Elite dangerous krait phantom где купить

Обновлено: 03.07.2024

6 фев. 2019 в 21:54 Вопрос про универсальный корабль Немного так сказать предыстории. Играл в элиту давненько, наиграл 160 часов и ушел, вернулся недавно. Был тип7 и 17кк денег решил продолжать торговать, сейчас летаю на типе9 с одного рейса 1-3 прыжка привожу около 7кк. В данный момент имею денег около 300кк. Поднадоели прыжки туда-сюда захотелось заняться исследованиями, стал курить гайды и понял что без прокаченного движка на прыжки там особо делать нечего. На 9типе летать за инженерами мне кажется как то не удобно, поэтому нужен "универсальный" корабль для фарма инженеров. Читал и смотрел на анаконду, но много народа плюется на нее, фракционные корабли не доступны по моему я даже не вступал ни в одну из фракций.
Кстати насчет типа9 где то читал что народ постоянно выдергивают нсп пираты за все время что я на нем летал не одного удачного перехвата у нсп не получилось( играю джоем от xbox one). И так жду Ваших советов, если можно аргументируйте совет и неплохо бы было сразу с фитами корабли (но и сам могу найти). 6 фев. 2019 в 22:42 По-настоящему универсальных корабля всего два: Анаконда и Питон. 6 фев. 2019 в 23:54 А мне лично Асп Эксплоер нравится. Про фит скоро напишу у себя в "руководстве дедушке".Но тут как говорится - шо кому нравится. Мой Асп прокачан по инженерам в пять гаек - дальность прыжка 57 с.л максимум. 7 фев. 2019 в 0:03 Для меня универсал Питон,это для души.А так надо пробовать и подбирать для чего нужен кораблик. 7 фев. 2019 в 0:05 В данный момент понял что без инженеров никуда нужно их фармить с самого начала. 7 фев. 2019 в 1:21 В данный момент понял что без инженеров никуда нужно их фармить с самого начала. Да, всё так. 7 фев. 2019 в 3:07 Читал и смотрел на анаконду, но много народа плюется на нее
Анаконда - лучший корабль в игре. 7 фев. 2019 в 3:58 Анаконда - лучший корабль в игре. Смотря для чего.
И лично мне Анаконда противна из-за дурацкого расположения рубки. 7 фев. 2019 в 5:07

Что такое фарм инженеров?
0. Выполнение условий для открытия инженеров. Условия как боевые так и торговые
1. Фарм планет - катаемся на SRV и собираем булыжники
2. Фарм сигналов в космосе
3. Перелеты по пузырю, в среднем, до 250 св.л. Исключение - Палин и инженеры колонии, но к Палину можно вернуться и позже

И для всего этого лучше всего подойдет средний корабль с хорошей, базовой дальностью прыжка. Именно в среднем корабле можно легко выполнить как боевые так и торговые условия. Именно на среднем корабле удобно садится на планеты, для фарма ресов, в отличии от больших. И именно на среднем вполне комфортно фармить сигналы в космосе.

Анаконду равно как каттер и корвет для этой цели категорически не советую - замучаешься как садиться на планеты так и сканировать всякие "следы фсд"

Малые корабли - в них толком ничего не перевезешь, хрупкие. Даймонд Блэк Эксплорер хорош для путешествий по пузырю и за его пределы, но открывать инженеров на нем я бы не советовал.

Какой именно? Асп эксплорер и Крайт фантом - рекордсмены класса по прыжкам. Питон - крепкий универсал с уклоном в грузоперевозки, а Крайт МК2 - с уклоном в бой + можно прокачать пилота истребителя для своей первой анаконды, т.к. это один из трех средних кораблей с возможностью установки ангара для файтера. Линейка средних альянсовых кораблей, доступна без фарма репутации, - ориентирована на бой в первую очередь. Фер д де ланс и мамба - тяжелые истребили, выбор для инженеров не очень хороший, прыгать толком не могут без инженера, да и с ним не особо, зато фдл - топ тяжелый истребитель.

Мой выбор Асп Эксплорер/Крайт фантом и Крайт мк2/Питон. Именно так. Один шип - исследователь дальнего космоса, можно сразу открыть инженера и апнуть фсд и иметь возможность путешествовать за пределы пузыря. И второй - для пузыря (мирное направление - питон, боевое - крайт мк2).

P.S. хорошая конда стоит под лярд, исследовательская чутка поменьше, мой нищебродский каттер для фарма в соло миссий крыла 750кк

P.P.S на боевой крайт мк2 у меня ушло 100кк примерно + стоимость корабля

7 фев. 2019 в 5:35

Что такое фарм инженеров?
0. Выполнение условий для открытия инженеров. Условия как боевые так и торговые
1. Фарм планет - катаемся на SRV и собираем булыжники
2. Фарм сигналов в космосе
3. Перелеты по пузырю, в среднем, до 250 св.л. Исключение - Палин и инженеры колонии, но к Палину можно вернуться и позже

И для всего этого лучше всего подойдет средний корабль с хорошей, базовой дальностью прыжка. Именно в среднем корабле можно легко выполнить как боевые так и торговые условия. Именно на среднем корабле удобно садится на планеты, для фарма ресов, в отличии от больших. И именно на среднем вполне комфортно фармить сигналы в космосе.

Анаконду равно как каттер и корвет для этой цели категорически не советую - замучаешься как садиться на планеты так и сканировать всякие "следы фсд"

Малые корабли - в них толком ничего не перевезешь, хрупкие. Даймонд Блэк Эксплорер хорош для путешествий по пузырю и за его пределы, но открывать инженеров на нем я бы не советовал.

Какой именно? Асп эксплорер и Крайт фантом - рекордсмены класса по прыжкам. Питон - крепкий универсал с уклоном в грузоперевозки, а Крайт МК2 - с уклоном в бой + можно прокачать пилота истребителя для своей первой анаконды, т.к. это один из трех средних кораблей с возможностью установки ангара для файтера. Линейка средних альянсовых кораблей, доступна без фарма репутации, - ориентирована на бой в первую очередь. Фер д де ланс и мамба - тяжелые истребили, выбор для инженеров не очень хороший, прыгать толком не могут без инженера, да и с ним не особо, зато фдл - топ тяжелый истребитель.

Мой выбор Асп Эксплорер/Крайт фантом и Крайт мк2/Питон. Именно так. Один шип - исследователь дальнего космоса, можно сразу открыть инженера и апнуть фсд и иметь возможность путешествовать за пределы пузыря. И второй - для пузыря (мирное направление - питон, боевое - крайт мк2).


With a spacious cargo hold and a relatively generous quantity of hardpoints, the Krait Phantom is a versatile ship suited to a range of roles. It has enough firepower to hold its own against larger targets, and enough straight-line speed to outpace smaller targets. The ship also offers eight internal compartments, allowing the pilot to tailor the ship to their requirements. And while it lacks the firepower and fighter bay of its sister ship, the Krait Mk II, it is both faster and lighter.

— In-Game Description

Contents

Overview

The Krait Phantom is a variation of the Krait MkII, featuring a more streamlined design, revamped thruster configuration and internal layout, and emphasis on speed and manoeuvrability. To the effect of the latter, while the Phantom has the same number of optional compartment slots as the MkII, the single Class 4 compartment is changed to a Class 3 compartment, and one of the two Class 6 compartments is changed to a Class 5. In addition, Fighter Hangar compatibility, one Class 3 hardpoint, and one of the two Multicrew seats are removed. These changes result in the Phantom shaving off 50 tonnes of mass, allowing it to have a slightly greater jump range and 21 m/s more default speed and boost speed than the MkII. At the same time, the Phantom's nominal armour, nominal shield strength, and maximum cargo carrying capacity are reduced, and it also has a marginally taller profile compared to the MkII.

In combat, although the Krait Phantom loses some of the Krait MkII's damage output, durability, and its Fighter Hangar, its higher mobility allows it to become an agile and modestly successful fighter vessel. The Phantom still has two Class 2 and two Class 3 hardpoints, more than enough firepower to be a serious threat to large ships, and when combined with its high mobility, the Phantom can be a very deadly vessel in skilled hands. Overall, the Phantom is a highly effective Pirate and Bounty Hunter, and a solid choice for anti-Thargoid combat.

The Krait Phantom has somewhat less utility as a trader than the MkII due to its lower cargo capacity, though it is still a high amount for a medium ship and its significant jump range can offset this drawback. As a miner, the Phantom also under-performs the MkII since its reduced hardpoints mean fewer mining tools can be equipped, and its lack of a Fighter Hangar means miners cannot bring Ship-Launched Fighters for defence.

The Phantom excels as an explorer, with jump ranges slightly higher than the Asp Explorer depending on outfitting and Engineering, and more internal compartment space for a wider variety of modules. The one notable weakness that the Phantom has compared to the Asp Explorer is its substantially higher purchase price, which makes it more difficult for pilots with limited funds to obtain compared to the latter ship, which remains an effective exploration option.


Krait Phantom hardpoints convergence

The Krait Phantom's two Class 3 hardpoints are mounted on the vessel's dorsal surface, behind and flanking the cockpit. The two Class 2 hardpoints are mounted on the underside of the front-most points of the hull, on either side of the cockpit and slightly forward. This layout is identical to the Krait MkII's, minus the latter's third central Class 3 hardpoint. The primary pilot's seat is located squarely along the centerline of the ship, but the cockpit itself extends from the hull and is slightly under-slung, affording a wide, unobstructed frontal view reminiscent of Lakon Spaceways ships. The single secondary pilot seat for Multicrew is placed behind the primary seat.

Purchase Locations

System Station Date Seen Discount
Shinrarta Dezhra Jameson Memorial Always available 10% discount
Brestla i Sola Prospect Always available 20% surcharge
64 Ceti Jensen Gateway Dec. 12, 2018 15% discount
Segon O'Leary Vison Dec. 12, 2018 15% discount
Hel Jones Orbital Aug. 10, 2020 15% discount
Tarach Tor Tranquility Jan. 29, 2020
Tapoya Lander City Dec. 20, 2018 15% discount
Okinura Fisher Terminal Dec. 15, 2018
Nemet Hirase Horizons Dec. 15, 2018
LFT 37 Onnes Gateway Dec. 15, 2018
Polevnic Tanner Settlement Dec. 15, 2018
Kagutsuchi Crown Prospect Dec. 15, 2018
Omicron Ursae Majoris Asimov Dock Dec. 15, 2018
Carcosa Robardin Rock Dec. 23, 2018
Rohini Eudaemon Anchorage Jan. 30, 2019
Luyten 145-141 Euclid Station Feb. 12, 2019
Colonia Jaques Station June 14, 2019
CF 464 Bertini Station July 17, 2019
PMD2009 48 Orion Nebula Tourist Center June 9, 2020

Outfitting

Main article: Outfitting

All ships are highly customisable through the Outfitting menu of Station Services. Listed below is the default load-out for the Krait Phantom.

On this page you can do a search for places to buy the Krait Phantom.

Allegiance colours: Federation , Independent , Empire

Buy within ly of Outposts, Stations, Planetary bases, Megaships. Please wait.

All names, logos, images and trademarks are the property of their respective owners. Website created, designed and coded by Roguey © 2019. Privacy policy.
This page loaded in 0.0006 seconds. If you like to help, please consider making donation.

The Krait Phantom was the second ship added in the v3.3 update. This medium size ship features two large and two medium hard-points. However the ship is more than capable exploration ship, reaching jump-ranges up-to 80ly (when bare and light-weight mods are used).

Hull strength
-

Shield strength
-

Power use
-
(max )

Total mass
-

Jump-range
-
(range )

Rebuy cost
-

Build cost
-
(ship cost 36,170,092)

Passengers
Economy -
Business -
First -
Luxury -
Weapon damage
Thermal -
Kinetic -
Explosive -
Cargo-bay
Current -
Adjust
Max -
Fuel
Total -
Fuel / Max jump -
Max jumps -

Comments

To post comments you need to register and log-in.

All names, logos, images and trademarks are the property of their respective owners. Website created, designed and coded by Roguey © 2019. Privacy policy.
This page loaded in 0.00215 seconds. If you like to help, please consider making donation.

Читайте также: