Homefront the revolution прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Заходит мужчина, коллаборационист, он строг и вежлив. По коже пробегают мурашки: сейчас что-то будет.

И тут он наказывает выстрелить одному из партизан в голову. Затем, психанув, разбивает другому череп молотком и собирается убить главного героя. Интересно, как оккупанты умудряются с такими следователями накрывать ячейки партизан.

Но, конечно, в последний момент героя — вечно немого Итана Брэйди, который все равно никому ничего не сказал бы, — выручают.

Проходит десять минут. Оккупанты на глазах у Брэйди вяжут лидера сопротивления. Герой добирается до штаба партизан, но тупоголовые дозорные принимают его за шпиона. Готовятся пытать, уже вот-вот начнут. однако в последнюю секунду в пыточную заходит кто-то из высших чинов. Подозрения? Какие подозрения? Конечно, ты не виноват. Вот наша база, здесь мы храним оружие, а теперь иди и помоги нам решить все проблемы.

Таким образом в Homefront: The Revolution устроено почти все. Раз за разом эта игра показывает многообещающие сцены, но дает маху аккурат перед кульминационным моментом.

Взять хотя бы открытый мир — центральную деталь The Revolution, поставленную в противовес напрочь линейной первой Homefront. Он вчистую копирует мир последних частей Far Cry, но проблема не в этом — устройство и механики таких песочниц избиты, но проверены годами. И не в опостылевшем захвате «вышек» дело, хотя кроме него в открытом мире нового Homefront, строго говоря, ничего нет.

Проблема в том, как эти вышки захватываются.

Вспомните свою первую попытку штурма вражеского замка в Far Cry 4. Над ухом свистят не только пули, но и минометные снаряды, десятки солдат берут вас в кольцо, земля дрожит от поступи боевых машин, уже выехавших по вашу душу, ревут приближающиеся вертолеты. Нет, революционерам такие приключения не светят. Корейские аванпосты, как правило, охраняются десятком близоруких охранников, застревающих в ступеньках.

И убивать их незачем. Просто пробирайтесь на вражескую базу и топайте к цели. Взломать систему, сыграв в примитивную мини-игру, несколько секунд покрутить вентиль, восстановить электричество — большего от вас сопротивлению не нужно. Сделайте это, и игра забудет про десяток корейцев у вас за спиной, сделает вид, будто их никогда и не было, и заселит территорию миролюбивыми партизанами в приятных глазу голубых шарфиках. Стрелять не нужно — рай для пацифиста. Вот только зачем ему игра про революцию?

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

В хороших песочницах подобными делами заниматься необязательно — там открытый мир для того, чтобы игрок почувствовал свободу. Но вот вам каламбур: что такое свобода, Homefront: The Revolution не знает. Игра прибегает к самому скверному приему, характерному для игр с открытым миром: заставляет игрока проходить побочные задания, чтобы продвинуться по сюжету. Иначе в них просто не было бы смысла.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

А ведь посещение желтых зон виделось самой занимательной частью игры. По задумке, тут мы должны поднять воротник повыше, сунуть руки в карманы и тенью скользить по улицам, то тут, то там доставляя режиму проблемы.

Поначалу так и делаешь. Роль хитрого борца с системой увлекает. но довольно быстро упираешься в ограничения местной системы скрытности. Вы можете спрятаться от полиции в помойке и закидать улицу отвлекающими петардами. Или пробудить в себе ребенка и воспользоваться радиоуправляемыми машинками с прикрученной скотчем взрывчаткой, чтобы творить хаос на расстоянии.

Но после взрыва бойцы корейской армии все равно придут в режим повышенной боевой готовности, и один из них обязательно окажется неподалеку от вас, не сомневайтесь. Вот и выходит, что даже в относительно мирной зоне быстрее и проще носиться, размахивая пулеметом.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Но, может, оно и к лучшему. Стрельба — чуть ли не единственная светлая сторона игры. Почти все пушки хорошо ощущаются и достаточно убедительно звучат. В сравнении с пластиковыми автоматами из оригинала — шаг вперед значительный.

Образцов оружия немного: пистолет, дробовик, арбалет, боевая и штурмовая винтовки, ракетница. К каждой пушке (за вычетом ракетницы) можно докупить сменные модули, позволяющие на ходу менять ее назначение. Арбалет в два щелчка переделывается в огнемет, штурмовая винтовка «прокачивается» до пулемета, а из винтовки боевой можно быстро сварганить снайперскую. Экспериментировать, правда, нельзя — у каждой пушки есть лишь по три модификации.

Никаких особых эмоций или тактической глубины это не дает — все эти модификации могли быть отдельным оружием, которое мы просто таскали бы с собой. Но на то, как персонаж на ходу переделывает пушки, сочно щелкая деталями, просто приятно смотреть. Маленький эффектный штрих, помогающий игре хоть ненадолго задержаться в памяти.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Жалко лишь, что палить из этой красоты приходится по глупым корейцам, способным заблудиться между двух мусорных баков. Да и не только в глупости дело. ИИ часто сбоит, и порой враги вообще вас игнорируют. Или внезапно прекращают огонь и устремляются куда-то в сторону горизонта. Мозги у них просыпаются только в срежиссированных эпизодах, где все бойцы заботливо расставлены по нужным местам. Там-то они начинают действовать осмысленно, прикрывать друг друга, прятаться за своей военной техникой и выкуривать игрока из укрытий гранатами.

Но такие стычки — лишь редкое приятное исключение. В большинстве сюжетных заданий все равно нужно заниматься ровно тем же, чем и в открытом мире. Следы режиссуры видны лишь в паре эпизодов из всей десятичасовой кампании. Большая часть стычек заставляет удивляться тому, как эти болваны вообще умудрились захватить Штаты.

Что получилось здорово, так это предыстория, в которой КНДР совершает технический скачок и становится лидирующей мировой державой. США закупаются у корейской корпорации оружием, чтобы вести бестолковые и бездумные войны на Ближнем Востоке. Когда у страны кончились деньги, правительство влезло в долги, набрало у Кореи кредитов и продолжило отправлять граждан на войну. Как раз из-за долгов КНДР в Штаты и вторглись, прибрав территорию должников к рукам. Поэтому когда боевые товарищи начинают бубнить про жестоких корейцев, бесчестно отнявших у них свободу, хочется рассмеяться им в лицо.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Да и кого могут поднять на борьбу столь бестолковые лидеры? Предводитель повстанцев в первые же минуты игры в одиночку пытается спасти главного героя (зачем?) и попадает в лапы к корейцам. Руководители отдельных ячеек не действуют вообще никак и вечно выпрашивают помощь у нашего босса, а его правая рука, Дана Мур, только и делает, что пытает пленных корейцев. Партизаны постоянно ставят под удар мирных жителей, действуют необдуманно и навлекают на родной город все новые беды.

Участвовать в таком нет никакого желания, и моральная сторона вопроса тут ни при чем — просто совсем не хочется вторить глупости своих невменяемых боссов, отчетливо ее осознавая. Лидеры восстания в Филадельфии вообще не способны планировать и просто творят все, что взбредет им голову, а в открытую разворошив пару корейских баз, искренне удивляются тому, что оккупанты присылают карательные отряды и усерднее вскрывают партизанские ячейки.

Персонажи только языком чесать способны, а грязную работу вы будете делать в гордом одиночестве. Именно вы. Не протагонист по имени Итан Брэйди. Даже когда, казалось бы, наступает пора встать во весь рост и заявить: «Знаете что? Хватит с меня этого маразма», — он остается пустым и безынициативным сосудом для камеры. Точкой зрения на вещи, к которой почему-то обращаются по имени.

Вот и получается, что единственный стимул включиться в борьбу — славно щелкающее оружие с убедительной отдачей. Вдобавок Homefront: The Revolution постоянно и без повода роняет частоту кадров (и на PS4, и на мощных PC), прямо под носом материализует корейские патрули (или, наоборот, отправляет их в небытие), заставляет героев ходить сквозь стены. Продолжать список технических проблем можно долго.

Финальные титры открываются словами Хасита Залы — главы Dambuster Studios, доделывавшей игру и приютившей большую часть ее прежних авторов из Free Radical Design. Зала признает, что путь к релизу был сложным, благодарит всех, кто внес свой вклад, и обещает, что это только начало. Трогательно видеть такую искренность, но факт остается фактом — проблемная разработка пагубно сказалась почти на каждом аспекте Homefront: The Revolution. И очень похоже, что разработчики тоскуют по своей серии TimeSplitters, пару уровней из которой запрятали посреди несвободной Филадельфии.

Зато здесь отлично проработанные выразительные локации и интерьеры, не лишенные изюминки. Все разные, примелькаться не успевают. Полюбуйтесь на них. Это лучшее, что есть в игре.


Спустя пару недель после релиза Homefront: The Revolution, разработчики всё же выпустили патч, который исправляет ряд проблем, а так же немного повышает производительность. Поэтому народ начал возвращаться в игру, онлайн немного повысился, а значит, самое время разобраться в игре.

Тактика уничтожения КНА

Довольно много разногласий получилось после опробования геймплея в Homefront: The Revolution, так как не все поняли суть происходящего. В игре может ИИ не самый сильный, зато КНА бьют больно, ещё и связь по всему городу, а, следовательно, за вами всегда сбегаются все и сразу. Поэтому всегда старайтесь быть незаметными, тихо убивать и перед боем обнаруживать удобные мусорки. В открытом противостоянии, особенно в первой половине игры, вы не сможете выжить против КНА.

Жаль, что в игре так нельзя

Жаль, что в игре так нельзя Жаль, что в игре так нельзя

Желтые зоны легче поддаются стелсу, поэтому там сложностей не должно возникнуть. В красной зоне вас быстро обнаруживают, и начинается погоня. Поэтому нужно всегда держать при себе байк, чтобы успеть скрыться. Но остерегаться стоит и цеппелина, если он вас найдёт, то за вами выйдут все танки КНА. Поэтому будьте внимательны, ведь цеппелин не только светом выделяется, но и громким звуком.
Для того чтобы быть скрытным и быстрее развиваться, необходимо прокачать «карманник» в экипировке, чтобы автоматически забирать все вещи при тихом убийстве. Но помните, никогда не пытайтесь убить в ближнем бою тяжелого пехотинца КНА. Он просто вас расстреляет на месте. Поэтому переходим на огнестрельное оружие и стреляем очередями по 2-3 пули. Стараемся попадать в голову, так как очереди хватит, чтобы убить любого, кроме тяжелого пехотинца. Его мы убиваем с помощью снайперской винтовки и пламегасителя, один выстрел в голову и он труп.

Мастер скрытности

Мастер скрытности Мастер скрытности

Каждый игрок подбирает оружие под себя, но стоит помнить, что оно сильно модифицируется, поэтому оптимально будет брать: пневматический пистолет, штурмовая винтовка и боевая винтовка (ружьё). Пневматический пистолет убивает тихо и быстро,
особенно после улучшения. Штурмовая винтовка хороша своими модификациями: пулемёт и гранатомёт. В обычно режиме можно переделать в пулемёт и пачками уничтожать врагов, а если их становится много и приезжают танки, то переделываем пулемёт в гранатомёт и уничтожаем технику. А снайперская винтовка нам нужна для съёма злодеев с дальних расстояний, а так же уничтожения тяжелых пехотинцев. К тому же, если пехоты станет слишком много, то её можно переделать в орудие, которое стреляет фейерверками. Такая стрельба не только красива, но и смертельна.
Да, в игре ещё много выбора имеется. Вы можете бегать с огнемётом, арбалетом, дробовиком и ещё много чем, но набор сверху является более оптимальным для любой категории игроков.

Как пользоваться экипировкой

Сначала может показаться, что вам требуется лишь гранаты, но это не так. Для более тихого прохождения вам обязательно понадобятся петарды с д/у или машиной. Чучхи никогда не стоят, у них всегда имеется какая-нибудь траектория движения, поэтому всегда можно поставить петарды в одной точке его похода, а активировать уже в другой, чтобы чучха ушел подальше. Иногда чучхи стоят прям за воротами и ходят они очень мало, но убивать то нельзя, поэтому берём петарды с машиной и загоняем её в удобное место, чтобы охрана отошла, а вы спокойно захватили базу.

Пирс, ты ли это?

Пирс, ты ли это? Пирс, ты ли это?

Взлом нужен обычно только для кидания в терминалы или во время заданий, где требуется взлом с машиной. Но, это не так. Видимо не все догадались взламывать танки
КНА (разные боевые машины). Если вы видите конвой, который к тому же нужно освободить, то вы можете поставить взлом с д/у или медведем, и ждать когда он сработает, чтобы захватить технику врага. Да, технику можно взломать, к тому же она начинает воевать на вашей стороне. Так можно устраивать тихие засады, вы взламывает удалённо технику, а далее в суматохе всех быстро перебиваете из пневматического пистолета или арбалета. Тоже самое можно делать и с помощью машинки.
Про гранаты все уже в курсе, берём машину, подъезжаем под технику КНА, активируем и смотрим красивый взрыв. Но можно использовать и д/у. Они нужны для незаметного уничтожения некоторых точек, которые поднимут «Сердца и умы», а так же пробития вентиляции. Да, взрыв будет большой, но вас то там уже не будет. Так же можно уничтожать и технику, просто вешаем по три заряда, убегаем и взрываем.

Она совершенно не палится

Она совершенно не палится Она совершенно не палится

Коктейли молотова используются исключительно против пехоты. И их лучше делать с мишкой, который срабатывает при приближении врагов, чтобы они вас не обошли со
спины. Такое используется не часто, но встретятся задания и места, где имеются проходы, но негде спрятаться. В таких местах лучше расставить подобные ловушки и отстреливаться, чтобы очистить коридор для побега или дождаться помощи от своих. Так же никто не мешает их поставить просто так, чтобы КНА уменьшались на просторах города. И никто не запрещает вам совмещать гаджеты между собой.

Для чего нужен байк

С начала может показаться, что байк нужен в Homefront: The Revolution лишь для быстрого перемещения по заданию, но это не так. Байк вам потребуется и для скрытия от КНА, а так же чтобы проникнуть на базу. Да, любая закрытая база имеет место, где можно пробраться только с помощью байка.

Ребята, со мной всё нормально

Ребята, со мной всё нормально Ребята, со мной всё нормально

Полезные модификации оружия и захваты точек

Модификации для оружия очень важны в Homefront: The Revolution. Они позволяет точнее стрелять, дальше метиться, наносить больше урона или избавляют от шума. В первую очередь требуется обычный коллиматорный прицел, чтобы было удобнее стрелять. Далее копим деньги для снайперского прицела, чтобы было больше тактического выбора, и могли управляться со снайперской винтовкой. К тому же вскоре появляются снайперы, которые осматривают город с высока.

Милый арт

Милый арт Милый арт

В одиночной компании вам не потребуется глушитель, так как его некуда применить и пневматический пистолет хорошо справляется без него. Поэтому лучше начните с пламегасителя и рукояти. И не забывайте про кардинальные модификация оружия, чтобы не только собрать пулемёт из штурмовой винтовки, но и увеличить его дальность стрельбы вместе с количеством патрон.
Из экипировки улучшайте себе для начала ботинки и наколенники, затем уже «карманник», чтобы быстро забирать предметы с трупов. Далее забираем себе разные сумки для увеличения количества патрон и гранат. И остаются вещи, которые берутся как угодно, в зависимости от ваших предпочтений.

И дабы всё быстрее открывать, требуется всё захватывать. Не проходите мимо баз и полезных точек наблюдения, захватывайте всё и тихо. Это даст вам хорошую прибыль, а так же поможет вам в борьбе против КНА. Чем больше вы захватите точек, тем больше у сопротивления будет власти, а следовательно и самих людей. Это облегчит вам жизнь в последующих заданиях, а так же вы сможете больше убивать и зарабатывать денег. А в случаи смерти, будет больше точек для возрождения, что уменьшает время возвращения на место.

Убить каждым оружием и модификацией.

Покупаем в основной компании все обвесы, и, устанавливая каждый обвес на каждое оружие и её модификацию, убиваем по 2 врага. Также надо убить каждым оружием полностью без обвесов.

Убить 20 солдат КНА, используя неконтактные СПВ.

Убиваем солдат КНА неконтактными молотовыми или взрывчатками.

Чем они больше.

Убить 20 громил.

Убейте 20 тяжелобронированных солдат КНА

Бывалый партизан

Использовать каждый тип СПВ не менее одного раза.

Используйте отвлекающие устройства, устройства взлома, зажигательных и взрывчатые устройства СПВ по 2 раза.

Тихий, но смертоносный Совершить 5 быстрых убийств подряд незаметно для КНА. 40-ваттная фазовая плазменная винтовка

Улучшить оружие до максимального уровня.

В шкафу со снаряжением выбираем оружие и улучшаем до 3 звезд.

Молниеносный

Успешно выполнить 20 срочных заданий.

Эти задания появляются на карте случайным образом, где вас просят убить снайперов, отбить атаку на опорную точку и т.д.

Первый удар Захватить ударную точку. Это наш город, чучхи!

Захватить все ударные точки.

Это достижение накопительное, т.е. не обнуляется при старте новой игры основной компании.

Дорогой дневник. Отыскать 10 дневников.

Отвлечь 30 солдат КНА с постов в желтой зоне, не попавшись.

Кидайте отвлекающее устройство в сторону, а сами пробегайте, пока отвлечены враги.

Поджигатель Поджечь солдата КНА, прострелив газовый клапан.

Уложить солдата КНА из арбалета с 50 метров.

Стреляйте во врага взяв прицел выше цели, т.к. стрела теряет высоту.

Ответный удар

Захватить 30 ударных точек.

Это достижение накопительное.

На полставки

Выполнить 5 работ.

Работы можно брать на стендах, на карте они обозначены как канцелярские кнопки.

Выполнить все работы.

Это достижение накопительное.

Проникнуть в опорный пункт КНА и отключить клапан, не попавшись. Завоеватель

Захватить все опорные пункты КНА.

Опорные точки обозначаются на карте значком крепости.

Высший пилотаж

Проехать на мотоцикле в 60 метрах над уровнем моря.

Чтобы активировать одну ударную точку потребуется с помощью мотоцикла активировать питание трансформатора на крыше. Когда вы заедете на мотоцикле на крышу получите ачивку.

Сигнал не остановить Активировать 20 любительских радио. Это ловушка!

Убить 10 солдат КНА, используя ловушки Сопротивления.

Это достижение накопительное. Ловушки сопротивления это бочки на крышах зданий, которые можно сбросить. Также на дорогах есть своеобразные катапульты.

Звезда на сцене

Выжить 2 минуты в свете прожектора дирижабля КНА.

Легче всего получить, находясь на крыше здания.

Исподтишка

Совершить 30 быстрых убийств снайперов КНА.

Это достижение накопительное. Глюченое достижение. Убивать надо снайперов, только когда не поднята тревога.

Опасная зона!

Создать персонаж для режима сопротивления.

Разгром: введение

Сетевое достижение. На полученный опыт за прохождение сетевых миссий приобретаем любой навык.

Разгром: практика

Использовать активный навык в задании, чтобы по крайней мере один игрок воспользовался результатами.

Сетевое достижение. Прокачиваем последний навык в любой ветке навыков (Например как на изображении). В игре используем его на кнопку Я. После нужно, чтобы кто-то из напарников использовал кейс, брошенный вами.

Профессор разгрома

Приобрести 4 различных активных навыка для любого количества персонажей режима сопротивления.

Сетевое достижение. И, вероятно, глюченое достижение. Я получил его, прокачав лишь 2 активных навыка.

Как нечего делать

Успешно пройти задание в режиме сопротивления на легком уровне сложности.

Мир в наше время

Успешно пройти задание в режиме сопротивления на среднем уровне сложности.

Вот тебе и мир

Успешно пройти задание в режиме сопротивления на высоком уровне сложности.

Заработать командную благодарность.

Сетевое достижение. Командные благодарности получают игроки по ходу прохождения сетевых миссий.

Заработать 10 благодарностей за задания.

Сын свободы

Заработать 20 личных благодарностей.

Сетевое достижение. Личные благодарности зарабатываются за стрельбу в голову, помощь в убийствах, взлом дронов, воскрешение напарников и т.д.

Из многих единственный

Заработать 20 командных благодарностей.

Все воюют, никто не сдается

Оживить 10 раненых соратников в заданиях режима сопротивления.

Приветствуем вас в Сопротивлении

Присоединиться к Сопротивлению Филадельфии.

Сюжетное достижение компании homefront the revolution.

Красный рассвет

Войти в красную зону Элмтри.

Сюжетное достижение компании homefront the revolution.

Царь Давид

Сюжетное достижение компании homefront the revolution.

Бей и беги

Вырваться из засады в арсенале Неда.

Сюжетное достижение компании homefront the revolution.

Ограбление века

Украсть 'Голиаф' с верфи.

Сюжетное достижение компании homefront the revolution.

Декларация независимости

Сбежать из ловушки Дворца Независимости.

Сюжетное достижение компании homefront the revolution.

Мы можем быть героями

Спровоцировать революцию действиями в мэрии.

Сюжетное достижение компании homefront the revolution.

Свободная страна

Пройти одиночную кампанию на любом уровне сложности.

Сюжетное достижение компании homefront the revolution.

Дом храбрых

Пройти одиночную кампанию на уровне сложности 'Рисковый'.

Сюжетное достижение компании homefront the revolution.

Документалист

Отыскать 5 дневников.

Достижение DLC компании Голос свободы.

Призрачный охотник

Снять 5 бандитов и не попасться.

Достижение DLC компании Голос свободы. Выполняется попутно с достижением Неуязвимый.

Жажда скорости

Избежать обвала туннеля за 50 секунд или менее.

Достижение DLC компании Голос свободы.

Неуязвимый

Очистить бандитский лагерь, не получив урона.

Достижение DLC компании Голос свободы.
По ходу прохождения компании собираем компоненты для крафта СПВ. Также подберите арбалет, который находится в тоннеле (где вы первый раз сталкиваетесь с бандитами в подземке).
Проламываем деревянный поддон (с этого места начинается получение достижения).
Убиваем быстрыми убийствами на F.
Убиваем первого, поднимаемся по лестнице и проходим вдаль.
Убиваем второго у доски.
Потом у костра, затем патрулирующего немного впереди.
Далее, из арбалета убиваем патрулирующего ниже.
Разворачиваемся, идем вперед и налево. Убиваем ещё одного бандита у костра.Поворачиваемся, устраняем патрулирующего.
Из арбалета убиваем последнего.
Затем, крафтим взрывчатку с дистанционным взрывателем, кидаем на рельсы, ждем нужного момента и подрываем. (Если машина выживет, добейте аккуратно из пистолета или дробовика). Достижение ваше.

Любишь играть с ОГНЕМ?!

Сжечь 5 бандитов.

Достижение DLC компании Голос свободы. Проще выполнить там, где надо уничтожить бандитскую машину на рельсах и лагерь бандитов.

В подземелье

Попасть в метро.

Сюжетное достижение DLC компании Голос свободы.

Уничтожить бандитскую машину.

Сюжетное достижение DLC компании Голос свободы.

Войти в желтую зону Гринтри.

Сюжетное достижение DLC компании Голос свободы.

Утиная охота

Уничтожьте 9 резиновых уточек.

Достижение DLC компании Последствия.

Соберите 6 дневников.

Достижение DLC компании Последствия.

Полезный сигнал

Войдите в радиоцентр незамеченным.

Достижение DLC компании Последствия.
Убивать солдат только быстрым убийством на F.Поднимайтесь на крышу и убейте снайпера (по желанию), далее на той же крыше, убиваем ещё одного солдата.
Спускайтесь вниз и убейте очередного врага.
Далее, поднимаемся по настилу в дом и ликвидируем ещё одного.
Спускаемся, выходим на поляну и снимаем очередного солдата. Пролезаем через дырку в заборе, убиваем солдата, проходим в пролом стены, забираемся и по трубе заходим в здание.
Убиваем снайпера, выжидаем удобный момент и ликвидируем ещё одного солдата КНА (подойдите к нему когда он будет повернут к полотну в кораблем), затем ещё одного. Заходим в здание.

Загрузите код и покиньте центр, не используя аптечку.

Достижение DLC компании Последствия.
Проще проходить с дробовиком. После того как вы зашли в комнату, где надо было выключить запись Уокера, уже будет нельзя использовать аптечку.
Разбираемся с солдатами, идем в проход слева, ведущий на улицу. Достижение ваше.

Убиты взрывом

Убейте 2 часовых КНА на объекте, используя взрывающиеся цистерны.

Достижение DLC компании Последствия.

Эксперт по радиовещанию

Доберитесь до радиоцентра.

Сюжетное достижение DLC компании Последствия.

Погоня за Уокером

Выключите трансляцию записи Уокера.

Сюжетное достижение DLC компании Последствия.

Бисквитное чудище

Завершите компанию Последствия.

Сюжетное достижение DLC компании Последствия.

Найти агента в церкви.

Сюжетное достижение DLC компании За стенами.

Запустить ракету на спутнике КНА.

Сюжетное достижение DLC компании За стенами.

Готовка на газу

Уничтожить ищейку газоуловителем в штабе.

Достижение DLC компании За стенами. Поджарьте ищеек, нападающих на базу сопротивления.

Подарить несколько коктейлей Молотова рядам Сопротивления в штабе.

Достижение DLC компании За стенами.
Сразу бежим к бойцу сопротивления, который просит подарить молотовы. Берем со стола компоненты, крафтим молотовы и ставим к нему на стол. Эти действия надо проделать быстро, т.к. после того, как откроется дверь к Перришу, поставить молотовы на стол уже будет невозможно.

Лебединая песня

Уничтожить последнюю выжившую резиновую уточку.

Достижение DLC компании За стенами.

Знание — сила

Отыскать 10 дневников.

Водобоязнь

Пробежать по камням, не задевая воды.

Достижение DLC компании За стенами.

Болотный лис

Совершить не менее 4 убийств, находясь в грязи.

Достижение DLC компании За стенами.
Спасибо пользователю Basson за подсказку.
Около церкви патрулируют несколько солдат КНА. Стоя в грязи разберитесь с ними.

Заходит мужчина, коллаборационист, он строг и вежлив. По коже пробегают мурашки: сейчас что-то будет.

И тут он наказывает выстрелить одному из партизан в голову. Затем, психанув, разбивает другому череп молотком и собирается убить главного героя. Интересно, как оккупанты умудряются с такими следователями накрывать ячейки партизан.

Но, конечно, в последний момент героя — вечно немого Итана Брэйди, который все равно никому ничего не сказал бы, — выручают.

Проходит десять минут. Оккупанты на глазах у Брэйди вяжут лидера сопротивления. Герой добирается до штаба партизан, но тупоголовые дозорные принимают его за шпиона. Готовятся пытать, уже вот-вот начнут. однако в последнюю секунду в пыточную заходит кто-то из высших чинов. Подозрения? Какие подозрения? Конечно, ты не виноват. Вот наша база, здесь мы храним оружие, а теперь иди и помоги нам решить все проблемы.

Таким образом в Homefront: The Revolution устроено почти все. Раз за разом эта игра показывает многообещающие сцены, но дает маху аккурат перед кульминационным моментом.

Взять хотя бы открытый мир — центральную деталь The Revolution, поставленную в противовес напрочь линейной первой Homefront. Он вчистую копирует мир последних частей Far Cry, но проблема не в этом — устройство и механики таких песочниц избиты, но проверены годами. И не в опостылевшем захвате «вышек» дело, хотя кроме него в открытом мире нового Homefront, строго говоря, ничего нет.

Проблема в том, как эти вышки захватываются.

Вспомните свою первую попытку штурма вражеского замка в Far Cry 4. Над ухом свистят не только пули, но и минометные снаряды, десятки солдат берут вас в кольцо, земля дрожит от поступи боевых машин, уже выехавших по вашу душу, ревут приближающиеся вертолеты. Нет, революционерам такие приключения не светят. Корейские аванпосты, как правило, охраняются десятком близоруких охранников, застревающих в ступеньках.

И убивать их незачем. Просто пробирайтесь на вражескую базу и топайте к цели. Взломать систему, сыграв в примитивную мини-игру, несколько секунд покрутить вентиль, восстановить электричество — большего от вас сопротивлению не нужно. Сделайте это, и игра забудет про десяток корейцев у вас за спиной, сделает вид, будто их никогда и не было, и заселит территорию миролюбивыми партизанами в приятных глазу голубых шарфиках. Стрелять не нужно — рай для пацифиста. Вот только зачем ему игра про революцию?

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

В хороших песочницах подобными делами заниматься необязательно — там открытый мир для того, чтобы игрок почувствовал свободу. Но вот вам каламбур: что такое свобода, Homefront: The Revolution не знает. Игра прибегает к самому скверному приему, характерному для игр с открытым миром: заставляет игрока проходить побочные задания, чтобы продвинуться по сюжету. Иначе в них просто не было бы смысла.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

А ведь посещение желтых зон виделось самой занимательной частью игры. По задумке, тут мы должны поднять воротник повыше, сунуть руки в карманы и тенью скользить по улицам, то тут, то там доставляя режиму проблемы.

Поначалу так и делаешь. Роль хитрого борца с системой увлекает. но довольно быстро упираешься в ограничения местной системы скрытности. Вы можете спрятаться от полиции в помойке и закидать улицу отвлекающими петардами. Или пробудить в себе ребенка и воспользоваться радиоуправляемыми машинками с прикрученной скотчем взрывчаткой, чтобы творить хаос на расстоянии.

Но после взрыва бойцы корейской армии все равно придут в режим повышенной боевой готовности, и один из них обязательно окажется неподалеку от вас, не сомневайтесь. Вот и выходит, что даже в относительно мирной зоне быстрее и проще носиться, размахивая пулеметом.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Но, может, оно и к лучшему. Стрельба — чуть ли не единственная светлая сторона игры. Почти все пушки хорошо ощущаются и достаточно убедительно звучат. В сравнении с пластиковыми автоматами из оригинала — шаг вперед значительный.

Образцов оружия немного: пистолет, дробовик, арбалет, боевая и штурмовая винтовки, ракетница. К каждой пушке (за вычетом ракетницы) можно докупить сменные модули, позволяющие на ходу менять ее назначение. Арбалет в два щелчка переделывается в огнемет, штурмовая винтовка «прокачивается» до пулемета, а из винтовки боевой можно быстро сварганить снайперскую. Экспериментировать, правда, нельзя — у каждой пушки есть лишь по три модификации.

Никаких особых эмоций или тактической глубины это не дает — все эти модификации могли быть отдельным оружием, которое мы просто таскали бы с собой. Но на то, как персонаж на ходу переделывает пушки, сочно щелкая деталями, просто приятно смотреть. Маленький эффектный штрих, помогающий игре хоть ненадолго задержаться в памяти.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Жалко лишь, что палить из этой красоты приходится по глупым корейцам, способным заблудиться между двух мусорных баков. Да и не только в глупости дело. ИИ часто сбоит, и порой враги вообще вас игнорируют. Или внезапно прекращают огонь и устремляются куда-то в сторону горизонта. Мозги у них просыпаются только в срежиссированных эпизодах, где все бойцы заботливо расставлены по нужным местам. Там-то они начинают действовать осмысленно, прикрывать друг друга, прятаться за своей военной техникой и выкуривать игрока из укрытий гранатами.

Но такие стычки — лишь редкое приятное исключение. В большинстве сюжетных заданий все равно нужно заниматься ровно тем же, чем и в открытом мире. Следы режиссуры видны лишь в паре эпизодов из всей десятичасовой кампании. Большая часть стычек заставляет удивляться тому, как эти болваны вообще умудрились захватить Штаты.

Что получилось здорово, так это предыстория, в которой КНДР совершает технический скачок и становится лидирующей мировой державой. США закупаются у корейской корпорации оружием, чтобы вести бестолковые и бездумные войны на Ближнем Востоке. Когда у страны кончились деньги, правительство влезло в долги, набрало у Кореи кредитов и продолжило отправлять граждан на войну. Как раз из-за долгов КНДР в Штаты и вторглись, прибрав территорию должников к рукам. Поэтому когда боевые товарищи начинают бубнить про жестоких корейцев, бесчестно отнявших у них свободу, хочется рассмеяться им в лицо.

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Да и кого могут поднять на борьбу столь бестолковые лидеры? Предводитель повстанцев в первые же минуты игры в одиночку пытается спасти главного героя (зачем?) и попадает в лапы к корейцам. Руководители отдельных ячеек не действуют вообще никак и вечно выпрашивают помощь у нашего босса, а его правая рука, Дана Мур, только и делает, что пытает пленных корейцев. Партизаны постоянно ставят под удар мирных жителей, действуют необдуманно и навлекают на родной город все новые беды.

Участвовать в таком нет никакого желания, и моральная сторона вопроса тут ни при чем — просто совсем не хочется вторить глупости своих невменяемых боссов, отчетливо ее осознавая. Лидеры восстания в Филадельфии вообще не способны планировать и просто творят все, что взбредет им голову, а в открытую разворошив пару корейских баз, искренне удивляются тому, что оккупанты присылают карательные отряды и усерднее вскрывают партизанские ячейки.

Персонажи только языком чесать способны, а грязную работу вы будете делать в гордом одиночестве. Именно вы. Не протагонист по имени Итан Брэйди. Даже когда, казалось бы, наступает пора встать во весь рост и заявить: «Знаете что? Хватит с меня этого маразма», — он остается пустым и безынициативным сосудом для камеры. Точкой зрения на вещи, к которой почему-то обращаются по имени.

Вот и получается, что единственный стимул включиться в борьбу — славно щелкающее оружие с убедительной отдачей. Вдобавок Homefront: The Revolution постоянно и без повода роняет частоту кадров (и на PS4, и на мощных PC), прямо под носом материализует корейские патрули (или, наоборот, отправляет их в небытие), заставляет героев ходить сквозь стены. Продолжать список технических проблем можно долго.

Финальные титры открываются словами Хасита Залы — главы Dambuster Studios, доделывавшей игру и приютившей большую часть ее прежних авторов из Free Radical Design. Зала признает, что путь к релизу был сложным, благодарит всех, кто внес свой вклад, и обещает, что это только начало. Трогательно видеть такую искренность, но факт остается фактом — проблемная разработка пагубно сказалась почти на каждом аспекте Homefront: The Revolution. И очень похоже, что разработчики тоскуют по своей серии TimeSplitters, пару уровней из которой запрятали посреди несвободной Филадельфии.

Зато здесь отлично проработанные выразительные локации и интерьеры, не лишенные изюминки. Все разные, примелькаться не успевают. Полюбуйтесь на них. Это лучшее, что есть в игре.

Читайте также: