A land entombed genshin impact как пройти

Обновлено: 16.05.2024

В Genshin Impact Погребенное королевство является мировым квестом, для прохождения которого необходимо найти три части древнего дневника исследователя, разбросанных по различным уголкам Драконьего хребта. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать данное задание, и где найти нужные предметы.

Как начать задание «Погребенное королевство»

Чтобы начать это задание мира, вам нужно будет найти книгу под названием Древний дневник исследователя. Она состоит из трех частей и обнаружение любой из них тут же приведет к старту миссии.



Расположение всех древних дневников исследователя

Древний дневник исследователя. Часть I

Для нахождения этой книги телепортируйтесь к Статуе Семерых, идите на юг и спрыгните в дыру, а затем поверните налево, чтобы найти проход с запечатанной консолью.




Это часть другого мирового квеста, поэтому вы наверняка вернетесь сюда в будущем. Что касается части дневника, то ее можно найти в сундуке, который спрятан за упавшей колонной слева от консоли.

Древний дневник исследователя. Часть II

Направляйтесь в Окрестности погребенной столицы (на юг от телепорта), и вы обнаружите дыру в земле со слоем замороженной воды наверху. Здесь вам предстоит решить две головоломки с феями.



Вы увидите 4 обогревающих постамента, стоящих вокруг дыры с ледяной коркой, и по одной феи с каждой стороны отверстия. Прикоснитесь к одному из духов, и он обойдет дыру, активировав все пьедесталы. Следуйте за ним и коснитесь второй феи, чтобы она тоже обогнула дыру. В результате все 4 жаровни загорятся и растопят лед. Внизу вы обнаружите Грейдера руин, 5 новых постаментов и 3 феи.


Здесь, внизу, для решения головоломки вам предстоит сделать то же самое, что и наверху. Коснувшись фей, вы заставите их обойти 5 постаментов и включить их. Они отключаются намного быстрее, поэтому вам понадобится коснуться духов определенным способом. Феи перемещаются вокруг пьедесталов по часовой стрелке, поэтому начните с той, что находится справа (если смотреть на них, стоя возле Грейдера руин). Затем коснитесь среднего светлячка и закончите левым. НЕ бегайте от одного к другому – двигайтесь без спринта, чтобы подловить идеальный момент.

Как только вы это сделаете, проснется враг. Уничтожьте его, и откроются ворота, что позволит вам осмотреть 3 сундука, в одном из которых лежит книга.

Древний дневник исследователя. Часть III

Вы сможете найти ее около юго-западного входа в Пещеру звездного сияния. От телепорта идите на восток, спуститесь в дыру и, когда начнете идти вглубь подземелья, посматривайте в правую сторону. Вскоре вы увидите большой ледяной кристалл, преграждающий вам путь.


Подберите алый кварц и уничтожьте ледяную глыбу. С правой стороны вы найдете несколько полок. Изучите их, чтобы отыскать книгу.



Теперь снова вернитесь к Стивенсу в лагерь искателей приключений и поговорите с ним для завершения квеста. В награду вы получите 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя, 40 000 мора и волшебную усиливающую руду. Вы также откроете достижение «История, покрытая тысячелетним снегом».

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

  • Требования: Получите 10-й ранг приключения.

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

скрытый квест погребенное королевство геншин импакт

В путешествиях по самой холодной локации Genshin Impact можно найти предмет «Древний дневник исследователя», начинающий задание «Погребенное королевство». В процессе вы соберете 2 багровых агата и получите достижение «История, покрытая тысячелетним снегом».

Погребенное королевство в Genshin Impact 1

Вам нужно будет подойти к Стивенсу и показать ему находку. Он скажет, что это очень важные записи и попросит найти остальные дневники, отметив их положение на карте. Но для того, чтобы собрать их все, нужно разгадать несколько секретов.

Где находятся части задания

Итак, сначала найдите любой из трех дневников (проще всего собрать второй).

Древний дневник исследователя часть 1

Лежит в сундуке в юго-западной части локации. Здесь нужно будет разгадать пару секретов и сразиться с Руинным молотильщиком.

Древний дневник

Вы увидите большой замерзший бассейн, окруженный заблокированными фонарями. Здесь же находятся две тепловые феи, которые при активации разблокируют фонари.

Фей нужно «запустить» таким образом, чтобы зажглись все фонари. Для этого активируйте одного духа, бегите впереди него, запускайте вторую фею. Словом, найдите ритм, в котором тепловые существа пролетят друг за другом и зажгут все фонари. Возможно, придется сделать несколько попыток. Феи останавливаются, пролетев полный круг.

Феи в задании погребенное королевство Геншин

Лед растает, и внутри обнаружится полость, где вас ждет очередная порция фонарей и фей. Здесь нужно активировать духов по очереди, не спеша пройдясь от первого к последнему. Нужно, чтобы они снова зажгли фонари по кругу, летая друг за дружкой.

загадка с феями

После активации всех тепловых устройств очнется Руинный молотильщик. Убейте его, и в бассейне откроется ниша с тремя сундуками, в которых вы найдете 1 багровый агат и «Древний дневник исследователя, часть 1».

сундуки в задании

Древний дневник исследователя часть 2

Находится неподалеку от статуи Архонта.

Дневник – в «финальной» комнатке секрета «Древние надписи». Сюда вы еще вернетесь. Переключатель, открывающий дверь, будет активен не раньше, чем вы соберете все 8 каменных табличек.

отметка

А сейчас нужно всего лишь зайти в помещение и найти сундук у стены. Задание «Погребенное королевство» лучше начинать именно с этой части дневника из-за его доступности.

дневник 3

Древний дневник исследователя часть 3

Находится в проходе, ведущем в «Пещеру звездного сияния». От телепорта отправляйтесь в сторону пещеры и прыгайте вниз.

3 часть дневника

Сюда вы спускались, выполняя этап квеста «В горах» «Растопите все замерзшие фрагменты». На этот раз нужно не бежать в саму «пещеру Звездного сияния», а, взяв по дороге бафф «алого кварца», найти и растопить глыбу «странного льда» по правой стороне прохода.

странный лед в погребенном

За ней обнаружится ниша, перекрытая упавшей колонной. В небольшой проход войдет любой низкорослый персонаж: Сахароза, Эмбер и тем более Цици или Кли.

скрытый сундук

Внутри есть жаровня (зажгите и отогрейтесь), стоит сундук с 1 багровым агатом, а вдоль стен расположены стеллажи, которые нужно обследовать. Там вы и найдете третью часть дневника.

«Отнесите собранные дневники Стивенсу»

Теперь вы можете вернуться в лагерь исследователей, показать находки Стивенсу и забрать вашу награду, заодно получив достижение «История, покрытая тысячелетним снегом».

Награды за выполнение задания «Погребенное королевство»

За выполнение всей цепочки квестов можно получить 400 опыта приключений, 40000 моры, 3 фиолетовы карты опыта, 6 руды для усиления оружия и 50 камней истока. Еще 5 камней дадут за достижение.

Награды задания

Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! 🙂

Тайная комната в Геншин импакт

Возможно, вы уже находили Тайную комнату на Драконьем хребте, особой и очень холодной локации Genshin Impact. Она заблокирована, пока вы не соберете нужные предметы для открытия двери. Это один из самых щедрых и интересных секретов Тейвата, неразрывно связанный с другим – тайной Древних записей на каменных табличках.

Как открыть Тайную комнату на Драконьем хребте?

Вам нужно собрать три шкатулки (принцессы, священника и писаря), которые позволят разблокировать выключатель двери.

как открыть тайную комнату на драконьем хребте

Шкатулка принцессы

Ее можно найти на северо-востоке локации, на небольшом островке. Здесь в землю воткнут меч, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы запустить испытание на время.

К острову лучше подойти с «теплой» части континента – там находится тепловое устройство, которое позволит вам не умереть сразу после битвы.

1 шкатулка

Вам нужно будет за минуту одолеть сначала одного крио-мага Бездны, а затем парочку из крио- и гидро-магов.

Затем на островке появится «Роскошный сундук», в котором будут сокровища и «Шкатулка принцессы».

Роскошный сундук

Шкатулка священника

Самая простая для сбора. Ее вы можете найти на вершине полуразрушенной башни неподалеку от Ущелья спящего дракона.

как найти шкатулку священника геншин

Рядом с башней есть жаровня, а подняться на нее можно, собрав анемогранумы у подножья. Или же просто вскарабкаться наверх. Забирайте роскошный сундук, внутри которого лежит «Шкатулка священника».

Шкатулка писаря

Лежит возле основного входа в «Пещеру звездного сияния». Телепортируйтесь в нужное место и осмотритесь. Немного ниже в снегу стоит надгробие.

где шкатулка писаря Драконий хребет Геншин Импакт

Нужно подойти к нему, взаимодействовать (F), а затем возложить три цветка Сесилии. Они растут на утесе Звездолова, их можно просто сбегать и собрать.

Сесилия где найти в геншин импакт?

У надгробья появится очередной сундук со «шкатулкой писаря» внутри.

Собрав все три шкатулки, отправляйтесь к двери в Тайную комнату.

Где находится Тайная комната?

Во время прохождения квеста «В горах» вы исследовали пещеру Звездного сияния и наверняка открыли тамошний телепорт. Именно от него и нужно искать вход в Тайную комнату.

Телепортируйтесь в пещеру и посмотрите наверх. Вам нужно добраться до верхней ледяной арки. Бегите по переходам наверх (на мобов отвлекаться совсем необязательно, а костров по пути хватает).

С этой арки нужно спланировать на уступ, который немного ниже, и бежать по нему к выходу из пещеры. По пути прихватите тепловую фею, она поможет избежать мороза.

Как добраться 2

Выбравшись из-под сводов пещеры, вы увидите круглую дверь и заблокированный переключатель. Активируйте его и входите в помещение.

Ворота

Что внутри Тайной комнаты?

На постаменте вас ждет Роскошный сундук с 1 багровым агатом, а у стен – еще два богатых сундука. Вдобавок вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь».

Обязательно прочтите каменную табличку, нужную для секрета с Древними надписями.

Табличка и сундуки внутри тайной комнаты Геншин импакт

Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, чтобы быть в курсе все событий 🙂

Читайте также: