Гайд на шредера дота 1

Обновлено: 05.07.2024


Гайд по Резаку (Rizzrak) для версии Доты 6.82 . Герой этот только появился в Доте 6.73 и поэтому его название на русском сленге еще не устоялось, в сети его называют и Риззрак, и Ризрак, и Реззак, и Резак. Какое название устоится, покажет время.



1. История героя
Где то далеко в забытых таинственных лесах сделан Rizzrak. Никто об нем ничего тне знал до тех пор пока он не ступил на сторону Sentinel. Сочетание тяжелого бортового оружия делает Rizzraka настоящей машиной смерти. Ему чужды высокие идеалы ледяного трона, он сражается за деньги, которые он получает от Sentinel.



2. Характеристики героя


Сила — 25 + 2.1 (основная характеристика)


Ловкость — 16 + 1.3


Интеллект — 21 + 2.4

3. Плюсы и минусы героя

+имеет отличные скиллы для фарма
+имеет хук, позволяющий убежать или догнать врага
+имеет эффективную пассивку для битв 1х1

-во время ульта нельзя атаковать, ульт расходует много маны
-нулевая броня, поэтому от героев, которые бьют с руки, мы будем огребать по полной
-острый недостаток маны на начальном этапе игры

4. Описание способностей


Whirling Death - Rizzrak (Goblin Shredder) начинает кружиться, нанося повреждения чрезвычайно острыми краями и снижая основной атрибут любого героя, находящего в 300 Аое вокруг него. Сносит деревья, если их коснется. Снижает основную характеристику на 15% в течении 7 секунд.

Урон: 50/100/150/200
Требует маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 8 секунд




Примечание: Наносит магический урон. Если заденет деревья, то урон - чистый.
Комментарии:
1. Крутилка, похожая на крутилку Джаггернаута (этот скилл у Джаггернаута, кстати, мне нравится больше, так как дает неуязвимость от магии на время своего использования, что во многих случаях позволяет спасти свою шкуру), но вдобавок еще и рубит деревья - не знаю, большое это преимущество или нет, мне пока трудно об этом судить.
2. Отличный скилл для фарма крипов, имеющий маленькое время перезарядки. Если бы еще и маны потреблял поменьше, то цены бы ему не было.
3. Если против нас на линии стоят melee герои, то мы их также можем эффективно коцать данным спеллом.


Timber Chain - Rizzrak кидает цепи в дерево, которое тянет вас к нему и хватает с собой врага и наносит ему чистый урон.

Аое урона: 225
Дальность: 800/1000/1200/1400
Урон: 100/140/180/220
Перезаряка: 4 секунды
Требует маны: 60/70/80/90




Примечание: Вы не будете притянуты если будете находиться в стане
Комментарии:
1. Хук с дальностью действия больше чем у Пуджа с чрезвычайно маленьким временем перезарядки (что при достаточном количестве маны сделает нас очень мобильным), позволит вовремя догнать врага или убежать от ганга. В сочетании с первым скиллом может применяться для фарма.
2. Особенно эффективно данный скилл применять по диагонали, как показано на рисунке.
3. Единственный минус - можем притягиваться только к деревьям, что нас делает как бы властелином леса, после Ротфеллена, разумеется.
4. В Доте 6.74 урон от данной способности немного увеличен что не может не радовать любителей данного героя.


Reactive Armor - Что нас не убивает, делает нас сильнее! Каждая атака по Rizzrak, увеличивает его броню и регенерацию. Каждый стак длится 16 секунд.

Комментарии:
1. На 4-м уровне скилла вы можете достигнуть 16 брони и 16 хп в секунду - что весьма неплохо даже для лейта (вспомните, тарасик в старых версиях Доты обеспечивал всего 12 хп в секунду)
2. Данная пассивка имеет некоторую аналогию с аурой лайфстила, только в этом случае не вы атакуете, а вас атакуют.
3. Особенно эффективна данная пассивка в битвах 1х1


Chakram - Rizzrak создает убийственный круговорот, который начинает крутиться, нанося АоЕ урон и замедляя врагов на 5% за каждые 5% потерянных здоровья. Вы также сносите все деревья на своем пути и не можете атаковать в это время.

Урон: 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Дальность: 1200
Скорость полета чакрама: 900
Начальный манакост: 100/150/200
Требует маны в секунду: 20/25/30
Перезарядка: 8 секунд
При собранном аганиме Ризрак может запускать два чакрама.




Комментарии:
1. Ульт особенно хорош во время массовых замесов
2. Учитывая малое времени перезарядки можно кастовать даже на крипов для фарма, но это конечно если у вас уж очень много маны, а так как герой силовик, то вряд ли у нас даже в лейте будет столько маны, чтобы кастовать ульт непрерывно, по кулдауну
3. Главный недостаток ульта - это то, что вы во время его действия не можете атаковать с руки

5. Скиллбилд

1. Timber Chain
2. Whirling Death
3. Whirling Death
4. Timber Chain
5. Whirling Death
6. Chakram
7. Whirling Death
8. Timber Chain
9. Timber Chain
10. Reactive Armor
11. Chakram
12. Reactive Armor
13. Reactive Armor
14. Reactive Armor
15. статы
16. Chakram
17. статы

На 1-м уровне качаем цепь чтобы спастись от возможной FirstBlood, далее по максимуму вкачиваем крутилку для лучшего фарма, так как деньги нам будут всегда нужны. Броню начинаем качать с 10-го уровня, ульт берем по мере его доступности. Конечно, я в сети видел гайды, где ульт Риззраку предлагают рекомендуют не качать на 6-м уровне, а качать его позже. Объясняют это тем, что типа ульт потребляет много маны, поэтому для каста ульта ее будет постоянно не хватать. Но вот представьте ситуацию: вы только что подлечились у фонтана и сразу спешите помочь союзникам в каком-нибудь замесе. разве это бывает слишком редко. Я так не думаю. И вот тут то бы вам и юзануть ульт, а вы его не качнули. Обидно, не правда ли? Тем более 50 дамага в секунду на 6-м уровне это весьма неплохо. Так что я рекомендую качать ульт по мере его доступности, а не откладывать его прокачку на потом.

6. Итемордер

Так как спеллы Rizzrak'a потребляют довольно много (для силовика) маны, то в качестве начального закупа ему можно купить соби маску и рецепт соул ринга + танго + ветка , далее на линии в боковом магазине покупаем кольцо регенерации и получаем Soul Ring . Далее одним из первых итемов покупаем сапоги , которые в дальнейшем апгрейдим в арканы .

Ризрак хоть и является силовиком, но основную часть дамага он наносит своими спеллами, а не с руки (к тому же во время действия ульта он совсем не может атаковать). Его роли в игре: это гангер и саппортер (в лейте может играть роль танка за счет пассивки). Исходя из этих двух постулатов вырисовывается следующая методология сборки итемов для Ризрака:
1. Как можно больше итемов на увеличение запаса маны и увеличение ее регена.
2. Никаких итемов на дамаг.
3. Начиная с мида начинаем покупать саппортовские итемы.
Если игра идет тяжело, то можно для повышения выживаемости и статов советовал собрать 2 брейсера . А в целом первым серьезным итемом, который должен собрать Ризрак - это блудстоун (сейчас, когда Ризрак является уже хорошо изученным героем я могу это с уверенностью утверждать поскольку много раз видел в своих играх сборку этого итема на Ризраке в начале игры).

Что еще можно собрать Ризкаку в миде (ситуационные итемы):


Вангуард - некоторые собирают для повышения выживаемости, но мне кажется лучше сразу пытаться собрать блудстоун так как он нам более необходим (вангуард замедлит его сборку)


Урна - если получается часто и успешно гангать то этот итем будет неплохим выбором для нас


Ботла - если есть кура или кто-нибудь расшарил ее для вас то этот итем может оказать нам неплохую помощь на начальных этапах игры


Барабаны - хороший саппортовский итем, но так как мы много перемещаемся с помощью нашей цепи то лучше чтобы его для команды собрал кто-нибудь другой


Блейдмейл - если сильно достают вражеские дамагеры, но в связи с нашей пассивкой потребность в этом итеме у нас должна возникать не очень часто



Линкин или БКБ - защита от магии нам будет нужна часто (особенно если во вражеской команде есть сайленсеры). Какой из этих итемов лучше собрать во многом зависит от состава вражеской команды, но лично мне нравится больше линкин так как увеличивает запас маны и ее реген


Что не стоит собирать Ризраку в миде:
Форс стафф - у нас есть свой собственный скилл быстрого перемещения между деревьями

Меказм - хоть мы и саппорт, но лучше чтобы этот итем в начале игры для команды собрал кто-нибудь другой поскольку наши спеллы потребляют довольно много маны и нам ее и без меказма будет не хватать на начальных этапах игры

Что собирать Ризраку в лейте (предметы роскоши):


Тарасик - этот итем будет нам жизненно необходим для повышения нашей выживаемости. Вместе с бонусной броней от нашей пассивки тараска будет смотреться на нас просто великолепно


Шива - великолепный саппортовский итем, добавляющий к тому же немало брони, что еще больше подчеркивает актуальность сборки тарасика


Тревелы - если в лейте достаточно свободно чувствуем себя с деньгами то неплохо было бы заменить наши арканы на эти летучие сапоги

Некрономикон - еще один неплохой саппортовский итем, особенно актуальный когда во вражеской команде есть инвизеры

Гуинса - также иногда собирают Ризраку чтобы окончательно превратить его в саппорта


Кираса - если в команде так никто и не удосужился ее собрать, то придется вам взять эту миссию на себя (в лейте итем очень полезный для всей команды)


Пайп - также неплохой саппортовский итем, но на Риззраке я его вижу не часто

Одна из оптимальных в лейте сборок для Ризрака будет выглядеть следующим образом:



Если же во вражеской команде есть супержесткие дамагеры, такие как, например, Фантомка, Войд, Тролль и другие, то блудстоун или линикин целесообразно заменить на шипованную броню .

7. Тактика игры

Начало
Стараемся идти на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с союзником, который бы облегчил ваш фарм. На линии стараемся аккуратно, особенно не высовываясь, добивать крипов. Также включаем иногда Whirling Death для более быстрого фарма и для того чтобы покоцать противников по линии (если представляется такая возможность).

Середина игры
Здесь уже стараемся активно участвовать в массовых замесах так как наш ульт на этом этапе игры может оказать большую помощь нашей команде. Так как маны здесь у нас уже побольше чем в начале, то для фарма крипов можем использовать комбинацию из Timber Chain и Whirling Death. Сначала кидаем цепь чтобы ее путь прошел через максимальное число крипов (для этого нужно стараться кинуть ее по диагонали), затем юзаем Whirling Death - более наглядно смотрите на рисунках.



Но при достаточной сноровке (приходит с опытом игры за данного героя) Ризрак может оказать неплохую помощь команде и при гангах.

Лейт
Здесь мы уже должны превратиться в более менее упитанного танка-саппортера, поэтому иногда можем даже играть роль инициатора замесов. Здесь уже разрушительные эффекты наших спеллов потеряли свою актуальность (ну цепь только актуальна для того чтобы догнать/убежать), только пассивка все еще неплохо смотрится, поэтому, чтобы не чувствовать себя ущербным в лейте, старайтесь по максимуму собрать предметы, рекомендованные в данном гайде. Особенно полезными для команды на этом этапе игры будут такие итемы как шива и гуинса.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Тралл - ловит врагов в свое кольцо, мы врываемся туда своим ультом, получается фарш

Эгнигма - такая же ситуация как и с Траллом

Магнус - его ульт также любезно собирает врагов в кучку для нашего ульта

Дарк Сир - также эффектно кучкует врагов, причем ему для этого даже ульта дожидаться не надо, поэтому даже на ранних этапах игры мы можем врываться в этих "скучкованных" врагов своим первым спеллом (крутилкой)

Худшие враги

Жесткие дамагеры

Как раз они обычно и составляют наибольшую угрозу для всех танков, так как легко сносят огромные горы мяса (хп), атакуя с руки

Без магии мы мало что можем сделать полезного

Наносящие чистый урон

Своим чистым уроном игнорируют суперброню от нашей пассивки и даже не активируют ее

Особые враги

Гуля - в аватаре ему не страшны наши магические спеллы

Некролит - его ульт как раз заточен под борьбу с танками и супертанками, а в паре с Террорблейдом или Хускаром он нас вообще убьет в один момент

При копировании гайда ссылка на мой сайт обязательна, иначе буду писать жалобы в поисковики (опыт в этом деле имеется)


В стародавние времена, когда племя минотавров было едино – враги боялись даже взглянуть в сторону этих могучих воинов. Говорят, тогда Величайшие шаманы тауренов обладали поразительной мощью управлять силами земли. Обитали они на пике Каменного когтя и каждый раз приходили на помощь к своим собратьям по их зову. Но однажды прибывший гонец, спешаший за помощью, обнаружил пустые пещеры – шаманы … пропали. Прошло несколько веков с тех пор и никто больше не видел этих могущественных тауренов. До тех пор пока над миром не нависла угроза.

Пылающий легион появился в Азероте и начал атаку Мирового древа. Каерн Кровавый Рог не долго думая разослал экспидиции по всему Калимдору в поисках союзников в борьбе со злом, но все они возвращились без вестей. И вот однажды, проснувшись утром, Каерн почувствовал присутствие незнакомой, но такой родной давно забытой силы. В лагерь его пришел последний выживший адепт Матери Земли – шаман таурен. И звали его Райгор Каменное копыто. От молодого, но сильного духом шамана, просто веяло мощью. С тех самых пор вождь тауренов и верховный шаман Райгор идут по тропе войны со злом.

2. Характеристики героя


Сила: 22 + 2.9 (основная характеристика)


Ловкость: 12 + 1.4


Интеллект: 16 + 1.8

Дальность: 128 (melee)
Cкорость передвижения: 310
Урон: 46 - 56
ХП: 568
Мана: 208
Броня: 2.69

3. Плюсы и минусы героя

+ способен нанести громадное количество АоЕ урона за короткий промежуток времени
+ один из лучших саппортов в Доте
+ обладает АоЕ станом

— низкая базовая скорость атаки
— маловато маны
— низкий прирост силы по сравнению с другими силовиками
— сложен в контроле для начинающих игроков (но привыкаете к нему быстро)

4. Описание способностей


Fissure (F) - Шейкер бьет по земле, образуя борозду длиной 1400 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан. Через нее нельзя пройти, только можно оббежать или перепрыгнуть.

Уровень 1 – 125 повреждения, оглушает на 1 секунду
Уровень 2 - 175 повреждения, оглушает на 1.25 секунду
Уровень 3 – 225 повреждения, оглушает на 1.5 секунду
Уровень 4 - 275 повреждения, оглушает на 1.75 секунду
Манакост: 125/140/155/170
Кулдаун: 15 сек
Ширина борозды: 225
Начиная с Доты 6.82 Fissure больше нельзя применить на юнита и она больше не блокируется с помощью Linken's Sphere


Комментарии:
1. Этот спелл будет нашим наиболее часто используемым заклинанием на протяжении всей игры. Вариантов применения у него множество: фарм на крипах, изоляция вражеского героя (чтобы его там спокойно добили союзники, только кидайте осторожно, а то наоборот можете отрезать бегущих союзников от их жертвы), преграждение пути своим и вражеским крипам, стан.
2. Несомненным достоинством данного спелла является его огромная дальность действия - 1200, неплохо застанить противника на таком расстоянии даже если мы не можем преградить бороздой ему путь.


EnchantTotem (Е) - тотем дает Шейкеру бонус к следующей атаке. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секунд.

Уровень 1 - 100% увеличение урона.
Уровень 2 - 200% увеличение урона.
Уровень 3 - 300% увеличение урона.
Уровень 4 - 400% увеличение урона.
Затраты маны: 20/30/40/50
Перезарядка: 5 секунд


Примечания:
- увеличивает только базовый урон, определяемый количеством единиц силы у Шейкера (то есть прибавку к урону от предметов типа буризы не дает)
- не стакается с руной двойного урона

Комментарии: Как самостоятельный скилл смотрится не особенно привлекательно, но в сочетании с пассивкой Шейкера очень и очень неплох. Чтобы урон с данного спелла возрастал Шейкеру целесообразно с помощью итемов наращивать себе характеристику силы.


Aftershock (пассивная способность) - как только Шейкер произносит любое заклинание (из 3-х своих стандартных), земля под ним сотрясается, что наносит урон ближним юнитам и оглушает их. Радиус действия 300 единиц

Уровень 1 - 50 урона, 0.6 сек. стан.
Уровень 2 - 75 урона, 0.9 сек. стан.
Уровень 3 - 100 урона, 1.2 сек. стан.
Уровень 4 - 125 урона, 1.5 сек. стан.

Примечания:
- тип урона: магический
- Aftershok не срабатывает от использования предметов (от дагер, манта, гуинса, ветерок и т. д.)

Комментарии: эта способность добавляет нам лишний бесплатный стан, поэтому качать ее нужно обязательно. Вместе с двумя нашими активными станами мы становимся просто машиной для генерации станов. Именно из-за этого (наличия нескольких станов) Шейкер и является частым гостем на КВ и других серьезных играх


EchoSlam - Шейкер вызывает волны по земле, которые наносят урон всем ближним юнитам. После этого каждая из волн порождает эхо, которое наносит дополнительный урон юнитам. Радиус воздействия - 500 единиц. Дополнительные волны образуются также от трупов.

Level 1 - 160 основного урона, 40 дополнительного урона от эха, манакост 145, кулдаун 150 сек.
Level 2 - 210 основного урона, 55 дополнительного урона от эха, манакост 205, кулдаун 130 сек.
Level 3 - 270 основного урона, 70 дополнительного урона от эха, манакост 265, кулдаун 110 сек.


Примечания:
- тип урона: магический
- не наносит урона юнитам в астрале
- основный урон наносится юнитам, иммунным к магии, дополнительный - нет
- дополнительные волны (эхо) образуются от всех юнитов, попавших в зону действия основных волн (в том числе и от трупов)
- данная способность может быть улучшена с помощью Аганима, при этом каждый юнит, попавший в зону действия спелла, будет порождать не одну эховую волну, а две
- начиная с Доты 6.78 данный скилл рассматривает иллюзий как героев (то есть его эффективность против героев-иллюзионистов увеличена)
- начиная с Доты 6.81 воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны

Комментарии: Именно эта способность и прославила Шейкера на весь игровой мир Доты. Фактически чем больше вражеских героев и юнитов попадут в зону действия, тем больший урон они все получат - поэтому можно сказать, что данный ульт является лучшим антипушем в игре

Пример. Будем исходить из того, что у вас 1 уровень ульта и не прокачан Aftershok( с ним урон будет немного побольше). Вокруг 10 юнитов. Суммарный дамаг будет равен 160 + (40*10) = 560 по каждому юниту - неплохо, не правда ли.

5. Скиллбилд

1. Fissure
2. Aftershock
3. Fissure
4. Enchant Totem
5. Fissure
6. Echo Slam
7. Fissure
8. Enchant Totem
9. Aftershock
10. Aftershock
11. Echo Slam
12. Aftershock
13. Плюсы / Enchant Totem
14. Плюсы / Enchant Totem
15. Плюсы
16. Echo Slam
17-23. Плюсы
24. Enchant Totem / плюсы
25. Enchant Totem / плюсы

Вначале качаем конечно же борозду, так как количество вариантов использования у нее очень много (блок, ганг, деф), выручит нас не раз. Параллельно с бороздой качаем пассивку. Но на 4-м уровне желательно качнуть один уровень тотема чтобы при удачном стечении обстоятельств сделать килл. Также тотем позволяет использовать довольно часто стан от пассивки.Остальные уровни тотема прокачиваются обычно в конце, но если игра идет хорошо и вы собрали предметы, обеспечивающие вам хорошую регенерацию маны, то можно прокачать их и раньше.

6. Итемордер

Вначале берем на линию сбалансированную комбинацию из следующих предметов: танго , кларити , ветки , цирклеты (оптимальный состав во многом зависит от того кто с вами пойдет на линию и кто из врагов будет предположительно против вас стоять на линии). Хотя как вариант некоторые сразу собирают соул ринг - на моде -ar начальных денег для его покупки хватит, а на остальных модах придется брать на линию его рецепт, а оставшийся компонент (кольцо регенерации или соби маск ) докупать в боковом магазине. Иногда на Шейкера возлагают и покупку куры - он же по сути является саппортом.
Далее одним из первых итемов покупаем сапоги - дополнительная скорость передвижения всем нужна. Затем стараемся купить бутылку - хорошо восстанавливает и хп, и ману. Возможно придется собрать (особенно если игра идет тяжело) пару брейсеров или даже нулей (несмотря на то, что Шейкер силовик). Далее в идеале нужно накопить на даггер - именно он даст возможность блинкаться в середину замеса и с максимальной эффективностью выкастовывать все наши спеллы. Без него вам никто не даст спокойно зайти вглубь замеса - уж будьте в этом уверены. Именно даггер делает Шейкера грозой для всей вражеской команды , чем раньше вы его соберете, тем лучше. Некоторые конечно пытаются для того, чтобы ворваться в замес, использовать альтернативные предметы - форс стаф или лотар , но они явно проигрывают даггеру в эффективности для Шейкера, поэтому однозначно даггер.
Но даггер стоит довольно дорого - 2150 золота, сразу накопить такое количество голда может оказаться проблематичным, поэтому, возможно вам придется перед покупкой даггера потратиться на более дешевые приобретения - например, дособирать сапоги до аркан (кстати если собрали арканы и у вас есть соул ринг - то бутылка вам в принципе уже ни к чему).
Также всегда носите с собой свиток тп - при отбивании пушей вы должны стать ключевой фигурой в команде.

Что еще можно собрать Шейкеру:
Аганим - улучшит наш ульт, да и характеристики неплохо подправит

Рефрешер - кастануть 2 таких ульта подряд, это будет смотреться просто великолепно

Шива - отличный артефакт для Шейкера, кастуем сразу после ульта и полуживые враги будут вдобавок передвигаться как будто в штаны наложили. К тому же Шива неплохо добавит запаса маны и брони


Тарасик - также неплохо подойдет Шейкеру так как он обычно оказывается в самом центре замеса и поэтому ему выживаемость крайне важна. В сочетании с дополнительной броней от шивы полезен вдвойне.


Тревелы - в лейте желательно продать арканы и приобрести эти чудесные летучие сапоги, с ними мы будем вездесущи по карте

Гуинса - также собирают Шейкеру довольно часто несмотря на то что Шейкер силовик


БКБ - видел на Шейкере нечасто, но некоторые в своих гайдах советуют иногда собирать и его

Один из идеальных закупов в лейте для Шейкера выглядит следующим образом:

7. Тактика игры

Очень ранняя игра (уровни 1-5)



Идем с союзником на одну из боковых линий, при этом если пошли на легкий лайн, то можно в самом начале игры попытаться сделать First Blood так как точка столкновения крипов будет вблизи от вашей вышки и враги возможно подойдут близко к вашей вышке.
А в основном на этом этапе игры особенно не высовываемся, стараемся аккуратно ластхитить крипов.

Ранняя игра (уровни 6-10)



С появлением ульта уже нет особого смысла стоять на линии, пора отправляться гангать на другие линии. В этом нам отлично поможет наша борозда - при умелом использовании она будет действовать на противников просто обескураживающе. Пара удачных гангов - и враги уже будут бояться отходить далеко от своей вышки, ведь там их будет преследовать страхи о том, что в любой момент их путь отступления может преградить наша вездесущая борозда. На этом этапе игры уже желательно чтобы была бутылка или арканы, в идеале даггер.

Средняя игра (уровни 11-15)



Этот этап игры - наш расцвет как гангера. Здесь мы уже обязательно должны купить даггер, так как без него мы вряд ли достигнем хороших успехов. С появлением даггера на нас также ложится роль инициатора замесов. При правильном использовании ваш ульт будет сносить как минимум половину хп у врагов. Старайтесь блинкаться в толпу врагов и начинать замес когда рядом с врагами есть их крипы (или хотя бы их трупы) - в этом случае эффективность применения ульта будет максимальной.

Поздняя игра (уровни 16-20)



Здесь вы уже должны собрать один-два дорогих предмета из рекомендованных в данном гайде (аганим, рефрешер, шива, гуинса, тарасик), поэтому ваша комба спеллов стала еще опаснее, к тому же вы увеличили свою выживаемость. Но ведь и враги за прошедшее время стали сильнее - учитывайте это при очередном броске в стан врага, наблюдайте и запоминайте кто из них собрал БКБ - они будут представлять наибольшую опасность для вас на оставшихся этапах игры. На этих уровнях эпоха гангов постепенно трансформируется в эпоху массовых пушей и антипушей с сооответствующими массовыми замесами, поэтому на данном этапе игры у вас однозначно должен быть даггер если раньше вам его никак не удавалось купить. С даггером и своим ультом вы должны играть решающую роль в замесах.

Очень поздняя игра

Здесь мы уже играем в основном роль саппорта, так как с руки нас здесь убьет уже любой ловкач. Поэтому дособираем необходимые нам саппортовские итемы (рефрешер, шива, гуинса) чтобы оказывать как можно большую помощь команде. Но так как мы одновременно являемся и инициатором замесов, то не забываем и о повышении своей выживаемости (тарасик, аганим). Помните, на данном этапе судьбу всей игры может решить всего лишь один массовый замес, значительную роль в котором должны играть мы.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Герои с долгим периодом дизейбла от массового ульта

Это однозначно лучшие союзники для Шейкера , с ними мы способны творить чудеса. Если у нас в команде есть хотя бы один из данных союзников, то это будет настоящий ад для врагов если у них не будет наших худших врагов.

Усилители урона


Герои с масс ченнелинг ультами

Им мы поможем более безопасно выкастовать их разрушительные ульты

Генераторы маны

Мана нам будет жизненно необходима вплоть до самого лейта, так как ее у нас мало, а кастовать спеллы нам хочется часто, поэтому данные товарищи нам могут неплохо пригодиться в команде

Особые друзья

Невермор - мы блинкаемся в толпу врагов и станим их, потом он блинкается туда и делает свой ульт. После двух наших ультов уже вряд ли останется что-нибудь живое в стане врага

Тини - с этим каменным гигантом у нас получается просто потрясающий лайн, наши спеллы отлично дополняют друг друга

Пурист - защита от заклинаний нам очень пригодится при броске в гущу врагов

Таурен - наша борозда и его ульт наносят вместе просто умопомрачающий урон по линии

Химера - аналогично Таурену неплохо продамажит врагов своими спеллами вдоль нашей борозды

Зевс - пока наши враги в стане или не могут перейти через борозду Зевс отлично поиграется на них своими молниями

Худшие враги



Если успели кинуть на вас сайленс до начала замеса то желательно вообще отойти и не начинать этот замес, иначе вы будете практически бесполезны для команды.

Пугна - многие почему то не принимают серьезно во внимание вард Пугны. Но помните, что если вы выпрыгнули из кустов и увидели, что сработал посох, то считайте, что вы будете мертвы, после того как все выкастуете. Как избегать: всегда проверяйте иконки статуса у вашего героя. Если вы заметили иконку от этого скилла, найдите и убейте этот столбик.


Пайп - наличие данного итема у одного из вражеских героев существенно снижает вашу роль в замесе

Рубик - аналогично пайпу эффективно снижает воздействие ваших заклинаний на свою команду

- выдадут ваше местоположение своими ультами, поэтому неожиданно блинкнуться в толпу врагов у вас уже не получится

Веномансер - наставит вокруг места предполагаемого замеса своих змеек и вы уже не сможете незаметно подкрасться к врагам


Rizzrak аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Reactive Armor


Пассивная магия, которая отлично защищает Резака от физического урона. С каждым ударом Резак получает дополнительную защиту и регенарацию здоровья.

Резак бросает острое лезвие в указанное место. Всем вражеским юнитам через которое прошло лезвие будет нанесен урон в зависимости от уровня ульта. Когда лезвие достигает пункт назначения, оно начинает вращаться на месте, тем самым замедляя и нанося урон вражеским юнитам. Сила замедления зависит от количества здоровья вражеского юнита. За каждые 5% потерянного здоровья, лезвие замедляет на +5%. То есть, чем меньше у врага здоровья, тем сильнее лезвие будет его замедлять. Во время действия ульта Резак не может атаковать.

Магия очень мощная и способна наносить урон сразу нескольким соперникам, но требует много маны на поддержку ульта.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Качаем сначала 1 скилл для небольшого фарма и 3 чтобы хоть как-то уменьшить получаемый урон, так как у Резака вообще нет защиты.

К союзникам можно отнести тех, кто может удержать врага на месте, застанить или замедлить его.
Например:

Roof

У Дерева есть массовый стан ульт .

Axe

Акс может включить 1 скилл тем самым отвлечь врагов на себя, а мы тем временем кинем ульт в толпу

К врагам можно отнести тех героев, которые бьют магией, а не физически. К примеру:


Lina

Лине все равно на нашу защиту от физических атак, так как она с легкостью может вынести нас своими магиями.


Pugna


Zeus

Зевс аналогично другим магам забьет нас просто молниями.

Что собирать Резаку?

Начальный закуп:





Примечание: Вместо перечисленных выше предметов, можно взять в начале что тоже является неплохим вариантом, так как даст регенерацию маны и броню, которой абсолютно нет в начале. Если не собрал ваш союзник или у вас нет сапорта, то вариант неплохой.

Закуп к середине игры:






Окончательный закуп:







Обзор закупа:



Главный предмет для любого силача.


Хоть Шива и является броней для магов, но в данном случае подойдет и Резаку. Дело в том, что этому персонажу требуется очень много маны на ульт и на прыжки для 2 скилла . А Шива даст нам неплохую прибавку к мане.



Защита от заклинания каждые 17 секунд + регенерация хп и маны. Мана для нас важна.



Аганим позволит нам выпускать два лезвия сразу!


Оптимальный вариант сапог для Резака. Можно взять позже , но Резак и так очень мобилен благодаря 2 скиллу .



Даст хорошую прибавку к атаке + будем наносить небольшой урон на расстоянии.

Альтернативные варианты:



Чтобы не дать магам вас убить. У Резака хорошая защита от физического урона благодаря 3 скиллу , а вот магией побить его можно. Поэтому если вам надоели станы, замедления или магический урон, то соберите BKB.



Неплохой вариант. Будем при атаке восстанавливать себе хп + прибавка к урону.



Можно взять, если во вражеской команде герои с большим физическим уроном.



Даст прибавку к силе + шанс увернутся.


Вариант вместо Шивы . Но как было написано ранее, Резаку мана важнее, нежели скорость атаки. Лучше пускай эту броню соберет кто-то другой.



Этот предмет должен брать саппорт, но если никто не собрал, а маги сильно лупят, то собрать стоит.



Увеличит скорость передвижения, скорость атаки + прибавка к силе и ловкости. Также будем замедлять врага при атаке.



Добавит нам скорости атаки, возможность выпускать молнии + щит из молний.

Резак является хорошим танком с массовыми скиллами. Этот персонаж довольно-таки мобилен благодаря 2 скиллу . Резак с легкостью может догнать или убежать от врага. Благодаря низкой стоимости маны и перезарядке скиллов Резак может использовать их для фарма. По началу игры будет немного не хватать маны (если будете гангать). Также Резак имеет нулевую защиту в начале игры, но эту проблему слегка исправляет 3 скилл . Резак не простой в управлении, но особых сложностей с ним тоже нет. Отлично подходит для любителей и профессионалов.

Разор аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Хорошая магия, которая наносит урон стразу нескольким противником. Используйте эту магию когда враг пытается убежать от вас.

Lightning Revenant

Скилл повышает скорость перемещения Разора, а также отвечает контратакой на любое заклинание.

Дает нам отличное преимущество в бою один на один. Также магия может помочь убить убегающего соперника или скрыться самому, так как враг будет боятся к вам подойти пока у Разора активирован ульт.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Тут смотрите по игре. Если против вас играет много дамагеров с физической атакой то делайте упор на 2 скилл , а если много магов то на 3 скилл .

Разору неудобно драться против тех героев, которые могут легко убежать от нашего 2 скилла или от ульта . Например:


Magina


Легко уйдет от нас с помощью своего телепорта . Также у него есть защита от магии.


Weaver


Вивер может уйти в инвиз и сбежать от нас на максимальной скорости.

Также слегка неудобно драться с иллюзионистами вроде Лансера или Нессая , так как неизвестно на кого кидать 2 скилл + наш ульт будет бить не того, кого надо.

Что собирать Разору?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:





= + +

= + +

= +

= +

Финальный закуп:







= + +

= + +

= + +

= +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Отлично повысим базовый урон Разора, а также будем наносить критические удары. Арт отлично смотрится с нашим 2 скиллом .


Оптимальный вариант сапог для Разора.



Этот предмет повысит нашу силу, ловкость, скорость боя и передвижения. Также предмет даст нам возможность замедлять врага во время атаки.



Разор великолепный дамагер, а вот с выживаемостью у него дела не очень. Соберите ему Тараску для того, чтобы убрать этот недостаток.

Альтернативные варианты:


= + + +


= + +

Дезолятор отлично повысит нашу атаку и даст возможность уменьшать броню врага во время боя. Неплохой вариант.


= + + +

Даст нам большую скорость атаки и броню. Также предмет будет понижать броню врагам, а нашим союзникам повышать.


= + +


Этот альтернативный вариант вместо Буризы . Вместо критических ударов будем наносить дополнительный урон вместе с микро-станом. Также предмет даст нам возможность никогда не промахиваться во время атаки.


= + +

Тоже неплохой вариант. Манта Стайл улучшит наши характеристики и даст возможность создавать иллюзии.


= + +

Читайте также: