Grim dawn некромант гайд
Обновлено: 05.07.2024
Классы персонажа в Grim Dawn называются мастерства. У каждого мастерства есть своё дерево умений, которое представляет различные архетипы персонажа в игре. По достижении второго уровня игроку предоставляется выбор мастерства. На десятом уровне даётся возможность выбрать второй класс, чтобы дополнить первый и создать гибридный класс.
Содержание
Гибридные классы
Солдат | Подрывник | Оккультист | Ночной клинок | Мистик | Шаман | Инквизитор | Некромант | Хранитель клятв | |
Солдат | — | Коммандо | Ведьмак | Фехтовальщик | Боевой маг | Страж | Тактик | Рыцарь смерти | Воитель |
Подрывник | Коммандо | — | Пиромант | Диверсант | Колдун | Элементалист | Искоренитель | Осквернитель | Щитолом |
Оккультист | Ведьмак | Пиромант | — | Охотник на ведьм | Чернокнижник | Призыватель | Изменник | Каббалист | Блюститель |
Ночной клинок | Фехтовальщик | Диверсант | Охотник на ведьм | — | Разрушитель чар | Ловкач | Лазутчик | Жнец | Дервиш |
Мистик | Боевой маг | Колдун | Чернокнижник | Разрушитель чар | — | Друид | Охотник на магов | Заклинатель | Храмовник |
Шаман | Страж | Элементалист | Призыватель | Ловкач | Друид | — | Поборник | Ритуалист | Архонт |
Инквизитор | Тактик | Искоренитель | Изменник | Лазутчик | Охотник на магов | Поборник | — | Отступник | Паладин |
Некромант | Рыцарь смерти | Осквернитель | Каббалист | Жнец | Заклинатель | Ритуалист | Отступник | — | Угнетатель |
Хранитель клятв | Воитель | Щитолом | Блюститель | Дервиш | Храмовник | Архонт | Паладин | Угнетатель | — |
Очки умений
Всего в игре можно получить 248 очков умений. 237 очков можно получить при повышении уровней персонажа, остальные 11 очков умений предоставляются в качестве награды за выполнение заданий.
- 3 очка умений за каждый полученный уровень от 2 до 50 (147 очков)
- 2 очка умений за каждый полученный уровень от 51 до 90 (80 очков)
- 1 очко умений за каждый полученный уровень от 91 до 100 (10 очков)
-
на каждой сложности (3 очка умений) на каждой сложности (3 очка умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений)
Умения
Умения мастерства впервые разблокируются после вложения очков умений в шкалу мастерства. Заполнение шкалы мастерства до конкретного яруса позволяет после этого вложить очки в умения этого уровня, а также предоставляет увеличение основных атрибутов персонажа.
Типы умений
Умения в Grim Dawn разделяются на четыре типа:
- Активные умения требуют активации со стороны игрока, и назначаются на клавиши мыши или нижнюю панель.
- Пассивные умения активируются автоматически, и могут предоставлять бонусы или шанс к эффектам атаки.
- Модификаторы изменяют поведение активных или пассивных умений, добавляя дополнительные эффекты.
- Трансмутеры являются классом модификаторов, которые изменяют основные функции активного или пассивного умения. Они могут обеспечить интересные компромиссы и больший диапазон возможностей развития персонажа, что предоставляет больше гибкости при использовании определенных умений. Каждое мастерство имеет 3-5 трансмутеров.
Функции умений
Атака оружием по умолчанию
Сюда относятся активные умения, которые служат замещением автоатаки и могут быть привязаны к левой клавише мыши. В придачу к тем умениям, которые предоставляются мастерствами, несколько даруются предметами.
Зачем просто стрелять в врагов, когда вы также можете поджечь их и заставить взорваться? Это руководство Grim Dawn: Ashes Of Malmouth охватывает все, что вам нужно знать о объединении классов Инквизитора и Подрывника!
Благодаря своей системе с двумя классами у Grim Dawn уже было огромное количество мастерских комбо для создания широкого спектра тандемов. Теперь, когда появился Ashes Of Malmouth DLC, это число значительно увеличилось с добавлением базовых классов Некромант и Инквизитор.
Священный Инквизитор — это специалист дальнего боя по боевому оружию, использующий способности руны для увеличения своей квалификации. В то время как есть семь возможных комбинаций мастерства, но на данный момент лучшая сборка Инквизитора — это Очиститель, добавляющий урон от огня и возможности контроля толпы Подрывника.
Ниже мы рассмотрим все, что вам нужно знать, для его построения!
Создание Очистителя (Инквизитор + Подрывник)
Для создания Очистителя необходимо сосредоточиться исключительно на повышение уровня оружия дальнего боя (до абсурдных уровней) и заставить их гореть с праведной яростью.
В то время как Слово Боли и Взрывная коробка Элголота кажутся главными навыками Инквизитора, мы фактически будем игнорировать эти две способности полностью. За некоторыми исключениями, сторона Подрывника позаботится об этом эффекте области, цепном ударе и навыках контроля толпы, поэтому даже не беспокойтесь о них здесь. Руны Инквизитора могут быть полезны, но они не совсем то, что вам необходимо в этой конкретной комбинации.
Для стороны Инквизитора сосредоточьтесь исключительно на верхнем слое дерева навыков. Непрерывно накачивайте очки в Дальняя ловкость для увеличения урона от огнестрельного оружия и скорости атаки. Когда станет доступным, делите очки между этим умением и Взрывающим кругом для получения урона от огня, способного поразить ближайших врагов.
Поскольку этот тандем ориентирован на бой без домашних животных, в конечном итоге потратьте очки на Слово Восстановления для исцеления и всплеска оборонительной способности. Это будет иметь решающее значение, потому что Подрывник также не предлагает многое на оборонном фронте.
Когда вы доберетесь до 10 очков в Инквизиторе, Смертельная цель станет вашим следующим навыком атаки, на котором вы сможете сосредоточиться. Он даст вам огромный импульс для нанесения урона каждые несколько секунд. По мере приближения к концу дерева навыков Инквизитора,Распространение бури— отличный вариант для групп врагов, хотя он нарушает нашу тему огня и приносит некоторое электричество.
На стороне инквизитора, очевидно, основное внимание будет уделяться Огненному удару, так как он сочетается с Дальней ловкостью и добавляет бонус к урону от огня вашим атакам. По мере того, как вы достигаете более высоких уровней, не забудьте перейти на «Взрывной / Статический удар», чтобы ваши атаки стали еще более сильными.
Как и в большинстве комбинаций с Подрывником, не скупитесь на Ослепляющую гранату. Поскольку у вас нет тонны исцеляющих или защищающих способностей (или призванного миньона для нанесения урона), вам нужно что-нибудь, что держит орды под контролем.
Пылающее прикосновение — еще одно обязательное умение, наносящее урон от огня, когда враги пробираются мимо ваших пуль и приближаются к уровню ближнего боя. Карающее пламя — хороший вариант для огненного возмездия, и когда вы достигаете более высоких уровней, Термитная мина станет вашим большим уроном.
Используя эти навыки,вы можете держать врагов в страхе, а также стрелять в них дистанционными выстрелами. И любой, кто пройдет, будет сожжен.
Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — расширение для экшен игры с RPG Grim Dawn 2016 года, разработанное самостоятельной студией CrateEntertainment. Это не отдельное расширение, то есть оно требует базовой версии игры. Расширение позволяет героям начать нападение на Этерианс, фракцию из другого мира, и ее гротескное творение, которое обитает в руинах заброшенного города Малмут. Атака поддерживается Черным легионом и Верой инквизитора.
Понравилась ли вам эта статья?Маловато для статьи. Другие сочетания классов даже мельком не осветили.
Даже комбинация инквизитор+подрывник освещена однобоко. Зачем вкладывать все в стрельбу, когда с помощью комбинации Руна Каластора+Миномет+Термитные мины можно устроить на поле боя такой Ад, что Сотоне жарко станет. И можно особо не стрелять, знай ставь ловушки по откату.
Мастерство Некромант доступно только с дополнением Ashes of Malmouth.
Содержание
История
Хотя большинство Некромантов берут своё начало из Ордена Смертного Бдения и учения таинственного Уроборуука, не все ведут уединённый образ жизни. Несмотря на страх и отвращение, вызываемые их профессией, Некроманты Каирна ищут баланс через исследования и управление участью, которая ждёт всех живых - смертью. Некроманты полагаются на призыв скелетов и высасывание жизненной силы из врагов, но и не гнушаются врываться в бой с холодным оружием в руках.
Если на момент первого взятия задания Союзники на пепелище (на Обычной сложности) выбрано мастерство Некромант (не важно, одно либо в комбинации с любым другим из мастерств), то Избранные Кимона откажут в дружбе и выбрать можно будет только Орден смертного бдения на всех сложностях игры.
Это решается путем самого первого взятия вышеупомянутого задания без выбора мастерства Некромант для прокачки. Т.е. можно быть кем угодно, только не Некромантом. Как только союз с Избранными Кимона заключен, персонаж получает положительную репутацию у этой фракции и с этого момента выбор мастерства Некромант не повлияет на дальнейшие прохождения игры на сложностях Элита и Абсолют.
Как вариант, Некромантом можно стать сразу же после заключения союза с Избранными Кимона.
Necromancer is a mastery in Grim Dawn, added by the Ashes of Malmouth expansion. They make heavy use of vitality-damaging magic and summoning skeletal minions, but they also use ranged or sometimes even melee weapons in combat.
Contents
Although they primarily engage in the weaving of magic, necromancers are aptly equipped to enter the fray in close quarters, or to weave their death magic into ranged weaponry. Do not for a moment think that a cornered necromancer is easy prey.
Skill Tree [ ]
01/10 | Can activate with all default weapon attacks. 12% Chance to be Used 110% Weapon Damage 17 Vitality Damage 15 Aether Damage 15% of Attack Damage Converted to Health 6 Energy Leech over 2 Seconds |
---|
10/10 | 25% Chance to be Used 136% Weapon Damage 76 Vitality Damage 65 Aether Damage 36% of Attack Damage Converted to Health 54 Energy Leech over 2 Seconds |
---|
01/12 | Can activate with all default weapon attacks. When used with a melee weapon, the attack strikes multiple nearby targets. 12% Chance to be Used 180 Degree Attack Arc 2 Target Maximum 110% Weapon Damage 17 Cold Damage 45 Vitality Decay over 3 Seconds 30% Chance to Confuse target for 1.5 Seconds |
---|
12/12 | 26% Chance to be Used 5 Target Maximum 140% Weapon Damage 92 Cold Damage 411 Vitality Decay over 3 Seconds 100% Chance to Confuse target for 1.5 Seconds |
---|
01/12 | 52 Energy Cost 6 Second Skill Recharge 3 Second Duration 4 Meter Radius 130 Vitality Damage 24% Attack Damage converted to Health Increases Health Regeneration by -30% |
---|
12/12 | 114 Energy Cost 7.5 Meter Radius 262 Vitality Damage Increases Health Regeneration by -70% |
---|
01/01 | +6 Second Duration Total Damage Modified by -10% 100% Vitality Damage converted to Aether Damage |
---|
01/12 | +3 Energy Cost 26 Bleeding Damage per Second 26 Vitality Decay per Second -30 Offensive Ability |
---|
12/12 | +25 Energy Cost 146 Bleeding Damage per Second 146 Vitality Decay per Second -162 Offensive Ability |
---|
01/16 | 12.5 Energy Cost per Second 0.3 Second Skill Recharge 3 Aether Damage 20 Vitality Decay over 2 Seconds 10% Attack Damage converted to Health |
---|
16/16 | 83.3 Energy Cost per Second 70 Aether Damage 198 Vitality Decay over 2 Seconds |
---|
01/01 | Total Damage Modified by 25% 33% Slower target Movement for 2 Seconds 100% Aether Damage converted to Cold Damage |
---|
01/12 | +4.2 Energy Cost per Second 12% Chance of Affecting up to 2 targets +10% Crit Damage 1% of Attack Damage converted to Health |
---|
12/12 | +20.8 Energy Cost per Second 20% Chance of Affecting up to 3 targets +55% Crit Damage 5% of Attack Damage converted to Health |
---|
01/12 | +4.2 Energy Cost per Second 10 Vitality Damage +10% Vitality Decay with +30% Increased Duration 25 Reduced target's Offensive Ability for 3 Seconds |
---|
12/12 | +20.8 Energy Cost per Second 102 Vitality Damage +120% Vitality Decay with +100% Increased Duration 135 Reduced target's Offensive Ability for 3 Seconds |
---|
Harbinger of Souls
01/12 | Exclusive Skill - only one Exclusive Skill can be active at any one time. 5 Vitality Damage 3% of Attack Damage converted to Health 30 Vitality Decay over 3 Seconds +25% Vitality Damage +25% Aether Damage +25% Vitality Decay with +6% Increased Duration 15% Physical Damage converted to Vitality Damage +3% Attack Speed +3% Casting Speed |
---|
12/12 | 21 Vitality Damage 10% of Attack Damage converted to Health 129 Vitality Decay over 3 Seconds +135% Vitality Damage +135% Aether Damage +135% Vitality Decay with +50% Increased Duration +14% Attack Speed +14% Casting Speed |
---|
Harvester of Death
01/01 | Requires a two-handed melee weapon. -3 Meter Range Total Damage Modified by 20% 100% Physical Damage Converted to Cold Damage |
---|
01/16 | 40 Energy Cost 3 Second Skill Recharge 4 Second Duration 1.8 Meter Radius 3-5 Fragments 9 Vitality Damage 10 Poison Damage per Second |
---|
16/16 | 127 Energy Cost 6-8 Fragments 109 Vitality Damage 125 Poison Damage per Second |
---|
01/12 | +4 Energy Cost +10% Vitality Damage +10% Poison Damage 2% Reduced target's Damage for 1 Second |
---|
12/12 | +26 Energy Cost +98% Vitality Damage +98% Poison Damage 20% Reduced target's Damage for 1 Second |
---|
01/12 | 100% Chance of Activating 2.5 Meter Radius 35 Vitality Damage 35 Aether Damage 10% Reduction to Enemy's Health 3 Reduced target's Resistances for 5 Seconds |
---|
12/12 | 3 Meter Radius 133 Vitality Damage 133 Aether Damage 28% Reduction to Enemy's Health 25 Reduced target's Resistances for 5 Seconds |
---|
01/16 | 26 Energy Cost 3 Second Skill Recharge 7 Meter Range 115% Weapon Damage 10 Piercing Damage 18 Cold Damage 18 Vitality Damage 8% Slower target Movement for 3 Seconds |
---|
16/16 | 86 Energy Cost 270% Weapon Damage 115 Piercing Damage 204 Cold Damage 204 Vitality Damage 45% Slower target Movement for 3 Seconds |
---|
01/12 | +3 Energy Cost +2 Meter Range 90 Vitality Decay over 3 Seconds +8% Pierce Damage +8% Cold Damage +8% Vitality Damage 10% Chance of Terrify target for 2 Seconds |
---|
12/12 | +8 Energy Cost 756 Vitality Decay over 3 Seconds +96% Pierce Damage +96% Cold Damage +96% Vitality Damage 35% Chance of Terrify target for 2 Seconds |
---|
5 Second Duration
9 Cold Damage
14 Vitality Damage
+10% Cold Damage
+10% Vitality Damage
+10% Vitality Decay
Bonus to All Pets
6 Vitality Damage
+10% to All Damage
64 Cold Damage
76 Vitality Damage
+65% Cold Damage
+65% Vitality Damage
+65% Vitality Decay
Bonus to All Pets
28 Vitality Damage
+65% to All Damage
90 Energy Cost
3.5 Second Skill Recharge
100% Weapon Damage
100-154 Aether Damage
Vitality Decay over 5 Seconds
1 Summon Limit
Sundered Wraith Attributes:
Lives for 18 Seconds
7448 Health
2737 Energy
Sundered Wraith Abilities:
Wraith’s Touch
44 Cold Damage 37-50 Vitality Damage
96 Energy Cost
110% Weapon Damage
123-184 Aether Damage
555 Vitality Decay over 5 Seconds
1 Summon Limit
Sundered Wraith Attributes:
13034 Health
2737 Energy
56 Cold Damage 46-64 Vitality Damage
80 Energy Cost
18 Second Skill Recharge
Summons 3
3 Summon Limit
Skeletal Warrior Attributes:
4275 Health
2737 Energy
Skeletal Warrior Abilities:
Ancient Weapons
7-9 Physical Damage 4 Vitality Damage
200 Energy Cost
Second Skill Recharge
Summons 3
3 Summon Limit
Skeletal Warrior Attributes:
7841 Health
2737 Energy
60-76 Physical Damage 20 Vitality Damage
01/12 | -2 Second Skill Recharge +1 Summon Limit -15% Skill Energy Cost |
---|
12/12 | -6 Second Skill Recharge +5 Summon Limit -50% Skill Energy Cost |
---|
Will of the Crypt
01/12 | 4 Vitality Damage +8% Vitality Damage +10% Elemental Damage Increases Armor by 10% 10% Vitality Resistance |
---|
12/12 | 15 Vitality Damage +118% Vitality Damage +142% Elemental Damage Increases Armor by 98% 50% Vitality Resistance |
---|
01/10 | 35 Energy Cost 5 Second Skill Recharge 3 Second Duration 2 Meter Radius 5 Cold Damage 2 Vitality Decay per Second Confuse target for 2 Seconds 4% Reduced target's Damage for 1 Second -15% Movement Speed |
---|
10/10 | 75 Energy Cost 5 Second Duration 41 Cold Damage 61 Vitality Decay per Second 25% Reduced target's Damage for 1 Second -30% Movement Speed |
---|
Summon Blight Fiend
150 Energy Cost
18 Second Skill Recharge
1 Summon Limit
Blight Beast Attributes:
x Health
x Energy
Blight Beast Abilities:
+0% to All Damage
+0% Crit Damage
+0% Health
Increases Energy Regeneration by 0%
Blighted Claws
23-33 Physical Damage 40 Poison Damage over 5 Seconds
5 Second Duration 3.2 Meter Radius 35 Acid Damage 90 Poison Damage over 5 5 Seconds
225 Energy Cost
Blight Beast Attributes:
x Health
x Energy
202-286 Physical Damage 750 Poison Damage over 5 Seconds
230 Acid Damage 114 Poison Damage over 5 5 Seconds
01/01 | -10 Second Skill Recharge +2 Summon Limit Lives for 12 Seconds -60% Skill Energy Cost |
---|
01/12 | +2.5 Meter Radius 44 Poison Damage over 2 Seconds Generate Additional Threat 25 Reduced target's Defensive Ability for 2 Seconds 15% Chance for target to Fumble Attacks for 2 Seconds 15% Chance of Impaired Aim to target for 2 Seconds |
---|
12/12 | +3.6 Meter Radius 360 Poison Damage over 2 Seconds 212 Reduced target's Defensive Ability for 2 Seconds |
---|
01/12 | +27 Energy Cost 10 Meter Radius 14% Basic Pet Attack Damage 114-132 Acid Damage 60 Vitality Damage 150 Poison Damage over 5 Seconds Generate Additional Threat Confuse target for 2 Seconds |
---|
12/12 | +60 Energy Cost 36% Basic Pet Attack Damage 300-394 Acid Damage 168 Vitality Damage 625 Poison Damage over 5 Seconds |
---|
Master of Death
+8 Defensive Ability
+1% Offensive Ability
2% Vitality Resistance
Bonus to All Pets
+6% to All Damage
+5% Acid Damage
+5% Vitality Damage
+5% Poison Damage
25% Physical Damage converted to Vitality Damage
+1% Offensive Ability
2% Vitality Resistance
01/12 | This ability must be toggled to maintain its efect. 0.8 Active Energy Cost per Second 25 Energy Reserved 4 Aether Damage +8% Aether Damage +80 Health +10 Offensive Ability |
---|
12/12 | 1.4 Active Energy Cost per Second 80 Energy Reserved 37 Aether Damage +85% Aether Damage +1175 Health +88 Offensive Ability |
---|
01/10 | 2.5 Second Skill Recharge 3 Second Duration 2 Meter Radius 5 Vitality Damage 5 Aether Damage -5% Attack Speed -3% Physical Resistance -3% Vitality Resistance -3% Aether Resistance |
---|
10/10 | 1.5 Second Skill Recharge 5 Second Duration 4 Meter Radius 44 Vitality Damage 60 Aether Damage -18% Attack Speed -25% Physical Resistance -25% Vitality Resistance -25% Aether Resistance |
---|
Call of the Grave
36 Energy Cost
24 Second Skill Recharge
10 Second Duration
+3% Crit Damage
+22% Acid Damage
+22% Vitality Damage
+22% Poison Damage
+22% Vitality Decay
Bonus to All Pets:
+46% to All Damage
+5% Crit Damage
72 Energy Cost
+15% Crit Damage
+115% Acid Damage
+115% Vitality Damage
+115% Poison Damage
+115% Vitality Decay
Bonus to All Pets:
+190% to All Damage
+25% Crit Damage
Mark of Torment
01/10 | 34 Energy Cost 20 Second Skill Recharge 3 Second Duration 25% Damage Absorption 200% Damage Absorbed Reflected |
---|
10/10 | 106 Energy Cost 5 Second Duration 50% Damage Absorption 300% Damage Absorbed Reflected |
---|
Mastery Progression [ ]
Mastery of the cruel fate that awaits all living beings. |
Each point invested in the Necromancer skill mastery gives the following stat bonuses:
- +4 Physique
- +4 Spirit
- +2 Cunning
- +19 Health
- +19 Energy
Class Combinations [ ]
Combining the Necromancer with another Mastery forms the following hybrid classes:
Читайте также: