Сталкер большой выброс прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Награда: --
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.

Скопление «Монолита»

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя. Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы: Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.

Один выстрел

Описание:
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда: СВД + патроны
Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Лаборатория х8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.

Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: --
Прохождение: Идем во двоpик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Награда:
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Награда:
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.

Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

Сверхвыброс — выброс огромной мощи, как правило, являющийся реакцией Зоны на какие-то внешние опасные для неё воздействия (например, приближение группы людей к Саркофагу). Возможно, первый в истории Зоны выброс, создавший её, и был первым сверхвыбросом.

Первый сверхвыброс 2011 года

Огромной мощности выброс, произошедший в начале осени 2011 года. Был спровоцирован группой сталкеров во главе со Стрелком, которые приблизились к центру Зоны. Первый большой выброс стал причиной гибели множества сталкеров из-за своей внезапности. Кроме того, расположение аномалий и места обитания мутантов сильно изменились, некоторые места оказались закрытыми стенами аномалий (вместе с оказавшимися внутри сталкерами), но открылся доступ на новые территории, ранее недоступные, и началась война группировок доступ к ним. Через несколько недель после этого Сверхвыброса последовал второй.

А ещё в Зоне изменились люди — как-то сразу, мгновенно. Выброс не только изменил карту Зоны, но и разрушил баланс между группировками. Началась война за контроль над территориями.

В общем, много произошло странных вещей, и я пока не могу до конца понять степень этих изменений<..>»

Второй сверхвыброс 2011 года

Новый выброс был спровоцирован Стрелком и группировкой «Чистое небо», которые проникли буквально в самое сердце Зоны — на ЧАЭС. Судьба «Чистого неба» достоверно неизвестна, вероятнее всего, они были убиты воздействием выброса или зомбированы программой «О-Сознания» (наряду с некоторыми выжившими). Второй выброс вновь изменил расположение аномальных образований и поставил финальную точку в Войне группировок.

Выброс во время битвы за ЧАЭС

Внеплановый мощный выброс, случившийся в 2012 году, когда после отключения Радара в на станцию хлынули военные, которые начали перестреливаться с бойцами «Монолита». Именно из-за этого выброса (возможно, искусственно вызванного) штурм захлебнулся. О том, что это был сверхвыброс, в игре прямо не говорится (это предположение, появившееся из общего определения сверхвыброса: к ЧАЭС пробиралось огромное количество людей и техники, и Зона дала отпор).

Сталкер Большой Выброс. Смертельная Вылазка

Большой Выброс. Смертельная Вылазка с таким названием представлена глобальная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. При создании мода разработчиками было взято направление на изменение сюжета, который будет довольно разнообразен благодаря обширному количеству и характеру новых квестов и заданий. Смертельная Вылазка будет являться по сути сюжетным продолжением ранее вышедшего мода под названием Stalker Большой Выброс. Дополнительные задания в модификации позволят игроку еще больше погрузиться в созданную атмосферу непредсказуемости, а так же время от времени будут возвращать нас к историям персонажей, знакомых нам по сюжетам Чистого Неба и Теней Чернобыля.

По ходу прохождения мода Большой Выброс. Смертельная Вылазка главному герою предстоит стать свидетелем не одного важного и ключевого события происходящего в Зоне Отчуждения. Сюжет мода построен таким образом, что вам так или иначе предстоит с завидным постоянством принимать участие в разборках между различными группировками, а вот на чью сторону вы встанете решать конечно же только вам.

Сталкер Большой Выброс. Смертельная Вылазка
Сталкер Большой Выброс. Смертельная Вылазка

О сюжете:
Смертельная Вылазка - это сюжетное продолжение ранее вышедшего мода Большой Выброс, действия которого будут происходить через месяц после событий предыдущей части. Череда не случайных событий приводит сталкера по имени Сергей, на территорию Кордона. Кордон является для него отправной точкой, опасного пути в конце которого он должен разобраться с тремя вставшими перед ним задачами: Найти группу, Найти артефакт с названием Череп и тех кто за ним устроил охоту.

Сталкер Большой Выброс. Смертельная Вылазка
Сталкер Большой Выброс. Смертельная Вылазка

  • В игре будет реализована новая сюжетная линия.
  • В дополнении к уже имеющимся, добавлены новые квестовые персонажи.
  • Добавлены новые локации, взятые преимущественно из аддона Map Pack и Хоббит.
  • Реализована война группировок, выполненная по образу Чистого Неба или очень похожее на это.
  • Появились новые группировки: Последователи Зоны, Грех, Искатели и Дикие.
  • Были оставлены группировки Чистое небо и Ренегаты у которых есть своя база.
  • Для мода Смертельная Вылазка планируется дополнительно адаптировать AtmosFear.
  • Реализовано много скриптовых дополнений.
  • Все диалоги в модификации были озвучены.

Это не полный список изменений которые войдут в финальную версию мода, поэтому список сделанных изменений будет корректироваться.

Название: Сталкер Большой Выброс. Смертельная Вылазка
Автор: Stronger
Автор постера: Konvoir41
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Зов Припяти
Требуемая игра: Салкер Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: Лето 2014
Размер: -

Мод действительно хороший. Но, к сожалению ещё слишком сырой. Есть несколько критических багов которые пока не исправлены. В связи с этим, пока я еще не слишком далеко ушел, я решил приостановить прохождение. Буду ждать полноценного патча. Пока пока.

Папка с игрой у меня Game(E;), а что там в логе чёрт знает . Может у кого есть полностью распакованная gamedata или распаковщик( универсальный не пакует)? Хочу выбросы убрать. До Припяти дошёл, во время выброса вылетает (stack trace:) что ни делал.

На прошлой странице. Там есть surge_manager.ltx в scripts.

Добрый день бродяги, я уже видел подобный пост, но на него ни кто так и не ответил. Нужна помощь, квест "подземелье" спасти кардана и здесь затык. Бюрер не может выбить дверь. Тысячу раз уже переигрывал все одно и тоже, не может выбить и все! И видео по этому квесту смотрел, делаю все точно так же, но у меня бюрер не выбивает дверь и все, по мне фигачит, я стою у двери, мне урон, а двери хоть бы хны, так и стоит.

P.S.
Решение проблемы от разработчика!
Написал разработчику мода и спросил об этой проблеме (так как видимо не у меня одного она).
В общем - нужно снять костюм перед тем как тебя ударит бюрер.
Может кому пригодится.

Выделено цветом модератором!

1) Влияет ли на что-то выбор концовки с Патроном в будущем?
2) Машину не починить, если оставить Патрона сидеть дома?
3) Что за не обыскиваемый тайник на крыше церкви?
4) Можно ли залезть в комп Патрона, если он будет сидеть дома?
5) Будет ли гг возвращаться на окрестности затона позже, или на этой локации больше ничего не будет, после того, как гг ее покинет?
6) В лаборатории, после убийства сталкера аномалией, на нем остается не обыскиваемый тайник. Зачем он, с ним нельзя будет ничего сделать?
Спасибо Доброго времени суток, на затоне, после получения задания на скадовске. по завершение диалога с голосом стабильно вылетает игра, последний фикс установил, с чем это может быть связанно ? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 156
Description : XML node not found
Argument 0 : background_all
Argument 1 : ui\ui_mm_main_16.xml

Что с этим делать?

В сети есть мнение, что нормально предыдущий мод нужно удалять, или спавнер.

Установил по новой скаченный ЗП 1.6.02, чистая игра, какой спавнер, и что за предыдущий мод?

Значит неправильно установил сам мод. Вот, смотри, что на сторонних ресурсах с аналогичным вылетом: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Значит ты не выполнил всех рекомендаций команды разработчиков: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! "1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах");" ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 426
Description : Dest string less than needed.

Проводник
Легенда Зоны

3ano3a , удали файл: user.ltx Запусти игру, войди в Меню - Опции и настрой всё заново.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Ещё раз повторюсь: соблюдайте рекомендации разработчика, при установке. Основные моменты по "незапуску" мода - от этого, и кривого файла user.ltx

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! " УСТАНОВКА МОДА:
1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах");
2) Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой(версии 1.062);
3) На "Полном улучшенном освещении" мод пока не работает;
4) Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново. " "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Читайте также: