Hitman absolution время прохождения

Обновлено: 28.06.2024

Вы один из тех, кто оценивает игру по тому как быстро можно её пройти? Тогда вам интересно будет узнать сколько времени отнимет прохождение Hitman: Absolution.

«На самом деле на данный вопрос сложно дать ответ. Потому что игра очень объемная. Я не знаю, как вы собираетесь достичь этого. Если вы просто пойдете в яростную перестрелку, что в теории, и является самым быстрым способом закончить её — это займет до 7–8 часов. Если вы точно знаете, что вы делаете — для оттачивания этого вам понадобится время — так или иначе её можно пройти быстрее. Вариантов в игре также предостаточно. Я думаю, что многие люди проведут в игре множество часов, гораздо больше, чем они себе представляют

1 ноября 2012 в 22:59

Dj0rni, блуд мани то до конца не пройдет, а уж тут 8 часов убивать, неее.

2 ноября 2012 в 18:48

Roor, ибо проходила неправильно. Там весь смак обстряпать все идеально, как случайное происшествие (там люстра на голову, упал в озеро с крокодилами, провалился через стеклянное дно джакузи, расположенного над пропастью и т.д), а также убить только цель миссии, никому более не навредив. Если сама не можешь, найди прохождение и попытайся с подсказками пройти Blood Money идеально. Все равно очень интересно.

Hitman: Absolution — одна из игр, которая заставит каждого геймера почувствовать себя настоящим киллером. Множество различных механик, элементы стелса и сногсшибательные перестрелки поставлены здесь настолько удачно, что игра в течение нескольких дней после релиза получила высокие оценки. В данной статье описано полное прохождение «Хитмэн: Абсолюшен», которое нельзя назвать унылым и затянутым даже при большом желании.

Игра «Хитман: Абсолюшен» — общая информация

Релиз игры состоялся 20 ноября 2012 года, и вызвал огромный резонанс в игровом сообществе.

Hitman: Absolution позволит погрузится в мир криминала и киллеров

Тысячи геймеров и экспертов тут же нарекли данный стелс-экшен лучшей игрой года, подчеркнув, что с момента выхода прошлой части Агент 47 заметно похорошел. Улучшенная графика, хорошо проработанный сюжет и скрытные убийства — вот то, за что эту игру так любят.

Системные требования и время прохождения игры

«Хитман: Абсолюшен», прохождение которого будет представлено ниже, вышел довольно давно. Этим обусловлены его лояльные по отношению к современным компьютерам системные требования.

Минимальные требования к персональным компьютерам:

  • ОС: Windows 7, 8.1;
  • процессор: Intel Dual Core;
  • ОЗУ: 2 ГБ;
  • видеокарта: NVIDIA NV8600 512 МБ;
  • DirectX: 10.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 8.1, 10;
  • процессор: Intel Core i7;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260;
  • DirectX: 11.

Полное прохождение игры «Хитман: Абсолюшен» занимает 13 часов. При этом, если полностью исследовать все локации, и выполнять дополнительные задания, геймплей можно растянуть до 21 часа. Также стоит отметить, что помимо ПК, играть за Хитмана можно на Xbox, выбирая режим Professional.

Для справки! Разработчики всегда указывают чистое время прохождения игры. То есть, нужно сидеть за компьютером и без перерыва проходить миссии и главы. Если же тратить по 2-3 часа каждый вечер, удовольствие можно вполне растянуть на пару недель.

Подробный гайд по прохождению всех миссий

После настройки яркости, выкручивания графики на максимум и создания игровой атмосферы, можно приступать к прохождению Hitman: Absolution на 100 процентов.

За один вечер стелс-шутер не пройти, но это к лучшему — игрок сможет насладиться игровым процессом сполна.

Личный контракт

В первом задании легенде, а точнее Агенту 47, требуется попасть на территорию усадьбы. Это будет нетрудно: необходимо лишь устранять охрану и прятать трупы от посторонних глаз. После этого, герой окажется в саду, через который необходимо пробраться в оранжерею. Там можно найти маскировку под садовода, которой следует воспользоваться для дальнейшего прохождения.

Стелс — главное оружие игрока

Попав на другую часть усадьбы, пробравшись по-тихому в особняк и отключив систему охраны, наемный убийца украдет ключ-карту у охраны и поднимется на второй этаж. Там у него появится новый квест: найти Диану, которая, как оказалось, моется в душе. Быстрое убийство, побег, и квест можно считать завершенным.

Король Чайнатауна

В чайном городе перед героем ставят цель: найти короля и прикончить его. При этом, первая часть задания не доставит трудностей, поскольку король находится в центральной толпе.

Примечание. Убить короля можно несколькими способами. Здесь все зависит от фантазии игрока.

Наиболее эффектным убийством считается активация взрывчатки, расположенной неподалеку от машины короля. Для этого нужно отвлечь патруль, включить сигнализацию автомобиля и ждать, пока король подойдет к нему для проверки. Громкий хлопок, и вот глава преступного мира мертв, а задание завершено.

Терминус

В этой миссии Агенту 47 необходимо пробраться в комнату 899. Для начала, необходимо войти в отель через центральный вход и пройти через прачечную к лифту. Лифт поднимет игрока на 7 этаж, где ему необходимо обыскать все комнаты и вентиляцию.

Главный герой вылезет на карниз и, добравшись до нужного окна, попадет на этаж с нужной комнатой.

Важно! На 7 этаже, в вентиляции, можно найти кассету с эротическим фильмом. С его помощью получится отвлечь охрану у комнаты 899.

В конечном счете Агент 47 попадет в комнату через вентиляцию, подслушав важный разговор. После этого, миссия будет завершена.

Спасайся бегством

Отель горит, а убийцу ищет полиция. Ему нужно бежать, а сделать это можно, пройдя через библиотеку. Чтобы прорваться через полицейское оцепление, Агент 47, при наличии оружия, может брать заложников. Скрытное прохождение, в свою очередь, подразумевает побег через дыру у лестницы.

Беготня по крышам стала классикой

Далее игрок попадет в голубятник, где, опять-таки, нужно прятаться от копов. Поможет в этом поле марихуаны, спрыгнув в которое, главный герой пройдет к квартирам. В них будет проход к лестнице, с помощью которой можно сбежать прямиком к платформе и прыгнуть в уходящий поезд.

Охотник и жертва

Прохождение «Хитман Абсолютион» продолжается, и теперь сорок седьмой оказывается в трущобах. Здесь ему нужно незаметно пробраться в клуб «Лисичка».

В клуб агента впустят без каких-либо проблем, и теперь ему останется только убить Дома. Убийство, к слову, можно произвести в сортире, устранив охранника и дождавшись прихода босса. Когда дело сделано, игроку нужно не забыть прослушать запись на телефоне Дома и убраться прочь.

Роузвуд

Наемный убийца оказывается в монастыре. Здесь ему нужно защитить Викторию. Сделать это будет несложно: девочку можно спрятать, занявшись при этом потерянными предохранителями.

Оказавшись в котельной, Агент 47 поймет, что Вейд нашел девочку. Теперь ее нужно спасти, отвлекая охранников и пробираясь к злодею через вентиляцию. Одно мгновение — и Вейд мертв, а основная миссия главы выполнена.

Зацепка на теле Вейда приводит игрока в город Хоуп. Здесь сорок седьмому нужно найти бар «Огненные шары» и проследить за его посетителем, которого зовут Кейн. Пока главный герой наблюдает, в баре завяжется драка. В этот момент следует поговорить с барменом.

Позже окажется, что Птаха переместил любимые сильверболлеры Агента 47 в оружейную лавку. В ней следует запастись оружием, и приступить к соревнованию по стрельбе. Победа позволит вернуть сильверболлеры их истинному хозяину.

Побрить Ленни

Многообещающее название миссии, не правда ли? Оно весьма оправдано, ведь для похищения Ленни, главы местной банды, потребуется попасть в парикмахерскую.

Ленни еще не знает, кто стоит за его спиной

Чтобы найти босса, нужно для начала устранить его подопечных. Сделать это можно с соседних зданий: полицейского участка или магазина.

Теперь остается найти Ленни и похитить его. Для этого, игрок поднимется на крыши и пройдет по карнизам к нужному зданию.

Обратите внимание! В парикмахерской Агент 47 может надеть костюм парикмахера — универсальную маскировку для бесшумного прохождения.

Подойдя к креслу парикмахерской, игрок посмотрит кат-сцену, после которой миссия будет завершена.

Декстер Индастриз

В данном квесте игроку требуется найти старую лесопилку. Попутно подбирая оружие, включая мины, Агент 47 попадет в здание. Там нужно убить админа-консультанта и пройти вверх по лестнице, избегая патрули и отключая электричество.

Результатом стараний геймеров станет попадание главного героя на фабрику. Он окажется в самом низу шахты, а подняться наверх поможет мост. По нему агент дойдет до лифта и закончит миссию.

Фабрика смерти

Герой оказывается на фабрике Декстера, специализирующейся на производстве мин. Для начала нужно устранить охрану, украсть ключ-карту и проникнуть к лифту. Спустившись к лифту, главный герой оказывается в центре испытаний, натыкаясь на комнату с минами. Их нужно преодолеть, чтобы убить Доктора Грина.

Важно! Для тихого убийства стоит дождаться Грина на внешней лестнице комплекса.

Теперь, пробиваясь через охрану, главному герою необходимо спуститься на нижние этажи фабрики, активировать робота на компьютере и уйти. Примечательно, что сделать это можно только при наличии докторской одежды. Так, сбежав и активировав выдвижной мост, герой покинет лабораторию.

Ночь состязаний

Игрок находится в ангаре патриота, где проводятся нелегальные бои. Чтобы выполнить миссию, нужно найти Патриота, оглушить его и забрать одежду. Дальнейшее прохождение миссии подразумевает смешивание с толпой и убийство Санчеза, или же бой на арене. Игрок выбирает сам, какому пути следовать.

Когда святые атакуют

На данном этапе прохождения «Хитмэна», происходит неожиданный, и очень кровавый поворот: за Сорок седьмым присылают отряд монашек, владеющих неплохим арсеналом. Герой с трудом выживает, перебегая из укрытия в укрытие, спускается к парковке и смешивается с толпой. Теперь агентов можно убирать поодиночке.

Девушки с оружием выглядят страшно, но притягательно

Преодолевая препятствия и убивая святых, Агент 47 попадет на кукурузное поле где, в одном из строений, ему нужно добраться до командного пункта и забрать телефон.

Закон Скерки

Хитмэн прибывает в зал суда за Викторией. Здесь нужно найти коморку охраны и забрать маскировку. Теперь, геймерам предстоит дождаться перерыва и оглушить судью, забрав его ключ-карту и костюм.

Фишка миссии кроется в том, что сорок седьмой, притворившись судьей, выходит в зал и закрывает дело.

Теперь нужно проникнуть в изолятор и пройти через него в тюрьму, где, к сожалению, маскировка судьи будет бесполезной. Переодевшись в «родной» костюм, герой пройдет в главный зал окружной тюрьмы.

Операция «Кувалда»

Главного героя повязали и бросили в тюрьму. Для освобождения, нужно освободиться от пут и включить пожарную сигнализацию. Это будет первый этап на пути к побегу и убийству Скерки.

Дальнейшее прохождение подразумевает попадание сорок седьмого на ярмарку, через которую можно перейти в Церковь Хоупа. Здесь Шериф Скерке окажет сопротивление, и будет убит главным героем.

Блэкуотер-парк

Скерке проболтался, что Виктория спрятана в Блэкуотере. Под видом сантехника, игрок проникает внутрь здания, отключает сканер сетчатки и вырубает назойливых охранников.

В пентхаусе герой выбирается на крышу лифта, и выходит из шахты по карнизу. Здесь находится Лейла, а также комната с ядом, охраняемая лазерными ловушками. Именно с помощью этого яда можно отравить Лейлу, открыв себе путь к крыше Блэкуотера.

Крыша Блэкуотер-парка

Сорок седьмой поднимается на крышу Блэкуотер парка, где Декстер уже готовится к уходу на своем вертолете. Он планирует взорвать здание, но все ведь понимают, что сделать это ему не удастся.

Уничтожив охрану и пройдя через вентиляцию, игрок выйдет прямо к Декстеру. Итог такой встречи вполне предсказуем.

Опущение грехов (Эпилог)

Последнее задание Агента 47 заключается в убийстве Тревиса. Чтобы сделать это без шума и пыли, следует убить Джейд, выстрелив в деталь подъемного крана. Это убийство послужит концом прохождения Хитмана.

Эпичный конец игры

Примечание! Последним «рывком» на пути к концовке станет преодоление участка с минами и лазерами. Игроку потребуется подняться к крематорию, подобрать взрывчатку, убить Тревиса и уйти, взорвав все вокруг.

Как получить наилучший рейтинг «Бесшумный убийца»

Рейтинг бесшумного убийцы присутствует во всех частях игры Hitman, прохождение которых в общей сложности займет ни один десяток часов. Получить максимальный рейтинг можно в случае, если игрок оставался незамеченным на протяжении одной из игровых миссий.

Наиболее простой вариант получения данной ачивки — прохождение миссии в Китайском квартале. В Чайна-тауне игрок найдет женщину, у которой нужно забрать рыбу-фугу и обмазать ею еду короля. Таким образом, марать руки не придется — жертва обезвредит себя сама.

Получение дополнительного достижения «Эталонное убийство»

Получить достижение «Эталонное убийство» можно только в случае, если жертва была убита креативно. Так, например, можно подстроить несчастный случай в последней миссии, уронив на Джейд груз, висящий на тросе подъемного крана.

Также жертв можно взрывать, скидывать с большой высоты, отравлять или убивать током. За подобные действия геймеры тут же получат заветную ачивку.

Сюжет Hitman Absolution, прохождение которого понравится каждому любителю стэлса, подходит к концу. В заключение следует отметить, что игра получилась по-настоящему живой и атмосферной. В отличие от других игр, которые рано или поздно надоедают, прохождение Хитмана доставит лишь удовольствие. При этом неважно, играет ли геймер по стелсу, или же убивает каждого противника.

Агент 47 устраняет первого охранника, который подошел к фургону с мороженым. Сразу же направляемся к воротам, поворачиваем налево к садам. Догоняем охранника и расправляемся с ним с помощью удавки. Тело прячем в находящемся рядом контейнере. Идем дальше, прижимаемся за деревом. Перепрыгиваем через него и тут можем пойти вперед или повернуть направо. Если пойти прямо, то нейтрализуем противника и сразу же прячем тело в контейнере. Перед теннисным кортом есть подсвеченная область – это активация контрольной точки. На теннисном корте охранник говорит по телефону, расправимся с ним и спрячем тело в контейнере в углу. Повернем направо, догоним еще одного охранника и задушим его. Здесь находится контрольная точка. Не забываем спрятать тело, даже если поблизости никого не видим.

Король Чайна-тауна.

Отводим Викторию в безопасное место, а сами начинаем собственное расследование. Птаха дает поручение – убить местного «короля вечеринок». Идем вперед, затем свернем налево и откроем ворота. Короля мы обнаружим достаточно быстро, куда сложнее подобраться к нему, ведь он окружен не только собственной охраной, но и местными полицейскими. В данном прохождении рассмотрим бесшумное убийство при помощи яда такой рыбы как фугу. Первым делом необходимо добыть его. Смело, проходим вперед до самого конца, затем свернем направо и пройдем через арку. Справа увидим двух торговцев. В лавке у девушки мы сможем забрать фугу. Нужно предусмотреть, чтобы полицейские не смотрели в нашу сторону, а главное девушка торговка. Есть два варианта отравления:

1) Король отлучится с беседки на прогулку. Если проследить за ним, то можно заметить, что он распробует еду. Ее то и нужно отравить, дождавшись, когда повар прямо перед нами не отвернется. Король обязательно вернется сюда, нужно только дождаться.

2) Необходимо дождаться, пока Король договорит со Снеговиком, который поставляет ему «сахар». Аналогично проследим за поставщиком, то есть для начала дождемся, когда Король вернется с прогулки. Снеговик спустится вниз, в углу лежат наркотики. Отравим их при помощи фуги. Снеговик и Король отправятся на квартиру дилера, где цель испробует «сахарок» на вкус. Но это удовольствие для него будет последним.

Покидаем территорию Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре. Птаха соглашается помочь нам, в качестве оплаты оставляем ему своё снаряжение.

Терминус.

Птаха указывает на новую цель – Блейк Декстер – влиятельную фигуру на рынке оружия. Он находится в отеле, и попасть к нему практически невозможно из-за бдительной охраны. Идем вперед, переходим через улицу и входим в здания. Первый этаж не запрещен для свободного перемещения. Сразу сворачиваем налево, затем проходим в туалет через дверь справа. В конце комнаты имеется вентиляционное отверстие, пройдем через него и сразу же заметим маскировку на стиральной машине. Переодеваемся, проходим еще дальше и спрыгиваем вниз.

На этом подвальном уровне мы отыщем лифт. Здесь несколько врагов, которые могут разоблачить их. Используем «инстинкт» избегаем встречи с ними. Также с помощью этой способности и радара мы легко обнаружим подъемник. Вызвав его, следует спрятаться, так как охранники придут на шум сработавшего лифта.

Мы поднялись на седьмой этаж, так как отсюда гораздо безопаснее попасть на восьмой этаж, нежели если бы мы сразу на лифте достигли нужного уровня. Сразу же свернем направо, затем еще раз направо. Охранник смотрит на другую сторону, поэтому быстро пройдем вперед и свернем в проход слева. Если же мы не успеем сделать этого, то придется подождать, пока противник не встанет с дивана на повторную прогулку. Используя «инстинкт» можно заметить в комнате человека. Выманить его очень просто: выводим из строя электрощит возле двери и ждем. Когда он выйдет и подойдет к щиту, быстро прошмыгнем в комнату. Из окна выберемся на пожарную лестницу и поднимемся наверх.

Активируем контрольную точку, после чего начинаем карабкаться по уступу. Возле первого окна поджидаем охранника и сбрасываем его вниз. Проникаем внутрь, проходим дальше рояли и окажемся в коридоре. Слева – дверь, ведущая в 899 комнату. Опять-таки дожидаемся ухода охранника и взламываем замок на двери. 47-ой не хочет идти напролом, поэтому проникаем в вентиляционную шахту справа от двери.

Спасайся бегством.

Не справившись с подручным громилой Блейка – Санчезом, нас оглушают и решают подставить. Блейк убивает прибывшую на шум горничную, а нож, которым было совершено убийство, подкладывает в нашу руку. Очнувшись, обнаруживаем сильный пожар и стучащих в дверь полицейских. Идем в соседнюю комнату, выходим из окна. Карабкаемся по уступу направо, затем поднимаемся по лестнице.

Крышу окутала дымовая завеса, тем не менее, здесь патрулируют полицейские, и они прекрасно видят нас на расстоянии до десятка метров. Подбираем момент, используя «инстинкт» и прячемся за первым укрытием. Смещаемся вправо и продолжаем направляться к выходу, обязательно дожидаясь, отворачивания патрульных.

Оказавшись в библиотеке, спрыгиваем вниз и передвигаемся направо. Не спускаясь вниз, дожидаемся, пока к нам поднимется полицейский. Нейтрализуем его и переодеваемся в форму, а тело прячем в шкафу позади нас. Спустимся вниз и спрячемся за укрытием. Когда противник отвернется, быстро проходим под лестницу справа. И отсюда же поднимаемся наверх по дополнительной боковой лестнице. Поворачиваем налево, видим охранника, разглядывающего книжные полки. Мимо него легко пройти, используя «инстинкт». Если его запас исчерпан, то лучше дождаться погашения света. При нейтрализации противника, тело спрячем в шкафу подальше. К нам поднимется еще один патрульный, если не успеваем спрятать предыдущее тело, то лучше встать рядом с ним и подождать приближения охранника. Спускаемся вниз, проходим прямо через дыру в стене. Еще дальше за стеной имеется лестница, обойдем препятствие слева. Но опасаемся многочисленных патрульных, тут придется неустанно пользоваться «инстинктом». Поднимаемся наверх аккуратно, и сразу свернем направо и спрячемся за углом. Здесь мы можем использовать рычаг и обрушить люстру. Воспользовавшись отвлечением, быстро пробежим к выходу. Поднимаемся наверх, лестница обрушена, поэтому встаем во весь рост и залезаем, схватившись за уступ. Переходим на другую сторону по балке и, наконец, оказываемся снаружи.

Спускаемся вниз, ускоренно бежим в здание. Прячась за стеллажами, двигаемся налево, используя короткие переходы от одного укрытия к другому. Наконец, когда вертолет скроется, пойдем прямо до упора, вниз справа заметим вентиляционную шахту. Ползем через нее, выбравшись с другой стороны, сразу прижимаемся за укрытие. Продвигаемся вперед по левой стороне, используем резкие переходы от одного укрытия к другому. В конце концов, при наличии «инстинкта» можем спокойно пройти к входу.

Проникнув внутрь, движемся по комнатам к коридору. Миновать двух полицейских не составит труда. Выбравшись в коридор, пойдем прямо, затем слева увидим общающегося с жителем копа, а чуть дальше на перекрестке еще четверых. Дожидаемся за углом, затем входим в комнату слева. Здесь устраиваем настоящую дискотеку и спешно покидаем комнату. Теперь мы сможем беспрепятственно добраться до лифта.

Выйдя из лифта, проходим через дверь слева и сразу прячемся за стойкой. Дожидаемся ухода полицейского и медленно движемся за ним до выхода наружу. Смешиваемся с толпой и продолжаем продвигаться по краю платформы. Наконец, поднимаемся на край платформы и перемещаемся еще дальше. Залезаем в здание через окно, но учитываем, чтобы в это в эту сторону не был направлен взгляд стражника порядка. Радар или «инстинкт» помогут в этом. Идем прямо, затем свернем направо и попадем в небольшую комнату, где имеется лестница. Поднимаемся наверх, активируем сигнал поезда на платформе Б. Выходим через дверь, пробираемся сквозь толпу, не сталкиваясь с полицейскими. На сложном уровне задача довольно нелегкая. Активно следим за радаром и не забываем пользоваться «инстинктом». Добравшись до платформы, выбираем менее патрулируемся место и дожидаемся поезда.

Блейк Декстер напал на след Виктории, не без помощи уважаемого и умного человека по имени Дом. Он заведует клубом «Лисичка». Нужно избавиться от него, как можно скорее, чтобы не допустить еще большей утечки информации. Движемся вперед, встретим двух полицейских, свернем налево. Прокрадемся мимо другого полицейского. Как только свернем направо, на стене слева заметим вентиляционную шахту. Перейдя по ней, попадем в комнату, где сможем активировать контрольную точку. Выбираемся из комнаты, поворачиваем налево. Поднимаемся наверх по лестнице, перекатываемся к ближайшей машине. Как только уйдет рядом стоящий патрульный, переместимся к колоннам наискосок. Подбирая удачные моменты и следя за радаром, добираемся до следующей области и взламываем замок двери.

Поворачиваем направо и идем до упора. Сворачиваем налево и добираемся до «Лисички». Проходим внутрь, направляемся к барной стойке, где обнаруживаем Дома Озмонда. Пройдем в туалет справа. Нейтрализуем охранника и спрячем тело в шкафу. Проследим за Домом: сначала он пойдет поразвлекаться с танцовщицей, затем в туалет. В уборной то мы с ним и расправимся. Забираем ключ-карту, если не сделали этого ранее. Добираемся до запретной зоны, поднимаемся наверх.

Слева видим двух общающихся охранников. Дожидаемся, пока они договорят, и укрываемся за диваном. Перекатываемся к креслу, а затем еще дальше. Быстро добираемся до лестницы, следуем за охранником. Залезаем в окно справа, воспользовавшись моментом, проникаем в кабинет Дома и прослушиваем автоответчик. Вейд отчитался о проделанной работе и уведомил, что направляется к Птахе.

Переходим на крышу противоположного здания, поворачиваем направо. Спускаемся вниз, перемещаемся направо и по доске переходим на другую сторону. Карабкаемся по уступам здания, проникаем внутрь через окно. Нейтрализуем торговца и переодеваемся в его одежду. Выбираемся на крышу, где найдем лестницу ведущую вниз. Активируем контрольную точку. Выходим из помещения, идем прямо и ждем, пока договорят двое полицейских и торговка за прилавком. Тут уже дело техники: пробираемся мимо стеллажей и не попадаемся на глаза другим торговцам. Полицейские не увидят в нас врага. Выбравшись, обнаруживаем впереди группу копов. Главное, чтобы они не видели, как мы взламываем замок на двери.

Птаха серьезно обеспокоен, трое людей Вейда шныряют по территории и пытаются отыскать его. Но они даже не подозревают, что Агент 47 начал охоту за ними. Как только смешаемся с толпой, повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим лестницу слева, ведущую вниз.

1) Спускаемся и сразу на стене справа увидим вентиляционную решетку. Проходим через нее и попадаем в подвальное помещение. Лучше всего сразу устранить полицейского и забрать досье на Птаху. Прячем тело, так как вскоре сюда прибудет первая цель – Билл. Устраняем его и покидаем подвал тем же путем, каким попали сюда.

2) Проследим за Ларри, он в желтом пиджаке. Пообщавшись с торговцем, они пойдут налево. А мы должны пойти направо, где как раз имеется контрольная точка. Быстро спускаемся вниз и прячемся в мусорном контейнере. Наблюдаем за разговором. Ларри потребует от местного сведений о Птахе. Не получив нужного ответа, он ударяет его и торговец падает на землю. Пора действовать! Выходим из укрытия и толкаем цель в яму.

3) Фрэнк будет ждать нас в запретной зоне, попасть в которую легче простого. Слева от главного прохода имеется дыра в стене. Пройдем через нее и как можно ближе подберемся к цели. Фрэнку позвонят и он отвернется. Подбегаем к бензоколонке и устраиваем диверсию. Брошенная сигарета устроит настоящее феерическое шоу. Покидаем Чайна-таун. Неизвестный сообщил, что за Птахой пришел Вейд, и они отправились в центр.

Роузвуд.

Прибываем в приют, оживляем Викторию, надев на нее ожерелье. Слышим выстрелы, берем девушку на руки и движемся к лифту. Проходим через палаты, затем оказавшись в коридоре, идем прямо к лифту. Но на нем кто-то поднимается, быстро сворачиваем в огороженную слева комнату. Дожидаемся ухода врагов и входим в лифт. По пути он останавливаем, поэтому запрыгиваем в шахту. Лезем еще выше, дожидаемся, пока не уйдут двое. Идем прямо до зала, где избивают охранника. Свернем в комнату справа и аккуратно пройдем через противника. Забираем предохранитель, спускаемся по лестнице вниз, как только договорят двое. Внизу, повернемся налево и активируем контрольную точку.

Движемся по коридору, не доходя до поворота, на стене справа внизу можно заметить вентиляционную решетку. Движемся пригнувшись, быстро заходим в комнату, забираем предохранитель и обратно в коридор. Следуем за головорезом, выжидаем за перегородками справа. Проходим в следующую комнату. Держимся правой стороны, забираем последние два предохранителя и на лифте спускаемся вниз.

Сдвигаемся налево, когда закончится разговор, быстро проходим дальше. Дальше не пройти, так как охранник стоит неподвижно. Ликвидируем его, пока другие не видят, и оттаскиваем тело назад. Еще двоих обходим справа, где мы сможем взобраться наверх. Пройдем по металлической дорожке до конца. Спрыгнем вниз и проберемся в следующую зону. Мы обнаружили Вейда, теперь догоним его. В замедлении помечаем врагов, а точнее их головы и убиваем всех.

Птаха рассказывает Блейку про Викторию, что она из Агентства. Будучи в внутри заведения, свернем направо и войдем в уборную. Нейтрализуем оставшегося одного полицейского и переодеваемся в его форму. Обязательно прячем труп в кабинке. Держимся правой стороны, пока пробираемся к бармену. Нельзя попадаться на глаза копам, иначе они быстро рассекретят нас. Бармен не без усилий сообщит, где мы сможем найти Ленни – похитителя Виктории.

Подарок Птахи.

Птаха ведет тройную игру, что совсем неудивительно. Ведь он осведомитель и пытается угодить всем, чтобы любой ценой добыть ценную информацию. Необходимо достать из прилавка парочку сильверболлеров (сдвоенные пистолеты). Идем направо до конца, затем повернем налево и попадем в небольшую тир-комнату. Рядом с диваном имеется вентиляционный проход, через него попадем в комнату старика. Нейтрализуем его, забираем блокнот и открываем сейф, откуда извлекаем ключ. Тем же путем возвращаемся обратно. Выйдя из тир-комнаты, идем прямо. В перегородке заметим рычаг, который отключит электричество. Устраиваем диверсию, при отсутствии взглядов со стороны. Возвращаемся к прилавку и забираем оружие.

Побрить Ленни.

Банда Ленни решила действовать самостоятельно. Наши цели – трое из них. 1) Добираемся до перекрестка, затем поворачиваем направо. Слева запретная зона, но мы проникаем туда через постройку слева. Внутри подберем кирпич и выкинем его в окно. Полицейские отвлекутся, а мы сможем пройти дальше. Перемещаемся, прячась за машинами слева. Добираемся до забора, слева от которого установлен генератор. Подведем его боковой провод к забору. Отойдем назад, за машиной ожидаем прибытия Гевина. И как только он начнет приближаться к воротам, активируем рычаг на генераторе. При необходимости повторяем это действие, чтобы устранить нежелательных свидетелей.

3) Доберемся до магазинчика на углу. Внутрь попасть не составит труда, но главное – проскочить за прилавок. Активируем радио на другом конце полки. Быстро пробегаем за прилавок, а затем наверх. Нейтрализуем Тайлера, если он здесь. При его отсутствии проще всего активировать взрывчатку на столике и покинуть магазин. Когда придет Тайлер, привести в действие взрывчатку по дистанционному пульту. Осталось лишь добраться до черного хода.

Добавились еще три цели, в том числе сам Ленни. Смещаемся чуть влево и идем прямо. Спрыгиваем вниз, прячемся за укрытием. Хватаем бутылку и бросаем в сторону. Разделившихся полицейских нейтрализуем по очереди меткими выстрелами в голову из пистолета с глушителем. Прячем тела в мусорных контейнерах. Вскарабкиваемся на уступ здания, перемещаемся вправо, лезем еще выше. Теперь сместимся вправо до упора и понаблюдаем за разговором Мейсона и невнимательного охранника, который спутал соусы. Он пойдет туда, где мы расправимся с копами. Спустя несколько секунд и Мейсон последует в это же место. Это наш шанс быстро спустится вниз и покончить с целью. Прячем тело или тела, если охранник заметил нас.

Обратно поднимаемся наверх, через окно проникаем внутрь. Пройдем в следующую комнату, повернем налево и, избегая полицейского, проходим на другую сторону. Мы оказались в парикмахерской, спускаемся вниз, надеваем одежду, лежащую на комоде. Эта маскировка позволит беспрепятственно перемещаться по всей территории не боясь быть разоблаченным. Нейтрализуем сидящего копа. Вскоре появится уведомление, что Ленни придет в парикмахерскую. Конечно же, труп прячем заранее, и как следует займемся главной целью. Ленни сядет в кресло, сразу оглушаем его. Последнего, Люка, нейтрализовать довольно просто. Проследим за ним и, когда он уединится, приведем в действие нашу убийственную задумку. Вернемся к Ленни и протащим его к выходу.

Конец пути.

Декстера уведомляют, что его сынишку, Ленни, похитили. Тем временем, разузнаем от Ленни о местонахождении Виктории. Не станет марать руки об этого негодяя, а просто оставим его посреди пустыни в окружении стервятников.

Декстер Индастриз.

Прибываем на лесопилку. Идем по правой стороне, проникаем в будку. У прохода стоит неподвижный охранник, а рядом периодически прислоняется еще один. Когда он отойдет, отключаем систему защиты. Выходим из окна с другой стороны. Прячемся за бочками справа, дожидаемся, когда враг приблизится к машине и сразу напрямую проследуем к следующей будке. Подойдем к окну, но не входим. После разговора можем проникнуть внутрь и отключить вторую систему защиты. Хватаем какой-нибудь предмет, например гаечный ключ. Выходим как обычно через другое окно. Бросаем предмет в сторону, тем самым отвлекая противников. Теперь можем пройти в соседнее здание и взломать замок на двери.

Поднимаемся наверх, ликвидируем противника. Прячем тело, подходим к щитку и устраиваем диверсию. Ненадолго спрячемся, пока сюда не прибудет охранник. Нейтрализуем его, прячем тело. Проходим в следующую комнату. Спустившись вниз, свернем налево и, укрываясь за перегородками, доберемся до лестницы. Перед ней, со столика заберем ключ-карту, она нам еще понадобится. Поднимаемся на самый верх, покидаем лесопилку.

Идем налево, спускаемся вниз. Движемся по уступу, сбрасываем вниз врага, говорящего по телефону. Проникаем внутрь, дожидаемся уходу двух противников. Медленно проследуем вниз и до конца прямо. Спрячемся за колонной. Тут действуем быстро, следуем за охранником, который пойдет вниз. Перед заблокированной дверью, спустимся справа, ухватившись за край деревянного мостика, и перейдем на другую сторону. Продолжаем идти прямо, двое разглядывают что-то на карте, воспользуемся этим и, свернув направо, спустимся вниз. Активируем контроль точку, продолжаем спуск. Подслушиваем разговор между работниками, спешащими на инструктаж. Проследуем за ними, если не успеем, то мы сможем открыть дверь найденной ранее ключ-картой. Свернем налево, как можно ближе подбираемся к толпе работников. Используя «инстинкт», проходим дальше. Осталось лишь активировать подачу электропитания и спуститься к подъемнику.

Выбираемся наружу, перед выходом из туннеля справа лежит снайперская винтовка с глушителем. Идем прямо и добираемся до железной дороги. Спрыгиваем слева и хватаемся за край. Перемещаемся всё дальше и дальше, не попадаясь на глаза охранникам. Пройдя этот путь, свернем направо, пройдем до забора и активируем контрольную точку. В углу здания имеется вентиляционный проход. Через него выберемся к грузовику. От него повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим собаку возле забора. Теперь нужно пойти направо и еще раз направо. По уступам взбираемся на крышу и уже, будучи на ней, спускаемся вниз по лестнице.

Проходим в небольшой коридор, под прилавком прокрадываемся в уборную. Перед кабинками обнаруживаем вентиляционную систему. Проходим по ней и выберемся в фойе. Отсюда лучше всего сразу сместиться направо и затем, не попадаясь на глаза охране, пробраться к лифту.

Читайте также: