Just shapes and beats прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Just Shapes & Beats предлагает геймплей, построенный на звучании музыки и ритмов. Уровень сложности игры зависит от ритмичности саундтрека. Пользователь берет под управление квадрат синего цвета; впереди его ждет много трудностей. В процессе герою помогают друзья, вместе с которыми он сражается с врагами. Игра поддерживает онлайн и локальный кооператив с 4 участниками процесса в режимах Story Mode и Challenge Runs.

В стратегии реализована плоскость, по которой способны передвигаться в разные стороны персонажи - желтый треугольник, зеленый пятиугольник, куб и оранжевый круг. Фигуры периодически осуществляют рывки, дающие им временную неуязвимость. Касаясь розовых предметов, персонажи получают урон. Вследствие этого уменьшается количество жизней, которое зависит от выбранного режима прохождения, например, на стандартном их может быть от 3 до 6, а на уровнях-боссах - 6-12.

В случае смерти подопечного, игрок может вернуть его на чекпоинте. Прохождение осуществляется на статическом поле, где куб уворачивается от всевозможных препятствий. Действие происходит под музыкальные ритмы одной из нескольких десятков музыкальных композиций. Экшен состоит из 35 левелов с разной сложностью. В процессе нужно собирать треугольные артефакты, а в финале каждого уровня предстоит сразиться с боссом - огромным кругом.

Обучение — это локация, в которую игрок попадает сразу при открытии игры в первый раз.

В ней есть 5 уровней:

    ; ; ; ; (бой с боссом);

После прохождения первых четырёх открывается путь к уровню Long Live The New Fresh, а уже после него появляются три форменных элемента, которые образуют ёлку, и появляется Рай, где мы находим нашего самого первого Друга.

Однажды один владыка спросил у мудреца: «О старец, сколько нужно играть, чтобы пройти игру из серии Touhou на сложности Lunatic и не потратить ни одной бомбы?». Задумался мудрец, но наконец изрёк «Есть вдалеке алмазная гора и каждый год на эту гору прилетает маленькая птица, чтобы долбить её своим маленьким клювом. И вот когда эта птица источит алмазную гору, то иди играй уже в свой Candy Crash бака гайдзин!».

Так все и было, как минимум эта древняя история родилась у меня в голове после прохождения обозреваемой игры. Что же привело меня к этому, давайте осмыслим вместе. Да начнётся обзор Just Shapes & Beats.

Для начала хочется сказать о том, что вас может отпугнуть в этой игре. Прямо в тот момент, когда вы сделали пару кликов и в ваш процессор пошли команды на выполнение. А именно представление лого команды. Оно довольно яркое и громкое. Но все сглаживает дальнейшее представление логотипа самой игры, его аудио-визуальная комбинация минимализма, битов и вибраций. Сделано все, чтобы вы поняли с чем связались и наконец нажали на кнопку старта. Но будет лучше если вы зайдёте в настройки и выставите язык на «Hodor» и если у вас болезненные реакции на яркие вспышки, то ещё и установите режим для фоточувствительных людей.


Кроме того, вы это куб, и играя вам придётся смириться с этим спорным фактом.


Сделать хороший сложный bullethell непросто, нужно ювелирно прописывать траектории летящих в вас препятствий, делать выстрелы врагов напрягающими мышцы пальцев и конечно же, делать оригинальных боссов, на изучение которых можно потратить дни, чтобы потом удивлять всех как вы ловко маневрируйте в мозаиках пуль, чья безопасная траектория представляет собой торжество и смерть симметрии. К сожалению, эта игра лишь очень частично подходит к этому описанию, поэтому она сделало самый очевидный и самый удачный шаг. Она стала хорошим несложным bullethell’ом.

Да, сделать ей это удалось, минимизировав не только свой стиль, но и свою жанровую принадлежность. В игре попросту отсутствуют враги и возможность стрелять. Остались лишь препятствия, летящие в вас снаряды, боссы и всюду следующая за вами, радующая, подбадривающая, зажигательная, хоть и местами грустная музыка. Вы согласились быть кубом и ближайшие пару часов вам придётся следовать ритму, совершать плавные и резкие движения, впрочем, вас никто не накажет за то, что вы стоите на месте, эта игра будет вас щадить если вы найдёте безопасное место, в которое за отдельный этап трека не попадёт даже самый активный веер атак.


И вот вы умерли, ритм достал вас, и вы увидели надпись «It’s over». Но, это ещё не конец. Учитывая неравномерно распределенную сложность на начальном этапе, вы увидите эту надпись довольно быстро, поэтому вам придется сделать то, что вы никогда не сделали бы в этой игре. Отметить её геймдизайн.

Очень часто в играх подобного толка, такие простые вещи как смерть персонажа или переход по локациям проделаны крайне скупо на визуализацию и удобство. Вам приходится занудно бегать по меню, чтобы начать заново, либо вообще выбирать нужный вам уровень, что рушит атмосферу полностью, превращая вроде как сюжетное приключение в какой-то набор миссий. Здесь же разработчики постарались, минимизировав взаимодействие игрока с интерфейсом напрямую. Если смерть, то перемотка обратно, если путешествие по локациям, то именно что путешествие. Катсцены, минисражения, минибоссы, сделано все, чтобы история была бесшовной и ощущалась именно историей, без тестов брифингов и кнопок «Продолжить». Ради этой цели даже выйти в меню, пока вы находитесь на карте невозможно, правда это больше минус, так как приходится запускать новый или пройденный этап и выходить уже там.


Так что же мы имеем и итоге? Стать сложной у этой игры не получилось. Поэтому если вы любитель подобного, она вас не впечатлит, а тратить почти 500 рублей, чтобы послушать хорошие ремиксы и немного размять руки затратно, если только у вас нет друга, который тоже хочет приобщиться, но от вида каноничных представителей жанра его бросает в дрожь, а в Sine Mora персонажей жалко. Если же вы игрок среднестатистический и хотите побаловать себя чем-то необычным, то эта игра вполне заставит ваши руки работать активнее чем обычно погружая вас неизведанный мир ритмичных игр, где все решает реакция.

А почему мне в голову пришел написанный в начале рассказ я так и не понял, но надеюсь дал понять, с чем вам придётся столкнуться в этой игре.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Just Shapes and Beats. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Just Shapes and Beats.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: