Drake hollow время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Drake Hollow, это руководство по достижениям, некоторые возможные коллекционные локации и игровые советы, давайте посмотрим.

Вопросы и ответы

Некоторые ответы на вопросы, которые вы зададите

Как я могу отремонтировать постройки?

Вы должны войти в режим осмотра с помощью X, а затем взаимодействовать со зданиями.

Как я могу подключить к зданию воду / электричество?

Вам нужно войти в режим проверки с помощью X, а затем взаимодействовать со зданием, чтобы получить кабель, а затем подключить этот кабель к зданию, которое вы хотите добавить в сеть.

Как мне починить пистолет?

К сожалению, на данный момент в игре это невозможно.

Как мне получить пистолет лучшего качества?

Выпадение зависит от уровня вашего лагеря. Например: на уровне 6 вы начнете с синим качественным оружием. Однако монстры становятся сильнее по мере прохождения глав, поэтому не избегайте повышения уровня своих драконов и своего лагеря.

Достижения зависят от полного прохождения

Проигнорировал звонок
Не обращайте внимания на призыв о помощи и вернитесь к своей нормальной жизни. В начале игры не заходите в «дверь» после разговора с птицей, просто развернитесь и бегите назад. Игра окончена, но это открывает достижение.

непоколебимый
Завершите полное прохождение кампании, не умирая.

В настоящее время я еще не знаю, сможет ли он загрузить самую старую сохраненную игру в случае вашей смерти. Я попробую свой тур таким образом, я обновлю эту часть, когда закончу.

Вам нужно получить все заметки за один тур .

Коллекционер знаний
Найдите 10 заметок.

Библиотекарь
Найдите 20 заметок.

Лор Доктор
Найдите все заметки.

Теоретически нельзя пропустить историю или достижения

Охотник на ведьм Охотник
Победите Термина в бою

Несомненно, так как вы рано или поздно доберетесь до этого момента, когда будете проходить основные миссии.

Летнее солнцестояние
Путешествие к главе 2: Лето

Канун Всех Святых
Отправляйтесь в Главу 3: Падение.

Зимнее солнцестояние
Отправляйтесь в Главу 4: Зима.

В презрении
Победите лорда Терминера, магистрата суда.

Домой
Вернитесь домой после выполнения квеста.

Теоретически нельзя пропустить

Архитектор Skyway
Постройте 100 путевых точек

Вы легко разблокируете это достижение на полпути до конца. Если это не просто установка путевой точки, разберите ее и снова установите, пока она не будет выиграна.

Градостроитель
Сделайте 100 улучшений.

Постройте 100 улучшений на своей базе, необязательно делать это в одной кампании, но маловероятно, что вы дойдете до конца кампании, не выиграв это.

Grindster
Растереть 50 км.

Легкая автомагистраль для «быстрого перемещения» между путевыми точками - это железная дорога. Маловероятно, что вы завершите одну полную кампанию, не завершив ее, и для этого есть глобальное значение, поэтому вам даже не нужно делать это за одну прогулку.

Другие гиды Drake Hollow - Защита базы

Промышленный Титан
Это превышает производство 40 в день в сфере развлечений, еды и воды.

По мере прохождения глав в миссиях у вас будет запрашиваться все более и более высокий уровень лагеря. Уровень лагеря зарабатывается наличием драконов, и вы достигнете точки, когда вам нужно будет произвести достаточно ресурсов для этого достижения, просто поддерживая драконов в живых.

Пропущенные достижения

кулачная драка
Убейте врага только кулаками. Рекомендуется сделать это как можно скорее, так как ваши кулаки наносят только 1-2 урона, так что вы хотите сделать это сначала на монстре низкого уровня.

отскок
Убейте клыка его собственным снарядом

Логистик
Отправьте в лагерь более 1000 материалов.

Вам нужно создать канал путевых точек, чтобы облегчить путешествие. На многих островах есть несколько фургонов. Подключив их к путевой точке "спидвей", вы будете грабить материалы VAN. Достижение разблокируется после сбора 1000 с этих машин.

Цепочка поставок
Прикрепите к лагерю по одному грузовику с припасами каждого типа.

Как логистика, но вместо количества вам нужно хотя бы один раз подключить к своему лагерю ресурс типа VAN.

Капиталистический
Обменяйте 500 блестящих предметов с Сорокой

Вам действительно нужно продавать предметы на 500 монет.

Я лечу!
Непрерывное падение в течение 3 секунд

Поднимитесь на вершину высокой точки, я пошел на вершину маяка. Чтобы добраться туда, вам понадобятся талисманы левитации. Тогда поместите туда и чары левитации. Измените угол, сохраните и дерзайте. Это должно вознаграждать достижение.

Зеленый большой палец
Вылечите раненое драконово дерево

Если дракон теряет здоровье, взаимодействуйте с ним и выберите вариант лечения. Они скрываются, когда начинается рейд, поэтому простой способ получить это достижение - взаимодействовать с одним из них в начале рейда и прекратить взаимодействие, как только дракон будет поврежден. После рейда вы можете помочь восстановить поврежденное драконово дерево.

Садовник
Очистите все виноградные лозы и гнезда от порчи на одном острове

Очистите все виноградные лозы на острове. Вы легко получите это достижение во время игры.

Весной здесь есть остров с пещерой и на фото видна тень. Продолжайте разговаривать с ним / ней, пока они не рухнут, что разблокирует достижение.

Художественный ловкач
Победите всех врагов в засаде, не получив повреждений

На локации Spring Bank есть место для засады. Как только враги прыгают, просто прыгайте обратно на деревянный «мост», враги не будут прыгать туда, и вы можете прикончить их своим оружием дальнего боя. Начните с врага на расстоянии, если он есть рядом с вами. Сохраните перед, чтобы вы могли перезагрузить, если у вас не получится.

Другие гиды Drake Hollow - Защита базы

Следопыт
Откройте для себя все острова биома

Вам просто нужно посетить каждое место / остров в биоме (полная карта на один сезон)

Сорняк
Устраните все испорченные лозы и гнезда во всем биоме.

То же, что и достижение Groundskeeper, но на этот раз вам нужно убить все лозы на каждом острове. Вы можете перейти к следующей главе, прежде чем посетить все острова, так что это обязательно.

Неприкасаемый
Победить в рейде на уровне лагеря 7 или выше без получения какого-либо баффа урона.

Стройте вокруг лагеря приманки по кругу и побеждайте в рейде. Я сделал около 12, и этого было достаточно, чтобы убить всех приближающихся монстров, пока Юлий из приманок был еще жив. Вы можете оставить приманки там для будущих набегов, так как вы также хотите завершить достижение Арлекин.

арлекин
Обманите 50 врагов при помощи приманок.

Используйте приманки, чтобы враги атаковали их вместо вас. Приманки также полезны для достижения достижения Неприкасаемый.

Поиск развлечений

Иногда хочется отдохнуть от серьезных тем, разветвленных сюжетных линий, реалистичной графики или насилия, и поиграть во что-то легкое и незатейливое. Так или иначе, но игры в первую очередь относятся к сфере развлечений, отсюда и желание не особо задумываясь и вчитываясь скоротать вечерок-другой. Внешне и по описанию Drake Hollow от The Molasses Flood подходила для этой цели, и я решил посмотреть, что она из себя представляет. Однако, игра оказалась не так проста, как кажется на первый взгляд.

Мир милых корешков

Портал, к которому приводит ворон, переносит в Лощину – погибающий мир мандрагорцев, дружелюбного племени, захваченного и уничтожаемого дикарями – агрессивными существами, стремящимися к разрушению всего и вся. Мудрый ворон сразу предупреждает, что вернуться домой безымянному подростку будет сложно, но подбадривает после каждого действия, не забывая давать очередные поручения. По мере продвижения, познакомиться предстоит и с другими говорящими животными, каждое из которых отвечает за свою территорию и помогает советами. Концовка в Drake Hollow одна, она оптимистичная, но нотки печали после себя оставляет, как и должно быть в хорошей сказке.

Безлюдные просторы

Лощина напоминает реальный мир, в котором нет людей и случилась какая-то глобальная катастрофа. Брошенные здания, гниющие автомобили, и все это располагается на небольших островках, окруженных эфиром, убивающим персонажа, если он попадет в него без защиты. Записки, на которые будет натыкаться главный герой, прояснят историю этого места. Они освящают две точки зрения – Сары Хоу и Нобеля Мэйсона, и их чтение наталкивает на размышления о низменных пороках человечества. Мир игры разделен на четыре Области, каждая из которых олицетворяет время года – Весна, Лето, Осень и Зима. Это тоже символично, чем дальше, тем будет тяжелее, но и полученный опыт служит свою службу, позволяя преодолевать препятствия.

Из колыбели в могилу

Персонаж прокачивается вместе со своими подопечными. С каждым этапом взросления мандрагорца растет здоровье главного героя, как и процент бонуса к особенности, взятой у этого члена племени. Система развития мандрагорцев, они же дрейки, тоже заставляет задуматься, но уже о жизненном цикле. Мы находим их детьми, потом с помощью кристаллов они становятся подростками, после взрослыми, далее пожилыми, а в конце они отправляются в иной мир. И это благоприятный исход, без всякой напыщенной трагичности. Конечно, умереть аборигены могут от голода, жажды или скуки, но и к такой смерти дается описание, что это плохо, но и ужасного ничего не произошло.

Симулятор директора детского сада

Организация логистики

Передвижение по локации отнимает много времени, но есть возможность это упростить, заодно обеспечить доставку стройматериалов. Для этого нужно искать грузовики с ресурсами и объединять их в единую сеть, ведущую к лагерю. Скольжение по ней с виду похоже на катание на скейтборде. Чтобы поступления шли без осложнений, территории островов необходимо очищать от заражения, уничтожая ядовитые колючие корни.

Восстание из мертвых

Главный герой иногда умирает, но это не приносит ощутимых потерь. Возродиться можно в лагере, снизив прочность оружия, или вернуться к месту смерти и добить обидчиков. Видов противников мало, примерно около пяти, зато устроить засаду у них в порядке вещей, а некоторые владеют несколькими атаками. Сложность врагов растет вместе с уровнем лагеря, поэтому, при грамотном подходе к прокачке, сражения с ними не превратятся ни в безмятежную прогулку, ни в битвы уровня souls-like игр.

Подсвечник и опрыскиватель против монстров

Вооружения на просторах Лощины с избытком, как для ближнего боя, так и для дальнего. При этом, никаких мечей и пистолетов не будет. Для ближнего боя годятся ножки от стула, топорики, лыжи, вешалки, подсвечники и т.п., а для дальнего – гвоздомет, мушкетон, опрыскиватель или лук. Каждая вещь ведет себя по-разному, одними проще размахивать, а атака другими медлительная, зато наносит большой урон. Оружие изнашивается, к тому же в каждой новой локации появляются более мощные аналоги, поэтому выбрать "любимчиков" и пройти с ними всю игру не получится.

Проработанный проект

Игра сделана на движке Unreal Engine 4, картинка выполнена в "мультяшном" стиле и смотрится неплохо. Оптимизация вполне достойная, критичных глюков, зависаний или даже подвисаний я не встретил, что необычно для инди-игры. Присутствует кооперативный режим, позволяющий играть с друзьями. Озвучка, как таковая, отсутствует, только текстовая информация, к локализации претензий нет. Музыкальное сопровождение вписывается в атмосферу, не надоедает и не отвлекает.

Drake Hollow – очень хорошая игра о заботе и защите слабых, которая подойдет, пожалуй, для всех возрастов. К тому же, в ней неожиданно глубокий философский подтекст. Проходится она за пару-тройку вечеров, если никуда не торопиться, но если изучать каждый остров и собирать все ресурсы, то процесс может затянуться.

Drake Hollow

Drake Hollow – это красочное приключение четырех друзей, волею судьбы попавших в волшебный мир Лощины, населенный маленьким травяным народом, страдающим от страшной скуки. Обленившиеся малыши не могут построить себе дом, посадить и собрать урожай, и защитить свои жизни от опасностей дикой природы. Друзьям придется им помочь – организовать оборону, построить парк развлечений и разбить фруктовые сады.

Процесс исследования небольшого мира игры совмещен с поиском необходимых ресурсов, добычей древесины, руды и минералов. Ресурсы служат для строительства и крафта необходимых предметов и инструментов. Фермеров ждет уйма работы – разбивка огородов, копка колодцев, стройка заборов, укладывание брусчатки и многое другое. Работа будет интересной – сегодня мы сатанеем на огороде, а завтра смотрим представление в собственном цирке.

Совместное путешествие на четырех игроков имеет четкий смысл, ведь им необходимо исследовать все регионы и собрать всех найденных дрейков в построенную деревню. Сделать это непросто – все дрейки прячутся, и не просто, а из-за боязни перед дикими тварями. Нам предстоит защитить их (предварительно создав оружие), сопроводить в деревню (предварительно проложив дорогу) и всячески обеспечивать их благополучие (предварительно выстроив экономику), иначе они вновь убегут в лес.

Drake Hollow с теплотой принята игроками – игра органично совмещает исследование красивейшего мира, элементы песочницы, атмосферу сказки и приятный уху саундтрек.


Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 4 МУЛЬТИПЛЕЕР: 0

Дрейки — это травоядный народ, который живет здесь испокон веков, и им нужна твоя помощь. Они страдают от голода, жажды, и им негде спать. Они могут в буквальном смысле слова умереть от скуки. И спасать их придется тебе. Разбей сады, чтобы дать им пищу, выкопай колодцы, чтобы обеспечить их водой, раскидай повсюду мячи для йоги и открой кукольный театр, чтобы развлекать их. Им также не помешают беговые дорожки и солнечные батареи — нужно же откуда-то брать энергию для катушек Теслы и электрических заборов, ведь им потребуется и защита.

Дрейки — не единственные обитатели Лощины: местные земли наводнили дикие твари, готовые разорвать в клочья всех, кто рад или счастлив. Выбирай подходящее оружие из обширного арсенала — от теннисной ракетки до пневматического молотка — и сражайся один на один или позови на помощь друзей и организуй оборону, чтобы разделаться с врагами, не ударив палец о палец.

Странствуй между регионами, переходи от сезона к сезону и забирай с собой дрейков и их деревню. Площадь каждого региона — около 2,5 квадратных километров, они генерируются динамически и населяются заново в каждом сезоне.

Тебе придется тщательно отмерять свое. Какие ресурсы в данный момент важнее? Что нужно твоей деревне? Металл из тайников с припасами или кристаллы из отравленных регионов, чтобы вывести новых дрейков? Докажи, что ты сможешь помочь дрейкам вернуть Лощину.

Читайте также: