Shadows awakening оборотни анархисты прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Оказавшись на перевале Мертвого Орла, вы встретите Кариссу, с которой вновь предстоит сразиться. После победы над ней Пожиратель поглотит душу девушки, которая превратится в нового прислужника. Останется уничтожить демона, который ранее управлял ею.

Пройдите к входу и активируйте Пожирателя, чтобы заглянуть в комнату впереди. Внутри сундука лежит артовый «Дорожный посох воздуха».

Двигайтесь далее по квестовому маркеру. Можете не заходить к Кири. На вашем пути окажется лагерь разбойников, которых придется победить. Из главаря упадет ключ, который понадобится для открытия ворот. Рядом с тропой в Нижний Кьялисар появится неизвестный шаман. Убейте этого противника. Битва будет продолжительной. Сначала атакуйте главного шамана, затем уничтожьте три его копии, а уже после — элементаля.

Перейдите в Нижний Кьялисар и изучите местность. Рядом с входом вы найдете комплект корвентского оружия, необходимый по заданию «Новое оружие (Корвент)». После этого двигайтесь наверх, воспользовавшись подъемником. Нужно будет пообщаться со стоящим рядом лебедчиком.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 4

Посетите несколько домов и пообщайтесь с отмеченными персонажами, чтобы обновить цели задания. Теперь нужно будет подождать, когда в Кьялисар прибудут люди из Пенты Неру. Это произойдет после того, как вы поможете Кири или Тиберию. Так давайте сделаем это!

Пройдите внутрь дома Малфагонов и пообщайтесь с Тиберием, который предложит обратную сделку. Вместо того, чтобы убивать его, как просит Кири, вы должны будете отыскать печать военачальника, благодаря чему Тиберий заявит о своих правах на Кьялисар. В то же время он обещает не трогать Кири. Здесь вам предстоит решить, пройти квест за Кири или выполнить задание Тиберия. Это два взаимоисключающих действия, в конце которых вы также получите нового прислужника — бойца или охотницу соответственно. Помимо души Фалконы у Тиберия можно попросить дополнительную награду, и тот даст 5000 монет.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 4

Встреча с Тиберием

Мы отправились в мавзолей на поиски печати военачальника. В этом случае нужно подняться на Утес Личей, расположенный в правой стороне Верхнего Кьялисара. Ударьте трижды в огромный колокол и пообщайтесь с Личем. Скажите, что выполните просьбу его хозяина, после чего тот пропустит вас в мавзолей.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 4

Колокол на Утесе Личей

Внутри него вам придется уничтожьте несколько противников. У каждой группы есть Оживший Труп, поэтому сначала переключайтесь на Пожирателя и убивайте этих демонов, иначе вся остальная нежить будет постоянно оживать. Около трех демонов-стражей есть саркофаг, внутри которого лежит артовый жезл дома Зофтиг.

В конце данной локации (левый нижний угол) будет последний демон и группа врагов, а в саркофаге неподалеку лежит нужная печать военачальника. Заберите ее, вернитесь к Тиберию и передайте предмет, завершив задание и получив 1 200 000 очков опыта.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 4

Как только выполните текущий квест, то вернитесь в Верхний Кьялисар и отправляйтесь на вершину горы в левой стороне локации, чтобы попасть в дом верховного мага. Внутри нужно будет наблюдать за ритуалом до тех пор, пока Карисса не будет раскрыта.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 4

Попав в плен, продержитесь во время пыток, выбирая любые диалоговые фразы. Валкарин высосет из Пожирателя его души, поэтому вам останется управлять только им. Идите в тень вверху, рядом с решеткой, и ждите появления крысы. Быстро подбегите к ней и взаимодействуйте, чтобы поглотить душу и получить возможность управлять грызуном. Если не успеете это сделать, то вновь спрячьтесь в тени.

Крысой нельзя воевать или использовать умения, но она может перемещаться через отверстия в решетках. Используйте это, чтобы покинуть камеру заключения. Перемещайтесь через несколько решеток, используйте Пожирателя, чтобы убирать стены, пока не доберетесь до святилища воскрешения. Щелкните по нему и добавьте к отряду нужных персонажей. Крысу уже можно удалять. Обязательно внесите в состав Железного зомби, чтобы разбить ближайшую дверь и пройти в канализацию.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 4

Передвигаемся крысой

Это будет огромная локация с массой секретов и нюансов. Осматривая ее, отыщите множество рычагов и потяните за каждый из них, чтобы открыть нужные двери. Когда попадете в комнату с несколькими рычагами, то сможете решить головоломку и открыть одну из трех дверей в левой стороне, ведущих в секретную комнату. Здесь по кругу расставлены рычаги, и вы должны потянуть за них в таком порядке, чтобы из каждой трубы текла вода. Один рычаг включает или отключает воду в трубе, расположенной рядом с ним, а также в двух соседних. К примеру, если это угловой рычаг, то польется вода в угловой трубе, а также тех, которые находятся от нее по бокам. Если вода из трубы уже льется, то при активации рычага она перестанет течь. Когда все трубы будут активны, то поднимется центральная платформа и вы сможете потянуть за рычаг, открывающий двери.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 4

Рычаг по центру

При помощи Пожирателя обыщите остальные части канализации и активируйте все найденные рычаги. Идите по маркеру к проходу, ведущему в старую канализацию, и переходите туда.

Не нужно двигаться вверх, куда отправился ртутный демон. Для начала идите в правую сторону и найдите две кнопки в полу. Внизу и справа есть помещения с камнями. Передвиньте их на кнопки, чтобы открыть нужную дверь. Идите через нее, отыщите рычаг и переключите его, чтобы отодвинуть деревянную балку с огромных ворот. В правой части есть еще один рычаг, потянув за который вы откроете ворота.

В результате этих действий вы попадете в большой зал. Активируйте рычаг, победите Ртутного Демона, уклоняясь от лучей, и идите в правую сторону, где будет другой рычаг, открывающий путь вглубь канализации. Если отправитесь туда, то найдете рычаги и символы. Их нужно передвинуть в нужно порядке, при этом подсказка могла быть найдена ранее на одной из стен канализации (в роли Пожирателя). Справа налево вы должны переключить рычаги следующим образом: вниз-вверз-вниз-вниз-вверх. За стеной уничтожьте противников и заберите артовые «Имперские рукавицы», которые подходят для Железного Зомби.

Идите обратно, воспользуйтесь дверью в левой стороне зала с вращающимися лазерными турелями. Убейте демона и, заработав 2 000 000 очков опыта, переходите в пустыню, где получите еще 800 000.

Дополнительные квесты

Гробницы под арсеналом

Большой дополнительный квест, в котором вам придется посетить сразу три Имперские гробницы. Для начала вы должны будете встретиться с Личем на Утесе Личей в Верхнем Кьялисаре, чтобы попасть в Мавзолей и отыскать нужный предмет. Помимо прочего Лич даст вам костяной ключ, который и нужен для прохождения задания.

Первое место, которое вам следует посетить, находится на Сурийской пустыне. Справа-вверху вы можете найти вход в IV Имперскую гробницу. Загляните внутрь, применив на дверь костяной ключ, идите вперед и обнаружите Длань Тени. Убейте данного противника и остальную нежить, чтобы получить второй костяной ключ. По сути, больше вам в этой пещере по квесту ничего не надо, но все же можно потратить немного времени и найти полезные предметы. Для начала можете заглянуть в правую сторону, прикончить врагов и подняться вверх, пройдя по мостику, видимому лишь Пожирателю. С правой стороны будут врата черепов, который вы можете разбить при помощи Железного зомби. Внутри разберитесь с оппонентами и потяните за рычаг, который откроет секретный проход.

Идите обратно и следуйте вправо под поднявшейся стеной. Внутри вас ожидает битва против Стража, в результате которой вы получите ключ кузнеца. В левом верхнем углу карты Имперской гробницы находится дверь в кузницу. Откройте ее, разберитесь с демоном и обыщите сундук, в котором лежит артовый «Золотой топор».

Теперь двигайтесь на другую локацию — на гору Красного дыма, где находится лагерь Коршака. Справа-вверху расположена VI Имперская гробница, пройти в которую можно лишь при наличии двух костяных ключей. И они у вас есть! Идите через гробницу, пока не обнаружите врата черепов. Уничтожьте их при помощи Железного зомби, чтобы отыскать артовые «Зимние перчатки». Двигайтесь дальше и обнаружите Длань тени, с которым придется сразиться. Когда у него не останется ХП, то Длань предложит сделку — вы отказываетесь от костяного ключа, но получаете его в качестве союзника (прислужника). Согласившись на сделку, вы лишите себя возможности попасть в третью гробницу и найти другого прислужника — Драконита. Таким образом, перед нами еще одна пара взаимоисключающих спутников.

Продолжаем выполнение квеста, поэтому отказываемся от сделки и добиваем Длань Тени, получив третий костяной ключ. Идите вглубь гробницы, чтобы отыскать мост, видимый лишь Пожирателю. Перейдите на ту сторону, где находится комната с вращающимися лазерными турелями. Потяните за оба рычага, чтобы, во-первых, найти быстрый путь в начало пещеры и, во-вторых, отыскать секретный проход рядом с ареной боя против Длани. Внутри комнаты есть многочисленный лут, включая легендарное оружие.

Остается посетить VII Имперскую гробницу, попасть внутрь которой можно из ледяных пещер. Напомним, что в них вы сражались против Акнуша и добраться туда можно через гору Красного дыма. Пройдите прямо и разберитесь с врагами, после чего потяните за оба рычага и двигайтесь дальше. Здесь вас атакует душа Дракона. Победите противника, чтобы получить нового прислужника — Драконита. Идите вглубь гробницы, соберите записи безумного ученого и отыщите в сундуке артовый «Череп ящера», который пригодится Дракониту. В конце вы получите 16 000 000 очков опыта.


Что бы найти 4й знак солнца - нужно телепортироватся в локацию Таймурия - Зиккурат Солнца, там сразу напротив телепорта есть отверстие в форме солнца, поверните одно из зеркал (вроде от телепорта справа) в направлении отверствия и войдите в теневую форму. Над тем отверствием будет красный кристал с которого и выпадет последняя часть))

На пограничной заставе пообщайтесь с капитаном Атакой. К слову, на данной локации есть новый тип головоломок. Используя Пожирателя, рассматривайте статуи, чтобы видеть изображенные на них символы. Вы должны найти такие же статуи в одном месте и запомнить изображенные на них знаки. После этого отыщите четыре статуи, разбросанные по локации, и выставьте соответствующие символы, чтобы получить доступ к секретному луту.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 3

Одна из статуй

Попросите Атаку открыть врата Таймурии, если хотите продолжить сюжет.

В диких землях идите вверх или вниз. В зависимости от вашего выбора вы превратитесь в Деревянного человека или Шипастую осу. Так начнется задание «Темный спазм». Придется посетить одну и ту же пещеру, поговорите с шаманом и коснуться указанного кристалла. В любом случае вы излечитесь, но в вашу команду будет добавлен тот персонаж, в которого вы превратились. Другой же станет исключением и его нельзя будет разблокировать в рамках данного прохождения.

Внутри пещеры шамана Пожирателем пройдите дальше. Можете отыскать все три рычага, чтобы открыть секретный проход к легендарному посоху Некроманта.

Выходите наружу, а затем двигайтесь к точке перехода на Лунные пустоши. Отсюда до Дура’тира — рукой подать. Переходите туда, чтобы завершить один из сюжетных квестов и получить 40 000 очков опыта.Следуйте вперед, врата будут заперты. Сверните в проход справа, чтобы попасть внутрь дома. Здесь нужно переключиться на Пожирателя и пройти сквозь стену, чтобы выйти с другой стороны. Разрушьте конструкцию, чтобы камень скатился вниз и разбил врата.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 3

Нужная конструкция

Вернитесь назад и пройдите через них. Следуйте наверх, пока не обнаружите развилку. Слева и справа есть несколько входов. Вам нужно пойти направо. Вскоре вы обнаружите отсутствующие ступени. Спуститесь чуть ниже и в роли Заара (нужно будет переключиться на него) войдите в укрытие. Поговорите с Креком, а затем воспользуйтесь рычагом выше него, чтобы выдвинуть ступени.

Поднимайтесь на самую вершину, пройдите через дом и в роли Пожирателя сверните в коридоре слева. Решите головоломку с катящимся камнем. Если пронумеровать рычаги, открывающие платформы, слева направо от одного до трех, то комбинация будет такой: первый, третий, второй, третий, первый, второй.

Далее вы доберетесь до другого пламени, преграждающего путь.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 3

Гибельное пламя

Приблизьтесь к нему, чтобы цели обновились. Вернитесь в укрытие и поговорите с Креком. Он скажет, что нужно задействовать две лебедки. Обе будут отмечены маркером и до обеих вы легко доберетесь. Разобравшись с ними, пройдите дальше.

Теперь вам нужно будет добраться до зиккурата, чтобы поговорить обо всем с Тенями предков. Осмотритесь на данной территории, поднимитесь по ступеням и отыщите несколько зеркал. В разных точках разбросаны отключенные порталы, и именно их вам предстоит активировать, используя те самые зеркала. Направьте свет на порталы, чтобы те начали функционировать, а затем пройдите в каждый из них, за которыми вас ждут Испытания Богов.

Первым нашим испытанием стало «Сомнение». Путь впереди состоит из многочисленных плит. В то же время в виде прислужника и Пожирателя вы будете видеть совершенно разную картину из символов. Тем не менее, некоторые такие символы будут одинаковы как для Пожирателя, так и для прислужника. Вы должны действовать следующим образом: осмотрите дорожку Пожирателем и прислужником и запомните, где расположена самая ближняя плитка с символом, видимым обоим героям. После этого переключитесь на того персонажа, который может добраться до данной плитки по символам. Если вы окажетесь на плитке без символа, то придется начинать все заново.

Выбранным персонажем доберитесь до нужной плитки. Скорее всего, это будет тупик и дальше им пойти вы не сможете. Если это был прислужник, то переключитесь на Пожирателя, а если Пожирателя, то — на прислужника. Если запомнили и встали на нужную плитку, то останетесь стоять на символе. Пощелкайте переключатель между персонажами, чтобы найти плитку с символом, общую для обоих. Продолжите движение тем, которым еще не двигались. Эти действия повторите столько раз, сколько потребуется, чтобы оказаться на той стороне моста.

Что касается испытания Гнева, тот тут все намного проще. Доберитесь до помещения, где будете атакованы демоном. Выберите прислужника и стойте на одном месте, дожидаясь, пока демон вас не прикончит. Как только это произойдет, то испытание будет успешно завершено. Если ударите демона, то провалите испытание и начнете все заново.

Для прохождения испытания Страха вам нужно разместиться на круглой платформе, выделенной желтым цветом, после чего отбиваться от атаки демонов. Не нужно стоять, бездействуя, как это было во время испытания Гнева: вы должны отбиваться от противников, пока идет обратный отсчет. Он показан в виде шкалы, уменьшающейся от «ста» до «нуля» и расположенной справа внизу над мини-картой.

Как только завершите три испытания, то автоматически пройдете квест. Спуститесь вниз и пройдите к корням Мирового древа через открывшийся проем.

Далее вам придется двигаться в нужных направлениях, используя правильные порталы. Если войдете в неверный, то вас телепортирует на один-два шага назад или и вовсе в самое начало. Для начала двигайтесь вперед и сверните в первый поворот направо, чтобы пройти через портал. Спуститесь немного вниз и сверните налево. Данная тропа приведет вас ко второму правильному порталу, на пути к которому имеется Камень Теней. На следующей локации снова следуйте вниз и сверните к порталу с левой стороны. Далее по правую сторону можно отыскать Теневой кристалл, а за ним — следующий портал, но проход к нему отсюда закрыт. Поэтому спуститесь вниз, пройдите мимо портала и сверните в правую сторону, чтобы добраться до четвертого, последнего.

Переместившись на нужную локацию, вы увидите впереди Сумрачного торговца и расположенный рядом с ним портал. Не нужно его использовать: проходите мимо к Змею Граабаку.

Прохождение Shadows: Awakening — Глава 3

Поговорите с ним обо всем, он предложит сражение. Можете начать прямо сейчас, либо вернуться сюда позже. Во время диалога попросите возможность применения в бою марионеток. Змея всегда соглашается на это предложение. Так закончится данный квест, за который вы получите 400 000 очков опыта. Еще столько же вы заработаете после того, как в обязательно порядке победите Граабака.

Содержание

Дополнительные квесты

На пограничной заставе вы встретите торговца Лангдака. Он попросит раздобыть для него комплекты оружия.

Новое оружие (Внешние земли)

Данный комплект вы можете найти в той пещере, где получили драгоценный шелк. Читайте прохождение квеста «Пропавший груз — Драгоценный шелк» второй главы. За комплект Лангдак даст вам 1500 монет. Также будут начислены 80 000 очков опыта.

Новое оружие (Таймурия)

Этот комплект оружия вы найдете в одной из пещер на Диких землях. Верните его Лангдаку, чтобы завершить задание.

Охотники на демонов

Вы начнете это задание после того, как окажетесь в Диких землях. Нужно будет отыскать всех противников на локации (просто осмотрите каждый уголок, используя Пожирателя). Две группы охотников (шесть врагов) вы должны будете убить в Лунных лесах (пустошах), поэтому вам придется сменить локацию. В конце вы получите награду — 80 000 очков опыта.

Последний посох

Как только попадете в Нижний Кьялисар, то следуйте влево-вниз карты, чтобы отыскать вход в дом шахтеров. Пройдите внутрь и поговорите с Тенноком, что инициирует начало квеста. Далее вам нужно будет пройти в дом Орла и поговорить с местной владычицей, а затем отправляйтесь в гостиницу, где вас ждет представитель дома Макулы. Помимо Теннока на посох претендуют еще и они.

Идите обратно к Тенноку, переключитесь на Заара и побеседуйте с волком, который предоставит вам амулет Серых когтей. Перемещайтесь при помощи ближайшего кенотафа в Лунные леса, расположенные на территории Диких земель Таймурии. Идите по маркеру и увидите, как открывается секретная тропа. Проходите на поляну, двигайтесь в левую сторону и следуйте немного вперед, пока не доберетесь до магического камня. Щелкните по нему, чтобы прослушать загадку, правильным ответом на которую станет слово «Луна».

Как только в ваших руках окажется секретный посох, то вы вновь встретите магов из дома Макулы. Пообщайтесь с ними, после чего нужно будет решить — передать им посох и получить денежную награду, либо сказать, что вы отдадите оружие лишь его истинным хозяевам — Серым когтям. Если откажетесь, то придется сразиться со всеми четырьмя противниками. Время от времени они будут телепортироваться, а три обычных архонта подпитывают главного мага, поэтому до тех пор, пока они живы, его атаковать бесполезно. Обязательно разбивайте зеленые тотемы, восстанавливающие очки здоровья. Атакуйте одного из магов, а после телепортации найдите его по запасу ХП и продолжите избиение. Как только убьете, то переходите к следующему, и так далее. Из главного мага падает артовый посох дома Макулы.

Завершив с магами, идите обратно в Нижний Кьялисар и пройдите в дом шахтера, чтобы побеседовать с Тенноком и отдать Серым когтям посох. Они будут вам премного благодарны. За выполнение квеста вам начислят 1 200 000 очков опыта.

Также на данной локации вы можете найти Укрытую крепость. Вам предложат победить оборотней-анархистов, укрывшихся внутри нее.


Сделать это не сложно. Нужно войти в помещение в образе Заара и остановиться на месте, не пытаясь атаковать демона. Нужно просто ждать, когда герой умрет – это даст возможность закончить задание. А вот если вы начнете атаковать, то придется делать все еще раз.

Как заставить гонг «зазвучать»

Видимо, речь пойдет о гонге (а скорее колоколе), который находится на утесе Личей. Требуется взаимодействовать с ним, и не один раз. Ударить следует три раза – тогда и появится Лич.

Зарядите на столе молоточек и снова бейте в гонг. Помещение станет наполняться ядом. Для того чтобы саркофаг с рычагом был открыт, нужно победить всех неприятелей. Сделав это и потянув за рычаг, можно обезвредить ловушку.

Как сменить язык

Такая возможность присутствует в меню – можно также изменять файл конфигураций. Он имеется в разных папках – это зависит от того, какая присутствует версия игры. Но, как бы то ни было, нужно пытаться найти файл, имеющий расширениее . ini

Как оказаться в основном зале

Разговор пойдет о крепости, где обосновались анархисты-оборотни. Попав в нее, можно оказаться в рамках дополнительного задания в Лунных лесах (Дикие земли Таймурии). В середине располагается пункт перехода, но этот проход не разрешен. Недалеко присутствуют пластины с начертанными знаками, которые видны Пожирателю. Сперва доступен лишь один камень, а затем – еще два.

Исследовав знаки на пластинах, можно найти некоторые закономерности – один символ представлен единственный раз, другой – дважды, еще один – трижды. Переместите камень на не повторяющийся символ.

В итоге открывается тайное отделение, где имеется валун №2. Оба этих камня можно установить на плиты с символом, изображенным два раза.

Подобные действия помогут открыть нишу с камнем №3. Валуны можно выстроить так, чтобы они смогли надавить на плиты с начертанными письменами, изображенными три раза.

Как собрать осколки солнечного камня

В помещении – ряд закрытых дверей. Чтобы отворить любую, требуются осколки солнечного камня. Их четыре, а потому выполнить этот непростой квест за раз не получится. Прежде, чем войти, надо подобрать все части.

Как располагаются осколки

Знаки изваяний таковы:

  • длинный язык (обозначение Змеи);
  • волк (обозначение «волчьей лапы»);
  • грифон (обозначение «птичьей лапки»).
  • Если все будет сделано правильно, огонь загорится во всех чашах. Спешите к оговоренному месту в виде Пожирателя, разрушайте теневой кристалл и забирайте нужный лут и необходимый «трофей»;
  • третий осколок. Он скрыт в Дурра’тире, который посещают, участвуя в квесте, пересекая Лунные места. Если обыскать дома, можно будет обнаружить необходимый осколок;
  • четвертый. Его можно отыскать в Таймурии (зиккурат Солнца). Против телепорта находится отверстие, форма которого напоминает солнце. Нужно повернуть зеркало справа, на отверстие, и выступить в образе Пожирателя. Возникнет теневой кристалл, из него выпадет предмет.

Как нужно проходить Кого’Аак

Если собраны все осколки, надо поучаствовать в квесте. Но это лишь часть дела, поскольку предстоит еще немало.

Следует отворить дверь, установив осколок. Главное потом его не забыть. Все осколки должны выпасть после того как откроется дверь – исключение составит лишь последняя. Необходимо использовать разные телепорты – это нужно, чтобы перемещаться далее. Если оказаться не в том портале, то вскоре он возвратит вас, возможно даже в начало. Лучше выбрать такой вариант относительно экрана: правый, левый, переход моста, левый нижний телепорт, правый, переход моста. Далее нужно забрать лут, открыв сундук и войти в телепорт. Все сделано!

Как располагаются знаки стихий

Нужно вернуться обратно и начать все снова. Очередной путь уже другой: вправо, влево, через мост в правый телепорт, левый, мост и в правый телепорт. И вот нужное место! Здесь нужно использовать оба осколка.

Передвигайтесь сперва налево, уничтожьте противников и при помощи рычага спуститесь, возьмите знак воздуха.

После пройдите вправо от двери, уничтожьте противников и спуститесь – это отравленный канал. В конце его присутствует чаша, а в ней – знак яда.

Нужно опять вернуться, продвинуться вправо, по тропе, и дойти до ледяного помещения. В нем имеется знак льда.

Далее нужно пройти от двери, увидев еще одну. Ее можно открыть с использованием трех осколков.

Перед еще одной дверью имеется магический круг и кристаллы – следует активировать их.

Помещение с кристаллами

Необходимо зайти во все четыре комнаты, где присутствуют чаши. Здесь следует разместить знак – появится элементаль. Убивать его пока не нужно! Завлеките «красавца» в круг и прикончите там – таким образом можно активировать кристалл. Так нужно действовать с различными знаками. Но даже если вы «случайно» убьете элементаля где-то в ином месте, он может возродиться у себя в комнате – нужно придти туда снова.

Змеиный венец

Предмет дарует множество интересных возможностей. Он предоставляет еще одну ветку диалога с Грааабаком, а еще ослабляет существ, а значит, битва значительно упроститься.

Где отыскивать тотемы

Можно найти 4 тотема. А расположение их таково:

  • знак новолуния «затерялся» в пещерных глубинах. Увидев знак огня, следует спуститься и взять его;
  • знак полнолуния можно найти в Диких землях. Исследуйте локацию и найдите три статуи. Подобные варианты вы встречали.
  • Переходим на Пожирателя и запоминаем начертанные знаки. Видим три статуи, они располагаются близко друг от друга. Нужно вставить верные символы и забрать тотем;
  • знак убывающей луны отыскивается после того как умрет Граа. Это босс оборотней-анархистов. Следует открыть дверь – тотем находится у трона.
  • знак прибывающей луны. Находится в помещении с Тенями предков. Сундук с тотемом – в верхнем левом углу.

Как зажигаются свечи в Таймурии

Отыщите подсказку у изваяния недалеко от того места, где надо работать с огнем в чашах.

Как оказаться в лаборатории

Это осуществить невозможно. В пиратских версиях дверь кажется доступной, но при попытке перехода загрузка будет длиться бесконечно. В лицензированном варианте дверь окажется заколоченной. Скорее всего, разработчики еще не подготовили данную линию.

Как открывается водосток

С помощью Железного Голема можно разбить ворота.

Сочетаем слова

Все весьма доступно: первая головоломка требует переключения на Пожирателя, когда рядом окажется вращающаяся платформа. Это даст возможность проследовать к центру, а оттуда проследовать вправо и вверх.

Читайте также: