Lost ark гайд фурия

Обновлено: 22.06.2024

Всё про фурию

Как вам мой пве билд?
35.jpg

Как вам мой пве билд?
35.jpg

Допустим ты экспериментируешь до антареса, там можно играть чем угодно, но где рев?

но где рев?

Почему этот навык так важен?

+30% по цели, то есть повышает урон на 30%.

Если билд расчитан на лабиринты и активности где много мобов, с использованием формы то норм, единственно поменяй когти (Q), например на прорыв. В таком билде по сути рев не нужен. Если и ставить его то с триподами на урон по массе.
Что касается более сложного контента: рейд боссы, гварды то такой билд совершенно не подойдет.

Спасибо за ответы, поменяла пару навыков.
Screenshot_200713_235025.jpg

Если билд расчитан на лабиринты и активности где много мобов, с использованием формы то норм, единственно поменяй когти (Q), например на прорыв. В таком билде по сути рев не нужен. Если и ставить его то с триподами на урон по массе.
Что касается более сложного контента: рейд боссы, гварды то такой билд совершенно не подойдет.

Хотелось бы сделать универсальный чтоб и для гвардов тоже подходил.

Если хочется собрать самой универсальный билд то для начала надо определится с классовой гравировкой.
Первая "темная сторона" она усиливает демоническую форму, снижает время восстановления для накопление энергии после формы, дает пассивное восстановление энергии. Для нее выкачиваются характеристики Крит и Мастерство. Обычно граву используют до гира 800-850 или под лабиринты, кубы, хаосы. Покупается за руфениты
Вторая "абсолютный контроль" - запрещает использовать демоническую форму, повышает накопление энергии скилами и повышает урон на 30% обычными скилами т.е. не фиолетовыми. Она считается топовой на высоком гсе. Под нее выкачивают Крит и Сноровку. Покупается книгами с "путь испытаний" или с аукциона
В зависимости от выбранной гравировки подбираются скилы. Для темной стороны желательно ставить скилы которые либо заряжают, либо не тратят зарядку. Для абсолютного контроля приоритет обычные скилы.
Во всех билдах берется Рев для бафа на 30% урона. На мобильность все ставят молниеносный бросок. Когда выбираешь скилы на урон и в триподах есть варианты на повышения накопления энергии или запрет накопления но повышение урона всегда берется урон. К таким скилам относится ударная волна, истребление, агония.
Теперь в кратце хорошие скилы по урону: Агония, Ударная Волна, Циркулярная пила, Истребление, Луч смерти (не все одобряют его), Отчаянный прорыв. Некоторые советуют Барьер из лезвий, Жестокое рассечение, Стальная дуга (мили скил).
По ротации желательно давать все самые сильные скилы под рев.

Спасибо за ответы, поменяла пару навыков.
Screenshot_200713_235025.jpg

Хотелось бы сделать универсальный чтоб и для гвардов тоже подходил.

Тогда выгоднее взять полностью гвардовый билд и ходить в куб/хаос тоже с ним.


Если хочется собрать самой универсальный билд то для начала надо определится с классовой гравировкой.
Первая "темная сторона" она усиливает демоническую форму, снижает время восстановления для накопление энергии после формы, дает пассивное восстановление энергии. Для нее выкачиваются характеристики Крит и Мастерство. Обычно граву используют до гира 800-850 или под лабиринты, кубы, хаосы. Покупается за руфениты
Вторая "абсолютный контроль" - запрещает использовать демоническую форму, повышает накопление энергии скилами и повышает урон на 30% обычными скилами т.е. не фиолетовыми. Она считается топовой на высоком гсе. Под нее выкачивают Крит и Сноровку. Покупается книгами с "путь испытаний" или с аукциона
В зависимости от выбранной гравировки подбираются скилы. Для темной стороны желательно ставить скилы которые либо заряжают, либо не тратят зарядку. Для абсолютного контроля приоритет обычные скилы.
Во всех билдах берется Рев для бафа на 30% урона. На мобильность все ставят молниеносный бросок. Когда выбираешь скилы на урон и в триподах есть варианты на повышения накопления энергии или запрет накопления но повышение урона всегда берется урон. К таким скилам относится ударная волна, истребление, агония.
Теперь в кратце хорошие скилы по урону: Агония, Ударная Волна, Циркулярная пила, Истребление, Луч смерти (не все одобряют его), Отчаянный прорыв. Некоторые советуют Барьер из лезвий, Жестокое рассечение, Стальная дуга (мили скил).
По ротации желательно давать все самые сильные скилы под рев.

Спасибо за объяснение по гравам. Обе гравировки интересные, наверно выберу пока что за руфениты, моя фурия мелкая 290 гс и больше пользуюсь фиол скилами.

Аля Коготкова


Аля Коготкова

Обидно за демоническую форму(

Нравится Показать список оценивших

Илья Верещагин

Аля, никто не мешает ходить с ней вне топ активностей, да и в принципе я уверен,что и с ней все закрывается.

Нравится Показать список оценивших

Аля Коготкова


Аля Коготкова ответила Илье

Илья, да не сомневаюсь, но всё равно печально, что главную, и при том прикольную, особенность класса просто отложили в сторонку
Я например только ради демона и хочу на фурии погонять
А он оказывается такой себе, судя по всему

Нравится Показать список оценивших

Илья Верещагин

Аля, не знаю, луков с дуалами вон тоже хейтят, однако с ними все закрывается. Барду все корейцы ставят крит вторым статом, но с мастеркой спокойно все тащится. Я к тому, что мнение большинства не всегда адекватно. Если бы демоник форма была настолько юзлесс, думаю за год ее бы уже апнули на корее.

Нравится Показать список оценивших

Елена Келер

Аля, логично, ведь в т3 шмоте нет буста к скилам в демон форме) Ну в какой нибудь зачистке мобья типо хаоса, лабы, йозмунда имеет место быть форма демона) ну и +пвп

Нравится Показать список оценивших

Елена Келер

Нравится Показать список оценивших

Кейн Соломон

Аля, вообщето в демон форме- ты вносишь колоссальный урон. очень сильная форма -

Нравится Показать список оценивших

Аля Коготкова


Аля Коготкова

Нравится Показать список оценивших

Кейн Соломон

Аля, не многие, как раз используют форму - как фишку в пве. я видел что корейцы часто ее используют в пвп- и пве.

Нравится Показать список оценивших

Аля Коготкова


Аля Коготкова

Кейн, ну ладно тогда
Просто я на Корее не бывала и из видео вывод сделала
Хотя там речь про топов, может нормальные люди таки демоном не пренебрегают

Нравится Показать список оценивших

Кейн Соломон

Аля, я в ЛC тебе кину видео)напиши мне.

Нравится Показать список оценивших

Денис Лущик


Денис Лущик

Аля, Без демона все ходили т.к. гравировка была с бонусом урона вне демона. Щас на Корее всё поменялось и опять юзают демона.

Нравится Показать список оценивших

Аля Коготкова


Аля Коготкова ответила Денису

Денис, ну обзорчик то свежий
И гравировка вроде вторая тоже всегда была. или нет?

Нравится Показать список оценивших

Денис Лущик


Денис Лущик ответил Але

Аля, На Корее апнули гравировку с демоном, вроде как. Раньше ходили с гравой +30% атаки вне демон формы, а после апа демоник гравы (классовой) вроде как пересели. Но опять таки - это тоже инфа от блогера, который играет на корее

Нравится Показать список оценивших

Елена Келер

Денис, из видео тимшела инфа?)

Нравится Показать список оценивших

Денис Лущик


Денис Лущик ответил Елене

Ага, из его

Нравится Показать список оценивших

Елена Келер

Кейн, скинь мне тоже в лс видео)

Нравится Показать список оценивших

Кейн Соломон

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Мартыненко

не ходит никто в форме демона, тимшел зашел в какой-то треш, увидел демона в форме и начал колотить видос. Я как бы его сам смотрю, но сейчас он тупо дезинфу пронес куче людей, судя по всему ролик был ради ролика. Если зайти на лохае - рейтинг кореи, то там ни один демон не носит граву на форму, все носят граву на запрет. Специально после его видоса пошел чекать демоников.
Более того, для игры через форму нужен и статбилд другой. через мастерку, нету демоников через мастерку, все через сноровку/смерть играют.

Нравится Показать список оценивших

Антон Шарохин

Вячеслав, Хоспади, это как спорить с гравами аватара(кстати чем-то похожая ситуация) Играют на обоих гравах, в разных ситуациях, та или иная грава будет интереснее что логично. Разумеется чтобы реализовать тупо урон, мозгов не нужно, тоже самое как и у аватара, за-то демона(чакры аватара) реализовать сложнее, играют на том что легче, но это не далет вторую граву слабой, тем более после ребаланса.

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Мартыненко

согласись. если бы вторая грава была круче. то ее бы юзали, не все наповал, но хоть кто-то юзал, дай бог на сотню демонов будет один кто ее юзает и при такой статистике это вряд ли можно списать на "топовость" гравы. скорее на личное предпочтение. У нас же сейчас после твоего видоса все поголовно уверены, что форма это топ, и никого не смущает, что ее нельзя забустить тем же сетом т3, так что ждем на старте ру всех демонов через форму, а после крики о том что демон бездамажащий мусор)

Нравится Показать список оценивших

Кейн Соломон

Берс под яростью чпокнул инфайтера = демон .

Нравится Показать список оценивших

Михаил Фатеев

Кейн, у Берса был тройничок с лансой и аватаркой = блейд)

Нравится Показать список оценивших

Михаил Фатеев

Кейн, а потом Берс априходовал Бардочку = паладин)))

Нравится Показать список оценивших

Кейн Соломон

у берса был - тройник с инфайтером и ки мастером. а на тему барды ну у нее с стражем были связи, а вот ассасинке не повезло— крушитель оприходовал Лучника и механиста

Нравится Показать список оценивших

Елена Келер

Уже можно начинать пилить мемы на тему грав)

Нравится Показать список оценивших

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Михаил Фатеев

Iiiii, 27 сек кд бафа. плюс от сноровки процентов 10-15 будет (т.е. секунды 24. из ни 6 работает и 18 курит)

Нравится Показать список оценивших

Mikhail, есть такое. И 1 хуй 1/4 времени 30% - это даже хуже, чем перманентный у дуалиста на 10%.
+ у дуала дебафф берётся на скилах вкаченных хотя бы в 4, а тут аж в 10 надо.

Молниеносный бросок

Использование этого умения накапливает на 100% больше энергии Хаоса.

Беззащитная жертва

Это умение на 6 сек . повышает урон, наносимый цели фурией и ее союзниками, на 30% .

Циркулярная пила (ур. 10)

Циркулярная пила

Мгновенное [Обычное умение]

Восстановление: 18 сек.

Расход маны: 85 ед.

Сосредоточенность

Расход маны на это умение уменьшается на 50% .

Оправданный риск

[Элемент: земля] Скорость движения кинжалов уменьшается на 20% , а дальность - на 8 м . Урон по противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания, увеличивается на 60% .

Демоническая сила

Умение теперь расходует 20% накопленной энергии Хаоса, при этом наносимый им урон повышается на 140% . Эффект не подействует, если энергии менее 20% .

Ударная волна (ур. 10)

Ударная волна

Мгновенное [Обычное умение]

Восстановление: 18 сек.

Расход маны: 85 ед.

Без передышки

Теперь взрыв происходит одновременно с выпадом.

Глубокая концентрация

После выпада фурия скрещивает кинжалы, концентрируя в них силу, и только потом происходит взрыв. Урон умения повышается на 60% .

Тотальное уничтожение

Это умение больше не накапливает энергию Хаоса, а время его восстановления увеличивается на 5 сек . Урон умения повышается на 140% .

Безжалостная ликвидация (ур. 10)

Безжалостная ликвидация

Комбо [Обычное умение]

Восстановление: 16 сек.

Расход маны: 80 ед.

Быстрая ликвидация

Урон от волны энергии увеличивается на 100% . Умение теперь можно использовать только дважды подряд — при повторном использовании фурия сразу же наносит завершающий удар двумя кинжалами.

Метка смерти

Шанс критического удара увеличивается на 50% , а скорость завершающего удара этого умения - на 20% .

Крупная дичь

Умение наносит на 30% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.

Агония (ур. 10)

Агония

Мгновенное [Скверна]

Восстановление: 27 сек.

Расход маны: 108 ед.

Быстрая подготовка

Время восстановления этого умения сокращается на 3 сек.

Крупная дичь

Умение наносит на 60% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.

Всплеск энергии

После удара когтями происходит всплеск темной энергии, который увеличивает урон умения на 80% .

Отчаянный прорыв (ур. 4)

Отчаянный прорыв

Мгновенное [Обычное умение]

Восстановление: 18 сек.

Расход маны: 85 ед.

Широкий шаг

Дальность рывка увеличивается на 2 м .

Стальная дуга (ур. 10)

Стальная дуга

Мгновенное [Обычное умение]

Восстановление: 8 сек.

Расход маны: 53 ед.

Метка смерти

Шанс критического удара для этого умения увеличивается на 20% .

Ювелирная точность

Критический урон увеличивается на 100% .

В полет!

Фурия наносит только восходящий удар, который теперь подбрасывает противников в воздух. Общий урон умения повышается на 40% .

Врата Хаоса

Врата Хаоса

Направленное [Пробуждение]

Восстановление: 300 сек.

Гравировки

Абсолютный контроль

Врата Хаоса

Ур.1: Фурия больше не может перейти в демоническую форму. Урон обычных умений увеличивается на 30%, а скорость накопления энергии Хаоса – на 50%.

Титаноборец

Врата Хаоса

21 апреля для русскоязычной версии Lost Ark выйдет обновление, которое принесет с собой новый остров, различные изменения и долгожданный 18 по счету класс “Жнец”, относящийся к архетипу ассасин. В данной статье сконцентрируемся только на новом классе и изучим его основные особенности, способности, гравировки и несколько PvE \ PvP-билдов.

Жнец - исходя из общей концепции, он больше всего подходит под описание ассасина или же роги, так как в бою использует кинжал (хотя я бы “это” назвал коротким мечом), яды, невидимость и может создавать клонов. К сильным сторонам класса относятся урон и мобильность, а к слабым - небольшая защита, что в принципе как раз подходит для стандартного “определения” ассасина \ разбойника \ роги.


Механика и гравировки

Классовая механика позволяет жнецу накапливать два типа энергии:

  • Зеленая - медленно сама собой накапливается вне боя и при нанесении урона зелеными и фиолетовыми способностями. После заполнения шкалы позволяет активировать эффект “Теневой двойник”.
  • Красная - после того как шкала зеленой энергии достигнет 100%, при нанесении урона зелеными и фиолетовыми способностями начнет постепенно заполняться вторая шкала энергии, расположенная над зеленой. После заполнения красной энергии на 100% автоматически активируется эффект “Власть хаоса”.
  • Теневой двойник - нажав кнопку Z, персонаж совершает кульбит на 4 метра назад, одновременно призывая двойника и переходя в состояние невидимости, в котором остается до исчерпания энергии или использования способности. Во время действия теневого двойника скорость персонажа увеличивается на 30%, а также каждую секунду на него вешается бафф, увеличивающий урон красных способностей на 30% (суммируется до 5 раз).
  • Власть хаоса - после заполнения шкалы красной энергии персонаж на 7 секунд получает бафф, увеличивающий шанс крита на 15%, скорость передвижения на 10% и скорость атаки на 10%.

Несколько особенностей механики класса:

  • В PvE невидимость не защищает от урона.
  • В PvP противники могут увидеть невидимого персонажа на небольшом радиусе вокруг себя.
  • После призыва клон начинает атаковать ближайшего противника, используя обычные атаки и способности, но с небольшой задержкой.
  • Даже при заполнении шкалы красной энергии вы все еще можете спокойно активировать теневого двойника.
  • Бафф власть хаоса обновляется при использовании фиолетовых способностей и при нанесении урона зелеными. Таким образом его можно поддерживать чуть ли не бесконечно, пока вокруг вас есть противники или фиолетовые способности не в КД.
  • Бафф власть хаоса спадает при активации теневого двойника.
  • У зеленой и красной энергии нет какого-либо побочного \ негативного эффекта и именно поэтому, на мой взгляд, важно сделать так, чтобы персонаж мог быстро накапливать их энергию.
  • Голос луны - после активации “Теневого двойника” персонаж сразу получит бафф, который усиливает урон красных способностей на 120/150/180%.
  • Жажда - способности заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполняется полностью, дополнительно сила атаки увеличивается на 1/1,5/2% каждые 0,5 секунды. Эффект суммируется до 10 раз.

Большинство корейцев или даже практически все используют первую гравировку, так как она позволяет не ждать 5 секунд после активации теневого двойника. Грубо говоря, только с этой гравировкой в бою можно активировать Z и затем сразу любую красную способность, после чего приступить к накоплению красной энергии. На мой взгляд, это очень сильно повышает КПД и, само собой, общий урон по цели.

Однако тут стоит отметить, что базовый бафф за 5 стаков усиливает урон на 150% (по 30%х5) и соответственно лучше всего сразу “прокачать” гравировку до 2 уровня, а если принимать во внимание последний балансный патч, то до 3 уровня. Вторая гравировка - “Жажда”, на мой взгляд, все еще выглядит бесполезной и как я уже написал выше, почти все корейцы используют только первую (я думаю, всем понятно почему).


Способности

Все способности Жнеца разделены на три категории - зеленые (кинжал), фиолетовые (теневые навыки) и красные (навыки жатвы), причем самыми смертоносными (наносят больше всего урона) являются красные, в то время как остальные по большей степени играют, так сказать, роль “поддержки”. Также способности не потребляют ману, у Жнеца ее просто нет, и 14 из 18 способностей наносят повышенный урон в спину.

Во всех зеленых способностях верхняя категория триподов отведена под специальные дебаффы с двумя эффектами (эти триподы невозможно прокачать выше 1 уровня). Честно сказать, про последний вариант лучше сразу забыть, так как его эффекты в PvE \ PvP равна нулю, его вообще по-хорошему необходимо переделать.

  • Яд - способность вешает на цель яд, наносящий периодический урон в течение 8 секунд. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель получит продвинутую версию дебаффа “Коррозия” - он снижает сопротивление цели критическому урону на 20% в течение 12 секунд (эффект работает для персонажа и группы).
  • Кровотечение - способность вешает на цель кровотечение, наносящее периодический урон в течение 8 секунд. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель получит продвинутую версию дебаффа “Сильное кровотечение” - его свойства точно такие же, но урон сильно увеличен (на картинке ниже обычная версия наносит 2019 урона, а продвинутая версия - 38742).
  • Тьма - способность вешает на цель нервно-паралитический газ, он снижает зону видимости персонажа, другими словами, эффект тьмы. Дебафф суммируется до 3-х раз, после чего цель на 3 (PvE) \ 1.5 (PvP) секунды охватит эффект страха.


Из всех способностей можно выделить следующие интересные варианты (так как я не знаю русских названий, ориентируйтесь по картинкам):

  • Кинжал (1) - персонаж кидает в цель кинжал, который застревает в ней примерно на 8 секунд. Вокруг цели образуется поле, в пределах которого вы можете повторно активировать способность, чтобы переместить персонажа на противоположную сторону от цели. Другими словами, если активировать способность находясь перед головой, персонаж окажется за спиной и в обратном порядке. Очень полезная способность для сокращения дистанции и уклонения от атак.
  • Клинок (2) - пожалуй, самая полезная способность, при выборе правильных триподов при нанесении урона сокращает время восстановления красных способностей максимум на 1.9 секунды.
  • Теневой рывок - способность позволяет проходить сквозь любых противников, а это само собой повышает мобильность персонажа.
  • Новолуние - АОЕ по небольшой области вокруг персонажа. По мне так самая полезная ульта для PvE, но я могу ошибаться.
  • Солнцестояние - после активации способности на персонаже появляется 4-секундный бафф, за это время вы должны нажать еще раз кнопку ульты, чтобы персонаж совершил рывок в сторону указателя, нанося урон всем противникам на пути. Всего за время применения ульты персонаж может сделать 3 рывка.


Билды

Как и в случае с, пожалуй, всеми “новыми” классами, билды ниже взяты из Кореи, но уже с небольшой поправкой на актуальный балансный патч нашей версии. Опять же, я не знаю русские названия способностей, так что ориентируйтесь по картинкам. В тексте цифры 1-3 \ 3-2 означают строчку трипода и его положение. Например, 2-3 это самый правый трипод во второй строчке.

PvE - гравировка “Голос луны”. Пожалуй, самый распространенный билд, в котором я и изучал жнеца большую часть времени:

  • Дебаффы из триподов 1-1 можно спокойно менять на 1-2 по ситуации.
  • Характеристики - делаем основной упор на мастерство, а остальные в криты. Я бы сказал, в идеале соотношение 80 на 20.
  • Гравировки - Голос луны (2-3 уровень), Бесшумный убийца (как упоминалось выше, у Жнеца почти все способности наносят повышенный урон в спину и в частности все красные), Моргенштерн, Титаноборец.
  • Кинжал (1): в идеале прокачиваем хотя бы на 4, чтобы взять трипод 1-1 ради дебаффа, если у вас хватает очков навыков, прокачиваем на 7 и берем 2-3 для снижения КД. Самоцвет на КД. Руна Джар.
  • Клинок (2): 1-1, 2-1, 3-2. Из-за небольшого КД эта способность помогает нам накапливать энергию класса и каждый раз при нанесении урона снижает КД красных способностей. Самоцвет на КД. Руна Раш.
  • Веер (3): 1-1, 2-2, 3-1. Благодаря последнему триподу позволяет вешать на цель сразу два стака дебаффа. Самоцвет на КД. Руна Эйге.
  • Теневой рывок (4): 1-3, 2-2. На самом деле, если не хватает очков, его можно не прокачивать, даже в базовом варианте способность позволяет проходить сквозь противников. Самоцвет на КД. Руна Рейде.
  • Теневые клоны (5): 1-1, 2-3, 3-2. Данная способность способна за раз заполнить шкалу энергии на 80-90%. Ради этого ее и берем, но обязательно с последним триподом, иначе придется стоять на месте и удерживать кнопку. Самоцвет на КД. Руна Эйге.
  • Прыжок (6): 1-2, 2-2, 3-1. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.
  • Копье (7): 1-1, 2-3, 3-1. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.
  • Разрез (8): 1-2, 2-3, 3-2. Самоцветы на КД и урон. Руна Агель.


PvP - посмотрев огромное количество различных роликов (в основном 1 на 1) и билдов с инвена, могу выделить чаще всего встречающиеся.

Читайте также: