. Остался только корабль. Идите в портовый квартал, там стоит корабль паладинов. Поднявшись на корабль нас не впускают, мы говорим паладинам что нам разрешили взять корабль, после чего нас впускают. Отправляйтесь в каюту капитана. Потом вы увидите ролик, как вы отплываете на материк.

Глава шестая - Чертоги Ирдората.
И так, мы прибыли на материк. Спустившись на материк нас встретит толпа орков, через которую, нам придётся пробиваться. Зайдя в одно из помещений, мы видим тролля, а за ним находятся пару комнат. Убив в одной из комнат орков, в одной из них мы обнаружим Педро, который украл глаз Инноса. По желанию его можно убить или отвести на корабль. Дело ваше. После чего Педро расскажет нам о секретной двери. Рассказав нам, мы отправляемся к ней, она находится в тронном зале. Мы видим, как горят два факела. Сначала поверните левый, а потом правый. Войдя в проход, вы увидите яйца драконов и толпу ящеров. Пройдя их, нам попадается дракон по имени Феодарон. Убив его не забудьте взять глаз Инноса. Алхимический стол находится чуть дальше по пути или же можете вернутся на корабль. Двигаемся дальше. А дальше нам не пройти пропасть. Достаньте арбалет или лук и стреляйте по рычагам, которые находятся на башнях. После попадания по рычагам, выдвинется выдвижной мост. Двигаемся дальше. И так, пройдя нежить, которая нам попадется, мы оказываемся в залах Ирдората. Если вы взяли с собой на корабль человека по имени Марио, то он окажется предателем и вам придётся сразится с ним. Победив его, двигаетесь дальше. Дальше вам следует пройти немного комнат и активировать рычаги. Активировав четвёртый рычаг, нам откроется пятый. Нажав на него, перед нами открывается дверь к последнему дракону. По пути к дракону вам попадётся ищущий, который охраняет ворота. Убив его, обыщите тело. Найдёте заклинание, с помощью которого можно открыть ворота, но для этого ещё потребуется глаз Силы. Глаз силы вы найдёте в одной из комнат, рядом с ищущим.Взяв глаз и заклинание, мы открываем ворота. Победив дракона, появится финальный ролик. Посмотрев ролик, мы идём обратно к кораблю и говорим капитану, что пора отправляться.

Прибыв по заданию лорда Хагена в Долину Рудников, узнаем от нашего друга Мильтена или от командира экспедиции Гаронда о том, что Горн арестован паладинами и сидит тут же, в темнице замка. Просим Гаронда отпустить Горна. Он отвечает, что Горн - опасный преступник, и соглашается отпустить его лишь за 1000 золотых. Идем к Мильтену и рассказываем об условии Гаронда. Мильтен может дать на выкуп друга лишь 250 золотых - больше у него нет, и предлагает остальное раздобыть самостоятельно. Далее, во время выполнения квеста Рудокопы и руда встречаем еще одного нашего друга - Диего. Он также дает нам денег на выкуп Горна. Однако этого по-прежнему недостаточно, но остальную сумму уже приходится добывать самостоятельно. Собрав 1000 золотых, отправляемся к Гаронду и платим выкуп. Он отправляет нас к тюремщику Герольду. Герольд дает нам ключ от темницы. Открываем камеру Горна, говорим с ним и выпускаем его. Наемникам Горн в благодарность за освобождение дает найденные им в камере средние доспехи наемника. После этого отправляемся в комнату Мильтена, там говорим с ним и Горном. Квест выполнен.
Небольшое дополнение. Также можно во время выполнения данного квеста передать Горну записку от Мильтена. Для этого нужно поговорить с тюремщиком. Он попросит за это принести ему поесть. Достаем все нужные продукты - хлеб, колбасу, мед и вино - и отдаем ему. Тогда он соглашается передать записку. Через некоторое время снова говорим с ним и он передает нам ответ Горна - "Это находится у южных ворот". Спускаемся по тарану вниз. Правее тарана, если стоять спиной к замку, в разрушенной хижине находим кожаный кошелек Горна с 250 золотыми. Забираем деньги себе.


Спрашиваем Мильтена о судьбе друзей. Маг скажет, что Горн угодил за решётку в замке. Говорим с Гарондом, и тот назначит штраф за освобождение Горна – 1000 монет. Сумма по меркам В2 смешная. Однако прежде лучше рассказать об этом Мильтену и Диего: они скинут по 250 и 300 золотых соответственно. Также у Горна есть заначка в разрушенной части башни рядом с тараном. Заплатив выкуп, идём в темницу, освобождаем Горна и встречаемся вместе с ним и Мильтеном на первом этаже храма.

Читайте также: