Hero tales гайд

Обновлено: 05.07.2024

Adventure of the boy on the medieval fantasy island.
Beat enemies to become stronger, loot items from them and customize your equipment fitting to your strategy. Whenever you attack enemies you are training range or close combat.
Do quest, gain experience and spend skill points in the massive skill tree.
You can use an island map to explore the world.

Приключение мальчика на средневековом фантастическом острове.
Побеждайте врагов, чтобы стать сильнее, собирайте с них предметы и настраивайте свое снаряжение в соответствии со своей стратегией. Каждый раз, когда вы атакуете врагов, вы тренируетесь на стрельбище или в ближнем бою.
Выполняйте квесты, получайте опыт и тратьте очки навыков в огромном дереве навыков.
Вы можете использовать карту острова, чтобы исследовать мир.

Глючит или не запускается Fairy Tales: Three Heroes? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Fairy Tales: Three Heroes начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Fairy Tales: Three Heroes .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Fairy Tales: Three Heroes не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Fairy Tales: Three Heroes .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Fairy Tales: Three Heroes для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Fairy Tales: Three Heroes не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Fairy Tales: Three Heroes можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

1.В жизни всегда есть место подвигу.
Смотрим ролик, в конце которого Олаф благополучно плюхается на пятую точку в пещеру.
Осматриваемся. Подбираем с пола Веревку и Кусок кожи.
Подходим к валуну, который загораживает выход, осматриваем его.
Отправляемся в соседнюю пещеру! Ба! Нас нагло обманули, подсунув вместо грязегиганта дольсимиана. Какое сказочное свинство! Ну да ничего - где наша не пропадала.
Подходим к Маленькой клетке. Рядом с ней стоят два кувшина, в одном из них пробка. Вытаскиваем пробку кинжалом. В кувшине вино. Берем с клетки кусок кожи. Срезаем кинжалом все крепления - получаем бечевку.
Осматриваем стол - берем вилку. Пытаемся взять миску, но она слишком тяжелая - ну и не надо, не очень то и хотелось.
Идем к статуе. Из груды камней берем один камень. Возле статуи тыкву и половник. В инвентаре применяем кинжал на тыкву - получается миска. Возвращаемся к кувшину с вином, наполняем половник. В инвентаре применяем половник с вином на миску-тыкву.
Топаем к выходу и (слабонервных просим удалиться) - поливаем вином разрыхленную землю.
Валун отъезжает в сторону и мимо нас со свистом проносится Нечто.
Набрасываем веревку на валун - выход свободен!
Возвращаемся в логово к статуе. Знакомьтесь - Дымень! Имеем с ним содержательную беседу, из которой узнаем как можно расправится с дольсимианом, которого кстати зовут Ног. Оказывается, бедолага Ног до смерти боится солнечного света.
Идем в логово - видим, что над ложем, где мирно посапывает Ног, загорелся кристалл.
Идем к Дымню - оказывается все источники света в пещере притягивают мерзких насекомых, которых Дымень насылает на Нога.
Возвращаемся в логово - рядом с Ногом видим лестницу. Но взять мы ее не можем, Ног спит как принцесса на горошине - очень чутко. Опять идем к Дымню. Тот обещает нам помочь, если мы сумеем погасить все доступные источники света. Да пожалуйста!
Разбиваем камнем лампу в руке у статуи, накидываем один кусок кожи на лампу рядом со статуей. А другой кусок кожи на лампу что стоит рядом со столом в логове. Все насекомые устремляются к кристаллу над кроватью Нога. Отчитываемся Дымню о проделанной работе, тот обещает, что Ног заснет крепко и безмятежно.
Идем, берем лестницу.
К выходу. На потолке видим кусок кожи, который не дает проникнуть солнечному свету внутрь. Ставим лестницу к коже. Взбираемся. Справа трещина в стене - надо срочно поковырять в ней вилкой. Вилка благополучно погнута. Применяем на погнутой вилке бечевку и всю эту конструкцию вонзаем в кожу.
Дальше Олаф все сделает сам. Наблюдаем и понимаем что наш Герой не такой уж и заподлист, как думалась вначале.

2. Дом - милый дом
Олаф рядом со своим домом беседует с Алией. Мдя: Не повезло парню - девушка явно любит качать права. Как можем отмазываемся.
Ночь. Крепкий геройский сон - такой крепкий, что Олаф не слышит стука в дверь. Раздается бормотание - вспышка света. Ну наконец то - наша спящая красавица очнулась: В гости пожаловала старая знакомая Олафа Припогала. Она рассказывает о том, что некий ледяной великан Крюгелл проснулся и жаждет мщения. Дело в том, что героический папа Олафа когда то ухлопал горяче любимого братца великана. Теперь будет мстя, и первое что он сделал похитил королевскую дочь Эрею. И теперь Олаф должен ее спасти. Подробности утром на болоте - где проживает Припогала.
Идем досыпать. Перед сном Олафа мучают вечные вопросы - дать деру вместе с Алией куда подальше, или все же, Быть или не Быть, то есть Бить или не Бить подлого Крюгелла. Геройское начало берет верх - теперь проблема в том, как объяснить Алие, чего это мы вдруг потопали спасать каких то там принцесс. Ну да ничего, утро вечера мудренее - об этом мы подумаем завтра.
Наступает завтра. Оглядываем комнату - пока мы дрыхли в доме кто то побывал, дверь открыта, на погребе висит замок. Ну конечно - это наша милая девушка Алия резвится. Берем уголь. Подходим к коричневому сундуку, который стоит около стены. В углу забираем удочку. Под кувшином ключ от сундука. Открываем сундук. Берем из него масло и оселок. Можно смазать маслом замок на сундуке.
Выходим во двор.
Берем жердь. Рядом с хлевом колесо от телеги, рядом с лодкой ведро - все забираем. На скамейке стоит корзина, в ней записка от Алии. Читаем и понимаем, что бедолаге Олафу придется не легко.
Пытаемся уйти со двора, но вовремя вспоминаем, что главное в геройском деле - хорошо поесть. Подкрепляемся и забираем корзину.
Теперь можно и в путь.
Перед нами карта Долины Туманов. Припогала говорила, что живет на Болоте, туда и направляемся. Осматриваем знак на камне, дерево. Пытаемся пройти по тропинке - ой, фуууу. Геройский нос не вынес зловонных испарений болота. Быстро несемся обратно.
Идем в Таверну.
Разговариваем с Масеком - будущий тесть как никак. Масек рассказывает, что есть такое средство - капнул на маску, и гуляй себе по болотам, сколько хочешь. Только вот эту самую маску он запульнул в колодец во дворе - перенервничал.
Берем у Масека рецепт зелья. Из него узнаем что нам нужны вода, уголь, треплиха ( она по сведениям Масека растет на болоте) и арториановы яблоки ( что это такое никто не знает). Масек просит наточить серп - хитрый однако.
Берем серп, снимаем со столба веревку.
Снова идем на Болото.
В инвентаре применяем оселок на серп. Наточенный серп на жердь. Срезаем с ветки дерева треплиху.
Возвращаемся в Таверну. Толчем орехи треплихи в ступке.
Идем домой.
На книжной полке находим книгу, из которой узнаем, что мишпон и арториановы яблоки, это одно и тоже. В погребе у нас есть мишпоновый сок. Самое время сделать уборку, чтобы найти ключ от погреба. Перекладываем с места на место сеть, тарелки и грязную одежду. Ага - вот и ключик. Открываем замок на погребе и спускаемся вниз. В погребе завис старый знакомый Дымень. Он начинает ныть что ему нечем заняться - обещаем его пристроить. Берем мишпоновый сок. Снимаем со стены старую сумку. В инвентаре отрезаем от нее кинжалом ремешок.
Идем во двор к колодцу. Набираем в ведро воды. Возвращаемся в дом - берем со стола кувшин. Опять во двор. В кувшин наливаем воду, добавляем мишпоновый сок, уголь и толченные орехи треплихи. Зелье готово!
Идем в Таверну.
При помощи удочки достаем из колодца маску и отдаем ее Масеку. Выходим. Заходим. Выходим. Заходим - Масек не упускает возможности нас припахать - нужно отнести корзинку с едой Рыжему Деду. Причем почему то к дому Олафа. Топаем к дому - ставим корзинку на скамейку. Возвращаемся в Таверну. На пороге нас поджидает разъяренная Алия - папа Масек уже ей настучал о принцессах и великанах. Бедолага Олаф - теперь понятно, почему игра названа . Злобная Алия гордо удаляется. Идем к Масеку. Наконец то он отдает нам маску.
Идем на болото.

3. А ну ее в болото:
Капаем зелье на маску и в путь. Идем в сторону самого болота. На перекрестке отправляемся на Запад. Видим хижину, заходим в нее. Ого! Вот это домик! Разговариваем с Припогалой. Оказывается не все так просто, как победить Крюгелла нам может подсказать только великий Провидец. Но у неприятности - он умер. И теперь мы срочно должны его оживить при помощи живой воды. Получаем от Припогалы инструкции.
Забираем с кусачего стола Статуэтку. Возле котла с пола поднимаем оловянную кружку.
Возвращаемся на перекресток. Берем с дерева смолу. Кладем смолу в оловянную кружку, возвращаемся в Хижину. На раскаленном камне растапливаем смолу в кружке.
К перекрестку. Идем к Развалинам. Путь преграждают заросли терна.
Идем опять к дому - возле двери стоит сломанный цеп. И записочка от того самого Рыжего Деда из которой явствует что цеп ему больше не нужен. Кто бы сомневался - этот прожорливый Рыжий Дед его поломал. Забираем сломанный цеп.
В инвентаре применяем кожаный ремешок на сломанный цеп. Выкашиваем цепом часть терна. Путь свободен. Идем вверх.
Осматриваемся. Подбираем камень. Подходим к Пьедесталу. Вставляем в отверстие Статуэтку, которую нам дала Припогала. Статуэтка не поворачиваются. Забираем ее назад. Смазываем маслом скважину. Статуэтку на место. Теперь все работает. Все - да не все! Мы видим вспышку света, но ничего не происходит. Внимание! Когда вспыхивает свет, справа загорается странная плитка. Надо успеть щелкнуть на ней, прежде чем она потухнет. Осматриваем плитку. Подцепляем ее кинжалом, вставив его в трещину. Ух ты! Кристалл. Забираем его. Вставляем кристалл в отверстие в центре. Снова поворачиваем статуэтку. На это раз все проходит удачно - открывается вход вниз.
Осматриваемся. На стене читаем табличку. Подходим к статуе, трогаем руку. Рука качнулась - раздался странный звук. Внимание! Внизу статуи появляется значок уха - надо успеть щелкнуть по нему пока он горит. Щелкаем - внизу панель. Надавливаем на нее, она чуть сдвигается с места. Открыть ее невозможно - щели слишком узкие. Там что то шипело! И очень интересно что!
Осматриваем бассейн. Ставим в него пустое ведро. Подбираем рядом со статуей отбитую каменную руку. Поднимаемся наверх. Срезаем кинжалом корень со стены. В инвентаре затачиваем корень кинжалом.
Спускаемся вниз. Используем на каменной руке расплавленную смолу, затем на заточенном корешке тоже применяем расплавленную смолу. Идем к панеле. Приклеиваем к ней каменную руку, смазанную смолой. Снимаем панель. Так вот что шипело - в трубе дыра. Заделываем течь при помощи смазанного смолой заостренного корешка. Нажимаем на руку статуи. И: Наше ведро орошенное живой водой расцветает буйным цветом. Хм: Теперь придется искать другую тару.
Пробуем вложить в руку статуе камень от стены - недовес. Вешаем на руку колесо от телеги. Самое то - бассейн заполняется живой водой. Набираем в кувшин живую воду. Самое время оживлять Провидца. Возвращаемся к перекрестку. Идем на окраину болот. Теперь по тропинке. Вот она - могила провидца Микоруса. Выливаем на нее живую воду. С трепетом ждем. И вот появляется великий и ужасный: Гриб. Вот это да: Беседуем с Микорусом. Мало того, что он гриб, так он еще и весьма сварливый и мелочный. Обращаем внимание на его шрам - это бедолагу слизни погрызли. Ага - запомним.
Возвращаемся к перекрестку. Рассматриваем на земле мерзких слизней. Идем к Микорусу, и красочно описываем его дальнейшую судьбу. Это производит впечатление. В обмен на хорошего сторожа Микорус обещает нам выдать пророчество.
Идем к своему дому. Забираем петуха. Приносим полудохлую птицу Микорусу. Тот явно не в восторге. Идем набираем живую воду и поливаем бедолагу. Никакого эффекта - оказывается на птиц живая вода не действует. Петух безучастно продолжает валяться, а мы мчимся обратно домой. Спускаемся в погреб и предлагаем Дымню вакансию - охранять Микоруса от всяческих напастей. Для этого ему требуется вселиться в петуха. Дымень соглашается и улетает.
Возвращаемся на болото к Микорусу. Наблюдаем избиение слизней Дымнем-петухом. Нус: Должок! Колись Микорус. Тот долго думает и в конце концов выдает нам информацию о Дыхании Бога ( прям какой то Индиана Джонс). Только при помощи Дыхания Бога мы сможем одолеть подлого Крюгелла. Ну хоть что то. На последок можно перекинуться парой слов с Дымнем-петухом и отправляемся за советом к Припогале.
Беседуем с Припогалой. Теперь, пока она будет уточнять местонахождение подводного храма, нам нужно найти Чешую Белорыбицы, чтобы мы могли дышать под водой. Припогала нам любезно напоминает, что когда то дала отцу Олафа , и тот его не вернул! Так что иди дорогой Олаф и поищи эту книжицу у себя - там и узнаешь, где добыть Белорыбицу.
Идем к себе домой - на книжной полке берем - узнаем все что нам нужно об этой самой Белорыбице. Хм: Где то уже мы что то подобное видели. Точно! У Масека в Таверне над дверью висит какая то рыбина.
Идем в Таверну. Рассматриваем рыбу. Точно! Белое пятно! Это Белорыбица. Просим ее у Масека. Ага - сейчас, размечтался: Ну и семейка:
Пытаемся всучить Масеку каменную руку. Тот сперва ломается, но вскоре уступает. Обмен : рука на рыбу. Мчимся с рыбой на болото. Так как Белорыбица должна расстаться с чешуйкой добровольно, капаем на нее живой водой. Уплывая, она одаривает нас
волшебной чешуйкой. Идем к Припогале. Получаем последние инструкции типа : Без Дыханья Бога не возвращайся. Переносимся в Подводный храм.

Hero Tale - Idle RPG - это удивительное приключение, в котором пользователь возьмет на себя руководство героем, попавшим в средневековый период и сталкивающимся с разными опасностями и трудностями. В начале игры центральный персонаж имеет низкие параметры и практически лишен навыков, но по ходу игры пользователь будет вкладывать полученные очки опыта в развитие силы и ловкости, убеждения, магии и здоровья, а также специализироваться на мудрости, дальнем или ближнем бою. Задания будут интерактивны, заключаться в помощи встречным персонажам, битве с чудовищами, поиском утерянных реликвий и пропавших людей, военных походах. Игрок столкнется с множеством ребусов и тактических поединков, сможет сам решать, какое задание принять к исполнению, а от какой миссии отказаться. Порадует возможность использования дополнительных предметов, множество ивентов для заработка эликсиров и редких минералов, а также приятная анимация и внимание авторов к деталям.

Описание мода:
• максимум очков умений





Видеообзоры

Читайте также: