Hitman с какой части проходить

Обновлено: 05.07.2024

Начну с того, что ранее я являлся фанатом серии Hitman, по несколько раз проходил все части и многие уровни прекрасно помню и сегодня. Но это было во времена премьеры четвертой части. Потом случился Absolution, который не то, чтобы не понравился, но просто из-за своей линейности стал несколько другой игрой, хоть и с рядом плюсов и интересных штук. Но сейчас не об этом.

Я несколько раз начинал проходить перезапуск серии, но каждый раз останавливался почти в самом начале. И вот недавно я наконец прошел первую часть и впечатления у меня остались смешанные. В целом то игра хорошая: уровни интересные, способов устранения цели масса, реализовано все красиво. Но есть нюансы, которые меня огорчили.

Первое - это концепция возможностей. Раньше игра заставляла тебя исследовать уровень, наблюдать, что-то придумывать. Концепция возможностей убивает это желание. Достаточно активировать первый триггер, а далее процесс устранения цели превращается в линейный коридор.

Конечно, можно выключить все эти подсказки с возможностями, но здесь уже интерес к исследованию может пропасть из-за масштабности уровней. Ведь сами возможности то простые, и вы больше времени будете тратить на нудный поиск вслепую, бродя по карте. На мой взгляд, уменьшение уровней вместе с увеличением их количества пошло бы игре на пользу.

Вторая причина - подача сюжета и общая атмосфера. Не скажу, что ранее в серии был какой-то гениальный сюжет, но у игры была более серьезная и реалистичная атмосфера. Сейчас же уже после прослушивания брифинга складывается впечатление нереальности всего происходящего, что это все какая-то симуляция. А комментарии для возможностей лучше вообще никогда не слушать, так как они дают понять, что к заданию никто не готовился и решили ориентироваться по ситуации.

Очень надеюсь, что следующие части окажутся лучше, до них я еще не добрался. Хотелось бы повышения серьезности атмосферы, появление случайных событий на уровнях, более сложных и нетривиальных вариантов добраться до цели, чтобы этот процесс стал хорошей головоломкой, а не линейным забегом. Хотя может быть это я как-то не так играл в игру, и поэтому у меня сложилось такое впечатление. Ну и спасибо, что прочитали. Решил поделиться мнением, так как в моем окружении обсудить игры не с кем ;)

Показать ещё 65 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Раньше игра заставляла тебя исследовать уровень, наблюдать, что-то придумывать. Концепция возможностей убивает это желание. Достаточно активировать первый триггер, а далее процесс устранения цели превращается в линейный коридор.

Конечно, можно выключить все эти подсказки с возможностями, но здесь уже интерес к исследованию может пропасть из-за масштабности уровней. Ведь сами возможности то простые, и вы больше времени будете тратить на нудный поиск вслепую, бродя по карте.

Даже с обоснованием, что уровни большие, всё равно эти две претензии выглядят взаимоисключающе

Дело в том, что сами возможности иногда не настолько интересны и не так "считываются" с игры, чтобы появлялся интерес бродить по огромной карте и искать их. Мне это напомнило пиксельхантинг в плохих квестах. На мой взгляд, все эти треки с возможностями нужно сделать более вариантивными внутри самой возможности, чтобы все это было больше похоже на головоломку. А так имеем просто линейное прохождение, которое лично мне было не особенно интересно искать.

Фишка в том, что эти "истории" никогда (или почти никогда) не дадут тебе высший уровень ЧСВ в игре - "Suit only, Silent Assassin". Т.к. всегда нужно или переодеваться и/или совершать убийство (пускай и эффектное) при куче свидетелей. Для получения крутого рейтинга все равно приходится думать и импровизировать. ред.

Suit Only исключительно для задротов, выполняющих испытания "классика", высшая оценка по завершению задания - это Silent Assasin, и в игре хватает возможностей позволяющих достигнуть этой оценки.

При выполнении SA/SO зачастую необходимы такие манипуляции, при которых вся песочница рассыпается в труху.
Ничего не ломает игру больше, чем вот такое задротство.
Например на видео - последняя миссия второй части. Убийство происходит в маленькой комнате с двумя охранниками, путем протыкания кулера с водой и подложенной в угол монетки. Это все прохождение на SA/SO. На уровне сложности "эксперт"
Интересно, пиздец!

Если сломается ссылка, время 6:00

В прошлых частях также есть такие миссии, которое можно завершить на SA за несколько секунд/минут.

Ну хз, у меня сейчас, со всеми этими внутриигровыми "ачивками" и "очками опыта", гораздо больше мотивации лазить по локациям. Раньше нашел какую-то комнату в подвале - ну нашел и нашел, может она вообще не секретная. А сейчас тебе и достижение, и награда, и разблокировка чего-нибудь. Может еще Диана по радио похвалит. Сидишь, гордишься собой :) ред.

Не всем заходит такой сервис) Ачивки мне тоже понравились, но хотелось бы больше неординарных задач, чтобы ты сидел, и думал как же это можно сделать. А в игре такого, мне показалось, не много (

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

серьезность в том, что игра включала юмор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

под постом про хитмена это звучит выглядит очень неоднозначно

Комментарий удален по просьбе пользователя

игра заставляла исследовать уровни

как и в новой трилогии
серьезность в том, что игра включала юмор

прости, но ты какую-то хуйню написал. И сейчас игра максимально серьезная. Все рофлы и кеки происходят исключительно в песочнице и не выглядят, как что-то чужеродное.

У меня есть подозрение, что синдром утенка по отношению к хитману испытывают люди, никогда не игравшие в эти игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Я прекрасно понимаю за что можно не любить новую трилогию.
Но вот то, что новая трилогия на фоне старой - скатилась и не то, а раньше было ого-го - вот этого не понимаю.
Почему бы просто не написать - новая трилогия World of Assassination - говно! Просто унылое говно, а не потому что раньше лучше было.
Не было раньше лучше. Это были другие игры с другими возможностями.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я так написал основываясь на своих субъективных ощущениях, которые я получал от игры в оригинальные части и от игры в новую трилогию.

А что такое "взрослость"?

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Всем взрослым? Просто я знаю людей, которым зашло, и тут у меня складывается сам собой вопрос - вдруг это 3 карапуза в шляпе под 1 пальто?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Достаточно активировать первый триггер, а далее процесс устранения цели превращается в линейный коридор.

Достаточно выключить пометки, а игра предлагает это сделать при прохождении обучения, и всё - никто не ведет тебя за ручку, сам находишь нужные вещи для реализации возможности.
Я любил Blood Money, очень, но недавно поиграв закончил после прохождения обучения - слишком криво и просто не комфортно играть. Новый хитман намного приятнее играется. И еще они сделали прекрасное нововведение - добавили прогрессию и испытания, это то, что лично меня, мотивирует на изучение локаций, поиск возможностей и способов убийств.
Имхо - хитман сейчас именно такой, каким и должен быть, за исключением сюжета. Сюжет не то что бы вообще нужен этой игре, но очередные теневые жидомассоны управляющие миром совершенно не интересны. ред.

Первое - это концепция возможностей. Раньше игра заставляла тебя исследовать уровень, наблюдать, что-то придумывать. Концепция возможностей убивает это желание. Достаточно активировать первый триггер, а далее процесс устранения цели превращается в линейный коридор.

Неправда. Для каждых целей множество вариантов и методов устранения, которые дают уровням реиграбельность и каждый раз уникальный опыт. Или мне напомнить оригинальные игры, где только 1-2 уникальных убийства, и то они подсвечны на карте (BM со сплит экранами передает привет) и очень очевидны.

Конечно, можно выключить все эти подсказки с возможностями, но здесь уже интерес к исследованию может пропасть из-за масштабности уровней.

Не могу тебя понять. Тебе не нравятся подсказки, окей, их можно отключить. Но теперь ты сетуешь, что и это плохо. шта?

Ведь сами возможности то простые, и вы больше времени будете тратить на нудный поиск вслепую, бродя по карте.

Как и в прошлых играх. Хотя нет, там же огромные значки (!) на карте, которые подсвечивают все важные места. Но ведь ты же против подсказок 🤔

Вторая причина - подача сюжета и общая атмосфера. Не скажу, что ранее в серии был какой-то гениальный сюжет, но у игры была более серьезная и реалистичная атмосфера.

Опять врешь же. Единственной игрой с "суровой/темной" атмосферой был Contracts. В основном все игры имели сюжет на уровне B-movie (что не есть плохо, особенно для игр этой серии). В новом же Хитмане куда менее серьезнее (особенно в 3 части), но не серьезнее Contracts, но все же, а также появилась связанная сюжетная линия.

А комментарии для возможностей лучше вообще никогда не слушать, так как они дают понять, что к заданию никто не готовился и решили ориентироваться по ситуации.

Не понял придирки. Во всех частях 47 также ориентировался по ситуации. Ему были известны только цель и краткое инфо о локации, что сделано также и здесь. Мне напомнить BM где можно было покупать информацию по уровню?

В PS Store 30 товаров связанных с трилогией: по несколько изданий на каждую часть, к которым не пишут, что в них входит, всякие непонятные acces pass'ы, которые стоят дороже чем покупка всех трех игр по отдельности.

В общем, захотелось пройти все разом, но мозг не переваривает это все.

Не знаю можно ли обойтись одной покупкой какого-то издания, или придется добавлять в корзину 10 разных вещей. И как при этом всем еще и не переплатить?

Рассматриваю еще вариант обойтись первыми двумя частями, пока вторая по хорошей скидке, но там все так же не понятно.

Показать ещё 49 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Я тупо не покупаю Хитмана, потому-что не могу разобраться в этих изданиях

подождать когда выйдет ультимейт пак трилогии

Военный нос

Там же всё просто. Покупаешь обычную Хитман 3. На вкладке дополнений для него Хитман 1готи - это контент весь первой игры и хитман 2 голд это весь контент 2й игры.

Более всратой темы придумать было сложно конечно :)

Всрато конечно, но когда понимаешь,что это даёт то уже не так плохо. В хитмен 3 можно пройти и второй и первый с новой графикой и даже доп приспособлениями из новой части, что я считаю очень даже неплохо, а не тупо запуск 1й и 2й части из 3й, а полноценные "ремастеры". ред.

Ну вот у меня на плойке есть базовый хитман, щас включил хитман 3 и мне надо купить хитман 1 готи пасс чтоб иметь контент первого хитмана.

А еще там есть какие-то сайд миссии.

Нет. Но тебе надо зайти в первую часть и купить пакет миссий который перенесет все из первой.
Вот гайд:
Первая часть:
1.Be sure you have the H1 ‘base game’ installed and downloaded the latest game update for H1, released on November 8th 2018.

Launch H1 and follow the prompts in the H1 in-game store to redeem and download your Legacy Pack.

Once the Legacy Pack has installed, it will be playable within HITMAN 2 only.

Вторая часть, по переносу с хитман 2(в котором уже есть первая часть) в 3, вроде тебе вторую часть даже скачивать не надо, ну или через демку это сделать(работает и так):
On consoles, we detect what you already have installed for HITMAN 2 and can make the corresponding Access Pass available for no additional cost on the same store.

Note: If you only own HITMAN 1, you will need to import that content into HITMAN 2 first, via the instructions in our Legacy Pack FAQ.
ред.

Написано сложно, но на самом деле просто, скачал первую часть, внутри игры зашёл в игровой магазин и купил бесплатно Легаси пак, скачал демку второй и импортировал эту штуку с первой, вышел и зашёл в 3ю, пасс с контентом из первой части должен стать бесплатным, покупаешь и качаешь, а 1 и 2 часть можно удалять.

Поставил первую часть, смотрю основную подборку миссий и почему-то двух последних нет. Как это вообще может быть? Нет финальных миссий в основной кампании? Речь даже не бонусные. Кампании. Загадка.

Приврал. Из основной кампании нет Situs Inversus, она как-то позже вышла или что? В Хитман 2, а вот в третий перенеслась. Уф.

Но нахватает Hitman 2 Expansion, так что последних миссий нет во второй части. ред.

Там еще тема в том, что длс с только второй частью стоит

8,5к рублей, а сама вторая часть стоит сейчас 1300
Если купить вторую часть, ее миссии будут открыты в третьей?

Военный нос

Да, покупаешь игру. Дальше в псне длс Для 3й части с контентом игры станет бесплатным

Хронология Hitman — это хронологическая серия событий, в которых участвует Агент 47 и его опыт во всех средствах массовой информации.

Серия игр от разработчика IO Interactive с учетом книг и комиксов. Два фильма не входят в данную шкалу.

Содержание

События до клонирования 47-ого

  • Рождение Фернандо Дельгадо.
  • Основана шпионская сеть «ЯГО».

События после клонирования

5 сентября

  • «Рождение» клона под номером 47.

21 Августа

  • 47-ой приютил кролика.

2 Мая

  • 47-ой впервые проявил чувства к умершему питомцу
    начинает свою карьеру в качестве агента МКА.
  • В возрасте 12 лет 47-ой убивает товарища клона из мести и убегает из убежища, вскоре его находит один из докторов лечебницы и говорит, что впредь, 47-ой должен убивать только если он получает прямой приказ.

Апрель

  • Эрих Содерс убивает Доктора Романа Лорана петлёй.

Ноябрь

  • Эрих Содерс убивает Эдит ван Ортен в автомобильной аварии.
    убивает американского советского посла, который пытался бежать на Запад, а затем бежал на коммунистическую Кубу.
  • Эрих Содерс убивает Джаспера Найта.
    достигают вершины своей карьеры.
  • Происходит ограбление Казино «Шамаль».
  • Эрих Содерс покидает ряды оперативников МКА.
  • Родители и брат Дианы Бернвуд убиты бомбой в машине 47-ым и 6-ым.
  • Убийство Мартина Лорманна и Северина Вайсса.
  • Янус покидает КГБ.
  • Убийство Тора Халверстома.
  • Убийство офицера Васильева, Буклина, Славского и Месяца.
  • Убийство Михаила Лиска, торговца оружием.
  • Убийство двух неустановленных мужчин в Праге, Чехословакия.
  • Разрушение Берлинской стены
  • 47-ой и 6-ой атакуют убежище, в результате чего 47-ой сдаётся, а 6-ой убегает.
  • Память 47-ого стёрта доктором Орт-Майером.
  • «Птахи» распались и спрятали награбленное.
  • Операция по выявлению и приобретению содержимого разграбленного банка провалилась, и группа гражданских лиц попала под перекрестный огонь, без потерь для подразделения Сигма.
  • Рождение Джордана Кросса.
  • Подразделение Сигма, начинает свою деятельность в Боснии.
  • Убийство неизвестного в Лондоне, Англия.
  • Все пациенты в приюте, за исключением 47-ого, медленно начинают умирать из-за инфекционных препаратов.
  • 47-ой убивает 81-ого и становится единственным выжившим.
  • Доктор Орт-Майер опасаясь 47-ого отдаёт его неизвестной организации.
  • 47-ой проходит тренировку и выполняет свой первый заказ.
  • Убийство Кэлвина Риттера в Сиднее, Австралия.
  • Убийство четырех неизвестных мужчин в Гонконге, Китай.
  • Убийство Франклина Маршана и четырех агентов МКА.
  • Диана предлагает 47 работу в агентстве.

Обучение в Агентстве

  • Обучение в свободной форме в убежище агентства.
  • Последний тест 47-ого.
  • 47-ой был нанят и приобрел титул агента.

События Hitman: Codename 47

События Hitman 2: Silent Assassin

  • 47-ой "выходит на пенсию". похищен Сицилийской мафией.
  • Убийство Джузеппе Джуллиани, отца Витторио не удалось спасти.
  • Убийство Экс-генерала КГБ.
  • Убийство генерала Макарова и Игоря Кубаско.
  • Убийство генерала Михаила Бардаченко, спасение агента Смита.
  • Убийство Владимира Зубкова.
  • Убийство Масахиро Хаямото Младшего, отслеживание Масахиро Хаямото.
  • 47-ой уклоняется от обнаружения и приближается к Масахиро Хаямото.
  • 47-ой уничтожает генераторы питающие систему безопасности замка Хаямото.
  • Убийство Масахиро Хаямото, кража систем ракетного наведения.
  • Убийство брата-близнеца Чарли Сиджана.
  • 47-ой взламывает программу Чарли Сиджана.
  • Убийство Чарли Сиджана.
  • Убийство Ахмеда Захира и Мухаммеда Амина, приближение к украденному грузу.
  • Убийство Абдула Бисмала Малика.
  • Убийство Юзефа Хуссейна, кража груза 47-ым.
  • Убийство индийских ассассинов, спасение агента Смита.
  • Убийство Ханнелоры фон Кампрад.
  • Убийство Деваны Джи.
  • Неудавшееся убийство Сергея Заворотко.
  • Убийство Сергея Заворотко и его телохранителей, спасение отца Витторио.

События Hitman: Enemy Within

  • Убийство Аристотеля Токариса.

Воспоминания из Hitman: Contracts

17 Марта

  • 47-ой попав под обстрел врывается в комнату неизвестного отеля в Париже.
  • 47-ой вспоминает как сбежал из псих-больницы.
  • 47-ой вспоминает убийство Кэмпбелла Старрока, Андрея Пускуса и неспособность спасти дочь заказчика.
  • 47-ой вспоминает убийство Фабиана Фукса и Сергея Бьяркова.
  • 47-ой вспоминает убийство Алистера Белдингфорда и Уинстона Белдингфорда, спасение Джайлса Норкотта.
  • 47-ой вспоминает убийство Рутгерта Ван Лювена и Клааса Теллера, получение фотографий.
  • 47-ой вспоминает убийство Аркадия Егорова.
  • 47-ой вспоминает убийство Франца и Фрица Фукса, кража химической бомбы.
  • Агент 47 был исцелен французским врачом.
  • 47-ой вспоминает убийство члена триады «Красный дракон».
  • 47-ой вспоминает убийство представителей триады «Синий лотос».
  • 47-ой вспоминает убийство членов триады «Красный дракон» и «Синий лотос», а также начальника полиции Гонконга.
  • 47-ой вспоминает убийство Ли Хонга, спасение агента Смита и возвращение Нефритовой статуэтки.

События Hitman: Blood Money

10 Января

  • Убийство Джозефа Клэренса.

29 Февраля

  • Убийство Мануэля и Фернандо Дельгадо.

17 Марта

  • Убийство Альваро Д'Альваде и Ричарда Делаханта.
  • 47-ой оправляется после ранения и убивает Альберта Фурнье.
  • 47-ой сбегает из Парижа и встречается с Дианой Бернвуд на самолете.

31 Марта

  • Убийство Кармине ДеСальво, Лоренцо Ломбардо, Рудольфа Менсана и спасение Агента Смита.

15 Мая

  • Убийство Винни Синистра.

25 Октября

  • Убийство Марка Пурайя-младшего, Анджелины Мейсон и Рэймонда Кулински.

24 Декабря

  • Убийство Лорна де Хэвилленда и Чеда Бинэма младшего.

12 Января

  • Убийство Скипа Малдуна и членов банды «Аллигаторы».

17 Февраля

  • Убийство Бадди Малдуна и Джона ЛеБлана.

9 Июня

  • Убийство Хендрика Шмутца, шейха Мохаммеда и Тарика Абдула Латифа.

15 Августа

  • Убийство Энтони Мартинеса и Вааны Кетлин.

22 Сентября

  • Убийство Дэниела Морриса и Марка Парчецци III.

Сентябрь-Ноябрь

  • Похороны 47-ого.
  • Убийство Александра Кейна, Рика Хендерсона, Священника, а также телохранителей Кейна.

События Hitman: Sniper Challenge

  • 47-ой убивает Ричарда Стронга.

События Hitman: Absolution

2012-ые - 2013-ые

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Уровни сложности в серии игр Hitman напрямую влияют на основной игровой процесс. Как и во многих других играх, были созданы для того, чтобы любой игрок мог играть с комфортом: низкий для тех, кто только начинает знакомство с серией игр или играет не очень хорошо, высокий для тех, кому низкий кажется простым и скучным, а также средний, как балансный между простым и сложным.

В разных играх серии уровни сложности влияют на разные аспекты игрового процесса.

Содержание

Hitman: Codename 47

В этой игре присутствуют три уровня сложности: лёгкий, нормальный и сложный. Все три различаются лишь точностью стрельбы, дистанцией обнаружения 47-го с оружием (или в маскировке с оружием, которое считается неуместным в руках человека с такой одеждой), в неположенном месте или таскающего труп, дистанцией стрельбы и мощностью урона. Вероятность ошибки игрока не меняется на разных уровнях сложности, но последствия этой ошибки существенно влияют на дальнейший игровой процесс, тем самым поощряя "тихий" вариант прохождения. Более того, при попытке убийства гражданских 47-ому выдаются крупные денежные штрафы, что также больше поощряет "тихое" прохождение.

Hitman 2: Silent Assassin

В этой игре были добавлены новые элементы игрового процесса в виде "подозрения" и "страха". Чем выше уровень сложности, тем враги, полиция и цели более подозрительно и менее боязливо относятся к 47-ому, но на стрелковые аспекты выбор сложности никак не влияет.

Помимо этого, на сложностях выше лёгкой появляется больше NPC, делающих игровой процесс более затруднительным. Начиная с этой части, персонажи группы, в которую переоделся 47-ой, могут попытаться опознать своего коллегу, и, если 47-ой будет стоять слишком близко и слишком долго на виду, его могут раскрыть, равно как и при попытке убежать от опознания. Некоторые гражданские опознают и замаскированного 47-го в гражданскую одежду (например, в задании Анафема повариха запаникует, если увидит 47-го в костюме курьера). При этом полиция подозревает 47-го в её форме меньше, чем враги в их. Также меньшие подозрения у младших чинов на 47-го в маскировке старших чинов (например, у русских солдат на 47-го в офицерской форме).

На высшей сложности "профессионал" на карте остаются помечены лишь цели, VIP, ящик с оружием и предметами от Агентства и важные места. Также на этой сложности NPC из врагов или полиции направятся медленным шагом к замаскированному 47-ому, если их одежда совпадает с его маскировкой. Если агент не ведёт себя подозрительно, то в своей стандартной одежде его подозревать никто не будет ни на одной из сложностей.

Несмотря на то, что запрет на ношение неуместного для маскировки оружия был снял, сам факт ношения любого оружия в руках влияет на подозрение даже в маскировке, в которой носить его в руках можно. Например, в задании Приглашение на вечеринку можно пройти мимо охранников в их форме, и они не достанут оружие даже на максимальной сложности, но с оружием в руках обязательно это сделают, тем самым затрудняя вынос WA2000 из посольства.

Сохраняться на лёгком уровне сложности можно 7 раз, на среднем 2 раза, на сложном сохраняться нельзя (как и в Codename 47). Впрочем, в некоторых миссиях в некоторых местах на любом сложности даются дополнительные сохранения, и это единственный способ сохраниться в сложном режиме.

В отличие от предыдущей игры серии, в этой из-за описанного выше на практике проще проходить задания уже агрессивным методом. Однако за это падает игровой рейтинг, делая невозможным получения бонусного оружия за максимальный "Бесшумный убийца". Впрочем, в отличие от предыдущей части серии, рейтинг особо не влияет на игровой процесс

Hitman: Contracts

В этой игре "подозрительность" подправили главным образом в виде отключения запрета на бег (впрочем, при беге рядом с врагами или полицией, будучи в их одежде, последние всё равно начинают подозревать 47-го). На средней сложности все NPC на карте, кроме целей и VIP, окрашены в один цвет, тем самым делая неразличимой разницу между гражданскими, врагами или полицией. На высшей сложности важные места на карте отсутствуют. Из позапрошлой Codename 47 вернулось в игру опознание по оружию, которое для человека в одежде, в которую замаскировался агент, неуместно. В остальном же, уровни сложности мало чем отличаются от аналогичных в предыдущей части серии.

Hitman: Blood Money

Существенно переработаны уровни сложности. Появилось четыре уровня сложности вместо трёх: новичок, нормальный, эксперт и профессионал. В первом режиме можно сохраняться бесконечно, урезан ИИ, максимальная поддержка Агентства. Во втором доступно лишь 7 сохранений, ИИ не урезан, обычная поддержка Агентства. В третьем доступно лишь 3 сохранения, ИИ улучшен, урезанная поддержка Агентства. В последнем сохраняться нельзя, ИИ функционирует на пределе, минимальная поддержка Агентства. Бег теперь не является поводом для подозрения. Появилось три типа реакции на 47-го, показанные на шкале подозрения: просто обнаружение без подозрения (зелёный), подозрение, встревоженность (жёлтый) и открытый огонь (красный). Помимо обнаружения оружия в руках 47-го, NPC могут найти брошенное оружие или отвлечься на брошенную монетку, и дальность обнаружения оружия или звука монетки напрямую влияет от сложности. На высоких сложностях появляются негативные последствия от известности и оставленных свидетелей, усложняющих прохождение и, таким образом, поощряющих "тихое" прохождение.

Hitman: Absolution

Сложности в этой игре влияют на скорость и дистанцию обнаружения, возможность регенерации шкалы "Инстинкт", а также её максимальный предел. При помощи "рентгена" "Инстинкта" на разных уровнях сложности можно увидеть ограниченное число NPC, их цвет, а то и вовсе их не увидеть, кроме одних лишь целей (аналогично карте из предыдущих частей серии). Аналогично и с радаром в углу экрана. На высоких сложностях отсутствуют точки автосохранений. В этом случае они есть только в начале подуровня. На максимальной сложности пропадает игровой интерфейс.

HITMAN 2, HITMAN 3

В этих играх серии подозрение на маскировку работает только с заметившими 47-го старшими по званию. Скорость и дистанция обнаружения аналогичны. Аналогично Blood Money, были возвращены монетки и подбор бесхозного оружия с целью отнести его в ящик охраны; дистанция обнаружения оружия и звука монетки также зависит от сложности. "Рентген" из Hitman: Absolution работает лишь при выборе в начале игры.

Читайте также: