Как пройти 2 уровень марио 2

Обновлено: 06.07.2024

Ремейк первого уровня из Super Mario Bros. от пользователя под ником YTSunnys включает только вращающиеся огненные ловушки, однако их настолько много, что пространство для того, чтобы пройти между ними, зачастую не превышает размеры модели самого Марио.

Получить доступ к уровню можно через ID YXL-D4C-TQF, и как минимум одному из игроков уже удалось его пройти за 47 секунд. YTSunnys поздравил пользователя Metballs в отдельной записи.

На самом деле, этот уровень не такой уж и сложный, по сравнению с по-настоящему сложными уровнями из СММ. Никаких трюков нет, по сути нужно просто найти и запомнить правильный путь. Больше нудный, чем сложный.

Более того, судя по всему, этот правильный путь - единственный, никаких альтернатив. Дрочка в худшем смысле.

Ну, в кайзо-уровнях всегда так и есть. Только они обычно намного разнообразнее.

Дрочка в худшем смысле.

Представляю как ты оценишь более чем двадцатилетнюю тренировку в скоростном прохождении первого Марио Броз..

Откуда такой ажиотаж? Сложные уровни есть везде, где есть подобный редактор

Скорее наоборот. Для маревобоев тут слишком мало мазохизма. Ниже есть комментарий с видео полным боли.

один чувак в твиттере решил поделиться своим уровнем в марио мейкере

несколько человек пошутили в реплаях к твитту

АТКУДА ТАКОЙ АЖИАТАЖ ЭТА ЖИ АБЫЧНАЯ ИГРА ТАКИХ МНОГА МДАААААА МАРЕВО ЖИ ГАВНА КАЛ ЫЫЫЫ

Можно не надо тут разводить? Я просто спросил, а вы интерпретировали мой вопрос вот так по-детски ред.

Просто в ответах к твоему комментарию одни токсики

и ты один из них)

(пошел смотреть айтипедию)

Это на PC вроде, а тут фанаты Нины, они скорее всего многое не слышали/не видели. Хотя чего стоит только Mario Portal.

более тупого комментария, чем твой, я сегодня на дтф не видел. Когда не понимаешь о чем речь идет в теме, лучше ничего не писать. Надеюсь, мой совет тебе поможет ред.

От твоего коммента веет пассивной-агрессивностью. Учись сдерживать себя. ред.

И чего он стоит? Тупость какая-то.

Стоит или стоит? Где ударение ставить? Я заинтригован!

Ну от секты свидетелей картона, другого ответа и не ожидаешь.

Видео умеет передавать боль

Это не очень сложный уровень, условный P-Break (который уже тоже не самый сложный) ГОРАЗДО сложнее

Больные ублюдки. У меня от одного просмотра погибло не меньше миллиона нервных клеток.

У кого-то дофига свободного времени

Комментарий удален по просьбе пользователя

ссылочку пожалуйста (: ред.

Ну чувак 9 часов этот уровень проходил. И сам его делал до этого

а я Думовских (2016) боссов прошел в godmode_on, думая что это слишком сложно..

Это уровень из SMM.

Впрочем, автор этого уровня - раннер PePanga уже пяток адовых уровней в SMM2 запилил.
Вот ссылки на то как сам автор (один из топовых марио спидраннеров и игроков в Super Mario Maker) проходит свои же уровни.

I made an upside-down Kaizo level. Please don't play this.

Pit of PePanga: Panger Things
QRF-6LX-LJG

I'm sorry, but I made another level that ended up being harder than I wanted it to be.

Pit of PePanga: Zero G's Given
NS2-23Y-X6G

One day I will make easier levels.

Я знаю, что это не SMM2. С "творчеством" PePanga знаком. Скинул просто как пример

Ух, на диване сидит ещё разработчик этой дичи. Как-то пропустил этот ран, спасибо!

"Это я пытаюсь не наступать на те же грабли".

Так-то есть ещё автор Sexy Hiking.

В это не играл, но мой список открыт для пополнения :з

ты не прав дядя
сиди тихо не высовывайся особо

Ммм, таким тупым прямолинейным способом можно любой уровень одинаково сложным сделать. Очень интересно.

до миссии с вертолётиком всё еще далеко

Я вот уже много лет понять не могу, что такого сложного все находят в этой миссии? Единственная проблема - отвратительное управление на клавиатуре, но даже так эта миссия проще всех "летательных" заданий в остальных частях серии. Полно времени на ошибку, опасность представляет только пара охранников с пистолетами, а маршрут запоминается за пару попыток, длящихся не больше пяти минут. "Невидимые деревья" в SA или самолетик в том же VC куда сложнее.

к сожалению не могу найти статью, но там была особенность в компах ( на одних было легко проходить, на других же это было сложновато )

но так то это просто сложившийся мем

Так просто мы были молоды и криворукие.

+ если достать вертолет журналистов и потренироваться летать на нем, то потом вообще проблем нет

Я вот недавно на айпаде без геймпада ее проходил, вот это был уже какой-никакой челлендж.

Вот на сенсоре как раз проще всего показалось - все кнопки обозначены и идеально сгрупированы

тем что это ненужное, бесмысленное говно, которое вообще на фоне истории где мужик деньги собирает чтобы отдать долг и найти убийц своих корешей, смотрится вообще тупо и нахуй не нужно

до предела

То есть более усложнить невозможно? Средствами SMM2 или в принципе?
Кроме того, на уровне явно не хватает ряда объектов вроде гумб и растений.

Как Kaizo mario world мне не нравился потому что игра буквально заставляет вас играть ровно по одному правильному пути, так и же и это.
Ну, пусть играют люди, это их дело.

Девчулю жалко. Я бы в такое играть не смог.

У него реакция джедая
Кто его отец?

Он вышел за сигаретами 15 лет назад

У меня уже от гифки горит пукан, представляю что чувствуешь, проходя уровень.

Можно вспомнить классику ютуба.

Возможно прохождение сделано с помощью TAS. В таком случае сложность падает почти до нуля

На этой странице мы предлагаем вам посмотреть супер быстрое прохождение культовой аркады Super Mario Brothers всего за пять минут!
Точнее, пользователь Devil потратил на нее 5:35. Невозможно? Отнюдь! Следующий видеоролик подтверждает это. Всем любителям Супер Марио стоит посмотреть это прохождение.

Наиболее интересные читы и секреты в Супер Марио


Конечно, это не все секреты и читы Super Mario, но и этой части вполне достаточно, чтобы попытаться побить рекорд по быстрому прохождению этой чудной игрушки.

Кое-что еще…

Так же у нас есть еще одна страница, посвященная этой замечательной игре. Здесь вы сможете не только скачать оригинальную версию, но и узнать еще больше секретов и читов.

А так же…

Вы можете поиграть в онлайн-версию этого популярного шедевра прямо на нашем сайте!

Ещё со времён выхода первой части Super Mario Maker одни игроки соревновались в создании сложнейших уровней, а другие — в их скоростном прохождении.

Ситуация достигла пика, когда пользователь Твиттера под ником YTSunnys опубликовал собственный ремейк самого первого уровня из Super Mario Bros. — но только усложнённого до предела. За два дня пост с прохождением набрал 300 тысяч лайков.

По словам автора, этот уровень до сих пор прошли лишь пять человек.

Многие из таких уровней называют troll levels («уровни для троллинга») — настолько они сложны и обманчивы. Впрочем, это не означает, что карты намеренно непроходимы — просто все движения нужно настолько хорошо заучивать, что права на ошибку просто нет.

И тем не менее, несмотря на все попытки авторов не дать игрокам дойти до финиша, люди проходят уровни и ставят рекорды.

Похоже, что даже сама Nintendo воспринимает сложность некоторых пользовательских уровней слишком серьёзно — настолько, что компания их блокирует. На днях на это пожаловался стример и спидраннер GrandPOObear.

Вот так выглядела одна из сложнейших карт в игре за его авторством:

Подобные испытания в сообществе Super Mario Maker привыкли называть kaizo. Это переусложнённые до невозможности уровни, где всё выживание построено на придуманных игроками механиках — которые сама Nintendo никогда не использовала в своих играх. Оно и ясно, почему — лишнее движение, и прохождение провалено.

К примеру, одно из часто используемых в kaizo движений — это прыжок от панциря. На ролике ниже игроку удаётся это сделать два раза подряд.

Пожалуй, известнейший игрок в сообществе kaizo — это Panga. Ещё со времён первой Super Mario Maker он не только создавал сложнейшие уровни, но и мастерски их проходил.

Если вам захочется попробовать что-то из этого, то автор указал в твитах коды от карт.

I may have just created Super Mario Maker 2's hardest 3D World level.

Pit of PePanga: DieVine Garden
Course ID: LM6-TM7-VKF

Clear pipes are so cool. I broke myself making this.

Pit of PePanga: PipeSqueak Boiz
JJK-PV2-Q8G

Чистые трубы очень круты. Во мне что-то сломалось, пока я делал этот уровень. Pit of PePanga: PipeSqueak Boiz, ID — JJK-PV2-Q8G.

I know it might be hard to believe, but I made an actual level with a checkpoint in it.

I'm sorry, but I made another level that ended up being harder than I wanted it to be.

Pit of PePanga: Zero G's Given
NS2-23Y-X6G

One day I will make easier levels.

Извините, но я вновь сделал уровень, который оказался сложнее, чем я думал. Pit of PePanga: Zero G's Given, ID — NS2-23Y-X6G. Однажды я сделаю уровни полегче.

I made an upside-down Kaizo level. Please don't play this.

Pit of PePanga: Panger Things
QRF-6LX-LJG

Я сделал перевёрнутый kaizo-уровень. Пожалуйста, не играйте в него. Pit of PePanga: Panger Things, ID — QRF-6LX-LJG.

Настоящей вершиной творчества Panga остаются некоторые уровни для первой Super Mario Maker. Спидраннеры и даже другие авторы карт от них в восторге.

К примеру, тот же YTSunnys прошёл карту под названием Pit of Panga: U-Break за 76 часов — после 23889 попыток. Её до сих пор называют сложнейшим уровнем в игре.

YATTAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!
I beat "Pit of Panga: U-Break"!
76 hours | 23889 attempts

Juggling: 186
Yoshi (NAI): 36
TAS Jump (YATTENAI): 10

I am very happy.

И вот так она играется. Становится понятно, почему YTSunnys был настолько рад.

Сообщество спидраннеров в Super Mario Maker значительно увеличилось после того, как игра вышла на Switch. Поэтому сейчас уровни kaizo стали популярнее, чем когда-либо.

Есть ли среди нас те, кто также занимается созданием карт в Super Mario Maker 2? Делитесь кодами от них в комментариях.

Пусть это будет здесь.

Огнище видео! Спасибо!

Хер оторвешься. Пришлось до конца досмотреть.

Концовку видео про первую часть ничто не переплюнет.

Это должно быть смешно?

Ну,когда у таких каналов крупные аудитории,а у других каналов,где видео не вызывают чувство стыда,где авторы не кряхтят и не используют тупую заезженную фишку - после пройденного момента в упор останавливаться к ловушке (засаде), говорить что-то типа:"ха ха легко" и потом умирать (обязательно с смешным молчанием в 5 секунд или наигранным горением), аудитория маленькая ,это вызывает только грусть ред.

У данки есть свой стиль. Странный дикий и непонятный, но есть. За это и смотрят.

Это по большей части просто сложные уровни, без kaizo. У него в одном из видео по первой SMM было упоминание panga

Многие из таких уровней называют troll levels («уровни для троллинга») — настолько они сложны и обманчивы

тролль-уровни не обязательно сложны, их суть именно в обмане, нечестности или введении игрока в заблуждение
Похоже, что даже сама Nintendo воспринимает сложность некоторых пользовательских уровней слишком серьёзно — настолько, что компания их блокирует. На днях на это пожаловался стример и спидраннер GrandPOObear.

Есть теория, что это из-за слова "POO" в названии уровня, не из-за сложности уж точно (но это наверное была шутка)

Тролль-уровни это как раз тупые уровни, которые заставляют тебя много раз умирать из-за ужасного левел дизайна. Например, на старте стоит 5 дверей, за 4 ты упадешь на шипы, а за пятой упадешь в комнату с пятью трубами. Отличают такие уровни ещё наличием девдора (скрытого блока с дорогой к короткому, лёгкому пути), потому что юзеров, которые пилят тролль-левелы редко отличаются скиллом игры и просто коротким путем конфермят его проходимость, а обычные игроки потом гриндят эти фестивали кривого дизайна и тролль-механик

Я ТЕБЯ ПОРОДИЛ
Я ТЕБЯ И ПРОЙДУ

Где то заплакал один супер мит бой форевер

Скорее это применимо к "I wanna be the guy" или "боши", но по моему мнению "боши" проще. Но то что я увидел в Pit of Panga: U-Break это лютый 3,14здец простите. Жонглирование колобками о-о-о-о

Я не люблю Kaizo уровни в игре. Может меня называть казулом.

Да их большинство людей не любит. Их смотреть прикольно, да, а играть два часа, чтобы пройти минутный уровень - спасибо, не надо.

"И сошли они в мир теней. Казулами стали они, Призраками Кольца, ужаснейшими слугами Врага; тьма следовала за ними, и крик их был голос смерти".

Если имеется в виду сложность, то там уровни на самый разный вкус и цвет. Суперлегких очень много, я бы даже сказал большинство, т.к. чтобы выложить курс в сеть, автору необходимо самому его пройти.

Но тут мы уже встречаемся с понятием "dev-path", когда где-то на уровне спрятан скрытый блок, дающий возможность для легкого прохождения уровня разработчиком. Это признак плохого тона, но суровая реальность.

Похоже, что даже сама Nintendo воспринимает сложность некоторых пользовательских уровней слишком серьёзно — настолько, что компания их блокирует.

Уж из-за чего-чего, но уж точно не из-за сложности его уровни удаляют.

Эх, моя мечта, чтобы к Celeste вышел официальный аналог Mario Maker 😢

Автор селесте тоже там уровни создает: его мейкер ID JVY-3W4-11H

Расстраивает что большинство этих уровней просто нужно задрочить чтобы пройти ред.

Так-то это любых сложностей касается. Главное у кого хватит силы воли ред.

Ну не
В каких нибудь ДС и прочих "сложных" играх куча возможностей чтобы преодолеть эту сложность, а вот в том же уровне с кучей огня по сути никак нельзя пройти кроме одного маршрута
Разница только в том сколько ты где прождешь ред.

ДС как раз в этом смысле если не уникальная, то один из редких примеров, когда действительно есть несколько путей прохождения - напролом (тогда надо задротить скилл), или обходными путями. В том же Sekiro всё это убрали, оставив лишь задротство скилла. К сожалению, это касается абсолютного большинства современных "сложных" игр. Они требуют не смекалки, а тупо задротства. ред.

Ну так вся сложность в играх на этом и строится разве нет? Вообще в любой ты просто со временем начинает лучше и лучше играть

Нет. Скилл в игре может быть разный, и как раз задрачивание уровня до автоматизма - самый примитивный вид. Задрачивать, скажем, точность стрельбы гораздо веселее, чем учиться приземляться на строго отведенный пиксель между двумя ямами с лавой.

Точность стрельбы можно лучше сделать только через такую же рутину) Всякие карты для тренировки аима в кс тому подтверждение)

Дело не в картах для аима в КС. Однажды научившись стрелять в Контре, ты сможешь стрелять в любых противников, на любой карте, в тысяче разных окружений - и везде будешь на коне, потому что твой навык легко накладывается на любую игровую ситуацию. Даже за пределами самой Контры.

А навык точно прыгнуть между двух огненных ебалутин и хитро присесть, увернувшись от третьей, пригождается ровно один раз в конкретном углу конкретной карты. Всё, дальше он бесполезен и ни на что не накладывается - можешь поцеловать его в жопу. Получается бессмысленное задротство ради задротства, развлечение для тех, кому просто нравится тренировать свою память или типа того. ред.

Там точно так же тренируются движения персонажа - сколько кадров у него прыжок занимает, сколько до полной остановки проходит и так далее. Точно так же и в файтингах где потом все твои знания будут работать асболютно в любой ситуации)

В статье речь не о файтингах, а о платформере. И чтобы пройти такой уровень нужно выучить не "сколько кадров у него прыжок занимает", а дрочить конкретные места на карте, где нужно ужом протискиваться между ловушек, зачастую по единственному пути, задуманному разработчиком. В какой ситуации могут сработать мои знания уровня N.

Если ты не знаешь как двигается персонаж в платформере то ты такой уровень не пройдешь. Изучение движений персонажа тоже время занимает как и тренировка стрельбы) Файтинги как пример просто

Занимает, разумеется! Нужно обладать отличным навыком для всех стандартных игровых действий, типа прыжков, паркура всякого, ударов и т.п. Это как раз и есть аналог точности стрельбы из Контры.

Другое дело - для этих уровней требуется сверх нормальных навыков ещё до зубовного скрежета задрочить саму карту, потому что она построена как ловушка.

А это уже специфика самого жанра) Есть же например Guitar Hero или осу какой-нибудь где вся игра вообще из этого состоит)

Хорошая статья. Я вам так скажу: после того как я прошёл Секиро с несколькими НГ+ и усложнениями (колокол, без амулета) и сел играть в сложные уровни в СММ2, это просто небо и земля. Битвы с боссами в Секиро кажутся общением с приятными престарелыми джентльменами по сравнению с прохождением уровней из СММ2 со сложностью ниже 0,10%.
Ещё стоит добавить, что в СММ2 почему-то намного легче недооценить сложность, наблюдая со стороны, чем в других играх. Когда смотришь, как играют другие, не можешь себе представить, что даже один несложный с виду прыжок, может быть таким сложным.

Eazy = Like. Hard = BOO

Вопрос к играющий - нормальные уровни есть? Ну вот эти сложные, конечно же круто, но есть ли чуть менее задротские уровни от коммьюнити ? В первом мэйкере там был либо непроходимый ад, либо какая то творческая засада, где встаешь на платформу и она проходит уровень за тебя и смысла. Хочу купить, но если там дела, как и в первом, то скипну.

Сотня уровней от разработчиков (также известные как "сюжет"), да и в популярном висят именно простые/средние по сложности уровни.

Там есть фильтр по уровням сложности. И легких уровней достаточно. даже слишком. ред.

В первый не играл, но тут прямо куча классных уровней абсолютно разной сложности. Я в основном смотрю на процент прохождения, если процентов 8, то сложность норм, если больше 50%, то довольно простой уровень.

Да как раз сложные это еще норм ) вот автоматические бесят )

Ты говоришь про "автоматик". Конечно есть обычные, их процентов 70.

И ни одного уровня от Alpharad? У него же отличные паззл уровни с клиррейтом ниже 10%

10% - довольно высокий клиррейт

Я в первую пробовал, и она меня калит просто невероятно.
Ожидание: поиграть в кучу классных уровней от талантливых создателей. Реальность: ковыряться в горах говен - есть уровни примитивные, куча тех, где создателя хватило на спам врагов и целые экраны баузеров;
куча тех, где нужно заниматься угадайкой, где же расположен этот невидимый блок, без которого дальше не пройти;
куча тех, которые типа troll или hot trash, с кучей пружинок и "бубликов", где нужно протиснуться среди резиновых изделий, которые тебя отталкивают во все стороны.
Ну и отдельный кайф - уровни без чекпоинтов, где нужно раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом начинать всё заново.

Коммьюнити, блять, столько человекочасов вбухало в то, чтобы SMM стала отталкивающе неприятной.

В горах говен ковыряться придется, только если зайти во вкладку new courses.

В popular и с большой вероятностью в hot будут офигенные уровни.

Есть ли среди нас те, кто также занимается созданием карт в Super Mario Maker 2? Делитесь кодами от них в комментариях.

Ну может хоть кто-то потратит время на этот уровень. lhd mlp 2tf

Consider it done ред.

13 секунд отыграл еще, посмотрим побьют ли мой рекорд тут

О, раз такое дело, зацените еще мой уровень! (да и вообще прочие мои уровни )))
5X8 NGD RYG

Присоединяюсь,
94P 9XP RQG

Прошел твой. Он хороший, интересный, разнообразный, но длинный и без чекпоинтов. Я бы поставил хотя бы перед боссом чекпоинт.

а там если условие победы задано, то нельзя чекпоинты ставить :(((

а, блин, точно, забыл совсем про это

кстати, а не думал как-то заменить это на красные монетки, двери с ключами и прочее? тогда можно убрать условие победы и добавить чекпоинты

Ну на нем 2 флага,перед P блоком и перед боссом как с трубы вываливаешся

Ой,сорян я думал ты про мой ред.

У тебя там все отлично, с удовольствием прошел, спасибо

мне босс не понравился в конце, он нудный и не понятно как его быстро убить, у меня он улетел за карту и там долго тусил, при таком раскладе скилл не влияет на скорость прохождения уровня

Спам огненного цветка,по стекляной трубе заезжаешь ему в спину и жаришь. Хм у меня он особо долго не летал,пару кругов наернет и обратно залазил на арену.

Когда веселье состоит из заучивание таймингов. ред.

Вот именно за это я ненавижу Марио Мейкер, жалею что купил первую игру и никогда не куплю вторую.

Когда вижу видео с прохождением этой игры, то смотрю с удовольствием. Все молодцы и красавчки. Но я не буду и секунды играть в нее. Никогда. Нет. Неа.

Мда уж, вот это я понимаю, а я в Длс к третьему Дарксайдерс на втором боссе уже задолбался после 1,5 часа попыток его пройти

Нинтендо Онлайн надо для мэйкера чтобы уровни играть?

Нужен для уровней пользователей.

А есть интересные видео процессов создания этого безумия? Как например уровни вообще проверяются на проходимость?

Илья Желудев

для версии с 4.0. «В первом мире в замке есть место где можно залезть на верх на потолок (туда запрыгнуть можно только маленьким и с невидимого кубика который при ударе становиться виден, он где на первой четверти зоны под пространством около потолка) дальше прыгать через дыры в потолке и ближе к концу будет наверху труба, в нее залазиш и ты в третьем мире.»
Уровень 1-4

Люди добрые, подскажите как проходить дракона 1-4. Спасибо.
Нада ему на голову прыгать. Ну или если он в желтом комбинезоне то надо пару шариков выпустить в него подряд.
Уровень 2

А кто знает что это с марио происходит когда он зеленую рожицу ловит во 2 уровне?
Точно знаю, что ничего страшного :) Но стрелять он после этого не может.
Уровень 2-4

Как перепрыгнуть через огненную пропасть, там нет ни мостика ничего?
Нужно разогнаться и прыгнуть. Разгон — таже кнопка, что и стрелять.
Уровень 4-3

Не могу перепрыгнуть в самом конце, уже неделю мучаюсь.
Становись на самый край маленького кирпича с ускорением и прыжком перепрыгивай.
Уровень 4-4

Не могу пройти 5-3, что делать? Я даже на работу скачала, а все равно сижу в 5 мире.
Мир 5-3 проходить не просто. Но можно. Самое сложное — перепрыгнуть летающих черепах (выжди момент, когда они опускаются вниз). При прыжке ты приземлишся на последнюю и оттолкнешся от нее и опять прыжок и ты на суше. Только не спеши. Следующая сложность — подпрыгнуть с пружины и попасть на движущиеся (как облака). И ты окажешься в 6-ом мире.
Уровень 6

Читайте также: