Archeage как попасть в тронный зал орхидны

Обновлено: 02.07.2024

Как попасть в тронный зал Орхидны по сюжетке 30 лвла?

У меня знакомая попала в этот зал на 29лвле и не смогла сдать квест, в итоге пришлось выйти оттуда и докачиваться, квест мы отменили и как теперь попасть туда снова?

Гражданин ArcheAge

Темы с нарушениями могут быть удалены / перенесены / отредактированы, создавая тему придерживайтесь правил форума. Администрация не участвует в обсуждениях, созданных в разделе форума «Технические вопросы по игре (к игрокам)».

О проблемах и ошибках локализации следует сообщать в специальном разделе форума в подходящую тему:

  • Проблемы со входом, крашами клиента и т.п.
  • Обнаружили баг
  • Встретили в игре нарушителя
  • Возникли проблемы с оплатой
  • Обнаружили ошибку, связанную с Игровым магазином
  • Хотите уточнить информацию по бану в игре


Инструкцию по обращению в Службу поддержки можно найти здесь.

Странствующие менестрели порой рассказывают легенду о мечах, в которых заключена первозданная сила, сотканная из воспоминаний богов. Всего их десять, и они до сих пор ждут героев, способных изменить ход истории. Говорят, эти мечи наделяют достойнейших из смертных немыслимой силой и рождают в их душах сокрушительный гнев…

Всем доброго времени суток!
Как многие из вас уже знают, не так давно было установлено обновление 3.0 "Гнев Орхидны", в котором одним из основных изменений стало изменение в системе умений. И помимо пересмотра стандартных умений, были добавлены "Умения гнева" и для вашего же удобства был написан данный гайд-руководство.

Ну что ж, приступим!

Испытание гневом
Мы должны получить начальный квест цепочки "Испытание гневом". Получить его можно у NPC "Вельхион", который находится в локации "Сверкающее побережье".
Вельхион



1. Первозданная сила

Нас отправляют поговорить с NPC "Странник Арадан", который находится в локации "Кладбище Драконов".



"Странник Арадан" отправит нас поговорить с NPC "Оку-ра", находящимся в локации "Замок Ош".


2. Кто ищет - тот всегда найдёт.

Поговорив с "Оку-ра", мы отправляемся в "Бездну", дабы там поговорить с "Гарудалом"


После диалога с "Гарудалом", нам будет нужно вернуться в "Замок Ош" и найти там "Агента Каммера"


3. В погоне за легендой.

Завершив разговор с "Агентом Каммером", мы снова отправляемся на "Сверкающее побережье" и ищем NPC "Проказа".


Далее, мы отправляемся на "Остров Инистер", что бы найти там NPC "Менедир".
P.S. Я отправлялся туда из "Полуострова падающих звезд", непосредственно от "Арсенала". Вы же можете попробовать найти более легкий путь


4. Забытая история.

"Менедир" отправит нас к NPC "Странник Люк", который находится неподалеку.


5. Память богов.

После разговором со "Странником Люком", у нас появляется квестовый предмет "Свиток перемещения", использовав который мы появляемся в "Тронном зале Орхидны", перед NPC "Раскаяние".


Сдаем ему квест и получаем возможность взять три задания у трёх разных мечей, у каких именно - зависит от веток вашего класса.

Каждому мечу принадлежит определенная ветка. Об этом будет рассказано ниже

Меч Кириоса - Нападение
Меч Шатигона - Оборона
Меч Дауты - Гипноз
Меч Хазе - Сопротивление
Меч Нуи - Мистицизм
Меч Айэра - Преследование
Меч Сальфиры - Волшебство
Меч Шаеды - Скрытность
Меч Фанема - Воодушевление
Меч Каиля - Исцеление

Выбираем один из мечей(В моем случае - Меч Шаеды), получаем задание "Испытание гневом: название)"


Для его выполнения нам понадобятся "Печать мастера" в количестве 1шт, ее вы можете приобрести у "Торговца мелочами".



Как только все условия задания будут выполнены, вы можете приступать к прокачке выбранной вами ветки "Гнева".
Сразу прошу заметить, что одновременно может быть задействована только одна ветка умений "Гнева", но, открыть и прокачать вы сможете абсолютно все ветки и при этом, вам не придётся выполнять квестовую цепочку "Испытания гневом" по новой. Достаточно лишь повторить действия с мечом для каждой из веток(Придти в Тронный зал, выбрать меч и потратить 10 "Знаков отваги")
Попасть в "Тронный зал" для получения дополнительных веток очень просто - нужно пройти к инстансу "Арсенал сожженной крепости" и нажать на кнопку телепорта в "Тронный зал Орхидны".

Нам становятся доступными 3 умения Гнева, каждое из которого открывается постепенно.
Так же, для прокачки каждой ветки, вам понадобятся определенные ресурсы:

24 уровень - 3 сплава стихий
39 уровень - 50 дельфийских звезд
54 уровень - 100 знаков отличия.

Прокачиваются ветки "Гнева" аналогично вашему персонажу и первоначальным веткам:
Монстры, квесты, руны "Анад", всевозможные кошельки и котомки.


Вот и всё, желаю всем успехов в выполнении данной цепочки. Приятной игры


Название: Воющая Бездна.

Местонахождение: Северо-запад локации Заболоченные низины (Западный континент).

Рекомендуемые уровни для прохождения: У этого подземелья два уровня сложности: обычное и героическое.

Обычное: 40-50.

Героическое: 50-55.

Состав группы: 1-5.


Уровни сложности подземелья отличаются лишь количеством здоровья мобов и лутом.

Наставления: Перед прохождением не забудьте взять задания у NPC Магнуса Тристе (находится возле палаток за стенами замка, в котором, собственно и расположено подземелье) на:

- убийство 20 врагов (любых мобов подземелья). Награда: походный костер (5 шт.);
- убийство Мусферона (обычный уровень). Награда: перчатки на выбор из сетов охотника на змей, Черной Чешуи или Стального братства;
- убийство Мусферона (героический уровень). Награда: одна из трех флейт на выбор (с разными характеристиками, но одинаковым регеном маны, 12 ед. в сек.). Кроме того, за три убийства Мусферона вы получите титул «Стальной рыцарь».

Также, не забудьте запастись баночками здоровья маны, едой под свой спек, починить снаряжение и, что очень важно, поставить в слот экипировки лютни. В подземельях быстро заканчивается мана. В случае, если умрете, не спешите бежать через всю карту к нужному месту. В высокороуровневых подземельях можно телепортироваться к месту сражения с последним боссом:


Оптимальный сетап на подземелье:

1. Танк. Рекомендуем спек: «Мистицизм-Оборона-Сопротивление». «Нападение-Оборона-Сопротивление» также подойдет, если у вас есть опыт грамотного выбора позиции.

2. Хилер. Рекомендуем стандартный спек: «Исцеление-Оборона-Сопротивление».

3-5. Дамагер. Рекомендуем спеки лучника («Преследование-Скрытность-Сопротивление/Оборона/Гипноз») или мага («Волшебство-Скрытность-Мистицизм/Воодушевление/Гипноз»).

Карта подземелья:


Есть несколько видов мобов (здоровье не буду указывать по причине отличия уровней подземелья):

1. Двуглавый змей — мДД, нетрудно откайтить.

2. Двуглавый змееныш — появляются из змеиных яиц. Желательно, чтоб дамагеры уничтожали яйца прежде, чем из них вылупятся эти мобы. На них не стоит особо оглядываться, но желательно не сагрить их в большом количестве.

3. Обращенный воин, обращенная ведьма, посвященная ковена Черной Чешуи, ведьма ковена Черной Чешуи, палач ковена Черной Чешуи, — мДД, нетрудно откайтить.

4. Фанатик Калеиля — на них не стоит особо оглядываться, но желательно не сагрить вместе с ними мобов с уровнем здоровья побольше.

5. Зрячая и страж Зрячей — эти мобы всегда стоят вместе, одна зрячая и три стража Зрячей. Тут особая тактика, сперва надо убить зрячую, поскольку у стражей Зрячей щит, который трудно пробить, а после ее смерти его можно снять.

6. Рыцарь Стального Братства, солдат Стального Братства, страж ковена Черной Чешуи, наемница ковена Черной Чешуи, защитник ковена Черной Чешуи — сильные танки с хорошей защитой, в толпе мобов их лучше кайтить, оставляя на потом.

7. Раб ковена Черной Чешуи, кадавр Калеиля — мобы с большим количеством здоровья, их лучше убивать в последнюю очередь, откайтив на потом.

8. Мистик ковена Черной Чешуи, жрица ковена Черной Чешуи — маги, атакуют разрядами молний, которые при попадании приносят существенный ущерб. Фокусьте их в первую очередь.

9. Порождение Мусферона — моб, у которого здоровья больше, чем у остальных и урона он наносит немного больше. Кроме того, он кастует на себя «Барьер», который сложно пробить, но рядом с мобом стоят арбалеты, которыми нужно клинсить «Барьер».


Если у вас не стоит задача зафармить подземелье для получения мешочков с золотом, то, после того, как зайдете в подземелье, можете сразу пробегать мимо мобов к круглой комнате, на стенах которой растут лианы. В противном случае, чистим комнаты. Не забывайте рекомендации по зачистке, данные выше. После зачистки круглой комнаты, можно аккуратно подняться по лиане вверх и там, наверху разобраться с защитниками ковена Черной Чешуи (скидывают сверху вниз бочки, которые в последствии взрываются и наносят урон). Будьте внимательны, таким образом можно легко вайпнуться. Также можно расстрелять защитников ковена Черной Чешуи из пушек, расставленных по круглой комнате. Это более безопасный способ.


Наверху — комнаты с мобами и змеиными яйцами. Как я уже писал, надо бы яйца разбивать с одного-двух ударов. Пусть ваши дамагеры этим займутся. После зачистки комнат, увидим перед входом в «Жуткий питомник» завал из досок. Чтобы открыть путь дальше, рядом находим заготовки для факелов, берем одну, поджигаем ее и завал. Вполне достаточно усилий одного члена группы. Остальные могут пока регенить группе ману. «Жуткий питомник» — комната босса матери змей Коброссы (117937 здоровья на обычном уровне и 225402 здоровья — на героическом).


Прежде всего учтите, что босс откладывает яйца, количество которых растет по мере боя. Необходимо быстро разбивать яйца. Это задача дамагеров. Если вы не успеете, из яиц вылупятся змееныши Коброссы и придется оберегать танка от них. Если не получиться вовремя разбить яйца, постарайтесь быстро убить аддов. Танку необходимо кайтить босса, поскольку все его атаки крайне сильны вблизи. Так что танку с «Мистицизмом» против этого босса выстоять легче. Мать змей Коброссы умеет вешать метку на рандомного члена пати, после чего бросается спустя некоторое время к этому игроку и наносит повышенный урон. Можно засейвиться, отбежав. Также использует умение натиск (сильная атака перед собой), ледяные шипы (замедляют, после чего взрываются) и ужасающие шипение (сильное АОЕ-отравление). Рекомендую танку разворачивать босса спиной к пати. После убийства босса, не забудьте открыть сундук, там, может попасться сердце льда или пламени, полезнейшие крафтовые компоненты. Они могут упасть из любого босса в этом данже. Открываем решетку в следующие комнаты и чистим их. Доходим до круглой комнаты и встречаем в первый раз зрячую и стражей Зрячей. Не забудьте пожалуйста, какая на них нужна тактика.


Убиваем их и у стены замечаем три каменные выступа. Рядом можно увидеть грузы. Переносим груз на выступы и видим как открывается дверь в следующую комнату. В коридоре попадаются первые танки — рыцари Стального Братства, а кроме того, из-под земли дамагают железные копья. В конце коридора нажимаем рычаг и возвращаемся в круглую комнату, взбираемся по лиане наверх. Зачищаем площадку перед «Залом завоеваний».


В «Зале завоеваний» находится следующий босс, стальной Рыцарь Тревис Годфри (здоровья у него столько же, сколько у матери змей Коброссы). Призывает ледяных рыцарей, которые замедляют членов пати, так что задача дамагеров — их откайтить. Убивать не спешите, далее поясню, почему. Этого босса танку с «Мистицизмом» также проще убить, ведь многие скиллы босса работают в мили-радиусе (разбрасывает вокруг себя кинжалы, которые вызывают кровотечение и вызывает лезвия, которые постепенно убивают танка). Рандомно может атаковать любого члена пати, так что танку надо быть на чеку и переагрить в случае чего. Берегитесь энрейджа (босс загорается и взлетает в воздух, после чего ваншотает), босса надо убить либо до энрейджа, либо использовать скилл «Крылья защиты», либо позволить ледяным рыцарям себя заморозить. Последнее наиболее эффективно. Эти мобы бьют не сильно, так что хороший способ обойти ваншот от стального Рыцаря Тревиса Годфри. После убийства босса, на юге «Зала завоеваний» используем рычаг, чтоб пройти в следующую комнату. Ее не обязательно чистить, можно просто использовать рычаг.


Убиваем мобов и подходим к узкому и длиннющему коридору, в которым полным-полно змеиных яиц. Обратите внимание на бочки, которые стоят в начале коридора. Покатите их прямо в коридор, они взорвутся и освободят проход. Все же, быстрее, чем чистить. В «Стонущем склепе» очень много мобов, а в особенности следует обратить внимание на большое количество танков. Выманиваем в коридор по нескольку мобов и постепенно таким образом убиваем всех. Тут находится верховный жрец Калеиля (115246 здоровья на обычном уровне и 191607 здоровья — на героическом).


Верховный жрец Калеиля — дебаффер и призыватель, наносящий высокий урон ледяной стрелой. Обратите внимание на каменный пол в «Стонущем склепе», по его краям есть углубления с водой. Периодически босс кидает дебаффы (самый опасный — электрический заряд) и в этот момент нужно стоять в луже. Периодически в комнате поднимается вода и в этот момент с тех, кто стоял в луже, снимает дебаффы босса. Также, дебаффы можно клинсить, но в первую очередь снимайте их с танка. Еще босс призывает аддов (танцующее пламя), задача дамагеров — побыстрее их убить, в особенности, если атакуют танка. Ну и в момент появления на полу огненный кругов, постарайтесь отходить от них подальше, поскольку они серьезно замедляют и спустя некоторое время наносят высокий урон. Убив босса, поднимаем с него ключ и открываем дверь, за которой чистим комнату с кадавром Калеиля и змеиными яйцами. Далее — комната, в которой, помимо обычных мобов, есть порождение Мусферона, у него здоровья побольше остальных, а тактика убийства описана в начале гайда. После его убийства, для открытия дверей, нужно потянуть за кольцо у головы льва с обоих сторон двери.


Коридор можно вновь освободить бочками, они стоят по краям. В круглой комнате снова сражаемся со зрячей и стражей Зрячей. После чего, нажимаем рычаг и комнату заполняет вода. Когда вода поднимется, плывем на юг комнаты, поднимаемся по лесенке и нажимаем еще один рычаг. Вода поднимается выше и теперь можно взобраться на севере комнаты по лесенку на уступ, ведущий в «Змеиное логово», логово ласт босса, Мусферона (135628 здоровья на обычном уровне и 161287 здоровья — на героическом).


Мусферон обладает следующими умениями:

- «Свидетель Мусферо». Босс кастует зеленый луч и спустя 5 сек., цель превращается в камень на 5 сек. (это приблизительно, не отображается). Этот скилл можно и нужно отразить в срочном порядке. Для этого сразу после каста у стены поднимает щит и юзаем его. Босс окаменивает сам. Прям как Персей против Медузы Горгоны в древнегреческой мифологии!

- «Рывок». Мусферон бежит вперед и наносит большой урон стоящим перед ним. Можно засейвиться, отбежав.

- «Растаптывание». Босс топчет всех, кто стоит перед ним, нанося огромный урон. Этого босса также нужно кайтить.

- Как и порождение Мусферона, кастует на себя «Барьер», который сложно пробить, но у стен «Змеиного логова» стоят арбалеты, которыми нужно клинсить «Барьер».

- Периодически суммонит большое количество белых шаров, старайтесь от них тут же отбегать, поскольку они серьезно замедляют и спустя некоторое время ваншотят, если в них стоять.

- Кроме того, использует массовое притяжение, сразу разбегайтесь, чтоб не затоптал.

Если внимательно изучите эти описания, то проблем с Мусфероном у вас не возникнет. Вот и все, подземелье пройдено!

Время прохождения: 40-60 мин. (без учета вайпов).

Вещи, которые можно выбить в «Воющей Бездне» (не забывайте, что гарантированно можно получить за прохождение вещи, указанные в наставлениях в начале топика):

На обычном уровне сложности (вещи 40-го уровня):

1. Сет легкой брони «Одеяние Черной Чешуи» (тиара, мантия, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Восстанавливает ману заклинателя в размере 1,8% от получаемого заклинателем урона.
Бонусы за пять предметов: При нанесении противнику 15 ед. урона заклинаниями его сопротивление заклинаниям снижается до нуля. Эффект действует до тех пор, пока противник не получит урон от заклинаний.

2. Сет средней брони «Снаряжение охотника на змей» (маска, куртка, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Уровень угрозы снижается на 9%.
Бонусы за пять предметов: При нанесении противнику 15 ед. урона в дальнем бою его защита снижается до нуля. Эффект действует до тех пор, пока цель не получит урон от атаки оружием.

3. Сет тяжелой брони «Доспехи Стального братства» (шлем, нагрудник, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Уровень угрозы повышается на 10%.
Бонусы за пять предметов: При нанесении критического урона в ближнем бою с вероятностью 20% срабатывает эффект «Провокация», вынуждающий окружающих врагов атаковать вас. Время восстановления: 3 мин.

На героическом уровне уровне сложности (вещи 50-го уровня):

1. Сет легкой брони «Одеяние Обращенного» (тиара, мантия, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Интеллект повышается на 5%.
Бонусы за пять предметов: После критической атаки может сработать эффект, сокращающий время чтения заклинаний на 10% в течение 10 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: Каждая атака заклинанием с вероятностью 3% может нанести противнику дополнительный урон молнией в размере 650% от силы заклинаний.

2. Сет средней брони «Снаряжение инквизитора ковена» (маска, куртка, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 20%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.

3. Сет тяжелой брони «Доспехи пламенного гнева» (шлем, нагрудник, пояс, наручи, перчатки, поножи, сапоги).
Бонусы за три предмета: Защита повышается на 314 ед. Сопротивление заклинаниям повышается на 226 ед.
Бонусы за пять предметов: Возвращает 6% урона, полученного в ближнем бою, атакующему.
Бонусы за семь предметов: При получении урона появляется огненный щит, наносящий противникам в радиусе 5 м урон от заклинаний в течение 5 сек. и восстанавливающий здоровье владельца в размере 80% от этого урона. Восстановление: 3 мин.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Читайте также: