Сюжет unreal tournament

Обновлено: 05.07.2024

Серия Unreal Tournament — одна из немногих, проделавшая путь не из грязи в князи, а наоборот. В 1999 году в жанре сетевых шутеров было сказано новое и, как выяснилось позже, чуть ли не последнее слово. Quake 3 Arena и Unreal Tournament перевернули все представление о том, что такое first person shooter, путем смещения акцентов в пользу сетевой игры. Так называемый однопользовательский режим был кастрирован до состояния все того же мультиплеера, только с ботами. Третий Quake имел уникальный графический движок, воспринимавший даже какую-нибудь Voodoo Banshee, а при выкрученных на максимум настройках вводил в ступор любую видеокарту нового поколения, за что и получил множество призов от игровых изданий (а также кредит доверия от тестеров железа). В свою очередь, первый Unreal Tournament получил от этих же самых изданий все остальные призы, в том числе и «Игру года». За самобытную физическую модель (Havok тогда еще не было), гипертрофированное оружие и низкий порог входа.

Президент Epic Games Майкл Кэппс, уже дважды посетивший Москву по поводу Unreal Tournament 3, неоднократно говорил, что после многочасовых игрищ в сетевые шутеры всеми было признано первенство первой части. Также он заявил, что новая игра явно подрастет в динамике. И, наконец, «в игре будут новые режимы, но и старый добрый deathmatch мы не забудем». Промежуточный итог: не врал.

Бутафория

«Флак тебе в руки!», — остроумно подмечает один из персонажей игры. К слову, за умелое обращение с Flak Cannon положена медалька «Флакмейстер».

Сюжет в сетевых шутерах — это, право, обхохочешься. Для чего нужна галочка «Invert mouse» в настройках управления, подсказки на экранах загрузки, сложноустроенное оружие с разными режимами стрельбы и все остальное — в общем-то понятно. Кому нужен сюжет — нет. Наблюдая вступительный ролик, знакомящий игрока с завязкой сюжета, хочется схватить баллончик с аэрозольной краской и вывести на манер популярной граффити-формации «ЗАЧЕМ?». Проходить однопользовательскую кампанию Unreal Tournament 3 до конца, как и раньше, нет никакого смысла. Это возрастающее по сложности чередование режимов игры, начиная с дуэли и заканчивая немыслимыми (по количеству условий) заданиями на огромных картах.

К чести Epic Games играть с компьютерным соперником в Unreal Tournament 3 по-прежнему интересно — серия издавна славилась своими ботами. Особенно чутко начинаешь это понимать, принимая участие в каком-нибудь составном режиме вроде Capture the Flag. Уделить несколько вечеров общению с AI тут совершенно не стыдно.

Озаботившись мало кому полезными вещами вроде сюжетной кампании, Epic отчего-то забыли про куда более важные моменты. Например, про главное меню и настройки. Unreal Tournament 3 явно жалеет новичков, так что тонкая настройка, которую привыкли видеть профессионалы, убрана в дебри ini-файлов (по умолчанию находятся в С:\Мои документы\My games\Unreal Tournament 3). Играя в демоверсию, мы смирились с бедностью настроек, уповая на благоразумность авторов. Не сложилось. Элементарный выбор прицела, акселерация мыши, double-click time (время двойного нажатия стрейфа, необходимое для доджа; о том, что это такое, см. врезку неподалеку) — все это доступно избранным. Зато для своего персонажа вы можете менять семь элементов костюма.

Только не пешком!

Осознав, что удивить всех путем придумывания сомнительных режимов игры (вроде Bombing Run в Unreal Tournament 2004) сложно, Epic бросили силы на шлифовку и улучшение того, что было. То есть новые режимы, конечно, есть, но все они, по сути, являются или переработанными старыми, или их комбинациями. Vehicle CTF — собственно Сapture the Flag с участием разных средств передвижения на манер Onslaught из прошлых серий. Warfare — практически тот же Onslaught с элементами Domination из Unreal Tournament.

Один с Gears of War арт-директор, конечно, чувствуется. Это, безусловно, комплимент.

Epic несколько обновили гараж. Вы не поверите, как преображается геймплей всего из-за одной новинки под названием hoverboard (это такой скейт на воздушной подушке). Большие карты и открытые равнины — это, безусловно, пространство для маневра. Но вспомните, как утомительно топтать виртуальные километры пешком или на тяжелом танке. Чтобы избежать раздражения, каждому игроку был выдан hoverboard, в Vehicle CTF заменяющий транслокатор из классического Сapture the Flag. Стрелять на нем нельзя, но улепетывать, заткнув за пояс только что украденный с вражеской базы флаг, — милое дело. Тут, правда, начинается натуральный Tony Hawk’s Pro Skater — первое меткое попадание тут же сбивает игрока с доски. Как вариант, можно прицепиться к какому-нибудь танку или джипу. Штука, в общем, чудная, особенно если учесть, что на доске можно прыгать и исполнять додж, да и трамплины на некоторых картах расставлены не просто так.

Суть режима Warfare заключается в выполнении различных заданий всей командой. Звучит гораздо более интригующе, чем есть на самом деле. Все квесты завязаны на контроле так называемых сфер. Сферу каждая фракция держит у себя на базе, остальные расположены на карте; задача команд — захватить все сферы на карте, а затем уничтожить основную, на базе противника. Идея хороша, но сам процесс уничтожения и захвата несколько затянут, а если команда не самая слаженная, игра быстро теряет темп.

Технический прогресс также добрался и до привычной мясорубки под названием Deathmatch. В центр карты Heat Ray в определенное время доставляется Dark Walker. Это такая машина вроде треножника из «Войны миров». Урон от нее велик и ужасен, так что все выжившие в ужасе жмутся по переулкам. Уничтоживший махину смельчак получает Double Damage, невидимость или еще какой-нибудь полезный бонус.

В целом Vehicle CTF и Warfare смело можно назвать еще одной причиной зависнуть на игровом сервере, хотя очевидно, что по-настоящему игру понимаешь, играя в самый обычный Deathmatch.

Самые нежные материи

Игровая механика UT3 частично вернулась к своим корням, прямо в 1999 год. Это возвращение было запланировано с самого начала разработки, и первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.

Epic, конечно, очень любят покрасоваться. Их сложно в этом упрекнуть — игра выглядит великолепно.

Набор оружия — чуть ли не самый удачный во всей серии: вновь вернули Impact Hammer и пистолеты, оставили только одну снайперскую винтовку. Первые два факта прибавляют игре очков по шкале «честность», так как в Unreal Tournament 2004 не редкостью были дуэли, где оба соперника всю дорогу прикрывались щитами, а финальный счет вполне мог составить 1:0. С другой стороны, снайперская винтовка в прошлой серии могла не только пробить щит при попадании в голову, но и снимала колоссальное количество здоровья, причем урон, как правило, высчитывался случайно. Теперь при попадании в корпус снайпер снимает 70 очков здоровья, хедшот — ровно 140. Flak Cannon, который регулярно уличали в дисбалансе, ослаб в смысле альтернативного режима, зато стал покучней в основном. Работает как заправский дробовик, снимающий до 200 единиц здоровья в упор. Стала пободрей и посильней ракетница: конечно, не Quake, но уже и не the «gayest rocket launcher ever» (это, кхм, непереводимая игра слов. — Прим. ред.), как ее называли раньше. За исключением «радемира», уже давно воспринимающегося в игре как Ленин в мавзолее, ни одна пушка не выбивается из арсенала своей чрезмерной мощью.

Карты были и являются вечной проблемой всех сетевых шутеров. Рано или поздно к делу приходилось подключаться народным умельцам. Самым известным примером этому был Quake 4, где игроками были забракованы все дуэльные уровни (впрочем, об усопших или хорошо, или никак). В серии Unreal Tournament чаще всего встречалась одна ошибка: художественный замысел ставился превыше всего. Epic формально учли ошибки своих предшественников, позаботившись не только о том, чтобы было красиво, но и играбельно. Конечно, не без позерства и крайностей. На карте Carbon Fire можно наблюдать конвейер по производству роботов и движущиеся над пропастью платформы, а карта Gateway представляет собой три разных по стилю уровня, соединенных телепортами. Некоторые образцы (Diesel, Biohazard и Arsenal) одними названиями рисуют довольно безрадостные картины, ибо стреляться на заводах и прочих атомных электротеплогидростанциях на-до-е-ло.

Вместе с тем имеются и откровения (Shangri La, Sentinel, уже упомянутая Heat Ray), а классическую Deck испортить ну очень сложно. Это, к слову, одна из немногих старых карт в Unreal Tournament 3. Зато столь же легендарная CTF-Face отсутствует даже в виде римейка. Ататат!

Hoverboard превращает Unreal Tournament 3 в филиал Tony Hawk’s Pro Skater. Только тут неудачливому скейтеру можно отстрелить голову.

На каждую модель персонажа Epic тратят, должно быть, больше полигонов, чем другие шутеры на целый уровень.

Отличится в графе «реиграбельность» может далеко не каждая игра. Главная проблема с сетевыми шутерами состоит в том, что галочка там стоять просто обязана. Графика, музыка (с ней у серии традиционно нежные отношения — саундтреком заведует Йеспер Кид), прочие конфетки для наших нервных окончаний — это всего необходимые атрибуты времени. А вот острое желание каждый вечер заходить на сервер и до утренних петухов таскать флаги на hoverboard — вещь непреходящая.

Вал сетевых шутеров нового поколения пестрит всеми цветами радуги. В случае с Enemy Territory: Quake Wars все оказалось довольно тускло, Team Fortress 2, которую уже перестали ждать и записали в один ряд с Duke Nukem Forever, стала очень приятным сюрпризом в оранжевых тонах, а вот Unreal Tournament 3, как ни крути, светит сочным красным цветом. В жанре, где часто лучше жевать, чем говорить, Unreal Tournament 3 — далеко не новое слово. Это, конечно, очередной UT, но не зря по ходу разработки название приобрело более солидный порядковый номер вместо традиционного календарного ярлыка. Epic Games четко понимают, что в текущей ситуации им очень важно оставаться верным традициям. Получается отлично.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8,0

Графика: 8,0

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9,0

Дождались? Unreal Tournament 3 не содержит практически ни одного откровения. Это коммерчески выверенный продукт, обусловленный законами жанра. Однако это самая приятная игра в серии со времен первой, классической части.

Рейтинг «Мании»: 8,5

Додж (Dodge) — двойное нажатие стрелок дает резкий прыжок в сторону. Можно использовать как прыжок в труднодоступные места и (обязательно!) в бою.

Двойной прыжок (Double Jump) — просто двойное нажатие прыжка. Прием появился в Unreal Tournament 2003.

Додж от стены наиболее сложный прием из всех, но местами очень полезный. Находясь в воздухе, игрок может оттолкнуться от ближайшей стены с помощью доджа.

Прыжок с лифта лифт придает вертикальную скорость, поэтому если прыгнуть, когда он едет вверх, то получается намного выше. Хрестоматийный пример — прыжок с лифтов на карте Deck.

На новый Unreal Tournament возлагают большие надежды в киберспорте. Правда, Vehicle CTF или Warfare едва ли станут завсегдатаями турниров — в командном зачете мало кто составит конкуренцию Counter-Strike (как Source, так и древнему 1.6). Однако хорошей дуэльной дисциплины не было очень давно, с момента выхода первого Unreal Tournament и Quake 3 Arena.

Первую проверку у киберспортсменов Unreal Tournament 3 прошел в нашей стране, за две недели до релиза. В позапрошлом номере мы анонсировали дуэльный турнир, организованный компанией ND Games в рамках выставки «ИгроМир 2007».

Соревнование было поделено на две части — для профессионалов и любителей. За профессиональный призовой фонд в $7500 и мега-кубок сражалось 8 игроков: квакеры Cooller, Jibo, noBap и Polosatiy и анрилеры Veles, Scrag, Invis, Cart. Преимуществом владели, конечно, анрилеры — полученные в Unreal Tournament 2004 навыки в новой игре пригодились больше, чем Quake-рефлексы. Тем не менее квакеры, севшие за игру впервые, спустя пару матчей уже начали напрягать фаворитов. Финал, однако, оказался на стороне опытных игроков. В нем сошлись Veles и Scrag, победу одержал первый. Этот игрок уже однажды фигурировал на страницах нашего журнала в рамках Midway Summit Moscow, а теперь мы попросили его поделиться впечатлениями от новой игры.

«Доступа к релизу у меня, конечно, не было. Поэтому две недели играли со Скрягом в демоверсию. Я уже давно знал, что Unreal Tournament 3 будет больше походить на первую серию, чем на 2004-редакцию. Также знал, что на турнире будут карты Shangri La, Sentinel и Deck, поэтому Sentinel вычеркивал, Shangri La тренировал в демке, а «Деку» — в Unreal Tournament».

По мнению Велеса и Скряга, игра стала намного честнее, во многом благодаря тому, что были убраны двойные доджи и щит. «Раньше это давало небывалую свободу для так называемых «крыс». Игроки могли быстро передвигаться и постоянно прятаться за щитом, теперь на первый план выходит именно стрельба. Вообще, игра стала более требовательной к умениям игрока.

Очень важное изменение было сделано относительно jump boots (ботинки, дающие возможность прыгать выше. — Прим. ред.). Теперь они срабатывают на втором прыжке, а не на первом, как раньше. Это дает игроку больше свободы. Очень полезный предмет, меняющий весь рисунок игры.

Однажды в сложной дуэли мне понадобилось много времени, чтобы перехватить контроль. Наконец, взяв 100 единиц брони, я получил пулю из снайперки в голову, которая пробила щит и нанесла больше 200 единиц урона. В новой игре такое вряд ли будет возможно, так как снайперка снимает максимум 140 единиц.

Игра оправдала наши ожидания. Мне кажется, в нее серьезно будут играть многие профи, может быть, даже квакеры».

Между тем наши квакеры, принявшие участие в турнире, серьезных планов на игру не имеют. Ни Cooller, ни Jibo не собираются играть в Unreal Tournament 3 на высоком уровне: «Это не Quake. Игра хорошая, но тут совсем другая физика, все более медленное. Если и буду играть, то просто для удовольствия, с друзьями», — говорит Джибо.

Мы же будем ждать новых турниров по UT3 с такими же достойными призами и претендентами на них!

Какой онлайновый шутер сейчас можно назвать самым популярным? Сейчас за это имя борются такие гиганты как CS, Call of Duty и много кто ещё. Но, много лет назад, баланс сил был совершенно иным и серия Unreal Tournament претендовала на звание самых продвинутых онлайн-шутеров.

Чем сейчас известна Epic Games? Своим лаунчером, который конкурирует со Steam, своим Battle Royal. да и всё в принципе. А ведь у них когда-то была великолепная серия Unreal, которая сначала конкурировала с Quake, а затем и с CS и Battlefield. Увы, те времена прошли и серия отдана забвению.

Графика и дизайн.

Несмотря на то, что движок Unreal Engine 3 уже достаточно давно устарел и его трудно назвать актуальным, он всё ещё способен выдать достаточно хорошую и бодрую картинку. Особенно всё плохо с окружением, но тут игру спасает другое - дизайн.

Дизайн у этой игры потрясающий. Оружие сделано просто великолепно. Персонажи разных фракций координально различаются внешне. Техника тоже не плоха. А вот с картами не всё однозначно. Да, многие карты уникальны и интересны, но некоторые весьма схожи между собой.

Тут даже есть кастомизация персонажа, что для игры 2007 года - большой шаг Тут даже есть кастомизация персонажа, что для игры 2007 года - большой шаг

И опять-таки, для игры 2007 года - это был прорыв. Да, в Steam "нет" русской локализации, но это не так. Тут и русская озвучка и русификация текста есть. Причём - всё на высшем уровне. Даже то, что "Headshot!" переводят в "В Голову!", и другие прямые переводы ничуть не ухудшают ситуацию.

Это тот пункт, по которому Unreal Tournament 3 в своё время был самым интересным шутером. Этому способствовало множество фактов. В первую очередь то, что это была смесь как шутеров старой закалки (классические части CS и Quake), так и новой (Battlefield и Call of Duty).

Ассортимент оружия здесь не самый большой и разнообразный, но при этом практически каждое оружие обладает двумя, а то и тремя режимами стрельбы. Кроме того, тут ещё есть и устройства, вроде ховерборда, поля замедления времени или телепорта.

Некоторые из режимов могут убить даже полностью здорового игрока, ещё и в броне. Некоторые из режимов могут убить даже полностью здорового игрока, ещё и в броне.

Помимо этого, в игре море режимов игры, начиная от самых обычных Deathmathc, заканчивая специфическими, вроде охоты за черепами или предательства.

Кроме того, тут есть кастомизация персонажей, пусть и не самая детальная, а также море самой различной наземно-воздушной техники. И, как приятный бонус - куча самых разных мутаторов для боёв.

Как насчёт огромного танка с пушкой, стреляющей всеуничтожающм лучом? Как насчёт огромного танка с пушкой, стреляющей всеуничтожающм лучом?

Так же стоит отметить огромное количество карт. Лаборатории, мосты, заводы, города, пустоши, космические станции - локаций для битв очень много и все они разнообразные. Где-то есть Левиафан, где-то Ядерная ракета. Большие и маленькие карты.

Как насчёт боёв в условиях невесомости на орбите планеты? Как насчёт боёв в условиях невесомости на орбите планеты?

Кроме-того, игра очень охотно поддерживает самые различные моды на что-угодно, начиная от ретекстуров, заканчивая новыми режимами игры. И, что приятно, онлайн в игре все ещё есть, пусть и небольшой. Да и боты в игре весьма умные - охотно пользуются оборудованием, секретами и техникой.

А ещё тут можно прикинуться шлангом, надеясь, что на это поведутся враги. Иногда работает. А ещё тут можно прикинуться шлангом, надеясь, что на это поведутся враги. Иногда работает.

В качестве приятного дополнения - в игре есть незамысловатая сюжетная линия, немного объясняющая ЛОР игры и разблокирующая пару плюшек. А концовка и вовсе намекает на явное продолжение сюжета в следующей игре.

Ну, о нём я уже всё сказал. Иногда нам дают полюбоваться роликами на движке игры. Большинство миссий - это бои в самых популярных режимах. Больше тут сказать нечего.

А ещё тут есть как обязательные, так и побочные миссии. А ещё тут есть как обязательные, так и побочные миссии.

Баги, фичи, оптимизация.

Ну, тут надо что-то говорить про игру 2007 года, чей разработчик и создал движок?

Да, сейчас Unreal Tournament 3 может показаться устаревшей, но в своё время она имела все те механики, которые ещё только-только начали появляться в онлайн-шутерах. Честно, я ждал, что EpicGames выпустит продолжение, но увы, Боевые Рояли куда прибыльнее. Но, в любом случае, для меня эта игра - всё ещё приятный шутер, в котором можно провести пару вечеров.

Чуть-чуть о игре:

Жанр: Шутер от первого
Дата выхода: 2007 Год
Минимальная цена в Steam: 29 рублей
Русификация: Есть, Встроенная (Полная. Требуется правка конфига). (Качество - 5/5)

Праздничным, последним в этом году выпуском рубрики Deathmatch я хотел бы закрыть тему Unreal Tournament . Минута молчания, приспущенные флаги. Почти четыре года эта игра радовала своих многочисленных поклонников, но, по мнению многих игроков, ей пора на заслуженный отдых. А на пьедестал всеобщего почета медленно и пока еще неуверенно взбирается наследник — Unreal Tournament 2003 . Король умер — да здравствует король!

Конечно, король не умер. Как не умерли Quake , Team Fortress и старина Doom . Просто время массовой любви к UT позади. Дальше играть в него будут только верные фанаты и/или обладатели слабых машин, неспособных переварить UT2k3. Свежих мутаторов для этой платформы, очевидно, больше не будет. Единственное исключение — немногочисленные модификации-долгострои, ориентированные на синглплеер. Самая ожидаемая из них сейчас — не раз упомянутый мною Spatial Fear . Разработчики, брызжа слюной, рассказывают, как все будет круто и что мод почти готов. Будем надеяться, что у них все получится, и их детище станет в один ряд с великолепным Operation Na Pali .

Когда я только начинал готовить материал в этот номер, мне хотелось сделать что-то вроде хит-парада самых лучших, запомнившихся модификаций UT. Но, поразмыслив, я отверг эту идею — ветераны лучше меня знают модов-героев, а новичкам куда интереснее играть в свежачок UT2003. Поэтому сегодняшний выпуск — самый обыкновенный, с очередной подборкой мутаторов и новостей.

technoloG Bonus Pack

У любого человека, изучающегопрограммирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них дописываются и обретают какие-то полезные функции. technoloG Bonus Pack , на мой взгляд, как раз и является сборником мутаторов, на которых автор тренировался в Unreal Script . На эту мысль меня навел тот факт, что "довески" не объединены никакой общей идеей и при этом очень разнообразны. Тем не менее, "экспериментальность" сборника ничуть не принижает его достоинств — коими он наделен сполна. Итак, по порядку.

В мутаторе Uexplorer автор объединил все произведенные им изменения в интерфейсе UT. Во-первых, это целых 11 новых "шкур" для менюшек. Расцветки очень разнообразны, любой игрок сможет выбрать что-то приятное глазу (лично мне понравились Chrome и Winter ). Во-вторых, добавлено 9 новых прицелов, причем среди них один анимированный. В меню появилось несколько новых пунктов, облегчающих доступ к некоторым настройкам. Вверху экрана возникла адресная строка, в которой можно набрать название карты или адрес сервера для быстрого выбора.

Гвоздь программы — мутатор Spell Unreal . Свежая, интересная идея. На карте в произвольном порядке разбросаны шесть букв слова "Unreal". Их, как нетрудно догадаться, надо собирать. Собравший все слово становится неуязвимым примерно на 20 секунд. Единственная проблема возникает в командных играх — выбрасывать буквы нельзя, поэтому, если два игрока из одной команды владеют разными литерами, собрать все слово получится только после смерти одного из них.

Spell Unreal отлично разбавляет обычный Deathmatch — искать буквы очень интересно (а собирать их с трупов поверженных противников еще приятнее). В командных режимах немного сложнее, т.к. из-за погони за очередной буковкой частенько забывается смысл самой игры (CTF, например).

Двигаясь дальше по сборнику, встречаем шесть новых реликов. Для тех, кто не в курсе, релики — это подобие рун из Quake CTF, предметы, дарящие носителю какое-либо полезное свойство. Relic of Affinity постепенно восстанавливает боеприпасы всего оружия, что бывает очень полезно, когда противник контролирует карту и не дает собирать патроны. Relic of Equilibrium прибавляет некоторый процент отнятого у врага здоровья своему владельцу. Relic of Evasion уменьшает владельца в размерах и увеличивает скорость движения в зависимости от состояния его здоровья — покалеченный игрок двигается очень быстро, поэтому окончательно его добить становится непросто. Relic of Immunity — комбинация асбестового костюма и химзащиты, позволяет свободно гулять по раскаленной лаве и плавать в кислоте. Relic of Illusion делает владельца полупрозрачным и плохо различимым, тем самым сбивая прицел противникам. Relic of Silence заглушает звуки шагов и выстрелов своего хозяина, что позволяет с легкостью зайти со спины и бесшумно всадить пяток ракет прямо в позвоночник подлой вражине.

Помимо уже перечисленных наворотов, в сборнике можно найти еще несколько мутаторов, однако их практическая ценность равна нулю, поэтому особого смысла говорить о них я не вижу.

Сборник хороший. Удовлетворены будут все — и эстеты, и любители оригинальности, и обычные игроки. Прощание Unreal Tournament с "Игроманией" было красивым, и последний мод, рассмотренный на этих страницах, заслуживает своих оценок. До встречи в Новом, 2003 году на бескрайних просторах Unreal Tournament 2003 !


Сейчас 2341 год. прошло полвека с момента начала боёв. О вас слагают легенды. Докажите, что вы лучший !

Основная информация

Разработчик

Издатель

Дата(ы) выпуска

Платформы

Режимы игры

Дополнительная информация

Системные требования

Intel Pentium 200 МГц или AMD K6 200 МГц (или более мощный)

Видеокарта с 4 МБ VRAM

300 МБ свободного места

Языки

Содержание

Сюжет [ ]

2291 год. Новое Земное Правительство создает Смертельный Турнир для снятия напряжённости в дальних колониях. Мегакорпорации, такие как Liandri, начали строить огромную сеть арен для сражений.

2341 год. Смертельный Турнир принёс к этому времени доходы, исчиляющиеся миллиардами.

Читайте также: