Как открыть дверь с помощью генератора помех в payday 2

Обновлено: 07.07.2024

Начнем с навыков, кому и что нужно прокачать. Два человека должны быть многофункциональны, а другие два должны быть призраками.

  • Необходимо прокачать всем 4-м навыки:
    • Манипулятор-кабельщик , до упора нужно максимальное количество стяжек для всех игроков.
    • Манипулятор-контроль толпы , до упора это позволит вам дольше держать гражданских под страхом и поможет в планировании миссии.
    • Манипулятор-выносливость , этот перк желательно покачать двоим, более не требуется, так как спайка из двух прокачек даст вашим напарникам нужное количество выносливости.
    • Штурмовик-транспортер , до упора позволит вам быстрее перемещаться с сумкой и кидать ее дальше.

    • Призрак-мертвые президенты, до упора этот навык позволит получить больше денег за мелкие ценности
    • Призрак-быстрые руки, до упора навык позволит быстрее взаимодействовать с сумками
    • Призрак-шиноби, до упора позволит быстрее передвигаться как вприсядку, так и простым шагом
    • Призрак-хамелеон , на 1 раз, больше не требуется, но если есть возможность, этот навык нужно вкачать всем 4м игрокам.
    • Призрак-чистильщик , до упора, но этот навык можно вкачать как 1му, так и 2м игрокам, так как он позволит купить мешки для трупов, и количество мешков при старте будет на 1 больше.
    • Призрак-специалист генератора помех
    • Призрак-перегрузка, эти два перка следует полностью прокачать, так как он увеличит количество ДЖЭМОВ-скемблеров и их продолжительность и позволит открывать некоторые двери, в некоторые моменты эта функция очень нужна.
    • Призрак-эксперт по взлому , до упора этот навык позволит открывать быстрее ячейки, замки и сейфы, очень важный перк и необходимый.
    • Призрак-зацикливание камер, можно вкачать на 1 раз, более не нужно, этот навык позволит вам контрить камеры, что в свою очередь поможет пройти тот или иной отрезок пути, на котором есть камеры.

    Беглец:

    • Беглец-шестое чувство, до упора он подходит как первой паре людей, так и второй. Контроль НПС по карте и поднятие предметов в режиме исследование может неплохо выручить игроков.
    • Беглец-уинстон вульф , до упора, во-первых, это плюс 1 мешок для трупов, а во-вторых, это уменьшение штрафа за смерть гражданских, так как иногда это необходимо в том или ином случае, перк, на мой взгляд, больше подходит для Функционалов, нежели для Призраков
    • Беглец-гробовщик , желательно до упора, ибо никогда не знаешь, сколько смертей будет в этой миссии, навык для Функционалов, они будут нести на себе доп. мешки для трупов, и чем их будет больше, тем лучше.

    С навыками и перками мы разобрались, теперь перейдем к вооружению вас и ваших коллег, вся амуниция должна быть самой не заметной тихой и полезной. Начнем с основного оружия для всех.

    Снаряжение:

    ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ — Штурмовая винтовка КОМАНДОР 553
    Модификации ( Насадки-низкопрофильный глушитель:Гаджет-компактный лазерный модуль:Приклад-широкий приклад:Верхний ресивер-термально обработанная рама)

    ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ — Gruber Kurz, который напоминает наш ПМ. Он самый мощный и незаметный пистолет из имеющихся.
    Модификации(Насадки-глушитель размер не имеет значения:Гаджет-микро лазер:Рукоять-рукоять с лазером)

    БЛИЖНИЙ БОЙ — На выбор предлагается 3 ножа, которые весьма эффективны:

    • ТРАНШЕЙНЫЙ НОЖ
    • НОЖ URSA
    • НОЖ TRAUTMAN
    • СНАРЯЖЕНИЕ — Здесь все просто, из навыков видно, что нужны ДЖЕМЫ и КЕЙС С МЕШКИ ДЛЯ ТРУПОВ.

    Планирование:

    Здесь вы увидите, где и что лучше размещать, и что необходимо в первую очередь, а что - во вторую.


    • На плане видно, где и куда надо вставлять то или иное снаряжение. Синими крестами отмечены места, на которых может располагаются серверная для взлома фаервола. Вы получаете задание: найти ее, как только войдете в банк. Всего 3 места
    • Первое место возле Западной лестницы, второе место под лифтом, 1 этаж, третье место возле офисов.
    • После того как вы найдете серверную, вы получите задание открыть ее. После открытия серверной нужно начать взлом. Как только вы взломаете компьютер серверной, появится возможность взлома нужного компьютера, который находится в правой части здания, на плане он обозначен как ФАЕРВОЛЫ на первом и втором этажах. Здесь один человек остается в серверной, а двое других идут в эти самые ФАЕРВОЛЫ, и слушаете какой компьютер пищит, в тот момент как первый человек, который остался в серверной, нажимает на клавиатуру по КД. Найдя нужный компьютер, двое запоминают, который нужен, и начинают искать ключ-карты в ФАЕРВОЛАХ. Чаще всего они лежат на столах как на 1, так и на 2 этажах. Разумеется, эти двое не надевают маску, а ходят в режиме исследования, так что учтите, что идти за картами должны те люди, у которых вкачан нужный навык ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. Первый же, который взламывал серверную, уже в маске, и он может взять карту, которая лежит в прихожей.
    • Теперь нужно всем надеть маски, у кого не надеты так, чтобы вас не видели, так как вы поставили отравленный торт, у вас минус 1 охранник, он будет стоять на кухне, и его будет тошнить очень долго, а вот второй охранник будет ходить по периметру, так что старайтесь не выпускать его из вида, но помните, что убить можно всего 4 охранников, больше нельзя.

    Совет!

    Не убивайте охранника, который ходит по периметру, так как в хранилище находится от 5 до 6 охранников.


    Призрак - мастер бесшумного прохождения, способный проворачивать великие ограбления без применения силы или насилия, в первую очередь его задача - выполнять задания без единого выстрела.

    Достигнув вершины мастерства практически не заметен, может временно отключать камеры слежения с помощью спецсредств, открывать двери охраны (если есть станция активных помех - Генератор ЕСМ), и способен вскрывать вручную сейфы отмычками. Если вы любите щекотать ваши нервы и быть неуловимой легендой, то это ваш путь.

    Навыки

    Зацикливание


    Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

    Взаимодействие с камерой вблизи заставит её показывать запись в течении 10 секунд, не позволяя камере обнаружить вас или членов вашей команды. Одновременно ваша команда может зациклить не более 1 камеры.

    Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

    Повышает время зацикливания камеры до 20 секунд.

    Помехи ЕСМ


    Базовый (4 очков способностей и 452,500$):

    Позволяет взаимодействовать с генератором ECM, создавая акустическую петлю. После взаимодействия, генератор ECM имеет 50%-100% вероятность обездвижить врагов в радиусе 25 метров каждые 1.5 секунд. Помехи ECM длятся 15-20 секунд.

    Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

    Вы моментально взаимодействуете с генератором ECM. Продолжительность помех ECM увеличена на 25%.

    Движующаяся мишень


    Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

    Позволяет бегать влево и вправо.

    Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

    Позволяет бегать во все стороны.

    Эксперт по взлому


    Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

    Позволяет взламывать замки быстрее на 25%

    Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

    Позволяет вам бесшумно взламывать сейфы вручную. Взлом замков ускорен ещё на 25%.

    Перегрузка ЕСМ


    Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

    Повышает продолжительность работы генератора ЕСМ на 25%.

    Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

    Вы можете открывать некоторые двери, используя генератор ЕСМ.

    Профессионал


    Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

    Повышает стабильность оружия с установленным глушителем на 50%.

    Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

    Повышает точность оружия с установленным глушителем на 50%, а также позволяет переходить в прицеливание на 100% быстрее.

    Девять жизней


    Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

    Позволяет вам выйти из строя еще 1 раз, прежде чем попасть под стражу.

    Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

    Когда вы выходите из строя, у вас есть 10% шанс моментально подняться.

    Специалист ЕСМ


    Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

    Добавялет еще один генератор ЕСМ в ваш инвентарь.

    Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

    Увеличивает время работы генератора ECM на 25% и продолжительность помех на 25%. Генератор ECM теперь отсрочивает ответ на пейджер на столько, сколько генератор остается активным.

    Тихий убийца


    Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

    Вы наносите на 15% больше урона из оружия с установленным глушителем.

    Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

    Вы наносите ещё на 15% больше урона и получаете с вероятностью 15% можете пробить вражескую броню из оружия с установленым глушителем.

    Шиноби


    Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

    Повышает скорость передвижения пешком на 25% и пригнувшись на 10%.

    Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

    Враги издают на 95% меньше шума, когда были застрелены или забиты до смерти.

    Боевые искусства


    Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

    Повышает вероятность сбить врага с ног рукопашной атакой на 50%.

    Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

    Вы получаете на 50% меньше урона от рукопашных атак, благодаря продолжительным тренировкам.

    Специалист по ПП


    Базовый (1 очко способностей и 44,500 $):

    Повышает скорость перезарядки пистолетов-пулеметов на 35%.

    Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $):

    Повышает скорострельность пистолетов-пулеметов на 20%.

    Быстрые руки


    Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

    Вы упаковываете добычу и взаимодействуете с сумками на 25% быстрее.

    Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

    Повышает скорость вашего взаимодействия с сумками ещё на 50%.

    Хамелион


    Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

    В режиме подготовки вы на 25% незаметнее, а также можете помечать врагов и камеры, не надевая маски.

    Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

    Снижает вероятность того, что по вам начнут стрелять, когда вы будете рядом со своими товарищами на 15%.

    Чистильщик


    Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

    Вы наносите на 5% больше урона особым врагам. Позволяет покупать кейс с сумками для трупов в меню активов.

    Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

    Вы получаете 1 дополнительную сумку для трупов.

    Мертвые президенты


    Базовый (1 очка способностей и 4,500$):

    Добавляет 10% ценности предметам, поднятым вами.

    Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

    Добавляет еще 20% ценности предметам, поднятым вами.

    Спринтер


    Базовый (1 очка способностей и 4,500$):

    Снижает время до начала регенерации выносливости на 25% и повышает скорость ее восстановления на 25%.

    Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

    Повышает скорость вашего спринта на25%, а также вероятность увернуться от вражеского огня на 25%.

    Вор-домушник


    Базовый (1 очко способностей и 4,500$):

    Вы получаете на 75% меньше урона от падения с не смертельной высоты.

    Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

    Урон от падений снижен настолько, что урон получает только ваша броня. Также, сокращает время проведенное под стражей на 50%.


    Для наиболее лёгкого и быстрого прохождения нам понадобится полностью прокачанная ветка "Шиноби" и оружие с глушителем. На каждое задание в игре даётся 4 пейджера, к счастью, здесь как раз ровно 4 охранника, ни больше, ни меньше.

    В первую очередь нам нужно найти комнату охраны, чтобы ходить не остерегаясь камер. Не надевая маски ходим по банку, но не забываем, что охранники могут нас обнаружить даже без маски, если подойти слишком близко. Расположение комнат я опубликовал на скриншоте ниже.



    Для того, чтобы открыть дверь нам понадобится ключ-карта или генератор помех. Ключ-карту можно купить в активах, а потом подобрать или же найти на главном столе менеджера, а так же у самого менеджера. Как только нашли ключ-карту идём и открываем дверь в комнату охраны. Нейтрализуем охранника, отвечаем на пейджер и больше камеры нас не побеспокоят.

    Далее ищем остальных охранников и незаметно нейтрализуем по одному (не стоит спешить, рано или поздно они выйдут в одинокое, укромное место). Сделав это, ставим второй генератор помех и убиваем всех гражданских (не стоит беспокоиться, штраф за убийство окупится в конце задания). Обратите внимание, что за витриной есть сигнализационная кнопка, которую работники банка могут нажать, а так же, есть ещё одна, которую я покажу на картинке ниже.


    При прохождении не давайте гражданским нажать на неё, генератор помех тут уже не поможет и задание резко усложнится, ведь брони нет, оружие слабое.
    После того, как свидетели будут нейтрализованы, ставим термобур и ждём (лично я искал посылки Гейджа, но это уже на ваше усмотрение).

    После того как отрыли сейф — забираем всё ценное, что только видим и уезжаем. Поздравляю, миссия пройдена, если кто-то что-то не понял, то в конце гайда будет видео чтобы можно было наглядно увидеть, как пройти всё это ограбление в Payday 2.

    PayDay2™

    __________Основные клавиши управления:__________

    F - Взять/использовать/взаимодействовать с чем либо (а так же способствует выделению врага при наблюдении)
    G - Надеть маску, Установить снаряжение, Кинуть сумку
    B - Осмотреть оружие
    E - Ударить холодным оружием (приклад, кулак, нож, бита и т д.)
    С - Быстрая смена оружия
    3 (цифра) - Метнуть метательное оружие (потом можно подобрать)
    R - Перезарядка оружия
    Ctrl - Присесть
    Space (пробел) - Прыжок
    Q - Вкл/Выкл фонарика или целеуказателя

    - Микрофон (по умолчанию)

    __________ИГРА:__________
    Что нужно делать на миссии

    1. Ставить баланс оружия и брони с индикатором обнаружения
    2. При убийстве охранника ВСЕГДА отвечать на пейджик
    3. Упаковывать труп (при надобности)
    4. Устанавливать ЕСМ (генератор помех) перед захватом заложников (Если их много)
    5. Связывать гражданских (НЕ УБИВАТЬ) что бы можно при штурме выполнить обмен

    ЕСМ - это генератор помех. Ставится для того что бы не дать шанса гражданскому позвонить в полицию (Работает некоторое время)
    С4 - Мины/взрывчатка. Доступны с определенным навыком (можно взрывать двери и дверки некоторых сейфов)
    Посылки Gage - вещи на уровне которые нужно собрать для дополнительных очков и прогресса
    DLC - Дополнение к данной игре (Есть много разных)
    Пейдж - При убийстве охранника вам нужно ответить на "пейдж" (охранник будет гореть оранжевым/желтоватым цветом) Если не ответить то поднимется тревога. На пейдж можно ответить 3 - 4 раза (всего [все вместе] 3-4 раза)
    Ключ —- карта - Позволяет открывать двери/комнаты/хранилище
    Термит - Вещество которое может плавить металл и прочии

    Читайте также: