Готика 2 проклятый маяк прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Глава первая - Скрытая угроза.

После разговора с Ксардасом бегите к книжке, к которой он направляется. Потом поговорите с ним, чтобы он отошел от второй книги. Прочитайте и ее. За прочтение книг дают опыт, так что почаще читайте различные книжки. Со стола подберите зелье лечения, а со скамейки - древнюю плитку (древняя плитка лежит, если у вас установлен аддон «Ночь Ворона»). На камине нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть решетку в зале с Ксардасом. За решеткой – зелье маны и сундук с заклинаниями. Возьмите палку, лежащую рядом с камином, и зелье лечения. Поднимайтесь наверх. Наверху прочтите все книги и обыщите сундук. Ключ от него лежит на столе. Спуститесь вниз и подберите все, что найдете. Выходим из башни. Идите по дороге, собирая все по пути (если вы собираетесь стать алхимиком – собирайте все травки, которые вам встречаются). Около озера лежат два скелета, а рядом с ними - различные вещи. Можете зайти в пещеру, если вам хочется подраться. Чуть дальше по дороге вы наткнетесь на бандита. Скажите ему, что вы пришли с гор. Если вам предложат пройти с ним в пещеру – отказывайтесь. Потом скажите, что вы сидели в рудниковой долине. Бандит скажет, что он тоже был в Колонии и скажет, что на вас объявлена награда. За 10 золотых, он скажет, что за этим стоит Декстер, и что его можно найти возле усадьбы Онара. Если денег нет, то можно пообещать, а после развести руками. Ферму Лобарта мы проходим стороной. На перекрестке сидит торговец Кантар, ему вы можете продать различные безделушки, которые вы накопили за короткое путешествие. Кантар может вам предложить пропуск, который пропустит вас в город. Берите его, потому что, придя в город, он вам даст задание, даже если вы не брали пропуск. Если у вас хватает денег, то советую купить амулет «Сила Духа». Итак, подходим к городу Хоринис. Пройти можно различными способами, но мы поступим по-другому. Идите вдоль стены направо, пока не достигнете восточных ворот, от них по тропинке ступайте к маяку. Не доходя до маяка, спуститесь по скалам и прыгайте в воду. Затем плывите направо, пока не доберетесь до пристани. Ларес, увидев вас, одарит вас 500 опыта. Но у этого способа есть минус: пока вы не присоединитесь к одной из фракций, вас не впустят в город. Идите к паладину, стоящему у южных ворот, и прослушайте правила. Чтобы попасть в верхнюю часть города, надо быть гражданином города, ополченцем, наемником или магом. Мы собираемся стать последним. Чтобы стать магом огня, надо попасть в монастырь. Поговорите с послушником, который стоит на главной площади, где бесплатно дают пиво. Расспросите его о монастыре. Выходите из восточных ворот и идите до таверны, а там поверните на дорогу, ведущую в монастырь. Поговорите с Педро, у ворот монастыря. Он скажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который держит их рядом с двором Онара. 1000 золотых можно заработать, выполняя различные задания. Есть способ попасть в монастырь без овцы и пожертвования. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Ватрасу. А Ватрас отправит вас к Дарону. Тот поможет вам, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов, недалеко от таверны. Когда у вас в кармане будут лежать 1000 золотых и будет овца, смело идите в монастырь. Пообщайтесь с Педро, он отдаст ключ от входа в монастырь. Поговорите с Парланом. Он скажет вам, чтобы вы отнесли деньги и овцу. После этого, поговорите с ним еще раз. Выполним для начала побочные задания. Поговорите с Бабо. Он жалуется, что его подставил Агон. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. В знак благодарности, Бабо может вас потренировать. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Он попросит принести какой-нибудь рецепт. Теперь же поговорим о поручениях магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Надо заставить подмести других. Бабо согласен вам помочь, если вы дадите ему свиток «Порыв ветра». Свиток можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса. После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин поднимет ваш навык обращения с оружием. Он скажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Маг попросит вас убить волка. Волк находится чуть дальше по дороге. После того как убьете его, доложите о выполненном поручении. Горакс просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и заберите все, что там лежит, в том числе и колбасу. Возьмите рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Бабо и Педро можете дать два куска. Если вы дали по две колбасы Бабо и Педро, то одному из послушников не хватит. В таком случае задание не зачтут. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан хочет купить всего за 100 монет. Требуйте назначенной суммы. Орлан предложит сделку: 100 монет и 4 свитка. Можете согласиться, но в любом случае Гораксу придется отдать 240 золотых. Иначе задание не засчитают. Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы и потерянный рецепт. Крапиву можно найти у моста, который соединяет монастырь и остальную землю. Рецепт должен быть. Но сначала дайте прочитать рецепт Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки. В библиотеки прочитайте все книги. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания «Забыть». Свитки можете купить в городе. Теперь идите к Парлану и говорите, что хотите пройти «Испытание огня». Старик отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже дает согласие. Задания всего три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес просит убить магического голема. Ультар – создать руну «Огненной стрелы». Сначала поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток «Сон». Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание «Сон». Быстро украдите с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь идите на север. Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Убейте его с помощью молота – одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Как бы вы ему не отвечали, он на вас нападет. Обыщите труп и заберите из сундука руну. Второе задание выполнено. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа. Он на вас тоже нападет. Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он даст вам формулу руны «Огненной стрелы». Руна у вас есть. Остальные компоненты можно купить у Горакса. Подходите к руническому столу и создавайте руну. Последнее задание выполнено. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Дав клятву, вы получите одеяние мага, а также право сказать одно желание. Это либо просьба Ополоса, либо Бабо, либо Дюрайна. Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Можете зайти к Гораксу и получить ключ от комнаты. Все. Теперь можно спокойно идти к лорду Хагену. Еще можно проникнуть на корабль паладинов – долго и убедительно разговаривайте с охранником, он, в конце концов сломается.

Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.

Отправляемся в рудниковую долину. Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Сразу после ворот поверните налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры. Теперь мы уже в рудниковой долине. Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу. Спуститесь вниз и продолжайте двигаться по дороге вниз. Справа вы найдете труп паладина. На теле вы обнаружите руну света. Чуть ниже вы встретите Йергена, который попросит передать Орику, что его брат погиб. Мы подошли к старому лагерю. Орков полным-полно. Если у вас есть зелье ускорения, то выпейте его и быстро побежите к тарану и взберитесь на него. Если у вас нету зелье ускорения, то съедите траву глорха – эффект один и тот же. Теперь вы в безопасности. Сообщите Орику о кончине брата. Зайдите в здание, где раньше обитали маги огня, и поболтайте с Мильтеном. Он скажет, что Горн сидит в тюрьме. Поговорите с Гарондом об освобождение. Он согласится за 1000 монет. 250 монет даст Мильтен, 250 – Диего, 250 – можно найти в кошельке, который лежит рядом с тараном. Если у вас меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Горн одарит вас опытом. Возьмите на втором этаже храма руну телепортации в лагерь. Теперь же выполним основное задание. Гаронд согласен подтвердить факт существования драконов, если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов. Первую стоянку можно найти, если идти вдоль речки на севере и перейти через мост. Поговорив с рудокопами, мы узнаем, что руду забрал Маркус и он находится в пещере, за старой хижиной Кавалорна (в первой части, в этой хижине жил охотник, который мог обучить вас владению луком). Найдите Маркуса и поговорите с ним. Он скажет, сколько сундуков руды удалось добыть и попросит подкрепления. Идите к Гаронду и скажите, что Маркусу нужна подмога. Возвращайтесь к Маркусу и получите опыт. Не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна. Пойдем теперь к двум другим стоянкам. Телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до стоянок. Когда будите пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала пойдем в западную стоянку. Файет согласен предоставить данные о добыче руды, если вы очистите местность от глорхов. Доложите Файету о выполненном задании. У последней шахты вы обнаружите одни трупы. На трупе Сильвестро найдете записку, что ящики находятся в безопасном месте с Диего. Пещера находится у входа в орочьи земли. Диего расскажет про руду и попросит вывести его из долины. Можете пойти к старой башни Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола возьмите руну телепортации. Идите к Горанду и говорите о выполненном задании. Он даст доказательство о том, то, что драконы находятся в Колонии. Теперь возвращайтесь к Диего и выводите его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будите подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Дойдя до того места, где вы впервые встретили Диего, он попрощается с вами. У озера прихватите кошелек с золотом. Не вскрывайте его, он потом понадобится. И напоследок, советую очистить долину от всей живности.

Глава третья - Глаз Инноса.

У ограды вас встретит человек в черной робе – ищущий. Не разговариваете с ним, а сразу бейте его заклинаниями и стрелами. Точно также поступайте с остальными ищущими. С тел паладинов подберите руну телепортации к проходу в Хоринисе. За речкой, вы встретите Лестера, который вручит вам руну телепортации к Ксардасу, и скажет, что с вами хочет поговорить маг. Расскажите Ксардасу то, что вам удалось добыть доказательства для лорда Хагена. Идите в город. У магов дополнительное задание – убить ищущих. Поговорите с Лобартом. Он скажет, что Вино утащили ищущие. Я сразу напал на ищущих, но они прикончили Вино. Если же Вино уцелел, вам придется убить его. В городе вас встретит Диего. Он попросит вас, чтобы вы вернули ему кошелек, который он потерял в Колонии. Он у вас уже есть, так что верните ему. Также он попросит передать письмо Гербранду. Тот, почитав письмо, убежит из города. Поговорите с Диего о награде. Идите к лорду Хагену и покажите ему доказательства. Идите в монастырь. У ворот монастыря вас встретит Мильтен. Ступайте к верховным магам огня и вручите Пирокару послание от лорда Хагена. К сожалению, Педро выкрал глаз Инноса и исчез. Надо вернуть амулет. Напоследок Пирокар вручит руну телепортации в монастырь. Пока поделаем задания других магов. Серпентес хочет, чтобы вы привели в монастырь торговца Саландрила. Он находится в городе, в верхнем квартале. Заставьте его подраться с вами. После того, как он придет в себя, поговорите с ним еще раз. Перед тем, как выполнять это задание, скупить у продавца все что можете. Потом, он вам продавать ничего не будет. После этого, вам дадут продолжение этого задания. Надо выкупить все акции. Вот у кого они есть:
Саландрил
Хакон
*Кантар
Боспер
Маттео
Рози
Орлан
Елена
Расскажите об одержимых Пирокару. Он попросит убить всех одержимых. Вот список:
Фернандо
Вино
Малак
Энгром
Секоб
Брутус
Бромор
Рандолх
Сначала будут в списке только четыре. А именно: Фернандо, Вино, Малак и Энгром. Потом в четвертой и пятой главе прибавиться по двое. Если поговорить с Ополосом и рассказать об искателях, драконах и предателе, то получите немного опыта. Идите к Каррасу. Отдайте ему «Альманах Одержимых». Через два дня приходите и расспросите его, что нового он узнал. Спросите его о том, как защититься от ментальных атак ищущих. Он скажет, что надо найти специальный камень. Теперь займемся амулетом. От таверны поворачивайте на дорогу, ведущую к кругу солнца. Возле речки стоит бродяга, который сообщит, что недавно здесь пробегал послушник. Идите по дороге. Сначала будут попадаться мертвые послушники, потом ищущие – путь верный. Дойдя до Гримбальда, расспросите, не пробегал кто-либо мимо. Чуть дальше стоят два бандита. Возле круга солнца полно ищущих. Поговорите с любым из них. Вам скажут, что амулет разрушен. Если вы получите проклятье, то его может вылечить Пирокар. Идите к Пирокару, если вы прокляты. Если нет, то сразу идите к Ватрасу. Чтобы починить амулет, надо: опытный кузнец, три стебля болотника и три мага – представители трех богов. От Аданоса – Ватрас, он согласится сразу. От Белиара – Ксардас, он тоже не против. От Инноса – Пирокар. Но сотрудничать с Ксардасом он не собирается. Идите к Ксардасу и говорите о проблеме. Тот даст ключ от сундука во дворе Секоба – там лежит книжка, которая изменит мнение Пирокара. Телепортируйтесь в монастырь. Пирокар, увидев книгу, немедленно идет в круг солнца. Оправу может починить Беннет, во дворе Онара. Ему потребуется день. Когда все будет готово, идите в круг солнца и отдайте «Глаз Инноса» Ватрасу. После ритуала, Пирокар научит вас пользоваться амулетом. Кроме того, он даст нам тяжелую робу мага. Глава закончена. Началась охота на драконов!

Глава четвертая - Охота на драконов.

Телепортируйтесь в долину рудников. Неподалеку от прохода вы встретите отряд охотников на драконов. Идите в старый лагерь. Если вы во второй главе поубивали всю живность, то я вас поздравляю – она вновь появилась. Спросите в замке у Орика о местонахождении драконов. Начнем теперь охоту на драконов. Только перед тем, как атаковать дракона, надо одеть «глаз Инноса» и поговорить с драконом, а потом только убивать. После разговора с драконом амулет разряжается и его надо зарядить на алхимическом столе. Не забывайте собирать сердца и сокровища драконов.
Болотный дракон. Обитает на болоте. Возьмите с собой Сайфера и Рода. Они вам помогут.
Каменный дракон. Обитает в разрушенной крепости на юге. Обшарьте комнаты на первом этаже крепости. В библиотеке дерните рычаг на правой стороне. Откроется секретная комната. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Опять зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона.
Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана. Лучше бить дракона и его приспешников магией холода. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов.
Ледяной дракон. Обитает на территории Нового лагеря. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Поговорите с последним, он даст задание убить двух ледяных големов. Дракон сидит в пещере. На обратном пути Сильвио потребует отдать все. После драки Булко скажет, что его босс мертв. Доложите Гаронду, что долина пуста.

Глава пятая - Отправление.

Глава шестая - Чертоги Ирдората.


Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Герой

Пользователь VIP

Участник форума




@Ardentis , здравствуйте! А огоньком не пробовали поискать? Почитайте эту тему - Возвращение 2.0 - Проклятый маяк , может найдете какие-нибудь подсказки. Если нет, сбросьте сейв, люди посмотрят и скажут, где "косяк".

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2020

Faceless

Faceless

Наемник

Участник форума




@Ardentis , сначала надо подняться на самый верх башни, обойти костер, чтобы задание обновилось, нажать на пиктограмму на стене, потом спуститься по лестнице на ярус ниже, где и появится кольцо.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Герой

Пользователь VIP

Участник форума




@Faceless , доброй ночи! Значит, прохождение данного квеста от уважаемого @DonVinnioPuh 'а уже не совсем актуально?

Faceless

Faceless

Наемник

Участник форума




@Друг Ксардаса , доброй. Кольцо появляется после осмотра верхушки маяка, а не сразу. Описание квеста только сейчас посмотрел. Наверное изменили.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Ardentis

Ardentis

Постоялец

Участник форума




@Друг Ксардаса , доброй. Кольцо появляется после осмотра верхушки маяка, а не сразу. Описание квеста только сейчас посмотрел. Наверное изменили.

Верхушку маяка осмотрел, пиктограмму нашёл, но кольца так и нет, а через марвин это кольцо никак не получить?

UPD:
Все всем спасибо за ответы,ещё раз прошерстил маяк и появилась запись и кольцо.Всем добра.

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2020

Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов

Команда форума

Куратор раздела

Пользователь VIP

Почётный пользователь

Участник форума




Все всем спасибо за ответы,ещё раз прошерстил маяк и появилась запись и кольцо.

Нужно постоять немного у трупа-скелета, чтобы триггер сработал.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?


Чтобы взять этот квест, говорим со смотрителем маяка Джеком. Как обычно, он скажет, что его маяк захватили бандиты и он вынужден сидеть в городе. Спрашиваем его, о каком маяке он говорит - не о том ли, что в море? Тут Джек и рассказывает нам, что маяк в море по слухам проклят и на нем якобы видели призраков. Не волнуйтесь, речь не о тех призраках, которые иммунны к оружию и убивают одним ударом начинающих искателей приключений.

Плывем к маяку. Когда мы войдем в саму башню, у нас обновится дневник. Нужно еще обыскать маяк. Поднимаемся наверх по лестнице. Посредине пути наверх, на досках, лежит серебряное кольцо. Подбираем его. На кольце написано "Стефану от Ха---". У нас опять обновится дневник. Кольцо выглядит самым обыкновенным образом, и несмотря на то, что Халвор его у вас не примет, будьте внимательны и не продайте его ненароком простому торговцу.

Поднимитесь на вершину маяка и осмотрите одну из стен. На ней изображен еле различимый символ. Жмем на него. Дневник снова обновится. Нам нужно спросить об этом знаке кого-нибудь из магов. Кто у нас является "кем-нибудь из магов"? Конечно, Ксардас. Нам нужно будет поговорить с ним, но вначале вернемся к найденному нами кольцу. Нам нужно найти человека, чье имя начинается на "Ха". Можно поговорить с Харадом, Хальвором и Хаконом. Они скажут что не знают никого по имени Стефан, но дадут немного опыта. Идем к Ханне и говорим с ней. Она расскажет нам о том, что случилось на маяке, после чего уже идем и говорим с Ксардасом об увиденном нами знаке на вершине маяка.

Ксардас после разговора даст нам свиток призыва призрака. Нам снова нужно будет вернуться на маяк и использовать свиток на верху маяка, где лежит скелет. У нас обновится дневник, после чего спускаемся вниз и говорим с призраком Стефана. Он скажет, что его убил человек по имени Келевра – по всей видимости, пиратское прозвище. Кто это такой, мы пока не знаем. Снова нам нужен Ксардас, чтобы он помог советом, как снять проклятие с маяка. Это можно сделать, если убийца покается перед призраком убитого. Нам предстоит выяснить, кто такой Келевра. Дневник советует пойти в порт. Главный источник информации в порту – конечно же Кардиф. Выбираем опцию «мне нужна информация», затем «мне нужен твой совет». Кардиф скажет, что о пиратах может знать Джек. Если мы освободили маяк Джека от бандитов, то идем на маяк к нему. Если нет – то идти далеко не придется, поскольку Джек обычно сидит рядом с таверной. Однако, Джек ничего существенного нам не скажет. Дальнейшее прохождение квеста – во второй главе.

Попав в Яркендар, идем в лагерь бандитов, получаем доступ в хижину Грега и спрашиваем капитана пиратов о Келевре. Он скажет, что знает такого, но не видел его уже очень давно. Теперь самое сложное: нам все-таки нужно будет освободить маяк Джека от бандитов. После этого сдаем квест Джеку идем к нему на маяк. Говорим ему, что нам нравится маяк. После этого у него можно будет взять еще один квест – «Трубка Джека». Снова идем к Грегу в Яркендар. В определенное время дня он стоит рядом с дверью в свою хижину и как раз курит трубку. Ловим его в это время и спрашиваем его про трубку. Он даст нам еще одну и, кроме того, скажет, что тот, кому нужна трубка, это и есть Келевра. Если вы уже выполнили задание с трубкой, то после вопроса про Келевру закончите разговор и Грег сам обратится к вам с тем же диалогом.

Говорим с Джеком. Он согласится пойти на маяк, но хочет сделать это завтра. Плывем на следующий день к маяку и говорим с Джеком еще раз. Затем идем и говорим со Стефаном. Он попросит нас зажечь огонь наверху маяка. Дальше нам нужно высокое значение навыка риторики. Вроде бы, нужно 60 или выше. Берем с призрака обещание, что он не убьет Джека. Затем поднимаемся на маяк и зажигаем огонь. Спускаемся вниз и говорим с Джеком. Проклятие снято и квест выполнен.

Горы орков (ледяная локация)
Начальная беготня по этой локации неплохо описана здесь.


Если Вы нашли новые квесты, которых раньше не было, опишите их в этом разделе.
Ссылки на описания будут добавлены в шапку темы. Последнее редактирование модератором: 3 Мар 2019

НикПро

Участник форума

Квест "Пропавший брат"

На мой взгляд один из самых интересных квестов в игре (на момент 3ей главы, дальше пока не прошёл))

Взять квест можно после того, как убили Ворона на Плато Древних. В соседней с ним комнате есть портал в локацию "Обитель потерянных душ", пройти через него можно, если герой прокачен (видел где-то на форуме, но уровень прокачки я хз, я был 73 уровня, с амулетами и бонусами было 4200 ХП, и то на легком уровне пришлось попотеть, иногда от монстров и боссов начинает подгорать).

Квест даёт скелет Иле'Силь сразу после загрузки локации. Он расскажет историю, как попал сюда, и попросит найти брата Иль'Кирита. ГГ соглашается, т.к. это по-ходу единственный способ выбраться из этого проклятого места.
Идём от костра наверх и направо в пещеру-проход, там убиваем ползуна с 20к хипов. Возвращаемся к Иле'Силю и рассказываем, что замочили его убийцу.

Опять возращаемся в проход - после выхода идём вдоль "берега" налево до упора. Можно пойти и наверх от прохода, там будет каменный круг, куча скелетов и проход между скалами со странным свечением, которое убивает сразу если пытаемся пройти (значит туда пока рано). По пути мочим всё, что движется, а что не движется, что двигаем и мочим)) Доходим вдоль берега до места, где нечто похожее на когти торчит из земли, посередине увидете постамент, запомните его). Если спуститься в лаве, и дойти до конца берега, увидите Фиараса, Вечное Пламя - большой огненный голем. Бить его не стоит пока))

Наверху от когтей с постаментом будет кладбище с зомбаками. И главный зомбарь с палкой в руке. Босс не сложный, правда периодически поднимает зомбаков, которые как камикадзе бегут к ГГ и взрываются)) С зомбака поднимаем ключ, открываем его сундук. Там будет какой-то кусок окаменелой плоти. Тащим его к Иле'Силю. Тот его забирает, говорит типо надо подумать, а ГГ сам себя отправляет обратно на кладбище.

Возвращаемся на кладбище, к месту с когтями и постаментом. Подходим к нему и используем. ГГ что-то нажимает по незнанке, и вызывает двух скелетов боссов. Это один из самых интересных боссов по механике битья)) Во время боя постоянно меняется день и ночь (и убежать от них нельзя будет после вызова, ГГ погибнет))). После смены один из скелетов встает в столб света, второй становится уязвимым секунд на 15-20. Только в это время надо бить, считаете до 15 примерно и валите от него, т.к. в промежуточной фазе (опять сек 15-20) оба неуязвимы, да и если стоять близко, то ГГ горит)) Так убиваем кого-то из скелетов. Я сначала замочил милишника с двуруком. У мага сбросился агро просто и он отхилился)) Второго после смерти первого можно бить без остановки, пока хватает ХП. Маг очень злой, стреляет чем-то похожим на уничтожение нежити по виду, увернуться практически невозможно, даже бегая кругами вокруг него, так что запасайтесь защитой от магии)) После убийства обоих скелетов юзаем постамент и двигаем обратно к Иле'Силю. Тот отдаёт обратно то что ему пренесли, говорит что это какое-то око и его надо заюзать на том постаменте со скелетами. Опять идем к когтям и юзаем постамент.

Двигаем к каменному кругу над проходом (лучше предварительно очистить его от скелетов, до использования ока на постаменте). Там босс-призрак. Нужен серебрянный меч или мощное колдунство. Босс для милишника простой, он постоянно отлетает, только и бей его)) После снятия ему примерно половины-2/3 хипов, он исчезает и на его месте появляются магические огоньки, полененные души, убиваем их, они безвредные. Опять появляется призрак с фулл ХП (правда их меньше на этот раз раза в 3) и скелет-воин с двуруком. Убиваем их и лутаем призрака. С него снимаем сферу с душой Иле'Силя. Юзаем сферу из инвентаря в центре каменного круга. Появляает Иле'Силь и говорит спасибо, и что теперь надо осмотреться. Начинает ходить кругами. Говорим с ним секунд через 5)) Он говорит про замок наверху.

Идём наверх, теперь между скалами можно пройти (в принципе это можно было сделать раньше, попрыгав рдом по скалам, но в целом разницы никакой)) Подходим к решетке, рядом ещё один постамент. Наш костяной друг говорит, что надо заюзать постамент и идти через решетку, и что сам он нас подождёт после неё, он же типо призрак) Юзаем постамент, поворачиваем назад, видим что дерево за нами загорелось. Идём к нему, там встречаем нашего старого знакомого Фиараса, огненного голема. Теперь он на нас злой, убиваем его) В целом он не сложный, просто хипов у него много и огнем бьёт на треть ХП) да и скинуть может вниз в лаву) После убийства забираем его сердце, несем к постаменту у решетки, юзаем. Открывается решетка, прыгаем через огонь в проходе по камням и идём после выхода налево к стоунхенджу.

Там опять наш костяной друг ходит кругами. Говорим с ним, осматриваемся в этом месте. На каждой из арок каменных есть рычаг-корень. Жмем каждый - убиваем мобов вылезших. Как все три корня нажали - несем лут с мобов в чашу в центре. Чаша зажигается, идём наверх к дереву - там деревянный голем, мочим его. ХП у него ещё больше чем у огненного, но бьёт он не больно.

Идём дальше, наш друг ждёт нас - говорим с ним, проходим к храму. Нас встречают 3 скелета - копейщик/лучник, боец со щитом, боец с посохом. Они выходят по очереди, сначала копейщик, потом щитоносец, потом с посохом. После того как у них остаётся около 10к жизней, они возвращаются на место, выходит следующий. Первые два мне показались несложными, т.к. не пробивали броню. А вот с третьим уже сложнее. Мало того, что выносливость закончилась на первых двух, так ещё и дробящим уроном палки он неплохо вставляет) После того как всех трёх сбили до 10к жизней, они выходят втроём. Тыт можно побить - отбежать, в целом не сложно. У меня копейщик часто начинал тупить и то бежал в другую сторону, то застревал в саркофагах на арене.

После боя поднимаемся ко входу - там переключатели и платформа портала. Говорим с Иле'Cилем, он говорит что переключатели открывают дверь, но надо узнать последовательность. Рядом стоят анналои, читаем их. Опять говорим со скелетом, он просит подождать. Ждём) Через минуту примерно он сам с нами заговорит и даст подсказку

Ближайший к решетке переключатель - это север.
Кто не помнит стороны света - стоим на платформе телепорта лицом к решетке, вокруг нас переключатели - север перед нами, справа восток, слева запад, сзади юг.
Последовательностть такая:
1. Юго восток
2. Северо-восток
3. Юго-запад
4. Восток
5. Север
6. Запад
7. Северо-запад
8. Юг.

Идём через открывшуюся решетку - убиваем всех. Доходим внизу до тронного зала - там скелет на троне с двумя проклятыми секирами в руках. Он очень простой, хоть и толстый - он очень медленно идёт к ГГ, можно спокойно побегать вокруг, восстановить выносливость и здоровье. Милишником я его убил быстро, магом наверное ещё быстрее он убивается)) Убили - открылась решетка посередине зала, лутаем ключ, открываем сундуки.

Читайте также: