Torchlight 2 гайд

Обновлено: 30.06.2024

Хотя в основном сейчас внимание сосредоточено на Borderlands 2, мы решили уделить немного любви еще одному топовому тайтлу вышедшему на прошлой неделе – Torchlight II. Почему эта игра заслуживает именно вашего внимания? Потому что, согласно отзывам игроков, она лучше Diablo и при этом стоит всего $20. А еще тут разработчики не кормят постоянными – "когда будет готово".

Но прежде чем пускаться в шинковку мобов, закликивание мыши, разбивание горшков и прочих бочек, в сбор лута и беготню в шестистороннем кооперативе, перед вами стоит задача – за кого, собственно, играть? В Torchlight II существует 4 класса: Embermage (по сути – Маг), Берсеркер, Инженер и Outlander (сопоставим с охотником на демонов). Каждый класс имеет значительно отличающийся геймплей и уникальные умения. Но как они работают? Какие тактики используют? Какие у них самые клевые способности? В этом небольшом гайде, разделенном на две части, вы найдете более подробную информацию о всех классах Torchlight II.


Embermage

Как уже сказано выше, этот класс в основном специализируется на магии. Эмбер-маг способен выстреливать элементальные снаряды наносящие высокий урон и пробивающиеся сквозь монстров. Больше чем другие классы, Эмбер-маг полагается на использование активных скиллов, которые быстро выжимают ману. Игра за Эмбер-мага рассчитана на быстрое использование всей магии и переключение на оружие, чтобы мана восстановилась – после чего снова магический всплеск.

Предположительно, это самый простой класс для игры, так как он наносит невероятный урон и потому как у него нет особых тактических применений по крайне мере до 14-го уровня. Однако, это самый вариативный класс с точки зрения оружия. Хотя пассивные скиллы способны повысить эффективность и дистанцию волшебных палочек и посохов в ближнем бою, самый основной стат остается прежним – DPS. Урон скиллов Эмбер-мага напрямую зависит от мощности оружия, которое у него в руках, так что даже если у вас палочка, пистолеты, мечи, или старый топор, до тех пор пока они мощны – вы на коне.

Скиллы

Стартовый скилл – Копье Магмы (Magma Spear). Фактически, это шикарный пробивающий снаряд. К сожалению, если вы хотите устроить месиво, то лучше взять скилл Prismatic Bolt, потратив на него первые полученные скилл-поинты. Этот скилл одновременно выстреливает пять элементальных снарядов с возможностью нанести урон по времени. Это отличный скилл в который стоит сливать все свободные очеи, пока ждете открытия нового скилла.

Менее полезный, зато впечатляющий – это скилл Shocking Burst. Этот скилл работает на небольшой дистанции вызывая электрический луч, быстро пожирающий здоровье врага, после чего подрывает бедняку, оставляя куски плоти. Скилл эффктивен на группах более слабых мобов. Да и смотреть на него забавно.

Среди пассивных скиллов, необходимо фокусировать внимание на тех, что влияют на маневренность врагов. Так как вы в основном дистаниционный класс, не стоит позволять мобам подходить к вам близко. Можно выбрать из двуз вариантов: Frozen Fate – дает шанс заморозить врага на короткое время, что полезно для контроля толпы. Prismatic Rift – может телепортировать врага на определенную дистанцию, если он ударит вас, что может быть эффективным против чемпионов и боссов.

Наконец, на 14-м уровне у вас появляется несколько тактических вариантов. Устанавливаете Thunder Locus посреди комнаты, и парящая сфера будет разбрасывать молнии, нанося высокий урон врагам. Firebombs – так же крайне полезны, особенно если бросить на пути врага. Они поджигают пол, нанося урон по времени если кто-то пересекает их.

Каждый класс имеет шкалу заряда, которая находится над скиллами, это уникальное умение, которое подходит вашему стилю. Шкала Эмбер-мага заполняется когда он атакует врагов, наполнившись, он может в течении 12 секунд обходится без маны и наносить на 25% больше урона. Так же рекомендуется переместить затратный но мощный скилл на второстепенный слот, и включать его при активном использования заряда. Frost Phase отлично подойдет для этого. Помимо ледяного урона, он телепортирует вас.


Berserker

Этот класс специализируется на раздаче тумаков. Традиционно, Берсеркер сфокусирован на оружии ближнего боя и быстрых, яростных схватках. Этот класс имеет самое меньшее количество атак по площади, зато быстро уничтожает свои цели, прыгая от одной к другой, заполняя шкалу заряда и вспыхивая в сумасшедшем вихре критов.

Начиная играть за Берсеркера стоит помнить, что это не танкующий класс, как можно подумать. Ваша начальная Живучесть (Vitality) на очень низком уровне, и если вы заворожены сражением, то существует опасность потерять контроль над HP. Однако, есть несколько скиллов, способных значительно повысить вашу живучесть, хотя при этом вы сможете выбирать из ограниченного количества арсенала. Делать ставку стоит на оружие, которое помещается в каждую руку, и Силу + Ловкость, дабы поднять урон и криты.

Скиллы

Все скиллы Берсеркера имеют вид духа-волка. Стартовый – Eviscerate, старый добрый сильный удар, но вам следует сосредоточится на тех, которые поддержат ваши стандартные атаки оружием. Это значит использование Frost Breath, что дает шанс заморозить врагов находящихся прямо перед вами, и, что более важно, повышает урон вашего оружия. Возьмите за привычку использование этого скилла перед группами врагов.

Еще один ранний скилл стоящий внимания – это Shadow Burst, который позволяет пробиваться сквозь врагов нанося им урон и восстанавливая вам здоровье. Хотя HP будет не много, периодическое использование способно повысить живучесть. Если скомбинировать его с пассивным скиллом Blood Hunger, который возвращает процент здоровья от каждого крита, то вам будет проще регулировать уровень здоровья без постоянного закидываяния зелий.

Добравшись до 7-го уровня, вам стоит взять скилл Stormclaw. Он не только придает вашей атаке урон электричеством, но так же генерирует молнию, которая бьет окружающих врагов. Активированный скилл работает в течении 40 секунд, при этом кулдаун – всего 20. Каждый раз вступая в битву у вас должен быть активен этот скилл.

Еще один полезный скилл – Wolf Shade, который призывает призрачного фамильяра способного бегать и сеять хаос. Очень полезен в битвах с боссами и против крупных групп. Однако если вы хотите быть настоящим уничтожителем боссов, то дождитесь 14-го уровня и прокачайте скилл Raze. Эта мощная атака повышает урон с каждым удачным нанесенным ударом. Просто найдите что-то толстое и используйте скилл.

Набрав шкалу заряда, вам открывается Безумие – значительно повышает скорость и постоянные криты при использовании ближних атак. Действует всего шесть секунд, так что когда шкала активна – найдите толпу монстров и слейте на них всю ярость. Когда это возможно – вложите скиллы в Frenzy Mastery – пассивный скилл, который увеличивает время Безумия на пол-секунды на каждый затраченный поинт. Возможно выглядит не серьезно, но оно того стоит.

Путеводитель по всему в Torchlight II

Гайд про все, что вам может пригодиться в Torchlight II. P.S Гайд не мой, я перевел его для удобства, вот оригинал . P.SS Каждый день гайд будет переводится и дополняться, на да.


ELITE PRISMATIC BOLT EMBERMAGE BUILD with wand + shield

A safe guide for playing in elite difficulty with embermage.


Тайные комнаты

Данное руководство расскажет Вам о секретных комнатах в Torchlight 2.


Рыбалка и рыба

от BeketMan

Основы рыболовства Рыба для превращения питомца (тип мутации, свойства) Другая рыба .


DW Engineer | Burst through your enemies

от Squirrel

Ever got tired of running around behind that shield ? This build will make you pick up yet another weapon and burst right into the middle of your enemies to make flesh and blood fly everywhere. This build has taken me through NG+5 Elite and now its time t.


The Torchlight II Collection

от StealthMomo

This is a guide where you can download my farmed legit end-game and legendary gears, weapons as well as unique items, scrolls and everything the game has to offer! I'm doing this to help players spend more time playing the game instead of grinding for hour.

Руководство по классу Скиталец (Outlander)

На мой взгляд это не совсем рациональное вкладывание скиллпоинтов, так как схожего можно добиться при правильном использовании других умений. Однако в билде есть около 10 свободных поинтов, которые можно вложить в любое умение-любимчик, если оно вам так нравится ^^

PewPewFFS написал 30 Окт 2012, 10:30

Какой-то суровый игнор мушкета. Я, к примеру, прошёл игру+ на элите с ним. Помогает держать дистанцию с мобами (как-никак отличный кнокбэк) и просто закидывать сюрикеном.
Poison Burst - меня обманул поначалу -"Вау крутой скилл". На самом деле - бесполезная вещь. Урон с оружия смехотворен, по сравнению с абилками. Лучше закинуть в мышек, они и то полезнее +)

Crypto137 написал 30 Окт 2012, 16:22

Игнор не специальный, просто практически не тестил и не могу ничего сказать на этот счет.

Poison Burst упомянут, так как вам все равно придется собирать много +урона от яда для Glaive Throw, а урон Poison Burst также напрямую зависит от этого аффикса.

Kva3imoda написал 30 Окт 2012, 11:31

Хорошая статья, единственное, надо добавить, что Long Range Mastery не добавляет дальность ружьям, только урон.
А вообще, от тебя Crypto137, как от датамайнера, я жду интересную статью по механике игры, которая спрятана где-то внутрях :) С формулами, расчётами и зависимостями, может не одну- а ряд публикаций. Было бы очень интересно почитать.

Crypto137 написал 30 Окт 2012, 16:18

C Long Range Mastery поправил.

По поводу датамайна, еще сильно не вникал в структуру игры, т.к. жду редактора. Когда-нибудь в далеком будущем возможно что-то такое и будет :)

PrOzOotGoNzO написал 30 Окт 2012, 17:35

Сорри, что не по теме, кто подскажет, когда рус. локализация будет, хотя бы текст?

Crypto137 написал 30 Окт 2012, 18:38

Официальная локализация от 1C-SoftClub должна выйти 11 декабря 2012 года.

PrOzOotGoNzO написал 31 Окт 2012, 16:33

О, благодарю) будем с нетерпением ждать)
на работе д3 не потянет, а вот т2 самое то будет в свободное время порубиться)

Хотя Берсеркер в Torchlight II может быть и самый стремительный, зато Инженер – самый внушительный. Ее впечатляющие атаки гаечным ключом способны превратить в месиво практически все, что угодно. Хотя Инженер и самый медленный в геймплее, зато комбинация из Силы и Живучести превращает класс в настоящий танк. Там где Берсеркер безрассудно бросается в бой, Инженер действует методически – танкуя через всю игру, попутно устанавливая тактические гаджеты для контроля зон.


Инженер (Engineer)

Благодаря своему стилю, Инженер по легкости игры уступает только Эмбер-магу, зато он более интересен. Перед вами будет стоять интересный выбор, в том числе и в выборе древа развития, каждое из которых делает упор на определенное оружие.

Скиллы

В отличие от других классов, шкала Заряда у Инженера разделена на пять сегментов, заполняется она так же путем нанесения урона. Однако вам не нужно набирать всю шкалу для активации. Вместо этого, определенные скиллы используют один сегмент для активации более мощной своей версии. Другие скиллы способны слопать всю шкалу, нанося урон соотносимый с количеством заполненных сегментов. Большая часть того, что делает этот класс столь тактически разнообразным – это выбор когда и как использовать заряд.

К примеру – Огненный Молот, стартовый скилл Инженера, и, который стоит развивать. Скилл бъет по земле создавая кратер огня, выбрасывая огонь из центра. Это мощный и красивый скилл. А если вы еще и включите Заряд, что он создает несколько взрывов. Это лучшее из ранних умений Инженера, и прокачивать его стоит в первую очередь.

Еще один крайне важный анлок, который стоит открыть как можно быстрее – это Лечащий Бот. Как ясно из названия, Инженер выпускает маленького робота – он следует за вами и лечит как вас, так и вашего пета. Хотя он не особенно эффективен в пылу сражения, зато между группами мобов будет очень полезен. Однажды разместив робота, он остается на этой карте пока вы не покинете ее. Установите скилл в свой хот-бар, и включайте каждый раз на новом уровне.

Одно их важных решений в игре за Инженера – это выбор оружия. Будете ли вы бегать с двуручным оружием, с мечом и щитом или с комбо. Хотя это дело вкуса, стоит рассмотреть первый вариант. Скилл относящийся к Щиту – Удар Щитом – откровенно говоря паршив. Так как в Torchlight II лучшая защита – это нападение, то берите пассивку Heavy Lifting, которая повысит скорость атаки двуручного оружия, снимая их естественную медлительность. Так же рассмотрите возможность пассивки Charge Domination. Она дает небольшой шанс заполнить шкалу Заряда при убийстве врага.

Еще одно оружие для Инженера – это пушка. Закиньте ее в слот вторичного оружия и можете сменять между ближним боем и дальним при помощи клавиши W. Хотя пушка – явно не самое полезное оружие, скилл Blast Cannon является незаменимым в определенных ситуациях. Многие подземелья полны узких коридоров с толпами монстров, а этот скилл способен наносить огромный урон пробивая врагов насквозь. После этого возвращайте свой молот и вперед.

Еще один абсолютно незаменимый скилл, но вы к нему доберетесь только на 14-м уровне – это Spider Mines. Этот скилл позволяет вам разместить три робота-паука, который будут находить врагов и взрываться при соприкосновении. Почему его брать? Потому что это взрывающиеся роботы-пауки, вам нужна еще одна причина?


Стрелок (Outlander)

И, наконец, финальный класс Torchlight II. Стрелок – это универсальный класс специализирующийся на всем дальнобойном. Это самый сложный класс в игре. У него столько же живучести, сколько и у Берсеркера, только тот умеет выполнять кульбиты по восстановлению здоровья. Если на высокой сложности вас окружили враги, то единственный урон который вы нанесете – это повреждение клавиши отвечающей за зелье. Однако, при всей сложности, этот класс самый интересный и тактически развитый. Даже больше чем Инженер. Чтобы оставаться в живых, необходимо постоянно быть бдительным.

Основная сложность заключается в контроле и предотвращении передвижений врага. Монстры в Torchlight 2 любят нестись на вас сломя голову, что является проблематичным для дальнобойного класса. Кроме того, скиллы стрелка не так впечатляют как у других персонажей, зато эффективней всего позволяют управлять полем боя.

Скиллы

Glaive Throw – это вполне сносный стартовый скилл, который наносит высокий урон ядом. Избавьтесь от него как только возможно. Rapid Fire – приличный скилл производящий множество выстрелов, эффективно снижая здоровье врага и кроме этого – откидывающий назад. Это самое важное для Стрелка – контроль и удержание врагов как можно дальше от себя.

Blade Pact создает область, проходя через которую враги замедляются. Она достаточно обширна, чтобы покрыть практически все коридоры, так что можно без особой сложности держать из под контролем, а в случае необходимости, ставить еще одну область. Rapid Fire и Blade Pact понижают рейтинг брони всего, на чем использованы, так что всегда используйте скилл перед основным ударом.

Основное правило для Стрелка – если это вызывает эффект, то оно стоит того. К этому относятся скиллы Tangling Shot – останавливает врга и Rune Vault – ослепляющий эффект при прыжке назад от врага. Если вы хотите получить чистый дамаг, то стоит взять Shadowshot, который разделяется на три вторичных снаряда. Хотя он не так силен как Призматический снаряд Эмбер-мага, все же достаточно мощен.

В определенный момент вы можете начать призывать фамильяров, которые и будут делать грязную работу. В таком случае стоит начать с вложения очков в пассивку Shadowling Ammo. Взяв скилл, каждый убитый враг имеет шанс респавнить летучую мышь, которая будет сражаться за вас в течении нескольких секунд. Подобным же образом работает скилл Bane Breath – активная атака отравляющая врага, после смерти которого появляется помощник. При использовании обоих скиллов вместе, вы способны создать целые армии временных союзников.

Но при всем этом фане, у Стрелка есть одна не столь впечатляющая сторона – это Заряд. По мере роста растет скорость атаки, критический удар и уклонение. На 10% за каждую отметку, если полностью заполнен. Таким образом, полезно держать его полным, а с другой стороны, нет никакого активного эффекта.

Читайте также: