Архейдж гайд монах

Обновлено: 07.07.2024

Сам много спрашивал, видел как спрашивают другие, но нигде не находил руководства по Монаху на русском. Надеюсь мои труды не пропадут напрасно и хоть кому-то этот мини-гайд поможет в развитии и прокачке это весьма интересного класса. Данный гайд нацелен на Монка рукопашника.

Далее приведён список по расам для монаха от лучшей к худшей (по моему мнению):

На 28 поинтов
Halfling| Human | Warforged | Dwarf | Elf | Drow Elf
STR: 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14
DEX: 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16
CON: 14 | 14 | 16 | 16 | 14 | 14
INT: 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 10
WIS: 14 | 14 | 12 | 14 | 14 | 14
CHA: 8 | 8 | 6 | 6 | 8 | 10

На 32 поинта
Halfling | Human | Warforged | Dwarf | Elf | Drow Elf
STR: 14| 14 | 14 | 14 | 14
DEX: 18 | 18 | 18 | 18 | 18
CON: 14 | 14 | 14 | 14 | 14
INT: 8 | 8 | 8 | 8 | 8
WIS: 14 | 12 | 12 | 14 | 14
CHA: 8 | 8 | 6 | 6 | 8

Статы (Stats):
Все очки на развитие статов которые вы получите за LVL-Uр вкладывайте в DEX

Фиты (Feat Progression):
в порядке важности (не всегда порядок совпадает с тем что вы получаете на ЛВЛ апе)

1. Stunning Fist
1. Toughness (Human Feat) (вписал так как сам играю Хуманом)
1. Two Weapon Fighting
2. Weapon Finesse
3. Power Attack
3. Path of Harmonious Balance (Light, more useful abilities, especially early on)
6. Toughness
6. Toughness
9. Improved Two Weapon Fighting
12. Improved Critical: Bludgeon
15. Greater Two Weapon Fighting
18. Toughness

Скилы (Skills):
Всегда максим Concentration потому что чем больше уровень Concentration тем больше очков Ki вы имеете.

Чанты (Enhancements):
В общем-то различны для всех рас, так как с помощью чантов мы улучшаем слабые характеристики или же ещё больше бустим сильные, так же зависят от вашего намерения в качестве монка т.е. для стелс-ниндзи одни для шаолиньского рукопашника - другие

не стандартно подобранны умения,сам то играеш им,или только теория?

[NICK]Dalems - один из.
Побеждают те, кто уверен в своих силах. Тот, кто не способен ежедневно преодолевать страх, еще не выучил свой первый в жизни урок.(с) Ральф Уолдо Эмерсон

не стандартно подобранны умения,сам то играеш им,или только теория?

Сам лично играю!

Гражданин ArcheAge

в пустую очки умения некотроые слиты как я иговорил раньше )
и дагайд подразумевает в себе.
билд (скилы какие для чего взяты и зачем)
эквип ( какой по чему и зачем) + руны гравюры тоже зачем почему для чего.
Стратегии боя против различных классов, в первую очередь против основной попсы.
+ хотя бы одно видео с различными боями.
крч сиди пахай) а это не гайд) + адреналин тебе не вперся.

он бьёт народ 50-51 лвла когда сам имеет ифер голд + 55 лвл?

Всегда будет тот кто сильнее тебя так что доминируйте над нубами и драпайте от папок:cool:
Луций - Ilastpkl Разбойник
Glass Cannon - разбойник
ENEMY.SU -
Мой канал.

Как быть против: фир-сон-метеор-фир-молния-труп?

Гражданин ArcheAge

Как быть против: фир-сон-метеор-фир-молния-труп?

если ветка волшебство то пасивка с нее + роба итого -40% контроля блинкаешься к врагу пока метеор его падает и все ок) а и да плащик на антифир тащит;)

он бьёт народ 50-51 лвла когда сам имеет ифер голд + 55 лвл?

Всегда будет тот кто сильнее тебя так что доминируйте над нубами и драпайте от папок:cool:
Луций - Ilastpkl Разбойник
Glass Cannon - разбойник
ENEMY.SU -
Мой канал.

Как быть против: фир-сон-метеор-фир-молния-труп?

Хоть фирр метеор и 55 молния поборабану снимает макс 2-4к хп под неистовством тем самым настакивая нам урон. и да против сна спасает вовремя прожатый бинд на разрушение оков

Хоть фирр метеор и 55 молния поборабану снимает макс 2-4к хп под неистовством тем самым настакивая нам урон. и да против сна спасает вовремя прожатый бинд на разрушение оков

Ну так именно потому комба и выглядит не как сон-метеор, а как фир-сон-метеор. Да и прожать оковы, чтобы вместо метеора выхватить молнию в шарике, тоже так себе идея. В остальном предлагаете затерпеть прокаст, как понимаю?

если ветка волшебство то пасивка с нее + роба итого -40% контроля блинкаешься к врагу пока метеор его падает и все ок) а и да плащик на антифир тащит;)

Насчет пассивки нет смысла говорить, нормальные фанатики успевают, а нубы не в счет. Вот плащ, согласен, аргумент. Но как на второй раунд? Или если он доживет до кд фира? В инвизе это вполне реально.

Последний раз редактировалось Artshoot; 09.12.2014 в 13:33 .

Победитель конкурса Награжден за: За второе место в конкурсе билдов по ArcheAge"


Комба:
+ замедление+ + опрокид, комбо доп. урон от замедления + + комбо 100% приморозка, доп урон от огненной стены(разбойники не могут дать кобру/рывок/вихрь/молот + + комбо опрокид из за замедления от огненной стены + + отличный урон со спины + если не использовали.
Против миликов надо сильно вкладываться в тактическую!
Сет должен быть средний, хоть и кажется что маг скилов очень много, но на самом деле больший урон идет от мили скилов (тестил в разных сетах). Самое забавное что тестил и в маг эрнард сете с пухой 2 эпохи(5.5к гс), по демагу почти проигрывал среднему сету с ятаганом первой эпохи (4.1к гс)

Предварительный баф:
- на 30 минут даст нам доп. хп, но может быть сворован кражей чар либо развеян стрессом\очищением. За счет даст больше хп.

Бесполезные на мой взгляд скилы:
- слишком слабый отхил даже с учетом новой комбы через и фул гравами на отхил, в игре где шотают.
- На первый взгяд прикольно для милишника, но с низкой скоростью каста, даже забив гравами(их время считается не в сумме) он кастуется около 1 секунды. Каждый второй играет с сопротой, делающий этот скил бесполезным. Даже поставив в глыбу, учитывая слабый маг урон, это мало чем поможет.
- Раньше я его брал в билд из за неуяза к опрокиду, тоесть против разбойников он не поможет, но петы другое дело.
- юзабелен только на ристалище против магов.
- на деле, толку от нее 0.
- Смысла брать нету, так как грозовую бурю мы используем в ближней комбе.
- Ее берут в основном ради набора ярости, до начала боя, но из за переделаной механики подавления, смысла в ней уже нет. Можно конечно взять ради Победного клича, но урон все равно копеечный.
Тактика:
Милики - Кайтим вражеский адреналин, юзаем неуяз. Даем цепную, что бы не ушел в хайд, тут же врубаем глухую и по ситуации адреналин. Рывок\вихрь\молот и выписываем комбу из стана + подавление(опрокид) (если у врага сопрота, то сначала подавление, потом стан) Далее "комбу"
Маги - Включаем глухую (если попадем под метеор, не опрокинет) боевой клич и врываемся молотом с опрокидом. Поймали в контроль, если через сон+глыба, то точно успеет сойти раньше. Мы в ответ молот гнева + стан, подавление + комба выше описанная. Нашу комбу маги как правило не переживают.
Луки - в 3.0 у меня мало было боев с ними, в 2.9 особой проблемы они не представляли. Если настакали себе гнев и начинают бой с огромного расстояния, уходим в неуяз. По выходу сокращаем дистанцию молотом и вихрем (после вихря сразу же рывок иначе уйдет) Победный клич + подавление(что бы не заюзал железную) стан, комба.
Хилы - без вариантов) Ну если хил не очень бустовый, то сносим ему без адреналина треть хп (если прослакал) даем комбу.

Советы:
Если станы ушли в молоко, можно дать обледенение - если прошло кинуть молот и дать комбу, либо после рывка и тройного удара выписать комбу.
Можно и сначала рывок и тройной удар(если лежит) обледенение + молот, так оно 100% пройдет. В нужные моменты накидываем обессиливание победным кличем. Не зыбывайте юзать боевой клич, враги такие например как глады очень удивляются когда с вас сходит сон раньше чем они включат адреналин и кинут молот.
Так же желательно носить щит лик ащьяры, ставим в камень, ждем 2 секунды, подавление\стан комба - в открытом мире(на арене нельзя юзать) это небольшая имба, так как увернуться нельзя(только если есть железная воля) Тыкаем по щиту 2 раза и противник окаменел.

Заметил очень интересную особенность, чем больше я играю за этот класс, тем больше интерестных возможностей за него открывается)
Вот ролик одного часа арены. Бои специально не выбирал, единственное что раскидал в разном порядке для более удобного восприятия.
Video со старой арены, но смысл практически не изменился, так как билд такой же.
Вообще ребят, не бойтесь экспериментировать!

Pss: Если билд понравился или не понравился, оставляйте комент, так тема апается)



стих: Киррил Белый

Последний раз редактировалось AnatoliyAA_renamed_1286427_03012021; 28.11.2016 в 02:20 .

Для входа на форум нажмите здесь

  • Нам не удалось определить ваше устройство.
    Хотите переключиться на стиль для планшетов?
  • Да Нет
[Конкурс] Монах ☯ ( Волшебство ♦ Оборона ♦ Нападение )

Автор темы: AnatoliyAA_renamed_1286427_03012021

Дата создания:

25.11.2016, 19:55

Победитель конкурса Награжден за: За второе место в конкурсе билдов по ArcheAge"

[Конкурс] Монах ☯ ( Волшебство ♦ Оборона ♦ Нападение )


Комба:
+ замедление+ + опрокид, комбо доп. урон от замедления + + комбо 100% приморозка, доп урон от огненной стены(разбойники не могут дать кобру/рывок/вихрь/молот + + комбо опрокид из за замедления от огненной стены + + отличный урон со спины + если не использовали.
Против миликов надо сильно вкладываться в тактическую!
Сет должен быть средний, хоть и кажется что маг скилов очень много, но на самом деле больший урон идет от мили скилов (тестил в разных сетах). Самое забавное что тестил и в маг эрнард сете с пухой 2 эпохи(5.5к гс), по демагу почти проигрывал среднему сету с ятаганом первой эпохи (4.1к гс)

Предварительный баф:
- на 30 минут даст нам доп. хп, но может быть сворован кражей чар либо развеян стрессом\очищением. За счет даст больше хп.

Бесполезные на мой взгляд скилы:
- слишком слабый отхил даже с учетом новой комбы через и фул гравами на отхил, в игре где шотают.
- На первый взгяд прикольно для милишника, но с низкой скоростью каста, даже забив гравами(их время считается не в сумме) он кастуется около 1 секунды. Каждый второй играет с сопротой, делающий этот скил бесполезным. Даже поставив в глыбу, учитывая слабый маг урон, это мало чем поможет.
- Раньше я его брал в билд из за неуяза к опрокиду, тоесть против разбойников он не поможет, но петы другое дело.
- юзабелен только на ристалище против магов.
- на деле, толку от нее 0.
- Смысла брать нету, так как грозовую бурю мы используем в ближней комбе.
- Ее берут в основном ради набора ярости, до начала боя, но из за переделаной механики подавления, смысла в ней уже нет. Можно конечно взять ради Победного клича, но урон все равно копеечный.
Тактика:
Милики - Кайтим вражеский адреналин, юзаем неуяз. Даем цепную, что бы не ушел в хайд, тут же врубаем глухую и по ситуации адреналин. Рывок\вихрь\молот и выписываем комбу из стана + подавление(опрокид) (если у врага сопрота, то сначала подавление, потом стан) Далее "комбу"
Маги - Включаем глухую (если попадем под метеор, не опрокинет) боевой клич и врываемся молотом с опрокидом. Поймали в контроль, если через сон+глыба, то точно успеет сойти раньше. Мы в ответ молот гнева + стан, подавление + комба выше описанная. Нашу комбу маги как правило не переживают.
Луки - в 3.0 у меня мало было боев с ними, в 2.9 особой проблемы они не представляли. Если настакали себе гнев и начинают бой с огромного расстояния, уходим в неуяз. По выходу сокращаем дистанцию молотом и вихрем (после вихря сразу же рывок иначе уйдет) Победный клич + подавление(что бы не заюзал железную) стан, комба.
Хилы - без вариантов) Ну если хил не очень бустовый, то сносим ему без адреналина треть хп (если прослакал) даем комбу.

Советы:
Если станы ушли в молоко, можно дать обледенение - если прошло кинуть молот и дать комбу, либо после рывка и тройного удара выписать комбу.
Можно и сначала рывок и тройной удар(если лежит) обледенение + молот, так оно 100% пройдет. В нужные моменты накидываем обессиливание победным кличем. Не зыбывайте юзать боевой клич, враги такие например как глады очень удивляются когда с вас сходит сон раньше чем они включат адреналин и кинут молот.
Так же желательно носить щит лик ащьяры, ставим в камень, ждем 2 секунды, подавление\стан комба - в открытом мире(на арене нельзя юзать) это небольшая имба, так как увернуться нельзя(только если есть железная воля) Тыкаем по щиту 2 раза и противник окаменел.

Заметил очень интересную особенность, чем больше я играю за этот класс, тем больше интерестных возможностей за него открывается)
Вот ролик одного часа арены. Бои специально не выбирал, единственное что раскидал в разном порядке для более удобного восприятия.
Video со старой арены, но смысл практически не изменился, так как билд такой же.
Вообще ребят, не бойтесь экспериментировать!

Pss: Если билд понравился или не понравился, оставляйте комент, так тема апается)



стих: Киррил Белый

Последний раз редактировалось AnatoliyAA_renamed_1286427_03012021; 28.11.2016 в 02:20 .

Читайте также: