Гайд по боне дота 1

Обновлено: 04.07.2024



15 + 1.6


22 + 3 (основная характеристика)


16 + 1.55

Принадлежность: Scourge
Урон: 37-43
Броня: 2.1
Базовая скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 630

3. Плюсы и минусы героя

+ отлично стоит на линии
+ превосходные возможности для харраса
+ очень высокая скорость в невидимости, от него практически невозможно убежать
+ довольно неплохой херокиллер

- очень мало хп
- нет собственного стана или дизейбла
- под станом/сайленсом/дизейблом довольно быстро убивается при слаженной работе вражеской команды

4. Описание способностей


Strafe - повышает скорость атаки героя на 130% на небольшое время

Уровень 1: Действует 4 секунды;
Уровень 2: Действует 6 секунд;
Уровень 3: Действует 8 секунд;
Уровень 4: Действует 10 секунд.
Перезарядка: 45/40/35/30 секунд;
Требует маны: 90.

Комментарий: Несомненно, отличная способность для херокиллинга, сноса башен врага и убийства Рошана. При касте этого спелла у Клинкза немного изменяется анимация атаки, но этого достаточно для того, чтобы, например, опытный доттер распознал вас среди иллюзий. А теперь, когда в Доте 6.73 скорость атаки от данной способности увеличили с 90 до 110%, а в Доте 6.76 с 110% до 130% этот скилл стал реально имбить, на мой взгляд. Боню как крысу и так в Доте не любили (те, кто играют против него), а теперь будут и вовсе ненавидеть ))

Searing Arrows - поджигает очередную стрелу Клинкза, увеличивая наносимый урон. Можно поставить на автокаст. Действует и на вражеские здания.

Уровень 1: +30 дополнительного урона с каждой стрелы;
Уровень 2: +40 доп. урона;
Уровень 3: +50 доп. урона;
Уровень 4: +60 доп. урона.
Перезарядка: 0/0/0/0 секунд;
Требует маны: 10.

Начиная с Доты 6.73 огненные стрелы Клинкза не имеют времени перезарядки на всех уровнях.
Начиная с Доты 6.79 Searing Arrows больше не блокируется иммунитетом к магии
Начиная с Доты 6.82 Searing Arrows более не являются уникальным модификатором атаки (орбом)

Комментарий: Отличный скилл для начала игры и мида, так как прибавка к атаке в это время выглядит весьма существенной. В лейте уже не особенно актуален, так как дополнительный урон от даного спелла уже выглядит сравнительно уныло по сравнению с дамагом от лейтовых артефактов.
Отлично подходит для харраса врагов на линии. Помните, что если вы кастуете его вручную на вражеского героя, то вражеские крипы не агрятся, что, конечно же, дает весьма большое преимущество при стоянии на линии. При этом если анимация данного спелла уже началась, то Боня по любому завершит свою атаку по врагу, даже если враг за это время успел отойти на расстояние большее дальности атаки Клинкза . Из-за этого часто кажется, что Боня имеет просто фантастическую дальность атаки.
Также огненные стрелы можно использовать и для ластхита крипов, но есть небольшое неудобство при этом - удлиняется анимация атаки. Огненные стрелы можно использовать и для сноса вражеских вышек, особенно эфектно это будет в комбинации со стрейфом.

Wind Walk - Делает героя невидимым на некоторое время, ускоряя его и давая возможность проходить сквозь крипов.

Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 11%;
Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 22%;
Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 33%;
Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 44%.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 75.

Комментарий: Скилл, делающий из Клинкза героя-крысу со всеми вытекающими отсюда последствиями (вы можете нападать внезапно из невидимости, но помните, что вы - первая цель, которую вражеская команда будеть мочить в замесе). Отличительная особенность данного спелла у Бони по сравнению с аналогичными спеллами у других героев Доты - значительное возрастание скорости бега в невидимости (больше ни у кого так нет), благодаря этому вы легко можете догонять и добивать убегающих подраненных вражеских героев. также благодаря данной высокой скорости бега вы можете и быстро перебегать к месту замеса чтобы помочь команде.
Помните, что на 4-м уровне невидимость длится целых 35 секунд, а кулдаун ее восстановления составляет всего 20 секунд, так что в некоторых случаях, если охотитесь на одиночного вражеского героя, имеет смысл дождаться окончания кулдауна данного спелла перед тем как атаковать врага (вдруг что пойдет не так).
Если в вас запустили заклинание (например, стан) во время вхождения в инвиз, оно на вас подействует, но в невидимость вы все равно войдёте. Если оно прилетит в вас после того, как вы стали невидимым, то заклинание не сработает. Также помните о том, что на невидимых существ действуют все АоЕ заклинания. Также опасайтесь Пуджа и Bane Elemental - их ульты действуют на вас и в невидимом состоянии.
Данную способность Клинкза немного улучшили в Доте 6.74 - теперь под ультой он станет еще более ужасен ))

Death Pact - Убивает существо (не героя), увеличивая тем самым свой максимальный уровень здоровья и добавляя урон в зависимости от здоровья цели в момент убийства.

Уровень 1: Увеличивает ХП на 50% и урон на 5% от здоровья цели;
Уровень 2: Увеличивает ХП на 65% и урон на 6.5% от здоровья цели;
Уровень 3: Увеличивает ХП на 80% и урон на 8% от здоровья цели.
Перезарядка: 45/40/35 секунд;
Требует маны: 100.

Комментарий:
Когда то в старых версиях Доты ульт у Бони имел чисто защитное значение, позволявший ему уверенно стоять на линии после достижения 6-го уровня (в то время он в основном лечил Клинкза). Теперь же ульт Бони имеет скорее боевое значение, нежели лечебное. Его ульт по-прежнему восстанавливает ХП, но теперь эту способность нужно применять не после или во время боя а непосредственно до него. Ведь вместе с максимальным уровнем ХП увеличивается и текущий уровень хп, причём увеличивается он ровно настолько, на сколько вы увеличили максимальный уровень ХП, но в той пропорции, в которой соотносились текущее и максимальное ХП до применения ульта. Иными словами, отношение текущего и максимального ХП остаётся прежним, а значит, чем больше у нас было здоровья, тем больше мы его восстановим. В идеале - 100%. Теперь перед боем всегда старайтесь использовать ульт на самого здорового ближайшего крипа, а в идеале лучше сбегать в лес и съесть кого-нибудь типа кентавра.
А вот лечиться таким образом не советую. Будет только хуже, так как чем больше хп, тем медленнее оно восстанавливается (в относительном виде) и когда ульт спадёт, здоровья будет не намного больше, чем до его применения.

Начиная с Доты 6.73 у Бони улулчшили почти все его способности, уж чем он это заслужил, не знаю. Вроде бы и до этого он в пабе не считался слабым героем.

5. Скиллбилд

1 - Windwalk
2 - Searing arrow
3 - Searing arrow
4 - Strafe
5 - Searing arrow
6 - Death Pact
7 - Searing arrow
8 - Windwalk
9 - Windwalk / Strafe
10 - Windwalk / Strafe
11 - Death Pact
12 - Strafe
13 - Strafe / Windwalk
14 - Strafe / Windwalk
15 - Stats
16 - Death Pact
17-25 - Stats

Вначале берем 1-й уровень невидимости так как вдруг нас захотят ганкнуть в самом начале игры, особенно если мы идем на сложный лайн. В принципе если идем на мид, то можно сначала качнуть стрелы, а потом невидимость, так как на миде вас вряд ли будут ганкать в самом начале. Затем максим огненные стрелы чтобы по максимуму харрасить противников по линии. Далее качаем невидимость или стрейф в зависимости от того, что нам больше необходимо.

6. Итемордер

Начальных закупов в сети для Клинкза существует великое множество и каждый автор отчаянно защищает именно свой закуп, до хрипоты иногда доказывая что он лучший. Но рассчитать сразу идеальный закуп вряд ли возможно, вы же не знаете в большинстве случаев кто будет вашими врагами/врагом по линии. Поэтому приведу лишь список предметов, которые целесообразно вначале покупать Клинкзу, а вы уж сами составляйте из них необходимый вам набор в зависимости от начального количества золота:

Если идем на мид, то желательно иметь куру (свою или попросить расшарить куру союзника). А если идем на одну из боковых линий, то там практически все необходимые на начальном стоянии на линии предметы можно купить в боковых магазинах.
Начинаем параллельно (смотря по ситуации) собирать 2 предмета: боты ( сапоги + ботинки ловкости + перчатка) и магический стафф ( стафф + роба магии + соби маск).
Магический стафф нам нужен для того, чтобы впоследствии собрать орчид (он состоит из 2-х магических стаффов + рецепт в текущей версии Доты). Орчид увеличивает скорость нашей атаки и решает наши проблемы с маной. Также он позволяет накладывать сайленс на героев врага, что особенно полезно, например, против таких нюкеров как Лина и Лион, так как Клинкз не отличается богатырским здоровьем.
Да, многие против сборки Орчида для Клинкза, но все таки в большинстве гайдов, которые лежат в сети, он присутствует, поэтому и я решил его привести в своем гайде. Если уж не собираете Орчид, то соберите хотя бы урну , она частично решит проблемы с пополнением маны и здоровья.
Если линия, на которую вы попали, оказалась уж очень тяжелая и вообще вашу команду сильно прессуют, не давая накопить на что-либо значимое, то целесообразно собрать 2 банда .
Также в миде на Боне иногда хорошо смотрится и медалька - помогает в херокиллинге врагов.

Что еще можно собрать Клинкзу:
МКБ - прибавляет много урона и шанс на микробаш, а так как под стрейфом у Клинкза скорость атаки просто колоссальная, то и микробаши будут выпадать часто.

Саша и Яша - раньше его никогда Клинкзу не собирали, так как он сбивал его орб. Теперь же, когда орба у данного предмета нет, то, в принципе, его можно собрать Клинкзу. Но артефакт этот для него за такую цену не очень удачный, поэтому собирать стоит если уж слишком явно в лейте не хватает хп (заметьте, до этого мы почти никаких предметов на поднятие хп для Клинкза не собирали)


БКБ - если в команде врага много злых магов, то этот предмет нам однозначно нужен, к тому же поднимает хп, так что Сашу и Яшу в этом случае для поднятия хп можно и не собирать


Бирюза - также довольно имбовый итем для Клинкза в связи с тем что он отлично подходит под девиз "как можно больше дамага в единицу времени"


Бабочка - однозначно крайне полезный артефакт для любого агильщика-дамагера


Тарасик - сильно увеличивает наше хп, а совместно с бабочкой очень существенно увеличивает нашу выживаемость в лейте


Сатаник - некоторые в лейте предпочитают отказаться от собственного орба огненных стрел, собрав сатаник. Логика в этом конечно есть, Сатаник повысит выживаемость Клинкза, но лично я все же предпочел бы Тарасик вместо Сатаника.

Скади - вместе со стрейфом обеспечивает нам потрясающую морозную атаку врагу (а еще и горы характеристик). Теперь, когда наши огненные стрелы не являются орбом, актуальность сборки данного итема для нас повысилась


Манта - довольно имбовый итем сам по себе, довольно часто ощутимо дезориентирует врагов. Может пригодиться как в масс замесах, так и при ганках (особенно если кто-нибудь стан или хекс кинул на врага)



Полезность рун для Бони:
1) Double Damage (двойной урон)
Увеличивает родную атаку вас и всех ваших иллюзий в 500 АоЕ вдвое на 45с.
Комментарий:
Полезность высокая. Создана как раз для тех жестких дамагеров, которые бьют в основном с руки. Ближе к началу можно попытаться сделать килл в одиночку только с помощью этой руны. Однако следите за количеством маны и не будьте слишком самоуверенными. Вы и так первостепенная цель для дизейблеров всех мастей, а под эффектом этой руны вы вообще для них как красная тряпка для быка.


2) Haste (скорость)
Увеличивает вашу скорость вдвое (т. к. минимальная начальная скорость в Доте- 280, то фактически бафф увеличивает скорость до максимального значения- 522) на 30с.
Комментарий:
Полезность- ниже среднего. Следует подбирать только в крайних случаях, когда нет маны на инвиз (но лучше в такие ситуации не попадать).


3) Illusion (иллюзии)
Создает 2 иллюзии вашего героя на 75с, которые наносят 35% вашего чистого урона и получают втрое больше повреждений.
Комментарий:
Полезность низкая. Вы все равно будете кастовать огненные стрелы и стрэйф, что выдаст вас однозначно.


4) Invisibitly (невидимость)
Постепенно растворяет вашего героя в воздухе в течение

2с, делая его невидимым на 45с. Применение предметов, заклинаний или атака сбросит невидимость.
Комментарий:
Полезность низкая. Подбираете только если нет маны. Но все равно лучше оставить ее союзникам.


5) Regeneration (регенерация)
Увеличивает ваше здоровье на 3000 и ману на 2000 в течении 30с. Сбивается при получении любых повреждений.
Полезность выше среднего. Почему не высокая? Потому что союзникам регенерация нужнее. Здоровье мы и так можем восстановить ультом, значит, она регенирирует нам только ману. А, значит, эффект в 2 раза хуже, чем на союзников.

Таким образом получаем, что из рун Боне полезны в основном только ДД и регенерация (и то только на ману). Остальные руны нам заменяет наш Wind Walk. Поэтому всегда консультируйтесь с командой, не нужна ли им данная руна (кроме ДД), и только потом берите её.

7. Тактика игры

Начало
Клинкз вначале игры довольно часто идет на мид так как мало кто может стоять на линии лучше него, исключение, пожалуй, составляют лишь некоторые жесткие маги, которые непрерывным применением своих нюков будут вынуждать Боню бегать к фонтану. Если идете на боковую линию, то выберете для себя более сложную линию, оставьте простую линию тем вашим союзникам, кто в ней больше нуждается (обычно герои с ближним типом атаки). Во время стоянии на линии старайтесь по максимуму захаррасить противника/противников по линии своими огненными стрелами (напомню что при касте огненных стрел вручную вражеские крипы не агрятся на вас когда вы атакуете вражеского героя). Чем больше враг будет отлучаться к фонтану, тем меньше золота и опыта он заработает.

Середина игры
Стараемся участвовать во всех ганках, благо перемещение к местам ганков и замесов не будет отнимать у нас много времени. В большинстве случаев отдавайте предпочтение ганку, а не фарму. Также стараемся пропушивать линии, у нас для этого потенциал неплохой благодаря огненным стрелам (они действуют и на здания) и стрейфу. Но помните, что на этой стадии игры Боня является наиболее уязвимым, так как вражеские заклинания уже набрали силу, а вот хп у нас пока еще маловато, поэтому старайтесь не попадать под стан или хекс.

Лейт
Здесь дособираем наш набор дамагера, вместе с ним сила нашей атаки будет просто колоссальной, но все равно в замесах лучше первым в бой не вступать, мы же не танк. На этой стадии игры вы уже вряд ли выцепите в лесу одиночного вражеского героя, поэтому ходим в основном с командой, участвуем во всех пушах. Хотя благодаря своей невидимости и скорости перемещения Боня может делать отвлекающий пуш на одной из линий в то время когда ваша команда пушит другой лайн.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Дизейблеры
и другие


Уменьшающие броню


Худшие враги
Баратрум - при наличии у него гема или порошка очень для нас опасен за счет своего разгона и ульта

Слардар и Гондар - их ульты не позволят нам безнаказанно разгуливать в невидимости

Дум - для малохитового Бони его ульт очень болезненен

Неруб - если напал на нас из невидимого состояния в то время когда мы были видимы, то нашинкует нас как палку колбасы


Нага - кидает на нас сеть и мы уже не можем спокойненько раствориться в невидимом состоянии, а сеть у нее действует аж целых 5 секунд - более чем достаточно чтобы убить такого доходягу как мы


Лион и Лина - их ульты очень опасны для нас пока не соберем БКБ, да и их дизейблы сулят нам мало приятного

Блудсикер - видит нас в невидимости если у нас осталось менее 25% здоровья, а если повесил на нас свой ульт - то наша скорость бега нам ничем не поможет, а еще может и навредить в неопытных руках

Clinkz аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Отличный скилл, который очень пригодится во время ганга или атаки вражеского здания.

Отличная прибавка к урону. Недостаток скилла в том, что он является орб-эффектом, да и маны у Бони маловато.

В случае опасности можем быстренько скрыться. Также скилл можно использовать, чтобы догнать убегающею цель, так как Боня очень быстро перемещается в инвизе.

Боня мгновенно убивает выбранную цель и получает себе дополнительное здоровье и урон. Ульт не работает на сильных крипов (древа) и Рошана.


Оптимальный порядок прокачки магии:


Centaur

Боня очень хилый, а Кентавр здоровый и умеет возвращать урон. Скорее всего ляжем мы, а не он.


Tiny

Тини запросто может вынеси нас и мы даже не успеем уйти в невидимость.


Lina

АОЕ магия + сильный урон от них.


Slardar


Gondar

От этих героев инвиз не спасет, так как их ульты позволяют видеть невидимых юнитов.


Rasta


Lion


Zeus


Может легко забить магиями. Также у него есть скилл, который позволяет на короткое время увидеть нас в инвизе .


Doom

Дум является очень опасным противником для Бони. Если он кинет свой ульт на нас, то мы не сможем уйти в невидимость и скорее всего погибнем из-за ежесекундного урона.


Bloodseeker

Что собирать Бони?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:





= + +

= + +

= + +

= +

Финальный закуп:







= + +

= + +

= + +

= + +

= +

= + +

Обзор закупа:



Значительно повысит урон Бони, а также есть шанс нанести критический удар противнику.


Лучший вариант сапог для Бони.




Саша-Яша улучшит нашу ловкость и силу, а также даст нам прибавку к скорости боя и передвижения. Также у нас в бою будет шанс замедлить врага во время атаки.


Альтернативные варианты:


= + +

Отличный вариант вместо Буризы При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан. Если против вас будут играть герои, которые могут увернуть от атаки, к примеру Морта или Панда то возьмите лучше вместо Буризы этот предмет. Также он повышает скорость атаки на 15%.


= + + +

Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже).

= + +

Решите сами, что лучше:

Орчид даст нам возможность на 5 секунд запретить конкретной цели произносить заклинания, а также повысит нам ману и регенерацию. Также арт существенно повышает скорость атаки и урон.

БКБ даст нам защиту от магий на 10 секунд, повысит немного урона и силу, но у нас не будет прибавки к скорости атаки и урону, а также будем испытывать на хватку маны.

Можно собрать эти два арта вместе, но придется тогда пожертвовать чем-то другим.


= + +


Атропос (Atropos) - стихийная сила олицетворяющая кошмары и страхи этого мира. Его появление вселяет во врагов ужас,
а их страх питает силы его: Атропос исцеляется иссушая души врагов своих. Вселяя в своих врагов ужас, он также
подрывает их боевой дух. Атропос наслаждается, насылая на врагов кошмарный сон, тем самым выводя его из строя.
При необходимости он может вселить часть своей души во врага, эффективно обездвижив его, наполняя душу болью и отчаянием.
Atropos, одним словом - это сам Страх.


2. Характеристики героя:

Сила - 22 +2.1
Ловкость - 22 +2.1
Разум - 22 +2.1
Атака: 55-61
Броня: 4
ХП: 568
МП: 286
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 400

Что мы видим - хорошие суммарные начальные показатели и их прирост, правда для мага мы явно не блещем интеллектом.
Неплохая начальная скорость передвижения, показатель урона с руки и брони. Из-за хорошего прироста силы для мага
не будем чувствовать себя ущербным в плане хп, в отличие от большинства магов.

3. Плюсы и минусы героя:

+ Можем долго стоять на линии за счет своих скиллов
+ После 6-ого уровня нас сильно начинают бояться
+ Можем спасти от смерти как себя, так и союзника
+ Может взять в замесе на себя 2-3 героя
+ Встроенный хил
+ Скиллы не теряют актуальность на протяжении всей игры
+ Неплохая начальная скорость передвижения

- В начале чувствуется не хватка маны
- Channeling ульт
- Ужастная анимация атаки
- Сложен в управлении (все 4 скила активные)

4. Описание способностей


[E]nfeeble - существенно снижает способность вражеского юнита участвовать в битве, снижая наносимый им урон в течении 20 секунд.

1 Уровень - снижение урона на 30;
2 Уровень - снижение урона на 60;
3 Уровень - снижение урона на 90;
4 Уровень - снижение урона на 120.
Продолжительность - 20 сек.
Перезарядка - 10 сек.
Манакост - 95/105/115/125.
Дальность применения - 1000.
Начиная с Доты 6.75 данная способность не диспелится

Комментарии: Скилл который хорошо контрит вражеских дамагеров в миде, и сущесвенно понижает их потенциал атаки с руки в лейте, правда данная способность практически бесполезна против героев которые киллят не с руки а с прокаста. Также весьма впечатляет дальность применения данного скилла.


[B]rain Sap - питается жизненной силой вражеского юнита, поглащая некоторую часть его здоровья.

1 Уровень - ворует 90 хп;
2 Уровень - ворует 160 хп;
3 Уровень - ворует 230 хп;
4 Уровень - ворует 300 хп.
Перезарядка - 14сек.
Манакост - 125/150/175/200.
Дальность применения - 600.

Примечания:
- тип урона: чистый
- добавляет Атропосу полный запас воруемого хп (в зависимости от уровня прокачки) независимо от того сколько хп было у цели

Комментарии: Именно этот скилл позволяет нам долго и уверенно стоять на линии и нюкать врагов, отняли у него хп
и восстановили себе. Хочется подчеркнуть что данная способность отлично комбинируется с соул рингом.


Nigh[t]mare - погружает юнит в кошмарный сон наполненный ужасающими кошмарами. Юнит получает 20 урона в секунду. Если юнит будет атакован во время сна, он пробудится, а атаковавший его погрузится в сон вместо него.

1 Уровень - засыпает на 4 сек. 20урона в сек.
2 Уровень - засыпает на 5 сек. 20урона в сек.
3 Уровень - засыпает на 6 сек. 20урона в сек.
4 Уровень - засыпает на 7 сек. 20урона в сек.
Продолжительность - 7 сек.
Перезарядка - 16/15/14/13 сек.
Манакост - 165.
Дальность применения - 500.

Примечания:
- тип урона: прямое удаление хп
- этот скилл может дамажить и наших союзников (то есть им можно добить союзника если в этом есть необходимость)
- цель под действием данного спелла просыпается от любого полученного урона
- в первую секунду действия этого спелла цель неуязвима
- начиная с Доты 6.76 Бан может сам разбудить себя ото сна от способности Nightmare

Комментарии: Отличный скилл для ганков и спасения от них себя и союзника, также позваляет задержать (а иногда даже и убить) убегающего врага с линии с красным хп что позваляет его спокойно добить. В массовом замесе выводит 1 вражеского персонажа из боя аж на 7 секунд. Скилл полезен на всех этапах игры. На спящего персонажа можно использовать магию, при это он проснется а герой использовавший магию не впадет в сон.


[F]iend's Grip - использует темную магию для захвата врага и нанесения ему тяжкого урона. Они оба не могут двигаться и атаковать в течении 5 секунд. Вытягивает из цели 5% от максимального количества магии в секунду.

1 Уровень - Наносит 100 (155) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
2 Уровень - Наносит 155 (215) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
3 Уровень - Наносит 215 (270) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
Перезарядка - 100 сек.
Дальность применения - 625.
Манакост - 200/300/400.

Примечания:
- тип урона: магический
- если использовать этот спелл на иммунного к магии юнита, то юнит не будет двигаться (будет находиться в дизейбле) и будет терять ману, но не будет терять хп
- является channeling (прерываемым) спеллом
- в скобочках указаны значения с использованием аганима . Также с собранным аганимом любой, кто атакует Bane во время каста ультимейта подвергается эффекту Nightmare текущего уровня

Комментарии: Вот и он - наш грозный ульт. После сбора аганима урон по цели с учетом вшитого 25% сопротивления геров к магии, на максимальном уровне прокачки скилла составляе 1215, неплохо не так ли? При встречи 1 на 1 с каким нибудь хилым магом или ловкачем после применения 2 скилла от ульта он обычно сразу умирает. Но сила нашего ульта не в уроне (хотя конечно его значение очень радует),а в том что он является очень хорошим дизейблом, кинули врага в ульт а союзник разрывает его эти 5 секунд на части. При хорошей согласованности действий с союзником по линии после получения 6 уровня обычно происходит -2 (ну или если не повезло -1) во вражеской команде.
Самым большим недостатком нашего ульта является то что он прерываем.

5. Скиллбилд

Первый (через Nigh[t]mare) , стандартный скиллбил для Атропоса, именно его чаще всего можно найти в сети.

1. Nigh[t]mare
2. [B]rain Sap
3. [B]rain Sap
4. Nigh[t]mare
5. [B]rain Sap
6. [F]iend's Grip
7. [B]rain Sap
8. Nigh[t]mare
9. Nigh[t]mare
10. [E]nfeeble
11. [F]iend's Grip
12. [E]nfeeble
13. [E]nfeeble
14. [E]nfeeble
15. Статы
16. [F]iend's Grip
17-25. Статы

















Второй (через [E]nfeeble) , хорошо подходит когда во вражеской комманде много дамагеров с руки. На ранних стадия игры
[E]nfeeble способен снять если и не весь, то почти весь показатель урона противника.

1. Nigh[t]mare
2. [B]rain Sap
3. [B]rain Sap
4. [E]nfeeble
5. [B]rain Sap
6. [F]iend's Grip
7. [B]rain Sap
8. [E]nfeeble
9. [E]nfeeble
10. [E]nfeeble
11. [F]iend's Grip
12. Nigh[t]mare
13. Nigh[t]mare
14. Nigh[t]mare
15. Статы
16. [F]iend's Grip
17-25. Статы

















6. Итемордер
Что собирать Атропосу

Берем с собой на линию рецепт соул ринга , кольцо регенерации и танго , далее в боковом магазине покупаем соби маск и у нас в итоге получается соул ринг . Теперь мы без потери хп можем начать доставать оппонентов по линии своим [B]rain Sap .
Далее одним из первых итемов покупаем сапоги которые в дальнейшем апгрейдим в Арканы . Таким образом на начальных стадиях игры мы решаем вопрос с недостатком маны. Далее фармим на пойнтбустер , он нам в последующем пригодится в сборке аганима . Т.к мы саппорт, будем идти в сборку меказма - немного статов, аура регенерации и масс хил. Теперь можно приступать к сборке некрономикона , который даст нам статы и двух мощных покемонов которые изнасилуют противника за время действия ульта, да и крыс невидимых палить будут.
После собираем до конца аганим . В итоге мы получаем с данной сборкой масс хил, востановление маны, 2-х покемонов неплохо контрящих магов и невидимок, а также хорошо дамажащий ульт. С такой сборкой на 25 уровне у нас будет 2687 хп и 2103 мп. Если игра зашла в глубокий лейт, то продаем соулринг а в оставшиеся 2 слота берем хекс и шиву (+ еще 1 дизейбл, активка и пассивка от шивы), арканы можно заменить на тревелы .

Что еще можно собрать Атропосу:


БКБ - Чтобы не сбивали ульт.

Лотар - Делаем ульт, включаем лотар. Вуаля, мы в инвизе во время действия ульты! Можно сказать, некая альтернатива бкб, но контрица сильно!


Пайп - Неплохо поможет команде в защите от злых нюкеров.


Урна - Немного силы, много лечения, а также реген маны.


Орчид - ну если уж очень сильно нужен команде сайленс.


Ветерок - лишним дизейбл не бывает.


Форс стафф - прибавит нам мобильности.


Барабаны - также хороший саппортовский итем, но на атропосе встречается не часто.


Veil of Discord - увеличивает наносимый врагам магический урон, но опять же очень реко встречается на атропосе, обычно только в тех случаях когда в комманде есть мощные нюкеры типа зевса, лины, лешрака и т.д.


7. Тактика игры


Начало
Атропос обычно оставляет центр более подходящим кандидатурам и идет на одну из боковых линий, тем более нам нужны магазины. Сначало стоим непринужденно, особой агресии не проявляем, но после сборки соулринга начинаем использовать [B]rain Sap по кулдауну.
Начинаем вести агрессивную игру. Если союзник по линии не ложает, то велика вероятность сделать лишний килл. После получения 6 уровня мы просто обязаны забрать вместе с союзником хотя бы одного из врагов. Тактика элементарна - кинули одного в сон, второго в ульт и тут уж дело за союзником. Сделали -1 и пытаемся загнобить вышедшего из сна второго врага, даже если и не сделаем килл то к фонтану он точно побежит радостно.


Мид
Участвуем во всех замесах команды, посылаем обязательно в сон станера, если такой присутствует, ну а если же станеров нет, то под сон должен попадать самый опасный враг, ведь 7 секунд дизейбла это очень много. Кидаем [E]nfeeble на героя который преимущественно наносит урон руками, а не кастами. Находим подходящую цель для ульта. При грамотном контроле мы можем превратить замес 5 на 5 в 5 на 2.5 (сон, ульт и [E]nfeeble).
Также не стоит забывать и про фарм, так как скорость его у нас невелика придется очень постараться. Помогаем по максимуму раскачаться жестоким керри, отдаем им киллы, лечим, подставляем себя под удар (уж лучше лишний раз умрем мы, а не керри).

Лейт
Тут уже наша команда будет очень признательна нам если мы к этому этапу игры соберем хекс , шиву и некрономикон 3 уровня . Эти артефакты окажут неоценимую помощь нашей команде, также не забываем как и в мидгейме контрить вражескую команду в замесе. Правда к этому этапу игры контроль Атропоса еще больше усложнится, за счет активных итемов, и наших вшитых скиллов (поэтому не советую брать данного героя новичкам).

8. Друзья и враги



1. Жестокие нюкеры, типа Зевса , Тинкера , Лины , Лешрака - пока мы держим противника в ульте они уничтожат его.
2. Керри, типа Траксы , Найкса , Войда , Випера , Урсы , Троля , Морты - тоже самое что и выше.
3. Пудж - кинули в сон и он уж крюком точно не промахнется, дальше дело уже за ним.
4. Мирана - тоже, что и с Пуджом.
5. Обливион - мы ульт, он ульт дальше думаю пояснять не стоит.
6. Витчдоктор , Виндранер - тоже, что и с Обливионом.
7. Течис - мы сон, а он подбегает спокойно и суицид - все гениальное просто ))

В общем это еще не все, а только основные наши друзья, правильнее будет сказать что Атропос всем друг.



1. Сирена , Лансер , Терроблейд , Нессай - кого кинуть в сон, кого в ульт? А, так я уже умер:)
2. Все герои с молчанием, типа Траксы , Балы , Сикера , Сайленсера и в особенности Дум - он кинул в начале замеса на нас ульт
и тут уже мы ничем не поможем команде.
3. Рубик - украдет у нас ульт и вот уже наша команда страдает от нашего ульта.
4. Неруб - будет постоянно выжигать ману, а в миде легко закилит с прокаста, правда в лейте он для нас уже не так страшен.
5. Панда - растроится и тут уже будет нужен весь наш прокаст чтобы чисто законтрить этого героя.
6. Омни - без комментариев.
7. Найкс - за время действия своего вшитого бкб разорвет нас на части.
8. Антимаг - но только при собранной манте, так он для нас просто мясо.

Игра, в которой наш модер Тимикс неплохо играл Баном, также весьма прикольно использовал летучую куру (Дота 6.76с, патч 1.26) - реплей с Атропосом

Krobelus аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Стая летучих мышей наносит урон сразу нескольким целям. Главное достоинство скилла в том, что он быстро перезаряжается.

Радиус действия: 110-300;
Дальность: 700

Радиус действия: 425

Witchcraft

Пассивный скилл, который улучшает все возможности Кроблеус.

Во время ульта количество духов будет на 3/4/5/6 больше.

Стоимость маны: 200/300/400


Оптимальный порядок прокачки магии:

Кроблеус нужно держатся рядом с теми героями, которые смогут дать стан или замедлить, так как именно этого не хватает ведьме, например: Sven , Lion , Ogre Magi и т.д.


Traxa


Nortrom


Lion


Magina

Выбьет из нас всю ману и добьет ультом. Нашим 1 скиллом мы его не испугаем, так как есть хорошая защита от магического урона.


Doom

Его ульт оставит нас без скиллов, а также будет отнимать много хп каждую секунду.


Rasta

Раста может превратить нас в зверька.


Bloodseeker


Anubarak

Чем больше интеллекта у героя, тем больше Жук снесет маны вместе со здоровьем, а также не забывайте про его стан и невидимость.

Что собирать Кробелус?

Начальный закуп:




Берем рецепт Soul Ring

Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + + +

= +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Сфера значительно повысит нашу регенерацию маны и здоровья, а также даст возможность блокировать вражеские заклинания. Наша магия быстро перезаряжается (за исключением ульта) и пользоваться мы ею будем часто, поэтому для нас немаловажную роль играет скорость регенерации мп.



Блодстоун даст нам много дополнительной маны и хп, а также возможность совершить суицид, когда это будет необходимо. Предмет существенно увеличивает регенерацию маны ( + 1 ед. за каждый заряд )

При смерти владельца восстанавливает ближайшим союзным юнитам здоровье ( 500 ед. + 30 ед. от каждого заряда ).


Шива будет уменьшать скорость боя ближайших врагов (аура) и даст нам много дополнительной брони.


С Хексом мы сможем превращать врагов в зверюшек, а это дизабл + замедление (как раз то, что не хватает Кроблеус), а также улучшим интеллект и другие характеристики.


Рефрешер мгновенно перезарядит наш ульт и мы сможем призвать на поле бое в 2 раза больше духов!

Альтернативные варианты:

= + +

Если вас постоянно атакуют маги в первую очередь, то возможно стоит взять БКБ. Арт при активации делает владельца на 100% неуязвимым к любым заклинаниям.


= + +


= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


= + +

Даст немного дополнительно разума и возможность мгновенно нанести приличный урон магией.


= + +

= + + + +

Обычно предмет собирают пушерам или против невидимых героев. Арт дает 15/21/24 интеллекта и 8/12/16 силы, а также возможность призывать на помощь двух некрономов с полезными заклинаниями и аурой скорости.


= + +

Читайте также: