Half life 2 мы не ходим в рейвенхолм прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Half Life 2 прохождение предупреждает - это одна из самых эмоционально тяжелых глав в игре. Душевного спокойствия здесь очень мало, это сполна обеспечивает темнота, мрачный заброшенный город, где остатки населения мутировали в зомби усилиями хедкрабов. Эта глава - фактически не экшн, а классический Survival Horror - противников очень много, патронов очень мало, а передохнуть редко когда получится. Но обо всем по порядку.

Выйдите из этого помещения на улицу. Там увидите сооруженный кем-то механизм для уничтожения зомби - мотор крутит острый штык внушительной длины, и рубит напополам все, что проходи мимо. Учтите, что самому нужно обязательно пригибаться, иначе - мгновенная смерть. Зомби же не обладают каким-либо интеллектом, идут напролом, за что потом расплачиваются. Это устройство можно выключить, нажав "использовать", но от него слишком много пользы, чтобы так поступать. Далее вы еще будете сталкиваться с аналогичными ловушками.

С улицы войдете в следующее помещение. Там есть такое же устройство, но чтобы оно уничтожило врагов, нужно еще его включить. Сделайте это, при этом опасайтесь хедкрабов, так как они маленькие, и им эта машина смерти почти не страшна - если только не "поймает" в прыжке. Это на будущее, пока что их не будет (в этой комнате). Зато в углу слева притаилось сразу три зомби, потому Half Life 2 прохождение рекомендует обязательно включить прибор. Выходите на улицу, где с очередными противниками можно разобраться с помощью взрывоопасной бочки.
С улицы войдете в помещение с правой стороны. Разберитесь со следующей группой зомби там, можно прихватить с улицы бочки. Зачистив комнату, выходите на улицу, где увидите единственного выжившего и не зомбированного человека в городе - Отца Григория. Похоже, священник немного тронулся умом, что неудивительно, учитывая в какой обстановке он находится. Но это не мешает ему метко стрелять в противников, помогая нам. Хороший из него союзник, очень толковый!

Под балконом, где был Отец Григорий, горит огонь. Не просто так, это ловушка для зомби. Работает по принципу старой газовой плиты - газ подается по шлангу и горит. Перекрыв газ, потушите огонь. После чего можно снова пустить газ, и поджечь его либо специальной кнопкой у баллона, либо выстрелом - но Халф Лайф 2 прохождение предупреждает, что второй вариант не желательный, учитывая то, что мы стараемся экономить патроны - здесь каждая пуля на счету.

Прохождение игры Халф Лайф 2 информирует - туда можно подняться по ступенькам, по пути встретите нескольких зомби и самое главное - двух ядовитых хедкрабов в комнате с рубильником. Эти твари гораздо опаснее своих сородичей - двигаются быстрее, куда более устойчивы к повреждениям, а главное отравляют организм Гордона сильным ядом, который за мгновение снизит здоровье Гордона до одного процента, сколько бы не было изначально - крепкий яд. К счастью, наш костюм оснащен системой жизнеобеспечения, которая тут же вводит противоядие. Здоровье постепенно возвращается на нормальный уровень, зато пока оно не успело восстановиться, вы очень уязвимы для других врагов. Еще ядовитые хедкрабы издают жутко неприятный уху звук, порой аж дрожь по телу от него идет.

Обесточив забор, спускайтесь вниз, выходите на улицу. Прохождение игры Half Life 2 информирует, что по пути вы снова встретите пару ядовитых хедкрабов. Но от них можно скрыться в той самой вентиляции, по которой мы ходили по патроны. Тогда вы их просто обойдете и окажетесь в нужном месте - на улице. На улице идите в сторону подъема. Слева увидите еще одну огненную ловушку с газом - выключите, чтобы пройти и поманить собой зомби. Возвращайтесь на улицу. Снова включайте газ, поджигайте - зомби сгорят довольно быстро. После чего опять перекройте подачу газа и идите вперед к обесточенному забору. Залазьте на лестницу, двигайтесь дальше вверх по другим лестницам.

Увидите на чердаке противоположного дома Отца Григория. Получите некоторую пользу от него в виде нескольких удачных выстрелов по противникам. Придется продвигаться между домов по доскам, уложенным на строительные леса сверху. Войдите в дом через окно. Увидите внизу одинокого зомби и группу хедкрабов. Half Life 2 прохождение советует пока что не спускаться, отстреливайте всех на расстоянии, чтобы не получать урона. При этом опять же, экономьте патроны. После расправы над противниками, спрыгивайте вниз, выходите на улицу, где найдете очередную ловушку для зомби - на сей раз очень оригинальную. Остатки старых автомобилей примотаны к тросу, а трос - к мотору. При активации мотора он резко опускает тяжелый кузов машины вниз - очень удобно. Тем более, по тени легко вычислить, куда именно упадет машина. Только зомби или группа зомби войдет в тень - тут же активируйте ловушку.

Когда разберетесь с ближайшими противниками, выходите дальше на улицу, увидите аналогичную ловушку, с той лишь разницей, что по умолчанию ее положение на земле, а при активации мотора она поднимается, при повторной активации - падает. Таким образом можно перебить остатки врагов, которые бродят впереди. Халф Лайф 2 прохождение информирует, что основная польза от конкретной ловушки - она служит лифтом. Нам нужно вскарабкаться на доски на строительных лесах почти у крыши. И машина как раз туда и поднимается. К слову, с нее вы сможете запрыгнуть и за забор со знаком лямбды, где есть аптечки, немного зарядки для костюма и граната.

Активировав мотор, пока машина на земле, быстро запрыгивайте на нее. Поднявшись, спрыгивайте на строительные леса и идите вперед. По доскам дойдете до дома, пройдя который выйдете на крышу. Там на противоположном доме Отец Григорий наконец-то соизволит сообщить, кто он такой. Заходите в следующий дом через окно, двигайтесь к двери, открывайте ее. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает, что за этой дверью напоретесь на группу хедкрабов. За следующей - два зомби, но усилия Отца Григория приведут к тому, что останется лишь один - убейте монтировкой. Выход отсюда - через окна, но не спешите это делать.

Во-первых, сначала лучше тщательно осмотреться - на карнизе вашего дома справа будет зомби и обычный хедкраб. Внизу же их, хедкрабов, будет очень много, зомби - чуть меньше. Хедкрабы в основном быстрые, с длинными лапами, в которых сложно попасть. На карнизе противоположного дома увидите угрозу в виде сразу двух ядовитых хедкрабов.

Прохождение игры Half Life 2 советует истребить всех противников прямо отсюда, с высоты, где вы для них почти не досягаемы. Почему почти? Потому что зомби могут сильно бросать бочки, а ядовитые хедкрабы на противоположном доме могут легко до вас допрыгнуть. Именно с них лучше всего и начать истребление противников. После чего приступайте к другим целям. Около половины из них помогут устранить взрывоопасные бочки. Остальных зачищайте пулями. Есть на противоположной стороне еще "заначка" с полезностями, но чтобы туда попасть, нужно уничтожить бочку с горючим, которая взрывом разрушит решетку и сожжет спрятавшихся там хедкрабов.

После истребления всех врагов в этой местности, спускайтесь вниз. Half Life 2 прохождение рекомендует опасаться возможно выживших хедкрабов. Здесь они в основном быстрые, то есть, на длинных лапах. Идите вдоль этой улицы до ее окончания. На доме справа поднимайтесь по лестнице. С нее вы опять же вскарабкаетесь на строительные леса, по которым можно добраться к ближайшей цели (дом справа), а так же зайти в чердак дома слева, чуть дальше от вас - там найдете гранаты, аптечки, немного боеприпасов.

Бродить здесь по улице нет никакого смысла, ничего полезного, кроме зомби и нескольких хедкрабов, вы тут не найдете. Ну разве что парочку аптечек и немного боеприпасов. Оно того не стоит. Мы рекомендуем идти сразу к цели - дом напротив. Нам нужно по ступенькам подняться на его крышу. По пути встретите пару зомби и хедкрабов.

Когда же наконец выберетесь на крышу, Отец Григорий нам здорово поможет - он бросит дробовик с полным комплектом боеприпасов. Прохождение игры Half Life 2 информирует - у этого оружия есть альтернативный режим огня - вторая кнопка мыши высадит сразу два боеприпаса одновременно, что эффективно против сильных врагов, либо же при высокой кучности слабых. Нам нужно попасть в здание чуть правее. Это можно сделать, прыгнув с разбега в цистерну, стоящую рядом. По ней выбраться по лестнице. Когда вы туда доберетесь, на вас нападет с добрый десяток быстрых зомби. Необходимо спустится вниз, для этого потребуется вызвать лифт и дождаться, пока он доедет. К скоростным он явно не относится.

Спустившись, увидите на земле зомби-увальня. Самый опасный из всех зомби. На нем сидит аж четыре ядовитых хедкраба, которых он очень далеко и очень метко швыряет в вас. Кроме того, обладает очень высокой стойкостью к повреждениям. Если есть гранаты, подствольные гранаты для автомата - применяйте их. Иначе можно здорово намучиться с этим противником. Еще неоднократно придется с такими же столкнуться, потому постепенно накопляются выводы, что от этой твари легче убежать, чем убить.

Больше на улице никого, потому по доскам перешагивайте через забор. За вторым же забором двигайтесь вправо вдоль стенки, сам забор есть возможность обогнуть слева. Будет рядом комната с патронами. После сворачивайте налево, выйдете на очередную улицу, где увидите тупик справа и костер. Half Life 2 прохождение предупреждает - вот здесь сладко не будет даже бывалым игрокам. Двигайтесь очень медленно. Нужно пройти в конец улицы, где справа в небольшой вышке есть рычаг, который нужно переключить, в дальнейшем поймете, зачем.

Пробившись туда, опасайтесь обилия врагов, в первую очередь опасность несут множество ядовитых хедкрабов, и пара увальней с ними. Нам после переключения рычага нужно в правый дальний угол улицы. Устройство для разрезания зомби пополам Халф Лайф 2 прохождение советует даже не трогать - оно сломано и пользы, увы, никакой не принесет, только время потеряеете.

В том самом углу в гуще растений прячется еще один увалень и четыре ядовитых хедкраба на нем. Но встречи с ним в данном случае можно и избежать, просто запрыгнув по ящикам/коробкам на возвышение слева чуть раньше. Оттуда на крышу дома, с крыши - на строительные леса. Обнаружите, что внизу плотность врагов здорово увеличилась. Прохождение игры Халф Лайф 2 информирует - слева на крыше есть боеприпасы и аптечки, не поленитесь прогуляться к ним. Тут вы поймете, зачем переключали рычаг ранее - нужно с этих строительных лесов перепрыгнуть на крышу противоположного здания, что невозможно. А рычаг отправил подвесную платформу так, что она стала как раз между вами и целью - теперь допрыгнуть можно легко.

Прохождение игры Half Life 2 информирует - нужно добраться к наклонной лестнице справа, а можно добраться к ней и слева - на землю, пройти вдоль улицы и снова налево. Поднимайтесь вверх по ступенькам. Оказавшись на крыше, увидите Отца Григория, который подает нам люльку, чтобы помочь спастись из этого проклятого города. Она двигается очень медленно, за это время на вас нападет около десяти быстрых зомби. Но наличие боеприпасов к дробовику и аптечек делают эту задачу вполне выполнимой. Есть две трубы, по которым лезут зомби на крышу. В основном, будет ними использоваться та, что справа. Определить место приближения врага можно по вибрации трубы. В конце концов, люлька подъедет, нам нужно будет переключить из нее рычаг, после чего окажетесь внизу у Отца Григория и стола с кучей боеприпасов.

Дальше путь будем держать вместе. Толку от напарника довольно много, но он не будет убивать всех в одиночку, потому помогайте, у него хороший запас здоровья, но все же он не бессмертен. Соблюдайте дистанцию, чтобы убивать врагов на расстоянии. Тут весь наш путь до самого выхода из Рейвенхолма будет довольно однообразным, его описывать нужды никакой нет.

Единственное, что уточним - путь проходит через кладбище, основной враг - обычные зомби в больших количествах. Half Life 2 прохождение информирует, что в самом начале будет группа из быстрых зомби, а в конце - один увалень с ядовитыми хедкрабами. После уничтожения последнего врага Отец Григорий поблагодарит вас за помощь, пожелает счастливого пути, откроет дверь из кладбища, а как только проскользнете через нее - закроет. Хочет и дальше бороться со злом. Ну, удачи ему. А мы пойдем дальше.

Он провел нас к шахтам, по которым мы сначала выберемся на поверхность, затем доберемся до ближайшей базы повстанцев. Но не все так быстро. Шахта окажется глубокой. Придется спускаться, прыгая по балкам, двигаясь по кругу. Процесс несложный. Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - внизу бегает по земле огромное количество хедкрабов. Там же есть будка, в которой найдете аптечку и патроны. Даже если вы уничтожили всех хедкрабов, после того, как спуститесь на землю, появятся новые. С ними легче не воевать, а просто сбежать. Нам нужно зайти на лестницу справа, по ней добежать до балок, проходящих над сеточным забором. За забором парочка ядовитых хедкрабов, будьте осторожны. После того, как перемахнете сетку, дойдете до улубления, затопленного водой. Придется нырять. За ямой есть аптечка и немного боеприпасов. Ныряйте, как только увидите над головой открытое пространство, а не затопленный туннель, всплывайте, чтобы подышать.

Первое такое пространство будет в компании барнакла - прохождение игры Халф Лайф 2 советует не попадаться к нему. Ныряйте снова, вынырнете уже у наклонной шахты, ведущей вверх, на свежий воздух. Возле вас будет последняя ловушка для зомби от Отца Григория - на вагонетку установлено то самое режущее напополам устройство. Вагонетка ходит туда-сюда, потому порежет всех врагов без исключения (их будет около восьми). Единственное, что стоит учесть - нужно самому ее опасаться.

В итоге выйдете на улицу (наконец-то!), где уже начинается утро. Прохождение игры Half Life 2 информирует - слева в ящике можно подобрать патроны, справа можно найти ядовитого хедкраба. Нам необходимо двигаться вдоль ЖД пути до упора. Идите, опасайтесь врагов - их очень мало, но они разные - первым выскочит быстрый зомби, затем снайпер, и один снайпер, обычный хедкраб. В итоге дойдете до солдат Альянса (уже не ГО, а именно солдат!). Сначала их будет двое, но у строения впереди слева - уже толпа. Сократить количество можно, взорвав пару бочек с горючим. Кстати, солдаты Альянса тут не просто так - здесь та самая база повстанцев, к которой мы шли. По пути сюда не забудьте подобрать у одного из солдат импульсную винтовку (очень точная и мощная вещь). Затем входите на базу, зачищайте остатки противников, помогая союзникам.

Как справитесь, вас узнают повстанцы, поблагодарят за помощь и пригласят в штаб - следуйте туда. Там командир местного отделения свяжется с Аликс, которая сообщит неприятную новость - Альянс схватил ее отца, Иллая и отправил его в Нова Проспект. Ту самую бывшую тюрьму, которая превратилась в лабораторию по ужасным опытам на людях. Теперь нам нужно выручать старого друга. Путь неблизкий, потому Аликс договорится, чтобы нам дали машину - багги, внедорожник. Собирайте все патроны, что найдете в штабе, поправляйте здоровье и выходите на улицу на возвышение, где уже стоит наш автомобиль.

Half Life 2 прохождение информирует - как обычно, садиться и входить из него клавишей использовать, применять встроенный пулемет - кнопка огня. Все просто. Садитесь в транспорт. Вас подцепят магнитным краном, а в это время начали вылезать из земли полчища крупных насекомых - муравьиных львов. Это наши главные противники в ближайшем будущем. Кран заклинило, и пришлось отпустить машину не так, как планировалось. Посадка не вышла мягкой, да и машина на бок легла - переверните ее на колеса с помощью грави-пушки. Садитесь за руль, езжайте - этим вы начнете новую главу.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 7: «Шоссе 17» (HighWay 17)

Новые предметы для использования

Контакты

  • Норико с базы «Берег» * *

Враждебные столкновения

  • Муравьиный лев *
  • Пиявка
  • Ядовитый зомби
  • Ядовитый хэдкраб
  • Солдат Альянса
  • Бронетранспортёр Альянса
  • Шаровая мина *
  • Транспортник Альянса

* первая встреча за игру

Прямо на пирсе стоит припаркованный джип. Машину по приказу Леона вывела Норико. Она же прямо сейчас выполняет роль крановщика, ожидая пока Гордон усядется на сиденье, чтобы перенести и опустить его на пляж.

Прямо на пирсе стоит джип.
Норико выполняет роль крановщика.

Большую часть поездки на джипе нам будут мешать муравьиные львы. Муравьиные львы — одни из самых быстрых тварей. Могут летать (недалеко). Могут окружить. Главное не ходить по песку — они закапываются в него и выскакивают, если поверхность кто-то тревожит. На машине их можно просто давить, или расстреливать. Из дробовика их удобно убивать на коротких дистанциях, из автомата на дальних.

В машине есть пушка, а в багажнике патроны к автомату (чтобы открыть, надо подойти и нажать «Е»). Садиться в неё точно так-же как и в глиссер, нажатием клавиши «Е». После того как машину уронят на землю, вылезаем и выстрелом из гравитационной пушки ставим на колёса. Едем по дороге вдоль побережья. Чтобы перепрыгнуть сломанный мост, во время разгона, незадолго до обрыва, необходимо нажать клавишу «бег» (по умолчанию «Shift»). Джип получит ускорение и поедет быстрее.

В машине есть пушка, а в багажнике патроны к автомату.


Перед тоннелем, слева, есть будка с припасами повстанцев, не пропустите. После тоннеля придётся съехать с трассы направо, и ехать вдоль неё по всему побережью. Едем к интересному механизму, похожему на то, которое забивает сваи. Это устройство предназначено для отпугивания муравьиных львов. Отпугивает такой механизм примерно в радиусе десяти метров. То есть возле такого механизма мы в безопасности.

Будка с припасами повстанцев, не пропустите.
Устройство для отпугивания муравьиных львов.


В доме, что справа от этого механизма, есть много интересного, включая ядовитого зомби. Зайти в него через дверь нельзя — она забита с той стороны, но можно через подвал, вход в который находится справа от двери.


Проехав через забор и катер, уткнёмся в ещё одно устройство. Справа дом, а слева от него — сарай. В доме трое солдат и патроны. Из окна открывается красивый вид на базу повстанцев, разглядеть которую можно только через бинокль в окне. Кроме всего прочего, на балконе дома можно увидеть Джи-мена, разговаривающего с одним из повстанцев.

На балконе дома можно увидеть Джи-мена, разговаривающего с одним из повстанцев.

Под полом нет ничего, поэтому прыгать туда не надо. Ходить по деревянному полу можно спокойно — это не вызывает муравьиных львов. В сарае ещё ящик с патронами, а в прицепе (подойти сзади) есть граната для подствольного гранатомёта.

После ручья ещё одно такое устройство, и постройка справа от него. Снаружи три солдата. Бронетранспортёра опасаться не надо — он не стреляет. Внутри на лодке и внизу на песке по ящику с патронами, но прыгать ни в лодку, ни вниз не надо, ведь есть гравитационная пушка, способная притянуть любой ящик.

Возле следующего устройства отпугивания муравьиных львов нет ничего. Зато чуть дальше располагается база повстанцев, возглавляемая полковником Одессой Кэббедж. Именно эту базу можно было наблюдать в бинокль, и именно с Одессой разговаривал Джи-мен.

Чуть дальше располагается база повстанцев, возглавляемая полковником Одессой Кэббедж.
Полковник отдаст гранатомёт Гордону.
В воздухе появится штурмовик.

Спускаемся в подвал дома справа. После краткой инструкции пользования гранатомётом полковник отдаст его Гордону, то есть нам. Почти сразу после этого загудит сирена, а в воздухе появится штурмовик. Штурмовик похож на вертолёт, но летает он быстрее, а стреляет мощнее, правда тоже очередями. Наверное, единственное средство от штурмовика — гранатомёт.

Сбить его можно с балкона этого же дома (где недавно был Джи-мэн) на последнем этаже, или с улицы. Стрелять в штурмовик лучше между его очередями, иначе, во-первых, он может сбить ракету, во-вторых, отнять здоровье. После выстрела прицел надо держать на цели до попадания либо потери управляемого снаряда. Снаряды к гранатомёту лежат повсюду. В том числе слева от балкона и возле склада напротив дома. Так же снаряды может дать девушка-повстанец. На лёгком уровне сложности в штурмовик нужно попасть три раза. Сбивайте и получите достижение «Где не справится даже Кэббедж».

После этого Одесса Кэббедж пожелает удачи и отдаст приказ повстанцем открыть вам ворота. С трассы, как и в прошлый раз, придётся съехать направо. Перед большим полуразрушенным мостом, справа в камнях, есть-жёлтая машина (кузов от неё), а рядом патроны.

После большого полуразрушенного моста есть кран, подобный тому, которым нас уронили в начале заезда. Едем прямо к нему, с расчетом на то, что сейчас будем поднимать джип краном. Лучше всего прямо под электромагнит — на его тень. Далее выходим и включаем устройство справа. Убиваем солдат Альянса и идём ещё дальше от крана, чтобы по доскам подняться наверх. Идём к крану.

После большого полуразрушенного моста есть кран, подобный тому, которым нас уронили в начале заезда.

Краном управлять очень просто. Кнопки «вперёд», «назад», «влево», «вправо» отвечают за аналогичные действия крана. Опускает электромагнит первичная атакa (левая кнопка мыши). Поднимается электромагнит автоматически, после касания. Чтобы отпустить груз необходимо ещё раз нажать левую кнопку мыши. Перед подъёмом джипа наверх, на площадке справа, куда его надо поставить, появятся солдаты. Можно спуститься и расстрелять их, а можно раскидать их электромагнитом. Если проявите ловкость и убъёте при помощи крана трёх солдат, то в награду заработаете достижение «Нарушение техники безопасности. Эффективнее всего прицепить электромагнитом один из контейнеров. Так-же электромагнитом (или контейнером на электромагните) необходимо опустить мост, разделяющий площадку, на которой стоит кран и площадку с контейнерами, куда надо поднять джип.

Ангар проезжаем насквозь через стекло.
Штурмовик можно сбить и здесь, но.

В ангаре можно найти несколько солдат и патроны. В конце ангара необходимо открыть вторые боковые ворота, чтобы выехать на улицу. За ангаром несколько солдат, но можно не останавливаться. Следующий (второй) ангар проезжаем насквозь через стекло. За ним тот самый полуразрушенный мост. Опять-же жмём «бег» (Shift) при разгоне. Штурмовик можно сбить и здесь, но нет гарантии, что хватит ракет. Сундук с ракетами находится в микроавтобусе, который в свою очередь находится посредине завала из машин на трассе за поворотом.


Сбиваем штурмовик и гравитационной пушкой расчищаем дорогу (можно, например, все машины столкнуть в море). Чуть дальше, слева на обочине, ещё один микроавтобус. В нём полезные ящики. Не забываем про гравитационную пушку, которой можно притягивать не только ящики, но и аптечки, патроны, броню.

За тоннелем сразу после жёлтой машины появится первая катящаяся мина.

За тоннелем сразу после жёлтой машины появится первая катящаяся мина. Если сидеть в джипе, то она прицепится ко дну и будет мешать ехать, а если выйти, она начнёт бить разрядами тока. Поэтому лучше всего выйти ещё до того как мина прикатилась, поймать гравитационной пушкой и выкинуть в море. После первой появится ещё две, а за ними ещё три катящихся мин.

Дальше по дороге будет ряд строений. Дальше в сарае, и в доме за ним, практически ничего нет из припасов. Зато там будет засада Альянса. Зачищаем дом и двигаемся вперёд по дороге. Завал из машин впереди расчистить очень просто. Надо взорвать бочки возле грузовика. Взрывом его выбросит в море.

После следующей свалки машин, в которой принимает участие тягач с цистерной, будет мост, за которым силовое поле. Наверху на рекламном щите с надписью PETROL ходит солдат. Подразумевается, что справа от поля можно только пройти, а на джипе не проехать. Но джип можно «подтолкнуть» гравитационной пушкой. А вообще, надо дойти до бронетранспортёра, справа от трассы, и выбить клинья из под его колёс, чтобы бронетранспортёр уехал в море, а провод оборвался и поле выключилось.

В этом месте можно получить достижение «Говорящая реклама». Справа от свалки, на пригорке, лежит труп с арбалетом и припасами к нему. Подбирайте арбалет. Вдалеке виднеется рекламный щит с солдатом. Прицеливайтесь из арбалета в голову и пришпиливайте супостата. Достижение ваше!

Шаг 1 — взять арбалет.
Шаг 2 — прицелиться.
Шаг 3 — выстрелить.


Слева от трассы, в том месте, где был бронетранспортёр, за сеткой есть цистерна. Забраться туда можно слева, поставив, например, бочку. За цистерной мёртвый повстанец и какие-то странные рисунки, немного объясняющие внешность метрокопов и солдат.

Забраться туда можно слева, поставив, например, бочку.
Слева можно найти тайник повстанцев и двух хэдкрабов.


Очередной тоннель. В первой постройке кроме солдата нет ничего. Если следом по дороге обогнуть скалы слева, то можно найти тайник повстанцев и двух хэдкрабов. Следующие постройки напоминают лагерь повстанцев, но там солдаты Альянса. Сначала едем вдоль утёса и камней слева, заезжаем на железную дорогу, оставляем там джип. Спускаемся пешком. На второй этаж трёхэтажного дома ходить не советую — там ядовитый зомби. Нам надо на ту сторону моста, но дорогу перекрывает силовое поле.

Чтобы лучше понять дальнейший план действий, обойдём справа ближний к полю дом. Под силовым полем видно дверь. Над дверью берёт своё начало провод, питающий поле, второй конец которого уходит куда-то на тот берег.

Чтобы лучше понять дальнейший план действий, обойдём справа ближний к полю дом. Под силовым полем видно дверь. Над дверью берёт своё начало провод, питающий поле, второй конец которого уходит куда-то на тот берег. Но, не смотря на наличие возле двухэтажного дома ящика со снарядами, оторвать провод нельзя. Спуститься к двери можно, обойдя трёхэтажный дом за нашей спиной, но лучше просто аккуратно спрыгнуть к ней прямо тут. Так и делаем, иначе наткнёмся на ядовитого зомби, а убить его проще потом.

Рядом с будкой над первой опорой моста есть аналогичный ящик и арбалет.
Использовать арбалет можно сразу-же: из следующей будки выбегут два солдата.

Как вы уже догадались, необходимо добраться на другую сторону моста, к пульту, с которого можно выключить силовое поле. За дверью небольшое помещение. Выходим в другую дверь. Вот от сюда проще всего убить ядовитого зомби на берегу. Сундук со снарядами для гранатомёта в следующем помещении. Рядом с будкой над первой опорой моста есть аналогичный ящик и арбалет. Использовать его можно сразу-же: из следующей будки выбегут два солдата. Ещё выше над первой опорой моста можно обнаружить часть металлического мостика, который можно использовать в целях экономии времени. От будки, где были два солдата, и до второй опоры моста идёт практически целый мостик.

Наверху есть другое силовое поле, которое можно выключить, выдернув вилку из розетки, притянув её гравитационной пушкой.

Пульт, выключающий силовое поле, находится за второй опорой, которая почти совпадает с берегом. Заходим внутрь и поднимаемся наверх, сначала внутри, а потом по лестнице снаружи. Наверху есть другое силовое поле, которое можно выключить, выдернув вилку из розетки, притянув её гравитационной пушкой. В правом углу тот самый пульт. Как только его активируем, появится штурмовик и солдаты Альянса. Перспективы две: либо сбивать штурмовик имеющимися ракетами, либо бежать к будке между первой и второй опорами моста, где стоит ящик со снарядами.

Отстрелявшись, возвращаемся к джипу. Перед тем как зайти в последнюю перед берегом комнату, убеждаемся, что по тому самому берегу не ходит ядовитый зомби. По тропинке бежим резво, между домами можно тоже, там есть солдаты, зомби, муравьиные львы. Но можно и всех убить.

По мосту придётся ехать быстро, с зажатым ускорением, не то попадём под локомотив товарного состава.

Поднимаемся к джипу (если там его оставили) и едем по мосту. По мосту придётся ехать быстро, с зажатым ускорением, не то попадём под локомотив поезда-бритвы. В конце слева есть свободное место между вагонами. Заезжаем на трассу, в тоннель.

0 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


SamyVoltageRus
Не в сети 14 мая. 2016 в 3:29

"Полное прохождение игры Half-Life 2 (Половина Жизни 2) в качестве HD 1080 без смертей и без комментариев 60 fps.

Мое первое и слепое прохождение игры ХалфЛайф 2, уже прошло 11 лет с моменты ее выхода, а в голове не укладывается, что так много всего произошло с тех самых пор, когда закончил первую Халфу.

Разработчик и Издатель VALVe
Дата выпуска 16 ноября 2004
Кросс Платформерная игра
Жанры Шутер от первого лица, Экшен, Классика

Ключевые слова для поиска ролика:
half life 2 gameplay,
half life 2 trailer,
half life 2 episode 2,
half life 2 speedrun,
half life 2 soundtrack,
half life 2 review,
half life 2 episode 1,
half life 2 ending,
half life 2 episode 3,
half life 2 episode 2 ending,
half life 2 начало,
half life 2 обзор,
half life 2 прохождение,
half life 2 1080p,
half life 2 60fps
half life 2 2015
халф лайф 2 прохождение,
прохождение игры халф лайф 2,
халф лайф 2 видео,
халф лайф 2 эпизод 3,
халф лайф 2 эпизод 1,
халф лайф 2 эпизод 2,
халф лайф 2 концовка,
халф лайф 2 конец,
халф лайф 2 мультик,
халф лайф 2 трейлер на русском,
халф лайф 2 часть 2,
халф лайф 2 часть 1"

В сумерках выходим к домам небольшого городка. Тут масса зомби и мозгососов. Проходим через дома, активно кидаясь в зомби огнетушителями и дисками для циркулярной пилы(так как патронов мало старайтесь как можно чаще использовать грави-пушку).

Отец Григорий

Дойдем до дома, перед которым горит огонь. Из окна нас окликнет какой-то мужик:



Чтобы потушить огонь, нужно перекрыть вентиль рядом. В доме проходим наверх и в последней комнате нажимаем на рубильник, выключающий электричество и обесточивающий ворота внизу.

Возвращаемся на улицу и идем по ней вверх, до еще одного пламени. Снова закрываем вентиль. Дойдя до ворот, которые мы видели из окна, заманиваем зомби назад, к месту, где горело пламя и включаем вентиль, пуская газ:


Как только зомби войдут в газ - поджигаем его. Либо стреляя по мостовой, либо поворачивая небольшой выключатель. Подходим к забору, который был раньше под напряжением, перелазим через него, поднимаемся по лестнице и снова видим видим снова этого мужика. Идем далее по улице по мосткам, между домов.

Тут перед вами будут посреди домов подвешены две старые машины марки «Волга»:



Сначала идём вперёд мимо первой машины и нажимаем на рычаг, потом возвращаемся и снова нажимаем уже на первый рычаг прыгайте на машину и даллее по доскам в окно. Там по мосткам идем к дому и снова видим знакомого мужика с ружьем. Он представляется, как отец Григорий и шутит о своей пастве.

Через некоторое время вылезаем из окна третьего этажа на улицу и в противоположном доме видим священника. Расстреливаем внизу красные бочки и всю нечисть, спускаемся, идем вниз по улице и поднимаемся по лестнице вверх. Там идем в дом. Слышим, как отец Григорий кричит, чтобы мы шли в церковь.

В месте, где на фоне неба эффективно прыгают шустрые зомби, идем в первый же дом с открытой дверью, там по лестницам поднимаемся на крышу и получаем от отца Григория дробовик:


После этого прыгаем в емкость с водой и по лестнице забираемся на крышу дома. Отразив атаку шустрых зомби, заходим в дверь и садимся в лифт (Будьте осторожны зомби будет очень много).

Внизу ваш ждёт новый самый опасный вид зомби он кидается ядовитыми хедкрабами (они облеплены вокруг него в количестве 4-х пятый на голове) его лучше поджигать с огнетушителя и отойти, или же расстрелять всех хедкрабов которых он выкинет и убить с монтировки (заходите со спины и не бойтесь он медлительный):


Оказавшись на небольшой площади, где стоят неработающие лопасти-рубилки смотрим на освещенный балкон в доме рядом. Нам туда. Обходим этот дом справа и на этом балконе жмем рычаг, после чего по проводам проедет верхняя часть люльки.

Идем снова к лопастям. Теперь идем по проходу слева от дома, где мы побывали и там лезем по ящикам наверх(возьмите с собой огнетушитель и подожгите зомби «толстяка» рядом с ящиками). Пройдя вдоль всей улицы по мосткам и крышам, снова видим отца Григория. Залезаем в окно дома, на крыше которого он стоит.

В люльке на кладбище

Выйдя из дома на балкончик, из которого видны промышленные здания, поворачиваем налево и видим лестницу вдоль противоположного здания. Нам туда. Выйдя на крышу фабрики оказываемся рядом с церковью. Отец Григорий из церковного двора кричит, что сейчас подаст люльку.

Пока едет люлька – отражаем атаки шустрых зомби, которые лезут по качающимся трубам. Как увидите, что труба закачалась и как только покажется голова зомби стреляйте. Когда придет люлька, садимся в нее и дергаем за рычаг. Едем в церковный двор и встречаемся со священником и идем за ним на кладбище:


Вместе с ним отстреливаем встречающихся зомби. Их там много, так что экономьте патроны и используйте красные бочки и валяющиеся пилы.

Шахта страха

Пройдя до конца кладбища он откроет дверь. Идем в здание, в котором найдем шахту. Осторожно спускаемся по доскам. Сверху расстреливаем красные бочки и как можно больше шныряющих внизу мозгососов. Когда спуститесь на металлические мостки, в будке найдете немного здоровья и оружия.

Неподалеку от этих мостков будут другие мостки, с которых перепрыгиваем через забор, закрывающий вход в тоннель. Там прыгаем в шахту с водой. Проплыв под водой оказываемся в еще одной вертикальной шахте. Нужно перелезть через доски с одной ее стороны.

Выплыв в пещеру с костром и пройдя немного, видим рельсы наверх и вагонетку с лопастями. Включаем ее. Когда она начнет ездить вверх-вниз, осторожно пробираемся наверх. Главное выманить зомби на рельсы и не попасть под лопасти самому (Там в стене будут небольшие выемки юзайте их).

Дневной свет

Выходим из тоннеля к железной дороге. Идем вдоль нее до места, где снайпер расстреливает зомби. Забрасываем ему в окно гранату. Далее будет еще один снайпер, который расстреляет перед нами состав с бревнами. Ломиться через бревна не надо. Можно проползти невидимым между стеной и вагоном. В красном вагоне в ящике – гранаты. Угощаем и этого снайпера.

Далее на путях встретятся комбины, у которых возьмем новое оружие – импульсную пушку. Пройдя в здание видим битву повстанцев и солдат. Встречаемся с негром. Он связывается с Аликс, которая говорит, что ее отца держат в бывшей тюрьме Нова Проспект. Пробраться туда можно только по побережью и нам нужно ехать на машине.

Читайте также: