Haunted legends прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Haunted Legends: The Bronze Horseman с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Haunted Legends: The Bronze Horseman с видео.

Haunted Legends: The Bronze Horseman – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Haunted Legends: The Bronze Horseman на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Haunted Legends: The Bronze Horseman.

Основное меню имеет набор стандартных опции:

  • Продолжить игру
  • Новая игра
  • Загрузить игру
  • Настройки
  • Титры
  • Выход из игры.

Выбрав опцию «Новая игра» можно установить уровень сложности, в котором будем играть:

Игра проходилась на уровне "Высокий"

Вступление

Мэри Уилсон оглядывается по сторонам, когда слышит, как зовет на помощь голос ее исчезнувшей сестры. Она подходит к высоким воротам ограды, за которой виднеется громада здания университета. Вспышка молнии пугает ее, выхватывая из темноты скульптуру расправившего крылья орла. Переборов свой страх, Мэри толкает створки ворот, и проходит во двор.

Сзади раздается сдержанное рычание и лай собаки. Девочка пускается наутек, слыша, как неумолимо приближается преследующая ее собака. Споткнувшись, Мэри падает на брусчатку.

К лежащей на операционном столе Мэри, тяжело опираясь на трость, подходит профессор Эшкрофт и ее менеджер по закупкам и реализации, кривой на один глаз Итан. Он докладывает, что подобрал тело бедной бродяжки в университетском саду и доставил сюда для исследований, которые проводит профессор…

Осмотрев тело, и находясь в полной уверенности в том, что перед ней лежит труп юной девушки, профессор делает надрез на ее груди. Эшкрофт слегка обескуражена, когда труп оживает, и Мэри, с выпученными глазами и широко открытым ртом, садится на столе.

Эшкфорт отводит девочку в свой кабинет, наливает чашку чая. Хромая, выходит из кабинета. Из-за двери доносится ее голос, упрекающий Итана в нерасторопности и приказывающий взять топор и «закончить работу, прежде чем кто-нибудь что-нибудь заподозрит».

В это время Мэри смотрит на стол и видит ожерелье, которое принадлежало ее сестре Эмили. Девочка недоумевает – как оно здесь оказалось? Недоумение недоумением, а в карман ожерелье она все же кладет.

Камера показывает оборудование, которое находится в помещении.

Глава первая. Призраки, которые меня позвали

Знакомимся с управлением в игре.

Щелчок мыши на каком-либо объекте или месте, позволяет Мэри передвигаться, осматриваться или собирать предметы. Двойной щелчок позволяет персонажу перемещаться в режиме бега.

В нижнем левом углу экрана появляются две иконки:

- шестеренки – это выход в игровое меню (также можно использовать клавишу «Esc»);

Рис. 04

- для того, чтобы подсветить важные объекты в игре, нужно навести мышь на значок глаза в нижнем левом углу экрана.

Инвентарь располагается в верхней области экрана, и открыт для использования.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры находятся по адресу:

- диск C → Users → имя пользователя (по умолчанию – user) → Documents → Haunted.

Спускаемся с возвышения, движемся в центр помещения к стоящей там больничной койке-каталке.

Рис. 05

Щелкаем по ножной педали тормоза.

Мэри отключает тормоз.

Переходим к пульту управления больничной койкой-каталкой, щелкаем по нему ЛКМ.

Мэри поворачивает рычаг, и платформа, на которой стоит койка-каталка, поворачивается на девяносто градусов.

Нажимаем на кровать.

Мэри толкает койку-каталку, подпирает ею дверь и снова ставит на тормоз.

Профессор Эшкрофт считает, что легко откроет дверь и просовывает в щель между створками свою трость.

Выдергиваем из рук профессора ее дорожную трость, щелкнув по ней ЛКМ.

Итан отправляется за топором, чтобы прорубить дверь.

Рис. 07

Следуем обратно, идем вниз экрана к пульту управления. Находим на нем активную зону «Странная рукоятка» и применяем к ней трость. Спешим к опустившейся лестнице , и поднимаемся наверх.

Итан быстро расправляется с дверью принесенным топором. Ворвавшись в помещение, он бежит к лестнице, но Мэри успевает поднять ее вверх.

Пока профессор и Итан занимаются решением возникшей проблемы, от лестницы идем вниз экрана. Рассматриваем « Поразительно светящуюся стальную капсулу » и «Дополнительное устройство для техобслуживания», справа от капсулы. Проходим направо.

Рис. 10

Осматриваем эксплуатационный люк и «Пилу для распиливания кости со следами использования», лежащую на нем. Приближаемся к столу справа. Из медицинской сумки извлекаем «Зубной скребок со следами использования». Выдвигаем ящик стола, забираем торцовый ключ. Слева от сумки лежат заплесневелые перчатки, забираем их с собой. Проходим вглубь экрана, к висящей на стене школьной доске.

Рис. 11

Осматриваем стойку для карты. Берем кусочек мела, применяем его на школьную доску.

Скрип мела о доску заставляет резонировать стеклянные колбы, и они лопаются. Мэри смотрит на витражи под куполом здания.

Применяем на школьную доску зубной скребок.

Витражи с грохотом вылетают из проемов.

Направляемся к «Техническому средству», заходим на платформу.

Рис. 12

Мэри поднимается на верхний ярус.

Рис. 13

Смотрим на «Разбитое окно», до которого не можем добраться. Спускаемся вниз. Останавливаемся перед «Поразительно светящейся стальной капсулой». Используем на нее торцовый ключ.

Рис. 14

Говорим с освобожденным из заточения призраком пирата на все предлагаемые темы. После того, как несколько обиженный нашим недоверием призрак отойдет к дальним стеллажам, применяем на него заплесневелые перчатки. В левом нижнем углу появляется иконка призрака пирата. Возвращаемся к эксплуатационному люку. Нажимаем на иконку пирата, переносим изображение Оскара на пилу.

Рис. 15

Оскар берет пилу, предварительно разыграв Мэри.

Подходим к школьной доске. С помощью пилы отпиливаем стойку для карты. Направляемся к подъемнику, едем наверх. Проходим влево, кладем стойку к разбитому окну на противоположной стороне. Щелкаем по иконке двери.

Мэри чудом удается не сорваться вниз, после того как Итан бросает в нее топор. Сам менеджер профессора получает по голове сначала упавшей сверху стойкой, а затем и обухом топора. Голова Итана удар выдерживает. Оскар предлагает Мэри найти пару призраков, разбирающихся «в такого рода вещах».

Рис. 16

Он ведет девочку к Тауэрскому мосту, чтобы найти призрака этого моста, который, в свою очередь поможет найти оракла, и возглавляемый им Сенат.

А в это время, профессор Эшкрофт, выстраивая цепочку логичных рассуждений, приходит к выводу о том, что искать сбежавшее привидение нужно там, где его поймали – у Тауэрского моста.


Чернокнижник, отсидевший двадцать лет за решеткой, вышел на свободу и учинил погром в монастыре маронитов. Детектив, ваша задача: выяснить, что или кого разыскивает Стефан Эстор, и помешать его планам!

А вот и десятая часть из серии игр «Haunted Legends», повествующих о злобном карлике Сен-Жермене, который несколько столетий пытается вернуть свой человеческий облик, не гнушаясь ради достижения своей цели использовать самые коварные и жестокие методы. Любопытно, что для создания этой части компания «Big Fish Games» не сотрудничала с «Ers Game Studios», и после девяти более-менее удачных «Легенд о призраках», заменила своего партнера командой из «AMAX Interactive». Пошли ли подобные перемены на пользу? Увы, похоже, что нет.


Стефан Эстор в тюремной камере.

САМОПЛАГИАТ

Если Вы играли в «Легенды о призраках 8: Железная маска» (или хотя бы читали мой отзыв), то увидите, что разработчики, в плане сочинения новых персонажей для десятой части, не особо напрягались: кардинал, капитан королевских мушкетеров и стражники – взяты из этой игры. Реплика кардинала, намекающая, что «Черный ястреб» является предысторией «Железной маски», выглядит притянутой за уши. Я и так изрядно недовольна тем, что мы всякий раз играем за нового агента, ничего не знающего о проделках Сен-Жермена, и если это хотя бы можно объяснить путешествием карлика по всему миру, охватывающему разные временные рамки, то оправдать действия кардинала, который ничего не знал о СЖ на момент событий в восьмой игре, хотя, согласно событиям в десятой, уже сталкивался с ним ранее – никак нельзя. Впрочем, сценаристы неоднократно нарушали целостность повествования, поэтому я стану рассматривать эту историю, как отдельную игру, не сравнивая ее сюжетные линии с предыдущими.


Кардинал и капитан королевских мушкетеров.

СЮЖЕТ

Данная история начинается с того, что вас срочно вызывают для дела в один из французских городков под названием Бордо. Там происходит что-то поистине странное: из ордена маронитов было похищено несколько монахов, после чего рядом с монастырем появились таинственные могилы, помеченные зеленым пламенем. Предположительно, это событие как-то связано с недавним освобождением Стефана Эстора – ранее богатого и знатного человека, осужденного по обвинению в колдовстве на длительное заточение. В расследовании заинтересован сам кардинал, тем более что паника в городе продолжает нарастать, а напуганные жители превращаются в разъяренную толпу, штурмующую ворота маронитов. Вам предстоит разрешить эту загадку и найти виновных.


Пример локации.

В основе игры лежит трагичная история о предательстве и мести. К сожалению, этот сюжет не получил должного развития из-за того, что в него пришлось каким-то образом приплетать кардинала, карлика и прочих позаимствованных персонажей. Еще больше разочаровало отсутствие продуманного конца; мне произошедшее показалось лишь надуманным поводом завершить игру. Сюжетом я не довольна!


Сен-Жермен и Стефан Эстор.

Есть бонусная глава, впечатлившая меня еще меньше, чем основная. После того, как Темная Сущность оказалась в ваших руках, в Бордо начала свирепствовать чума, предположительно завезенная с Мальты. Кардинал отправляет вас разобраться с этим делом и выяснить причины эпидемии, но оказывается, что он не способен даже выпустить вас из города. И все снова обрывается на самом интересном месте.


Джулиан Эстор.

Мое общее заключение по поводу сюжета: изначально планировалось совсем не то, что вышло в итоге. Это очевидно. Позже сценарий тупо адаптировали под те зарисовки, что остались из предыдущих игр. Я думаю, что просто сроки сдачи поджимали, а там уже, как известно, поспешишь – людей насмешишь.


Стефан Эстор.

ОФОРМЛЕНИЕ

На счет графики тоже не буду расточать особой похвалы. Есть красивые локации, их вы можете видеть на скриншотах, но остальные – твердый середнячок. Cоздатели всего лишь пытались держаться за установленную ранее планку, и не более того. Видеоролики кажутся посеревшими и замыленными. Кстати, с момента создания первой части прошло уже семь лет, а кажется, будто все они созданы в одно и то же время. Для меня подобная стабильность только демонстрирует полное отсутствие прогресса. Я думаю, что на десятой игре можно распрощаться с серией «Легенды о призраках», и начать искать другие казуалки с менее приевшимися героями.


Пример локации.

МИНИ-ИГРЫ: ГОЛОВОЛОМКИ И СЦЕНЫ ПОИСКА ПРЕДМЕТОВ

Если же для вас это первая игра, вы менее придирчивы и требовательны к содержанию, и все, что вам нужно – это интересно скоротать время за увлекательными задачами, то «Черный ястреб» вас вряд ли разочарует. Игровая составляющая не пострадала и радует своим многообразием.


Пример головоломки.

Особое внимание стоит уделить ярким головоломкам, которые неплохо вписываются в сюжет, а также не дублируют друг друга. Их сложность варьируется от простого применения предмета или ввода кода с бумажки до полноценных мини-игр с двумя уровнями сложности. Если головоломка показалась вам не по силам, не понравилась или вы просто не хотите ее проходить, то можно нажать кнопку «Пропуск»: головоломка автоматически засчитается как пройденная. А если вам понадобится совет по прохождению, то смело открывайте инструкцию в нижнем левом углу, где описаны все действия, необходимые для успешного завершения игры, в том числе, подробное решение всех загадок.


Пример головоломки.

Естественно, не обошлось без сцен поиска предметов. Они попадаются не часто, в меру; радуют своим разнообразием. Например, поиск по наименованию, поиск по силуэту, поиск-история, поиск логических пар, поиск-паззл, поиск однотипных предметов и т. д. Если какой-то предмет упорно не хочет попадаться вам на глаза, воспользуйтесь кнопкой «Совет», или, на худой конец, хаотично кликайте по экрану, авось, удача будет на вашей стороне.


Пример сцены поиска предметов.

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

В каждой локации расположена монетка с изображением замка. Вы, согласно задумке коллекционного издания, унаследовали от своего прадеда особняк, но он находится в весьма печальном состоянии, так что эти монетки пойдут на его восстановление. Это приятное дополнение ввели в сыром виде: замок то можно восстановить, а вот прилегающий к нему участок выглядит унылой, поросшей бурьяном, дырой.


Полностью восстановленный замок.

За различные игровые достижения тоже продуманы награды: используйте карту 50 раз, выберите 1000 неверных предметов в сцене поиска, пройдите все головоломки без пропуска и т. д. – и получите в свою коллекцию фарфоровую статуэтку с известной персоной во французской истории! Все статуэтки можно приблизить и внимательно рассмотреть.


Полная коллекция статуэток.

Оставшееся коллекционное дополнение такое же, как и в предыдущих частях: поиск, достижения, музыка, коллекция, мини-игры, концепт-арт, видео, обои и заставка.


Бонусное меню.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На этом я заканчиваю и свое, и ваше знакомство с играми серии «Haunted Legends». В целом, я ими довольна, хотя были проходные части. Однозначно рекомендую. Мой фаворит среди всех десяти игр – это «Пиковая дама», понравившаяся мне как жуткой и кровавой историей, так и ее дизайном и игровым оформлением.

Свой ник, а также аватар, можно изменить в настройках своего профиля.

Завершить регистрацию

Зарегистрироваться или воити

Использовать соцсети:

Легенды о призраках 14: Зов отчаяния. Коллекционное издание | Haunted Legends 14: The Call of Despair CE (Rus)

Легенды о призраках 14: Зов отчаяния. Коллекционное издание | Haunted Legends 14: The Call of Despair CE (Rus)

Легенды о призраках 14. Зов отчаяния. Коллекционное издание - четырнадцатая часть серии игр «Haunted Legends» из жанра поиск предметов. Продолжение приключений детектива, на этот раз в городке который попал в цепкие лапы черной чумы. Избитый сюжет спасения жителей города переплетается с дочерью кардинала, необыкновенным образом получившей иммунитет, но с побочным эффектом и с уже знакомыми персонажами предыдущих серий.

Читайте также: