Aion лучник гайд

Обновлено: 01.07.2024

Aion - Чародей

Рассмотрим этот класс максимально внимательно.

Броня: может носить все кроме латных доспехов.
Оружие: одноручная булава, щит, двуручный посох.

Статсы
Сила: 110
Телосложение: 105
Точность: 90
Ловкость: 90
Интеллект: 105
Дух: 110

Характеристики
Баффы на группу
Атакующие мили скилы
Лечащие скилы

Билды
1) Соло
Оружие: посох
Броня: кольчужный доспех
Улучшения: + Физическая атака, + HP
2) Максимальная живучесть
Оружие: булава и щит
Броня: кольчужный доспех
Улучшения: +HP, + Физическая защита
3) Гибридный хилер
Оружие: Булава и щит
Броня: тканевый доспех, кожаный доспех
Улучшения: + Дух

Скиллы

Ключевые навыки

Заклятие ускорения (Celerity Mantra)
Скорость движения +10. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м.

Заклятие магической силы (Magic Mantra)
Чары +20. Точн. магии +20. Действует на персонажа и членов группы, находящихся в радиусе 20 м.

Заклятие точности (Intensity Mantra)
Ф. крит. удар +30. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м.

Заклятие усиления (Enhancement Mantra) Уровень 44.
Сопротивление оглушению +500. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м.

Лечащие спелы

В целом Чародей вполне способен сохранить жизнь группе, если умело комбинирует защитные и восстанавливающие спелы с прямыми лечилками. При наличии грамотной группы, которая не лезет под АОЕ и умеет пользоваться зельями, можно спокойно отправляться даже на сложных боссов.

Обряд поглощения (Healing Conduit) Уровень 20.
Восстанавливает 23 HP персонажа и членов его группы при каждом получении урона. Время действия: 10 сек. Радиус действия: 5 м.

Обряд жизни (Word of Life) Уровень 34.
Восстанавливает по 290 НР вашего персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м, с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.

Обряд возрождения (Word of Revival)I
Мгновенно восстанавливает 21 HP цели в радиусе 23 м, а также дополнительно восстанавливает 21 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 38 сек.

Стигма-скилы

Обряд ярости (Rage Spell) Уровень 20.
Физическая атака +15%. Время действия: 30 мин. Однако при этом время произнесения заклинания восстановления увеличивается на 20%.

Обряд оков (Binding Word) Уровень 28.
Обездвиживает цель в радиусе 25 м и снижает скорость передвижения. Время действия: 5 сек.

Клятва эфира (Promise of Aether) Уровень 37.
При каждой атаке в течение 30 мин. есть вероятность 5% восстановить МР персонажа.

Обряд вдохновения (Word of Inspiration) Уровень 40.
Чары +100. Точность +100. Физическая атака +20%. Действует на членов группы в радиусе 20 м. Время действия: 15 сек.

Заклятие преграды (Ancestral Word of Spellstopping)
Только для Элийцев

Заклятие границы (Ancestral Aetheric Field)
Только для Асмодиан

Стигма древнего даэва. Создает защитный барьер, восстанавливающий по 327 HP с интервалом в 3 сек.. С вероятностью 100% предотвращает урон, наносимый персонажу и союзникам в радиусе 20 м от него. Защитный барьер сохраняется каждый раз при получении 40% урона, максимум до 5000.

Баффы: так ли они важны?

Раз уж мы принимаем Чародея за саппорт-класс, то бишь баффера, рассмотрим подробнее его баффы и что они дают группе.

Негрупповые баффы

Общие с Целителями баффы на здоровье и манну «Благословение жизни» и «Благословение защиты» очень приятно скалируются с уровнем и к 31-му левелу добавляют 15% жизни и манны. Их можно скастовать на любого персонажа, вне зависимости от его пребывания в группе, держатся они 1 час.

Баффы на себя

Временные баффы на группу

Не забывайте, что действуют эти баффы только на тех, кто в момент каста находился в пределах 25 метров!

Что же дает Чародей своей группе, если умело пользуется всеми существующими инструментами? Судите сами. Группа, имеющая в составе Чародея 50 уровня, заточенного под саппорт, получает:

Восстановление манны 32
Усиление магии 250 (то же самое, что дадут 10 самых сильных камней)
HP 25%
Физическая атака 35%
Скорость атаки 20% (на время действия «Обряда урагана»)
Физическая защита 90 плюс 10%
Усиления защиты от стихий 210
Блок 200 (8 самых сильных камней)
Парирование 200 (8 самых сильных камней)
Уклонение 150 (10 самых сильных камней)
Точность 100 (4 самых сильных камня)

Для достижения таких значений Чародей использовал «Благословение жизни» и «Благословение защиты» на каждого члена группы, «Заклятие неуязвимости I», «Заклятие защиты II», «Заклятие щита IV», «Обряд вдохновения», «Обряд защиты» и активированный спел «Обряд урагана».

Как мы видим, концентрация Чародея на защитных спеллах дает возможность тем членам группы, которые заточены под дамаг, использовать все свои способности гораздо более эффективно. Такая прибавка боевой силы не компенсируется попытками Чародея заточить под дамаг себя. Если еще держать в уме то, что одновременно с усилением группы Чародей ослабляет противника дебаффами, вырисовывается картина саппортера, желанного в любой серьезной группе.

По одежке встречают

Хорошие значения Уклонения теоретически могут также помочь избежать ряда контролящих заклинаний в ПвП. Однако в каждом отдельном случае вам придется опираться исключительно на собственную практику.

Оружие. Занять руки мы можем или двуручным посохом, или щитом с булавой. Что лучше?

То, что преимущественное большинство высоколевельных Чародеев бегает с посохом, вовсе не означает, что вы не имеете права взять щит с булавой, натыкать в них камней на защиту, Уклонение и Парирование и таким образом получить хороший защитный билд.

Камни для Чародея

Набор для ПвП будет мало отличаться от вашего обычного набора и будет зависить исключительно от выбранного стиля игры. Это может быть атакующий стиль (Критическая атака, Атака, Точность), защитный стиль (Уклонение, Парирование, Сопротивление магии) или смешанный стиль (от всего понемножку).

Чародей в бою

Соло PvE

Да, в середине кривой нашего уровневого роста мы лупим мобов медленнее, чем большинство других классов. Но это компенсируется практически полным отсутствием времени на восстановление после боя. Держите постоянно активными ХоТ и бафф на парирование, не скупитесь на зелья манны и все будет хорошо. Между спеллами старайтесь махнуть «белой» атакой (здесь придется потрудиться, чтобы уловить ритм). Это даст дополнительный дамаг в те периоды, когда атакующих спеллов не хватает на то, чтобы активно спамить ими.

При наличии продуманной экипировки и хорошем владении классов нет таких мобов в пределах разумного, которых вы не смогли бы убить в одиночку. Тем не менее не стоит строить свою прокачку на изничтожении элиты: время и силы, потраченные на скромного элитника, не окупаются даже большим количеством получаемого опыта. За это время можно спокойно завалить несколько оранжево-красных зверушек и получить столько же ХР да еще и лут впридачу.

Групповое PvE

Соло PvP


Давайте исходить из того, что упасть и умереть мы всегда можем, для этого учиться не надо, поэтому стоит попытаться научиться выживать, пусть нам это и дается труднее, чем многим другим классам.

Итак, к ПвП относится та же нерадостная кривая, что и к обычной прокачке: мы очень сильны в период до 20 и чуть дальше, потом мы превращаемся в бесполезный кусок мяса, обмотанный проволокой, и вновь воскресаем как успешные бойцы после 40 или даже 42. Такова наша судьба, смиритесь или жалуйтесь в NCSoft. Сюда жаловаться не надо, здесь вас не пожалеют.

А еще все вышеперечисленное говорит о том, что если и есть в Айоне класс, способный обходиться без бутылочек, свитков, камней и прочих расходников, то это точно не Чародей!

Возьмите на заметку: бутылочки на ХоТ не стакаются с нашими собственными ХоТами, поэтому пейте только те, что подымают здоровье одним махом.

PvP 10-29

Не самый сложный период. У всех ваших основных обидчиков еще не выросли основные «обижальные» скиллы и их дамаг вы легко сможете отлечить. Старайтесь встречать врага в воздухе, если это возможно: та же «Засада» в воздухе не работает.

Важные спелы

Обряд оков. Хорошая стигма, достойная слота. Этот спелл не только привязывает врага, но и не дает ему использовать ни одно умение, не расцениваемое как спелл.

Обряд ярости. Немного повышает дамаг, что съедается ограничениями хила. Можно позволить себе использовать его на мелких левелах, на высоких же поставьте пометку: «Только для ПвЕ».

Концентрация на защите. Включайте его всегда, всегда, всегда. Это спасет вас от автоатак кастеров и стрел лучников.

PvP 30-42

Важные умения

Обряд жизни. У этой абилки неприлично большой откат, но хором со «Светом восстановления» она спасет вашу жизнь. Да, эти два ХоТа стакаются, не стесняйтесь вешать их вместе.

Обряд урагана. Вот для чего стоит копить DP! Нет, не только для убегания, но и для попытки все же выстоять в бою. Скорость атаки превратит нас в настоящий ураган с посохом.

PvP после 42

Вытерпели? А вот теперь можно и повеселиться! Ваш список спеллов наконец-то приобрел приличный вид, и слоты, надеемся, заполнены самыми подходящими стигмами.

Стиль ПвП боя за все это время ничуть не изменился. Вот только теперь нам будет еще легче, чем на мелких уровнях, потому что у нас есть еще один стан и, наконец-то, самый настоящий дальний нюк!

Важные умения

Проникающий захват (Ударный захват). Полюбите этот спелл, и он вам ответит тем же. Наконец у нас есть чем ответить этим мерзкий Стрелкам! На шанс прохождения стана влияет ваша Точность, поднимите ее, если не сделали этого до сих пор.

Классовые войны


Чародей и Страж

Прокусить эту консервную банку не просто. Зато можно не дать ему зарезать себя! Используйте «Заклятие ускорения», поддерживайте на высоком уровне свою скорость и уровень здоровья, умело используйте станы, и вы сможете медленно замучить до смерти эту железку. Бой будет очень долгим, так что пейте побольше синих бутылочек. И берегитесь станов Стража!

Чародей и Гладиатор

Чародей и Стрелок

Чародей и Убийца

Чародей и Чародей

Это схватка экипировки и запасов зелий манны. Победит тот, у кого пройдет больше станов и сорвется меньше лечилок. Старайтесь прерывать каст противника и не давать прервать ваш.

Чародей и Целитель

Вас будут кайтить издали, так что всеми силами старайтесь добраться до тушки Целителя. Ждите, когда Целитель использует лечилку-флешку, после этого станьте и разряжайте все свои удары. Свои самые сильные лечилки и самые большие бутылочки не спешите использовать, пока Целитель не прочтет «Глас сокрушения». Если этот глас вы переживете, то переживете и все остальное! Победить вы можете за счет высокой скорости, а если застанете Целителя в воздухе, воспользуетесь еще и снижением физической защиты в полете.

Чародей и Волшебник

Чародей и Заклинатель

Групповое PvP

Чародей в рейде

Зато все нас любят. Вернее, все будут нас любить, если мы преодолеем планку 42 левела и в совершенстве освоимся со своими спеллами. Ведь мы очень ценный класс! Не только саппорт, а еще и палкой побить можем!

3. описание веток стигм. ​ верхняя ветка стигм верхняя ветка делает стрелка очень мобильным. все умения в ветке используются на бегу. верхняя ветка способна выдать высокий дпс, имеет магический стан, делает лучника более подвижным, привлекает собой большинство лучников.

нижняя ветка стигм

нижняя ветка используется некоторыми индивидами, у которых свое видение айона, а так она редко ставится для пве и почти никогда в пвп. наиболее актуальный пвп вариант:

[​IMG]


(так же по желанию можно поставить за место сковывающей слип стрелу)

вариант для пве, максимум дпс:

[​IMG]

4. экипировка стрелка.​ собирать какой-либо шмот в реалиях 4.7 до 65 лвла бессмысленно, кач стремительный и собранный шмот на ранних этапах теряет актуальность, так что смело берем 65 и приступаем к сбору шмота древних рунов и в нем смело идем крабить любые данжи и одеваемся в фиолетовый сет. сет гипериона является лучшим для крабства (прирост дамага и выживаемости, что еще надо?) для пвп же сначала собираем сет за символы кровавой битвы, после фармим медали и одеваемся в ап шмот.

из оружия стоит отметить сияющий каталиумовый лук специалиста, топ лук в игре на данный момент, крафтится. стоит такая пушка много и в игре сделать это могут позволить себе лишь не многие. так же, топ оружием является кританувший перекрафченный дайнатум/грендаль. для начала можно собрать узы+узы на +10, вполне неплохой вариант для начала, так же сейчас доступно спайка руны+узы на +5, что позволяет вам ходить в данжи за фиол оружием. лук гипериона собираем только вместе с сетом, без него он смотрится уныло, в отличие от других 65 фиол луков грендаль\дайнатум\бастион, далее под спайку вниз используем 65 ап оружие.

бижутерия: пвп- для начала собираем сет бижутерии за символы кровавой битвы, а потом, накопив достаточное количество апа и медалей, покупаем аповскую бижутерию. пве- топовой бижутерией является крафт, но, опять же, это стоит очень большого количества денег и сил. так что можете смело собрать фиол бижу из сауро или каталамаджа.

то, к чему нужно стремиться в пве:

[​IMG]

то, к чему нужно стремиться в пвп:

[​IMG]

5. магические камни.​ 1. ф.крит\хп. точка в большей степени для данжей, но подходит и для пвп, повышает выживаемость и наносимый урон, никакого контроля.
2. ф.крит\атака. точка для крабства, максимум дамага, никакого контроля и выживаемости.
3. ф.крит\тм. наиболее популярная заточка в 4.7 для пвп. при такой заточке имеем отличный контроль и дамаг.
остальные варианты заточки не имеют актуальности в текущей версии игры. 6. божественные камни.​ самый актуальный божественный камень- немота, лучший гс для пвп (т.к. если ваш соперник маг, то он попросту ничего не сможет использовать), а если физик, то он не сможет использовать усиливающие умения и увороты), так же можно поставить слепоту для пвп против физических классов (ваш соперник не сможет использовать умения), параличставить не рекомендуется, он легко сбивается пассивным отталкиванием лучника или внезапкой\молниеносной стрелой. так же на первое время можно поставить гс назамедление бега, неплохой вариант для начала.

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

7. расходные материалы. ​ 1) карри императора крылатых драконов
описание: точность +60. защита от стихий +60. физическая атака +12. время полета +90 сек.
2) полезные пельмени с тетрой (э) / полезные пельмени с тифабом (а)
описание: ф. крит. +60. точность +60. уклонение +30. время полета +90 сек.
  • соки и коктейли:
совершенно любые на восстановление hp/mp. 1) свиток ф. крит. удара iv
описание: ф. крит. +120

2) cвиток отваги iii
описание: скор. атаки +9%

3) cвиток ускорения iii
описание: скор. движ. +30%

4) свиток яростного ветра iii
описание: cкор. полета +30%

5) свиток огня
описание: защ. от огня +100

6) свиток ветра
описание: защ. от ветра +100

7) свиток земли
описание: защ. от замли +100

8) свиток воды
описание: защ. от воды +100

  • конфеты:

[​IMG]

не рекомендуется покупать конфеты, т.к. они слетают, если вы используете умение перевоплощение: оборотень. 8. pvp с другими классами.​ данные советы лишь мой личный опыт в пвп и не является 100% верной тактикой против кого-либо. здесь описано общее поведение в пвп против определенного класса. стараемся не попасть под «вопль ужаса» , пока мы бьем – мы живем. зелье исцеления тратим на снятие «заточения плоти» , сбиваем стан, лочим сало и пытаемся забустить закла за время лока. если закл под заменой , а у вас нет слипа , то скорее всего вы проиграете, если слип есть, то усыпляем закла, убиваем элементаля, лочим немоту , сбиваем щит, убиваем. универсальный в пвп класс, имеет увороты, щиты, контроли, блинки и огромный дамаг. немота и станы наше все. снимайте тигринку сразу же как вас законтролят. используйте различные укрытия, вынуждая их подойти ближе. так же лочим немоту и вливаем дамаг. следите за бафами сорка, увидите «ледяные доспехи» -не бейте его, находясь ближе чем 5м иначе быстро умрете. «снятие шока» используйте чтобы снять «воздушные оковы» , «падение молнии»

[​IMG]

любителей мрез заточки убить очень тяжко. если вы видите, что хил в мрез точке, то можете просто сами одеть сет на мрез (если имеется) или если вы имеете достаточно тма, то попробовать убить его через лок сала .
если хил в см\тм, то стараемся постоянно наносить урон, станить и кидать «стрелу молчания» . наши станы бережем для добивания от 50% хп. хил может вам залочить «блик» , старайтесь снять его как можно скорее, не бейте его под ним. если стоим в «оковах» , то просто снимаем с себя «тигриный глаз». рукастый чар способен уложить стрелка за пару секунд. в пвп с чантом нужно держать дистанцию и оставлять немоту\станы на момент попыток его отхила. как и с целителем, не даем отхилится, «жалящая стрела» полезное умение в пвп с ними. не бейте его пока он под щитами («самозащита» , «обряд преграды» ), старайтесь откайтить эти щиты.
лок немоты или слепоты- наше все, чтобы их убить. довольно требовательный класс в игре от шмота, до хорошего пинга, и знания класса. одетый и рукастый син это самый опасный и сильный класс в игре. в пвп с сином важно следить за его бафами. также важно не разводится на антишок и оставить его на оковы . стараемся кайтить сина, не стоим на месте, используем усмирение в пвп, лочим песчанку и вливаем дамаг. следим за туманной завесой на себе тут же снимаем ее, увороты сина сбиваем автоатакой.

[​IMG]

в пвп луков зарешает пинг, умение играть и разница в шмоте. кто вовремя нажмет на уклонение, повезет на гс или крит внезапки . стараемся заслипать и убить за лок песчанки .

G0lovoreZZ душа компании
G0lovoreZZ душа компании
G0lovoreZZ душа компании
G0lovoreZZ душа компании
G0lovoreZZ душа компании
G0lovoreZZ душа компании
G0lovoreZZ душа компании
G0lovoreZZ душа компании

1.1 Что за овощ этот лук?
1.2 Кайтинг
1.3 Божественные камни или ГодСтоуны
1.4 Магические камни
1.5 Стигмы
2.1 Лук в PVP
2.2 Лук vs Син
2.3 Лук vs Глад
2.4 Лук vs Танк
2.5 Лук vs Маг
2.6 Лук vs Заклинатель
2.7 Лук vs Хил
2.8 Лук vs Чантер
2.9 Лук vs Лук

1.1 Что за овощ этот лук?

До 10 уровня вам придётся играть "сином" т.к. дальних скиллов у вас не будет. После перерождения у вас появятся несколько дальних скиллов, поэтому берём лук и вперёд! С каждым уровнем ваш лучник становится всё сильнее вас охотно берут в данжи, на элиток, именных мобов и РБ так как вы ДД. Для того, чтобы прокачать лучника, не требуется много денег, достаточно иметь хороший лук, а шмот особой роли не играет, главное не подпускать противника к себе.
1.2 Кайтинг

Лучник умеет хрошо кайтить. Кайтинг - это непрерывный спам скилами без анимации скиллов, тоесть вы не ждете пока пройдет анимация скиллов вашего персонажа, а просто кайтите врага что не дает ему к вам подойти. (не считая скиллов корые ускоряют бег и т.д.)
1.3 Божественный камни или Годстоуны

Эти камни очень помогают в бою, они вставляются в оружие, добавляя ему какой-либо положительный эффект. На аукционе такие камни стоят очень много, а выбить их очень сложно.
Стрелку лучше ставить ГодСтоун Paralysis - этот камень парализует вашего противника, и в этом состоянии он ничего не сможет сделать, снять банкой этот эффект также нельзя, но паралич сбивается микростаном..
1.4 Магические камни

Магические камни прибавляют характеристики чего-либо. Их можно вставить в шмот,оружие и щит
Магические камни бывают на: HP, MP, Сила магии, Атака, Крит, Точность , Уворот
Какие же камнить ставить луку? Напомню, что вы дистанционный дамагер, поэтому точимся в ф.крит до 450-500, остальное в Атаку (она нам пригодится). Ну или вместо атаки можно в HP по желанию
1.5 Стигмы

Стигмы - это дополнительные скиллы, которые очень вам пригодятся.
Какие стигмы ставить луку?
Ну тут у каждого свой вкус, но у каждого нормального стрелка обязательно должны быть 3 стигмы "Стрела молчания", "Сон", "Благословенная стрела"
2.1 Лук в PVP

У лука есть свои плюсы и минусы. Но в большей части всё зависит от прямоты ваших рук.
2.2 Лук vs Син

Довольно сильный противник для вас, т.к. очень сильно критует и станит, главное не давать ему близко подходить, если он к вам всё-таки подошёл, то уклоняемся, кидаем в сон, отбегаем, юзаем бафы и добиваем.
2.3 Лук vs Глад

Много здоровья, хорошая защита и большой дамаг, постарайтесь не дать ему вас догнать, иначе вы труп.
2.4 Лук vs Танк

Очень много хп и очень хорошая защита. Если подойдёт к вам близко вам хана. Старайтесь отбегать от него подальше, если он вас притянул кидаем в сон и отбегаем, если вы далеко от него он для вас консервная банка.
2.5 Лук vs Маг

Если нападаете вы, то волш скорее всего труп, если он, то нужно постараться не умереть сразу (Пейте банки, кидайте в сон, бафайтесь) глафное пробить щит, т.к. броня у него очень слабая.
2.6 Лук vs Заклинатель

Тут почти то же самое, главное вовремя юзнуть уклонение, пока он не кинул вас в коляску.
2.7 Лук vs Хил

Тут всё просто главное не давать ему отхилиться, если видим, что он юзает хилку быстро оглушаем или кидаем в сон.
2.8 Лук vs Чантер

Ну тут тоже, что и с хилом, только этого лучше не подпускать к себе.
2.9 Лук vs Лук

Ну тут понятно, напали вы скорее всего он труп, напал он труп вы. Хотя так же всё зависит от критов,стана и стигм.


Стрелок — это класс, который может выбрать Следопыт, носит физическую кожу, использует быстрые атакующие умения.

Базовый класс Следопыт
Принадлежность класса Физический
Основные характеристики Физ. атака, Физ. крит. удар, Скорость атаки, Точность
Сложность

Экипировка стрелка

Основное оружие Лук
Базовые доспехи Физическая кожа
Базовые украшения С физическими характеристиками

Рекомендации для начинающих

Рекомендации приведены в целях ознакомления с классом, следовать им не обязательно, вы можете использовать свой стиль игры.


Основные умения стрелка

Физ. атака +300.
Скор. атаки +26%.
Скор. движ. +39%. Время действия: 2 м.

Физ. атака +600.
Скор. атаки +26%.
Скор. движ. +39%.
Активное умение
Перевоплощение: Оборотень (улучшенное умение)

Физическая атака.
Отнимает 75% от текущего количества MP противника.

Физическая атака.
На короткое время оглушает цель.

Физическая атака.
Отталкивает цель.

Физическая атака.
Снижает скорость движения цели на 12 сек.-16 сек.

Физическая атака.
Вызывает у цели немоту на 4 сек.

Физическая атака.
Переводит 30% от нанесенного урона в HP и 50% - в MP.

Физическая атака.
Переводит 50% от нанесенного урона в HP и 80% - в MP.
Захватывающая стрела (улучшенное умение)

Физическая атака.
Точный выстрел (улучшенное умение)

Усыпляет цель на 12 сек.
Если цель - другой персонаж, длительность эффекта сокращается на 50%.

В течение 30 сек. позволяет увидеть цели, находящиеся в состоянии улучшенной маскировки.

HP +2000.
Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +50.
Активное умение

HP +5000.
Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +200.
Эффект восстановления HP +15%.
Активное умение
Дыхание матери-природы (улучшенное умение)

На 30 сек. увеличивает скор. движ. на 18%, сопротивляемость притягиванию на 300.
Скорость движения увеличивается каждый раз, когда персонажа атакуют.

Радиус атаки оружия Лук снижен на 5 м.
Физ. атака оружия Лук +500.
Скор. атаки +20%.
Ф. крит. +500.
Активное умение

Устанавливает ловушку, которая действует 1 м.
Усыпляет цель.
Если цель - другой персонаж, длительность эффекта сокращается на 50%.

Позволяет мгновенно переместиться вперед на 10 м.
Снимает эффекты замедления и обездвиживания.

На 5 сек. уменьшает время установки всех ловушек на 100%.

Устанавливает ловушку, которая действует 1 м.
Усыпляет цель на 12 сек.
Если цель - другой персонаж, длительность эффекта сокращается на 50%.
Усыпляющая ловушка (улучшенное умение)

Маскировка на 30 сек.-50 сек.
Скорость движения -40%.
Невозможно использовать во время боя.

Дает возможность уклониться от 1 физической атаки или отразить 1 магическую атаку в течение 5 сек.

Устанавливает ловушку, которая действует 1 м.
При активации ловушки цель слепнет на 12 сек. и тратит больше времени на подготовку умений.
HP цели постоянно уменьшаются.

Физ. атака +450. Атака оружием +1500.
Время действия: 10 сек.

Физическая атака.
Отталкивает цель.

Физическая атака.
Персонажа отбрасывает на 25 м.
Оглушает цель.

Физическая атака, после успешного уклонения наносит урон.
С некоторым шансом оглушает цель.

Читайте также: