Hitman absolution прохождение улики

Обновлено: 30.06.2024

Блейк Декстер напал на след Виктории, не без помощи уважаемого и умного человека по имени Дом. Он заведует клубом «Лисичка». Нужно избавиться от него, как можно скорее, чтобы не допустить еще большей утечки информации. Движемся вперед, встретим двух полицейских, свернем налево. Прокрадемся мимо другого полицейского. Как только свернем направо, на стене слева заметим вентиляционную шахту. Перейдя по ней, попадем в комнату, где сможем активировать контрольную точку. Выбираемся из комнаты, поворачиваем налево. Поднимаемся наверх по лестнице, перекатываемся к ближайшей машине. Как только уйдет рядом стоящий патрульный, переместимся к колоннам наискосок. Подбирая удачные моменты и следя за радаром, добираемся до следующей области и взламываем замок двери.

Поворачиваем направо и идем до упора. Сворачиваем налево и добираемся до «Лисички». Проходим внутрь, направляемся к барной стойке, где обнаруживаем Дома Озмонда. Пройдем в туалет справа. Нейтрализуем охранника и спрячем тело в шкафу. Проследим за Домом: сначала он пойдет поразвлекаться с танцовщицей, затем в туалет. В уборной то мы с ним и расправимся. Забираем ключ-карту, если не сделали этого ранее. Добираемся до запретной зоны, поднимаемся наверх.

Слева видим двух общающихся охранников. Дожидаемся, пока они договорят, и укрываемся за диваном. Перекатываемся к креслу, а затем еще дальше. Быстро добираемся до лестницы, следуем за охранником. Залезаем в окно справа, воспользовавшись моментом, проникаем в кабинет Дома и прослушиваем автоответчик. Вейд отчитался о проделанной работе и уведомил, что направляется к Птахе.

Переходим на крышу противоположного здания, поворачиваем направо. Спускаемся вниз, перемещаемся направо и по доске переходим на другую сторону. Карабкаемся по уступам здания, проникаем внутрь через окно. Нейтрализуем торговца и переодеваемся в его одежду. Выбираемся на крышу, где найдем лестницу ведущую вниз. Активируем контрольную точку. Выходим из помещения, идем прямо и ждем, пока договорят двое полицейских и торговка за прилавком. Тут уже дело техники: пробираемся мимо стеллажей и не попадаемся на глаза другим торговцам. Полицейские не увидят в нас врага. Выбравшись, обнаруживаем впереди группу копов. Главное, чтобы они не видели, как мы взламываем замок на двери.

Птаха серьезно обеспокоен, трое людей Вейда шныряют по территории и пытаются отыскать его. Но они даже не подозревают, что Агент 47 начал охоту за ними. Как только смешаемся с толпой, повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим лестницу слева, ведущую вниз.

1) Спускаемся и сразу на стене справа увидим вентиляционную решетку. Проходим через нее и попадаем в подвальное помещение. Лучше всего сразу устранить полицейского и забрать досье на Птаху. Прячем тело, так как вскоре сюда прибудет первая цель – Билл. Устраняем его и покидаем подвал тем же путем, каким попали сюда.

2) Проследим за Ларри, он в желтом пиджаке. Пообщавшись с торговцем, они пойдут налево. А мы должны пойти направо, где как раз имеется контрольная точка. Быстро спускаемся вниз и прячемся в мусорном контейнере. Наблюдаем за разговором. Ларри потребует от местного сведений о Птахе. Не получив нужного ответа, он ударяет его и торговец падает на землю. Пора действовать! Выходим из укрытия и толкаем цель в яму.

3) Фрэнк будет ждать нас в запретной зоне, попасть в которую легче простого. Слева от главного прохода имеется дыра в стене. Пройдем через нее и как можно ближе подберемся к цели. Фрэнку позвонят и он отвернется. Подбегаем к бензоколонке и устраиваем диверсию. Брошенная сигарета устроит настоящее феерическое шоу. Покидаем Чайна-таун. Неизвестный сообщил, что за Птахой пришел Вейд, и они отправились в центр.

Роузвуд.

Прибываем в приют, оживляем Викторию, надев на нее ожерелье. Слышим выстрелы, берем девушку на руки и движемся к лифту. Проходим через палаты, затем оказавшись в коридоре, идем прямо к лифту. Но на нем кто-то поднимается, быстро сворачиваем в огороженную слева комнату. Дожидаемся ухода врагов и входим в лифт. По пути он останавливаем, поэтому запрыгиваем в шахту. Лезем еще выше, дожидаемся, пока не уйдут двое. Идем прямо до зала, где избивают охранника. Свернем в комнату справа и аккуратно пройдем через противника. Забираем предохранитель, спускаемся по лестнице вниз, как только договорят двое. Внизу, повернемся налево и активируем контрольную точку.

Движемся по коридору, не доходя до поворота, на стене справа внизу можно заметить вентиляционную решетку. Движемся пригнувшись, быстро заходим в комнату, забираем предохранитель и обратно в коридор. Следуем за головорезом, выжидаем за перегородками справа. Проходим в следующую комнату. Держимся правой стороны, забираем последние два предохранителя и на лифте спускаемся вниз.

Сдвигаемся налево, когда закончится разговор, быстро проходим дальше. Дальше не пройти, так как охранник стоит неподвижно. Ликвидируем его, пока другие не видят, и оттаскиваем тело назад. Еще двоих обходим справа, где мы сможем взобраться наверх. Пройдем по металлической дорожке до конца. Спрыгнем вниз и проберемся в следующую зону. Мы обнаружили Вейда, теперь догоним его. В замедлении помечаем врагов, а точнее их головы и убиваем всех.

Птаха рассказывает Блейку про Викторию, что она из Агентства. Будучи в внутри заведения, свернем направо и войдем в уборную. Нейтрализуем оставшегося одного полицейского и переодеваемся в его форму. Обязательно прячем труп в кабинке. Держимся правой стороны, пока пробираемся к бармену. Нельзя попадаться на глаза копам, иначе они быстро рассекретят нас. Бармен не без усилий сообщит, где мы сможем найти Ленни – похитителя Виктории.

Подарок Птахи.

Птаха ведет тройную игру, что совсем неудивительно. Ведь он осведомитель и пытается угодить всем, чтобы любой ценой добыть ценную информацию. Необходимо достать из прилавка парочку сильверболлеров (сдвоенные пистолеты). Идем направо до конца, затем повернем налево и попадем в небольшую тир-комнату. Рядом с диваном имеется вентиляционный проход, через него попадем в комнату старика. Нейтрализуем его, забираем блокнот и открываем сейф, откуда извлекаем ключ. Тем же путем возвращаемся обратно. Выйдя из тир-комнаты, идем прямо. В перегородке заметим рычаг, который отключит электричество. Устраиваем диверсию, при отсутствии взглядов со стороны. Возвращаемся к прилавку и забираем оружие.

Побрить Ленни.

Банда Ленни решила действовать самостоятельно. Наши цели – трое из них. 1) Добираемся до перекрестка, затем поворачиваем направо. Слева запретная зона, но мы проникаем туда через постройку слева. Внутри подберем кирпич и выкинем его в окно. Полицейские отвлекутся, а мы сможем пройти дальше. Перемещаемся, прячась за машинами слева. Добираемся до забора, слева от которого установлен генератор. Подведем его боковой провод к забору. Отойдем назад, за машиной ожидаем прибытия Гевина. И как только он начнет приближаться к воротам, активируем рычаг на генераторе. При необходимости повторяем это действие, чтобы устранить нежелательных свидетелей.

3) Доберемся до магазинчика на углу. Внутрь попасть не составит труда, но главное – проскочить за прилавок. Активируем радио на другом конце полки. Быстро пробегаем за прилавок, а затем наверх. Нейтрализуем Тайлера, если он здесь. При его отсутствии проще всего активировать взрывчатку на столике и покинуть магазин. Когда придет Тайлер, привести в действие взрывчатку по дистанционному пульту. Осталось лишь добраться до черного хода.

Добавились еще три цели, в том числе сам Ленни. Смещаемся чуть влево и идем прямо. Спрыгиваем вниз, прячемся за укрытием. Хватаем бутылку и бросаем в сторону. Разделившихся полицейских нейтрализуем по очереди меткими выстрелами в голову из пистолета с глушителем. Прячем тела в мусорных контейнерах. Вскарабкиваемся на уступ здания, перемещаемся вправо, лезем еще выше. Теперь сместимся вправо до упора и понаблюдаем за разговором Мейсона и невнимательного охранника, который спутал соусы. Он пойдет туда, где мы расправимся с копами. Спустя несколько секунд и Мейсон последует в это же место. Это наш шанс быстро спустится вниз и покончить с целью. Прячем тело или тела, если охранник заметил нас.

Обратно поднимаемся наверх, через окно проникаем внутрь. Пройдем в следующую комнату, повернем налево и, избегая полицейского, проходим на другую сторону. Мы оказались в парикмахерской, спускаемся вниз, надеваем одежду, лежащую на комоде. Эта маскировка позволит беспрепятственно перемещаться по всей территории не боясь быть разоблаченным. Нейтрализуем сидящего копа. Вскоре появится уведомление, что Ленни придет в парикмахерскую. Конечно же, труп прячем заранее, и как следует займемся главной целью. Ленни сядет в кресло, сразу оглушаем его. Последнего, Люка, нейтрализовать довольно просто. Проследим за ним и, когда он уединится, приведем в действие нашу убийственную задумку. Вернемся к Ленни и протащим его к выходу.

Конец пути.

Декстера уведомляют, что его сынишку, Ленни, похитили. Тем временем, разузнаем от Ленни о местонахождении Виктории. Не станет марать руки об этого негодяя, а просто оставим его посреди пустыни в окружении стервятников.

Декстер Индастриз.

Прибываем на лесопилку. Идем по правой стороне, проникаем в будку. У прохода стоит неподвижный охранник, а рядом периодически прислоняется еще один. Когда он отойдет, отключаем систему защиты. Выходим из окна с другой стороны. Прячемся за бочками справа, дожидаемся, когда враг приблизится к машине и сразу напрямую проследуем к следующей будке. Подойдем к окну, но не входим. После разговора можем проникнуть внутрь и отключить вторую систему защиты. Хватаем какой-нибудь предмет, например гаечный ключ. Выходим как обычно через другое окно. Бросаем предмет в сторону, тем самым отвлекая противников. Теперь можем пройти в соседнее здание и взломать замок на двери.

Поднимаемся наверх, ликвидируем противника. Прячем тело, подходим к щитку и устраиваем диверсию. Ненадолго спрячемся, пока сюда не прибудет охранник. Нейтрализуем его, прячем тело. Проходим в следующую комнату. Спустившись вниз, свернем налево и, укрываясь за перегородками, доберемся до лестницы. Перед ней, со столика заберем ключ-карту, она нам еще понадобится. Поднимаемся на самый верх, покидаем лесопилку.

Идем налево, спускаемся вниз. Движемся по уступу, сбрасываем вниз врага, говорящего по телефону. Проникаем внутрь, дожидаемся уходу двух противников. Медленно проследуем вниз и до конца прямо. Спрячемся за колонной. Тут действуем быстро, следуем за охранником, который пойдет вниз. Перед заблокированной дверью, спустимся справа, ухватившись за край деревянного мостика, и перейдем на другую сторону. Продолжаем идти прямо, двое разглядывают что-то на карте, воспользуемся этим и, свернув направо, спустимся вниз. Активируем контроль точку, продолжаем спуск. Подслушиваем разговор между работниками, спешащими на инструктаж. Проследуем за ними, если не успеем, то мы сможем открыть дверь найденной ранее ключ-картой. Свернем налево, как можно ближе подбираемся к толпе работников. Используя «инстинкт», проходим дальше. Осталось лишь активировать подачу электропитания и спуститься к подъемнику.

Выбираемся наружу, перед выходом из туннеля справа лежит снайперская винтовка с глушителем. Идем прямо и добираемся до железной дороги. Спрыгиваем слева и хватаемся за край. Перемещаемся всё дальше и дальше, не попадаясь на глаза охранникам. Пройдя этот путь, свернем направо, пройдем до забора и активируем контрольную точку. В углу здания имеется вентиляционный проход. Через него выберемся к грузовику. От него повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим собаку возле забора. Теперь нужно пойти направо и еще раз направо. По уступам взбираемся на крышу и уже, будучи на ней, спускаемся вниз по лестнице.

Проходим в небольшой коридор, под прилавком прокрадываемся в уборную. Перед кабинками обнаруживаем вентиляционную систему. Проходим по ней и выберемся в фойе. Отсюда лучше всего сразу сместиться направо и затем, не попадаясь на глаза охране, пробраться к лифту.


Современное искусство - в садах обрушить скульптуру на охранников
Джеронимо! - на отвесной скале выбросить охранника из окна
Специи по вкусу - подсыпать снотворное повару в суп
Чертовски крепкий кофе - подсыпать снотворное в кофе начальнику охраны
Сыграй на бис! - обрушить крышку рояля на охранника.

Пистолет Jagd P22G - у любого охранника
Сады - Топор, Книга, Кирпич, Молоток, Гаечный ключ, Кружка
Оранжерея - Филейный нож
Усадьба, 1-й этаж - Бюст, Радио, Нож, Кочерга.

Краткое прохождение.
Усадьба, 1-й этаж.

Маскировка - внутренняя охрана усадьбы
Берем снотворное, подсыпаем в кофе начальнику охраны, забираем ключ-карту, прячем тело начальника охраны в шкаф, открываем ставни, забираем улику, выходим.

Счет.
Усадьба, 1-й этаж.

Цель достигнута х2 - 31.000
Улика изъята х1 - 3.100
Тело спрятано х1 - 310
Бонус за сложность легенда +150%
Бонус за испытания 12/12 +60%

Общий счет - 34.410
Ранг - Тень


Глава 1. Король Чайна-Тауна.

Убийственный вид - устранить цель выстрелом из снайперской винтовки
Два по цене одного - устранить цель и дилера одним выстрелом из снайперской винтовки
Бабах - устранить цель посредством подрыва
Управляемый взрыв - устранить только цель посредством подрыва
Горячий кофе - устранить цель отравив кофе
Давай поужинаем - устранить цель отравив еду
Наркотики - это плохо - устранить цель отравив наркотики
Падение цели - устранить цель столкнув в люк
Что ты сдох - устранить цель обрушив подвешенный груз
Маска смерти 1 - в форме полицейского устранить дилера в его квартире после телефонного разговора с Королем
Маска смерти 2 - в одежде дилера заманить цель в свою квартиру, угостить наркотой и устранить.

Уровень очень маленький - просто осмотрите его внимательно.

Краткое прохождение.
Площадь Чайна-тауна.

Обнаруживаем короля, прихватываем любую бутылку или аналогичный предмет, маскируемся под рыночного торговца, берем рыбу, забираем улику, проникаем к квартире дилера (используем бутылку для отвлечения полицейских), прячемся в ящике на лестнице и ждем дилера с Королем. Пропускаем их, выбираемся из ящика и душим Короля прямо на лестнице. Прячем тело в шкаф, выходим на улицу так же как пришли и покидаем площадь.

Счет.
Площадь Чайна-тауна.

Бонус "Бесшумный убийца" х1 - 162.150
Цель убита х1 - 34.500
Цель достигнута х3 - 51.750
Улика изъята х1 - 3.450
Тело спрятано х1 - 345
Бесшумное убийство х1 - 518
Эталонное убийство х1 - 17.250
Бонус за сложность легенда +150%
Бонус за испытания 19/19 +95%

Общий счет - 269.963
Ранг - Бесшумный убийца


Глава 1. Терминус.

Редкие:
Утюг - на первом этаже в комнате рядом с ресепшином.
Канистра с бензином - на верхних этажах, точно не помню где.
Рулетка - на седьмом этаже в опечатанной комнате.
Ножницы - на восьмом этаже в комнате с проектором.

Краткое прохождение.
Отель Терминус.

По лестнице спускаемся в канализацию, проникаем в подвал отеля, переодеваемся в уборщика, поднимаемся на первый этаж, на ресепшине забираем улику, опять спускаемся в подвал, вызываем лифт и уезжаем наверх.

Верхние этажи.

Отвлекаем охранника от окна возле двери с электронным замком, через окна пробираемся за запертую дверь и поднимаемся на восьмой этаж. Маневрируем между охраной и через окна пробираемся к комнате 899, но сразу не заходим. Забираем улику в комнате по соседству и только потом выходим.

Отель Терминус - 18.900
Верхние этажи - 34.650
Общий счет - 53.550
Ранг - Тень


Глава 1. Спасайся бегством.

Библиотека.
Смерть с воздуха - сбросить на полицейского люстру в библиотеке.
Не задирайте новичка - использовать Финзано (полицейского-электрика) в качестве живого щита.
Не шуметь 1 - незаметно устранить полицейского и спрятать тело.
Не шуметь 2 - то же самое повторить 7 раз.
Шангри-Ла.
Поле счастья - пересечь поле марихуаны.
Курение опасно - вырубить кальянами трех человек.
Нашумевшее дело - взломать сейф и привлечь к нему полицейских.
Стереоэффект - отвлечь полицейских, включив музыку на танцполе.

Электрический шнур - в библиотеке, спустись по правой лестнице и он будет на столе прямо.
Отверка - Шангри-Ла, на танцполе
Металлическая труба - станция метрополитена, перед выходом из дома

Горящий отель - 16.000
Библиотека - 19.200
Шангри-Ла - 19.200


Глава 1. Охотник и жертва.

Клуб "Лисичка".
Задоминирован - задушить цель, спрятать тело и уйти незамеченным.
Приватный танец - устранить цель, спрятать тело и уйти незамеченным (возможно это надо сделать только в кабинке для приватных танцев - я делал там).
Злорадство - устранить цель, скинув шар над танцполом.

Местный магазин.
Гори ясно - устроить диверсию с фейерверками.

Китайский новый год.
Плюс на плюс дает плюс - спасти торговца.
Минута блаженства - устранить цель, устроинев несчастный случай с электрическим током.
Убить огнем - устранить цель, устроив несчастный случай с бензоколонкой.
То самое место - устранить цель, устроив несчастный случай с обрушением груза.
Плохой полицейский - устранить цель, подставив ее в сделке с продажными полицейскими (украсть досье на Птаху.
Шпаги звон 1 - незаметно устранить цель, используя катану.
Шпаги звон 2 - незаметно устранить все три цели, используя катану.
Шпаги звон 3 - незаметно устранить все три цели, используя катану и в костюме бурундука.

Краткое прохождение.

Клуб "Лисичка".
Забираемся на второй этаж через окно, берем улику, пистолет с глушителем и ключ-карту, идем в клуб. Находим Дома, идем к приватным кабинкам, используем ключ-карту, прячемся в кабинке,ждем Дома и смотрим танец. Когда Дом выгонит девушку, перебираемся к нему в кабинку и душим, пистолетом выбиваем зеркало и прячем тело. Отвлекаем охранника и уходим на второй этаж.

Местный магазин.
По крышам пробираемся в подсобку магазина, переодеваемся в торговца, закрываем противопожарный вентиль, поджигаем фейерверк. Воспользовавшись задымлением и суматохой, забираем улику и уходим.

Китайский новый год.
Первым делом устраняем цель возле бензоколонки - отвлекаем полицейского и торговца, проникаем к бензоколонке, дожидаемся цель, душим, прячем тело, снова отвлекаем и выбираемся.
Вторым устраняем цель в переулке во время наезда на торговца - загодя прячемся в контейнере, поджидаем цель, душим, прячем тело и уходим.
Третью цель устраняем в полуподвале, куда он спуститься позвонить - также приходим заранее, прячемся в контейнер, дожидаемся цель, душим, прячем тело и покидаем площадь.

Внутренний двор - 20.700
Клуб "Лисичка" - 269.963
Гримерные - 17.250
Заброшенное здание - 20.700
Местный магазин - 20.700
Китайский новый год - 392.438

Агент 47 устраняет первого охранника, который подошел к фургону с мороженым. Сразу же направляемся к воротам, поворачиваем налево к садам. Догоняем охранника и расправляемся с ним с помощью удавки. Тело прячем в находящемся рядом контейнере. Идем дальше, прижимаемся за деревом. Перепрыгиваем через него и тут можем пойти вперед или повернуть направо. Если пойти прямо, то нейтрализуем противника и сразу же прячем тело в контейнере. Перед теннисным кортом есть подсвеченная область – это активация контрольной точки. На теннисном корте охранник говорит по телефону, расправимся с ним и спрячем тело в контейнере в углу. Повернем направо, догоним еще одного охранника и задушим его. Здесь находится контрольная точка. Не забываем спрятать тело, даже если поблизости никого не видим.

Король Чайна-тауна.

Отводим Викторию в безопасное место, а сами начинаем собственное расследование. Птаха дает поручение – убить местного «короля вечеринок». Идем вперед, затем свернем налево и откроем ворота. Короля мы обнаружим достаточно быстро, куда сложнее подобраться к нему, ведь он окружен не только собственной охраной, но и местными полицейскими. В данном прохождении рассмотрим бесшумное убийство при помощи яда такой рыбы как фугу. Первым делом необходимо добыть его. Смело, проходим вперед до самого конца, затем свернем направо и пройдем через арку. Справа увидим двух торговцев. В лавке у девушки мы сможем забрать фугу. Нужно предусмотреть, чтобы полицейские не смотрели в нашу сторону, а главное девушка торговка. Есть два варианта отравления:

1) Король отлучится с беседки на прогулку. Если проследить за ним, то можно заметить, что он распробует еду. Ее то и нужно отравить, дождавшись, когда повар прямо перед нами не отвернется. Король обязательно вернется сюда, нужно только дождаться.

2) Необходимо дождаться, пока Король договорит со Снеговиком, который поставляет ему «сахар». Аналогично проследим за поставщиком, то есть для начала дождемся, когда Король вернется с прогулки. Снеговик спустится вниз, в углу лежат наркотики. Отравим их при помощи фуги. Снеговик и Король отправятся на квартиру дилера, где цель испробует «сахарок» на вкус. Но это удовольствие для него будет последним.

Покидаем территорию Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре. Птаха соглашается помочь нам, в качестве оплаты оставляем ему своё снаряжение.

Терминус.

Птаха указывает на новую цель – Блейк Декстер – влиятельную фигуру на рынке оружия. Он находится в отеле, и попасть к нему практически невозможно из-за бдительной охраны. Идем вперед, переходим через улицу и входим в здания. Первый этаж не запрещен для свободного перемещения. Сразу сворачиваем налево, затем проходим в туалет через дверь справа. В конце комнаты имеется вентиляционное отверстие, пройдем через него и сразу же заметим маскировку на стиральной машине. Переодеваемся, проходим еще дальше и спрыгиваем вниз.

На этом подвальном уровне мы отыщем лифт. Здесь несколько врагов, которые могут разоблачить их. Используем «инстинкт» избегаем встречи с ними. Также с помощью этой способности и радара мы легко обнаружим подъемник. Вызвав его, следует спрятаться, так как охранники придут на шум сработавшего лифта.

Мы поднялись на седьмой этаж, так как отсюда гораздо безопаснее попасть на восьмой этаж, нежели если бы мы сразу на лифте достигли нужного уровня. Сразу же свернем направо, затем еще раз направо. Охранник смотрит на другую сторону, поэтому быстро пройдем вперед и свернем в проход слева. Если же мы не успеем сделать этого, то придется подождать, пока противник не встанет с дивана на повторную прогулку. Используя «инстинкт» можно заметить в комнате человека. Выманить его очень просто: выводим из строя электрощит возле двери и ждем. Когда он выйдет и подойдет к щиту, быстро прошмыгнем в комнату. Из окна выберемся на пожарную лестницу и поднимемся наверх.

Активируем контрольную точку, после чего начинаем карабкаться по уступу. Возле первого окна поджидаем охранника и сбрасываем его вниз. Проникаем внутрь, проходим дальше рояли и окажемся в коридоре. Слева – дверь, ведущая в 899 комнату. Опять-таки дожидаемся ухода охранника и взламываем замок на двери. 47-ой не хочет идти напролом, поэтому проникаем в вентиляционную шахту справа от двери.

Спасайся бегством.

Не справившись с подручным громилой Блейка – Санчезом, нас оглушают и решают подставить. Блейк убивает прибывшую на шум горничную, а нож, которым было совершено убийство, подкладывает в нашу руку. Очнувшись, обнаруживаем сильный пожар и стучащих в дверь полицейских. Идем в соседнюю комнату, выходим из окна. Карабкаемся по уступу направо, затем поднимаемся по лестнице.

Крышу окутала дымовая завеса, тем не менее, здесь патрулируют полицейские, и они прекрасно видят нас на расстоянии до десятка метров. Подбираем момент, используя «инстинкт» и прячемся за первым укрытием. Смещаемся вправо и продолжаем направляться к выходу, обязательно дожидаясь, отворачивания патрульных.

Оказавшись в библиотеке, спрыгиваем вниз и передвигаемся направо. Не спускаясь вниз, дожидаемся, пока к нам поднимется полицейский. Нейтрализуем его и переодеваемся в форму, а тело прячем в шкафу позади нас. Спустимся вниз и спрячемся за укрытием. Когда противник отвернется, быстро проходим под лестницу справа. И отсюда же поднимаемся наверх по дополнительной боковой лестнице. Поворачиваем налево, видим охранника, разглядывающего книжные полки. Мимо него легко пройти, используя «инстинкт». Если его запас исчерпан, то лучше дождаться погашения света. При нейтрализации противника, тело спрячем в шкафу подальше. К нам поднимется еще один патрульный, если не успеваем спрятать предыдущее тело, то лучше встать рядом с ним и подождать приближения охранника. Спускаемся вниз, проходим прямо через дыру в стене. Еще дальше за стеной имеется лестница, обойдем препятствие слева. Но опасаемся многочисленных патрульных, тут придется неустанно пользоваться «инстинктом». Поднимаемся наверх аккуратно, и сразу свернем направо и спрячемся за углом. Здесь мы можем использовать рычаг и обрушить люстру. Воспользовавшись отвлечением, быстро пробежим к выходу. Поднимаемся наверх, лестница обрушена, поэтому встаем во весь рост и залезаем, схватившись за уступ. Переходим на другую сторону по балке и, наконец, оказываемся снаружи.

Спускаемся вниз, ускоренно бежим в здание. Прячась за стеллажами, двигаемся налево, используя короткие переходы от одного укрытия к другому. Наконец, когда вертолет скроется, пойдем прямо до упора, вниз справа заметим вентиляционную шахту. Ползем через нее, выбравшись с другой стороны, сразу прижимаемся за укрытие. Продвигаемся вперед по левой стороне, используем резкие переходы от одного укрытия к другому. В конце концов, при наличии «инстинкта» можем спокойно пройти к входу.

Проникнув внутрь, движемся по комнатам к коридору. Миновать двух полицейских не составит труда. Выбравшись в коридор, пойдем прямо, затем слева увидим общающегося с жителем копа, а чуть дальше на перекрестке еще четверых. Дожидаемся за углом, затем входим в комнату слева. Здесь устраиваем настоящую дискотеку и спешно покидаем комнату. Теперь мы сможем беспрепятственно добраться до лифта.

Выйдя из лифта, проходим через дверь слева и сразу прячемся за стойкой. Дожидаемся ухода полицейского и медленно движемся за ним до выхода наружу. Смешиваемся с толпой и продолжаем продвигаться по краю платформы. Наконец, поднимаемся на край платформы и перемещаемся еще дальше. Залезаем в здание через окно, но учитываем, чтобы в это в эту сторону не был направлен взгляд стражника порядка. Радар или «инстинкт» помогут в этом. Идем прямо, затем свернем направо и попадем в небольшую комнату, где имеется лестница. Поднимаемся наверх, активируем сигнал поезда на платформе Б. Выходим через дверь, пробираемся сквозь толпу, не сталкиваясь с полицейскими. На сложном уровне задача довольно нелегкая. Активно следим за радаром и не забываем пользоваться «инстинктом». Добравшись до платформы, выбираем менее патрулируемся место и дожидаемся поезда.

“Сорок седьмой” не только легендарный убийца, но и профессионал не оставляющий за собой следов. В Hitman Absolution по уровням раскидано множество улик, сбор которых никак не повлияет на сам геймплей, но поможет получить наибольшее количество очков за миссию и, конечно же, заветное достижение “Знание – сила”. Всего в игре вас ждет 45 улик, для получения достижения нужно собрать все предметы.

Внимание! Собранные улики пойдут в прогресс ачивмента, только на уровне сложности “Норма” или выше.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

1 миссия: Личный контракт.

Улика № 1. Проникнув в усадьбу, вы сразу попадете в комнату охраны. Тут на полке лежит ваша первая улика.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 2. Вторая улика лежит на журнальном столике в зале на первом этаже.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

2 миссия: Король Чайна-тауна.

Улика № 3. На уровне лишь одна улика. Она находится в пагоде (беседке) в центре карты, где сидит цель.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

3 миссия: Терминус.

Улика № 4. Войдите в отель через парадную дверь, справа будет ресепшн, в котором на столе лежит улика.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 5. Вторая улика находится уже на втором уровне. После подъема на лифте, поднимитесь пешком еще на этаж выше. Пройдя банкетный зал, вы попадете в комнату за роялем. Там вас будет ждать нужный предмет.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

4 миссия: Спасайся бегством.

Улика № 6. Первая улика лежит на уровне “Библиотека”, в самом просматриваемом месте, на тумбочке под статуей.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 7. Уровень “Шангри-Ла”. После сцены с мужиком в трусах, смывающим куст в унитаз, надо свернуть налево. Там в конце комнаты, на подоконнике, будет лежать вещдок.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 8. Последняя улика ждет вас на “Станции метрополитена”. В начале уровня нужно пройти в комнату прямо перед вами. Там будет много представителей правопорядка, а сама улика лежит на столе, возле лестницы.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

5 миссия: Охотник и жертва.

Улика № 9. Во “Внутреннем дворе”, выйдя из подвала, вы попадаете на стоянку, где стоят полицейские авто. На капоте центральной лежит нужная папка.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 10. Слева от входа в клубе “Лисичка”, можно забраться на здание и двигаться вправо. Забирайтесь в единственное открытое окно и найдете на столе кассету.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 11. Уровень “Заброшенное здание”. Поверните при первой же возможности налево, там стоят и общаются копы. Прямо за ними, у стены, лежат документы.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 12. “Местный магазин”. Пройдя по крышам, спуститесь на кухню магазина и пройдите в торговый зал. Кассета лежит возле кассы у входа магазина.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 13. Попав на “Погрузочную площадку” входите в здание, стоящее прямо перед вами. Все стандартно - стол, а на нем улика.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

6 миссия: Роузвуд.

Улика № 15. В “Залах приюта” выбирайтесь из шахты лифта на этаж и идите по коридору. Поворачивайте в первую дверь направо и спускайтесь по лестнице. Выходим в дверь слева и попадаем в приемную, где и забираем со стола компромат.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 16. “Котельная”. Проходите в единственную дверь и бегите по коридору, пока не наткнетесь на разговаривающих охранников. Улика лежит прямо за ними на стройматериалах.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 17. В этой миссии всего один уровень. Наша вещица лежит в подсобке бара. Есть самый быстрый способ туда попасть. В начале уровня поверните направо и заходите в туалет. Там найдите решетку и ползите через нее. Она приведет вас в нужную комнату, бумаги лежат на столе, около телевизора.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

8 миссия: Подарок Птахи.

Улика № 18. Снова один уровень и одна улика. Оказавшись в магазине - украдите ключ- карту, лежащую за стойкой продавца и сразу же заходите в служебное помещение. Поднимитесь на второй этаж и спуститесь с балкона, который окажется перед вами. Дальше нужно спуститься в траншею и идти в направлении от стрелков. По правую руку будет дверь (тут и пригодится ключ-карта) в бункер, за которой, в магнитофоне вы найдете кассету.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

9 миссия: Побрить Ленни.

Улика № 19. “Улицы Хоупа”. Направляйтесь в мастерскую и поднимитесь по лестнице. Попав на второй этаж, слева, вы увидите мужика, сидящего на стуле. Документы лежат на столе, в метре от него.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 20. В “Парикмахерской” улика лежит в самом центре внимания - на телевизоре в центре комнаты, на первом этаже здания.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

10 миссия: Декстер Индастриз.

Улика № 21. Появившись на уровне “Тупик” двигайтесь до упора прямо вдоль дороги. Затем поверните налево и заходите на лесопилку. Поворачивайте налево, оставив за спиной переход на следующий уровень. Заходите в комнату и подберите улику.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 22. “Старая лесопилка”. Проходите прямо и обратите внимание на телевизор, от которого не отрывается охрана, улика лежит на нем.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 23. “Спуск”. Появившись на уровне, поворачивайте налево и спускайтесь вниз, проходите мимо окна с охранником и спускайтесь как можно ниже. Увидев дверной проем, зайдите в него (охрана стоит сразу за входом). Справа, на столе, будут лежать интересующие вас бумаги.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 24. На “Территории фабрики” пройдите по мосту и зайдите в здание фабрики. Как и раньше, улика лежит на видном и неудобном для лысого месте - на столе в центре помещения.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

11 миссия: Фабрика смерти.

Улика № 25. Попав в “Центр испытаний”, вам нужно выйти на полигон. Найдите код доступа в допросной комнате (прямо по коридору, потом направо) и активируйте его на компьютере (комната за стеклом допросной). Заходите в открывшуюся дверь и спускайтесь на лифте вниз. Выйдя из лифта, сразу поворачивайте налево и поднимайтесь по лестнице на уровень выше. Пройдите по нему на противоположную сторону полигона и зайдите в помещение. Документы лежат возле компьютера у левой стены.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 26. Двигайтесь в “Зоне дезинфекции” прямо по коридору. Попав, таким образом, в раздевалку, идите дальше прямо и увидите комнату отдыха, улика на журнальном столике.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 27. Спускайтесь по винтовой лестнице “Лаборатории” на самый нижний уровень и идите по правой стороне. Бумаги находятся за компьютером у второго пустого кресла.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

12 миссия: Ночь состязаний.

Улика № 28. Нас интересует уровень “Ангар Патриота”. Зайдя в ангар, вы увидите перед собой трейлер бойца. Улика лежит на коробках в самом углу ангара, за фургоном.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

13 миссия: Когда Святые атакуют.

Улика № 30. Спуститесь из разрушенного номера отеля на “Парковку” и идите к голубому внедорожнику. Улика лежит на чемоданах рядом с ним.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 31. “Приемная”. Выйдя из здания, направляйтесь к заправке. Прямо перед ней снова будут чемоданы с лежащими на них уликами.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 32. Попав на “Кукурузное поле” двигайтесь на северо-запад от точки вашего появления. Документы находятся на чемоданах у трейлера, вокруг которого ходит вторая цель уровня.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

14 миссия: Закон Скерки.

Улика № 33. “Здание суда”. Появившись на уровне, разворачивайтесь и выходите из зала суда. Слева будет комната охраны (надпись на двери - security room), войдите в нее. Улика лежит справа от входа.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 34. Кассета лежит в конце уровня “Изолятор”, за большой решеткой поверните налево и посмотрите на стол.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 35. Попав в “Тюрьму” пройдите до конца коридора и откройте дверь с помощью пульта на пункте управления. Проходите в дверь, спускайтесь. По правую руку будет маленькая темная каморка, в который полисмен разговаривает по телефону, улика прямо за ним.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

15 миссия: Операция “Кувалда”.

Улика № 36. Освободившись в “Окружной тюрьме” выберитесь из подвала и идите по общему залу до упора (держась правой стены). Поверните налево, и перед вами будет рабочее место с уликами.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 37. “Перевес”. Идите прямо между машинами, улика лежит на чемоданах у одной из них.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 38. “Хранилище”. Бегите по единственной дороге, пока не выйдите на территорию горящего склада. Поворачивайте направо и проходите через открытые двери, потом в проем слева. Наконец, повернув налево, вы наткнетесь на бумаги.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 39. Попав на “Ярмарку” выбирайтесь из здания и двигайтесь от него по главной улице до баррикады из черных внедорожников. Обойдите ее слева и увидите улику на чемоданах у овощного ларька.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

16 миссия: Блэкуотер-Парк.

Улика № 40. На первом уровне бегите по улице вправо от здания, пока не доберетесь до подземной парковки. Кассету можно забрать на КПП этой парковки.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 41. Выйдя из шахты лифта, вы попадете в “Пентхаус”. Сразу поворачивайте в комнату слева, затем еще раз налево. Вы попадете на оружейную экспозицию. Дойдя до гарпуна, больше похожего на боеголовку, посмотрите налево. Там будет диван, а на нем улика.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

17 миссия: Крыша Блэкуотер-Парка.

Улика № 42. Вам нужно подняться на единственную лестницу (чуть вперед и правее точки старта) и повернуть направо. Двигайтесь в помещение перед вами и возьмите там ключ-карту. Возвращайтесь к лестнице, но не спускайтесь, а посмотрите направо - там будет дверь. Заходите и забирайте папку.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

18 миссия: Отпущение грехов.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 44. На уровне “Склеп Бернвудов” идите вперед до первого поворота налево. Пройдя немного вперед, вы увидите место раскопок. Улика прямо за этим местом на чемоданах, возле ноутбука.

Hitman: Absolution - Гайд по поиску улик в Hitman Absolution

Улика № 45. “Крематорий”. Идите по тропе и поднимайтесь на лестницу, потом сразу поворачивайте направо. Бумаги лежат на чемоданах в нескольких метрах от вас.

Читайте также: