Как открыть дверь в сталкере зов припяти

Обновлено: 03.07.2024

Там как заходишь в здание на лево эта дверь а на право проходик в комнату вот в этой комнатке стоит стол а на столе записка соколова берешь записку и с этой запиской идешь в подвал через большие ворота там есть кодовая дверь открываешь когда записка в рюкзаке код вводить не надо заходишь и гуляешь там кстати там 5 или 6 тушканов и 2 бюрера когда пройдешь бюреров вылазишь по лестнице и вуаля ты возле пушок,

Это где оружие за решеткой? Бумажка с кодом от двери лежит там же на столе

Бумажка с кодом от двери лежит на столе потом идёшь в подвал а там путь только один

Бумажка на столе Соколова код 1421 там есть проход к бюрерру вверху лесенка и она ведет в арсенал там 4 калаша 1 рпг с 2 патронами бронебойные патроны для калаша гренка и 4 пм

Что бы открыть дверь вам необходимо взять записку от Соколова в здании штаба ЭРХ Волхов. Без записки вы эту дверь не откроете, даже если вы знаете код от двери.

ДЛЯ ОРУЖЕЯ В КОМНАТЕ КОД НЕ ЗНАЮ А КАК ПОПАСТЬ В ПОДВАЛ ЗАНАЮ НАЙДИ СТОЛ ИДАТ ЗАПИСКА СПУСКАЕШСЯ В ТУНЕЛЬ И ТАДАМ ТАМ БУДУТ 5 ТУШКАНОВ И 2 БРЮЕРА

Решетка не открывается вроде, но в этом же здании есть записка Соколова, она в комнате слева от входа, в ней и есть код. Потом идёшь в подземелье где дверь, код введётся автоматически и дверь откроется, там за дверью тушканов много, потом в вентиляцию через заболоченный проем, но доски тут же отвалятся, как по ним стукнешьшься, проходишь через вентиляцию обходишь этот завал, потом через другой такой проем выходишь к комнате с бюрером, там перед ней ещё тушканы есть, тушканов с дробовика, бюрера лучше ножом, он там один, там есть лестница наверх, вот и попадёшь за эту решетку где РПГ, снаряды к нему, пистолеты, автомат, гранаты.

Сейчас мы узнаем, что скрывается в заброшенном комплексе ЗРК "Волхов", были ли военные в точке эвакуации Б205 и как можно заполучить себе РПГ-7!

Места эвакуации: проверить точку Б205

Нельзя забывать и об основной миссии майора Дегтярева, поэтому нужно проверить точку эвакуации , расположенную в окрестностях «Юпитера». Точка эта расположена в заброшенном комплексе ЗРК «Волхов».

На территории ЗРК бродит десяток зомбированных , которые могут помешать спокойно пройти в здание арсенала. Можно их не трогать, а можно и перестрелять, чтобы спокойно обследовать местность. Внутри одноэтажной постройки заходим в комнату в северной части здания. Там на столе видим записку от некоего Соколова :

Это записка от одного из военных , участвовавших в операции «Фарватер» . Лейтенант Соколов после крушения одного из вертолетов прибыл на точку Б205 и два дня ждал эвакуации. Не дождавшись, он принял решение проследовать к мобильной научно-исследовательской лаборатории, расположенной к северо-востоку от точки Б205 .

В этом здании есть еще интересное место – арсенал в противоположном крыле:

Однако он закрыт и попасть внутрь не так-то просто, но возможно. Для этого нужно выйти из здания наружу, и пройти внутрь заглубленного капонира для техники:

Заходим за БТРы и видим два проема, нам нужен правый:

За этим проемом путь нам преграждает гермодверь. Код для ее открытия узнаем из описания записки Соколова – 1421 . За ней начинается коридор, который разделен на две части завалом из мебели . Обойти препятствие можно через небольшой технический проход, идущий параллельно основному коридору. Попасть в него можно разбив выстрелом или ножом доски , закрывающие квадратный проем:

На первый взгляд все пути перекрыты, но доски легко разбиваются ударом ножа. На первый взгляд все пути перекрыты, но доски легко разбиваются ударом ножа.

Далее стоит быть готовым к нападению стаи тушканов . Лучше всего отбиваться от них дробовиком.

Проходим по этому проходу до такого-же квадратного проема и вылезаем в часть коридора, отрезанную завалом . Тут то и начинается самое интересное: путь нам преграждает бюрер , обосновашийся в складском помещении бункера. Лучше всего закидать его гранатами и добить дробовиком. Ну а дальше остается только пройти сквозь помещение в небольшой тамбур с лестницей, которая и ведет наверх, в тот самый закрытый снаружи арсенал . В арсенале можно разжиться автоматами Калашникова, пистолетами Макарова, гранатами, патронами калибра 5.45, а самое главное – РПГ-7 и выстрелами к нему! А выйти оттуда можно открыв дверь в решетке изнутри нажатием клавиши (F) .

Ну а теперь можно посетить бункер ученых , про который в записке говорил Соколов . Там в одном из отсеков обнаруживаем самого лейтенанта Соколова . Он второй пилот вертолета , который упал на крышу одного из цехов завода «Юпитер» . После крушения он выдвинулся на точку эвакуации Б205 , откуда его сталкер по кличке Гарик привел в мобильную лабораторию ученых , где военный и находится в настоящее время. Записку можно отдать пилоту, а можно оставить себе. Ну а Дегтяреву предстоит обследовать сами вертолеты, упавшие на этой локации.

Интересные детали:

Автоматы, найденные в арсенале ЗРК непригодны к продаже, так как находятся в плохом состоянии, проще их вообще не брать.
чтобы унести все вещи из арсенала за один раз можно воспользоваться геркулесом , который позволяет переносить на 20 кг больше веса, но действует только определенное время.
Бюрер может вырывать оружие из рук главного героя, поэтому можно подойти к нему вплотную и использовать нож , который невозможно отнять. Но при этом нужно иметь в запасе несколько аптечек.
Про военного , сидящего у ученых в бункере, можно узнать из диалогов с представителями почти всех группировок.

Вот и выяснилось, что точка эвакуации Б205 тоже не была использована, а единственный выживший в окрестностях "Юпитера" военный, вынужден коротать время в мобильной лаборатории ученых, ожидая эвакуации. Зато в ЗРК "Волхов" был обнаружен целый арсенал! А вы смогли найти путь к вожделенному РПГ или нет??

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят CatGeek, победоносной поступью спешащий напомнить вам о том, что сегодня годовщина выхода третьей по дате выхода, но не по значению, части многими любимой франшизы S.T.A.L.K.E.R. - Зова Припяти! А именно - 12 лет прошло с тех пор, как мы впервые ступили в смертельно опасный центр зоны, дороги к которому открылись благодаря отключению "выжигателя мозгов". Неизведанные доселе тропы, населённые смертельно опасным зверьём, заполненные аномалиями и загадками встретили нас здесь.

Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо "не багов, а аномалий", проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.

На дворе 2012 год (Совсем немного времени прошло после "Тень Чернобыля" по хронологии внутри игры, спасибо подписчику за поправку). Вы, майор СБУ, работающий, как обыкновенный сталкер на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения - Александр Дегтярёв, и вас послали в зону для выяснения причин провала операции "Фарватер" и поиска оставшихся в живых военных. Сама операция представляла из себя вылет в зону звеном боевых вертолётов по маршруту, составленному в соответствии с картами воздушных полей аномалий, но все вертолёты разбились и перестали выходить на связь. Вот вы и ходите, бродите, ищите вертолёты, вскрываете их чёрные ящики, пытаетесь понять, выжил ли хоть кто-то. Сам сюжет становится насыщенным и полным лишь под самый конец, когда вы добираетесь до Припяти. Но не пугайтесь, всё остальное время вас займут отличные дополнительные квесты разного калибра. Есть как и небольшие заказы на те или иные артефакты, так и линейки квестов, которые сами по себе, как небольшой сюжет. Также некоторые из них влияют на расстановку сил на локациях и помогают завести как друзей, так и врагов. На каждой из локаций, а всего их три, вы всегда найдёте чем себя занять и в какой уголок заглянуть ради тайничков или артефактов. Кстати, о локациях.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

В отличие от предыдущих частей, где нас ждало около десятка игровых локаций, здесь нас ждут всего 3, зато крупные и весьма неплохо проработанные зоны (я не беру в расчёт мелкие локации, по типу подземелий и лабораторий, так что уберите свои тапки). Как упоминалось ранее, прошёл год от событий "Тень Чернобыля", Стрелок отрубил "выжигатель мозгов" и пробил этим большую брешь в обороне группировки "Монолит". Сталкеры, как вольные одиночки и бандиты, так и экспедиции от больших группировок, рванули в центр зоны в погоне за горами артефактов, открыв для себя невиданные доселе места. Мы же рванули туда уже по надобности, когда первые сталкеры уже обжились и создали там базы, но ещё далеко не всё исследовали, и первым нас встречает Затон - осушившееся русло одного из оттоков реки Припять, вместе со всем, что там было.

Ржавые катерки и баржи, болотистая местность и высокие склоны, естественные разломы в земле и тоннели, а также здоровенный сухогруз "Скадовск", севший на мель и используемый как лагерь для сталкеров всей округи. Тут и бар, и торговец, и механик и даже полноценный медик. Вторая из локаций, на которую мы попадаем это окрестности завода "Юпитер", которые представляют из себя, соответственно, сам завод и прилегающие индустриальные пустоши во всей красе. Тут и карьер с выработкой полезных ископаемых, и сама территория завода, и даже небольшая деревенька. Основной базой сталкеров здесь стала ж/д станция "Янов", на которой место делят две группировки-врага - Долг и Свобода, а также все остальные сталкеры. Тут тоже есть все удобства, которые можно себе позволить в Зоне, в виде бутылки, ночлега, медицинской помощи и механика, также здесь расположился бывалый охотник на мутантов, с которым можно поработать. Третья же локация - сама Припять. Тут, мне кажется, много слов говорить излишне, это всё тот же знакомый нам город, только на этот раз та его часть, где мы ещё не были. Самые опасные мутанты и засады монолитовцев ждут вас там, вместе с основной частью сюжета. Кстати, сам главный герой оттуда родом и эмбиент дополняют звуки флешбеков из советского детства, дающие много очков к атмосфере.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Если вдруг вы пропустили мимо себя все части сталкера, и не совсем знаете, что из себя представляет вся серия, то Зов Припяти, как и остальные части - это шутер с элементами выживания и хоррора в открытом мире. Тех, кто и так знаком с серией, всё так же встретят исследование открытого мира, поиск артефактов и охота на сталкеров и мутантов. Разработчики взяли все механики из предыдущих частей и адекватно их доделали, плюс добавили немножечко нового. Но пойдём по порядку. По части стрельбы и ходьбы практически всё осталось неизменным, но доработали систему выносливости, запас и скорость потери которой теперь сильно зависят от того, насколько у вас забит рюкзак. Конечно же, свои силы можно вполне увеличить артефактами, и теперь поговорим о них, и об их поиске.

Раскиданные вокруг поля аномалий теперь приобрели более строгий вид "архианомалий", сильных аномальных образований с уникальным именем. Искореженная гравитационными аномалиями и радиацией земля, принимающая странные формы, и огненные разломы в земле , кислотные болота и электрические поля. Но одиночные аномалии всё так же раскиданы повсюду, так что бегать по Зоне стоит весьма и весьма аккуратно.

Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

К слову, о выбросах. Их наконец-то сделали полноценной механикой игры, а не периодическим сюжетным ходом, и теперь, помимо покушать и попить, при объявлении о том, что скоро будет выброс, вам нужно будет тащить свою жопу и пожитки до ближайшего укрытия, коим может быть как и просто любое укрытие с достаточно крепкими стенками, так и, если повезёт, полноценная база сталкеров, где можно продать всё непосильно нажитое, провести ТО оружия и просто покушать и поспать. Да, нужно теперь не только кушать, как было в ТЧ, так и спать, чтобы персонаж не вырубился прямо на ходу, упав лицом в кисель. Заодно сном можно скоротать время до ближайшего выброса, или пропустить нелюбимое время суток, если вы не любите ходить ночью, или наоборот днём. Также на "Скадовске" можно заказать уникальные образцы пушек и брони за кругленькую сумму.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Про систему улучшения оружия тоже можно сказать, что её доделали и сделали лучше. Появилось некоторое количество новых вариантов улучшения брони и пушек, а также теперь, вместо того, чтобы искать какие-то флешки неизвестно где, вам всего лишь нужно найти нужные инструменты для техника, которые позволят вам делать всё более и более сложные апгрейды. И ещё несколько бутылок водки, при работе с одним из техников, хех. Да, поиск инструментов тоже задача не из лёгких, но по ходу игры можно получить подсказки об их местонахождении. Для каждого из техников нужно собрать свои инструменты, по штуке нужного, что, с одной стороны, заставляет побегать, но с другой вполне логично. К тому же, разные техники, могут сделать различные улучшения на экзоскелет, каждый своё, но взаимоисключающее, если мне не изменяет память.

По итогу я хочу сказать то, что "Зов Припяти" - это выжимка и доработка всего самого лучшего, что было в предыдущих частях, где нет ничего лишнего, и всё смотрится органично и на своих местах. Разве что маловато, но эта проблема решается модификациями, которые в большинстве своём и делаются нынче на эту, самую технологичную и допиленную часть серии, и которые выходят до сих пор и позволяют снова погрузится в атмосферу любимой игры, при этом увидев что-то новое. Даже спустя 12 лет игра выглядит приятно и интересно, хоть и немножко старовато. Ну что же, играйте в хорошие игры, любите классику, и удачной дороги, сталкер!

Автор: Илья Ситников

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Найдены дубликаты


pikabu GAMES

149 постов 2.8K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, тонны косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

А теперь по порядку:

Для публикации не допускаются посты, содержащие:
- мат,

- оскорбления разработчиков и игроков в любой форме,
- материалы, несущие преимущественно развлекательный подтекст (косплей, комиксы, нарезки геймплея под музыку и т.д.);

К публикации допускаются посты, содержащие информативные материалы по игроиндустрии в текстовом виде, разбавленные медиаматериалами (скриншотами, трейлерами, видеообзорами).

Виды разрешённых публикаций:

- официальные трейлеры, дневники разработчиков, видео с игровым процессом от разработчиков и полноценные обзорные ролики pikabu GAMES;

- обзоры, превью, информация с закрытых показов и слухи со ссылкой на источник;

- информационные посты об официальных распродажах, акциях, промо, розыгрышах среди подписчиков сообщества pikabu GAMES. Также допускаются посты про совместные с другими сообществами Пикабу акции и другие активности в рамках сообщества pikabu GAMES;

Иллюстрация к комментарию

до сих пор не определился какая из частей лучше - первая или третья

первая более атмосферна и сюжетна

в третьей реализовано много интересных задумок, но совершенно провисшая концовка, и тухлые квесты, начиная с похода в припять

Хз, мне как раз поход в Припять больше всего и запомнился. Обычно что в ТЧ ,что в ЧН именные неписи были будто стационарными болванчиками, которые могли с тобой может немного побегать и быстро забыться, а там ты как то вживался к ним уже на этапе рекрутирования, переживал, чтобы какой нибудь Вано ебычем не словил свинца и встречался еще с ними в разных ситуевинах после похода..

"какой-нибудь Вано ёбычем не словил свинца"

Сказано так по-родному, по-сталкерски.

Я тоже переживал , но у меня обычно долговец пулемтчик помирал(

Как я офигел в первый раз, когда услышал, как он в школе во дворе отбивается от снорков. Как я ломился ему на помощь. Офигенный ход

я имел ввиду, что когда уже пришел в Припять, там делать особо и нечего

Пашли анамалии сматрэть

Гдэ здесь нэ больно бъёт?

Мне третья часть запомнилась пустынными и голыми локациями, хоть я и потратил на нее больше времени чем на предыдущие части вместе взятые.

Это не круто ходить одному по Припяти или заводу Юпитер -_-

Не согласен. Шариться ночью на заводе в поисках документов самое то. Особенно в первый раз.

В первый. А когда шароебишься там несколько раз, например доки стрелка ищешь, или ставишь детектор в аномалии, или выполняешь побочный квест на этой бетонке, или тупо за артефактом прешь. Тебя эта пустынность просто напрочь убивает.

Но, всё-таки я ее первый раз с большим удовольствием прошел. Я лишь сказал, какие сейчас я ощущения вспомнил от прохождения.

Вот именно там я чуть не обосрать, когда посреди ночи в полной темноте полезешь по кустам, а из них выпрыгивают псы И качество графония в третьей части сильно хуже чем в первой части, но ресурсов при этом потребляет больше. Кто минусит блять? Вы играли сами в эти 2 части? Я неделю назад снова закончил играть на интеловской встройке, и я точно вижу о чем говорю. Если первый сталкач играется на максималках, то третий при его ущербной графике на минималках еле играется… Одна из немногих игр, которые я купил постфактум, из признательности к разработчикам. По мне так ЗП самая проработанная и запоминающаяся. ТЧ как первая часть оставила самый глубокий эмоциональный след. ЧН слабовата, но своё очарование тоже имеет. Самые любопытные для меня моды - Misery, Золотой шар, Долина Шорохов. Еще и куча фан-арта по Зоне прочитано, где-то даже лежит в архивах файл с оценками что понравилось, что нет, было время :)

Вот эту часть так и не смог пройти, всё-таки выживательная часть с тем, чтобы спать там, есть и прочее - не по мне.
Да, я из тех, кому зашло "чистое небо" и волшебство ночных перестрелок в Лиманске.

Недавно перепроходил, и действительно, если не отвлекаться на загадки Зоны, то сюжет получится очень коротенький, а уж финальный забег несколько разочаровывающий. Было бы интересно иметь больше миссий с взаимодействием с группой напарников, если бы ИИ не был таким деревянным. Считаю миссию с прогулкой до Припяти по подземелью лучшей в игре, хотя может быть это синдром Метро.

вот больше всего вымораживают миссии с напарниками. криво, тупо, медленно. нахуя оно нужно?

Ну я даж не знаю (внимание, полотно текста дальше!).
Мной были пройдены все 3 части (оригинал (ТЧ) и 2 аддона(ЧН и ЗП), извините) и пройдены на пару-тройку раз точно. Про всякие моды-сборки молчу, поигрывал и в них.
ТЧ по атмосфере избирательно затыкивает оба аддона (3 лабы, сама Припять, ЧАЭС немного). Однако в ТЧ не хватало некоторых механик - сна, модификаций пушек/брони, вменяемого стелса (ахаха, стелс в сталкере. Мне тоже смешно, да). Тем не менее, как дебют очень даже. К тому же относительно стабильный (4 патча в ТЧ против 10 в ЧН. ЗП с его 2мя патчами ехидно насмехается).
ЧН же был перекроен чуть в другую сторону. Более живой (недоделанная механика войны группировок, конечно, внесла толику негатива, но в целом старт был хорошим. Мододелы же допилили, но не до идеала, да.), более графонистый (вау, дх10 вместо дх9, лучи-трассировка-лаги на топах того времени прилагаются.), более допиленный в плане механик (заточка оружек/брони, поиск артефактов детектором вместо рандомдропа по локации в ТЧ, проводники по локациям), но чуть менее длинный (как по мне, ТЧ пробегался дольше). Стелс (полноразмерный) так и не завезли, да. Сюжет норм (спойлеры тем, кто не в курсе - ЧН это предыстория ТЧ), однако кидалово в подвале обидно, да.
Что касаемо ЗП - собрали всё в кучу и отполировали. Завезли немного атмосферы из ТЧ (весь переход по путепроводу, встреча логова кровососов, лаба Х-8), отсыпали сверху механик из ЧН (заточка, проводники, поиск артов детектором), полирнули всяким (дх11, стабильность работы - всего 2 патча и тех хватило) и выпустили на "золото". Однако сюжет короткий (вот прям до неприличия. Прям совсем-совсем неприлично), локации пустынны и безжизненны (да, они большие, если сравнивать с другими частями, но совершенно незаполнены - рандомрес мутантов от A-Life не считаем, ибо он и на голову тебе реснуть может. Да, я такое встречал в оригинале). Ну вот совсем не то, реиграбельности как в ТЧ или ЧН нет. И стелса нет, да (зачем я его приплёл к сталкеру вообще, не знаю).
Моды же разгоняли в любую сторону. Изначально NLC, его наработки скучковали в Call of Chernobyl, а на его основе авторы Misery и Anomaly уже допиливали плюшки с вареньем (за 100% достоверность этих данных хз, не пинайте).
Однако те же сборки ТЧ (их в своё время миллион был, наверное) не были настолько расширены, сборок на ЧН вообще на пальцах посчитать можно (мне на память вспоминается только Faction Commander, ибо война-мясо-тупящий AI). По итогу все взяли ЗП как базу (и хорошую - стабильная, на +- современном движке в дх11) и начали ваять.
SGM запомнился кучей пушек, однако никаким сюжетом и минимальными доработками в AI и локации. Misery был неплох, но я не фанат лютой дрочи а-ля хардкор (или у меня перк "Удача" роллили на 20-х дайсах и прокнула единичка, я не знаю). Ну и всеми перетыканный-перепиаренный Anomaly, который продвинулся дальше всех и собравший, по-моему, вообще всё, что можно и нужно (не знаю, считается ли за показатель или нет, но фан сталкера Шусс его каждый год переигрывает. И да, механику стелса они-таки начали завозить, хоть и в форме эксперимента).
По реиграбельности по памяти только Аномали всплывает, если брать моды. Из оригиналов (по убыванию) - ТЧ, ЧН и ЗП (прям в порядке выхода, не знаю почему).
Ессесн, всё это моё ИМХО и мой прошлый игровой опыт.

S.T.A.L.K.E.R - вселенная необычная и всегда вновь вновь преподносит сюрпризы во время очередного прохождения. Каждая часть трилогии по своему притягательна, каждая из них привносит свою изюминку во вселенную, так и сделала самая последняя часть S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти, ведь она самая совершенная из них.

И при этом изобилует всеми фишками предыдущих частей. Одной из этих фишек стало и наличие секретных лабораторий.

Пожалуй одна из самых интересных и таинственных дверей в игре представляет собой подвал приёмного пункта на локации "Железный лес".

Та локация где лежит один из вертолётов "Скат" . Сам спуск к двери лаборатории находится в дальнем правом секторе - в обычной будке приёмки, кстати, там есть еще тайничок в столе, с хорошим стволом и амуницией.

Дальше по лестнице вниз, как раз пару пролётов и та самая дверь перед нами. Но открыть её с наскока не получится - дверь заблокирована и без спец.карты её не открыть. Наверняка многие были заинтригованы, обнаружив данную дверь в начале игры.

Так как же её открыть и что она скрывает?

Эта дверь поддастся нам только во второй фазе игры - тогда когда мы уже перейдём в Припять и обнаружим неизвестное оружие - она же в последствии окажется "Гаусс-пушкой".

Она достанется нам в убитом состоянии и нам нужно будет её починить - за этим мы обратимся к Кардану - обнаружится что именно он участвовал в разработке данного изделия №62.

В итоге Кардан даст нам ключ-карту и мы спокойно проникнем в лабораторию. Там нас будет ждать псевдогигант - единственный в игре, только после его уничтожения мы сможем встречать их рандомно. Так же там будут документы на "Гаусс" и много-много зомби. Помимо всего, в лаборатории будет огромный прототип этого же "Гаусса".

Не забудьте потом отдать ключ Кардану - получите награду.

В итоге данной операции будем иметь продвижение по квестам и исправный "Гаусс", батареи можно купить у Кардана.

Читайте также: