Гпб бижа крафт в пв гайд

Обновлено: 05.07.2024

Многие спрашивают о стоимости и количестве фишек для производства оружия ЦГД .

473(фишек) + 10125000(юаней) х 100 = 47300(ф) + 1012500000(ю) = 4.jpg 6.08К 1455 Количество загрузок:

473(фишек) + 10125000(юаней) х 100 = 47300(ф) + 1012500000(ю) = 5.jpg 5.59К 1661 Количество загрузок:

Итого получается 315300(фишек) и 6750000000(юаней) :pw_monkey_40thanks: спасибо за внимание и приятной игры.

[Гайд] Высокоуровневая бижутерия


В Идеальном мире существует великое множество бижутерии, из которой каждый герой выбирает для себя ту, что ему больше подходит, в зависимости от уровня, характеристик и уникальных свойств бижутерии. Мы решили рассказать о бижутерии высокого уровня, о тонкостях их создания и улучшения.

Содержание
    — верхняя бижутерия — нижняя бижутерия — нижняя бижутерия — нижняя бижутерия — верхняя и нижняя бижутерия
Последний раз редактировалось Owl-girl; 25.05.2021 в 10:39 .


Бижутерии эмблемы Куба делятся на два вида: красивое ожерелье (дает физическую защиту) и пестрое ожерелье (дает магическую защиту). У каждой бижутерии есть три грейда и несколько способов создания.

Требуемый уровень игрока: 80.


Красивое ожерелье

Пестрое ожерелье

Способы создания первого грейда бижутерии Куба:

Шестерня куба - 30 шт.
Каменная стела Ди Цан - 1 шт.
Алмазная стела - 1 шт.
Стела Гуань-инь - 2 шт.
Стела Чу Шэ - 2 шт.


Печать Куба - 1 шт.


Ледяной кристалл - 150 шт.

Важно! Темный приказ куба можно обменять только один раз на учетную запись. Следовательно, бижутерию для создания можно выбрать только одну. Также ее нельзя использовать для улучшения, улучшать, или передавать другим игрокам.

На вкладке VIP3 за 125 Золотых можно приобрести Сокровище: бижутерии . Открыв его вы получите два предмета, один из которых Сокровище Куба судьбы .

Важно! Активировав его вы сможете выбрать только одну бижутерию на физическую или магическую защиту. Купить Сокровище: бижутерии можно только один раз на аккаунт.

Бижутерии первого грейда можно улучшать до второго и третьего:

Пользуясь последними двумя способами, можно сохранить все дополнительные характеристики бижутерии: заточку, гравировку, ячейки и камни в них. Для этого понадобятся камни мироздания, необходимое количество можно легко посчитать, опираясь на данные таблицы ниже.


Бижутерии третьего грейда можно улучшать до четвертого у НПС Посланница Белого владыки Юсюй (565,621). В диалоге с НПС нужно выбрать "Реликвии", вкладку "Украшения"



Так как характеристики у бижутерии четвертого грейда получаются случайными, их можно менять у НПС Посланница Белой Владычицы Жосю (564, 621)

Каждая попытка получить максимальные характеристики будут стоить:

Печать куба х1 и 2 000 000 серебра.

Камни мироздания не нужны, и предыдущие характеристики можно оставлять.

Последний раз редактировалось zlobniy; 26.05.2021 в 17:45 .


Бижутерии города боевых песен делятся на два вида: перевязь (дает физическую защиту) и ремень (дает магическую защиту). У каждой бижутерии есть три грейда и несколько способов создания.

Требуемый уровень для игрока: 80.

Способы создания первого грейда бижутерии ГБП:


Знак командира - 1 шт.

Знак командира можно получить из сундучков, которые можно приобрести в игровом магазине.


Ледяной кристалл - 150 шт.

Важно! Темный приказ боевой песни можно обменять только один раз на учетную запись. Следовательно, бижутерию для создания можно выбрать только одну. Также ее нельзя использовать для улучшения, улучшать, или передавать другим игрокам.

На вкладке VIP3 за 125 Золотых можно приобрести Сокровище: бижутерии . Открыв его вы получите два предмета, один из которых Сокровище боевой песни .

Важно! Активировав его вы сможете выбрать только одну бижутерию на физическую или магическую защиту. Купить Сокровище: бижутерии можно только один раз на аккаунт.

Бижутерии первого грейда можно улучшать до второго и третьего:

Для второго грейда


Для третьего грейда

Тип: Бижутерия
Подтип: Пояс / Перевязь
Используется персонажем(ами): Паладин, Стрелок, Жнец, Призрак, Мистик, Страж, Жрец, Лучник, Разбойник, Оборотень, Друид, Шаман, Маг, Воин
Ранг/Уровень 14
Защита +286
Требуемый Уровень: 80

Цена: 42.840 / 85.680
Количество в ячейке: 1
Тип привязки: Не выкидывается, Не продаётся, Не обменивается (22)

Символ храброго борца с бездушными в Городе Боевых Песен

Разрушается в: 6 Дух боевой песни (Цена: 100.000)

Разрушается в: 10 Камень бессмертных

Награда за квест

Необходим для создания следующих предметов

Перед входом в Варсонг вам придется заплатить 12 миражей. Лидеру команды будет дана возможность пропустить первый этап или пройти его. Если вы пройдете первый этап, вам дадут на выбор баф на атаку или защиту. Также вам дадут таблетку, которая снижает получаемый дамаг; ее действие - 15 минут. Если вы хотите зачистить Варсонг полностью (и убить Кровавого Ло), вам придется защитить все инкарнации Простой Воды. Ни одна из них не должна погибнуть!

Этап 1.

Если вы не хотите пропускать первый этап - то вперед. Двигайтесь по тропе до дерева, сверните налево. Вас телепортирует на платформу. Подождите, пока подойдут остальные члены команды, не говорите с НПС сразу - как только вы возьмете квест, вокруг появятся монстры и атакуют вас. Прист пусть использует массхил, остальные бьют. Когда вы немного побьете босса, он исчезнет и оставит после себя желтый камень. Поднимите его. Тот, к кому попал камень, сможет поговорить с Простой Водой еще раз, чтобы получить всплывающую подсказку. Прыгайте вниз - вас телепортирует в начало.

Будьте осторожны, не попадите случайно в портал, который пошлет вас обратно в мир.

Идите снова по той же тропе до дерева, но теперь сверните направо. В конце пути вас телепортирует в другую секцию карты. Спускайтесь по склону, вы увидите мобов каждого элемента, которые охраняют НПС по имени Обжигающая Звезда. Танк пусть отвлечет мобов на себя, пока остальные берут квест. Прист должен стоять в сфере.

Подсказка: иногда мобы взрываются, нанося массированный дамаг. Внимательно следите за чатом, как только услышите крик "Let's die together!" - отбегайте или используйте иммунку.

После первой волны появится вторая. Зачищайте местность, пока квест не сообщит, что бить больше некого. Поговорите с Обжигающей Звездой и прыгайте вниз, чтобы еще раз вернуться к стартовой точке. Поговорите с Золотой Решеткой, чтобы активировать следующий этап Варсонга. Не забудьте забрать свой приз - таблетку на уменьшение дамага и баф! Рекомендуется взять атаку для всех членов пати, кроме приста.

Этап 2.

Защищаем секции Варсонга. Катаем хирки, едим пельмени, надеемся на удачу, не тормозим. Берегитесь мобов-камикадзе, которые взрываются, пытаясь забрать вас с собой в лучший мир: они бьют около 5к. Секция Земли будет особенно сложной. Рекомендую оборотням оставаться в человекоформе и использовать скилл "Раскалывающаяся земля", чтобы отбрасывать назад камикадзе.

Внимательно следите за мобами-головами, они неуязвимы и бьют больно. Впрочем, не забывайте: вы можете станить их, отбрасывать, запечатывать и даже слипать.

Если вы погибнете, ресайтесь и бегите обратно в свой павильон как можно быстрее, или провалите задание. Всего придется убить около 180 мобов. Если мобы исчезнут раньше (т.е. вы не уложились в отведенное время) - вы спасли павильон, но ваша награда за труды будет меньше. Вам понадобится 722 пункта награды, чтобы встретиться с финальным боссом.

Если вас выкинуло из данжа во время прохода Варсонга - вы потеряете свой баф и таблетку! Вы можете использовать таблетку на мобах или на боссах, когда захотите. Но если вы выберете "сохранить таблетку до появления боссов", то сперва зачистите мобов. Всех мобов.

Этап 3.

Каждый элемент существует в отдельной секции данжа и заканчивается боссом. Если вы справились со вторым этапом на "отлично" (защитили все инкарнации, убили всех мобов), то в секциях будет заметно меньше монстров. Особой проблемы они не представляют; впрочем, водяные мобы кидают высасывание чи и "пузырь" (стан+печать), аналогичные джинновым, а также дебаф на магдеф. Деревянные мобы кидают "ранение", аналогичное джинновому.

Огненный босс: Краснозубый

image.jpg

Улучшенная версия всем известной обезьянки из ХХ. Перед платформой, на которой стоит босс, находится замечательный длинный проход; вытяните его в туда в угол, не бейте на платформе. Босс бьет очень больно, останавливаясь лишь для призыва саммонов. Они спавнятся там, где босс стоял изначально. Не трогайте их, секунд через 20 они взорвутся или исчезнут сами. Пока саммоны живы, Краснозубый не атакует, так что за эти 20 секунд постарайтесь нанести ему максимальный дамаг. Атакует он на очень большой дистанции, так что, если вы не убежали, вы либо труп, либо под жестоким манадрейном. Деритесь с ним в углу, и ждите очередного призыва саммонов.

Металлический босс: Тоскующий Дракон

image.jpg

Один из самых неприятных боссов. Чем дольше вы его бьете, тем сильнее он бьет вас. Зависит сила его удара не от количества оставшихся у босса хп, а только от времени убивания. Впрочем, есть способ прикончить его, не тратя сильно хирки: прист встает в сферу, остальные бьют, стараясь нанести как можно больше урона (вспышка чи, соски, дебафающие скиллы персонажей и джиннов). Не забывайте про соски на магдеф: магией он бьет очень сильно.

Земляной босс: Яростный Дух

image.jpg

Этот тип не так прост, как кажется по количеству его хп! Дух возрождается четыре раза. Первые два раза все достаточно просто: умерев, он превращается в группу мобов с одинаковыми талантами (улучшенная атака, улучшенное здоровье и т.д.). Соберите их в кучку и зааоешьте. В третий раз все сложнее: воскресший Дух обладает скиллом, который с одного пинка уложит большинство членов пати. Четвертый Дух - усиленный вариант третьего. Дамажьте сильнее: если вам повезет, он ляжет до того, как успеет выстрелить.

Деревянный босс: Ловец Душ

image.jpg

Кроме рандомной атаки, снижающей вашу скорость до 1 м\с, этот босс ничем особенным не отличается. Самый простой из всех боссов Варсонга.

Водяной босс: Алая Тень

image.jpg

Понеслось. Если вам показалось, что Дракон сложен - так вот этот босс еще сложнее. Запомните:

- у него АоЕ "пузырь" (стан+печать, аналогично джинновому скиллу "Ледяное дыхание злого духа");

- также он рандомно агрится, кидая "пузырь" на любого члена пати;

- если любой персонаж подойдет к нему на расстояние физической атаки, то получит плюшку на 35+к дамага.

Танковать должен рейндж класс (маг, лук, лиса). Скилл джинна "Камикадзе" помогает снять стан. Также вам пригодится джинн, дающий иммунитет к дамагу водой.

Последний босс: Кровавый Ло

image.jpg

Если вы убили всех других боссов, у вас есть возможность встретиться с самим повелителем мертвых. Возьмите квест у одной из инкарнаций (они появляются на месте смерти каждого босса), и вас телепортирует на платформу, где бродит Кровавый Ло. Вытяните его подальше от стартовой точки: как только его хп уменьшится, он начнет заново вызывать всех прочих боссов (точнее, их ослабленные копии, которые можно легко аоешить).

Со всех боссов падает одинаковый лут:

Знак Боевой Песни (для создания снаряжения джина, а также для создания КланХолла)

Камень бессмертных

ГБП Эссенция 9 (Опыт джину)

Медаль Боевой Песни (также для создания снаряжения джину)

С финального босса вместо Медаль Боевой Песни, падает Перевязь Боевой Песни, данный итем нужен для создания бижи такого типа:

Барьер боевой песни и Яшмовый замок боевой песни, для ее создания вам потребуется 80 шт. Более подробную информации о всех ресурсах для крафта вы можете посмотреть в НПС «Испытание Бога», который находится непосредственно в Городе Боевой Песни.

Также как и для всех локаций в Городе Боевой Песни, также действует рейты на дроп х2.

image.jpg

Здесь лучше всего справляются Вар или Син, мобы идут не быстро, в основном по 1-2 моба.

Локация № 2: Отправляйтесь к белому месту

Здесь лучше всего справляются Вар или Син, мобы идут очень быстро и без перерыва по 3-4 моба, шансов на ошибку здесь не много, т.к. дорога до НПСа не долгая.

Локация № 3: Отправляйтесь к желтому месту

Локация № 4: Отправляйтесь к синему месту

Одна из самых простых лок. Дорога к НПСу длинная, мобы идут по 2 и не очень быстро. Здесь так же сойдет любой ренжовой класс или же Син, но в случае Сина придется побегать за мобами и перед тем как бить нужно рутить их, станы/шарик не работают.

Локация № 5: Отправляйтесь к красному мест

Самая простая лока, мобы идут очень долго, и не быстро. Сюда может пойти танк (либо Вар, Син, Страж) с пристом, более того, танк может заагрить на себя голову с Локации № 4:, т.к. они очень рядом друг с другом, и тогда в 4ой становится еще проще. Ну а прист поможет танку чувствовать себя комфортно даже с 2 умя головами.

Описание мобов:

В Локации № 1 у мобов нету маг дефа, и кстати кроме бафа владика они бафаются шипами.

В Локации № 4 для маг дд сложнее чем 3, в 3 меньше места, но у мобов нету дефа, и по мобу с усиленным дефом атака такая же как по обычному, в 4 же урон режется почти в 3 раза. Мобы во всех локах бафаются иногда яростью, к примеру обычно моб бьет 300 , берс бьет 600 , под яростью обычный моб бьет 1000, так что их в первую очередь (они подсвечиваются розовым цветом).

Не стандартные ситуации.

К таким можно отнести чью либо смерть (бывает мобы убивают с одного удара, либо если не убили вовремя взорвались 2 и более мобов) или же снятие бафов.

Небольшие рекомендации:

Не поленитесь и сделайте себе Морай Оружие с обилкой Уровень 'Охоты на демонов' +60. О чем помогает при защите 5-ти элементов.

В Локации № 4, если будет стоять Лук, рекомендую бить скиллами (быстрее раскладываются).

Читайте также: