Готика 2 как попасть в хоринис

Обновлено: 17.05.2024

Тип: Квесты
Квестодатель: В зависимости от варианта
Опыт: В зависимости от варианта
Награда:Доступ в город Хоринис.

Hor2.jpg

В зависимости от варианта.

  • Пропуск.
  • Десять любых одинаковых трав.
  • 100 золотых.
  • Крестьянская одежда (одета на герое).
  • Кожаные доспехи (одеты на герое).
  • Травы для Константино
  • Рабочая одежда Лобарта

Hor3.jpg

Данный квест появляется при следующих поворотах событий:

  • В разговоре с пастухом Малетом стоит упомянуть, что мы направляемся в Хоринис.
  • Если на вас нет никакой одежды и брони, то стражник у ворот вас не пропустит и в журнале появиться запись данного квеста.
  • При разговоре с торговцем Кантаром, если возможность спросить, как он сможет нам помочь.

Квест можно выполнить следующими способами:

  • Самый простой и не выгодный - это заплатить стражнику 100 золотых.
  • Поговорить с Лестером и выполнить квест Травы для Константино.
  • Купить у фермера Лобарта крестьянскую одежду.
  • Взять у торговца Кантара пропуск в город, останетесь без опыта.
  • Это скорее полу способ, так как после такого попадания и выхода из города вам потребуется повторить его или совершить одно из вышеуказанных действий чтобы попасть в город снова.

Нужно обойти город, можно справа, если стоять лицом к южным воротам, затем подняться по дороге ведущей к маяку - это уже близ восточных ворот. После того, как вы поднялись по серпантину, не доходя до маяка нужно свернуть налево и, спрыгнув в море, доплыть до портового квартала (как вариант - забраться на скалу слева от маяка, после чего пройти вперёд до конца, съехать по краю скалы и спрыгнуть слева на крепостную стену, а затем на ящики внутри казарм). Поговорите с Ларесом и незамедлительно получите +500 очков опыта.


Один из способов решения проблемы

Клиент

Малет, Страж Южных Врат

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

0-600 задание в Gothic II. Безымянному поручает его Малет или запись появляется в дневнике после попытки пройти через южные ворота.

Содержание

Ход задания [ ]

Безымянный герой по приказу Ксардаса отправляется в Хоринис, чтобы связаться с лидером паладинов, Лордом Хагеомн. По пути в город он встречает Фермера Малета, который сообщает ему, что городские стражи не пускают незнакомцев внутрь из-за бандитской чумы после падения барьера. Неизвестный должен найти решение, чтобы добраться до Хориниса:

Золото [ ]

Безымянный герой дает взятку городскому стражнику в размере 100 Благосклонность [ ]

Бывший осужденный встречает торговца Кантара, который предлагает ему охранную грамоту в обмен на услугу, которую он должен сделать в будущем (квест «Услуга Кантару»).

Наряд фермера [ ]

Главный герой может купить Одежду крестьянина у Лобарта за 80 (если он сказал, что он был за короля) или за 70 (если он сказал, что он был за фермеров) золота. Фермер может снизить цену, если Безымянный герой выполнит следующие задания:

  • Убьет бандитов, угрожающих близлежащей ферме (в Gothic II: Night of the Raven соответствующий квест называется «Бандиты Кавалорна» ). Убив головорезов, он рассказывает об этом Малету, который очень доволен и рассказывает остальным членам семьи. Дополнительно в награду он получает 3 бутылки вина.
  • Затем Безымянный герой идет к хозяину фермы, который слышал о подвигах героя, и предлагает ему работу. В частности, бывший Горной долины должен собрать Репу (не менее 20) с поля и отнести своей жене, Хильде.
  • Хильда просит Неизвестного купить сковороду у ближайшего богов, гуляющие по полям, встречают фермера Вино, который просит у него бутылку вина. Получив алкоголь, он отдает его клиенту.

Выполнив все задания на ферме, Лобарт соглашается продать одежду за 40 или 30 золотых (в зависимости от того, как Безымянный герой ответил на вопрос о том, кого он поддерживает). Главный герой покупает одежду и идет в город, сообщая стражникам, что пришел к Кожаная броня [ ]

Безымянный герой может войти в город в Орлана, владельца Таверны Мертвая Гарпия за 250 золотых. Надев доспехи, охранник у ворот остановит героя и скажет, что у него есть деньги, которые позволят ему войти в город.

Обойти охрану [ ]

Прыгай в воду [ ]

Главный герой объезжает город, а затем идет к маяку. Он проходит мимо бандитов и прыгает в воду. Достигнув порта, Ларес поздравляет Безымянного героя с идеей избежать стражи.

Восхождение и ходьба по стене [ ]

Главный герой бежит через рощу перед фермой Лобарта, избегая всех существ на своем пути, чтобы добраться до аллеи, ведущей к убежищу бандитов. Затем он взбирается на небольшой выступ и продолжает движение вдоль стены, чтобы сползать на уступ, а оттуда на крышу пляжной хижины. После этого герой достигает порта и встречает Лареса.

Стена у южных ворот [ ]

Справа от южных ворот можно подняться на стену. Для этого встаньте в дальний правый угол нижней части стены и подтянитесь вверх (с первого раза у вас редко получается). Затем прыгните на другую сторону, избегайте Лотара и бегите к Ларесу.

Пробираться за спину охранников [ ]

У каждого из ворот только один из двух охранников ведет диалог, который удерживает героя от входа в Хоринис. С точки зрения героя, стоящего перед входом в город, охранник слева для южных ворот и охранник справа для восточных ворот. Надо подойти как можно ближе к городской стене со стороны солдата, который нас не останавливает, а затем пробраться за спинами охранников внутрь

Если Безымянный герой доберется до города, минуя стражу и не разговаривая с Лотаром, он получит 500 очков опыта после разговора с Ларесом.


Этот большой и, некогда, один из богатейших портовых городов, был выстроен королем Робаром II во времена войны королевства с орками, располагающийся на одноименном острове, знаменитом своей Долиной Рудников - огромной колонией, окруженной магическим барьером, впускающим каждого, но не выпускающим никого. В Долине Рудников Хориниса выстроены шахты, в которых добывается магическая руда - единственное спасение для людей в войне с орками. Ведь из магической руды делают необычайно прочные и практически нетупящиеся мечи, а также крепкие доспехи. В Хоринис привозили преступников с континента, а оттуда отправляли на каторгу в рудниковую долину. Когда магический барьер пал, король отправил большой отряд паладинов во главе с лордом Хагеном, чтобы они вновь возобновили поставку магической руды в королевство.

Хоринис выстроен в дикой, островной местности. За воротами подстерегают опасности. Бандиты и плотоядные звери не дают населению Хориниса жить спокойно. Местность острова - преобладание низкогорного и среднегорного рельефа; даже город стоит на холмах. По степени пересеченности - сильная: обильное количество оврагов, ям, возвышений, рек, озер. Растительность - в основном кустарники, хвойные и лиственные леса и перелески. Большое количество закрытых, густых лесов. Также есть много заболоченных участков и больших болот: в Долине Рудников и Яркендаре. На острове также имеется огромное количество разных пещер, большинство из которых населено различными монстрами и бандитами.


Простые жители портового города большая часть, которых записана в ополчении. Большинство малообеспеченных жителей города проживают в нижнем квартале города. Чтобы стать гражданином Хориниса достаточно стать учеником одного из мастеров. Горожане имеют доступ в верхний квартал.


Богач и его скромная хижина

Зажиточные горожане Хориниса проживают в верхнем квартале города. Большинство из них успело заработать свои богатства во времена расцвета города и торговли рудой с материком, но сейчас большинство из них живут за счет старых накоплений или некоторых сомнительных сделок. От обычных граждан их отделяет материальное положение и влияние в городе.


Трудовые будни мастера и его ученика

В Хоринисе довольно много различных мастеров. Из-за восстания крестьян, бегства каторжан, торгового спада и прочих неблагоприятных изменений на острове мастера также несут убытки: в первую очередь, это связано с отсутствием подмастериев. Игрок может стать учеником одного из мастеров и приобрести полезные навыки, такие как: ковка, алхимия и охота. Навыки помогают на протяжении всей игры, и на них можно немного заработать. Учиться у одного мастера можно только с его личного согласия и, как минимум, трёх других мастеров. Будучи учеником мастера человек становится гражданином города, получает возможность записаться в ополчение, а также открывается доступ к верхнему кварталу Хориниса.


Приезжие торговцы располагают большим ассортиментом различных товаров. Т.к. корабли перестали ходить в порт Хориниса все торговцы застряли в городе и за деньги, выделенные паладинами, ночуют в ближайшей гостинице.


После событий, прошедших в долине рудников жители Хориниса всерьёз задумались над своей безопасностью. Многие мужчины записались в городское ополчение. Ополченцы следят за порядком на улицах, регулярно тренируются, охраняют ворота города, навещают фермы, собирают налоги. Ополчение имеет единую форму снаряжения, но за дополнительную плату можно приобрести более прочный доспех. Городское ополчение возглавил паладин,- Лорд Андре. Ополченцы имеют доступ в верхний квартал города и штаб-квартиру паладинов.


Воины сражающиеся со словами Инноса на устах. Прибыли в Хоринис под предводительством Лорда Хагена, дабы выполнить тайное поручение короля Робара II , о цели которого известно лишь самим паладинам и служителям короля - ополчению. Они взяли на себя верховную власть в Хоринисе, отстранив губернатора Лариуса на задний план и получив под полный контроль город. Одними из их приказов было изъятия из продажи всех мечей длиннее локтя, а также конфискация некоторых продаваемых доспехов. Командующая часть паладинов занимает верхний квартал Хориниса, доступ к которому ограничивается гражданами города. Большая часть паладинов располагается в порту вместе с запасами оружия. Также паладины в порту выполняют миссию по охране корабля Эсмеральда.


  • Пиво Корагона. Дает +3 к жизни и +1 к мане. Получить можно только 2 раза.
    • Принести ему украденное у него серебро.

    (Серебро лежит в сундуке в Гильдии Воров, вместе с луком Боспера)

      • Принести ему долговую книгу Лемара.

      (ее у Лемара нужно выкрасть, используя навык карманника) Или принести ему кольцо Валентино.

      Остров Хоринис

      Вид

      Карта

      Местоположение

      Океан; к востоку от континента

      Общество

      Граждане Хорини, Паладины, Фермеры, Бандиты

      Управляющий

      Важные персонажи

      Важные постройки

      Содержание

      Описание [ ]

      Один из островов, находящихся в подчинении короля Миртаны. Знаменит своими богатыми залежами магической руды, золота, и нефти

      На острове в разное время существовали и существуют различные области: Вестфелд, Миненталь, Яркендар, Хоринис, Южные земли.


      Сеттинг первых двух частей Горная долина, место огромных залежей магической руды, которые поддерживали всю экономику города и ее богатство. После того, как Барьер был разрушен, город обанкротился, и ни одно торговое судно не увидело гавани. Город снабжают окрестные фермы, но Онар, самый богатый фермер, восстал против короля из-за частых краж собственности Городской стражей, таким образом возглавив Яркендар, где древняя цивилизация Строителей поклонялась Аданосу. Он был разрушен наводнением. Недалеко от центра острова находится монастырь магов огня, построенный в древности, и так называемый Круг Солнца - где Глаз Инноса был разрушен, а затем восстановлен тремя могущественными архимагами, Ксардасом - самым могущественным архимагом в саге, Ватрасом - верховный маг воды и Пирокаром - верховный маг огня. Единственный на острове Хоринис черный тролль имеет свое логово в большой пещере на севере. Рядом с городом находится Великий лес, где можно найти множество свирепых зверей, таких как Орков, скелет и варгов. К северу от города Хоринис находится маяк Джека. Рядом с островом есть маленький островок, полный ящериц, где Гильдия воров прячет свою добычу. В центре острова есть таверна Орлана, она называется «Гостиница «Мертвая гарпия»». Эта таверна является домом для Круга Воды, и работает на магов водны.

      История острова [ ]

      История острова с наиболее важными датами и событиями.

      Gothic 3: Начало [ ]

      Хоринис - это небольшой городок острова к югу от маяка Тунаса. Он недоступен с моря, поэтому его основной доход - это внутренняя торговля. Город разделен на две части. Во внешней части проживают рядовые граждане, в т.ч. Килбас, учителя До действиями в Gothic [ ]

      Город Хоринис был основан в далеком прошлом из-за огромных залежей магической руды. До Барьера островом правил Робар II послал магов в Рудниковую долину, чтобы создать магический барьер, чтобы остановить побег осужденных. Фактически, этот барьер был предназначен для защиты колонии от слуг Белиара и от него самого.

      Gothic [ ]

      Во времена первой части саги в городе Хоринис царило процветание. Торговцы обменивали магическую руду на золото и другие предметы роскоши. Многие корабли пришвартовались в порту. Более бедные жители города могли найти работу в торговле и на кораблях. Когда магический барьер рухнул, беглые каторжники захватили часть острова, препятствуя внутренней торговле, а его разрушение также полностью разрушило внешнюю торговлю.

      Gothic II и Gothic II: Ночь Ворона [ ]

      Gothic 3 и Gothic 3: Отрекшиеся боги [ ]

      Пока Безымянный Герой отправляется в Миртану и богов, остров Хоринис захватывает дислоцированная там армия орков.

      ArcaniA [ ]

      После того, как Неизвестный был коронован с именем Робар III, он отправляется восстанавливать мир на острове Хоринис. Войска короля входят на остров и побеждают армию орков. Остров Хоринис возвращается в Королевство Миртану, и город возвращается к своей былой славе. Рудные шахты снова в работе.

      Карта [ ]

      Интерактивная карта. Участки изображения ведут на соответствующие статьи.

      Список локаций с карты:

      Важные места [ ]

      Город Хоринис [ ]

      Мощный торговый центр. На момент действий Gothic по праву считался одним из самых богатых городов Королевства Миртаны. До падения барьера, окружающего Горную долину, источником богатства этого места была магическая руда, которую сначала добывали заключенные, а затем отправляли на корабли, которые доставляли ее на континент. В то время город был в расцвете сил. Во время действий Gothic II и Gothic II: Night of the Raven - лишь тень своего прошлого. Голод и преступность процветают на улицах, и когда-то богатые торговцы и владельцы транспортных судов становятся банкротами из-за того, что лишаются своего единственного источника дохода. Первоначально здесь правил губернатор Ларий, но после прибытия паладинов он ушел в отставку вместо лорда Хагена. В третьей части поселение завоевывается, а в Аркании оно возвращается в Миртану.

      Гостиница "Мертвая гарпия" [ ]

      Это заслуженная, популярная гостиница, принадлежащая Орлану. Она расположен в центре острова, где пересекаются городские, монастырские и фермерские дороги. Изредка здесь проходят питейные соревнования по инициативе некоего Рухара. Сдается 3 комнаты, которые может использовать главный герой. В Ночи Ворона гостиница также служит штаб-квартирой Кольца Воды, и именно там Безымянный герой пополнит ряды этой организации.

      Монастырь Инноса [ ]

      Это духовный центр острова, за которым наблюдает высший совет, возглавляемый архимагом огня Пирокаром. Здесь базируются жрецы Инноса, новички, начинающие свою жизнь на пути веры, а также недавно назначенные паладины, которые прибыли сюда, чтобы продолжить свое образование под бдительным оком магов. Монастырь живет за счет производства и продажи вина (в основном в город и в близлежащую гостиницу "Мертвая Гарпия"). Главный герой, который хочет попасть за ворота этого места, должен заплатить дань в виде тысячи золотых и одной овцы (в Ночи Ворона есть еще один способ - выполнить задание на костер. маг Дарон, проживающий в Хоринисе). Начиная с главы III, ворота в это место открываются для Безымянного героя, независимо от того, членом какой гильдии он является.

      Ферма Онара [ ]

      Ферма Онара расположена на юго-восточной стороне острова. После падения Барьера богатый помещик полностью прекратил все контакты с городом, потому что ему не нравилось, что городские стражи украли все его имущество. Он нанял наемников, чтобы защищаться. Лидер наемников - Ли.

      Горная долина [ ]

      Горная долина Хориниса славится своими богатыми залежами магической руды. Маги окружили его магическим барьером, чтобы заключенные не смогли сбежать, но что-то пошло не так, и его создатели оказались в ловушке под ним. После падения барьера вся долина находится под контролем орков, осаждающих замок. После ухода Безымянного в Чертоги Ирдората орки также оккупируют остальную часть острова.

      Забытая Долина Строителей [ ]

      Это самая северная часть острова. Много лет назад здесь жила цивилизация Зодчих. Тогда командующий армией Куарходрон захватил Коготь Белиара во время одной из своих экспедиций, но так как он и был силен и смог сопротивляться его огромной воле меча. Так он привел самого Белиара в город Аданоса. Далее оружием завладел его сын Радемес. Однако его разум был слишком слаб, им овладел меч. Одержимый Радемес развязал гражданскую войну. Аданос принес наводнение, уничтожившее цивилизацию Яркендар. В настоящее время пираты и бандиты по предводительством Ворона живут в этих областях. Когда Неизвестный попал в Яркендар, все изменилось - отныне бандитами правит не Ворон, а Торус.

      Читайте также: