Grim dawn некромант гайд

Обновлено: 05.07.2024

Классы персонажа в Grim Dawn называются мастерства. У каждого мастерства есть своё дерево умений, которое представляет различные архетипы персонажа в игре. По достижении второго уровня игроку предоставляется выбор мастерства. На десятом уровне даётся возможность выбрать второй класс, чтобы дополнить первый и создать гибридный класс.

Содержание

Гибридные классы

Солдат Подрывник Оккультист Ночной клинок Мистик Шаман Инквизитор Некромант Хранитель клятв
Солдат Коммандо Ведьмак Фехтовальщик Боевой маг Страж Тактик Рыцарь смерти Воитель
Подрывник Коммандо Пиромант Диверсант Колдун Элементалист Искоренитель Осквернитель Щитолом
Оккультист Ведьмак Пиромант Охотник на ведьм Чернокнижник Призыватель Изменник Каббалист Блюститель
Ночной клинок Фехтовальщик Диверсант Охотник на ведьм Разрушитель чар Ловкач Лазутчик Жнец Дервиш
Мистик Боевой маг Колдун Чернокнижник Разрушитель чар Друид Охотник на магов Заклинатель Храмовник
Шаман Страж Элементалист Призыватель Ловкач Друид Поборник Ритуалист Архонт
Инквизитор Тактик Искоренитель Изменник Лазутчик Охотник на магов Поборник Отступник Паладин
Некромант Рыцарь смерти Осквернитель Каббалист Жнец Заклинатель Ритуалист Отступник Угнетатель
Хранитель клятв Воитель Щитолом Блюститель Дервиш Храмовник Архонт Паладин Угнетатель

Очки умений

Всего в игре можно получить 248 очков умений. 237 очков можно получить при повышении уровней персонажа, остальные 11 очков умений предоставляются в качестве награды за выполнение заданий.

  • 3 очка умений за каждый полученный уровень от 2 до 50 (147 очков)
  • 2 очка умений за каждый полученный уровень от 51 до 90 (80 очков)
  • 1 очко умений за каждый полученный уровень от 91 до 100 (10 очков)
      на каждой сложности (3 очка умений) на каждой сложности (3 очка умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений)

    Умения

    Умения мастерства впервые разблокируются после вложения очков умений в шкалу мастерства. Заполнение шкалы мастерства до конкретного яруса позволяет после этого вложить очки в умения этого уровня, а также предоставляет увеличение основных атрибутов персонажа.

    Типы умений

    Умения в Grim Dawn разделяются на четыре типа:

    • Активные умения требуют активации со стороны игрока, и назначаются на клавиши мыши или нижнюю панель.
    • Пассивные умения активируются автоматически, и могут предоставлять бонусы или шанс к эффектам атаки.
    • Модификаторы изменяют поведение активных или пассивных умений, добавляя дополнительные эффекты.
    • Трансмутеры являются классом модификаторов, которые изменяют основные функции активного или пассивного умения. Они могут обеспечить интересные компромиссы и больший диапазон возможностей развития персонажа, что предоставляет больше гибкости при использовании определенных умений. Каждое мастерство имеет 3-5 трансмутеров.

    Функции умений

    Атака оружием по умолчанию

    Сюда относятся активные умения, которые служат замещением автоатаки и могут быть привязаны к левой клавише мыши. В придачу к тем умениям, которые предоставляются мастерствами, несколько даруются предметами.

    Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — создание Инквизитора

    Зачем просто стрелять в врагов, когда вы также можете поджечь их и заставить взорваться? Это руководство Grim Dawn: Ashes Of Malmouth охватывает все, что вам нужно знать о объединении классов Инквизитора и Подрывника!

    Благодаря своей системе с двумя классами у Grim Dawn уже было огромное количество мастерских комбо для создания широкого спектра тандемов. Теперь, когда появился Ashes Of Malmouth DLC, это число значительно увеличилось с добавлением базовых классов Некромант и Инквизитор.

    Священный Инквизитор — это специалист дальнего боя по боевому оружию, использующий способности руны для увеличения своей квалификации. В то время как есть семь возможных комбинаций мастерства, но на данный момент лучшая сборка Инквизитора — это Очиститель, добавляющий урон от огня и возможности контроля толпы Подрывника.

    Ниже мы рассмотрим все, что вам нужно знать, для его построения!

    Создание Очистителя (Инквизитор + Подрывник)

    Для создания Очистителя необходимо сосредоточиться исключительно на повышение уровня оружия дальнего боя (до абсурдных уровней) и заставить их гореть с праведной яростью.

    В то время как Слово Боли и Взрывная коробка Элголота кажутся главными навыками Инквизитора, мы фактически будем игнорировать эти две способности полностью. За некоторыми исключениями, сторона Подрывника позаботится об этом эффекте области, цепном ударе и навыках контроля толпы, поэтому даже не беспокойтесь о них здесь. Руны Инквизитора могут быть полезны, но они не совсем то, что вам необходимо в этой конкретной комбинации.

    Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — создание Инквизитора

    Для стороны Инквизитора сосредоточьтесь исключительно на верхнем слое дерева навыков. Непрерывно накачивайте очки в Дальняя ловкость для увеличения урона от огнестрельного оружия и скорости атаки. Когда станет доступным, делите очки между этим умением и Взрывающим кругом для получения урона от огня, способного поразить ближайших врагов.

    Поскольку этот тандем ориентирован на бой без домашних животных, в конечном итоге потратьте очки на Слово Восстановления для исцеления и всплеска оборонительной способности. Это будет иметь решающее значение, потому что Подрывник также не предлагает многое на оборонном фронте.

    Когда вы доберетесь до 10 очков в Инквизиторе, Смертельная цель станет вашим следующим навыком атаки, на котором вы сможете сосредоточиться. Он даст вам огромный импульс для нанесения урона каждые несколько секунд. По мере приближения к концу дерева навыков Инквизитора,Распространение бури— отличный вариант для групп врагов, хотя он нарушает нашу тему огня и приносит некоторое электричество.

    На стороне инквизитора, очевидно, основное внимание будет уделяться Огненному удару, так как он сочетается с Дальней ловкостью и добавляет бонус к урону от огня вашим атакам. По мере того, как вы достигаете более высоких уровней, не забудьте перейти на «Взрывной / Статический удар», чтобы ваши атаки стали еще более сильными.

    Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — создание Инквизитора

    Как и в большинстве комбинаций с Подрывником, не скупитесь на Ослепляющую гранату. Поскольку у вас нет тонны исцеляющих или защищающих способностей (или призванного миньона для нанесения урона), вам нужно что-нибудь, что держит орды под контролем.

    Пылающее прикосновение — еще одно обязательное умение, наносящее урон от огня, когда враги пробираются мимо ваших пуль и приближаются к уровню ближнего боя. Карающее пламя — хороший вариант для огненного возмездия, и когда вы достигаете более высоких уровней, Термитная мина станет вашим большим уроном.

    Используя эти навыки,вы можете держать врагов в страхе, а также стрелять в них дистанционными выстрелами. И любой, кто пройдет, будет сожжен.

    Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — расширение для экшен игры с RPG Grim Dawn 2016 года, разработанное самостоятельной студией CrateEntertainment. Это не отдельное расширение, то есть оно требует базовой версии игры. Расширение позволяет героям начать нападение на Этерианс, фракцию из другого мира, и ее гротескное творение, которое обитает в руинах заброшенного города Малмут. Атака поддерживается Черным легионом и Верой инквизитора.

    Понравилась ли вам эта статья?

    Маловато для статьи. Другие сочетания классов даже мельком не осветили.
    Даже комбинация инквизитор+подрывник освещена однобоко. Зачем вкладывать все в стрельбу, когда с помощью комбинации Руна Каластора+Миномет+Термитные мины можно устроить на поле боя такой Ад, что Сотоне жарко станет. И можно особо не стрелять, знай ставь ловушки по откату.

    Мастерство Некромант доступно только с дополнением Ashes of Malmouth.

    Содержание

    История

    Хотя большинство Некромантов берут своё начало из Ордена Смертного Бдения и учения таинственного Уроборуука, не все ведут уединённый образ жизни. Несмотря на страх и отвращение, вызываемые их профессией, Некроманты Каирна ищут баланс через исследования и управление участью, которая ждёт всех живых - смертью. Некроманты полагаются на призыв скелетов и высасывание жизненной силы из врагов, но и не гнушаются врываться в бой с холодным оружием в руках.

    Если на момент первого взятия задания Союзники на пепелище (на Обычной сложности) выбрано мастерство Некромант (не важно, одно либо в комбинации с любым другим из мастерств), то Избранные Кимона откажут в дружбе и выбрать можно будет только Орден смертного бдения на всех сложностях игры.


    Это решается путем самого первого взятия вышеупомянутого задания без выбора мастерства Некромант для прокачки. Т.е. можно быть кем угодно, только не Некромантом. Как только союз с Избранными Кимона заключен, персонаж получает положительную репутацию у этой фракции и с этого момента выбор мастерства Некромант не повлияет на дальнейшие прохождения игры на сложностях Элита и Абсолют.

    Как вариант, Некромантом можно стать сразу же после заключения союза с Избранными Кимона.

    Necro Main.jpg

    Necromancer is a mastery in Grim Dawn, added by the Ashes of Malmouth expansion. They make heavy use of vitality-damaging magic and summoning skeletal minions, but they also use ranged or sometimes even melee weapons in combat.

    Contents

    Although they primarily engage in the weaving of magic, necromancers are aptly equipped to enter the fray in close quarters, or to weave their death magic into ranged weaponry. Do not for a moment think that a cornered necromancer is easy prey.

    Skill Tree [ ]

    01/10 Can activate with all default weapon attacks.
    12% Chance to be Used
    110% Weapon Damage
    17 Vitality Damage
    15 Aether Damage
    15% of Attack Damage Converted to Health
    6 Energy Leech over 2 Seconds
    10/10 25% Chance to be Used
    136% Weapon Damage
    76 Vitality Damage
    65 Aether Damage
    36% of Attack Damage Converted to Health
    54 Energy Leech over 2 Seconds

    01/12 Can activate with all default weapon attacks. When used with a melee weapon, the attack strikes multiple nearby targets.
    12% Chance to be Used
    180 Degree Attack Arc
    2 Target Maximum
    110% Weapon Damage
    17 Cold Damage
    45 Vitality Decay over 3 Seconds
    30% Chance to Confuse target for 1.5 Seconds
    12/12 26% Chance to be Used
    5 Target Maximum
    140% Weapon Damage
    92 Cold Damage
    411 Vitality Decay over 3 Seconds
    100% Chance to Confuse target for 1.5 Seconds

    01/12 52 Energy Cost
    6 Second Skill Recharge
    3 Second Duration
    4 Meter Radius
    130 Vitality Damage
    24% Attack Damage converted to Health
    Increases Health Regeneration by -30%
    12/12 114 Energy Cost
    7.5 Meter Radius
    262 Vitality Damage
    Increases Health Regeneration by -70%

    01/01 +6 Second Duration
    Total Damage Modified by -10%
    100% Vitality Damage converted to Aether Damage

    01/12 +3 Energy Cost
    26 Bleeding Damage per Second
    26 Vitality Decay per Second
    -30 Offensive Ability
    12/12 +25 Energy Cost
    146 Bleeding Damage per Second
    146 Vitality Decay per Second
    -162 Offensive Ability

    01/16 12.5 Energy Cost per Second
    0.3 Second Skill Recharge
    3 Aether Damage
    20 Vitality Decay over 2 Seconds
    10% Attack Damage converted to Health
    16/16 83.3 Energy Cost per Second
    70 Aether Damage
    198 Vitality Decay over 2 Seconds

    01/01 Total Damage Modified by 25%
    33% Slower target Movement for 2 Seconds
    100% Aether Damage converted to Cold Damage

    01/12 +4.2 Energy Cost per Second
    12% Chance of Affecting up to 2 targets
    +10% Crit Damage
    1% of Attack Damage converted to Health
    12/12 +20.8 Energy Cost per Second
    20% Chance of Affecting up to 3 targets
    +55% Crit Damage
    5% of Attack Damage converted to Health

    01/12 +4.2 Energy Cost per Second
    10 Vitality Damage
    +10% Vitality Decay with +30% Increased Duration
    25 Reduced target's Offensive Ability for 3 Seconds
    12/12 +20.8 Energy Cost per Second
    102 Vitality Damage
    +120% Vitality Decay with +100% Increased Duration
    135 Reduced target's Offensive Ability for 3 Seconds

    Harbinger of Souls

    01/12 Exclusive Skill - only one Exclusive Skill can be active at any one time.
    5 Vitality Damage
    3% of Attack Damage converted to Health
    30 Vitality Decay over 3 Seconds
    +25% Vitality Damage
    +25% Aether Damage
    +25% Vitality Decay with +6% Increased Duration
    15% Physical Damage converted to Vitality Damage
    +3% Attack Speed
    +3% Casting Speed
    12/12 21 Vitality Damage
    10% of Attack Damage converted to Health
    129 Vitality Decay over 3 Seconds
    +135% Vitality Damage
    +135% Aether Damage
    +135% Vitality Decay with +50% Increased Duration
    +14% Attack Speed
    +14% Casting Speed

    Harvester of Death

    01/01 Requires a two-handed melee weapon.
    -3 Meter Range
    Total Damage Modified by 20%
    100% Physical Damage Converted to Cold Damage

    01/16 40 Energy Cost
    3 Second Skill Recharge
    4 Second Duration
    1.8 Meter Radius
    3-5 Fragments
    9 Vitality Damage
    10 Poison Damage per Second
    16/16 127 Energy Cost
    6-8 Fragments
    109 Vitality Damage
    125 Poison Damage per Second

    01/12 +4 Energy Cost
    +10% Vitality Damage
    +10% Poison Damage
    2% Reduced target's Damage for 1 Second
    12/12 +26 Energy Cost
    +98% Vitality Damage
    +98% Poison Damage
    20% Reduced target's Damage for 1 Second

    01/12 100% Chance of Activating
    2.5 Meter Radius
    35 Vitality Damage
    35 Aether Damage
    10% Reduction to Enemy's Health
    3 Reduced target's Resistances for 5 Seconds
    12/12 3 Meter Radius
    133 Vitality Damage
    133 Aether Damage
    28% Reduction to Enemy's Health
    25 Reduced target's Resistances for 5 Seconds

    01/16 26 Energy Cost
    3 Second Skill Recharge
    7 Meter Range
    115% Weapon Damage
    10 Piercing Damage
    18 Cold Damage
    18 Vitality Damage
    8% Slower target Movement for 3 Seconds
    16/16 86 Energy Cost
    270% Weapon Damage
    115 Piercing Damage
    204 Cold Damage
    204 Vitality Damage
    45% Slower target Movement for 3 Seconds

    01/12 +3 Energy Cost
    +2 Meter Range
    90 Vitality Decay over 3 Seconds
    +8% Pierce Damage
    +8% Cold Damage
    +8% Vitality Damage
    10% Chance of Terrify target for 2 Seconds
    12/12 +8 Energy Cost
    756 Vitality Decay over 3 Seconds
    +96% Pierce Damage
    +96% Cold Damage
    +96% Vitality Damage
    35% Chance of Terrify target for 2 Seconds

    5 Second Duration
    9 Cold Damage
    14 Vitality Damage
    +10% Cold Damage
    +10% Vitality Damage
    +10% Vitality Decay

    Bonus to All Pets
    6 Vitality Damage
    +10% to All Damage

    64 Cold Damage
    76 Vitality Damage
    +65% Cold Damage
    +65% Vitality Damage
    +65% Vitality Decay

    Bonus to All Pets
    28 Vitality Damage
    +65% to All Damage

    90 Energy Cost
    3.5 Second Skill Recharge
    100% Weapon Damage
    100-154 Aether Damage
    Vitality Decay over 5 Seconds
    1 Summon Limit

    Sundered Wraith Attributes:
    Lives for 18 Seconds
    7448 Health
    2737 Energy

    Sundered Wraith Abilities:
    Wraith’s Touch

    44 Cold Damage 37-50 Vitality Damage

    96 Energy Cost
    110% Weapon Damage
    123-184 Aether Damage
    555 Vitality Decay over 5 Seconds
    1 Summon Limit

    Sundered Wraith Attributes:
    13034 Health
    2737 Energy

    56 Cold Damage 46-64 Vitality Damage

    80 Energy Cost
    18 Second Skill Recharge
    Summons 3
    3 Summon Limit

    Skeletal Warrior Attributes:
    4275 Health
    2737 Energy

    Skeletal Warrior Abilities:
    Ancient Weapons

    7-9 Physical Damage 4 Vitality Damage

    200 Energy Cost
    Second Skill Recharge
    Summons 3
    3 Summon Limit

    Skeletal Warrior Attributes:
    7841 Health
    2737 Energy

    60-76 Physical Damage 20 Vitality Damage

    01/12 -2 Second Skill Recharge
    +1 Summon Limit
    -15% Skill Energy Cost
    12/12 -6 Second Skill Recharge
    +5 Summon Limit
    -50% Skill Energy Cost

    Will of the Crypt

    01/12 4 Vitality Damage
    +8% Vitality Damage
    +10% Elemental Damage
    Increases Armor by 10%
    10% Vitality Resistance
    12/12 15 Vitality Damage
    +118% Vitality Damage
    +142% Elemental Damage
    Increases Armor by 98%
    50% Vitality Resistance

    01/10 35 Energy Cost
    5 Second Skill Recharge
    3 Second Duration
    2 Meter Radius
    5 Cold Damage
    2 Vitality Decay per Second
    Confuse target for 2 Seconds
    4% Reduced target's Damage for 1 Second
    -15% Movement Speed
    10/10 75 Energy Cost
    5 Second Duration
    41 Cold Damage
    61 Vitality Decay per Second
    25% Reduced target's Damage for 1 Second
    -30% Movement Speed

    Summon Blight Fiend

    150 Energy Cost
    18 Second Skill Recharge
    1 Summon Limit

    Blight Beast Attributes:
    x Health
    x Energy

    Blight Beast Abilities:
    +0% to All Damage
    +0% Crit Damage
    +0% Health
    Increases Energy Regeneration by 0%
    Blighted Claws

    23-33 Physical Damage 40 Poison Damage over 5 Seconds

    5 Second Duration 3.2 Meter Radius 35 Acid Damage 90 Poison Damage over 5 5 Seconds

    225 Energy Cost

    Blight Beast Attributes:
    x Health
    x Energy

    202-286 Physical Damage 750 Poison Damage over 5 Seconds

    230 Acid Damage 114 Poison Damage over 5 5 Seconds

    01/01 -10 Second Skill Recharge
    +2 Summon Limit
    Lives for 12 Seconds
    -60% Skill Energy Cost

    01/12 +2.5 Meter Radius
    44 Poison Damage over 2 Seconds
    Generate Additional Threat
    25 Reduced target's Defensive Ability for 2 Seconds
    15% Chance for target to Fumble Attacks for 2 Seconds
    15% Chance of Impaired Aim to target for 2 Seconds
    12/12 +3.6 Meter Radius
    360 Poison Damage over 2 Seconds
    212 Reduced target's Defensive Ability for 2 Seconds

    01/12 +27 Energy Cost
    10 Meter Radius
    14% Basic Pet Attack Damage
    114-132 Acid Damage
    60 Vitality Damage
    150 Poison Damage over 5 Seconds
    Generate Additional Threat
    Confuse target for 2 Seconds
    12/12 +60 Energy Cost
    36% Basic Pet Attack Damage
    300-394 Acid Damage
    168 Vitality Damage
    625 Poison Damage over 5 Seconds

    Master of Death

    +8 Defensive Ability
    +1% Offensive Ability
    2% Vitality Resistance

    Bonus to All Pets
    +6% to All Damage
    +5% Acid Damage
    +5% Vitality Damage
    +5% Poison Damage
    25% Physical Damage converted to Vitality Damage
    +1% Offensive Ability
    2% Vitality Resistance

    01/12 This ability must be toggled to maintain its efect.
    0.8 Active Energy Cost per Second
    25 Energy Reserved
    4 Aether Damage
    +8% Aether Damage
    +80 Health
    +10 Offensive Ability
    12/12 1.4 Active Energy Cost per Second
    80 Energy Reserved
    37 Aether Damage
    +85% Aether Damage
    +1175 Health
    +88 Offensive Ability

    01/10 2.5 Second Skill Recharge
    3 Second Duration
    2 Meter Radius
    5 Vitality Damage
    5 Aether Damage
    -5% Attack Speed
    -3% Physical Resistance
    -3% Vitality Resistance
    -3% Aether Resistance
    10/10 1.5 Second Skill Recharge
    5 Second Duration
    4 Meter Radius
    44 Vitality Damage
    60 Aether Damage
    -18% Attack Speed
    -25% Physical Resistance
    -25% Vitality Resistance
    -25% Aether Resistance

    Call of the Grave

    36 Energy Cost
    24 Second Skill Recharge
    10 Second Duration
    +3% Crit Damage
    +22% Acid Damage
    +22% Vitality Damage
    +22% Poison Damage
    +22% Vitality Decay

    Bonus to All Pets:
    +46% to All Damage
    +5% Crit Damage

    72 Energy Cost
    +15% Crit Damage
    +115% Acid Damage
    +115% Vitality Damage
    +115% Poison Damage
    +115% Vitality Decay

    Bonus to All Pets:
    +190% to All Damage
    +25% Crit Damage

    Mark of Torment

    01/10 34 Energy Cost
    20 Second Skill Recharge
    3 Second Duration
    25% Damage Absorption
    200% Damage Absorbed Reflected
    10/10 106 Energy Cost
    5 Second Duration
    50% Damage Absorption
    300% Damage Absorbed Reflected

    Skill tree mobile necromancer.jpg

    Mastery Progression [ ]

    Mastery of the cruel fate that awaits all living beings.

    Each point invested in the Necromancer skill mastery gives the following stat bonuses:

    • +4 Physique
    • +4 Spirit
    • +2 Cunning
    • +19 Health
    • +19 Energy

    Class Combinations [ ]

    Combining the Necromancer with another Mastery forms the following hybrid classes:

    Читайте также: