Готика 2 мод из жизни вора прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Три сохранения на мод Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), по одному на каждый уровень сложности. Самое начало, сундуки стоят на маленьком островке, там где вылез из воды главный персонаж. Просто закиньте папку 'savegame6' из архива в папку 'saves_diebmod_rus' игры.

=================================
Gothic 2 Diebmod 1.1 - Список Новых Предметов.

=================================
Добавили:
ITAM_DM_HP - Амулет жизненной силы,
ITAR_DM_ARMAMENT - Древние доспехи воина,
ITAR_DM_CHAINMAIL - Кольчуга,
ITAR_DM_HEKTOR - Древесная кора Гектора,
ITAR_DM_LEATHER_L - Лёгкий кожаный доспех,
ITAR_DM_SAILOR - Одежда матроса,
ITAR_DM_SKIRT - Старая набедренная повязка,
ITAR_JAGT_L_DM - Броня охотника,
ITAR_SEEMANN_L_DM - Одежда моряка,
ITAR_WACHE_L_DM - Лёгкий доспех стражника,
ITAR_WACHE_M_DM - Тяжёлый доспех стражника,
ITAT_DM_BLACKWOLFFUR - Шкура тёмного волка,
ITAT_DM_DAKRSNPPERTEETH - Клыки тёмного глорха,
ITAT_DM_HARPIECLAW - Когти гарпии,
ITAT_DM_KRABSHELL - Странный панцирь,
ITAT_DM_SCAVENGERCLAW - Когти падальщика,
ITAT_DM_SNAPPERCLAW - Когти глорха,
ITAT_MEATBUGFLESH_ROAST - Жареное мясо мясного жука,
ITFO_DM_BEEFSTEW - Рагу из говядины,
ITFO_DM_BOOZE_BROGAN - Особый джин,
ITFO_DM_CARROT - Морковь,
ITFO_DM_COCONUT - Кокосовый орех,
ITFO_DM_COCONUT_OPEN - Половинка кокосового ореха,
ITFO_DM_FLOUNDER - Камбала,
ITFO_DM_KHARINASSUPPE - Уха Карины,
ITFO_DM_KRABMEAT - Жареное мясо берегового хищника,
ITFO_DM_KRABMEAT2 - Жареное мясо берегового хищника,
ITFO_DM_KRABMEATRAW - Сырое мясо берегового хищника,
ITFO_DM_KRABMEATRAW2 - Сырое мясо берегового хищника,
ITFO_DM_MEDICINEWATER - Целебная вода,
ITFO_DM_PRALINEN_BILLIG - Дешёвые конфеты,
ITFO_DM_PRALINEN_SPECIAL_01 - Особенные шоколадные конфеты,
ITFO_DM_PRALINEN_SPECIAL_02 - Особые шоколадные конфеты,
ITFO_DM_PRALINEN_TEUER - Дорогие конфеты,
ITFO_DM_REDFISH - Окунь,
ITFO_DM_SCAVENGERBERRY - Ягода падальщика,
ITFO_DM_SHELLFLESH - Жареное мясо моллюска,
ITFO_DM_SWORDFISH - Рыба-меч,
ITHL_DM_CHAINHOOD2 - Улучшенный капюшон,
ITHL_DM_MAGICANHAT - Могущественная шляпа мага,
ITHL_DM_MAGICANHOOD - Колпак мага,
ITHL_DM_OLDPALADINHELMET - Древний шлем паладина,
ITHL_DM_PIRATEHAT - Пиратская шляпа,
ITKE_DM_AKARO - Ключ от канализации,
ITKE_DM_SPECAILOPENTOOL - Крепкая отмычка,
ITMI_DM_ANVILITEM - Раскалённая стальная заготовка,
ITMI_DM_ARROWBAG - Колчан стрел,
ITMI_DM_BANDITHEAD - Голова бандита,
ITMI_DM_BONORSRUBIN - Рубин Бонора,
ITMI_DM_CHAINHOOD2 - Улучшенный капюшон,
ITMI_DM_CRYSTAL - Странный кристалл,
ITMI_DM_GOLDCHUNK_HOT - Расплавленный золотой самородок,
ITMI_DM_HAMMERDESTROYED - Разломанный молот,
ITMI_DM_HEKTORHEAD - Голова Гектора,
ITMI_DM_IRONORE - Железная руда,
ITMI_DM_MAGICANHAT - Могущественная шляпа мага,
ITMI_DM_MAGICANHOOD - Колпак мага,
ITMI_DM_ORTOLFFISH - Тучная рыба,
ITMI_DM_ORTOLFRING - Кольцо Ортольфа,
ITMI_DM_PIRATEHAT - Пиратская шляпа,
ITMI_DM_PIRATENSCHATZ - Пиратский клад,
ITMI_DM_RINGFISH_01 - Очень жирная рыба,
ITMI_DM_RINGFISH_02 - Очень толстая рыба,
ITMI_DM_RINGPART1 - Фрагмент кольца,
ITMI_DM_RINGPART2 - Фрагмент кольца,
ITMI_DM_RINGPART3 - Фрагмент кольца,
ITMI_DM_ROBUSTESCHAUFEL - Крепкая лопата,
ITMI_DM_RUSTYSWORD_HOT - Раскалённый ржавый меч,
ITMI_DM_SAWDESTROYED - Повреждённая пила,
ITMI_DM_SEEMANN_L_DM - Одежда моряка,
ITMI_DM_SID_VODOODOLL - Странная кукла Сида,
ITMI_DM_TOOLPACKAGE - Пакет с инструментами,
ITMW_DM_AXE_01 - Костолом,
ITMW_DM_DAGGER_01 - Благородный кинжал,
ITMW_DM_DAGGER_02 - Кинжал крови,
ITMW_DM_DELIVERYPROBLEMS_SWORD - Нумерованный ржавый меч,
ITMW_DM_FAKEGOLDSWORD - Украшенный золотом меч,
ITMW_DM_GERARD_1H - Боевой клинок Герарда,
ITMW_DM_GERARD_2H - Боевой меч Герарда,
ITMW_DM_KAMPFSCHAUFEL - Боевая лопата,
ITMW_DM_MOONBLADE_STRONG - Клинок Луны (заряженный),
ITMW_DM_MOONBLADE_STRONGDEX - Клинок Луны (заряженный),
ITMW_DM_MOONBLADE_WEAK - Клинок Луны (утративший силу),
ITMW_DM_OLDBROADSWORD - Старый широкий меч,
ITMW_DM_PIRATENDEGEN - Старая пиратская шпага,
ITMW_DM_SMITHRESULT - Странный кусок металла,
ITMW_DM_SWORD_ENGRAVED - Могильный меч,
ITMW_DM_UNDEAD1HPIRAXE - Окончательно заржавевший потусторонний топор,
ITMW_DM_UNDEAD1HPIRSWORD - Полностью ржавый меч пирата,
ITMW_DM_UNDEAD2HPIRSCHWERT - Полностью заржавевший меч нежити,
ITMW_DM_WOODHOWL - Тяжёлая деревянная дубина,
ITPL_DM_BAMBOOPLANT - Побег бамбука,
ITPL_DM_EDELWEIS - Эдельвейс,
ITPL_DM_EDELWEISSPECIAL - Дивный эдельвейс,
ITPL_DM_MANAMUSHROOM_01 - Синяя шляпка,
ITPL_DM_MANAMUSHROOM_02 - Красная шляпка,
ITPO_DM_DEATHPOITIONS_01 - Зелье смерти,
ITPO_DM_DEATHPOITIONS_02 - Зелье смерти,
ITPO_DM_DEATHPOITIONS_03 - Зелье смерти,
ITPO_DM_HEALTH_01 - Неудавшийся лечебный напиток,
ITPO_DM_SILVANPOITION - Зелье обморока,
ITPO_SPEED_SMALL - Малое зелье скорости,
ITRI_DM_GRAVERING - Кольцо братьев,
ITRI_DM_PAULRING - Кольцо стойкости,
ITRU_DM_SUMFORESTSERVANT - Вызов демона,
ITRU_DM_SUMGOSWAMP - Пробуждение голема,
ITRU_DM_TELEPORTCITY - Телепорт в Ремву,
ITRU_DM_TELEPORTHUNTERS - Телепорт к охотникам,
ITRU_DM_TELEPORTTHEODRICUS - Телепорт к Теодрику,
ITSC_DM_BELIARWOLF - Пылающий призыв бестии,
ITSC_DM_CAMILLOFIREBALL - Сильный огненный шар,
ITSC_DM_SUMMONSNAPPER - Призыв глорха,
ITSC_DM_SUMZOMBIE - Гейзер,
ITSC_DM_TRANFORMFAKEWOLF - Экспериментальное заклинание превращения в волка,
ITSC_DM_TRFWOLF - Экспериментальное заклинание превращения в волка,
ITWR_DIEBMOD_LOGBUCH_JASPER - Гроссбух капитана Яспера,
ITWR_DM_ADRIAN_FIGHTERLIST - Гладиаторская ведомость Адриана,
ITWR_DM_ANIMALTROPHY_REPTILESKIN - Охота для всех том VII,
ITWR_DM_ANIMALTROPHY_SHADOWBEASTHORN - Охота для всех том VI,
ITWR_DM_BOWBOOK1 - Точный выстрел,
ITWR_DM_BOWBOOK2 - Смертельный выстрел,
ITWR_DM_COMPILE - Удачной декомпиляции,
ITWR_DM_COMPILE2 - Удачной декомпиляции,
ITWR_DM_DELIVERYPROBLEMS_PAPER - Внимание,
ITWR_DM_FAKEBOOK - Книга,
ITWR_DM_HISTORYREMWA - История Ремвы,
ITWR_DM_INNOSRITE_01 - Вырванная страница,
ITWR_DM_INNOSRITE_02 - Вырванная страница 2,
ITWR_DM_JASPERFAKEBOOK - Поддельный гроссбух Яспера,
ITWR_DM_SIDSTORYSHEET - Странный список,
ITWR_DM_STARTZETEL - Внимание,
ITWR_DM_STONEPLATESTR - Скрижаль силы I,
ITWR_HANKEBROGAN_BRIEF - Письмо,
ITWR_HANKEBROGAN_WARNUNG - Письмо,
ITWR_MAP_DIEBMOD - Карта местности.
+++++++++++++
by Liori

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Diebmod
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (полный дубляж), Русский (текст)
Вес мода: 837 MB

Статус мода: Разработка завершена (

100% )
Дата релиза: 26.03.2012
Дата обновления : 10.04.2012

Используемые расширители : Ikarus+Lego

Локализация: В разработке

1%
Русификация: Готово (100%)


Описание:
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - мод, запланированный к выходу ещё в 2011 году и разрабатываемый на протяжении почти двух лет, наконец завершен!
Он повествует о судьбе молодого человека, который сдаёт нечто вроде вступительного экзамена в одной тайной организации. Однако события пойдут совсем не так, как ожидалось.

  • Большой, полностью новый мир (аж на 7 гектаров);
  • Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • Множество новых объектов окружающей среды;
  • Новое, высококачественное разрешение текстур.
  • Новая захватывающая история о молодом воре;
  • Нелинейный сюжет;
  • Куча новых квестов и:
    - 39 инновационных квестов с различными способами их выполнения. и вытекающими последствиями в зависимости от принятых вами решений;
  • Теперь все НПС - это настоящие личности со своими характерами;
    - и многие другие мелкие изменения, такие как: "правильный" диалог между НПС или дополнительные индикаторы состояния игрового процесса;
  • Новые монстры (и один очень опасный враг ).
  • Новые виды брони и прочей амуниции;
  • Новое оружие:
    - топоры, кинжалы, мечи и т.д.
  • Новые геймплейные возможности, от авторов:
    Этот мод повествует о "жизни вора", но геймплей у него довольно типичный, готический. Хотя имеются небольшие квесты, где вы должны будете прокрасться куда-либо или украсть что-нибудь. Тех же, кто ожидает что-то на манер а-ля Thief, - ждет разочарование.
    Мы не ставили своей целью создание мода, полностью изменяющего "Готику". Мы хотели создать такой мод, который бы передавал старые добрые чувства игры "Готика".
    Акцент был сделан на детальную проработку персонажей и интересные квесты, а не на полное обновление боевой системы или чего-либо аналогичного.
    Все персонажи имеют свою историю и обладают незаурядной личностью. Даже безымянным НПС будет что вам сказать, обращайтесь к ним время от времени!
    При создании квестов мы придавали большое значение различным возможностям их решения.
    В нашем моде нет "хороших" или "плохих" способов выполнения тех или иных заданий. Мы хотели мотивировать игрока так, чтобы он опробовал все возможности, не используя "перезагрузки" (тех, кто это захочет сделать, ждет разочарование). Поэтому при игре в наш мод вы никогда не будете знать наверняка, как то или иное ваше решение отразится позже.
    Это должно побудить вас играть так, как вы думаете, исходя из того, что вы считаете правильным решением, по вашему личному убеждению, а не из вычислений (что лучше взять - больше экспы или вознаграждение?), для собственного удовлетворения. То, что поначалу кажется неудавшемся квестом, позднее может быть завершёно гораздо более интересным способом.
    Вследствие чего игровой процесс зависит от готовности игрока (от вас!) смириться с некоторыми незначительными неудачами, чтобы поддержать принятое вами решение и просто играть дальше.
    Естественно, вы не сможете охватить всё содержимое мода за одно прохождение и будете вынуждены пропустить некоторые вещи (небольшой диалог о хорошем мече и т.д. и т.п.) при выполнении всех квестов. Поэтому возможны его неоднократные прохождения, мы на это надеемся.
  • Не менее 12 часов игрового времени;
  • Система респауна, ориентированная на сюжет;
  • Три уровня сложности;
  • Куча веселых пасхалок;
  • Тонны новинок.
  • Новые скриптовые возможности (десяток постоянно сменяющихся экранов загрузки, возможность рыбалки и многое другое. );
  • Новое, комфортабельное отображение информации;
  • Маленькое меню статистики.
Один молодой человек был обучен таинственной организацией воров.
И, чтобы доказать свои возможности, он должен сдать вступительный экзамен в маленькой деревушке на окраине империи.
На борту судна, которое доставит его туда, он чувствует себя уверенно, но по прибытии все складывается иначе.
Внезапно молодой вор оказывается в совершенно чужой ему среде, без какой-либо посторонней помощи. ему необходимо выполнить поставленную задачу!
Как вы уже догадались, вы - вор!
Новое видео в мире: Много нового видео.
Новая музыка в мире: Не запланировано.
Озвученные диалоги: Полноценная высококачественная озвучка, создающая захватывающую атмосферу при игре.
  • Diebmod-1.0.exe - 641 МБ (672 760 298 байт)

    CRC32: 08A574E1
    MD5: C5BDA96087C4AEC238A6B875047A6B22
    SHA-1: 13CA975F303D1C21DAC306783F8541E94D2243DC
  • Diebmod-1.1.exe - 671 МБ (704*547*295 байт)

    CRC32: 628865A3
    MD5: 8DC40CEB9ECF00EE6BB59382B9341A03
    SHA-1: DE12104237B1951DDE350727B2FFABAE7556674B
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играть
Список изменений:

1.1
- Condo steht weiter vorne am Weg, so dass man nicht mehr rechts an ihm vorbei kann, ohne in einen Dialog verwickelt zu werden
- Text geändert, beim Braten von nur einem Fleisch (egal was)
- Auch auf Leicht nimmt Sandro nun wie gewollt sein Schwert
- Am Ende bei der großen Flucht kann man sich nicht mehr weg teleportieren
- Es gibt nun weniger EXP wenn man sich an Piero vorbei schleicht, als wenn man den richtigen Weg geht
- Ortolf verkauft nicht mehr den Fisch mit dem Ring drin (bei einer der Möglichkeiten hat er das noch gemacht)
+ Seemansrüstung wurde überarbeitet und ist nun eine neue Rüstung (--> keine Verwechlungsgefahr mehr mit Piraten)
- Smalltalks sind leiser, damit man die Dialoge besser versteht
- Der Tagebucheintrag, den man erhält, wenn man den Zettel für Hanke von Brogan stiehlt, wandert jetzt im Tagebuch zur richtigen Quest
- Es sollten nun keine Takes vom alten Helden mehr zu hören sein
- Bei Mateo sollte es nicht mehr passieren, dass er die falsche Mondklinge zurück gibt
- Werte des schweren Kriegshammers angepasst
- Lichtplazierung in Bonors Haus überarbeitet
- Musikzonen angepasst; AddOn-Musikzonen komplett rausgenommen
- Schalter an den Gräbern durch bedienbare Totenköpfe ausgetauscht
- Der Held kann sich bei der Wachquest nun 300cm weiter vom Tor entfernen, bei der Ursprünglichen Grenze gibt er aber jetzt schon eine Warnung
- Blutklinge macht nun weniger Schaden
- Solange man noch keine Zutaten in den "Trank der Toten" getan hat, gibt es nun die Möglichkeit "zurück" zu wählen
- Bounding-Box des Triggers am Steinkreis etwas erweitert
- Sid sagt am Anfang der Mordquest an Matt nicht mehr, dass der Held 1000 Gold als Belohung erhält (am Ende erhält er ja eh nur 300)
- Gerbrand sollte nun nicht mehr in Kämpfe eingreifen
- einige Bögen machen nun mehr Schaden
- Orks & Drago haben keine Frauenstimmen mehr
- Isidor hat gegen Ende mehr Beschwörungsspruchrollen
- Im oberen Stockwerk von Bonors Haus wurde die Truhe entfernt, damit die Wache dort nicht auf den Helden aufmerksam wird
- "ITMI_DM_ARROWBAG" zur Moddatei hinzugefügt
- Auch nachdem Brogan stinksauer auf den Held ist, kann man jetzt wieder mit ihm handeln, damit man die Questgegenstände bei ihm unterbringen kann
- Fleisch wird nach Gespräch mit Drago immer aus seinem Inventar entfernt
- Beim schlechten Ende von DIE VERWANDLUNG sagt Camillo jeztt nicht nur, dass der Held Gold als Belohnung erhält, er bekommt es nun auch wirklich
- Bergkristall aus Alexanders Warenangebot entfernt, da das zu Verwirrung in Bezug auf die Lagerwache führt
- Es sollte nun nicht mehr möglich sein, links neben dem Tor auf die Mauer zu klettern
- Man kann Alex bezüglich Ortolfs Lieferprobleme nur noch verdächtigen, wenn man den Zettel im Feld gefunden hat
- Sobald bei der Wachquest der Schattenläufer erscheint, wird die Grenze der Entfernung zum Tor entfernt
- Piero bekommt während der Wachquest nun Heiltränke
+ Alwin hat nun ein Dex-Buch in seinem Inv, damit man trotzdem Dex lernen kann, sollte er sterben
+ Neuer Trank vor dem Golem, der + 15 Stärke für 120 sek gibt (Damit Dex-Chars die Schaufel nutzen können)
- Tote Banditen werden jetzt mitgezählt. Auch wenn man nicht alle Köpfe abgegeben hat, kann so die Quest beendet werden
- Hero hat jetzt 2-3 Tage Zeit Matea zurück zubringen, nicht wie es vorher möglich war, dass es im worst case nur 1,2 Tage oder so warn
- Bevor man die zweite Flasche Medizinwasser trinken kann, muss man nun warten, dass die Wirkung der ersten nachlässt.
+ Nähert man sich dem Hafen mit Matea im Schlepptau, so wird der Bildschirm schwarz und man wird zu Sandro gebracht
- Am kann bei der Startinsel bei der Felswand nicht mehr auf eine unsichtbare Mauer treffen, bevor das Seeungeheuer kommt
- Es sollte sich kein NPC mehr aufregen, wenn man in Jaspers Haus ist, obwohl man schon reindarf
- Wassertropfen in Höhlen sind etwas dunkler
+ Neue Kamerafahrt zu Bonors Haus bei der nächtlichen Spionageaktion auf dem Turm im Hafen
- Bringt man Matea zurück nach Hause, spricht sie den Held nicht direkt an, dass er das Haus verlassen soll (wenn er sie nachts nach Hause schafft)
- Pfeile & Bolzen sollten nicht mehr so oft im nichts abprallen (unzählige Trigger ersetzt)
- Die Story hängt nun nicht mehr, wenn man Matea zurück bringen soll und dabei zu nah ans Tor kommt
- Gibt man einem Partymember eine Heiltrank, kommt nicht mehr die original G2 Stimme
- In Adrians Liste steht keine Zeitbegrenzung mehr für Gerard, da dieser eh keine hat
- Fehlerhaft Beschreibung des "Amulett der Lebenskraft" korrigiert
- Rennt man im Kampf vor Alex Handlangern weg und kommt später wieder, greifen sie den Held immer noch an
- Burkhard sollte nicht mehr in den Kampf zwischen dem Held und dem einen Arbeiter eingreifen
- Mondklinge sollte jetzt ordentlich einfrieren
- Hektor sollte beim beschöwren nicht sterben
+ Neue, blitzartige Kamerafahrten beim Beschwören von Hektor
- Sinnloser Menüpunkt "Intro abspielen" wurde durch "Mitwirkende" ersetzt (spielt Intro Video ab)
- Startdia beim Arenakampf gegen Adrian ist nun permanent

- Кондо стоит дальше по дороге, так что вы больше не можете пройти мимо него прямо, не ввязавшись в диалог
- Текст изменен при жарке только одного мяса (несмотря ни на что)
- Даже с легкостью Сандро теперь, как хотел, берет свой меч
- В конце концов, во время большого побега вы больше не сможете телепортироваться
- Теперь, когда вы пробираетесь мимо Пьеро, меньше опыта, чем когда вы идете по правильному пути
- Ортольф больше не продает рыбу с кольцом внутри (в одном из вариантов он все еще делал это)
+ Морская броня была переработана и теперь является новой броней (--> больше нет опасности путаницы с пиратами)
- Светские разговоры тише, чтобы вы могли лучше понять диалоги
- Запись в дневнике, которую вы получаете, когда крадете записку для Ханке у Брогана, теперь переходит к правильному квесту в дневнике
- Теперь не должно быть никаких дублей от старого героя
- С Матео больше не должно случиться, что он вернет не тот лунный клинок
- Скорректированные значения тяжелого боевого молота
- Переработано размещение света в доме Бонора
- Музыкальные зоны настроены; Музыкальные зоны аддона полностью удалены
- Переключатели на могилах заменены управляемыми черепами
- Герой теперь может отойти на 300 см дальше от ворот во время квеста на охрану, но на исходном пределе он уже дает предупреждение
- Кровавый клинок теперь наносит меньше вреда
- Пока вы еще не внесли ингредиенты в "зелье мертвых", теперь есть возможность выбрать "назад"
- Зона триггера на каменном круге немного расширена
- Сид больше не говорит Мэтту в начале задания на убийство, что герой получит 1000 золотых в качестве награды (в конце концов, он все равно получит только 300)
- Теперь Гербранд не вмешивается в драки
- Некоторые луки теперь наносят больше урона
- Орки & У Драго больше нет женских голосов
- У Исидора есть больше заклинательных заклинаний ближе к концу
- На верхнем этаже дома Бонора сундук был убран, чтобы охрана там не обратила внимания на героя
- Добавлено "ITMI_DM_ARROWBAG" в файл мода
- Даже после того, как Броган разозлится на героя, теперь вы можете снова торговать с ним, чтобы вы могли разместить у него предметы квеста
- Мясо всегда удаляется из его инвентаря после разговора с Драго
- В плохом конце ПРЕВРАЩЕНИЕ Камилло Джезтт не только говорит, что герой получает золото в качестве награды, но и действительно получает его теперь
- Горный хрусталь удален из ассортимента товаров Александра, так как это вызывает путаницу в отношении охраны склада
- Теперь уже не должно быть возможности взобраться на стену слева от ворот
- Вы можете заподозрить Алекса в проблемах с доставкой Ортолфа только в том случае, если найдете записку в поле
- Как только в квесте охраны появится бегун Тени, граница расстояния до ворот будет снята
- Пьеро теперь получает целебные зелья во время квеста на охрану
+ У Элвина теперь есть книга Dex в его inv, так что вы все равно можете выучить Dex, если он умрет
+ Новое зелье перед големом, дающее + 15 силы в течение 120 сек (чтобы графы Декса могли использовать лопату)
- Мертвых бандитов сейчас засчитывают. Даже если вы не отдали все головы, таким образом, квест может быть завершен
- У Героя теперь есть 2-3 дня, чтобы вернуть Матеа, а не так, как раньше было возможно, что в худшем случае он предупредит всего 1,2 дня или около того
- Прежде чем вы сможете выпить вторую бутылку лечебной воды, теперь вам придется подождать, пока действие первой стихнет.
+ Если вы приблизитесь к порту с Матеа на буксире, экран станет черным, и вас доставят к Сандро
- Ам больше не может столкнуться с невидимой стеной на стартовом острове у скальной стены до того, как придет морское чудовище
- Ни один NPC больше не должен расстраиваться, когда ты находишься в доме Джаспера, хотя ты уже должен войти
- Капли воды в пещерах немного темнее
+ Новая поездка на камеру в дом Бонора во время ночной шпионской акции на башне в порту
- Если вы вернете Матею домой, она не будет прямо говорить герою, чтобы он вышел из дома (если он доставит ее домой ночью)
- Стрелки/Болты больше не должны отскакивать в ничто так часто (заменены бесчисленные триггеры)
- Теперь история не зависнет, если вы должны вернуть Матеа и подойти слишком близко к воротам
- Если вы дадите члену вечеринки целебное зелье, оригинальный голос G2 больше не придет
- В списке Адриана больше нет ограничений по времени для Джерарда, так как у него их все равно нет
- Исправлено ошибочное описание "амулета жизненной силы"
- Если вы убегаете от приспешников Алекса в бою и возвращаетесь позже, они все равно нападают на героя
- Буркхард больше не должен вмешиваться в борьбу между героем и одним работником
- Лунный клинок теперь должен аккуратно замерзнуть
- Гектор не должен умирать во время ограбления
+ Новые, молниеносные поездки с камерой при вызове Гектора
- Бессмысленный пункт меню "Воспроизвести вступление" был заменен на "Участники" (воспроизводит вступительное видео)
- Начало драки на арене против Адриана теперь постоянно


Я сдал гильдию воров начальнику ополчения Андре.
Он попросил меня найти кто продает траву - Надя сказала что Борка продает траву. Потом я пошел к Андре - он сказал что Надю нашли с перерезаным горлом. Я зашел в подземелье гильдии воров - все они мертвы. Возвращаюсь к Андре - пытаюсь с ним говорить - но у меня доступны только тексты "я хочу получить награду за поимку преступника". Но неясно кого я могу словить если палладины всех их перебили. Как найти преступника и сдать
его Андре ?

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Их интересно искать, с ними круто играть.

Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.

Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!


Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.


Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.



Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.


От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.


Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.


Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.


Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.


Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?


Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.


Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.


Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.


Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.


Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.


Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored


Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.



Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.


Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.


Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

Читайте также: