Готика 3 последняя битва верховных жрецов прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Приплыв на материк мы видим, что орки выиграли войну. В подтверждение этому нас встречает полная деревня орков. Приходится* тряхнуть стариной и браться за меч. Орки в Ардее окажутся какими-то хилыми. Освободив деревню, говорим с Диего и получаем от него задание “Узнать что с Лестером”. После освобождения Ардеи вы получите один из основных квестов “ Найти Ксардаса”.
Чтобы найти Лестера выходим из деревни и идем на лево вниз по дорожке. Вскоре вы увидите Лестера. Поговорив с ним вы узнаете, что пираты угнали ваш корабль вместе со всем сокровищем и провиантом.
* Идем и рассказываем Диего о случившемся.В свою очередь он рассказывает много чего интересного и советует поговорить с деревенским старостой, от которого получаете задание “Разговор с лидером повстанцев в Редоке” Поговорив со старостой, обращаемся к Диего. Он скажет вам, что отправляется на юг и советует вам пойти с Горном в Редок.
Обращаетесь к Горну и идете в лагерь повстанцев.

В лагере вы встретите много полезных вам людей таких как: Гелфорд- продавец оружия и доспехов, Норрис- местный тренер, Себастьян- бывший маг огня ,а сейчас алхимик, который с радостью обучит вас этому искусству. От него вы получите один из основных квестов “Огненные чаши”,которые нужны чтобы вернуть паладинам их магию. Еще к полезным людям можно отнести Марло- торговец, который за скромное вознаграждение поделится с вами информацией. Если вы обратитесь к Коперу, то он вызовет вас на бой, после чего станет вашим другом и вы сможете брать его с собой на охоту и т.д.
Джон- охранник стоящий у входа Южных пещер. Его вы тоже сможете вызвать на бой, а еще прикупить у него лук и пару стрел.
И конечно главный человек в лагере- Хавьер. Бывший паладин короля, а сейчас глава повстанческого движения на побережье. От него вы узнаете о битве за Венгард и получите пару квестов.

Квесты Реддока:
1.Дикие кабаны.
2.Патруль орков между Редоком и Ардеей
3.Патруль орков на ферме
4.Кузнец для Редока
5.Оружие для повстанцев
6.Целебные травы для Себастьяна
7.Пещеры Редока
8.Повстанцы в Кап-дуне.

1.Кабанов найти не сложно. Выходим из Редока и идем на лево. Вскоре вы увидите их.
2.Для того чтобы найти этот патруль нужно Ардеи повернуть на право и идти. Вскоре вы увидите разрушенный домик, возле которого на поляне будут сидеть орки. Перебив их, подберите связки с оружием.
3.4.5.Выходим из Редока и идем вперед. Через некоторое время вы увидите ферму. Лучше всего сначала вызвать на бой предводителя и как приз выбрать золото, а потом перебить всех. На ферме будет работать толстяк по имени Клиф. Он бывший кузнец. Его можно отвести в Редок к Хавьеру и Квест “Найти кузнеца”выполнен.Уходя с фермы не забудьте подобрать связки с оружием. Отнесите связки с оружием, которые вы нашли у патрулей Норрису. Квест выполнен.
6.Целебные травы легче всего найти возле входа в Редок.
7.Освободить пещеры не сложно. В начале будут стоять пять гоблинов, чуть дальше пять варанов и на последок ползун.
Не забудьте вскрыть сундуки возле гоблинов. В одном из них будет лежать камень телепортации.

3.Целебные травы легко найти на верху возле арены.
4.Товары Уркрасса у Ортеги- главаря бандитов. Чтобы найти его нужно идти по дороге от Венгарда и вскоре справа вы увидите пещеру, которую охраняют несколько бандитов.
*
Другие квесты
1.Раб Херик
2.Оружие для повстанцев
3.Имущество захваченного паладина
4.3 кубка со склада Уркрасса

1.Раб Херик стоит возле входа в мыс Дан.Поверните на лево и пройдите несколько шагов.
4.Чтобы украсть кубки со склада нажмите Ctrl и держите пока не соберет все. Еще там будет лежать камень телепортации и связка с оружием.
2.Оружие для Фила. Одна связка лежит на складе. Две другие в пещере под деревней

Квесты от орков:
1.Представитель повстанцев в городе
2.Повстанцы в прибрежном районе

1.Предводитель повстанцев в мыс Дане Фил.
2.Нужно будет перебить большую часть Редока.

Когда вас пропустят к Венцелю, то с ним можно будет освободить город.
Освободив город он говорит вам огромное спасибо и просит вернуть его меч, который лежит в пещере возле Монтеры.

1.Йорик просит вас принести 20 связок с оружием.
Связки оружия можно найти рядом с повстанцами,которые сидят вокруг города и на стенах замка.
2.Кор-шак просит вас найти орка Фолека,который не хочет работать.
Он находится га крыше одной из башен.Чтобы привести его,нужно сначала подраться с ним.
3.Варек дает задание избавится от повстанцев вокруг города.

Чужой компьютер

Просмотр темы 6 203

Готика 3 | вопросы по прохождению

Сравниваем Готику 3

анонимный опрос

1) Мне нравится 3 готика (играл в 1,2) ⋅ ⋅ ⋅ 0000000

2) Мне не нравится 3 готика (играл в 1,2) ⋅ ⋅ ⋅ 00000

3) Мне нравится 3 готика (не играл в 1,2) ⋅ ⋅ ⋅ 00000

4) Мне не нравится 3 готика (не играл в 1,2) ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Проголосовали 2 330 человек

Александр Бурдейный

Саня, В Нордмаре у Мильтена и все, вроде..

Нравится Показать список оценивших

Александр Бурдейный

Саня, В Варанте второй у Оркнарока может быть, не помню точно

Нравится Показать список оценивших

Артемий Андриевский

Кубки находятся: у орка-кладовщика Уркрасса в Кап Дуне, раба Бенгерда в Монтере, мага Ракуса в пещере недалеко от молочной фермы Монтеры, в шахте Гельдерна, в доме орка Сапотека в Сильдене, у паладина Конрада в Трелисе, у мага огня Треслотта в Неморе, у паладина-предателя Курта на перевале на Варант, у паладина Маркуса в Венгарде, торговца Масила в Мора Сул и в желудке песчаного ползуна в пустыне рядом с Мора Сул по квесту паладина Курта. Последний кубок дает Мильтен в Гроте Просвещения в Монастыре Нордмара. С большинством из них связаны квесты

вернуться к странице

Алексей Атирович

Алексей Атирович запись закреплена

В этой серии я доделаю квест "Последняя битва верховных жрецов", сдам задание "Колючий стальник для друида Поргана" и выполню квест "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости".
Прохождение игры Gothic 3 на высокой сложности + АБ с модами Questpaket 4.2, Content Mod 2.6.3, Последствия.

Gothic 3 АБ+КП+КМ - № 40 (Темный Клинок)

292 просмотра

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

DELETED

Как с модами, норм? Сам хочу готику 3 наново пройти .

Нравится Показать список оценивших

Алексей Атирович


Алексей Атирович ответил DELETED

Никита, С модами отлично, много новых квестов, доспехов и тд. Так же советую играть на высокой сложности для большего интереса.

Алексей Никулаев

Доходим до Реддока. Берём квесты на патрули орков (у Гелфорда) и бежим вниз к Хавьеру. Говорим с ним про Ардею (+1000 опыта) и про кузнеца. Бьёмся с Коппером и с Джоем на арене, после боёв забираем всё с них. Коппер после боя согласиться пойти с вами. Качаем силу у Норриса (у меня вышло +20 силы, лучше, что бы у вас тоже было так, если нет, сделайте какие-нибудь квесты, например, зачистите пещеру).

Подключаем Коппера и идём на ферму с орками, которая находиться немного юго-западней. Перед этим, конечно, сохраняемся. Говорим с рабом Клиффом. Идём к главному орку, что в хижине. Говорим, что вызываем его на дуэль. Убиваем его (именно убиваем, то есть, с зажатой правой клавишей кликаем на бессознательном орке). Потом на вас нападут остальные орки, но вы вместе с Коппером их должны убить.

Также у него можно обменять всего понемногу на золото, у него его 4 000 (но постарайтесь продавать то, чего у вас побольше; всегда оставляйте по одному экземпляру, особенно это относиться к свиткам, они потом могут пригодиться). Качаем у Норриса силу до 125 и качаем «Защиту щитом» — одеваем щит. Лично у меня после этого осталось 20 очков обучения. Если у вас нет — можете пройти пару квестов в Реддоке.

Рядом на перекрестке опустошаем сундуки. Теперь бежим в Ардею. Бежим к статуе Инноса (алтарь, если вам нравиться) и качаем +40 здоровья (10 очков) и +20 выносливости (5 очков). И то и то стоит по 125 золотых за +20. Оставляем на всякий случай 5 очков обучения. Это все не обязательно, но я рекомендую немного прокачать здоровье с выносливостью. Если у вас мало здоровья, лучше где-нибудь в Ардее поспать до утра, а не тратить бутылки со здоровьем.

Теперь бежим назад в Реддок (за всё это время — не потеряйте Коппера). Говорим с Гелфордом насчет патруля орков (500 золотых, 250 опыта). Спускаемся к Норрису и отдаем ему 5 связок оружия (300 золотых, +500 опыта). Вместе с Коппером выходим наружу, сохраняемся.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Никулаев

Итак, бежим с Коппером на ферму. Со стороны Ардеи перед фермой растёт «Драконий корень» (если вы ещё раньше его не взяли — возьмите). Так-с, добегаем к дороге, которая идет с Кап Дуна на север. Минуту можно потратить и пробежать в сторону Кап Дуна к охотнику Йенсену и после выигранного честного поединка отобрать всё его добро, как в доме, так и на нём, в том числе и лук «Странника», за который потом можно выручить денежку.

Возвращаемся на дорогу и теперь идём на север. Проходим мимо торговца Йомара и идём до перекрестка. На перекрёстке поворачиваем на запад (налево), теперь мы входим в лес, в котором лучше быть осторожнее — много кабанов. Также тут опустошаем беззащитные сундучки. Доходим до речки и видим маленькую ферму, на которой наёмник под именем Доменик, кроме всего прочего, говорит, что дорога, ведущая на запад — намного безопаснее. Ну, что же, поверим на слово.

Ну вот, идя по дороге на запад, входим в ущелье. Тут обитают «Странники» (они же «Рейнджеры»), также с ними живет друид Порган, но нам к ним не нужно, это ведь «Скоростное прохождение». В этом лесу нужно быть ещё осторожнее, для пущей безопасности достаём лук и водим по лесу прицелом: так можно обнаружить, где прячется зверьё. Ну вот, доходим до знака «Монтера», наверное, всё же наёмник не соврал, ах нет, тут орочий патруль. Ну, тут, наверное, сложно уже не будет. Идём дальше и выходим на дорогу, которая направо ведет в Монтеру, а налево в Трелис. Нам нужно идти в Трелис.

По дороге есть ферма, идём к ней, подходим к статуе Инноса и, если у нас больше 10 очков обучения, качаем хотя бы +20 здоровья (опять-таки — на ваше усмотрение). Также не забываем сзади алтаря опустошить сундук. Говорим с Дереком, появляются гоблины, убиваем их: Трелис +4. Дальше снова говорим с Дереком, заходим за дом и идём вдоль реки сверху на восток. Находим логово гоблинов, очищаем пещеру от гоблинов, золота и прочего барахла: +8 репутация, +1000 опыта. Возвращаемся на ферму к Дереку: +300 золотых, +500 опыта. Берём квест на лопату у Бена и идём в Трелис. Добегаем до развилки, справа можно увидеть вход в город, но нам нужен другой. Бежим налево, переходим через мост, и подходим к статуе Белиара, сзади неё должен быть сундук, в котором есть телепорт в Трелис. Всё, сохраняемся, дальше идёт первое испытание на готовность к «Скоростному прохождению».

Нравится Показать список оценивших

Алексей Никулаев

Ну, собственно, дальше два варианта:

Либо вы, умудряетесь убить главаря Трелиса Вака, забрать у него амулет Аданоса (собственно наша цель в Трелисе) и быстро смыться.
Либо набираете 75 репутации в Трелисе, делая квесты которые относятся к этому городу.
Первый вариант я испробовал. При чем несколькими способами, но так живым с амулетом из Трелиса и не выбрался. Поэтому далее будет прохождение квестов по Трелису.

И так, для начала говорим с Торусом и берём у него квесты, дальше говорим с Пранком, даём ему одно зелье (Трелис: +4 репутация и +500 опыта) и берём у него квест на возвращение Авогадро. И читаем книжки в доме алхимика (+5 алхимия и +5 древнее знание), хотя, скорее всего, магия и алхимия нам не пригодятся. Подходим к кузнецу Милоку и берём у него квесты. Выходим через вторые ворота (восточные), но мост не переходим, а идём по тропе, пока не увидим холм, на котором стоит хижина — идём к ней. Говорим с Джошем и берём квест на пещеры, сразу спускаемся в эти самые пещеры (они находятся снизу, на южном склоне). Там вас ждут Потрошители. Убиваем их (+8 репутация). Кроме того, не забываем почистить сундуки.

Возвращаемся к Джошу и сдаём квест (1000 золотых, +5000 опыта). Подходим к Авогадро (тут же на холме) и говорим с ним (+4 репутация, +1000 опыта). Дальше ведём его в Трелис. Тут то и может закончиться наше сотрудничество с Коппером (он может потеряться). Так, отводим Авогадро в дом Алхимика (+8 репутация, +1000 опыта) и берём у него снадобья на шару. Потом болтаем с Пранком (+1000 опыта, 500 золотых).

Выходим через те же ворота и переходим мост, заходим дальше хижины с Потрошителями и идём на холм, на юг. Подходим к Темпоку, говорим с ним. Рядом в повозке торчит меч Милока (Краш Милок). Если Коппер все ещё с вами, то пусть подождет здесь, в храме он будет только мешать. Кстати, когда я его оставил, он подрался с орками и они его убили, а с его тела я снял 2000 золотых

Ну, так вот — идём к храму — перед самим входом нас ждёт «храмовый сторож» и скелеты. Значить так, драться в ближнем бою с храмовым сторожем — самоубийство, так как он отравляет, да и сложно вообще с ним. Предлагаю такую тактику. Отходим как можно дальше от него, но чтобы можно было стрелять с лука. Ну вот и валим его потихоньку. Можно попробовать вытянуть его на банду орков, но у меня так не вышло. Потом со скелетами будет проще. Кстати, сверху над входом в храм (над спуском) лежит лопата Бена — не забудьте её взять.

Дальше идём вглубь храма и валим зомби со скелетами. Кстати, не забываем чистить сундуки, в одном из них есть зелье превращения — оно нам пригодиться. Идём в самый конец и находим шамана Камака. Выбегаем с ним наружу (+8 репутация, +1000 опыта, +5 напитков). Говорим с Темпеком (+8 репутация, +1000 опыта, 400 золотых). Потом бежим на ферму сдавать квест Бену (+1000 опыта). Телепортируемся в Трелис, говорим с Торусом (+8 репутация, +1500 опыта, 500 золотых).

Нравится Показать список оценивших

Алексей Никулаев

Итак, у нас уже почти хватает репутации, нужно ещё немного. Выходим через западные ворота и идём к западной ферме, подходим к Капоччу, говорим, возвращаемся к Торусу (+8 репутация, +1500 опыта, 200 золотых). Теперь у нас уже достаточно репутации, что бы поговорить с Ваком — главой города. Идём к нему, говорим, он нам отдаст амулет за 50000 золотых Можно конечно и попробовать собрать деньги, но поступим по быстрому варианту.

Значит план такой: валим Вака (перед этим ставим себе на какую-нибудь цифру телепорт в Трелис), быстренько снимаем с него всё, в том числе и «Амулет Аданоса» (ради, которого мы и проходили все эти квесты в Трелисе) и быстренько телепортируемся. Как только телепортируемся ко входу в Трелис — бежим со всех ног на южную ферму, по идее там вас уже не догонят. Заодно открываем сундук в хижине и берём оттуда деньги. Значит, один артефакт у нас уже есть, нужно еще четыре. Сохраняемся, перед этим можно поспать в этой же хижине до утра — дорога впереди ещё долгая.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Никулаев

Прикрепляем Диего, выходим через западные ворота и идём на юг. По дороге тварей почти не будет. Приходим в Мора Сул (квест «Диего находится в Мора Суле» выполнен, сколько опыта не помню). Видим перед собой большое круглое здание, идём налево от него. Возле Бандаро на столе лежит телепорт. Возвращаемся к входу в Мора Сул. Говорим Диего «Жди здесь», сохраняемся. Выходим из Мора Сула и идём на юг. Доходим до Храма, но идём не ко входу, а на гору над ним. Поднимаемся на крышу, подходим к месту, откуда можно спрыгнуть на двери (закрытые) в храм. Вот теперь будет второе испытание на готовность (если вам никак не удается сделать написанное ниже, значит, вам лучше вернуться сюда чуть более сильным и раскачанным, но я прошел всё со второго раза). Опять лучше сохраниться.

Спрыгиваем на двери, но так чтобы жизнь осталась. Лечимся. Если у вас много свитков — уже стоя на дверях можно поубивать скелетов и мумий снизу, если нет, то постарайтесь им хотя бы поубавить здоровья, особенно лучникам. Ну, так вот, спрыгиваем на пол, быстро поднимаем здоровья и выносим всех ближайших врагов.

Постепенно углубляемся внутрь. Когда дойдете до последних комнат и увидите «верховного жреца нежити», он будет стрелять в вас магией, а вы сделайте умнее — прячьтесь за спины мумий, он будет забирать им жизнь. Самого жреца вынести довольно легко — методом «зацикивания жертвы» впираем его в стену и убиваем. Так теперь в корзине берём «корону Аданоса» (+2500 опыта) — второй артефакт у нас, и не забываем про сундуки, тут два списочных сундука с полезными вещами. Теперь телепортируемся в Мора Сул, тут нас должен ждать Диего, прикрепляем его и идём, на сей раз, направо от здания. Там находим торговца Илью. Берем у него ключ (+2000 опыта) и отдаем вазу (+2500 опыта, 2000 золотых), которую должны были взять в сундуках в храме.

Всё, второй артефакт у нас, и, я надеюсь, вы додумались одеть его, как и предыдущий? Теперь вместе с Диего пойдём ко второму Храму.

Выходим на развилку до Мора Сула и поворачиваем на восток, всё время идём по дороге. Лучше идти чуть южнее дороги, потому, как на ней есть куча огров. Доходим до рва (канавы). И идём вдоль нее. Доходим до Сатураса, говорим с ним, говорим с Вутрасом (можно у него прокачаться немного — дальше уже на ваше усмотрение, но всегда старайтесь оставлять 5—10 очков обучения на потом, вдруг что-то присмотрите). Договариваемся с ним вынести орков. Сразу говорим с Сатурасом и берём у него ключ (+2000 опыта), также берём карту других ключей.

Читайте также: