Готика 3 хьюрит где находится

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня я как Моисей блуждал по пустыне и добрался до Бен Эрай. Прохождение Готики 3 продолжается.

В Бен Эрайе на меня навалились местные жители с поручениями. Первым был Васко. Ему мешали ползуны, живущие в пещере. Я нашел пещеру, когда пошел на север из города.

Эйсебио – алхимик. Его аптека отличается производством неплохой выпивки, но поделиться он готов только в обмен на цветки кактуса. Благодаря моему принципу подбирать все, что плохо лежит, в моем инвентаре накопилось достаточное этих растений. Они в изобилии растут в Варанте.

Когда я вернулся к Васко доложить о ползунах, он попросил меня об услугах эскорта: нужно было отвести рабов в Лаго и, по дороге назад, захватить из города болотной травы. Я мог отпустить рабов, но мне нужна репутация в городе, а +20 очков за такое поручение это неплохо. К тому же, все равно нужна трава.

Траву, оказалось, раздобыть не так просто. Пришлось подраться на арене с Грубуцем. Ганджубас я отнес Васко и все остались довольны.

После Васко, я начал выполнять задания Бен Эрая. Я подошел к Санчо: он попросил помочь городу. Я ему дал денег, он мне — опыта. Всем хорошо.

Хвастун Лукар проговорился, что ворует деньги у Санчо. Я не упомянул об этом в разговоре с Санчо, который попросил меня убить воришку. Жалко, а что делать?

Доверие Санчо ко мне выросло и он поделился со мной опасениями о судьбе Лаго: из города слишком долго нет вестников. Возле Лаго я встретил Фабио. Он сообщил мне, что все рабы сбежали.

В городе есть небольшая пещера, я решил добыть там немного руды и очень удивился, когда после 10 слитка мне прибавилось опыта. Этот квест мне не давали.

Санчо я рассказал о ситуации в Лаго и он отправил меня к Васко. Тот попросил меня уладить несколько проблем. Мне надо было солгать Санчо о мнимой атаке на караваны Васко. Я «заложил» Васко и рассказал Санчо правду.

Кампа попросил меня убить лидеров кочевников: Еспаса, Хьюрита, Шакиора. Еспаса я нашел на юго-западе. Хьюрита мне помог найти Сугут: он стоит около оазиса, расположенного к югу от города. Ему тоже не нравится Хьюрит. И он оправил меня на восток. Возле руин я нашел кочевника. Шакиор расположился рядом с городом. Его было найти не сложно. Радость Кампы была безгранична.

Санчо попросил меня отнести письмо в храм Бакареш, адресат — маг Сигмор. К сожалению, попасть к Сигмору я смогу только когда прокачаю репутацию до 75. Выполню, когда буду в Бакареше.

Бен Эрай - это небольшое поселение в Варанте, принадлежащее ассасинам. В округе ничего нет кроме логова ползунов.
Это самая большая в Варанте деревня, во многом благодаря шахте, находящейся прямо в горе, вокруг которой построено поселение.

Деревня Бен Эрай.


Логово ползунов.


Работа для Санчо.

Тоннель Лаго.

Поговори с Васко.

Рабы для Лаго.

  • Герой выполняет свое задание и оставляет рабов в тоннеле трудиться под надзором людей из Лаго, затем возвращается к Санчо за наградой.
  • Безымянного посещает внезапный приступ милосердия, и он решает отпустить рабов. Этот вариант приведет к отмене квеста.

Неожиданное известие для Сигмора.

Лурак должен исчезнуть.

Десять цветков кактуса.

Болотная травка для Васко.

Грязные делишки.

  • Сделайте все, как сказал Васко, и заберите у него после этого награду.
  • Расскажите Санчо о махинациях Васко: Герой получит золото от хозяина города.

Охота на ползунов.

Награда за голову: Бен Эрай.

  • Йеспас нападает на караваны, идущие в Браго, и должен быть уничтожен.
  • Шакиор, кочевник, ошивающийся недалеко от Лаго, представляет опасность для ассасинов.
  • Хьюрит и его отряд укрылись далеко в пустыне, однако потенциальную угрозу необходимо устранить.

Награда за голову: Йеспас.

Награда за голову: Хьюрит.

  • поговорить с Кампой о кочевниках;
  • поговорить с ассасином Сугутом в оазисе на юге.

Шакиор, лев пустыни.

  • потолковать с Кампой о кочевниках;
  • потолковать с хозяином Лаго Фабио.

Освободи Бен Эрай!

Лаго - это очень маленькое поселение на берегу Варанта, из-за чего здесь самый влажный воздух и самые прохладные места в пустыне. Снаружи расположена небольшая холотая шахта.
Основная достопримечательность деревни - это поле, на котором выращивается болотник, также здесь есть арена (по сути, просто яма с забором).


Произведение местного лодочного искусства.


Здешняя арена.

Шакиор, лев пустыни.

  • потолковать с Кампой о кочевниках;
  • потолковать с хозяином Лаго Фабио.

Туманные мечты Сибура.

Молодые шершни.

Бой с Мамуком.

Бой с Грубуцем.

Выясни, кто же пленник!

Трофеи со шныгов.

Освободи Лаго!

Отведи Ватраса к Хьюриту.

Приплыв на материк мы видим, что орки выиграли войну. В подтверждение этому нас встречает полная деревня орков. Приходится* тряхнуть стариной и браться за меч. Орки в Ардее окажутся какими-то хилыми. Освободив деревню, говорим с Диего и получаем от него задание “Узнать что с Лестером”. После освобождения Ардеи вы получите один из основных квестов “ Найти Ксардаса”.
Чтобы найти Лестера выходим из деревни и идем на лево вниз по дорожке. Вскоре вы увидите Лестера. Поговорив с ним вы узнаете, что пираты угнали ваш корабль вместе со всем сокровищем и провиантом.
* Идем и рассказываем Диего о случившемся.В свою очередь он рассказывает много чего интересного и советует поговорить с деревенским старостой, от которого получаете задание “Разговор с лидером повстанцев в Редоке” Поговорив со старостой, обращаемся к Диего. Он скажет вам, что отправляется на юг и советует вам пойти с Горном в Редок.
Обращаетесь к Горну и идете в лагерь повстанцев.

В лагере вы встретите много полезных вам людей таких как: Гелфорд- продавец оружия и доспехов, Норрис- местный тренер, Себастьян- бывший маг огня ,а сейчас алхимик, который с радостью обучит вас этому искусству. От него вы получите один из основных квестов “Огненные чаши”,которые нужны чтобы вернуть паладинам их магию. Еще к полезным людям можно отнести Марло- торговец, который за скромное вознаграждение поделится с вами информацией. Если вы обратитесь к Коперу, то он вызовет вас на бой, после чего станет вашим другом и вы сможете брать его с собой на охоту и т.д.
Джон- охранник стоящий у входа Южных пещер. Его вы тоже сможете вызвать на бой, а еще прикупить у него лук и пару стрел.
И конечно главный человек в лагере- Хавьер. Бывший паладин короля, а сейчас глава повстанческого движения на побережье. От него вы узнаете о битве за Венгард и получите пару квестов.

Квесты Реддока:
1.Дикие кабаны.
2.Патруль орков между Редоком и Ардеей
3.Патруль орков на ферме
4.Кузнец для Редока
5.Оружие для повстанцев
6.Целебные травы для Себастьяна
7.Пещеры Редока
8.Повстанцы в Кап-дуне.

1.Кабанов найти не сложно. Выходим из Редока и идем на лево. Вскоре вы увидите их.
2.Для того чтобы найти этот патруль нужно Ардеи повернуть на право и идти. Вскоре вы увидите разрушенный домик, возле которого на поляне будут сидеть орки. Перебив их, подберите связки с оружием.
3.4.5.Выходим из Редока и идем вперед. Через некоторое время вы увидите ферму. Лучше всего сначала вызвать на бой предводителя и как приз выбрать золото, а потом перебить всех. На ферме будет работать толстяк по имени Клиф. Он бывший кузнец. Его можно отвести в Редок к Хавьеру и Квест “Найти кузнеца”выполнен.Уходя с фермы не забудьте подобрать связки с оружием. Отнесите связки с оружием, которые вы нашли у патрулей Норрису. Квест выполнен.
6.Целебные травы легче всего найти возле входа в Редок.
7.Освободить пещеры не сложно. В начале будут стоять пять гоблинов, чуть дальше пять варанов и на последок ползун.
Не забудьте вскрыть сундуки возле гоблинов. В одном из них будет лежать камень телепортации.

3.Целебные травы легко найти на верху возле арены.
4.Товары Уркрасса у Ортеги- главаря бандитов. Чтобы найти его нужно идти по дороге от Венгарда и вскоре справа вы увидите пещеру, которую охраняют несколько бандитов.
*
Другие квесты
1.Раб Херик
2.Оружие для повстанцев
3.Имущество захваченного паладина
4.3 кубка со склада Уркрасса

1.Раб Херик стоит возле входа в мыс Дан.Поверните на лево и пройдите несколько шагов.
4.Чтобы украсть кубки со склада нажмите Ctrl и держите пока не соберет все. Еще там будет лежать камень телепортации и связка с оружием.
2.Оружие для Фила. Одна связка лежит на складе. Две другие в пещере под деревней

Квесты от орков:
1.Представитель повстанцев в городе
2.Повстанцы в прибрежном районе

1.Предводитель повстанцев в мыс Дане Фил.
2.Нужно будет перебить большую часть Редока.

Когда вас пропустят к Венцелю, то с ним можно будет освободить город.
Освободив город он говорит вам огромное спасибо и просит вернуть его меч, который лежит в пещере возле Монтеры.

1.Йорик просит вас принести 20 связок с оружием.
Связки оружия можно найти рядом с повстанцами,которые сидят вокруг города и на стенах замка.
2.Кор-шак просит вас найти орка Фолека,который не хочет работать.
Он находится га крыше одной из башен.Чтобы привести его,нужно сначала подраться с ним.
3.Варек дает задание избавится от повстанцев вокруг города.

Лаго Готика 3

Сегодня меня ждет прохождение Лаго. Это небольшой поселок в Варанте. Первым я встретил наркошу Сибура, который делает чертежи кораблей. Он сказал, что недавно придумал потрясающую модель лодки. Но делиться интеллектуальной собственностью даром не захотел. Ему нужны шкуры снежных волков из Нордмара. Во время прохождения Нормара я убил немало волков, так что шкуры у меня были. Я отдал их Сибуру, а взамен получил +1 к алхимии, немножко опыта, +15 репутации в Лаго и чертежи уникальной лодки, которые можно отнести кораблестроителю в Сильден.

Расулю мешают шершни. Их убить не сложно. В обмен я получил немного болотника, можно отнести Васко, а так же 15 к репутации.

Я поговорил с распорядителем арены Фабио. Первым со мной дрался Мамук, затем Грабуц. За победу над каждым из них я получил по очку силы и Фабио дал мне траву, а так же 20 к репутации в городе.

Гарбуц сказал, что в темницу посадили борца за независимость Миртаны, но стража отмалчивалась. Мамук знал немного больше. Но поделился информацией, где найти Ватраса, (именно его держат в плену) после того, как я добыл для него по 10 клыков и шкур луркеров.

Дальше остались квесты кочевников, их не делал, в этом прохождении Готики 3, но расскажу о прошлых играх.

В темнице Лаго, Готика сидит Ватрас. О нем надо рассказать кочевнику Шакиору. Он предложит освободить город от кочевников. Ключ о темницы храниться у Фабио. Ватраса надо отвести к Хюриту. Если вы не знаете где найти Хьюрита, отправляйтесь к руинам, расположенным к югу от поселка Бен Эрай.

После освобождения Лаго можно поговорить с Шакиором и попросить камень друида. Он ничего не скажет, пока все лидеры кочевников не дадут согласие. Найти их можно в разных местах.

На западе от Браго можно найти Асара. Кайор разбил лагерь у Мора Сул. Лагерь Вутраса у Аль Шедима. Хьюрит возле Бен Эрая, Синикар неподалеку от Бакареша. Только после общения с ними можно возвращаться к Шакиору за камнем друида.

Читайте также: