Как попасть в трон желаний в dark souls 2

Обновлено: 04.07.2024

Трон Желания (англ. Throne Of Want) - финальная локация в игре Dark Souls II.

Местоположение

Находится за Королевской дверью в Замке Дранглик (от первого костра налево), которая открывается Королевским кольцом.

Небольшая локация, похожая на арену битвы с Гвином, боссом первой части игры. Как знать, может быть, Трон Желания и есть Горнило Первого Пламени, но спустя века.

Изумрудный Вестник будет ждать слева у начала локации, если игрок имеет при себе Род гиганта. Она предупредит игрока о Нашандре и расскажет ему о его предназначении.

Боссы

  • Защитник и Смотритель трона - первые стражи Трона, парный босс.
  • Нашандра, до патча Scholar of the First Sin - финальный босс игры. Появится после Защитника и Смотрителя, но только если у героя будет Род гиганта.
  • Алдия, ученый Первородного Греха - опционально второй финальный босс игры. Появляется если убита/атакована полая версия Вендрика (ответы на его вопросы имеют значение лишь для финального монолога).

Фантомы

  • Для боя с боссами локации можно призвать NPC-фантомов Бенхарта из Джуго, Венгарла из Фороссыи старого стража Брэдли (SotFS), если соблюдены условия их призыва. Их знаки находятся перед входом к боссу.
  • Игроки обычно ставят знаки возле ближайшего костра в замке Дранглик или возле тумана к Трону.
  • Фантомы не исчезают, если имеет место продолжение боя со следующим боссом. NPC-фантомы могут не выдержать подобного, но фантомы-игроки более выносливы в этом плане. Стоит также отметить, что за весь рейд, из скольких бы боссов он не состоял, фантом получит только один знак верности.

Интересные факты

Когда протагонист идёт к трону, в заключительном ролике, можно заметить, что изначально конструкция трона предполагалась для существа намного более крупного, чем человек (малый трон как бы сплавлен с троном большим). Также интересно то, что проход к трону открывается Родом Гиганта. Из этого можно сделать вывод, что это, возможно, и есть то самое сокровище, которое выкрали у Гигантов (на это также косвенно указывает описание Повелителя Гигантов).

Вобщем то прошёл игру, пофармил предметы. Все знают что в дарк соулс 2 если вы хотите понять сюжет и историю - вам нужно читать описание предметов, слушать диалоги и замечать мелочи. К какому выводу пришёл.

Мундус - из первой части был уничтожен неизвестным (вашим персонажем) вне пространства и времени. Его разкрошило на множество осколков. Один из них спустя сотни лет - принял живой облик и стал известен как Нашандра.

Процесс расфигаривания 4ёх великих душ происходит каждый раз как главный герой делает сипуку возле первого пламяни. (кстате не сразу понял что это пепел а не снег вокруг кургана). Души раскиданы давольно тематично и каждый владыка мирской так или иначе являлся хранителем этой души.

Несколько королевств. Хотя по размерам больше на баронства похоже.
- Дранглик
- Форроса
- Волген
- Тселдора
- Мирра
- Линделт
- Мелфия

Дранглик - Благородные воины, преданные солдаты и тотальный средневековый устой аля европа в средневековье. Чудеса используются лишь для бафов и то редко. Клирики в основном для церемоний. Алдий оставил первые свои эксперементы охранять замок (рыцари мастадонты). Что не говори. хоть и извращенец со вкусом, а человек науки.

Форроса была родиной воинов, но поглощённая войной растеряла все людей. кто то ушёл продав свой меч (как наш безголовый друг который отдыхает в призрачном лесу. продал он свои услуги кстате в Тселдоре, в Брайтстоун), кто то пошёл в бандитский промысел. Половина топоров в игре нам об этом кричит.

Волген - мегаполис госсударство. Широкий промысел торговли и ремеслеников.
Орден Лазурных стражей родом от суда. Только вот незадача. Только лишь ядро - клирики ордена ведут себя подабающим образом в отличии от подавляющего большества которые пользуются своим положением.

Тселдора - Жили в непосредственной близости к скалам (а точнее между ними). Процветали на добывание белого кристала.

Мирра - Окруженна врагами. Единственный способ подняться - присоединиться к ордену и заслужить. Сражаются с честью и используют магию лишь когда требуется (редко). Посмотрите только на эти две противоположности - Лукатиель и Крейтон. Но видимо по этой причине Крейтон и был приговорён к казне. Из крайности в крайность. Видимо заклинания на безшумность и лёгкое падение именно для ассасинов из Мирры (да там есть ассасины для госсударственных дел. есть нож в игре с таким описанием)

Линделт - Помешанная на клириках страна. Постоянно практиковали это. Видимо не только чудеса, но ещё и порчу. Так как их посохи судя по описаниям. Они даже придумали чудо для поиска еритиков. Так что подавление религиозного устоя на лицо. Набожная и агрессивная.

Мелфия - страна волшебников. Магия душь и пиромантия. В Мелфии даже существует университет который базируется на изучение волшебства, но большенство магов покидают его в поисках настоящей силы. (судя по диалогом). Большенство зачерованных кольц из этой страны.

И ещё кое что. Тследора была уничтожена пауками. В комнате с книгами после босса стоит пустой - этот пустой является герцогом. Что случилось с его душой? Очевидно он переселил себя в паука с помощью особой души по этому когда на его город напали пауки его оболочка бренно стояла и наблюдала за разварачивающейся картиной. Или же паук смог сделать это сам? Возможно ведь клетке в кабинете была сломана изнутри. Факт лишь один - герцог очень любил пауков и был человеком науки.

Сейчас в голову больше ничего не лезит - пишите что думаете. Я уверен у каждого своя интерпритация событий, а так же множество дополнений. Будет очень интересно послушать ваши мысли мои дорогие друзья из русского комьюнити.

DS2: Вельстадт Королевский Защитник

Как победить Защитника и Смотрителя Трона — босс из Дарк Соулс 2

Защитник и Cмотритель трона желаний, судя по названию, защищают какой-то особый королевский трон. Но несмотря на то, что у нас теперь есть символ королевской власти — кольцо, пока Защитник и Смотритель на месте, нам не дадут даже подойти к трону. Не то что разрулить весь этот бардак и спастись от проклятия. Поэтому, чтобы разобраться и выбрать свой дальнейший путь — надо определиться и ликвидировать всё что мешает. Сейчас мешает этот босс – вот, значит его и победим. И лучше не откладывать этот бой на потом, потому что рано или поздно нам всё равно идти сюда, и если не победить Защитника и Смотрителя сейчас, то в финале придётся сражаться с двумя или даже с тремя боссами по очереди.

Сейчас на эту битву можно призвать двух фантомов — Бенхарт из Джуго и Вождь Венгарл. А если мы придём сюда уже только в конце игры, то тут будет ещё страж Брэдли.

Этот босс — это просто два бойца с мечами и щитами. Сопротивления у них средние и ничего особенного в их атаках не будет. Ну разве что можно усилить защиту от молний. Заходим в туман, объясним этим охранникам, что трон-то теперь наш.

Дуэт толстого и тонкого — стражи трона желаний

Итак, Защитник и Смотритель трона — это типичная связка танк и дамагер, им бы ещё хила и тогда бы была фулл пати. Но есть только толстый Защитник с большим щитом и тонкий Смотритель с маленьким щитом. Защитник будет напирать, размахивать большим мечом и закрываться щитом. А Смотритель будет стараться напасть с наскока, нанести много урона и смотаться подальше.

Тактика битвы с ними такая же, как и со всеми множественными боссами - надо держать всех врагов на виду, провоцировать их на атаку, уворачиваться или блокироваться. И когда возникнет окно между нападениями, попытаться провести свою атаку или подлечиться. Обычно надо фокусить кого-то одного, чтобы сокращать численность атакующих. Но конкретно с этим боссом такой вариант не годится, потому что если мы завалим одного, а второму оставим много здоровья, то он колдонет какое-то чудо и вернёт своего товарища в бой с полным здоровьем. И так они могут делать сколько угодно раз. Поэтому необходимо равномерно распределять наш урон на обоих вражин.

Так что поднимаем щит, и нарезаем круги, ждём, когда посыпятся атаки, и если видим, что один отстрелялся, и второй не помешает, то наносим 1-2 удара в ответ. Самая такая фатальная ошибка - это атаковать тогда, когда оба босса рядом и готовы провести серию ударов: даже если успели поднять щит - выносливость слетит очень быстро, а дальше наше хрупкое тельце изрежут как шаурму.

Так как Смотритель любит попрыгать по сторонам, то часто оказывается так, что боссы далеко друг от друга - это отличный момент, чтобы безопасно потягаться с кем-нибудь один на один. В этом смысле очень помогает парирование, но, к сожалению, и Защитник и Смотритель очень быстро от него отходят, 2 удара максимум успеваем - дальше уже опасно.

В общем, в ближнем бою мы наносим довольно хороший урон, но так как постоянно приходится ждать безопасного момента для атак, то бой может затянуться. С этим боссом значительно проще бороться с помощью дальней атаки, потому что они не очень напористые, позволяют набирать дистанцию и аккуратно расстреливать издалека. Правда эти боссы постоянно поднимают щит, но они опускают его, когда бегут в атаку - так что со стрельбой этот бой намного проще. Ну и так как их два, то можно использовать какие-нибудь атаки, бьющие по площади. Мне больше всего нравится копьё души — выцеливаем одного, доворачиваем, чтобы второй оказался у него за спиной и насаживаем двоим хороший дамаг.

Есть только один момент, который может резко испортить весь бой - это обрыв в пропасть, туда к каменным големам. Когда бегаешь постоянно лицом к боссам, то арену видно плохо, и где там конец пола надо чувствовать пятой точкой - иначе слив, вернее срыв.

Когда у кого-нибудь из них остаётся половина здоровья, он отходит в сторонку и зачаровывает свой меч молниями. Урон от такого меча заметно увеличивается, и щит уже не спасает полностью от атак. Тут уже надо быть аккуратней с выбором окна для нападения или переходить на дальний бой. А можно даже подождать, пока пройдёт зачарование меча, и временно побегать по арене подальше. Особенно когда они вдвоём заряжены на все 220 - урон будет очень впечатляющим.

Зато теперь уже можно зафокусить кого-нибудь одного и быстренько слить. Вот у них закончилось зачарование меча и можно воспользоваться моментом для яростной атаки, потому что скоро они снова подзарядятся. Ну а я вернусь к своему родному, так сказать стилю - возьму копьё души и выставив боссов в колонну проткну обоих. Защитник пал и теперь один на один всё становится просто и понятно. Но не стану сразу добивать Смотрителя - сейчас он сделает пару атак и побежит воскрешать защитника. Делает он это довольно долго и при хорошем дпс можно успеть снести почти половину полоски его здоровья. Вот наконец-то побежал, идём за ним и накидываем урона. Вот так вот - разобрались. Победа!

Получаем сразу две души - Защитника и Смотрителя. В новой игре + дадут ещё кольцо злого глаза +2, которое восстанавливает здоровье за каждого убитого врага. Ну а души, они, кстати, почему-то тёмные, мы несём к Орнифекс и обмениваем. Душа Смотрителя меняется на щит Смотрителя и его большой меч, который имеет дополнительный урон от магии и при парировании зачаровывается заклинанием Большое волшебное оружие. А душу Защитника меняем на его комплект: Большой меч и щит Защитника. Меч имеет дополнительный урон молниями и при парировании зачаровывается заклинанием Клинок Света. А щит защитника считается одним из лучших средних щитов - при низком весе 100% защита от физических атак, и высокие параметры элементальной защиты и стабильности. В общем, мечи у них классные, щиты тоже, а комплекты брони можно будет купить у Маглина в Маджуле.

Охрана ликвидирована, теперь посмотрим, что они тут защищали. Какой-то холм то ли снега, то ли пепла, окружён рвом, в котором стоят каменные големы - но они похоже выключены.

В холме есть дверь, но она закрыта - там очевидно трон желаний. Перед своим уходом в Склеп Нежити Вендрик надёжно защитил это место. И как туда попасть - пока непонятно. Варианта просто перелезть почему-то нет, видимо, нужно что-то сделать с големами.

Ну что ж, големы - это дело давно минувших дней, поэтому как и советовала Изумрудный Вестник - отправимся на восток в Цитадель Алдии, добывать знания и артефакты, которые помогут добраться до трона. Алдия - это брат короля Вендрика, он был ученым и исследовал самых разных существ, разбирал их по частям и собирал вновь, создавая разных чудовищ. Он помогал Вендрику во всём и в том числе с големами. Используя некий могучий артефакт гигантов, они создали этих каменных созданий, и они служили королевству. Так что где-то здесь должна быть нужная информация. Но сам Алдия куда-то исчез, говорят перед этим, он пытался создать настоящего дракона. В его цитадели ничего полезного мы не найдём. Но на выходе мы попадаем в удивительное для Дранглика место: тут светло, красиво, есть целый лес деревьев, а там за туманом ещё один небольшой босс Дракон-Страж. Очевидно, нам туда!

DS2: Королевский Маг Навлаан

И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.

Три дополнения - три короны на одну голову

Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.

Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон ДЛС в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.

Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик - Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.

А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.

Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры - Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.

Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ - Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной - последней короной.

Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити.

Читайте также: