Готика 2 возвращение 2 0 альтернативный баланс хубаксис как получить

Обновлено: 05.07.2024

  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание

Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)


Некромант. 2 круг. 204 маны. КШ прохожу уже не в первый раз.
Захотел затестить Хубу. Быстренько пробежался по первой главе и набрал нужные требования. Все ЛП, не считая отложенных 20, вливал в ману.
Первый призыв изрядно испортил впечатление: 1х1 Хубу вынес Молодой шершень. И я отлично понимаю, что Хуба лвл 1 и это КШ.
Вопрос в другом: будет ли в будущем от Хубы сколько-нибудь ощутимый импакт или его максимум - быть куском мяса и косить самых слабых(хуже Крайта)?И если его полезность таки увеличится, то когда и при каких условиях?
Дары богов за 20 уровне тоже брал на ману. Выучил только Стрелу мрака даже без МП регена.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

fromundeadarmy

fromundeadarmy

Постоялец

Участник форума




Во-первых, Хуба тебе в Яркендаре в соло разнесёт скелетов-боссов : Тича и Дрейка, во-вторых после 30 уровня он сгрызает варга-вожака 1х1, в-третьих, он хорош против нежити потому, что у него дробящий урон, в-четвёртых, он практически неуязвим к атакам ищущих, т.е. имея Хубу 30-40 уровня можно призвать его в лагерь Декстера, подождать 5 минут и готово, в-пятых, Хуба очень поможет с боссами, не использующими оружие, в-шестых, он занимает всего 1 слот.
Конечно, некромант, как и весь призыв, в 1-2 главе - мучение, но под конец Яркендара он уже может вынести 3 богомолов, например. Против орков бесполезен, но т.к. в игре есть Армия Тьмы, то Хуба + 3 демонических скелета помогут и с ними. После 10 уровня Хуба жрёт 100 маны за призыв, так что зря ты реген не выучил. Но после 50 уровня обретает АРХИ-форму и получает 10% к скорости атаки. А ещё в данжах без Хубы можно захлебнуться.

Вообщем, качай его, призывай всегда и везде, а главное давай ему добивать, особенно боссов, т.к. опыт удвоенный. Как я уже сказал : у него огромные магические резисты, но с режущими проблема. Надеюсь помог.

Чужой компьютер

Просмотр темы 3 727

Вопрос/ответ

Руслан Калашников

Какой именно? Если тот, что в Долине рудников, то он в окрестностях замка, если тот, что в логове воров, то как и был

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Абрамов

сколько мп надо на 4 круг ? уже 700 мп и нельзя еще взять -_-(2глава). и где вообще прочитать инфу о кругах в чейнджлогах нифига не написанно, уже устал бегать постоянно чекать когда новый круг

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Абрамов

где стоит орк гонец когда письмо ур караса гаронду отдаешь? нету его где он раньше стоял, везде пробежал не могу найти его

Нравится Показать список оценивших

Павел Бондаренко

в 7ой главе не стартует квест "спящий", а по квесту "могущественные покровители орков" никого нет. Когда я поговорил с Нетбеком, он дал задание на волю богов, сказал "подожди мне надо тебе еще кое что сказать", но на этом все. мне теперь не выполнить волю инноса и не начать войну с орками.

Нравится Показать список оценивших

Константин Красюк

Bogdans, стоит на том же месте)) мб поспать нужно

Нравится Показать список оценивших

Maks Klinski

Bogdans, в 3 главе 4 круг

Нравится Показать список оценивших

Михаил Архипов

Можно как-то Хоринис оптимизировать? А то у меня за его пределами с дх11 и без всяких патчей(на растительность) от 90 до 130 фпс, а в нем до 40 падает.

Нравится Показать список оценивших

Денис Беляев

Некроманты, прошу совета. Кто лучше хубаксис или демонология? Или все нужно качать, прям понять не могу

Нравится Показать список оценивших

Павел Соловьев

Как взобраться на одинокую скалу которая находится между таверной Орлана и пещерой Рагнара?

Нравится Показать список оценивших

Антон Тюменев

подскажите, где сейчас орк-гонец по кв Послание Ур-Карраса?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Мальков

Денис, Хубаксиса можно получить уже в начале 2 главы, при взятии регена маны он не пропадает(в отличии от демонов и суммонов жрущих ее моментально), он идеально подходит для уничтожения всех рядовых монстров любого ранга, он прост в обращении, автоматически не умирает на боссах,в том же данже хубаксис показывается себя лучше(просто по тому что он там призывается) но играя с хубой - ты ничего не должен делать, он как двое из ларца, только лут не тырит.
Демоны требовательны к прокачке рун демонологии, для этого нужен сбор ингредиентов и продвижение по сюжету, у них выше радиус агра(не придяется нарезать круги при сближении), они бесполезны на первых 3 кругах(так как на боссах падают, а без нормального манапула много монстров не перебьешь) и могут засиять только на 6 уровне(а это так-то уже пройденная шахта орков), у них немного выше урон и хп, что поможет уже на топовых боссах.
Я использовал последних только для жирнейших боссов вроде некра из храма и пару раз на драконах. Так что могу с уверенностью сказать: "Хубаксис - выбор ленивого суммонера", но все же это лучший выбор некроманта, так как ты можешь больше не качать никакие руны, не качать ману и темболее круги магии. Как бы странно это не было, но хубаксис абсолютно самостоятелен и единственное что может пригодиться в игре с ним - это тонны хп, так как у некоторых монстров радиус агра выше его радиуса и тебе надо стянуть мобов к себе и не умереть при нарезании кругов. В остальном ты будешь содержанкой у Хубаксиса, он сделает для тебя и за тебя всё, главное позови его ;)

Нравится Показать список оценивших

Денис Беляев

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Народ, такой вопрос, у меня персонаж не бежит по нажатию

, вообще никак не хочет, только с банками ускорения. Думал акробатика поможет, но увы, она вообще после загрузки перестала работать, как будто не учил.

Нравится Показать список оценивших

Артем Овчинников

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Сергеевич

Нравится Показать список оценивших

Денис Абабков

Есть у кого сохранения ополченец, щит+одноруч, самый простецкий уровень и мак LP за него, конец первой главы или начало 2, а то первая глава уже в печёнке сидит

Нравится Показать список оценивших

Скриншоты подписчиков

Летом пришла идея добавить в игру того, кого вы давно просили - друида. Однако, добавлять просто еще один новый "билд" неинтересно. Поэтому, мы решили помимо добавления друида, добавить новую локацию "Западное побережье", в которой будет происходить сюжет, связанный с тем самым друидом. Изначально релиз планировался на середину сентября, однако, из-за личных дел релиз был перенесен на середину/конец ноября.
Показать полностью.

Друид будет основан на превращениях и его история будет начинаться со 2 главы.

Вопросы:
Потребуется ли новая игра? - Для новой локации нет. Но если вы уже сильно прокачаны (4-5 глава), то будет играть не так интересно.
Друид основная гильдия или дополнительная? - Друидом можно стать только во 2 главе, значит, гильдия не основная.
У друида будет атакующая рунная магия? - Нет, друид будет основан на превращениях и атакующей магии у него не будет.

Новая локация (Западное побережье):
Локация располагается между Яркендаром и Хоринисом, среднего размера.
Локация абсолютно новая, не взята из других модов, сделанная Ликером и Хаартом (за исключением некоторых пещер)
Свой сюжет для локации (начинается со 2-й главы, доступен всем, не только друиду)
Наличие дополнительных квестов в локации, а также основного
Несколько относительно секретных мест
Несколько редких монстров и боссов
Возможность вернуться в локацию в любой момент (будут камни телепортов)
Возможность стать друидом (квест в данной локации)

Читайте также: