Conqueror s blade меч и щит гайд

Обновлено: 05.07.2024


Меч стал считаться основным оружием средневекового воина благодаря Голливуду — в реальности меч брали, когда копье или алебарда терялись или ломались в бою. В этом контексте очевидная связка «меч — треугольный щит экю» вкупе с тяжелыми доспехами должна дать вам хорошее представление о сильных и слабых сторонах этого класса оружия: это танк, а не разрушитель. Причем не просто танк, а эффективная единица боевой поддержки, обладающая непревзойденными способностями исцеления.


Базовые характеристики

Меч и щит стоит рассматривать как два отдельных вида оружия, дающих их обладателю возможность наносить значительный рубящий и дробящий урон. Кроме того, этот класс оружия позволяет получать колоссальные преимущества за счет повышенных показателей брони и здоровья, из-за чего иногда бывает трудно решить, во что вкладывать очки характеристик.

Всегда есть соблазн повысить урон, однако меч, будем откровенны, — не то оружие, которым обычно удается нанести врагу решающий удар. Вместо этого гораздо логичнее повысить ваши шансы выдержать атаку, вложив очки в броню или выносливость, или в оба этих параметра сразу. Однако тут стоит помнить, что чем выше ваш базовый запас здоровья, тем больше здоровья вы сможете восстановить, используя уникальную способность класса.


Умения оружия

Навыки, как и сам класс, довольно разносторонние, однако если вы не строите развитие персонажа вокруг «Молитвы», наверное, вам нужно хорошенько подумать, зачем вы вообще выбрали этот класс оружия.

  • Широкий замах: хорошая универсальная атака, переходящая в град рубящих ударов, которую завершает унизительный для противника пинок.
  • Рассекающий удар: не самая разрушительная атака (даже с учетом того, что это меч), однако шестисекундное снижение скорости цели может решить исход боя в вашу пользу.
  • Молитва: уникальная способность меча, позволяющая восстанавливать 10% здоровья, а также (на третьем уровне) исцелять в определенном радиусе союзников в размере 10% от их запаса здоровья.
  • Взмах щитом: это умение наносит дробящий урон, а при его применении снимаются эффекты оглушения и присутствует вероятность оглушения противника.
  • Контрудар: отчаянная атака по области, восстанавливающая часть здоровья. Стоит использовать, чтобы выбраться из безнадежной ситуации.
  • Боевой клич: повышает вашу скорость, а также расположенных рядом союзников. Используется для проведения разрушительной контратаки, прежде чем противник успеет понять, что происходит.


Решающие умения

Одно из умений посвящено щиту, второе отражает разносторонний характер этого класса оружия. Выбирайте умение в зависимости от того, считаете вы универсальность этого класса благословением или слабостью.

  • Живой таран: сокрушительный удар щитом: вы несетесь вперед, снося все на своем пути и нанося дробящий урон.
  • Приговор: обладает сравнительно малым для решающих способностей временем восстановления и наносит все три типа урона в серии ударов, ни один из которых не является сокрушительным, но они собраны в единый и универсальный навык.

Доспехи

Комплект доспехов имперского рыцаря создан специально для использующих щит и меч игроков. При снаряжении двух предметов из комплекта сокращается время восстановления «Боевого клича», при использовании четырех — увеличивается исцеляющая способность «Молитвы». Второй вариант — комплект городского стражника, который увеличит ваш запас здоровья (два элемента) и даст бонус ко всем видам защиты (четыре элемента). Некоторые полководцы сочетают части обоих комплектов для получения всех преимуществ сразу.


В New World нет классов персонажей, вместо этого каждый тип оружия имеет по два Дерева Навыков (Skill Trees), а в каждом Древе Навыков есть выбор из трёх активных способностей и шестнадцати пассивных, которые являются уникальными для данного типа оружия. Пассивные способности бывают увеличивающие конкретную активную способность или дающие прочие общие бонусы.

Каждое оружие получает по одному очку за каждый уровень его прокачки, а максимальный — 20. Вы можете прокачать абсолютно всё оружие до максимального уровня и использовать его по ситуации.

Таким образом, вашу роль и ваши активные и пассивные абилки будет определять именно то, что в данный момент у вас в руках. При этом у персонажа всего два слота под оружие и один слот под щит, который может быть одет независимо от остальных, но используется только в паре с мечом. Кроме того, на панели всего три слота под активные навыки, поэтому вам придётся выбирать, какие именно из них использовать.

Независимо от того, какое количество активных абилок вы выучили в ветках, на панель активных умений можно вынести максимум три. Время восстановления всех активных способностей зависит в том числе и от вашей базовой характеристики Концентрация (Focus). Больше информации про основные характеристики в отдельном гайде.

Меч (Straight Sword)

Меч в New World используется исключительно в паре со щитом и по сути это уникальное оружие — вместо двух возможных веток развития у него одна ветка — это навыки меча, а вторая — щита. Второй уникальной особенностью меча является то, что он единственный имеет сразу два типа атаки: Режущая (Slash) и Колющая (Thrust) — подробнее о типах атак и уязвимостях к ним в отдельной стетье.



Урон меча напрямую зависит от Силы (Strength) и в меньшей степени от Ловкости (Dexterity) персонажа.

Ветка Мастер Меча / Swordmaster
  • Unstoppable Stab / Неудержимый Укол — Укол с Разворота невозможно прервать.
  • Tactician / Тактик — при успешном применении Укола с Разворота время восстановления всех способностей уменьшается на 25%.
  • Opportunity / Дополнительная возможность — Шквал Клинков накладывает на пораженных противников эффект, понижающий броню на 5% на 10 сек.
  • Tactical Strike / Тактический удар — время восстановления Шквала Клинков уменьшается на 10% за каждую пораженную этой способностью цель.
  • Final Strike / Последний Удар — если у противника меньше 30% здоровья, то урон увеличивается на 50%.
  • Cowardly Punishment / Расплата за Трусость — если Удар в Прыжке поражает противника в спину, то его скорость передвижения уменьшается на 8 сек.
  • Precision / Точность — увеличивает вероятность нанесения критического удара мечом на 10%.
  • Mobility / Подвижность — скорость передвижения во время блокирования увеличивается на 33%.
  • Opportunist / Приспособленец — увеличивает урон по замедленным целям на 10%.
  • Confidence / Уверенность — увеличивает урон на 15% если вас полный запас здоровья.
  • Improved Stab / Улучшенный Укол — успешная тяжелая атака увеличивает ваш урон на 30% на 5 сек.
  • Freeing Justice / Высвобожденное правосудие — успешная тяжелая атака снимает с вас все отрицательные эффекты.
  • Counter Attack / Контр-атака — успешное блокирование увеличивает урон на 10% на 20 сек.
  • Critical Precision / Предельная точность — критические удары увеличивают скорость передвижения на 20% на 5 сек.
  • Achilles Heel / Ахиллесова пята — финальная атака в серии уменьшает скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
  • Leadership / Лидерство — пока у вас в руках меч, урон всех участников группы увеличивается на 10%.
Ветка Защитник / Defender
  • Intimidating Bash / Устрашающий Удар — Удар Щитом повышает урон на 100% и создаваемую угрозу.
  • Concussive Bash / Сотрясающий Удар — время действия оглушения от Удара Щитом увеличивается на 1 сек.
  • Improved Rush / Улучшенный Рывок — у противников, пораженных способностью Рывок со щитом, уменьшается урон на 10% на 4 сек.
  • Intimidating Rush / Устрашающий Рывок — у противников, пораженных способностью Рывок со щитом, уменьшается урон на 30% на 4 сек.
  • Final Count Down / Финальный отсчет — если запас вашего здоровья опускается ниже 50%, то Последний Рубеж уменьшает входящий урон дополнительно на 20%.
  • Restoration / Восстановление — восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья после окончания действия способности Последний Рубеж.
  • Sturdy Shield / Прочный Щит — увеличивает физическую броню на 15%.
  • Elemental Resistance / Сопротивление Стихиям — уменьшает урон от всех типов магии на 10%.
  • One With The Shield / Только ты и щит — при успешном блокировании щитом время восстановления всех его способностей уменьшается на 1%.
  • Final Blow / Завершающий удар — третья атака в серии наносит на 15% больше урона и генерирует больше угрозы.
  • Sturdy Grip / Крепкая хватка — потери выносливости при блокировании щитом снижаются на 15% для всех атак ближнего боя.
  • Defensive Training / Защитная выучка — при успешном блокировании даёт 10% Fortify (снижение всего входящего урона) на 5 сек.
  • Fortitude / Стойкость — пока у вас в руках меч, текущий и максимальный запас здоровья увеличивается на 10%.
  • Recuperation / Регенерация — любой способ восстановления здоровья становится на 10% эффективнее: лагерь, зелья, заклинания или естественная регенерация.
  • High Grip / Высокая хватка — потери выносливости при блокировании щитом снижаются на 15% для всех атак дальнего боя.
Билд PvPvE танка с Боевым Молотом (War Hammer)

Задача этого билда — провоцировать (таунтить), контролировать и удерживать противников на себе. Все пассивные и активные умения выбираются исходя из данной концепции. В большей степени это PvE билд, но даст неплохую выживаемость и в PvP в составе группы.

Все доступные очки характеристик мы вкладываем в Constitution (Телосложение) — суммарно получаем 195 единиц Constitution. Таланты Меча и Боевого Молота распределяются следующим образом:



  • Shield Bash / Удар Щитом
  • Defiant Stance / Защитная Стойка
  • Shockwave / Ударная волна

Defiant Stance / Защитная Стойка — одна из ваших основных AOE-провокаций. Она может применяться, чтобы эффективно собрать множество мобов, уменьшив одновременно входящий урон. Помните, что необходим правильный камень Сердолик (подробнее о камнях тут).

Shockwave / Ударная волна — вторая AOE-провокация, которая лучше всего подходит для дополнительного удержания уже заагренной группы. Это умение также применяет Оглушение и пассивно вешает дебафы.

Для данного билда хорошо подходит самая тяжелая броня с как можно большим количеством физической защиты, т.к. уже на 100 единицах телосложения вы получите бонус +10% здоровья от физической брони, т.е. больше брони = больше здоровья. В качестве щита подходит башенный, чтобы вы могли блокировать как можно больше атак.

Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!
Заслуженный модератор Награжден за: Отличную работу!

Длинный одноручный меч в сочетании с большим щитом. Обеспечивает идеальный баланс защиты и атаки.

Умения героев



Приговор: выполняет серию ударов, попеременно наносящих рубящий, дробящий и проникающий урон.

Молитва: восстанавливает некоторое количество здоровья в течение нескольких секунд.


Контрудар: закрывает голову щитом и дважды бьет противника мечом, нанося рубящий урон и восстанавливая герою некоторое количество здоровья.


Стандартный западный образ воина с мечом и щитом. Данный класс - это идеальный баланс атаки острым мечом и защиты с помощью верного крепкого щита. Благодаря щиту можно защищаться от атак противника вблизи, или от стрел, которые летят в персонажа издалека.

Способности

Furious Strike
Наносит два удара мечом перед собой.
2: наносит удар щитом и еще один удар мечом.
3: наносит мощный удар ногой.

Fearless Strike
Наносит удар мечом с увеличенным радиусом.
Дополнительно заставляет вашу цель кровоточить.
Нажмите два раза: наносит удар щитом и затем следом мечом.

Prayer
Персонаж быстро исцеляет себя в течение 10 секунд.
Дополнительно моментально восстанавливает некоторое количество ХП.
Также восстанавливает ХП юнитов неподалеку от персонажа.

Shield Bash
Наносит два удара щитом, в дополнение снижает "блок" цели.
Второй удар оттолкнет противника назад.

Volley Strike
Используя свой щит, защищает голову и наносит урон своим мечом.
В дополнение снижает весь урон от противников на 90%

Inspiring Shout
Максимальный запас ХП увеличивается на 30% в течение десяти секунд.
В дополнение снижает весь урон от противников на 90%.
ХП ближайших юнитов также будет увеличено.

Judgement (ульт)
Наносит мощный удар мечом с размаху.
2: наносит урон щитом по противнику.
3: совершает рывок вперед и наносить усилений удар.

Fearless Charge (ульт)
Персонаж поднимает свой щит и совершает рывок, который запускает противников в полет, увеличивает защиту юнитов.
Скорость передвижения всех задетых данной атакой врагов будет снижена в течение десяти секунд.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай ! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Алексей Ласточкин


Алексей Ласточкин

Лучший потому что выхиливается по откату и залетает второй ультой в толпу, как по мне мясо, палаш имбовей так как неузяз есть и юльты будь здоров, нодатии разочарование как и алебарда, лукарем или лучницей в лет растреливается, про мушкет молчу.. вообще стрелки имба, танки и убийцы, обычные ДД расходные, опять же от рук во многом зависит, но в толпе при пвп, могу писать часами, я так скажу, стрелки и Сины те ещё монстры, миликов вообще можно не бояться

Читайте также: