Готика 1 круги магии как получить

Обновлено: 02.07.2024

Руны и свитки Готики 1 – это вся магическая составляющая, доступная Главному герою. Свитки могут использовать абсолютно все жители Долины рудников, однако одного свитка хватает всего на одно использование. Руны доступны только магам, но их можно использовать сколько угодно раз. При этом магические руны поделены шесть кругов, без знания которых овладеть рунами не получится.

Содержание

Руны магов Огня

Руны этой школы магии основываются на уроне от огня. Характерны они и эффектом горения, который наносит отложенный урон и с некоторым шансом обездвиживает противника. В инструментарии магов Огня присутствует магия, наносящая большой урон по площади, как вокруг Героя, так и вокруг цели. Атакующий арсенал магов должен состоять преимущественно из рун этой школы магии.

Огненная стрела

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон огнем – 30.
  • Цена руны в кусках руды – 300.
  • Код – insert itar runefirebolt .

Заклинание содержащееся в этой руне очень сильно отличается от Ледяной стрелы магов Воды. Помимо большего урона, Огненная стрела накладывает эффект горения, который наносит отложенный урон и может обездвижить цель. Вследствие этого одного пущенного заклинания очень часто достаточно для убийства низкоуровневых монстров. Руна была бы очень полезна, если бы вступление в маги Огня происходило раньше убиения всех низкоуровневые монстров одноручным оружием.

Огненный шар

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон огнем – 30.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runefireball .

Руна содержит в себе заклинание с накапливаемой мощностью, которое в итоге наносит неплохой урон огнем. Однако долгое произношение заклинания не позволяет вести бой при помощи этой руны с более чем двумя серьезными противниками. При отсутствии лучших аналогов в других школах магии, руна частенько применяется для уничтожения Шныгов, Шершней, Ящеров или Глорхов.

Огненный шторм

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 10.
  • Урон огнем – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runefirestorm .

Заклинание является наиболее часто используемым из всего арсенала мага и существенно облегчает прохождение Готики 1. Изучив четвертый круг магии, можно смело отказываться от оружия ближнего боя и проходить игру как полноценный маг. При прочтении этого заклинания герой создает мощный огненный заряд, который попадая в цель разлетается, и наносит окружающим урон огнем. С этой руной можно без лишних хлопот зачистить всю территорию под Магическим барьером.

Огненный дождь

  • Требуемый круг магии – 5.
  • Затрачиваемое количество маны – 15.
  • Урон огнем – 100.
  • Цена руны в кусках руды – 1300.
  • Код – insert itar runefirerain .

Самое мощное заклинание из арсенала магов Огня. Недостатки в виде долгого каста и больших затрат маны с лихвой компенсируются огромны уроном. Во время действия заклиания всех врагов в небольшом радиусе от Безымянного поражают огненные сгустки, падающие с неба наподобие дождя. Отсюда эта руна и получила свое название.

Руны магов Воды

Руны магов Воды основываются на уроне от магии, а также на обездвиживание того объекта, на который направлено заклинание. В этой школе магии отсутствуют руны, которые наносят большой урон по площади. Однако есть заклинание обездвиживающее всех противников в небольшом радиусе от Главного героя.

Ледяная стрела

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 20.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runethunderbolt .

Руна, наносящая повреждение магией, но не обездвиживающая противника. У ледяной стрелы низкий урон, который, впрочем, позволяет без проблем разбираться с Кротокрысами, Падальщиками, Шершнями, Ящерами, Шныгами и подобными созданиями. Однако в тот момент, когда появляется возможность использовать руну, эти монстры уже истреблены оружием ближнего боя.

Шаровая молния

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 20.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runethunderball .

Руна с заряжаемым заклинанием, урон которого, при максимально потраченных пяти единицах маны, равен 100 единицам, что весьма не плохо. Также с некоторым шансом враги, пораженные заклинанием Шаровой молнии, оказываются обездвижены под действием электричества. Этот эффект позволяет применять руну в охоте не только на единичные цели, но и на небольшие группы от двух до трех NPC или монстров.

Ледяная глыба

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runeicecube .

Эта руна позволяющая обездвижить того, на кого направлено заклинание, а также нанести ему низкий урон магией. Хорошо подойдет для боя с одним или двумя противниками. При этом без проблем получится держать их постоянно в замороженном виде. Ледяная глыба должна присутствовать в арсенале каждого мага, по крайне мере до четвертой-пятой главы, для облегчения охоты на Орков и Мракрорисов.

Молния

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 25 единиц в секунду.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runechainlghtning .

Руна содержит в себе довольно интересное заклинание, не имеющее аналогов в Готике 2. Заклинание действует всем время, пока его активирует игрок. При этом наносится массовый урон (25 единиц в секунду), а также на врагов накладывается обездвиживание в виде паралича от электричества. Заклинание молния обладает и одним существенным недостатком. Случается такое, что молния отражается на Главного героя и он сам получает повреждения. Помимо всего прочего существует баг, который в некоторых случаях делает невозможным приобретение данной руны.

Ледяная волна

  • Требуемый круг магии – 5.
  • Затрачиваемое количество маны – 8.
  • Урон – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runeicewave .

Заклинание массового обездвиживания, содержащееся в этой руне, очень облегчает жизнь при прохождении игры за мага. Используя его вы с легкостью заморозите группу противников, а затем уничтожите каким-нибудь более мощным заклинанием из арсенала магии других школ. Очень жаль, что использовать Ледяную волну можно лишь обладая знаниями пятого круга магии. На более раннем этапе пользы она принесла бы куда больше.

Руны гуру Болотного лагеря

Эта школа магии характерна присутствием рун воздействующих на сознание и носящих вспомогательный характер. Есть также три атакующих руны, одна из которых наносит неплохой урон. Печалит лишь то, что в Готике 1 нельзя поиграть за Гуру, однако, рунами их пользоваться никто не запрещает.

Кулак ветра

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 10.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runewindfist .

Атакующее заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон электричеством и при этом отталкивает противника назад. Однако у заклинания есть один очень существенный недостаток, из-за которого его не получается использовать до появления рун с заклинаниями массового поражения. После того как вы примените Кулак ветра на противнике, он получит урон, а также его отбросит на некоторое расстояние назад. Беда в том, что после приземления противник часто умирает от падения и вы не получаете никакого опыта за сражение.

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runesleep .

Заклинание которое можно прочитать при помощи этой руны отлично помогает в воровских делишках Главного героя, когда он еще не выучил подкрадывание, а стащить какую-нибудь вещь жизненно необходимо. Можно также усыпить жертву, а потом атаковать. Так вы получите преимущество в сражении с серьезными соперниками.

Пирокинез

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 20 единиц в секунду.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runepyrokinesis .

Атакующее заклинание, содержащееся в этой руне, по механике своей напоминает молнию Магов воды. Однако оно воздействует только на одну цель, обладает своими эффектами и анимацией, а также наносит меньший урон. Да и доступна она для использования с третьего круга магии. Пирокинез отлично подойдет для уничтожения всех монстров среднего уровня, начиная от Шныгов и заканчивая Ищейками. Правда из-за того, что действует заклинание на одну цель, зачастую очень сложно одолеть им даже небольшие группы монстров. В общем, в совокупности с другими атакующими рунами, не плохой вариант до появления Огненного шторма.

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runecharm .

Вспомогательное заклинание, содержащееся в этой руне Гуру Болотного братства, позволяет улучшить отношение цели к Главному герою. Если вы собираетесь совершить какую-нибудь шалость, скажем, получить опыт за избиение рудокопов, то используйте Чары на стражниках, и они не станут атаковать вас. Или же примените эту руну на тех стражников, которые по каким-то причинам нападают на вас. Стражники тут же успокоятся и отправятся заниматься своими делами.

Телекинез

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runetelekinesis .

Эта руна позволяет использовать заклинание, с помощью которого Главный герой может управлять предметами на расстоянии. Телекинез выручает в тех случаях, когда к нужному итему невозможно или сложно подобраться. Еще одно хорошее применение Телекинеза – это использование его в роли «сканера» для поиска предметов, будь то травы или спрятанные в хижинах NPC вещи. Просто активируйте руну и бегайте по миру игры. Растения, зелья, амулеты будут попадать в таргет, и вы увидите их на довольно приличном расстоянии.

Контроль

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – х4 от уровня цели.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runecontrol .

Руна содержит в себе заклинание, позволяющее взять под контроль ту цель, на которую оно направлено. К недостаткам можно отнести невозможность использовать это заклинание на животных, а также то, что взяв под управление NPC, вы не сможете открыть его инвентарь. Было бы не плохо таким вот игровым способом получить некоторые доспехи и оружие.

Кулак шторма

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 8.
  • Урон – 15.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runestormfist .

Руна позволяет использовать заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон молнией и отталкивает противника. Так же как и у аналогичного Кулака ветра, недостаток кроется в отсутствии опыта при смерти цели от падения, вызванного отрицательным эффектом заклинания. Руна подойдет для уничтожения тех монстров, которые по определенным причинам препятствуют Герою, а на опыт уже все равно.

Руны нетрадиционных школ магии

Заклинания, содержащиеся в этих рунах, применяют как Маги воды, так Маги огня и Гуру. Одна атакующая руна из этого списка имеется в арсенале умершего Шамана нежити. В общем, некоторые из них являются общеиспользуемыми и к какой-то отдельной школе магии не относятся.

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 300.
  • Код – insert itar runelight .

Руна позволяющая использовать заклинание Свет. Герой при этом создает над собой небольшой светящийся шар, который сам по себе некоторое время является источником света для Безымянного. Удобно использовать при исследовании разного рода подземелий или пещер, так как в отличие от факела, обе руки у персонажа свободны и он с легкостью может вести боевые действия.

Исцеление

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 10.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runelight .

Полезное вспомогательное заклинание, которое можно использовать с помощью этой руны, позволяет восстанавливать здоровье за счет маны в соотношении 10 к 1. Пользоваться руной или нет, каждый решит для себя сам, ваш скромный слуга был не прочь и зельями отхилиться.

Смерть нежити

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон нежити – 9999.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runedestroyundead .

Руна позволяет использовать заклинание, которое наносит огромный урон нежити. Одного сгустка магической энергии, созданного при помощи этой руны, хватает для убийства любого вида нежити в Готике 1. Заклинание помогает в исследовании мест, кишащих разного рода скелетами и прочими созданиями некромантии. Например, Башни туманов или же храма Спящего.

Дыхание смерти

  • Требуемый круг магии – 6.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 100.
  • Цена руны в кусках руды – 1500.
  • Код – insert itar runebreathofdeath .

Заклинание, которое таит в себе эта руна, обладает очень большим уроном, а также с некоторым шансом накладывает отрицательный эффект «Страх». Получив его, жертвы Дыхания смерти убегают от Главного героя. Ко всему прочему, руна наносит повреждение не только тому на кого направлено заклинание, а также всем тем, кто оказался на линии полета сгустка темной магической энергии. Печалит невозможность насладиться этой руной во всей красе ввиду позднего ее получения.

Волна смерти Уризеля

  • Требуемый круг магии – 6.
  • Затрачиваемое количество маны – 10.
  • Урон – 200.
  • Цена руны в кусках руды – 10000.
  • Код – insert urizielrune .

Руна обладающая мощнейшим в игре заклинанием массового поражения. При использовании Волны смерти, от руны в разных направлениях исходит зловещий магический туман, который несет смерть всем, кто попадет под его воздействие. Заклинание неплохо помогает во время финального визита в храм Спящего. Помимо этого, только Волной смерти можно одолеть Шамана-нежить, преграждающего путь в логово Крушака.

Руны телепортации

Существует четыре Руны телепорта, которые можно достать игровым путем. Каждая руна требует 5 единиц маны для использования.

  • Портал в Болотный Лагерь insert itar runeteleport5 . Дает Кор-Ангар после смерти Юбериона.
  • Портал к некроманту insert itar runeteleport3 . Дает демон в башне Ксардаса, после победы над големами.
  • Портал к Магам воды insert itar runeteleport2 . Дает Сатурас, перед убийством Магов Огня.
  • Портал к Магам огня insert itar runeteleport1 . В затопленной башне Ксардаса, некромант отдаст ключ от сундука в пятой главе.

К этому типу рун относятся те, которые позволяют Главному герою мгновенно переноситься из той точки, в которой он находится, в ту точку, на которую рассчитана руна телепорта. Нельзя использовать заклинание из этих рун, если вы находитесь на Кладбище орков, в Храме Спящего, какой-нибудь шахте. То есть не получится телепортироваться из одной части подгружаемого мира в другую.

Магические свитки с уникальными заклинаниями

Помимо рун, которые позволяют сколько угодно раз пользоваться чарами на которые они рассчитаны, в Готике 1 есть и Магические свитки. Они дают возможность один раз использовать соответствующее заклинание. Практически все заклинания со свитков имеют аналоги в рунах, за исключением тех, что представлены в таблице ниже.

Название свиткаКод свиткаЗатрачиваемая мана (ед)Цена (кусков руды)
Армия тьмы insert itarscrollarmyofdarkness 25666
Ярость insert itarscrollberzerk 10200
Страх insert itarscrollfear 5250
Сморщивание монстра insert itarscrollshrink 51000
Создать демона insert itarscrollsummondemon 20550
Создать голема insert itarscrollsummongolem 15450
Создать скелета insert itarscrollsummonskeletons 10350
Трансформация в шершня insert itarscrolltrfbloodfly 10100
Трансформация в ползуна insert itarscrolltrfcrawler 20100
Трансформация в шныга insert itarscrolltrflurker 15100
Трансформация в мясного жука insert itarscrolltrfmeatbug 5100
Трансформация в кротокрыса insert itarscrolltrfmolerat 5100
Трансформация в орочью гончую insert itarscrolltrforcdog 20200
Трансформация в падальщика insert itarscrolltrfscavenger 5100
Трансформация в мракориса insert itarscrolltrfshadowbeast 25200
Трансформация в глорха insert itarscrolltrfsnapper 25150
Трансформация в ящерицу insert itarscrolltrfwaran 15100
Трансформация в волка insert itarscrolltrfwolf 10100

Это все руны и свитки Готики 1.

Вам также может понравиться

Готика 2 коды на анимацию

Чит-коды для Готики 1

5 кругам учит Сатурас. После того как из храма Спящего забираешь уризель, заряжаешь его топаешь к Ксардасу доложить. Он предлагает 2-а варианта: 1. Оставить заряженный меч у себя. 2. Достать из него руну Уризеля и заодно обучиться у него 6-му кругу магии. Выбор за тобой. Заклинаний 6-го круга всего 2: Волна смерти Уризеля и Дым смерти (руну можно забрать с тела последнего шамана).

Остальные ответы

давай я те кину

6 кругу может научить только Ксардас, после того как принесешь ему уризель, он скажет тебе, что сила меча заключена в руническом камне, который он может вынуть, но использовать его может только маг 6 круга

Сначала стань магом воды или огня, тогда верховный маг тебя учить будет. А 6-му кругу магии учиться надо у Ксардаса после того как принесешь Уризель.

а тут ещё такая тема, короче слушайте. Становимся стражником в старом лагере, потом по сюжету помогаем болотному лагерю организовать церемонию спящего, выполняем квест кор ангара (Земли орков), потом помогаем магам воды искать юниторы .После завершения данного квеста мы лишаемся гильдии стражника. Идём к старому лагерю говорим с диего и милтеном, потом убиваем стражников возле ворот и идём к наёмнику Ли, становимся наёмником, потом идём говорим с сатурасом, говорим что хотим стать магом воды. И вуаля. Мы маг, несмотря на то, что идём по ветке воина. Ну потом нам остаётся копить очки обучения, для того чтобы вкачивать ману и круги магии. Я точно не знаю, но, возможно, вы сможете стать некромантом в конце игры. Вот такая фигня. Кому был полезен мой совет очень благодарен!

В Готике 1 для прокачки персонажа все навыки и характеристики, кроме жизни, необходимо повышать у учителей. И если охотничьи навыки совсем неважны для прохождения игры, то вот без должной прокачки силы, ловкости, маны и боевых навыков, остаться живым в этом мире практически невозможно. Ниже вы найдете таблица, где описаны все учителя Готики 1 и условия, которые необходимо выполнить для обучения.

Содержание

Сила и ловкость

  • У своего дома в Старом лагере, недалеко от северных ворот.
  • В Каньоне с троллем (во время поиска юниторов).
  • Недалеко от южных ворот Замка (начиная с четвертой главы)

Учителя Готики 1 повышающие Ману

Имя учителяМестонахождение учителяУсловия для обучения
КроносХранитель руды в Новом лагере, бродит посреди жилых помещенийПрепятствий для обучения нет
ТоррезНаходится во внутреннем дворе Старого лагеря, рядом с монастырем Магов огняПрепятствий для обучения нет
КорристоСтарый лагер, храм магов ОгняКорристо обучает только магов Огня
Гор На ТофЛагерь Братства Спящего, место тренировки стражейВы должны состоять в Болотном лагере
Идол КадарБолотный лагерь, севернее главной площадиДля того чтобы этот идол начал обучать вас, используйте заклинание «Сон» на одном из его учеников

Круги магии

Имя учителяМестонахождение учителяУсловия для обученияКаким кругам обучает
СатурасНаходится в Новом лагере, на месте стоянки магов ВодыВы должны состоять в Новом лагере и принадлежать к магам ВодыС 1 по 5
Идол КадарРасположился в Болотном лагере под площадкой, на которой обучаются стражникиДля начала обучения вы должны состоять в Болотном лагереС 1 по 4
КорристоХрам магов Огня во внутреннем дворе Старого лагеряПринадлежать к магам ОгняС 1 по 4
КсардасПроживает в своей башне (южные земли Долины рудников)Быть в пятой главе и иметь 5 круг магии6

Владение одноручным оружием

  • 1 уровень – заплатить 50 кусков руды.
  • 2 уровень – заплатить 150 кусков руды
  • 1 уровень – заплатить 40 кусков руды.
  • 2 уровень – заплатить 50 кусков руды

Владение двуручным оружием

Имя учителяМестонахождение учителяУсловия для обучения
ЛиГлава наемников Нового лагеря, вы найдете его в западной части жилых помещений Нового лагеряНеобходимо принадлежать к наемникам или магам Воды, а также иметь максимум владения одноручником
Кор АнгарГлава стражей Болотного лагеря, находится на месте тренировки стражниковБыть стражем Братства, а также изученный второй уровень владения одноручником
ТорусОхраняет ворота во внутренний двор замка Старого лагеряПринадлежать к стражникам Старого лагеря, а также иметь второй уровень владения одноручным оружием

Владение луком

  • 1 уровень – 50 руды.
  • 2 уровень – 60 руды

Владение арбалетом

  • До 4 главы Скорпио находится во внутреннем дворе Старого лагеря.
  • Начиная с 4 главы вы найдете его западнее замка, рядом с хижиной Кавалорна
  • 1 уровень – 150 руды.
  • 2 уровень – 250 руды

Охотничьи навыки

  • Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
  • Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
  • Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
  • Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды
  • Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
  • Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
  • Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
  • Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды

Воровские навыки

  • Вскрытие сундуков отмычкой.
  • Карманная кража
  • Вскрытие сундуков отмычкой.
  • Карманная кража

Подкрадывание и акробатика

Имя учителяМестонахождение учителяУсловия для обученияЧему учит
КавалорнЕго хижина находится западнее Старого лагеряПрепятствий для обучения нетПодкрадывание
БастерСеверо-восточная часть жилых помещений Нового лагеряПрепятствий для обучения нетАкробатика

Способы получения опыта

В Готике ваш персонаж будет получать опыт либо за изничтожение монстров и NPC, либо за выполнение квестов. После достижения определенного количества опыта, Безымянный получает соответствующий уровень.

  • 1 уровень – 500 очков опыта (500+500=1000, текущее значение 500+1000=1500).
  • 2 уровень – 1500 очков опыта (предыдущее значение было 1000+500=1500, текущее значение 1500+1500=3000).
  • 3 уровень – 3000 очков опыта (предыдущее значение было 1500+500=2000, ткущее значение 3000+2000=5000).
  • 4 уровень – 5000 очков опыта и так далее.

За каждый полученный уровень герой получает по 10 очков обучения, за которые учителя Готики 1 могут обучить навыкам и характеристикам.

Охота на монстров

В играх, с подобной Готике 1 системой повышения уровней, стандартный способ прокачки – это охота на монстров. Благо в игре их огромное количество: как низкоуровневых, так и тех, которые представляют для Главного героя серьезную опасность на протяжении всего прохождения. Особенно это чувствительно для магов. Обидно быть съеденным стаей Остеров, не успев повторно скастовать огненный дождь.

Падальщик из игры Gothic 1

Первый недостаток боевой системы Готики 1, по сравнению со второй частью, – это невозможность нанести какой-либо урон по монстру, если его защита превышает атаку главного героя. В Готике 2 минимальный урон все же наносился, а вот в первой части серии не всех монстров можно одолеть с нулевой прокачкой персонажа.

Вторым недостатком является невозможность блокировать атаку монстра отступая назад. Поэтому все бои с Животными сводятся к сдерживанию противника на расстоянии и нанесении удара во время начала атаки оппонента.

Выполнение квестов

В игре за выполнение тех или иных заданий, полученных от NPC, вы будете награждены определенным количеством опыта. Чем сложнее и значимее квест, тем большее количество опыта вы получите. Подробно выполнение всех квестов описано в прохождении Готики 1.

Единственное, на чем хотелось бы заострить внимание: лучше для начала пройти задания во всех лагерях, а уже затем присоединяться к какому-либо из них. Так вы более подробно познакомитесь с игрой и без лишних проблем прокачаете приемлемый уровень главному герою.

Вам также может понравиться

Готика 2 коды на анимацию

Чит-коды для Готики 1

Все руны и свитки Готики 1

Читайте также: