Guild wars 2 tailor гайд

Обновлено: 04.07.2024

Итак, теперь перейдем к собственно портному. Как намекает кэп, портной делает Легкую броню ( Light Armor ) и Сумки ( Bags ), а также Руны-улучшители предметов ( Runes ). Крафтить нужно, как и в случае с другими профессиями, у специального станка (он находится там же, где мастер-портной). Рецепты, показанные в левой части экрана, будут окрашены разным цветом, от оранжевого до белого: первые будут способствовать самой эффективной прокачке уровня профессии, а последние вклада в прокачку не внесут. Мастерство качается не дискретно по уровням (1 вещь = 1 уровень), а путем неравномерного заполнения полоски вверху окна крафта. Насколько я поняла, открытие новых рецептов ( Discovery , см. ниже) позволяет качаться еще быстрее.

То, как устроен крафт, я постараюсь описать с помощью двух следующих схем. Первая показывает, как из базовых предметов Jute Scraps и Stre е ched Rawhide Leather Square получаются заготовки для всех типов тканевой брони.


Для каждого из пяти предметов брони существует две заготовки. Например, для рубашки из джутовой ткани требуются Jute Tunic Panel и Jute Tunic Lining (отмечены фиолетовым, и далее будут обозначаться фиолетовыми квадратами). Для крафта одной из частей шлемов, брони на туловище и перчаток требуются фрагменты кожи, а для ботинок одна из частей крафтится целиком из кожи, но в целом кожа нужна портному в гораздо меньших объемах, чем ткань. Чтобы это отразить, в следующих схемах крафта того или иного предмета я буду обозначать Рулон джута ( Jute Bolt ) квадратом с жирной границей.


Общая тенденция такая: для крафта любого из предметов брони нужно по одной заготовке соответствующего типа и улучшитель. В базовом рецепте для джутовых предметов в качестве этого улучшителя выступает непосредственно Бутылочка слабой крови ( Vial of Weak Blood ), а кровь (как можно видеть на правой части схемы) отвечает за прибавку к Силе ( Power ). Иными словами, наш предмет получает префикс " Mighty " и будет увеличивать Силу.

Но рецептами, которые дают сначала, дело не ограничивается. Более того, я предполагаю, что все (или большую часть) дальнейших рецептов придется изучать с помощью вкладки открытий " Discovery " (самой верхней) в окне крафта. Как же изучить новый рецепт? Нужно просто перетащить несколько предметов из левой части в квадраты справа. Порядок помещения предметов значения не имеет. Не волнуйтесь, хитроумный станок не даст вам запороть предмет; можно сказать, что система крафта тут наполовину работает как метод проб и ошибок в зельеварении Morrowind , а наполовину как строго регламентированная алхимия Oblivion . То есть если положить предметы, которые могут дать реальную комбинацию, то в окне появится условный тип предмета (эмблема сапожек, допустим, если выйдут какие-то сапоги) и программа даст добро на реализацию. Успешный рецепт будет записан: хохо, да тут работает Skyrim :)

Уфф, на сим закругляюсь. Пост обновится, если наоткрываю еще чего. Пока профессии понравились ^_^ T schüß !

Портной изготавливает легкую броню (Которая может быть использована элементалистами, месмерами, и некромантами), также он изготавливает сумки и руны.

Поговорите с любым из этих НПС, чтобы стать Портным. Кроме того, эти мастера продают материалы для крафта. Если вы один раз отменили эту дисциплину, то, для изучения ее снова, необходимо будет заплатить по 10 за каждый достигнутый в ней уровень.

Имя Район Местность Регион

Очистка - это процесс преобразования первичного сырья в крафтовый материал, который может быть использован для создания компонентов брони и оружия.

Для производства брони, компоненты для крафта соединяют c эмблемами.

Портной с уровнем навыка "Мастер" может мастерить дары, которые нужны для крафта уникального оружия в Мистической кузнице.

Item Rarity Discipline(s) Rating Ingredients

Insignia (Эмблемы) - это специальные компоненты, использующиеся для крафта брони. Использование для крафта определенной эмблемы, формирует название и, соответственно, характеристики производимого предмета.

Основные рецепты для производства эмблем:

Броня разных рангов сильно отличается по заложенным характеристикам, редкости и внешнему виду. Также, можно произвести Satchels of Armor (Сумку с одеждой), которая будет содержать в себе полный набор брони определенного ранга. Количество материалов для производства "Сумок с одеждой" идентично количеству, требующемуся для производства каждого из предметов по отдельности. Свиток с рецептом для производства такой сумки можно получить в Мистической кузнице, объединив скрафченную Куртку с Кристаллами, Мистическими Монетами, и Бутылками Элонийского вина.

Ранг Уровень мастерства Уровень материалов Доступное качество Наименование
Novice
Новичок
0 - 74 5 - 20 8 C Улучшенный , 6 D Искусный Embroidered
Initiate
Посвященный
75 - 149 25 - 35 8 C Улучшенный , 7 D Искусный , 7 E Редкий Student, Masquerade
Apprentice
Ученик
150 - 224 40 - 50 7 C Улучшенный , 8 D Искусный , 7 E Редкий Acolyte, Masquerade
Journeyman
Подмастерье
225 - 299 55 - 65 7 C Улучшенный , 7 D Искусный , 8 E Редкий Winged, Masquerade
Adept
Знаток
300 - 399 70 - 80 9 C Улучшенный , 9 D Искусный , 10 E Редкий Feathered, Masquerade
Master
Мастер
400 - 499 80 20 F Экзотический Exalted
Grandmaster
Магистр
500 80 19 G Вознесенный Illustrious

Для производства такой брони требуется изучить рецепт, используя свиток с этим рецептом. Уникальные рецепты невозможно получить при помощи открытий.

50 Icy Runestone 7 Charged Lodestone 15 Bolt of Damask 1 [[|link=Vision Crystal|20x20px]] Vision Crystal 50 Icy Runestone 10 Glacial Lodestone 15 Bolt of Damask 1 [[|link=Vision Crystal|20x20px]] Vision Crystal

Производственные материалы (crafting material) — тип предмета, используемый в крафте; они могут быть добыты посредством сбора, утилизации, или получены из лута. Определённые материалы могут быть куплены также у торговцев. Также это понятие относится к определённым материалам, создаваемым непосредственно из сырья за счёт самих конкретных ремёсел (например бронзовым слиткам) и составным крафтовым компонентам создаваемых предметов.

Содержание


Пример сбора руды

Материалы в игре могут добываться разными путями:

Любые материалы для крафта, за исключением Рун Вмещения (Runes of Holding) и дублонов, можно размещать в аккаунтных коллекциях, откуда доступ к ним может осуществляться любыми персонажами данного аккаунта. Чтобы сделать это, вызовите контекстное меню нужного предмета в инвентаре, и выберите опцию "Deposit Collectible". Так можно делать, находясь в любом месте в игре (в поисках приключений, в пределах любого населённого пункта, и даже в Туманах). Чтобы извлечь материалы из банка, тем не менее, необходимо зайти в одно из игровых банковских отделений, также можно воспользоваться особым предметов, вызывающим связь с банком, либо использовать банковский раздел в крафтовой станции.

В данный момент, передавать материалы между персонажами аккаунта через игровую почту нельзя, так как система ошибочно считает, что вы пытаетесь отослать вещь сами себе. Тем не менее, всегда можно воспользоваться системой банковских коллекций.

Данный вид материалов используется при создании любых других вещей в ремесленных дисциплинах, путём изготовления из них составных компонентов, вроде древка для лука, лезвия топора, фокусного стержня, и так далее.

Обычные материалы для крафта можно повышать до более высоких тиров в Мистической Кузнице, используя различные виды порошков (Dust) и филосовские камни (Philosopher's Stone). Сами порошки можно также повышать, при помощи кристаллов и филосовских камней.

Данный вид материалов добывается из вражеских трупов, и используется в качестве активирующего компонента при создании знаков и начертаний (Inscription), а также Простых (Simple) вариаций изготовляемого оружия и брони.

За рамками тиров в данной категории материалов находятся:

Качественные материалы для крафта можно повышать до более высоких тиров в Мистической Кузнице, используя различные виды порошков и филосовские камни.

Данный раздел включает E Редкий вид материалов или более лучшего качества, большинство используется при изготовлении рун и печатей. Большинство подобных вещей с определённой вероятностью можно отыскать непосредственно в луте с врагов, либо в различных мешках и сундуках с добычей.

Вне тиров присутствуют материалы:

Редкие материалы, классифицируемые, как G Вознесенный , разделяются на отдельные тиры. Они используются в апгрейде до соответствующего уровня колец и предмета Prototype Fractal Capacitor, а также при создании особых рюкзаковых предметов. Добываются такие материалы только в Fractals of the Mists, из врагов соответствующих уровневых категорий.

Тированные редкие материалы можно повышать по тирам (с соотношением 2:1) в Мистической Кузнице, используя порошок, кристаллы, а также элонское вино (Bottle of Elonian Wine) или мистическое вяжущее средство (Mystic Binding Agent).

Материалы вознесённого типа можно повышать по тирам (с соотношением 5:1) в Мистической Кузнице, используя мистические монеты (Mystic Coin), комья эктоплазмы (Glob of Ectoplasm) и фрактальные реликты (Fractal Relic). Также, их можно понизить к более низким тирам (с соотношением 1:3), если использовать в формуле с эктоплазмой ни разу не использованный Master's Salvage Kit (с максимальным количеством оставшихся использований).

Данный тип материалов (иногда обозначаемый тиром 7) используется при создании экипировки одноимённого качества. Подобные материалы перерабатываются из обычных, использующие их рецепты начинаются в ремесленных дисциплинах на 450 уровне, вплоть до текущего максимума в 500.

Обычные материалы для крафта можно переработать в вознесённые в два шага, получив металл, древесину, кожу или ткань, необходимые для создания нужной экипировки. Рецепты для выработки данных материалов делятся по категориям на эктоплазменную очистку (ectoplasm refinement) и требуют обычные материалы из тира 5. Эктоплазменная очистка называется так из-за присутствия в формулах комьев эктоплазмы (Glob of Ectoplasm). Необходимо отметить, что входящие в них материалы имеют таймерные свойства, и могут трансмутироваться не чаще, чем ежесуточно. Эти материалы также можно продавать на торговом посту, в отличие от прочих материалов. Таймерность и доступность в торговле между игроками объясняется намерением создать спрос на них в экономике. Этапы очистки требуют обычные материалы тиров 2, 3, и 4, а также сырьё для соответствующего типа материалов, полученных от эктоплазменной очистки.

Материалы от данной области переработки в первую очередь используются в изготовлении Vision Crystal. Базовые материалы добываются в процессе участия в различных игровых активностях, как PvE, так и WvW, и могут быть очищены обсидиановым методом для получения материалов, требуемых в изготовлении вышеуказанных кристаллов. Названием метод обязан присутствующим в формулах обсидиановым осколкам (Obsidian Shard). Кровавиковый порошок (Bloodstone Dust) также используется в создании экипировки инфузированного типа (Infused equipment) и прочих формулах.

Основная статья: Gemstone

Самоцветы используются в ювелирной дисциплине, в качестве активирующего компонента при создании драгоценностей и украшений, также могут использоваться в качестве универсальных апгрейдов для элементов снаряжения. В основном, периодически их можно найти при собирательстве древесных и рудных ресурсов.

Внетировые самоцветы включают:

Самоцветы можно повышать к более высоким тирам (с соотношением 2:1) имея достаточно высокий ювелирный навык, при использовании порошков. Повышения к тиру 2 (и, в некоторых случаях, к тиру 4), требуют смешивания самоцветов различных типов из более низких тиров.

Основная статья: Ingredient

Материалы фестивального типа доступны для получения во время праздничных игровых событий.

Вне тиров находятся фестивальные материалы:

Подобные руны покупаются у крафтовых мастеров, являясь необходимыми компонентами при создании различных сумок.

Признанный автор Награжден за: За руководства по крафту в Guild Wars 2

Tailoring - профессия,позволяющая делать лёгкие доспехи для классов Mesmer, Necromancer, Elementalist.Так,с помощью этой профессии вы сможете создавать сумки и руны для апгрейда вещей.(далее тейлоринг,тейлоры и т.д.)
Основы Tailoring
Trophy и Insignia (далее трофеи и инсигнии)
Трофеи можно получить с мобов.Они используются для создания инсигний( предметов,которые добавляют различные характеристики созданным вещам).Так же трофеи могут использоваться непосредственно в самом крафте вещи ( получится Simple версия вещи).Подробное описание ниже.

-----------------
Трофей используется в создании инсигнии

Трофей при создании вещи

Discovery is your friend
Вы получаете намного больше опыта и поднимаете уровень быстрее,если открываете новые рецепты.Это эффективнее,чем крафт одной и той же вещи.Поэтому вам следует знать указанную ниже формулу и использовать соответствующие ингредиенты в Discovery Tab.
Основная формула
Формула,которую следует держать в голове любому тейлору,особенно при открытии новых рецептов:
Item = insigna/trophy + panel/strap/sole(обычно необходимо немного кожи) + lining/padding/upper(почти всегда cloth ресурсы)
Например,скомбинировав следующие ингредиенты в Discovery Tab,вы получите рецепт Festering Embroided Wristguard

Festering Jute insignia - это сама инсигния, Rawhide Wristguard Strap - кожаный компонент, Jute Wristguard Padding - тряпичный компонент.
Используя различные инсигнии с одними и теми же компонентами,вы получите разные виды одного и того же предмета.

  • Mighty Embroidered Coat (Simple)
  • Mighty Embroidered Coat
  • Mighty Embroidered Coat (Master)

Как вы видите, Simple, Regular и Master версии обозначают мини-уровни,которые есть у крафтовых материалов.Все три плаща требуют одинаковые заготовки,но отличаются уровнем трофея/инсигнии.
Номенклатура инсигний

list of insignias Префикс Стат Трофей
Mighty +Power, Vial of Weak Blood
Vital +Vitality, Bone Chip
Festering +Condition Damage, Tiny Venom Sac
Healing +Healing, Tiny Totem
Resilient +Toughness, Tiny Scale
Precise +Precision, Claw
Pillaging +Power, Precision, Small Claw
Ravaging +Condiiton Damage, Precision, Small Venom Sac
Vigorous +Power, Vitality, Bone Shard
Hearty +Toughness, Vitality, Small Scale
Honed +Precision, Vitality, Small Fang
Rejuvenating +Healing, Power, Small Totem
Strong +Power, Precision, Vial of Thin Blood

Jute и Rawhide leather 0-75
Будучи новичком тейлором, вы будете в основном работать с Jute материалами и перейдете на Wool,достигнув уровня умения 75.
Используя Discovery Tab, вы можете открыть большое количество предметов, комбинируя одни и те же заготовки с разными инсигниями.
Помните о следующих улучшениях,поскольку вам придется перерабатывать сырые материалы,выпавшие с мобов.Если вам не хватает каких-то материалов,то оптимальным решением будет покупка за карму вещей у low level продавцов,с последующим их salvaging.
Bolt of Jute 2x Jute Scrap
Stretched Rawhide Leather Square 2x Rawhide Leather Scrap

Начните в первую очередь с таких трофеев,как Tiny Venom Sac, Vial of Weak Blood и Bone Chip.Это позволит вам открыть Simple версии предметов.Как только вы открыли их все,начните создавать соответствующие инсигнии и предметы из них.Затем,как достигните уровня умения 50, вы можете начинать использовать Embroided Jute Insignia's для открытия Master версий.
Инсигнии
Поначалу,когда выучите умение,вы сможете создавать 3 типа инсигний.Вы получите дополнительные 3 при достижения уровня умения 25,и еще 6 при уровне 50.



Embroidered set
Первый сет,который вы сможете создавать - Embroidered.Первоначально вы сможете делать перчатки,ботинки,торс и штаны.На уровне 25 вам откроется возможность создавать головной убор,а на 50 наплечники.
embroidered set


Wool&Thin Leather 75-150
Начиная с 75 уровня,вы будете работать с Wool и Thin Leather.
Вот новые улучшения:
Bolt of Wool 2 Wool Scrap
Cured Thin Leather Square 2 Thin Leather Section

Также,вы начнете создавать 10-слотовые сумки.Craftsman и Invisible версии вы получите при уровне умения 100.
10 Slot Wool Bag 10 Bolt of Wool, 1 Minor Rune of Holding
10 Slot Craftsman's Bag 10 Bolt of Wool, 1 Minor Rune of Holding, 3 Bone Chip
10 Slot Invisible Bag 10 Bolt of Wool, 1 Minor Rune of Holding, 3 Pile of Shimmering Dust
Инсигнии
3 Wool инсигнии вы получите на уровне 75,еще 3 на 100 и 7 новых на уровне 125, позволяющие делать Master версии.
Помните ,что инсигнии категории Wool и Thin Leather дают двойные статы.

Читайте также: