Корсары каждому свое малый фрегат гриффондор как получить

Обновлено: 07.07.2024

Шарль де Мор:
"Ну дела! Я до сих пор не могу прийти в себя. Мишель обвиняется в растрате денег Ордена и должен Филиппу де Пуанси, генерал-губернатору французских колоний, целый миллион песо! Невероятно! Но ещё более невероятно то, что его долг придется выплачивать мне!"
После того, как вернули деньги за брата, Филипп де Пуанси ставит новое условие - устранить Левассера, губернатора Тортуги.


Прохождение квеста "Суп из черепахи":

Сюжетный квест "Суп из Черепахи" рассчитан на ГГ 22-25 ранга.

Квест имеет несколько вариантов прохождения:
1. Убить Левассера, Анри Тибо (племянника и приемника Левассера) и спасти Кэтрин Фокс (Молли Джонс);
2. Убить Левассера, заручившись поддержкой Анри Тибо.

После разговора с Акулой отправляемся на Антигуа.
Расспрашиваем местных жителей о Джонсоне и Молли. Один из местных расскажет о денщике и о его сестре. Идём в резиденцию, где говорим с денщиком Бенджамином Джонсом. Тот в недоумении от наших фантазий о красавице сестре и сообщает, что его сестра-служанка, вместе со своей хозяйкой Кэтрин Фокс, сейчас находится в Англии.

Направляемся на Гваделупу.
Расспрашиваем тавернщика о Фернане Люка. Узнаём, что тот недавно умер. За столиком в таверне находим Роберта Мартэна, с которым заключаем сделку: ему девочку, а нам Левассера. От Мартэна получаем наводку на Тибо. Гасконец наш чуток туповат, но местами хитрый и в журнале записывает мысль, что перед посещением Тортуги стоит заглянуть к Акуле, узнать, что он думает об этой истории.

Направляемся на Исла-Тесоро.
Акула раскрывает нам глаза о Молли ака Кэтрин Фокс и намекает, что если она умрёт - от возможных действий её папаши и его эскадры может стать резко весело всем на Архипелаге и что лично ему такое не нужно и лучше бы эта девица выжила.

Направляемся на Тортугу.
В местной таверне у тавернщика узнаём, что Анри Тибо снимает у него комнату на втором этаже и что найти его там можно после 8 вечера. Ждём вечера, заходим в комнату и говорим с Тибо. Тибо напуган, сотрудничать с нами не желает и убегает через окно. В комнату входит сам Левассер с двумя телохранителями. После небольшого диалога - бой, убиваем всех, с трупа Левассера снимаем личное оружие и ключ. Стук в дверь, это подоспела запоздалая подмога Левассера. Убегаем от них через окно.
Бежим по крышам. Ловим выстрел мушкетера, он неизбежен и снимает с нас 150HP, подлечимся и бежим дальше. Девушка на балконе скажет, что Тибо побежал в сторону подъёмника. За одним из поворотов нас попытается убить один из местных жителей. Бегая по крышам, остерегайтесь выстрелов мушкетёров!
Добегаем до подъемника, прыгаем вниз и плывём направо. Правее будет грот, в котором видим Анри Тибо и Кэтрин Фокс. Убиваем Тибо, с трупа снимаем личное оружие (паппенхаймер, 4х ствольный пистолет) и амуницию. После разговора с Кэтрин не забудьте обыскать грот.
Выходим в море, где нас ждёт бой с галеоном "Вольтижер" Роберта Мартэна. Галеон можно потопить, а лучше всего взять на абордаж. В капитанском сундуке найдём Депешу Кромвеля.

После боя порт закрыт, выходим на глобалку и держим курс на Антигуа. Кэтрин Фокс вы должны доставить до дому в течение месяца. В порту Антигуа принимаем благодарности Кэтрин и приглашение заглянуть к её отцу. Полковника Фокса не окажется на месте, денщик говорит, что тот на учениях. За отцовской благодарностью можно будет подойти позже. В подарок за спасение дочери получим Бландербуз и рецепт Ежового заряда.

Держим курс на Сент-Кристофер.
Идём в резиденцию с докладом к шевалье де Пуанси. Нас поздравляют с успешным выполнением возложенной задачи и предлагают патент капитана королевского флота, мундир коммандера, передают под наше командование корабль военно-морских сил Франции – малый фрегат "Гриффондор" с командой и офицером. Грех отказываться от столь привлекательного предложения! И тут же получаем первое боевое задание – защитить Сен-Пьер от испанского вторжения.

С защитой Сен-Пьера можно не спешить, у нас есть немало времени на подготовку к бою с испанцами, да и брат подождёт с освобождением. Главное, не выходить с глобальной карты на боевую в прибрежных водах Мартиники.
Не забываем вернуться на Тортугу, где заглянем в резиденцию, чтобы обчистить сундук Левассера. Из сундука забираем: песо, Кханду, сундуки с дублонами, сокровища, тинктуру Ометочтли.

После разговора с Акулой на всех парусах летим на Гваделупу.
Расспрашиваем тавернщика о Фернане Люка. Узнаём, что тот недавно умер. За столиком в таверне находим Роберта Мартэна, говорим с ним, тот готов сотрудничать в обмен на девицу.

Направляемся на Тортугу.
Корабль оставить лучше всего на пляже Глаз Рыбы, а до города добраться через джунгли. Идём в таверну, у тавернщика узнаем, где живет Анри Тибо и направляемся к нему в гости. Настращаем нашего молодчика, тот будет готов сотрудничать и отправляется за девушкой.
Сами возвращаемся в таверну и ждём посланника от Мартэна. От посланника узнаём, что Левассер ждет нас через час в подземелье. На рандеву с Левассером захватите с собой абордажников.
В подземелье, после короткого диалога с Левассером, предстоит нелёгкий бой с Левассером и его телохранителями. С трупа бывшего губернатора снимаем личное оружие, амуницию и ключ. После боя заскочим в резиденцию и вскроем сундук Левассера. Из сундука забираем: песо, Кханду, сундуки с дублонами, сокровища, тинктуру Ометочтли.
Выбираемся из города и бежим на свой корабль.

Держим курс на Сент-Кристофер.
Идём в резиденцию с докладом к шевалье де Пуанси. Нас поздравляют с успешным выполнением возложенной задачи и предлагают патент капитана королевского флота, мундир коммандера, передают под наше командование корабль военно-морских сил Франции – малый фрегат Гриффондор с командой и офицером. Грех отказываться от столь привлекательного предложения! И тут же получаем первое боевое задание – защитить Сен-Пьер от испанского вторжения.

С защитой Сен-Пьера можно не спешить, у нас есть немало времени на подготовку к бою с испанцами, да и брат подождёт с освобождением. Главное, не выходить с глобальной карты на боевую в прибрежных водах Мартиники.

Дней через 10 после возвращения с Тортуги, в любой бухте к вам подойдёт посланник от Тибо с просьбой о встрече. Лучше не откладывать эту встречу, т.к. времени у нас всего 10 дней, чтобы добраться до Тортуги (встретить посланника Тибо лучше в одной из бухт, ближе к Тортуге, например Ла Вега).

Направляемся на Тортугу.
Идём в дом к Тибо. Анри рассказывает историю Молли Джонс ака Кэтрин Фокс. И предлагает нам деловое предложение - найти и убить Роберта Мартэна, который подался на службу к испанцам. За работу обещает 300 000 песо. Получаем наводку на тяжёлый галеон Мартэна: через несколько дней испанский конвой выйдет из Каракаса в Санто-Доминго. Нам требуется перехватить этот конвой, взять корабль Мартэна на абордаж и доставить отрезанный палец Мартэна.

Направляемся в район Санто-Доминго.
На глобалке ловим корабль с фиолетовыми парусами. Конвой состоит из двух тяжёлых галеонов и корвета. Корабль Мартэна ТГ "Инфанта" берём на абордаж. С трупа Мартэна снимаем личное оружие и отрезанный палец. В капитанском сундуке находим Депешу Кромвеля.

Возвращаемся на Тортугу.
Сдаём квест и получаем вознаграждение.

При провале квеста "Пиратская Сага" Тортугу придется штурмовать самостоятельно по всем правилам военно-морской науки.

Если во время прохождения Пиратской Саги у вас погиб Акула Додсон, то отправляйтесь на Исла-Тесоро, и поговорите в резиденции с Маркусом Тираксом. Он поможет из порта Тортуги убрать корабли охранения, и вам предстоит штурмовать только форт и город.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob



Итак, Шарль де Мор получил от своего брата все необходимые инструкции и готов пуститься навстречу новым приключениям!

По истечении трёх месяцев или большего срока вам предстоит возвращаться к Мишелю де Монпе. Внимательно запоминайте все те названия, имена и события, о которых он поведёт речь. Ибо вскоре вам предстоит сделать очень важный выбор из трёх предложенных вариантов ещё одного захватывающего и интересного сюжета под названием "Голландский гамбит". Как и говорил вам Мишель де Монпе, вы можете выбрать одну из трёх сторон и пройти квест по одному из трёх путей.

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути.

1. Вы можете встать на сторону Голландской Вест-Индской торговой компании и её вице-директора Лукаса Роденбурга. Для этого вам потребуется прибыть в голландский город Виллемстад на острове Кюрасао. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга. ".

2. Вы можете встать на сторону известного английского капера и удачливого капитана по имени Ричард Флитвуд. Для этого вам потребуется прибыть в город Сент-Джонс на острове Антигуа. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе Ричарда Флитвуда. ".

3. Вы можете встать на сторону некой тайной организации, замешанной в англо-голландском конфликте, разворачивающемся на Карибах. Для этого вам следует прибыть в город Бриджтаун, на остров Барбадос. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе тайной организации. ".

После успешного окончания квеста "Голландский Гамбит" у вас открывается ещё больше возможностей. Например, вы можете временно отложить основной сюжет игры и заняться генераторными квестами и(или) обычным фриплеем. Самые же отъявленные морские волки и счастливые обладатели DLC "Под флагом Весёлого Роджера!" смогут приступить к новой очень продолжительной и захватывающей истории под названием "Под чёрным флагом!" Для чего это нужно? Дальнейшие квесты основного сюжета игры потребуют от вашего главного героя довольно серьёзной и тщательной подготовки. В некоторых случаях может оказаться, что пройти сложный квестовый бой будет не под силу герою, плохо владеющему навыками фехтования, защиты или ведения морского боя. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем начинать выполнять следующие квесты основного сюжета или серии пиратских квестов из DLC "Под флагом Весёлого Роджера".

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути.

Кроме того, впереди вас ждёт следующий ещё один большой макроквест основного сюжета под названием "Пиратская сага". Более чем на целый игровой год вам придётся бросить практически все дела на Карибах и целиком и полностью посвятить всё игровое время этой долгой и захватывающей линейке основного сюжета!

Тем не менее, не спешите направляться в Блювельд. Если Вы являетесь счастливым обладателем DLC "Под чёрным флагом", Вы сможете до начала увлекательной "Пиратской саги" ввязаться в ещё одну длинную и насыщенную приключениями и опасностями пиратскую историю, состоящую из целых десяти продолжительных квестов, посвящённых службе на хранител Кодекса, пиратского барона Ла-Веги Маркуса Тиракса!

Внимательно читайте диалоги. После того, как Вы лично вручите Филиппу де Пуанси выкуп за Мишеля де Монпе в размере одного миллиона пиастров, возвращайтесь к Мишелю. И он предложит Вам поработать на Маркуса Тиракса!

Спустя примерно год вы вновь возвращаетесь к событиям, целью которых стало прибытие вашего героя на Карибы. Если вы уложились в отведённые сроки, успешно и с честью завершили предыдущий макроквест под названием "Пиратская сага", вам станет доступен ещё один особый квест основного сюжета, который называется "Суп из черепахи", в финале которого вас ждёт настоящий дворцовый переворот на Тортуге. Но если в силу различных обстоятельств вы не смогли уложиться в отведённые сроки и провалили "Пиратскую сагу", то придётся поднапрячься, собрать сильную эскадру, как следует подготовиться и попытаться взять неприступную Тортугу штурмом!

Важно! В актуальной версии игры возможности штурмовать Тортугу с суши нет! Поэтому не пытайтесь это проделать!

Ещё один важный момент. Сразу после ключевых событий на Тортуге не спешите возвращаться к шевалье Филиппу де Пуанси. На этом этапе игры можно вновь временно отложить сюжет и заняться свободной игрой (фриплеем) на сколь угодно долгий срок. К тому же, если вы успешно выполнили квест "Суп из черепахи", то у вас будет чем заняться.

Кквест "Суп из черепахи" не закроется до тех пор, пока вы не посетите генерал-губернатора французских колоний Филиппа де Пуанси, резиденция которого находится на Сент-Кристофере в городе Капстервиль. Но имейте в виду, что после разговора с ним вас будет ждать следующее неотложное задание - спасти Сен-Пьер от вторжения испанцев. Поэтому заблаговременно подготовьте корабль или эскадру для серьёзного и, возможно, затяжного морского боя.

Но сначала немного о разговоре с генерал-губернатором. За устранение Франсуа Левассёра ваш главный герой получит:
- право освободить Мишеля де Монпе из застенков подземной базы Сен-Пьера;
- (по желанию) патент Франции и мундир французского офицера; малый фрегат "Гриффондор" и вахтенного офицера в качестве его временного капитана;

Следует отметить, что выбор главного героя ни на что в дальнейшем не повлияет. Ниже мы перечисляем все те преимущества, которыми обладает патентованный капитан флота:
- вместо пиратов на абордажной палубе будут сражаться французские солдаты;
- малый фрегат "Гриффондор" (за его основу взята модель корвета "Пёс войны" в игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей") имеет хорошие характеристики;
- небольшой ежемесячный взнос в казну своей нации;
- французский мундир не сковывает движений героя и может немного защитить от пуль и ударов в бою;

Важно! Если после защиты Сен-Пьера вы собираетесь поступить на службу к шевалье Филиппу де Пуанси в рамках национального сюжета из DLC "Герой нации", вам обязательно потребуются патент коммодора и мундир офицера королевского флота Франции!
Если вы откажетесь от мундира офицера королевского флота и патента коммодора сразу же после защиты Сен-Пьера, то шевалье вручит и то и другое Шарлю позже при прошении о поступлении на государственную службу!

После повторного вручения патента и мундира их потеря заблокирует прохождение DLС "Герой нации" в этом профиле навсегда.

Итак, награды получены, моральный выбор сделан. Пора, не мешкая, отправляться спасать Сен-Пьер! Отправляйтесь к Мартинике. Сразу после выхода с глобальной карты запустится ролик, знакомый многим по игре "Пираты Карибского моря". Затем главный герой с небольшим отрядом будет высажен в бухте Ле Марен. Не спешите сразу бросаться на защиту города.

Сначала нужно поговорить с командиром отряда. Шарль изложит план действий, выплатит команде из корабельной казны сотню тысяч пиастров. Теперь можно выдвигаться к городу. На всём пути к городу вам будут встречаться испанские отряды, которые необходимо будет уничтожать. У развилки дорог вы увидите одного испанского солдата, удирающего по дороге к городу. Если вы позволите ему убежать, испанские солдаты у городских ворот и в самом городе будут знать о вашем прибытии и успеют подготовиться к обороне.
Поэтому попытайтесь как можно быстрее застрелить испанца. Успех в этом случае вам гарантирует меткий выстрел из ружья. Затем бегите к городу. У городских ворот вас снова атакуют испанцы. То же самое произойдёт и на улицах города. Стремитесь сохранить жизни как можно большего количества своих солдат, ибо впереди ещё ждёт жаркая схватка в подземелье. Чем больше жизней вы сохраните, тем больше солдат последуют за вами на подземную базу.

На подземной базе у стола дежурного офицера можно найти ключ от камеры, в которой заперт Мишель де Монпе. Найдите его и после зачистки подземелья от испанцев отправляйтесь к брату и выпустите его. Затем возвращайтесь к городским воротам. За ними вас снова ожидает разговор с братом.

Следующий этап - сражение в форте. За жизнь Мишеля де Монпе можете не опасаться, случайно его не убьют. Рекомендуем вам как можно быстрее пробиться на верхний ярус форта, т.к. если туда забегут ваши же солдаты, пробиться будет проблематично. Не забывайте уничтожить всех испанских стрелков, стоящих в башнях форта на верхних площадках.
После зачистки найдите Мишеля и ещё раз поговорите с ним. Затем возвращайтесь в бухту.

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути.

Вскоре вы увидите мачты и паруса испанской эскадры. Вот её состав:
- линейный корабль второго ранга "Сан-Фелипе" с полными кулевринами;
- линейный корабль четвёртого ранга;
- два тяжёлых галеона;
- шебека;

Интерес в этой эскадре может представлять разве что линейный корабль "Сан-Фелипе". Во-первых, такие корабли - редкость в этой игре. Поэтому вы можете попытаться захватить его себе. Во-вторых, в капитанском рундуке есть кое-что ценное. Если вы играете на уровне сложности "Бесстрашный капер" или "Отчаянный корсар", то сможете найти там редкий и очень хороший "миланский панцирь"! Впрочем, можете попытаться взять на абордаж все корабли эскадры или только несколько. Каждый капитан эскадры вооружён редкими, но не уникальными саблями или палашами, так что вы сможете пополнить свою коллекцию клинков несколькими новыми.

Сразу на пути к порту продумайте тщательно тактику предстоящего боя с испанской эскадрой. Форт Сен-Пьера в бою вам вряд ли поможет, а один-два бортовых залпа одного из линейных кораблей вполне способны разнести оставшиеся орудия форта, так что особо не найдейтесь на успех в этом случае. Можно, например, попытаться растянуть эскадру кораблей и уничтожить их все по одному. Однако не забывайте и о том, что шебека, оснащённая косым парусным вооружением, может запросто уйти противоположным курсом и догнать её потом может быть очень сложно, особенно если вы решили захватить линейный корабль в качестве приза.

После разгрома испанской эскадры нужно обязательно высадиться в порту Сен-Пьера. На пристани вы встретите Мишеля де Монпе, который поздравит Шарля с заслуженной победой и расскажет о предстоящей встрече на следующий день в местной церкви у аббата Сержа Бенуа. Но сначала вам в обязательном порядке нужно:
- переночевать в каюте собственного корабля как минимум до полудня (особенно если бой был окончен до наступления полуночи);
- привести в порядок свои корабли;
- прибыть в церковь Сен-Пьера к аббату Бенуа (и только к нему);
- не пытаться уплыть с острова до момента разговора с аббатом;

Если вы всё сделаете правильно, в назначенный час в церкви вы встретитесь с аббатом, от которого получите письмо от Мишеля и дальнейшие наставления. Внимательно читайте все диалоги и записи в судовом журнале!


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]




Просмотр профиля




Просмотр профиля Вот кстати, мне показалось или абордажи стали посложнее? В гпк с мод паком на люггере можно было галеон взять при удаче, щас даже не полная бригантина не оставляет шансов




Просмотр профиля

Бесстрашный капер




Просмотр профиля

и подольше, но не из за размера , а из за того, что 15 человек , топча друг друга, пытаются по 5 минут пробить полудохлова супостата через блок, зато можно пока шкафы обшаривать, тут они действительно полезны, в каждом втором абордаже по кошельку , а иногда и не одному

Кст , немного напрягает то-что почти все капитаны плавают с эпидемией на корабле, я даже не знаю, 2 из 3 корабля заражены.




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 11

Сейчас на шлюпе абордировал шлюп. Было трудно. Сделать всё правильно (то есть сохранив индейца-абордажника и не сильно порастеряв команду) получилось только с третьего раза, когда догадался поменять бильбо у ГГ на риттершверт. После боя на верхних палубах идёт сражение в трюме. Что не нравится - матросы не слишком умные. Если один-единственный противник уходит в глухой блок, то вокруг него может ошиваться толпа своих матросов, пытаться рубить его - и ни один не догадается ударить пробивающим.




Просмотр профиля

Бесстрашный капер




Просмотр профиля Сейчас на шлюпе абордировал шлюп. Было трудно. Сделать всё правильно (то есть сохранив индейца-абордажника и не сильно порастеряв команду) получилось только с третьего раза, когда догадался поменять бильбо у ГГ на риттершверт. После боя на верхних палубах идёт сражение в трюме. Что не нравится - матросы не слишком умные. Если один-единственный противник уходит в глухой блок, то вокруг него может ошиваться толпа своих матросов, пытаться рубить его - и ни один не догадается ударить пробивающим.
о чем я и писал, а вобще индеец не впечатлил, слил его еще в самом начале, с такими навыками ему нужно идти дальше воровать, прокачивать его слишком уж лень




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 11


Это хорошо, просто непривычно. Пришлось вспоминать, как это - вести абордаж так, чтобы матросов погибло как можно меньше.
о чем я и писал, а вобще индеец не впечатлил, слил его еще в самом начале, с такими навыками ему нужно идти дальше воровать, прокачивать его слишком уж лень
А мне Тичингиту здорово помогает в схватках. И при абордаже в том числе. Дал ему десяток лекарств и пистолет (пришлось купить, среди трофеев пока не попадалось).




Просмотр профиля

Бесстрашный капер

о чем я и писал, а вобще индеец не впечатлил, слил его еще в самом начале, с такими навыками ему нужно идти дальше воровать, прокачивать его слишком уж лень
индеец уникален тем, что, как и ГГ может носить мушкет. более никто из потенциальных офицеров героя на это не способен.




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 11

ЗмеёнышЪ, это значит что офицеров-мушкетёров, как в мод-паке, здесь не будет? А то, что Тичингиту хвастался своими способностями к стрельбе - я сразу обратил на это внимание.




Просмотр профиля

Бесстрашный капер

ЗмеёнышЪ, это значит что офицеров-мушкетёров, как в мод-паке, здесь не будет? А то, что Тичингиту хвастался своими способностями к стрельбе - я сразу обратил на это внимание.
Потому и хвастался, что он один такой
У героя мушкетеров может быть двое: он сам и Тичингиту.




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 11




Просмотр профиля Потому и хвастался, что он один такой
У героя мушкетеров может быть двое: он сам и Тичингиту.
ну про то что он мушкетер я знал, когда сливал его, просто я к ним не особо тепло отношусь, лучше отличный рубака чем этот "снайпер",да и врятле я быстро мушкет раздобуду




Просмотр профиля

Бесстрашный капер

ну про то что он мушкетер я знал, когда сливал его, просто я к ним не особо тепло отношусь, лучше отличный рубака чем этот "снайпер",да и врятле я быстро мушкет раздобуду




Просмотр профиля
я и не жалею , вообще использовать оффов в сложных битвах бред, они погибают сразу, да и под ногами мешаются, лучше самому в угол забиться и потихоньку вырезать




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 11

вообще использовать оффов в сложных битвах бред, они погибают сразу, да и под ногами мешаются, лучше самому в угол забиться и потихоньку вырезать




Просмотр профиля
ну вот только рудник нашел, там 4 мушкетера у "черного входа " можно оффов как мясо использовать




Просмотр профиля

корабль очень медленно плывет, с чем это связанно??в квесте от бармена забрать ром приходиться отправлять корабль на максимальном ускорении плыть а самому идти пить чай и смотреть телек. у меня стоит тактические морские бои. если поставить динамичный бой скорость корабля будет выше?
-------
ответил в топе с пасхалками, впорос перенес в топ с общими вопросами.
даблпостить нет нужны - Вас видно и так




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Вольный пират
Дублоны: 96

Читайте также: