The elder scrolls online morrowind прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Основной сюжет

В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.

После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.

Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.

Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.

Дом Кая Косадеса

Дом Кая Косадеса

Трактир "Южная Стена"

Награда:

Заметки:

Осведомитель Антаболис

В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.

Аркнтанд

Балмора, Гильдия бойцов

Балмора, Гильдия бойцов

После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.

Награда:

Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда

Заметки:

Аркнтанд, Зал центрифуги

Аркнтанд, Зал центрифуги

Комната с головоломкой

Комната с головоломкой

Осведомитель Гра-Музгоб

Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.

Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.

Родовая гробница Адрано

Родовая гробница Андрано

Балмора, Гильдия магов

Балмора, Гильдия магов

Награда:

Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации

Заметки:

Кинжал правосудия

Осведомители в Вивеке

Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы.

Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров:

Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши.

Награда:

200 дрейков +1 к общей репутации

Заметки:

Осведомитель Зайнсубани

Мамея

Награда:

200 дрейков Различные зелья и свитки

Заметки:

Встреча с Сул-Матуулом

Итак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.

Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:

Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу.

Юрта Сул-Матуула

Юрта Забамунда

На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.

The Elder Scrolls Online: Morrowind не просто предлагает игрокам вернуться в мир Ввандерфела, но также предоставляет несколько новых функций для игры. Одной из этих особенностей является новый тип многопользовательского матча под названием Battlegrounds. В этой статье я расскажу все что знаю о Battlegrounds.

Как запустить Battlegrounds?

Запуск Battlegrounds довольно легко осуществить. Сначала откройте окно Activity Finding и перейдите на вкладку Battlegrounds. Там вы увидите доступные бои. Выберите нужный вам матч и подключитесь. Как только наберется нужное количество игроков, вы получите уведомление и сможете начать бой.

Как работает Battlegrounds?

Battlegrounds – это быстрая пятнадцатиминутная игра в режимах Deathmatch, Capture the Flag и Domination. В этих режимах три команды из четырех игроков сражаются за преимущество в трех областях, включая Ald Carac, Foyada Quarry и Ularra. В настоящее время есть два уровня на выбор: 10-49 и 10-50.

Как в это играть?

При появлении на поле боя, выходите и побеждайте. Соблюдайте все условия режима, чтобы ваша команда победила. Не имеет значения в каком Альянсе вы состоите. На поле боя связи Альянса не работают.

Если вы играете в режиме Team Deathmatch, то вы должны держаться рядом с командой и убивать других игроков.

Если вы играете в режиме Capture the Flag, то вам нужно держаться рядом с командой и пытаться украсть флаг или же пытаться отбить свой, если враги его захватили.

Если играете в режиме Domination, то просто заберите две контрольных точки и защищайте их. Первая команда, которая достигнет 500 очков или лидирует по очкам – победит.

Также советую основательно подойти к роли. Тут также есть три важных роли: Танк, Хилер и ДПС (урон в секунду). Если вы будете хорошо отыгрывать свою роль, то ваша команда победит. Если эта роль вам не подходит или вы плохо с ней справляйтесь, то рассмотрите другую роль.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Если при исследовании обширных лесов и подземелий Ввандерфела вы захотели навсегда остаться на этом острове, то тогда вам следует задуматься над покупкой дома здесь. В этой статье я расскажу про доступные дома и про их стоимость.

Поместье Амайя

Это один из первых домов, доступных на острове Ввандерфел. Расположен он на юго-западной стороне озера Амайя. Эта усадьба находится в нескольких минутах ходьбы от Сейда-Нин. Для покупки этого дома вам понадобится очень много денег, но его внешний вид и внутреннее обустройство стоят каждого цента. Если вы хотите приобрести этот дом с золотом, то вас следует получить достижение «Savior of Morrowind».

Цена за золото: 1 300 000

Цена за кроны: 7000

Цена за кроны с мебелью: 8800

Пентхаус святой Делины

Этот дом невелик, но он очень привлекателен для многих авантюристов. Вы получите его бесплатно после завершения задания «A Friend in Need». Он находится внутри отеля St. Delyn’s Inn (город Вивек). Внутри вы сможете найти все, что вам нужно или вы сами сможете добавить то, чего вам не хватает. В этом доме нет ничего выдающегося, но он придётся по душе обычным путникам и людям, которых не проводят много времени на острове Ввандерфел.

Дом Альд-Велоти

Цена за золото: 322 000

Цена за кроны: 4000

Цена с мебелью: 5000

Это вся информация о домах, доступных в игре. Если я узнаю что-то ещё, то обязательно поделюсь с вами информацию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


После серии небольших сюжетных DLC разработчики ZeniMax Online Studios наконец-то решились на выпуск крупного аддона. На радость фанатам для расширения был выбран Морровинд — пожалуй, самое необычное место в Тамриэле.


Тебя даже вчерашний шторм не разбудил

Чтобы подстегнуть ностальгические ощущения буквально с первых минут игры, разработчики ZeniMax Online Studios реализовали альтернативный старт.

Старое интро из базовой версии The Elder Scrolls Online теперь недоступно, вместо него теперь корабль, идущий прямиком на остров Вварденфелл — новый регион на глобальной карте.

Если в оригинале 2002 года главный герой уже с самого начала является заключенным, то в TESO: Morrowind заключение происходит уже после выбора фракции, класса и внешности. На корабль нападают работорговцы, и вот уже свежеиспеченный герой сидит в кандалах и размышляет о незавидной судьбе.

Обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind — ностальгический рай в декорациях MMORPG

Но не стоит унывать, ведь приключение только начинается. На помощь главному герою и другим узникам приходит темная эльфийка из Мораг Тонг — гильдии религиозного толка, практикующей абсолютно легальные убийства в Морровинде. Да, у данмеров очень интересные порядки.

После небольшой линейки заданий главный герой таки добирается до Вварденфелла и обнаруживает себя в маленькой деревушке — Сейда Нин. Так и начинается одно из самых интересных приключений в жанре MMORPG.

Сюжет и квесты

Cтоит напомнить, что в TESO действие происходит во Второй Эре, за 1000 лет до событий Skyrim. В это время Морровинд еще не познал моровые бури, а Красная Гора, огромный вулкан в центре Вварденфелла, еще не успел уничтожить большую часть флоры и фауны.

Обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind — ностальгический рай в декорациях MMORPG

Город Вивек еще только строится, а сферы влияния Великих Домов распределены иначе. Например, Балмора и вообще большая часть относительно цивилизованных поселений находится под пятой Дома Редоран, а Хлаалу не играют особой роли в политике.

Впрочем, что-то не меняется даже за тысячу лет: горделивые данмеры Телванни все также сидят в диковатых «грибных» поселениях, эксплуатируют рабов и практикуют магию во всех ее проявлениях.

Обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind — ностальгический рай в декорациях MMORPG

В The Elder Scrolls Online: Morrowind есть полноценный сюжет, разделенный на несколько сюжетных линий, что крайне нетривиально для MMORPG.

Во-первых, есть что-то вроде основного сюжета, связанного с помощью одному из трех живых богов данмеров — Вивеку.

Одно из самых могущественных созданий Тамриэля стремительно теряет силу, а среди дикарей-эшлендеров внезапно объявился новый Нереварин — инкарнация спасителя данмеров, который, согласно пророчеству, должен вернуть этому народу былую славу и царство над всеми окрестными землями.

Во-вторых, есть несколько продолжительных сюжетных линеек, по одной в каждом городе. И иногда они по длительности уделывают даже квесты гильдий из Skyrim!

Например, есть очень долгая «сюжетка» о аргонианке-рабыне, которая с помощью игрока сначала получает свободу, а затем всяческими уловками поднимается на самые верха иерархии Телванни, постепенно забывая о том, с чего она начинала.

Обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind — ностальгический рай в декорациях MMORPG

А прохождение заданий в Балморе запросто может занять несколько вечеров, и это не просто «побегушки» из одного конца карты в другой, а полноценный сюжет на уровне все той же Skyrim. В этом игра стала даже круче оригинальной The Elder Scrolls Online, и уж точно она на две-три головы выше типичных представителей жанра MMORPG.

В-третьих, есть множество побочных заданий, разбросанных по всему Вварденфеллу. Они, конечно, гораздо короче, да и не такие увлекательные, но тоже по-своему интересные.

Новый класс в TESO

С выходом аддона Morrowind в игре появился новый класс — Warden (хранитель). Это разноплановый боец, использующий силы стихий и вызывающий на помощь диких существ.


Как и другие классы в The Elder Scrolls Online, хранитель имеет три классовые линейки, по несколько заклинаний и пассивных умений в каждой. Первая оперирует льдом, нанося урон холодом, вторая взывает к силам природы, исцеляя игрока и его союзников, а третья дает возможность вызывать на помощь разных существ.

Благодаря очень гибкой ролевой системе, из класса Warden можно «вылепить» что угодно — хоть танка, хоть мага, хоть лекаря. Разве что чистый убийца едва ли выйдет, так как с физическим уроном у хранителя дела так себе.

Новый PvE-контент

Разумеется, разработчики не забыли и о тех, кто ценит в MMORPG не только квесты, но и процесс зачистки подземелий. В этом плане главной изюминкой The Elder Scroll Online: Morrowind стал новый рейд (Trial) под названием Halls of Fabrication — опасное приключение, рассчитанное на 12 человек.

Обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind — ностальгический рай в декорациях MMORPG

У него тоже есть сюжет, но он уже не так важен, ведь рейды — это прежде всего боевое испытание, наградой за которое являются новые предметы, лучшие из тех, какие есть в игре.

Поля боя (Battlegrounds)

До выхода аддона единственным PvP-режимом в игре был бой за Имперский город, а теперь появился еще один, более простой формат игры — поля боя. Это локальные стычки между тремя игровыми фракциями, проходящие на небольших аренах.

Обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind — ностальгический рай в декорациях MMORPG

Есть 3 типа сражений — Deathmatch, Domination и Capture the Relic. Правила очень простые и понятные любому кто более-менее знаком с популярными соревновательными играми.

В Deathmatch нужно за отведенное время убить как можно больше супостатов, в Domination количество убитых ничего не решает, так как бой идет за обладание специальными зонами, а Capture the Relic — это типичная вариация захвата флага, только более сложная, ведь команд на поле 3, а не 2.

Графика и звук

TESO: Morrowind — это аддон, а это значит что в техническом плане игра не изменилась. Однако не накинуть дополнительный балл за графику — это настоящее преступление, ведь ZeniMax Online Studios все-таки смогли немного поднять картинку.

Обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind — ностальгический рай в декорациях MMORPG

Но не за счет возросших системных требований, не за счет новых эффектов и текстур более высокого разрешения. Более качественная графика достигается благодаря очень качественной работе над ландшафтом и дизайном моделей.

Обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind — ностальгический рай в декорациях MMORPG

Морровинд еще никогда не выглядел так красиво. Болота, пепельные ущелья и острова, поросшие гигантскими грибами — абсолютно все выглядит здорово. А здешние пейзажи буквально заставляют делать скриншоты, не задумываясь об объеме жесткого диска.

Музыкальное сопровождение тоже не подкачало. По ходу игры можно услышать множество переделок оригинальных тем из The Elder Scrolls 3, которые выбивают ностальгическую слезу. Есть и абсолютно новые композиции, но они, увы, цепляют не так сильно, хоть и не вызывают сомнений в старании авторов.

Ностальгический рай в декорациях MMORPG

Идея выпустить дополнение про Морровинд сама по себе хороша, ведь практически все фанаты «Древних свитков» помнят и любят этот странный, но до ужаса интересный регион Тамриэля.

К счастью, реализация тоже оказалась на уровне: сюжетные квесты выполнены отлично, а их продолжительность говорит сама за себя. Все остальные компоненты дополнения сделаны добротно и вполне оправдывают цену игры. Правда, если покупать аддон вместе с основной игрой, то все равно выйдет дороговато.

Читайте также: