Hitman absolution когда святые атакуют прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Монашки-убийцы получили указание от босса – ликвидировать Агента 47. Движемся прямо по коридору, затем сворачиваем направо и проходим в комнату. Со стола забираем ключ-карту, вернемся в коридор и разблокируем дверь. Рядом со столом активируем сигнал пожарной тревоги и быстро подбежим к двери и будем готовыми войти в комнату для допросов. Один из охранников выйдет, чтобы осмотреться, а второй отвернется в сторону окон. Забираем документы, возвращаемся в маленькую комнату. Вводим пароль, открывается дверь. Спускаемся вниз на подъемнике.

Доктор Грин решил устроить испытание мин на свиньях. Свернем налево и поднимаемся наверх по лестнице. Движемся прямо, желательно подкараулить одинокого охранника и, ликвидировав его, забрать маскировку. Добравшись до другой стороны, спускаемся вниз по обычной лестнице. Активируем контрольную точку. Спустившись, войдем в помещение справа. Через окошко перепрыгнем в соседнюю комнату, где общаются двое. Со стеллажа заберем датчик приближения. Дожидаемся ухода охранников и взламываем систему защиты. В предыдущей комнате на столе лежит мина, установим на нее датчик приближения. Можем возвращаться обратно к подъемнику, тем же путем, которым мы прибыли. Спустя какое-то время Грин подорвется на мине, и мы сможем пройти в карантинную зону.

Идем прямо, сворачиваем направо и оказываемся в раздевалке. Между шкафчика справа переодеваемся в комбинезон. Теперь охранники нам не страшны, но зато аналогичные ученые в желтых комбинезонах будут подозревать нас. Проследим за их маршрутом и быстро проскочим в следующую комнату, где отключим систему защиты. Затем проходим еще дальше в туалет, где по вентиляционной шахте переместимся к входу в следующую зону.

1) Следуем за охранником и сворачиваем через первую же дверь слева. Проходим через дверь в углу, спускаемся вниз. Дожидаемся окончания разговора, противник уйдет, а здесь останутся двое ученых. Нейтрализуем одного из них и переодеваемся в его одежду. Слева имеется комната, где можем активировать контрольную точку. С тумбочки подбираем «Технику безопасности». Возвращаемся в предыдущее помещение. Дожидаемся прибытия доктора Валентайна. Когда он будет стоять среди манекенов, подкрадываемся к компьютеру и включаем электрошокер.

2) Спустимся на самый низ. Подождем, пока доктор Эшворд не войдет в комнату, где он ляжет на кресло. Быстро входим внутрь и активируем робота, через компьютер слева.

Добираемся до подъемника и вызываем его. Проходим в помещение, где уничтожаем все данные исследований.

Ночь состязаний.

Идем прямо, сворачиваем направо. Прокрадываемся через ящики слева. Вскарабкиваемся на ящик, продолжаем идти прямо до упора. Соответственно поворачиваем направо и опять идем до упора. Уничтожаем одинокого охранника, переодеваемся в его форму и прячем тело. Между двумя маленькими ящиками обнаружим ключ карту и вернемся обратно на первоначальную позицию. Разблокируем дверь, войдем внутрь и спустимся вниз. Проходим через вентиляционную систему, подслушиваем разговор Санчеза.

Сливаемся с толпой, добираемся до первой барной стойки и забираем бутылку. Конечно же, идем в обход сзади, чтобы охранник не увидел нас. Проходим назад, поднимаемся наверх. Бросаем бутылка, чтобы отвлечь неподвижного противника. Когда он уйдет, разблокируем дверь слева. Поднимемся наверх, дожидаемся, пока не уйдут двое. С легкостью расправимся с оставшимся охранником. Затем сюда вернется другой, аналогично ликвидируем и его тоже. Идем дальше, расправляемся с третьим. Устраиваем диверсию, сбросив люстру вниз и тем самым, придавив телохранителя Дектера.

Когда Святые атакуют.

С зажигалкой в руках ползем вперед. Протискиваем между обломками и покидаем номер. У выхода лежит наш фирменный костюм. Поворачиваем налево, идем до поворота. Прячемся в контейнере и дожидаемся приближения врагов. Когда она пройду, проследуем за первой целью – Дженнифер Пакстон и убьем ее проволокой, как только она хоть даже ненамного отстанет от своих людей. Прячем тело и идем к лестнице. Активируем контрольную точку. Укрываясь за различными объектами смещаемся направо. В углу лежит крысиный яд в яркой зеленой упаковке – забираем его. Возле колонны стоит противник. Как только второй начнет уходить, быстро ликвидируем первого и прячем тело в контейнере, предварительно переодевшись в его маскировку. Продолжаем движение по краю, увидим небольшой проход, за которым головорез вот-вот собирается «убрать мусор». Используем «инстинкт» и проходим за его спину. Проследуем за ним, движемся, прячась за деревянными укрытиями. Мы должны оказаться перед мостом и ждать. Как только противник начнет идти по мосту, быстро проследуем за ним и затем спрячемся за барной стойкой. Хизер периодически приходит сюда подкрепиться коктейлем. Подобрав момент, отправляем напиток и направляемся в сторону выхода.

Идем прямо, выбираемся из здания. Проходим дальше, оказываемся в небольшой огороженной области. По возможности ликвидируем приходящих сюда головорезов. Покидаем эту область с другой стороны и прямо перед нами видим бензоколонку. Взаимодействуем с ней и возвращаемся в огороженную область. Как только увидим, что обе монашки будут рядом, выстреливаем по разлившемуся бензину. Перейдем на параллельную сторону (откуда мы прибыли) и доберемся до выхода. Так как оттуда гораздо безопаснее.

Закон Скерки.

В сопровождении охранника движемся вперед. Но при попытке взлома замка, если нас увидят, то сразу заподозрят. В следующей зоне мы уже не сможем оставаться инкогнито. Помощники шерифа раскусят нас в два счет. Проследуем по коридору за одним из них и быстро нейтрализуем, пока он не свернул за угол. Переодеваемся, прячем тело в шкафу слева. Теперь действуем быстро, используя «инстинкт» проходим в будку и открываем двери. Продолжаем поиски Виктории, тут нам уже никто не помешает – все отвлечены боем между заключенными. Но всё-таки некоторые враги не теряют бдительность, поэтому при необходимости активируем «инстинкт». Двери закрыты, но замок легко прострелить пистолетом с глушителем. Или же можем пройти в камеру слева и там, в углу заметить прорытый туннель.

Операция «Кувалда».

Нас поймали и начали пытать. Освобождаемся от стула, включаем сигнал тревоги на стене впереди. Садимся на стул и ждем прибытия противника. Как только он подойдет к щитку, нейтрализуем его, а тело прячем в ящике снаружи. Поднимаемся наверх, в небольшом помещении расправляемся с еще одним, который говорит по телефону. Справа от аптечки имеется вентиляционный проход. Но перед тем, как идти через него, пройдем в коридор и активируем контрольную точку. Выбираемся в комнату, разделываемся с полицейским. Выходим в регистратуру, быстро забираем парочку пистолетов и покидаем здания.

Мы выбрались в местный бар. Снаружи паникующая толпа. Нейтрализуем противника у окна. Переодеваемся в его форму, а тело оттаскиваем от окна. Спускаемся вниз, выходим наружу и движемся через сцену слева. Продолжаем двигаться по левой стороне, подбирая момент, когда можно идти. Здесь укрытий предостаточно, главное не спешить и действовать осторожно.

Настигаем Скерка, он решил затаиться в церкви. Врываемся внутрь, где трусливый шериф решил взять священника в заложники. Помечаем голову врага и производим контрольный выстрел.

Единственный в своем роде.

Прибываем в магазин Томми-портного и приобретаем у него новенький костюм. Затем покидаем бутик и тем самым завершаем эту короткую миссию.

Блэкуотер-парк.

Декстер и его охрана осведомлены о нашем присутствии. Поэтому Агент 47 взбирается на шахту лифта. По уступу переходим на другую сторону и спрыгиваем вниз. Выбравшись, проследуем за девушкой налево. Затем пройдем за Лейлой и ее охраной. В зависимости от того, куда пойдет Лейла, зависят наши следующие действия:

1) Она пойдет направо и попросит оставить ее одну. Рядом с нами окажется один из элитных бойцов. Быстро уничтожаем его и переодеваемся в его форму (чтобы лишние люди не услышали звуки выстрелов, стараемся произвести контрольный в голову). И соответственно расправляемся с целью.

2) Лейла пойдет прямо, тогда мы пойдем направо. Движемся через витрины, в конце свернем налево и поднимемся по лестнице. Поджидаем удобного момента и сбрасываем на голову цели огромного кита.

Все зависимости от этих действий, продолжаем по верхнему этаж (откуда сбросили кита) и в итоге добираемся до секретной комнаты Лейлы и подбираем телефон.

Крыша Блэкуотер-парка.

Нулевая видимость не позволяет полностью контролировать ситуацию, но, тем не менее, действовать нужно быстро, так как мы ограничены во времени. Идем прямо, нейтрализуем противника занятого бомбой. Оттаскиваем тело и переодеваемся в форму. Труп можно сбросить с крыши. По лестнице справа поднимаемся наверх, используем «инстинкт», чтобы не оказаться обнаруженным. Активируем контрольную точку и продолжаем продвигаться вперед. Прячемся за бомбами, увлеченно рассматривая их, когда приближаются враги. Прослеживаем «дыры» в маршрутах врагов и добираемся до моста. Используем «инстинкт», чтобы обнаружить мины и области их действия. Поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через ящики слева, хватаемся за уступ и перемещаемся влево. Поднимаемся на вертолетную площадку и быстро ликвидируем Блейка Декстера, пока не расправился с Викторией после того как узнал, что Лейла мертва.

Отпущение грехов.

Мы на снайперской позиции, но применять оружие не станет из-за большого риска обнаружения. Идем назад, спускаемся вниз и быстро нейтрализуем противника вошедшего внутрь. Выходим наружу и смещаемся в правую сторону. Двое перед нами разойдутся. Тот, что пошел направо окажется перед выкопанной ямой. Сталкиваем его и продолжаем двигаться. Добираемся до ворот и аккуратно взламываем их.

Пройдем прямо и свернем налево лишь на втором повороте. Обходим двоих справа и нейтрализуем одинокого противника. Тело прячем в шкафу. При желании можно нейтрализовать еще двоих, которые беседовали ранее. Движемся дальше и видим более нервного бойца. Используя «инстинкт» проходим налево. Переодеваемся в маскировку, лежащую на ящике. Идем в центр, где обнаруживаем Джейд. Подойдем к ней, она попросит пройти за ней. Опасаемся человека в аналогичном нашему защитном костюме. Подбираем момент и нажимаем кнопку на центральном устройстве, когда Джейд будет находиться рядом. Этим действием мы обрушим на ее голову увесистую плиту. Если сделать этого не удалось, то подождем немного и проследуем в безлюдное место, где спокойно расправимся с целью.

Добираемся до последней территории, где находятся лишь три противника – преотарианцы. Поднимаемся наверх и повернем направо. Бежим к центру, избегая лазерных ловушек (легко прослеживаются «инстинктом»). Нейтрализуем цели с осторожностью. В ближний бой желательно не вступать, а ликвидировать врагов точными выстрелами в голову. Затем проникаем в крематорий. Для этого подбираем взрывчатку с ящиков перед входом и закладываем на дверь. Смотрим заключительный ролик.

Вторая часть испытания «Ангел смерти» считается одной из самых трудных в Hitman: Absolution. По приказу Бенджамина Тревиса, главы Агентства, на ликвидацию Призрака в мотель «Вайкики» в срочном порядке прибудет группа особого назначения «Святые». «Святые» — это элитные убийцы, специализируются на крупномасштабных секретных операциях. Группа состоит исключительно из девушек, которых ищут по всему миру. Сироты гражданских войн, жертвы домашнего насилия, приговоренные заключенные находят новый дом, получают образование, изучают боевые искусства. Весь свой гнев они вымещают во время специальных операций и являются идеальными машинами для убийства, так как не знают пощады и милосердия. Агент 47 для большей части из них был кумиром, но предателей Агентство не прощает, поэтому из легенды он превратится в обычную цель, которую нужно устранить; никаких поблажек.

50-60 человек). Для привлечения внимания и заманивания можно использовать подручные предметы, например, утюг, кирпич, металлическую трубу или радио. Любая ошибка фатальна: нельзя поднимать тревогу (оранжевые или красные маркеры врагов на миникарте) и использовать контрольные точки. Если ошиблись, начинайте все сначала, с перезагрузки целого уровня через главное меню игры. Шкала испытания во время прохождения никак не отражает успех, то есть после прохождения первой локации и выполнения условия шкала не заполняется на одну треть, награда засчитывает в самом конце, когда в трех локациях никого не останется, поэтому единственный ориентир — самостоятельный контроль за ситуацией.

Прохождение задания «Когда Святые атакуют» в Hitman: Absolution (уровень сложности: средне / normal):

    Парковка (Испытание «Ангел смерти» (часть 2)): Выбираемся из-под горящих обломков, на выходе из комнаты подбираем утюг, переодеваемся в костюм агента 47 (можно не переодеваться). Пробегаем по коридору до холодильника, прячемся в него, пропуская группу зачистки во главе с красавицей Святой. Как только они пройдут мимо, выбираемся из холодильника, следуем за Дженифер Пакстон, слушаем ее речь о штрихкоде 47 и дожидаемся исчезновения солдат в комнате, набрасываем удавку на милую шейку девушке. Убираем тело в холодильник, прячемся за колонной, ждем появления бойца зачистки, как только он остановится и выглянет на улицу через перила, душим его удавкой, прячем тело в холодильник. Заходим в комнату и ликвидируем третью жертву, вытаскиваем ее на балкончик, иначе труп могут заметить снизу (баг). Спускаемся на первый этаж, прослушиваем инструктаж бойцов, перемещаемся в правый тупик.

Ждем двух бойцов, один из которых остановится, а второй отправится в патруль по парковке. Как только он окажется у машины, где будет стоять еще один боец, убиваем возле колонны первого бойца, прячем тело в холодильник у стены. Дожидаемся возвращения его напарника, бросаем утюг между скамейкой и подставкой с канистрой с ядом, чтобы боец при проверке оказался лицом к стене и не видел весь коридор до лестницы, набрасываем удавку на шею, прячем тело в холодильник. Возвращаемся к лестнице, проходим на корточках к черной машине, а затем до автобуса, ждем удаления патрульного, бросаем утюг в колесо автобуса, ждем приближения охранника из-под вывески, как только он проверит и пойдет назад, набрасываем удавку, прячем тело в бак. Возвращаемся ко второй черной машине, прячемся, ждем, когда патрульный вернется к первой машине и повернется спиной, в этот момент подкрадываемся на корточках и набрасываем петлю, прячем тело в бак.

Пробегаем к лестнице, обходим под балконом и заходим за спину охраннику в центре двора рядом с машиной, душим его удавкой, забираем с черных кейсов улику, тело убираем в бак у лестницы. Парковка очищена. В переходе между парковкой и гольф-клубом есть площадка-переход, где боец зачистки держит заложника, выманиваем его с помощью утюга к горящей машине через узкий проход у стены мотеля, набрасываем удавку, тело прячем в бак за автобусом. Возвращаемся к заложнику, не слушаем его рассказ об ужасах, отходим на парковку до момента, пока заложник не спрячется, иначе он засечет 47 и статистика с бесшумным проникновением испортится. По площадке, где прячется заложник (убивать его нельзя), все время нужно передвигаться на корточках, иначе есть риск обнаружения. В гольф-клубе находится группа из четырех человек: один спецназовец из ударной группы, двое чистильщиков и одна Святая.

Оставаясь на узкой площадке-переходе между парковкой и гольф-клубом, включаем инстинкт (клавиша [Ctrl]), дожидаемся спецназовца, бросаем утюг таким образом, чтобы он угодил в самый край деревянного забора, подхватываем с земли кирпич и выбегаем на парковку не со стороны автобуса, а между стеной мотеля и заложником; благо, бросок совершается практически с того же места. Когда спецназовец появится в площадке-переходе, напротив заложника, бросаем кирпич в резную колонну у стены, чтобы заманить жертву ближе к парковке. Как только он отправится обратно на свой пост, набрасываем удавку, выволакиваем тело на парковку. Включаем инстинкт, смотрим, где находится Святая: нужно дождаться, когда она будет у дальнего бара, попьет кофе и встанет на караул. В этот момент проходим к ближнему бару мимо двух стоящих спиной бойцов зачистки, прячемся в холодильник.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Hitman: Absolution. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Hitman: Absolution.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 1,272

Прохождение испытаний в Hitman: Absolution

От Solid Son

В этом гайде, я постараюсь описать все возможные испытания к Hitman:Absolution.
Внимание! Данные испытания открываются начиная со Среднего уровня сложности!


3


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Solid Son
Не в сети

2 янв. 2014 в 3:47

17 фев. 2014 в 7:30

15,166 уникальных посетителей
1,336 добавили в избранное

Оглавление руководства



Полезная Информация


Испытания в задании «Личный контракт»


Испытания в задании «Король Чайна-тауна»


Испытания в задании «Терминус»


Испытания в задании «Спасайся бегством»


Испытания в задании «Охотник и жертва»


Испытания в задании «Роузвуд»



Испытания в задании «Подарок Птахи»


Испытания в задании «Побрить Ленни»


Испытания в задании «Конец пути»


Испытания в задании «Декстер Индастриз»


Испытания в задании «Фабрика смерти»


Испытания в задании «Ночь состязаний»


Испытания в задании «Когда Святые атакуют»


Испытания в задании «Закон Скерки»


Испытания в задании «Операция “Кувалда”»


Испытания в задании «Единственный в своем роде»


Испытания в задании «Блэкуотер-парк»


Испытания в задании «Крыша Блэкуотер-парка»


Испытания в задании «Отпущение грехов»


Комментарии

Полезная Информация

Задания в Hitman: Absolution не ограничиваются только выполнением основных контрактов, где мишенью может служить определенный человек или группа людей. Во время приключений 47-ой столкнется с множеством дополнительных и секретных испытаний, найдет уникальное оружие, предметы и вещи. Испытания — это определенная последовательность действий, после выполнения которых в общем списке открываются достижения, влияющие на бонусы к итоговому счету и рейтинг. Каждый уровень содержит по 10-15 простых и сложных испытаний. А составлены они таким образом, чтобы заставить испробовать все способы выполнения контракта, поэтому за одно прохождение открыть их полностью нельзя. Прохождение Hitman: Absolution нелинейно, в каждом отдельном случае можно экспериментировать. Открытые достижения засчитываются и заносятся в общий список сразу, повторно открывать их не нужно.

Стол находок содержит список вещей, которые надо найти для 100% прохождения задания. Если уровень разбит на подуровни, то часть испытаний иногда не переносится на следующий подуровень, например, когда нужно убить определенное количество охранников. Так бывает не всегда, но следует об этом помнить. Также перед прохождением заданий желательно делать резервные копии сохранений, некоторые секретные испытания иногда неверно засчитываются, что мешает их завершению или переходу к последующим частям: например, первая часть испытания пройдена — в ячейке стоит галочка, а следующая часть так и остается заблокирована замком. Прохождение с «чистого» листа помогает решить проблему. Испытания в Hitman: Absolution можно проходить с перезагрузки контрольных точек. Список со всеми испытаниями и их кратким описанием находится в ноутбуке (клавиша [F1]), где также хранится инвентарь, счет и инструкции к заданиям.

Разработчик: IO Interactive / Жанр: Arcade / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.

Как пройти испытания и выполнить секретные задания?

Задания в Hitman: Absolution не ограничены только выполнением основных контрактов, где мишенью может служить определенный человек или группа людей. Во время приключений 47-ой столкнется с множеством дополнительных и секретных испытаний, найдет уникальное оружие, предметы и вещи. Испытания — это определенная последовательность действий, после выполнения которых в общем списке открываются достижения, влияющие на бонусы к итоговому счету и рейтинг. Каждый уровень содержит по 10-15 простых и сложных испытаний. А составлены они таким образом, чтобы заставить испробовать все способы выполнения контракта, поэтому за одно прохождение открыть их полностью нельзя. Прохождение Hitman: Absolution нелинейно, в каждом отдельном случае можно экспериментировать. Открытые достижения засчитываются и заносятся в общий список сразу, повторно открывать их не нужно.

Стол находок содержит список вещей, которые надо найти для 100% прохождения задания. Если уровень разбит на подуровни, то часть испытаний иногда не переносится на следующий подуровень, например, когда нужно убить определенное количество охранников. Так бывает не всегда, но следует об этом помнить. Также перед прохождением заданий желательно делать резервные копии сохранений, некоторые секретные испытания иногда неверно засчитываются, что мешает их завершению или переходу к последующим частям: например, первая часть испытания пройдена — в ячейке стоит галочка, а следующая часть так и остается заблокирована замком. Прохождение с «чистого» листа помогает решить проблему. Испытания в Hitman: Absolution можно проходить с перезагрузки контрольных точек. Список со всеми испытаниями и их кратким описанием находится в ноутбуке (клавиша [F1]), где также хранится инвентарь, счет и инструкции к заданиям.

Читайте также: