Granny 3 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Like previous games in the series, Granny 3 uses a set of "item location presets" to determine where items will spawn throughout the house, allowing for more varied gameplay and changing the order of puzzles the Player must solve in each game. All 6 of the possible presets are listed below. This is also the first Granny game with 6 presets.

Presets progress numerically, meaning if you are playing a game on preset 1, the next time you start a new game, it will be on preset 2. Preset 6 loops back around to preset 1 next.

It seems that upon the first time playing after installing, preset 1 is always chosen to start. (needs confirmation)

These are the presets as of version 1.1. You can visit old history of this page for the old version item positions.

Photos are still being added!

Contents

General Spawning

These items always spawn in the same place each game, regardless of the current preset.

(2x) Dining Room - On the China Cabinet's counter (Easy - Extreme)

(2x) Yard - In the Car, where the Passenger Seat would be (Easy - Extreme)

(1x) Foyer - On the fancy drawer set (Easy - Hard)

(2x) Kitchen - On the front counter (Easy - Hard)

(2x) Bedroom 2 - On the overhang of the bedroom drawer set (Easy - Normal)

Приветки! В Granny 3 не так давно добавили проход в мини метро бабки с дедом, соответственно появились новые предметы и новые концовки, а также обновлена концовка с машиной. В этой статье так же как и в прошлой «Прохождение Granny 3» покажу концовки и расскажу примерный план действий, но он будет краткий, так как все было разжевано в первой статье и уже понятно как играть. Все новые предметы будут использованы в плане побега.

План побега на поезде

Как всегда, сначала освобождаем себя из клетки с помощью отмычки.

koncovka-s-poezdom-v-granny-3-1

Находим электрический переключатель, нужно прийти в метро и вставить его в ящик с другими переключателями, но в метро находится робот-билетёр, который будет громко сигналить если мы придем туда без билета, поэтому можно пока бросить рычажок поближе к подвалу.

koncovka-s-poezdom-v-granny-3-8

Найдя акселератор также кидаем пока поближе к подвалу, он нужен для управления поездом.

koncovka-s-poezdom-v-granny-3-7

Найденный ключ от поезда также кидаем поближе к подвалу, чтобы потом его вставить в зажигание.

koncovka-s-poezdom-v-granny-3-5

Теперь в кокосе находится не ключ от оружия, а монета, которую нужно вставить в аппарат для получения билета. Ключ от оружия в основном находится на стеллаже в магазине, но если вы играете на HARD или EXTREME проход в магазине будет заколочен, чтобы открыть проход понадобится лом.

koncovka-s-poezdom-v-granny-3-4

Лом находится в запертом помещении, чтобы туда попасть нужно разбить окно дедушкиным дробышем, ну или рогаткой если вы нашли ключ от сейфа с оружием.

koncovka-s-poezdom-v-granny-3-2

Также ломом вы сможете открывать вот такие ящики, в них можно найти любой какой-нибудь предмет (ключ, бревно, спички и др.).

koncovka-s-poezdom-v-granny-3-6

Когда получите билет просто подойдите к роботу и он у вас его возьмет, а также откроет двери в поезд. После этого можно вставить рычаг в ящик для активации поезда, ключ и акселератор в поезд, и наслаждаться своей победой.

Концовки

Первые две концовки плохие, если вы умрете 5 раз. Последняя концовка того как вы удираете на поезде.

В Granny 3 есть пять концовок: три плохие и две хорошие. Способ их получения остался неизменным: как и в предыдущих играх, игрок получает одну из плохих концовок, если оказывается оглушен на пятый день, а если он успешно сбегает, то получает соответствующую способу побега хорошую.

Содержание

Плохие концовки

Концовка с машиной


Дедушка в концовке с машиной.

Эта концовка появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Дедушка затаскивают жертву на заднее сиденье поломанной машины, стоящей во дворе. Когда протагонист приходит в себя, они заглядывают внутрь из двух дверей, после чего переглядываются друг с другом. Затем Бабушка подносит к переднему креслу взрывную шашку с зажженным фитилем и кидает её прямо внутрь машины. Через несколько секунд шашка взрывается, убивая и протагониста, и саму Бабушку. Дедушка в это время отходит от сломанного автомобиля в сторону сарая, оперев свой дробовик о правое плечо, а когда камера показывает его крупным планом, надевает солнцезащитные очки. После этого концовка завершается, и игрок переходит в главное меню.

Концовка с крокодилом


Гранни и Дедушка в концовке с крокодилом.

Как и концовка с машиной, эта концовка появляется случайным образом после того, как игрок оказывается оглушён на пятый день. Гранни и Дедушка отводят протагониста на крышу дома и подводят его к краю над сараем. Бабушка стоит поодаль, недалеко от винтовой лестницы, а Дедушка — прямо перед игроком. Протагонист оглядывается по сторонам и замечают, что внизу, во рву, из воды на берег высунулся крокодил, ожидающий свою жертву. Герой смотрит на стариков и мотает головой в попытке переубедить их совершать убийство, однако никакой реакции на это не следует. Дедушка поднимает дробовик и точным выстрелом заставляет протагониста свалиться с крыши прямо к крокодилу, который съедает упавшего героя.

Концовка с поездом


Как и другие плохие концовки, эта появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Дедушка приковывают Исследователя к воротам на подземной станции, а затем заходят в поезд и приводят его в движение. Дедушка начинает танцевать, пока Бабушка проезжает через протагониста, убивая его.

Хорошие концовки

Побег через ворота


Эта концовка появляется сразу же после того, как игрок совершает успешный побег, пройдя в открытые ворота по мосту. Камера приближается к основной части дворика, после чего на нём появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять во дворике вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.

Побег на поезде


Концовка появляется сразу же после того, как игрок активирует панель управления поездом. Исследователь несколько секунд ожидает открытия ворот, а затем запускает поезд и тот через узкий тоннель уезжает с подземной станции. Камера приближается к площадке, где раньше стоял транспорт, и на ней появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять на станции вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.

Баннер

Granny 3 — третья часть во франшизе Granny. Является сиквелом к Granny: Chapter Two.

Содержание

Описание

Гранни и Дедушка перебрались в новоприобретённый старинный особняк со рвом и высокими стенами вокруг в качестве защиты. или способа усложнить попытки побега.

Вы являетесь исследователем, который, разыскивая новые объекты для изучения, натыкается на выглядящий заброшенным особняк поздно ночью.
Вас пробирает любопытство, вы открываете ворота и проходите через них.
Вот только вы не знаете, что здесь живёт печально известная парочка, которая сделает всё, чтобы удержать вас.

Теперь вам необходимо сбежать отсюда.
Внутри и снаружи дома разбросано множество предметов, которые вам придётся использовать. Но вначале нужно понять, как их использовать.
Нужно быть осторожным, потому что Бабушка, как и всегда, всё прекрасно слышит, и Дедушка бродит по округе. Хотя он и не очень хорошо слышит, если вы его увидите, то бегите со всех ног.
Как обычно, если вы уроните что-то на пол или наступите на скрипучий пол, Бабушка тут же побежит к месту, откуда донёсся звук.
Вам также необходимо остерегаться её капканов.
Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но только удостоверьтесь, что они не увидят вас, пока вы прячетесь.

Вы можете защищаться от Бабушки и Дедушки, используя два орудия, которые можно обнаружить в доме. Однако каждое лишь ненадолго останавливает их. Но оно того стоит.

В игре есть пять уровней сложности: экстремальный, высокий, средний, низкий и тренировочный.
Если вы играете на тренировочном, то в Бабушка и Дедушка не находятся в доме и у вас появляется возможность попробовать что угодно без серьезной угрозы. Но запомните, что в доме все ещё таятся опасности.

Бабушка и Дедушка дают вам пять дней в этом доме.
Если к концу последнего дня вы так и не сможете сбежать. Что ж, возможно, вы и сами узнаете, что в таком случае будет.

— Описание игры в магазинах приложений Привет и добро пожаловать в Granny 3!

У Бабушки и Дедушки появилось новое совместное жилище.
Как всегда, они не делают ничего важного, кроме обхода и защиты дома, чтобы никто не смог проникнуть на их территорию.

Вам, будучи пленённым, необходимо попытаться убраться отсюда до того, как закончится пятый день.

Как обычно, Бабушка слышит, как вы роняете что-то на пол или наступаете на скрипучую половицу.
Дедушка слышит не очень хорошо, однако он любит пострелять из дробовика по всему, что движется.
Далее идёт внучка Бабушки, Слендрина, которая время от времени появляется на пути, пытаясь усложнить и без того трудное времяпрепровождение в этом месте.
Если увидите её, отвернитесь от её убийственного взора так быстро, как только сможете.

Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но ради бога не прыгайте в ров.

— Описание игры в магазинах приложений

Сюжет


Исследователь стоит перед воротами.

Одной ночью в лесу близ старого поместья появляется исследователь, который хочет найти что-то интересное и натыкается на особняк. Бабушка открывает ворота, а Дедушка прячется за углом дома, пока ничего не подозревающая жертва заходит на территорию. С помощью панели управления Бабушка закрывает ворота, а затем поднимает деревянный мост, по которому герой пересёк ров. Исследователю ничего не остаётся, кроме как пройти в дом. На крыльце его застаёт врасплох Дедушка: он поднимает дробовик и выстреливает в напуганную жертву. Герой теряет сознание, а старики бросают его в одну из камер в подземном карцере.


Исследователь совершает побег.

Исследователь приходит в себя и достаточно быстро понимает, что ему необходимо сбежать. Избегая Бабушку и Дедушку, а также уклоняясь от взора разъярённого духа их внучки, он выбирается из камеры и совершает побег одним из двух способов: через главные ворота или на поезде.

В игре также есть три плохие концовки, которые являются альтернативными сюжетными ветками. В них исследователь не преуспевает в побеге и оказывается оглушён на пятый день. После этого Бабушка и Дедушка убивают его, скармливая крокодилу, взрывая внутри поломанного автомобиля во дворе или переезжая на поезде.

Игровой процесс

Игровой процесс в Granny 3 аналогичен предыдущим частям серии. Игрок оказывается в доме, где его ищут Гранни и Дедушка. Если они увидят протагониста, то незамедлительно начнут погоню, а, поймав его, оглушат, что приведёт к началу нового дня. Кроме того, за игроком постоянно следует Слендрина, которая время от времени появляется, пытаясь оглушить взглядом. Чтобы победить, игрок должен сбежать из дома, однако он ограничен пятью днями: в конце пятого дня появляется плохая концовка и игра завершается поражением игрока, если тот не сбегает. Побег можно произвести, пройдя через ворота или воспользовавшись поездом. Чтобы открыть ворота и пересечь ров или подготовить поезд, игрок должен будет исследовать дом, искать предметы и применять их, открывая доступ к новым местам и предметам, которые помогут сбежать.

Персонажи

Места