Grim tales 7 rus прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории: Желания" (Grim Tales: The Wishes Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Желания".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории: Желания" - пишите на форуме.

Часть II: Противоядие
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Идите ко входу в дом.
Посмотрите на телефон; возьмите НИТКИ (B).
Исследуйте сливную трубу; возьмите ТРЯПКУ (C).
Используйте КОШКУ на банку (D).
Осмотрите разбитую банку; возьмите ОСКОЛОК (E) и МОНЕТУ (F).
Пройдите по стрелке вниз.

прохождение игры Мрачные истории Желание

Исследуйте стол; возьмите 2-ую МОНЕТУ (G).
Используйте ОСКОЛОК на сумочке (H).
Исследуйте открытую сумочку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте красную коробку, чтобы получить ключ.
Помечено красным: поместите линзы в оправу, чтобы получить солнцезащитные очки.
Помечено белым: используйте помаду на сердце, чтобы получить сердце.
Вы получите КЛЮЧИ ОТ ДОМА.
Идите в дом.



Исследуйте дверь; используйте КЛЮЧ на замок (I).
Ступайте к лодке.
Используйте ТРЯПКУ на прожекторе (J).
Осмотрите лодку; возьмите 3-ю МОНЕТУ (K) и ШТУРВАЛ (L).
Исследуйте двигатель; возьмите ТИГЕЛЬ (M).
Используйте ШТУРВАЛ на двери лодочного ангара (N).
Войдите в ангар.


Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Исследуйте двигатель; возьмите НАПИЛЬНИК (P).
Исследуйте мешок с зерном; возьмите ЗЕРНО (Q).
Исследуйте коробки; возьмите АМУЛЕТ КРАБА (R).
Идите на рыбацкий пирс.


Исследуйте сундучок; поместите АМУЛЕТ КРАБА в замок (S).
Откройте сундук; возьмите СВИНЦОВЫЕ ГРУЗИЛА (T).
Проходите ко входу в дом и зайдите внутрь.


Поместите ТИГЕЛЬ и СВИНЦОВЫЕ ГРУЗИЛА на печь; возьмите расплавленный свинец (U).
Поместите 3 МОНЕТЫ в шкатулку, чтобы активировать головоломку (V).


Установите монеты в хронологическом порядке.
Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите ТОПОР.
Идите в док лодки.


Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на лодке (X), чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Отойдите назад.
Использует НАПИЛЬНИК на шкафу (Y).
Исследуйте открытый шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте ключ на сейфе, чтобы получить бабочку.
Помечено красным: откройте кошелек, чтобы получить домино.
Вы получите СТРЕЛКУ.
Отойдите и идите направо в лес.



Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (Z).
Исследуйте кучу глины; возьмите АКУЛУ (A).
Идите вперед.
Исследуйте канаву; возьмите РАЗВЕТВЛЕННУЮ ПАЛКУ (B).
Идите в дом.


Поместите АКУЛУ в замок люка (C).
Идите на чердак.


Используйте КОШКУ на котелок; возьмите КОТЕЛОК (D).
Исследуйте домашнюю аптечку; возьмите РУЧКУ (E).
Идите назад.


Используйте ТРЯПКУ на холодильнике, чтобы получить подсказку (F).
Установите РУЧКУ на холодильник, чтобы активировать головоломку.
Вращайте колесики, используя подсказку на холодильнике.
Для решения головоломки наберите 3, 2, и 4.
Откройте холодильник; возьмите СОКОВЫЖИМАЛКУ (G) и ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО (H).


Положите ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО на плиту; возьмите ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО (I).
Идите на рыбацкий пирс.
Поставьте СОКОВЫЖИМАЛКУ на стол; возьмите дольку лимона (1), затем нажмите на соковыжималку (2) и возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (J).
Идите к лесу.


Поместите КОТЕЛОК, РАЗВЕТВЛЕННУЮ ПАЛКУ, НИТКИ и ЗЕРНО на поляну (K) Уроните КОТЕЛОК; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА (L).
Идите вперед.
Используйте АМУЛЕТ ДРАКОНА на замке на дереве (M).
Используйте ТОПОР на корне дерева (N).
Исследуйте дупло в дереве (O), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте нож на тыкве, чтобы получить часть тыквы.
Помечено красным: используйте камень на яйце, чтобы получить желток.
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Идите на чердак.



Поместите ЛИМОННЫЙ СОК в домашнюю аптечку; возьмите ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЕК (P).
Идите в док.
Используйте ОТВЕРТКУ на двигателе; возьмите ШНУР (Q).
Идите вперед.


Исследуйте двигатель (R).
Положите ЧАСТЬ ШНУРА, чтобы активировать головоломку.


Соберите двигатель.
Для решения головоломки установите части на соответствующие места, как отмечено на скриншоте (S).
Потяните за шнур, когда закончите.


Дайте ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО крокодилу (T).
Исследуйте лодку; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЕК (U) и ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ (V).
Идите на чердак.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИШКУ на сундук (W), чтобы активировать головоломку.


Установите цифры так, чтобы каждый ряд, колонка, и блок содержали только одну из каждых цифр.
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
Идите по тропе.


Исследуйте канаву; установите ВЕНТИЛЬ на трубу и возьмите КОЛЕСО (Z).
Идите в ангар.
Установите КОЛЕСО на тачку; возьмите ТАЧКУ (A).
Используйте ТАЧКУ на лодку (B); возьмите ЛОДКУ.
Идите по тропе.


Поместите ЛОДКУ в овраг (C); получите ТАЧКУ.
Идите в док лодки.
Исследуйте пульт управления подъемным краном; переместите нижний рычаг вправо (1).
Исследуйте пульт управления подъемным краном; переместите верхний рычаг вправо (2).
Используйте ТАЧКУ на лодке; возьмите ЛОДКУ (D).
Идите по тропе.
Поместите ЛОДКУ в овраг (E).
Идите прямо.


Используйте КОШКУ на ветке; получите МЕДАЛЬОН (F).
Идите в лес.
Используйте МЕДАЛЬОН на черепахе (G), чтобы активировать головоломку.
Поместите планеты в соответствующие углубления.




Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК на мишень (H).
Исследуйте сливную трубу; возьмите ЖЕЛУДИ (I).
Ступайте в лес.


Используйте ЖЕЛУДИ на муравейнике; возьмите АМУЛЕТ ЛИСТА (J).
Идите к машине скорой помощи.
Поместите АМУЛЕТ ЛИСТА на аптечке; возьмите ИГЛУ ШПРИЦА (K).
Проходите в машину скорой помощи.


Используйте ИГЛУ ШПРИЦА на бардачке; возьмите НОЖНИЦЫ (L).
Двигайтесь на рыбацкий пирс.
Исследуйте сундук; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить СЕТЬ (M).
Идите на чердак.


Установите СЕТЬ на теннисную ракетку; возьмите САЧОК (N).
Идите в машину скорой помощи.
Используйте САЧОК на водоеме; получите КЛЮЧ (O).
Идите в машину скорой помощи.


Примените КЛЮЧ на домашнюю аптечку (P).
Исследуйте открытую домашнюю аптечку, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Q).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: переместите маску, чтобы получить скальпель.
Вы получите РОЗОВЫЙ ПУЗЫРЕК.
Идите ко входу в дом.



Откройте домашнюю аптечку; поместите ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЕК, ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЕК и РОЗОВЫЙ ПУЗЫРЕК в специальный шприц; возьмите шприц с ПРОТИВОЯДИЕМ (R).
Идите назад.
Используйте ПРОТИВОЯДИЕ на ноге Луизы (S).

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории. Наследие. Коллекционное издание" (Grim Tales: The Legacy. Collector's Edition Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Наследие".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории. Наследие" - пишите на форуме.

Часть I
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Нажмите на бочки слева и сыграйте в мини-игру по поиску предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится мачете.
Проходите прямо.

Прохождение игры Мрачные истории Наследие

Примените мачете на кустарник дважды и возьмите домкрат (A).
Осмотрите почтовый ящик, достаньте шило (B) и тряпку (С).
Вернитесь назад.

Казуальные игры

Тряпкой протрите фары автомобиля (D).
Примените шило на трещину; получите лягушку (E).
Ступайте вперёд дважды.

прохождение игры Мрачные истории Наследие

Осмотрите ров и возьмите лебедку (F).
Вставьте лягушку в углубление на замке ворот (G), чтобы активировать головоломку.

Мрачные истории Наследие помощь в прохождении игры

Соберите части, чтобы закончить картину.
Решение смотрите на скриншоте ниже (H).
Проходите налево.


Осмотрите траву, переместите в сторону лист и возьмите фонарь (I).
Кликните на столб моста и возьмите маленькую верёвку (J).
Примените домкрат и поднимите с помощью лебёдки столб (K).
Проверните лебедку несколько раз.
Ступайте через мост.


Приблизьте скамью и подберите крюк (L).
Проходите по стрелке вниз 2 раза.
Кликните на край обрыва и используйте крюк , чтобы подцепить булаву (M).
Идите налево, пройдите прямо, через дверь и поднимитесь наверх.


Добавьте к доспехам булаву (N).
Подберите мешок с песком (O).
Нажмите на занавески и поместите маленькую верёвку на крюк (P).
Пройдите поиск предметов.
В инвентарь добавится щит.
Двигайтесь назад и налево.



Примените мешок с песком на огонь.
Кликните на тахту и возьмите нож (Q).
Пройдите по стрелке вниз 3 раза.
Ножом разрежьте веревку и возьмите второй щит (R).
Ступайте в коридор рыцарей.
Отдайте рыцарям два щита (S).
Проход открыт, двигайтесь прямо.


Нажмите под окном, переместите брюки и возьмите рубильник (T).
Кликните на картину и возьмите ЛОМ (U).
Кликните на стол и возьмите ИСПУГАННОЕ ЛИЦО (V).
Два шага назад, поднимитесь наверх и налево.


Примените ФОНАРЬ и рубильник на электрощит (W).
Кликните на постамент и возьмите РИСУНОК (X).
Кликните на стол, возьмите ИГЛУ И нитку (Y).
Примените ЛОМ на картину (Z), чтобы начать головоломку.


Расставьте части, чтобы закончить три рисунка наверху.

Решение смотрите на скриншотах ниже.



Идите прямо дважды.
Кликните на камин для поиска предметов из списка.
Получите отвёртку.


Сдвиньте ткань и возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Идите назад.
Примените ВЕРЕВКУ на лестницу и возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Пройдите по стрелке вниз 3 раза.

прохождение игры Grim Tales. Наследие не могу отвёрткой открутить табличку в холле

Отвёрткой открутите табличку с фамилией и возьмите лист (С).
Если Вы не можете открутить табличку в холле!
*Подсказка: проверьте, как Вы это делаете - откучивать табличку отвёрткой нужно в обычном, а не приближенном режиме.
Идите в главный коридор.
Кликните на дверь слева (D).
Вставьте лист в углубление в центре, чтобы открыть головоломку.


Нажимайте на кнопки, чтобы переместить лист по рельсам.
Примените красную кнопку, чтобы проверить Ваше решение.
Решение на скриншоте (E).
Два шага назад.
Переместите мозаику и нажмите на барельеф.


Примените НОЖ, чтобы получить БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ЛИЦО (F).
Идите в кабинет.
Примените ИГЛУ И НИТЬ на картину (G), чтобы получить подсказку.
Кликните на эмблему, чтобы начать головоломку.
Примените стрелки (H), чтобы повернуть голову.
Решение: вправо 2x, влево 1x, вправо 1x и влево 2x.
Кликните на шкаф для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает РАСТВОРИТЕЛЬ.
Идите назад 6 раз, к упавшему дереву.



Установите ЛЕСТНИЦУ возле знака и осмотрите камни.
Примените РАСТВОРИТЕЛЬ на лицо и возьмите ПЕЧАЛЬНОЕ ЛИЦО (I).
Идите в главный коридор и поверните налево.
Осмотрите доску для подсказки.
Поместите ИСПУГАННОЕ, БЕЗРАЗЛИЧНОЕ и ПЕЧАЛЬНОЕ ЛИЦО на альбом (J), чтобы начать головоломку.
Нажимайте на лица, в соответствии с показанной ситуацией.


Решение на скриншоте (K).
Возьмите КЛЮЧ от кладовой.


Идите к камину.
Примените КЛЮЧ на дверь под лестницей.
Кликните на дверь для поиска предметов из списка.
По завершении в инвентарь добавится фотография.


Проходите в спальню.
Повесьте ФОТОГРАФИЮ на стену, чтобы начать головоломку.
Расставьте фотографии, как было показано на доске в детской.
Решение на скриншоте (L).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ.
Идите назад и налево.
Поместите ФОТОГРАФИЮ в альбом на полу.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории. Наследие. Коллекционное издание" (Grim Tales: The Legacy. Collector's Edition Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Наследие".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории. Наследие" - пишите на форуме.

Часть II
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Осмотрите коляску и возьмите бумагу (M).
Кликните на фонтан для поиска предметов из списка.
Получите булавку.
Идите в дверь слева.



Кликните на телегу и возьмите тупые ножницы (N).
Примените булавку на замок шкафа (O).
Возьмите удочку (P).
Кликните на коробку и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Q).
Идите назад.


Кликните на дверь и используйте удочку на крюк (R).
Идите в дверь справа.
Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (S).
Поднимитесь наверх.


Осмотрите балки и возьмите вторую часть загадки (T).
Примените ЛОМ на кирпичи (U).


Идите назад.
Кликните на дверь и установите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Вращайте части, пока Вы не сможете поместить части в белые формы.
Затем вращайте части, чтобы восстановить картину.
Решение показано на скриншоте ниже (V).
Идите в дверь.


Возьмите МОЛОТОК (W).
Спуститесь вниз по лестнице.
Возьмите дрель (X).
Два шага назад.


Примените дрель на пробку в бочке, удалите крышку и возьмите пилу (Y).
Идите направо и вниз.
Поместите пилу на лесопилку (Z) и возьмите доски.


Идите на второй этаж.
Кликните на окно.
Поместите доски на окно (A) и пройдите в мастерскую.
Кликните на область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КИРКУ.



Кликните на доску, возьмите РИСУНОК ЖЕНЩИНЫ (B) и СИНИЙ БАРЕЛЬЕФ (С).
Идите на каменную лестницу.
Примените КИРКУ на парапет и возьмите камни (D).
Идите вниз по лестнице, к мосту.


Поместите СИНИЙ БАРЕЛЬЕФ на панель мостом, чтобы активировать головоломку.


Переместите диски справа налево.
Вы не можете поместить больший диск сверху меньшего.
Решение на скриншоте (E).
Идите прямо.


Поместите камни в реку и возьмите БАРЕЛЬЕФ (F).
Кликните на рыхлую землю, возьмите землю и ЧЕРВЯ (G).
Пройдите по стрелке вниз 4 раза.


Поместите БАРЕЛЬЕФ в панель фонтана, чтобы начать головоломку.
Выберите правильный знак под числами, чтобы математический пример был равен числу наверху.
На скриншоте (H) показан ответ для первого примера.
Решение:
67 = -16 +31 +48 +04
38 = +13 -31 +46 +10
31 = +02 -28 +51 +06
13 = +25 +05 -06 -11
23 = +17 -24 +41 -11
22 = -12 +54 -26 +06
27 = -17 +35 +28 -19
18 = -17 +24 +26 -15



Спуститесь в подполье.
Поместите РИСУНОК ЖЕНЩИНЫ на каменную девушку.
Переместите руки в то же положение, как показано на рисунке.
Решение на скриншоте (I).
В инвентарь попадает веер.
Идите на мост.


Примените веер на опилки, возьмите КЛИН (J).
Идите назад.
Кликните на гнездо, дайте ЧЕРВЯ птенцу, возьмите ЛЕЗВИЕ (K).
Вернитесь в подполье и пройдите прямо, в комнату пыток.


Возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Примените КЛИН и МОЛОТОК на "Железную Деву" (M), возьмите ГАРПУН (N).
Идите в мастерскую.


Кликните на орудие.
Поместите ГАРПУН и ВЕРЕВКУ на орудие (O).


Идите в башню Грея.
Кликните на стол для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КЛЮЧ.


Кликните на прожектор дважды, возьмите ПУСТОЙ КУБОК (P).
Кликните на чемодан, откройте и возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
Ступайте в комнату у ворот.


Поместите КРЕСТ на шкатулку, возьмите лампочку (R).
Идите назад, спуститесь в подполье.
Примените ПУСТОЙ КУБОК на водопад (S), чтобы набрать воды.
Идите в башню Грея.


Поместите ЛУКОВИЦУ на прожектор (T).
Идите к реке.
Кликните на розовый куст, используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (U).
Примените БУМАГУ и ЛЕЗВИЕ на рамку для зеркала (V), чтобы получить ШАБЛОН.
Идите в мастерскую.


Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и ШАБЛОН на рабочий стол (W).
Примените СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы получить ЗЕРКАЛО.
Идите к реке.
Поместите ЗЕРКАЛО в раму (X), нажмите, чтобы повернуть.



Перейдите мост.
Кликните на пещеру для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ЭМБЛЕМУ.


Осмотрите кострище, возьмите КРЕМЕНЬ (Y).
Идите в комнату пыток.


Поместите КЛЮЧ над дверью (Z).
Поместите землю в верхний левый дверной замок, чтобы начать головоломку.
Переместите каждый серый квадрат на синие точки, используя стрелки у основания.
Решение на скриншоте (1) и следуйте за этими шагами: Чтобы решить загадку на скриншоте 1, нажимайте стрелки в следующем порядке: R2x, U, R4x, U, R, D, R.
D, U2x, R, U, R2x, L2x, D, L, D2x, R, D, R2x, U4x, D2x, L, U, D2x, L, D, R, U, R, D, L2x.
U3x, L3x, D2x, R4x, D, R, U3x, L5x, D, L4x, D2x, R, D, R, U2x, D, L2x, U2x, R8x, U, R.
D2x, U, L9x, D, L2x, U, R9x, U, R, D2x, U, L6x, D2x, L, U, L, U, R6x, U, R, D2x, U, L5x.
D5x, L, U4x, L, U, R8x, L7x, D4x, L, U3x, L, U, R8x, D, R, U, L, U, R, D, L8x, D3x, L, U2x, L.
U, R9x, U, R, D, L, D, R, U, L9x, D3x, L, D, R3x, D, R, U4x, L, U, R6x, L9x, D2x, R, D2x.
L2x, U, R4x, D, R, U3x, L, U, R5x, D, R, U, L, U, R, D, L5x, U3x, L, D2x, R, D2x, L2x, U.
R6x, U, R, D, L, D, R, U, L5x, U5x, L, D4x, R, D2x, L2x, U, R6x, L5x, U2x, L, D, L, D, R6x.
D, R, U, L, U, R, D, L5x, U4x, L, D3x, L, D, R6x, U, R, D, L, D, R, U, L6x, U3x, L, D2x, R.
D2x, L2x, U, R7x, L6x, U2x, L, D4x, R, D2x, L2x, U, R4x, D, R, U3x, L, U, R3x, D, R, U, L.
U, R, D, L7x, U4x, R3x, U, R, D4x, L, D, R3x, U, R, D, L, D и R.


Поместите кубок С ВОДОЙ на нижний левый дверной замок, чтобы начать головоломку.
Чтобы решить загадку на скриншоте 2, нажимайте стрелки в следующем порядке: U3x, R, U, L2x, R, D4x.
R2x, U, L, D, L, U3x, D3x, R4x, U, L2x, D, L2x, U3x, R, U, R2x, D2x, R, D2x, L4x, U3x.
L2x, D, R, U, R2x, U, R2x, D2x, L, D2x, L2x, U2x, L, U2x, R2x, L2x, D2x, R, U, L, U, R.
D4x, L, U3x, D3x, R3x, U, L, D, L, U3x, D3x, R3x и U3x.


Примените КРЕМЕНЬ на верхний правильный замок, чтобы начать головоломку.
Чтобы решить загадку на скриншоте 3, нажимайте стрелки в следующем порядке: U6x, R, U, D, R2x, U, L.
D3X, R, L, U2x, L3x, U, R2x, L, D6x, R2x, U, L, D, L, U5x, R2x, D2x, L, R, U2x, L2x, D4x.
R, D, L7x, D, L, U4x, D3x, R7x, U3x, R2x, U, L, U, L, D4x, R, D, L6x, R, U3x, L3x, D4x, R.
U4x, D3x, R4x, U, R, D, R, U3x, R, U2x, L, D4x, R, D, L6x, R, U3x, L3x, D4x, R, U3x, L, U.
R2x, L, D3x, R6x, U5x, L, U3x, R6x, D5x, L4x, U, L, D3x, R, D, L6x, R, U2x, R, U2x, L, D.
L3x, D4x, R, U2x, D, R6x, U5x, L, U3x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D, L6x, R, U2x, R.
U2x, L, D, L3x, D4x, R, U, R6x, U5x, L, U, R, L, U2x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D.
L7x, D, L, U3x, D2x, R7x, U5x, R3x, U, L, D, L3x, U3x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D.
L7x, D, L, U2x, D, R7x, U5x, R3x, D, L2x, U4x, R4x, D5x, L4x, U, L, D3x, R, D, L7x, D, L.
U, R7x, U3x, R5x, U2x, L4x, U, L, D5x, R, D, L7x, R6x, U6x, R, U2x, R2x, D4x, U, R2x.
D2x, L4x, U, L, D3x, R, D, L6x, R, U2x, R, U, и L2x.


Примените веер на нижний правый замок, чтобы начать головоломку.
Чтобы решить загадку на скриншоте 4, нажимайте стрелки в следующем порядке: L3x, D2x, L2x, U2x.
D2x, R2x, U2x, L, U2x, R2x, U, R2x, U3x, L3x, D2x, R, D2x, L2x, D2x, R4x, U5x, D2x.
L2x, U, L, D, U, L, D, R4x, U2x, R, U, L3x, U, L, D3x, L, D, R2x, U, L, U2x, R3x, D6x, L4x.
U, L3x, D, L2x, U, R, U2x, R5x, U3x, R3x, D6x, L4x, U2x, D2x, R4x, U6x, L3x, D3x, L2x.
R, D2x, L, D, U, L2x, D, L2x, U, R4x, D, R, U2x, D2x, R4x, U6x, L3x, D3x, L, R, U3x, L3x.
U, L2x, D, R5x, D3x, L, D3x, R4x, U6x, L2x, U, L, D3x, U2x, R3x, D6x, L5x, U, L3x, U3x.
R, U, D2x, L, D2x, R4x, D, R, D2x, L2x, U2x, R, U4x, R, U2x, L3x, U, L2x, D, R4x, L3x.
D3x, L, D2x, R3x, D, R, U2x, D2 x, R4x, U6x, L2x, U, L и D2x.
Идите в дверь.


Примените КРЕМЕНЬ на солому, возьмите точильное КОЛЕСО (B).
Кликните на скелет для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КОЛЬЦО.
Два шага назад.



Поместите КОЛЕСО в жернов.
Примените тупые ножницы на колесо (С), чтобы наточить.
Идите в Башню Грея.
Переместите картину, и поместите кольцо в замок сейфа (D), чтобы начать головоломку.


Расставьте все части в центре, чтобы заполнить форму.
Решение на скриншоте (E).
Возьмите ДИНАМИТ.
Идите в пещеру за рекой.


Примените острые ножницы на корни, возьмите спички (F).
Идите во двор замка, к фонтану.
Примените ДИНАМИТ и спички на механизм (G).

Nevermore

Через 3 часа

Через 2 часа

5 лет назад

4 года назад

Артбук по теме игры Dark Souls Prepare to die edition, так не нашел на ютубе чего-то подобного, решил склепать сам)

4 года назад

Классический бой на стоковом Т-80. В отличии от стоковой техники в WoT в проекте армата игроку не приходится страдать от того что кривая пушка, пробитие совсем не соответствует броне противников, сам ничего не можешь танкануть, ползаешь как черепаха, да еще и арта стабильно закидыввает. В Armored Warfare ничего подобного нет, комфортно играть на любом уровне и любой технике. Очень жаль что гнилокартошка не смогла в танки и убила весь геймплей свои ВБРом. А могла быть очень классной игрой. Играйте в Armored Warfare )))

Читайте также: